Тест-драйв хендай солярис
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв хендай солярис

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Тест-драйвы Hyundai Solaris – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris – “Стар и млад”

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 0 09 августа 2017

Hyundai Solaris – “Упреждающий удар”

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14 0 01 марта 2017

Hyundai Solaris –
“Занимательная «соляристика»”

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

Hyundai Solaris –
“Расставив акценты”

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Hyundai Solaris – “Медовый край”

Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»

9 09 декабря 2014

Hyundai Solaris, Renault Logan – “Битва концепций”

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

7 15 15 октября 2014

Hyundai Solaris – “С перчинкой”

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

3 2 22 ноября 2012

Hyundai Solaris – “Улыбчивый Хит (Solaris 1.6)”

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

8 4 09 апреля 2012

Hyundai Solaris – “Народные средства (Solaris 1.6 (4AT))”

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 5 12 марта 2012

Hyundai Solaris – “Звездный путь (Solaris Hatchback 1.6)”

Старт продаж Hyundai Solaris проходит сверхуспешно. Настал черед второй ступени в продаже появился Solaris с кузовом хэтчбек .

7 0 16 сентября 2011

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Solaris

Последние комментарии к тестам

Ксения Силина

«На 85000 только задумались о цепи,Вам не повезло.»

Читать еще:  Тест-драйв опель инсигния

Аноним

«брехня. скол на крыле три года уже. ашина стоит на улице. специально оставил как серенькое было так и осталось»

Тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) впервые был представлен российским автолюбителям в 2010 году и сразу покорил их сердца настолько, что его продажи с каждым годом только росли. И вот по прошествии 4 лет корейцы решили немного обновить «народный» автомобиль. А как у них это получилось, покажет наш сегодняшний тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Внешняя оболочка.

Экстерьер Hyundai Solaris, в целом, не претерпел кардинальных изменений. Но изменения все же есть, причем заметны они даже непрофессионалу, поэтому отличить модель 2014 года от модели 2010 года, уверен, у каждого из вас получится легко.

Если же говорить о моих наблюдениях, то они следующие:

  • экстерьер автомобиля стал выглядеть динамичнее, мускулистее, дороже, взрослее и увереннее;
  • изменились решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, светоотражатели, капот;
  • увеличилась длина автомобиля – с 4115 мм до 4370 мм, а ширина, высота и дорожный просвет остались прежними;
  • передняя оптика теперь линзованная проекционного типа, в нее заложены функции приветствия и задержки отключения;
  • габаритные огни в Солярис 2014 светодиодные и находятся на бампере, а не как это было ранее – в фарах.

Что внутри?

Изменения в салоне тоже имеют место быть, но чтобы их заметить, нужно либо очень досконально знать предшественника, либо просто вооружиться списком того, над чем работали инженеры Хендай. Не подумайте, что рестайлинг интерьера мелкий и несущественный. Это не так. Просто все изменения настолько гармонично здесь вписались, что, кажется, будто так было всегда.

К примеру, отделка теперь визуально лучше (дешевый пластик сменили современные качественные полимерные материалы), кое-где есть даже вставки из дерева. В двери добавились большие карманы, а на ручках дверей появились вставки из хорошей искусственной кожи. Поменялся материал обшивки кресел.

Возможности бортового компьютера стали шире. В обновленной модели он не только информирует о стандартных показателях (пройденного пути, колличестве топлива в баке и т.д.), но и наделен режимом ECO Drive, позволяющим передвигаться наиболее экономично. Кстати, что еще очень порадовало, так это то, что сам бортовой компьютер знаком с русским языком, даже не просто знаком, а хорошо его понимает. Мои команды «диск», «радио» и «телефон» выполнялись мгновенно.

Аудиосистема обрела современный сенсорный дисплей, а приборная панель – подсветку. Между прочим, сама панель приборов в Солярис 2014 тоже другая, более прогрессивная (Supervision). Информация с нее легко читается даже в самый солнечный день.

Задние двери получили подстаканники, а лобовое стекло – функцию обогрева всей поверхности. У ног пассажиров работают воздухозаборники.

Топовые модификации украшает мультифункциональный руль, позволяющий водителю, не убирая руки с последнего, управлять медиа-центром, телефоном и даже обогревом. Камера заднего вида и электрорегулировка водительского кресла доступны опционно.

Объем багажника — 370-465 литров.

Линейка силовых агрегатов прежняя: 107-сильный 1,4-литровый мотор и 123-сильный 1,6-литровый. Агрегируются названные двигатели с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Как машина ведет себя в пути?

Как показал тест-драйв Хендай Солярис 2014, в дороге в авто стало находиться комфортнее, спасибо плотной и энергоемкой подвеске. Многие прежние нестыковки, например, АКПП и двигателя, инженерами Хендай все же были устранены. Как следствие, машина ведет на дороге себя уверенно, быстро и четко откликается на нажатия педалей и повороты руля, в повороты входит плавно, ровно набирает скорость, при этом никаких посторонних шумов не слышно: ни от работающего мотора, ни от чего-либо другого. И это очень радует, тем более, за такую «бюджетную» цену.

Вывод.

Хороший автомобиль по приятной цене. Доработки пошли ему только на пользу.

Видео теста.

Тест-драйв Хендай Солярис 2016 1.6 механика

Корейская компания Hyundai, не останавливаясь на достигнутом, продолжает выпускать на российский рынок новые разработки модельной линейки Солярис. Авто ранее называвшееся Accent сменило не только имя но и внешность. Новую версию Хендай Солярис 2016 года с привлекательной внешностью трудно назвать бюджетным автомобилем. Дизайнеры компании отлично потрудились над внешними данными, разработав новую концепцию кузова.

Обновленный кузов Hyundai Solaris 2016

Лицо обновлённой версии изменилось, собрав в себе лучшие черты других авто. Лишь радиаторная решётка с логотипом остались на своём месте. По новой оптике с оригинальными противотуманными фарами Солярис 2016 года внешне стал напоминать Хендай Соната. Своеобразный разделённый на секции бампер и линейные разрезы на боках придают машине стремительный спортивный вид. Ради скорости автомобиля была усовершенствована даже форма боковых зеркал.

Задняя часть авто не утратила продуманности расположения деталей и привычной аккуратности. Новая оптика, с отлично вписавшимися дополнительными световыми приборами, удачно подчёркнута плавными линиями багажника.

Разница между хэтчбеком и седаном Hyundai Solaris 2016 2017 только в длине – у первого 4,37 м, у второго 4,115 м. Остальные показатели одинаковы. Ширина – 1,45 м, высота – 1,7 м, не самый большой клиренс – 16 см и колёсная база – 2.57м.

Читать еще:  Екх 98 номера что означают

Потенциальных покупателей должно порадовать широкое разнообразие цветовой гаммы новой модели – около 8 вариантов. Среди которых есть даже ядовито- зелёный.

Какие недостатки есть у Соляриса?

При желании в любом деле можно найти свои недостатки. Хорошо покопавшись можно обнаружить их и у модели Солярис.

После краш-тестов выявилось, что от тяжёлых последствий при столкновениях двери и бока автомобиля не спасают, и остаётся надеяться только на подушку безопасности.

С выпуском новой модели ожидается, что к покраске кузова производители подойдут более ответственно – она не будет легко царапаться и выгорать на солнце. Желательно, чтобы пропала необходимость ставить авто в гараж для сохранности лакокрасочного состава.

Из мелких недостатков – недорогой материал на сиденьях и не самого лучшего качества пластик отделки салона.

Solaris 2016 стал комфортнее

Внешний вид не единственная составляющая дизайна автомобиля. Не менее важен красивый интерьер и комфортабельность салона. Следует отметить, что с работой над этими показателями дизайнеры справились довольно успешно.

Хотя внутренняя часть не отличается особыми наворотами, но находиться в салоне довольно комфортно, потому что даже в базовой комплектации есть:

  • эргономичные сиденья с боковыми выступами для стабилизации пассажиров и водителя на крутых поворотах;
  • удобное расположение приборов управления движением;
  • мультимедийный центр;
  • подогрев руля передних сидений и боковых зеркал;
  • электроподъёмники с подсветкой переключателей;
  • кондиционер.

В салон автомобиля помещается только 5 человек. Но, вместимость багажного отделения легко может быть увеличена в два раза за счёт раскладывающихся задних сидений. И это притом, что номинальный объём багажника и так довольно большой – для седана целых 465 л, для хэтчбека несколько меньше – 370 л.

Задача – опередить конкурентов

Достойно конкурировать с другими одноклассниками в техническом плане модель Хендай Солярис 2016 года может благодаря новым бензиновым моторам объёмом 1,4 и 1,6 литра. Общая их черта – 4 цилиндра и точечная система впрыска. В остальном естественные для движков с разным объёмом отличия.

Агрегат 1,4 литра:

  • мощность – 107 л. с при 6300 об /м;
  • скоростной максимум – 190 км /ч;
  • расход – 5 л по городу, 6.5 по трассе;
  • набор скорости до 100 км /ч за 12,4 секунды;

Более мощный 1,6-и литровый имеет:

  • мощность – 123 л. с;
  • скорость ограничена 190 км / ч;
  • расходует от 6 до 7,5 л на 100 км;
  • до 100 км /ч набирает скорость за 10,7 секунд.

Цена Hyundai Solaris

Стоимость Хендай Солярис 2016- 2017 года зависит не только от объёма движка. В расчёт берутся внутренняя комплектация и варианты устройства коробки передач.

Цены на хэтчбек начинаются с планки в 550 000 рублей. Седаны стоят несколько дороже.

  • Comfort с двигателем 1,4 л, механической коробкой и передним приводом – 576 900 р.;
  • Optima с автоматом и двигателем 1.6 л. обойдётся покупателю в 600 400 р.;
  • Elegance с максимальной внутренней начинкой, движком 1,4, на механике – 610 900 р.;
  • самая дорогая модификация – Elegance AT имеет коробку-автомат, движок 1,6 л, хорошую комплектацию и цену в 650 900 р.

Оценив все качества новой модели можно с уверенностью сказать, что её ждёт коммерческий успех.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris 2016 1.6 на механике

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Видео обзор Hyundai Solaris II 2017-2018 годов выпуска

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Описание видео Хюндай Солярис 2 поколение

Новый бюджетный седан и потенциальный убийца всех конкурентов в своем сегменте. Так или нет? Встречайте новый Солярис! Скоро на всех улицах страны 🙂
***
Аккумуляторы Topla:
https://www.evels.ru/akkumulyatory/topla/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=paulrsx
***
Сервис autospot.ru:
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=autovestitv&utm_term=solarisnew&utm_campaign=testdrivenew

Подписывайтесь на мой канал:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx

Подписывайтесь на наш канал:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=autovestitv

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Hyundai Solaris II

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Тест-драйв Hyundai Solaris 2015 (рестайлинг)

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Lada Vesta против конкурентов

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Тест-драйв Hyundai Solaris 2015. 5Atmosphere

Hyundai Solaris I (2014-2015)

NEW Hyundai Solaris HD: Тест-драйв в программе “Москва рулит”

Hyundai Solaris I (2014-2015)

2011 Хендай Соларис. Обзор (интерьер, экстерьер).

Hyundai Solaris I (2010-2014)

2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.

Hyundai Solaris I (2010-2014)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Тест-драйв FAW Oley

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

завел и поехал ваз 2110

Тест драйв Ford Fiesta 2015 – 2016 1.6 120 л.с. Powershift

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Обзор б/у авто Kia Rio “Гараж AC”

Kia Rio III (2011-2015)

Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun m > Datsun mi-DO

VW POLO SEDAN 2015 – Большой тест-драйв

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Об автомобиле Hyundai Solaris II (Хюндай Солярис 2 поколение)

Hyundai Solaris — абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению.

Читать еще:  Как узнать номер еаисто 21 знак

Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Одна из самых сильных сторон Hyundai Solaris (Хюндай Солярис) — это, конечно, дизайн. Особенно дизайнерам удался хэтчбек, который напоминает Hyundai i30 предыдущего поколения, если посмотреть на него сзади. В облике Хендай Солярис дизайнеры Hyundai Motor воплотили концепцию «Струящейся линии», что стало настоящей инновацией для компакт-каров.

Продуманная эргономика салона делает внутреннее пространство авто заметно просторнее, чем кажется снаружи. Конечно, интерьер не даст забыть, что модель является ярким представителем эконом-класс — весь пластик жёсткий. Однако, в плане эргономики пассажиры Соляриса не почувствуют себя угнетёнными: диапазоны перемещений кресел порадуют людей любой комплекции.

Безопасность водителя и пассажиров для создателей Solaris была и остаётся высочайшим приоритетом. Они разрабатывают новые и совершенствуют существующие технологии, повышающие шансы сохранения жизни и здоровья людей в случае ДТП. Субкомпактный автомобиль вмещает немалое количество систем и средств активной и пассивной безопасности.

В перечне гаджетов, предназначенных для того, чтобы сделать вашу поездку максимально приятной – современная аудиосистема с интуитивно понятными органами управления.

Тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) впервые был представлен российским автолюбителям в 2010 году и сразу покорил их сердца настолько, что его продажи с каждым годом только росли. И вот по прошествии 4 лет корейцы решили немного обновить «народный» автомобиль. А как у них это получилось, покажет наш сегодняшний тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Внешняя оболочка.

Экстерьер Hyundai Solaris, в целом, не претерпел кардинальных изменений. Но изменения все же есть, причем заметны они даже непрофессионалу, поэтому отличить модель 2014 года от модели 2010 года, уверен, у каждого из вас получится легко.

Если же говорить о моих наблюдениях, то они следующие:

  • экстерьер автомобиля стал выглядеть динамичнее, мускулистее, дороже, взрослее и увереннее;
  • изменились решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, светоотражатели, капот;
  • увеличилась длина автомобиля – с 4115 мм до 4370 мм, а ширина, высота и дорожный просвет остались прежними;
  • передняя оптика теперь линзованная проекционного типа, в нее заложены функции приветствия и задержки отключения;
  • габаритные огни в Солярис 2014 светодиодные и находятся на бампере, а не как это было ранее – в фарах.

Что внутри?

Изменения в салоне тоже имеют место быть, но чтобы их заметить, нужно либо очень досконально знать предшественника, либо просто вооружиться списком того, над чем работали инженеры Хендай. Не подумайте, что рестайлинг интерьера мелкий и несущественный. Это не так. Просто все изменения настолько гармонично здесь вписались, что, кажется, будто так было всегда.

К примеру, отделка теперь визуально лучше (дешевый пластик сменили современные качественные полимерные материалы), кое-где есть даже вставки из дерева. В двери добавились большие карманы, а на ручках дверей появились вставки из хорошей искусственной кожи. Поменялся материал обшивки кресел.

Возможности бортового компьютера стали шире. В обновленной модели он не только информирует о стандартных показателях (пройденного пути, колличестве топлива в баке и т.д.), но и наделен режимом ECO Drive, позволяющим передвигаться наиболее экономично. Кстати, что еще очень порадовало, так это то, что сам бортовой компьютер знаком с русским языком, даже не просто знаком, а хорошо его понимает. Мои команды «диск», «радио» и «телефон» выполнялись мгновенно.

Аудиосистема обрела современный сенсорный дисплей, а приборная панель – подсветку. Между прочим, сама панель приборов в Солярис 2014 тоже другая, более прогрессивная (Supervision). Информация с нее легко читается даже в самый солнечный день.

Задние двери получили подстаканники, а лобовое стекло – функцию обогрева всей поверхности. У ног пассажиров работают воздухозаборники.

Топовые модификации украшает мультифункциональный руль, позволяющий водителю, не убирая руки с последнего, управлять медиа-центром, телефоном и даже обогревом. Камера заднего вида и электрорегулировка водительского кресла доступны опционно.

Объем багажника — 370-465 литров.

Линейка силовых агрегатов прежняя: 107-сильный 1,4-литровый мотор и 123-сильный 1,6-литровый. Агрегируются названные двигатели с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Как машина ведет себя в пути?

Как показал тест-драйв Хендай Солярис 2014, в дороге в авто стало находиться комфортнее, спасибо плотной и энергоемкой подвеске. Многие прежние нестыковки, например, АКПП и двигателя, инженерами Хендай все же были устранены. Как следствие, машина ведет на дороге себя уверенно, быстро и четко откликается на нажатия педалей и повороты руля, в повороты входит плавно, ровно набирает скорость, при этом никаких посторонних шумов не слышно: ни от работающего мотора, ни от чего-либо другого. И это очень радует, тем более, за такую «бюджетную» цену.

Вывод.

Хороший автомобиль по приятной цене. Доработки пошли ему только на пользу.

Видео теста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector