Тест-драйв ауди а4
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ауди а4

GoProfessor › Блог › Трехдневный тест Audi A4 new

Приветствую, дорогие друзья!

Во время традиционного трехдневного теста компанию мне составил так называемый «хребет» модельного ряда компании Audiновый А4

Новый А4 гордо несет индекс В9, а значит это уже 9-е поколение модели (по официальной нумерации компании)

Попробуем коротко посмотреть, что это были за этапы!

Дебютировал B1 в 1965 году, рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен двухтактных моторов, развивала 60 л.с., поэтому в обозначении модели появилась эта цифра — Audi 60

В 1966-м в продаже появились более мощные модификации — Audi 80 и Audi 90, линейка двигателей пополнилась мотором 1.5 -для Audi 75, а гамма кузовов — универсалом Variant.

В 1973 году появился преемник, название оставили Audi 80 (В США — Fox) Переднеприводные седаны и купе оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Поколение B2 появилось в 1978 году и над его внешностью работал итальянец Джорджетто Джуджаро. Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110, позже появился атмосферный дизель 1.6 54 л.с.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro, представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90. В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Всего было выпущено более полутора миллионов автомобилей второго поколения.

Поколение Audi 80 B3 появилось в 1986 году и было построено на новой платформе.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» — с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

B4 появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил.

В 1992 году в гамме появился универсал — Avant:

Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2.
Самая редкая была версия S2 Sedan, их было выпущено всего 306 шт!

В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель — 315-сильный Audi RS2 Avant:

Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4

Поколение B5 впервые получило индекс А4 и появилось в 1994 году. От рядных пятерок отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 — 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 — 150.

Audi A4 B6 2000 года — пример глубокой модернизации (свойственной для Audi — ребята в ту пору были по-хорошему консервативны)

В гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic, которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

S4 дебютировала в 2003 году с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал — 5,8 с)

Поколение A4 B7 — это скорее «второй рестайлинг», к дизайну которого приложил руку знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва

Автомобиль вышел на рынок в 2004 году и имел 10 различных двигателей (5 бензиновых и 5 дизельных)

На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4, оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. Полноприводная трансмиссия была с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который отдавал 60% момента задним колёсам. Разгон до 100 км/ч составлял 4,8 сек

Поколение А4 B8 на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм, что давало один из лучших показателей по простору на задних сидениях.

Моторы — от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н•м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н•м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото выше версия для наших дорог оптимальная — A4 Allroad c полным приводом quattro). Для других модификаций тоже был доступен опциональный полный привод quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50.

Уффф) Устал писать) Но полезно — теперь вы понимаете, что модель A4 имеет глубокие корни и очень важна для компании Audi

Это — системообразующая модель!

Больше фотографий поколений B1-B9 — ЗДЕСЬ

А вот и наш подопечный)

B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Это платформа с продольным расположением двигателя (более чем 60% всех продаваемых Audi моделей двигатели расположены продольно).

Чем отличается поколение B9 от предыдущего?

Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Габариты увеличились: на 25 мм в длину (до 4726 мм), на 16 мм в ширину (1842 мм). Колесная база 2820 мм — одна из самых больших в сегменте (уступает 20 мм лишь Mercedes C-класс) Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм — в плечах и на 24 мм — над головой.

Основное отличие в дизайне — в оригинальных передних фарах с двойным росчерком стрелок (перевернутые единички)

Полный луч фар, использующих матрично-светодиодную технологию, формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Данные для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает или выключает каждый светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, а также обеспечивает 64 различных уровня их яркости.

Таким образом, фары, использующие эту технологию, могут формировать световой поток в нескольких миллионах вариантов различных комбинаций. Вне зависимости от того, какой вариант используется – фары освещают дорогу с качеством, сопоставимым с освещенностью дневным светом, но при этом не слепят других участников движения. Также снижается интенсивность светового пучка в направлении дорожных знаков, чтобы исключить возможность ослепления водителя отраженным от их поверхности светом.

Освещение направления поворота матричными фарами происходит за счет смещения основной точки фокусировки светового пучка. В сочетании с системой MMI Navigation plus оно активируется еще до того момента, когда начинается поворот руля. Это происходит за счет прогноза направления движения при помощи данных навигации.
В динамических указателях поворота использованы наборы светодиодов, которые последовательно включаются в направлении от центральной оси автомобиля в сторону поворота (динамические, или «бегущие» огни)

Все это я узнал во время российской презентации Audi A4, на которой я присутствовал 8 декабря 2015 в гольф-клубе Сколково.

Так как в Россию пока не поставляются полноприводные модификации quattro (которую мне хотелось попробовать больше всего) — то на тест я взял переднеприводную 2-литровую версию мощностью 190 л.с.

Первые автомобили, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная стоимость была от 1,89 млн руб за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в нормальной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 млн руб, что психологически очень непростая отметка.

Читать еще:  9 мифов из автомобильного мира, в которые верят водители

Поэтому производитель согласовал дилерам на февраль-март акцию, когда нормально оснащенные (как на тесте) автомобили можно было приобрести со всеми скидками за 1,87-1,95 млн руб. Такие машины у некоторых дилеров можно найти и сейчас.

Для сравнения, полгода назад мы приобрели служебную А6 (в базовой комплектации+кожа) за примерно такую же сумму.

Вот что курс животворящий делает…(

Ну и немного о моих впечатлениях во время трехдневного теста, сильно утомлять не буду — про технические подробности A4 B9 я уже написал подробно в моем эпическом повествовании Три тест-драйва за сутки-мой личный рекорд) Audi RS7+A4+RS3

Первые впечатления были положительные, автомобиль рулится очень хорошо, шумоизоляция на высоте (правда на тестовом автомобиле стояли опциональные двойные стекла передних пассажиров).

Единственное, мощность двухлитрового двигателя на переднем приводе мне показалась излишней. Колеса часто уходят в букс при старте, а коробка при этом еще и пытается экономить (это бесит). Поэтому я бы предложил остановить свой выбор на версии 1,4 (150 лс), если вы не фанат quattro (а я фанат). 1,4 я тестировал в Москве и он мне показался даже более гармоничным автомобилем.

Тест-драйв нового Audi A4 в кузове B8 (50 фото)

A4 – это «хорошист» в линейке автомобилей немецкой компании по всем параметрам: он средних размеров (относительно моделей A6 и A3, не говоря уже о флагмане А8), в меру укомплектован электроникой, мощными, но экономичными моторами, которые работают совместно с технологичными коробками передач, ну и один из основных параметров выбора именно этой модели – ее цена, она также находится в серединке, что можно отнести к оценке «4».

Визитной карточкой новой модели Audi A4 стала диодная подсветка ходовых огней. Как днем, и тем более ночью, она заметно выделяется в потоке. Помимо ходовых огней автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, которые создают комфорт при движении в ночное время. Задняя оптика также имеет диодную подсветку.

Представленный автомобиль имеет мощный двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 211 породистых немецких лошадиных сил. В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, называемая в компании Audi S-tronic. Надо отметить, что этот дуэт отлично работает вместе, но об этом несколько позже.

Открыв дверь, мне представился спортивный салон с развитой боковой поддержкой и выдвижной частью под колени. Обивка кресел в центре выполнена из серой алькантары, по бокам черная кожа – идеальный вариант, как зимой, так и летом – летом спина не потеет от кожаной обивки, зимой не примерзает к ней. В зимнее время, конечно же, можно включить обогрев сидений, который очень быстро прогревает кресла, но все же комфорта больше в мягкой алькантаре, но это на любителя – может кому то больше нравится цельно-кожаный салон. Еще один плюс такой обивки сидений – при интенсивной езде пятая точка не скользит по креслу, что делает контроль над дорожной ситуацией более полным.

Оба кресла оборудованы электрическими регулировками – по вертикали/горизонтали; регулировка спинки по вертикали и подкачка поясничного отдела. Из всего множества комбинаций любой человек абсолютно разных комплекций найдет себе удобное положение. Еще одной дополнительной функцией этого авто являются небольшие ящики под обоими передними креслами.

На заднем диване не так комфортно как на передних креслах, тут и места меньше и регулировок нет, а хотелось бы… но что мы хотим от А4? Посадка на заднем сиденье глубокая, отчего в длительной поездке может выработаться дискомфорт, на короткие же расстояния поездка доставит только положительные эмоции от качества материалов отделки салона и подгонки друг к другу.

Между задними сиденьями расположился широкий подлокотник, который таит в себе отсек под медицинскую аптечку и выдвижные подстаканники – незаменимую вещь в поездке для задних пассажиров в летнюю жаркую погоду, когда хочется пить – а тут, пожалуйста, есть куда поставить стаканчик или бутылку.

Кстати о подстаканниках – в центральном тоннеле между передними креслами, также имеется два подстаканника. Я был приятно удивлен тем, что бОльший из них вмещает в себя 1,5-литровую бутылку – далеко не во всех автомобилях можно «пристроить» такую тару. Второй подстаканник поменьше – отлично подойдет для мелких бутылок и стаканчиков.

Освещение салона представлено хорошей и яркой лампочкой в передней части, которая работает принудительно от кнопки или при открытии двери, а также имеются две небольшие лампы, которые отлично подойдут для того, чтобы найти что то в машине, не включая при этом основную подсветку. В крыше также имеется лампа для подсветки заднего ряда. При включении всей светотехники в салоне можно без напряжения читать книгу ночью – настолько хорошо все освещено. Данный автомобиль дополнительно оснащен подсветкой ног как спереди, так и сзади. Также дополнительно мягким оранжевым светом подсвечивается центральный тоннель, воздуховоды и ручки открывания дверей.

На руле расположились кнопки управления музыкальной системой, телефоном через интерфейс Bluetooth и кнопкой включения навигационной системы (дополнительная опция, которой в конкретном автомобиле не было). Руль обтянут кожей, а анатомический рельеф доставляет еще больший комфорт от руления. Подрулевые лепестки – еще одна спортивная нотка этого авто. На приборной доске, помимо спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива расположился цветной экран, на который выводится информация бортового компьютера и музыкальной системы, что позволяет не переводить взгляд на основной монитор посередине торпеды.

Что же касается основного 6,5″ монитора, то на нем отображаются настройки автомобиля, вплоть до проверки уровня моторного масла, настройки мультимедии, климатической установки и визуализация помощи при парковке. Помимо звуковых сигналов, на экране выводится картинка с дистанцией до препятствия. Звуковые сигналы парктроников также можно настроить индивидуально, как по частоте, так и по уровню звука. Никогда раньше не прибегал к помощи парктроников, но в этом автомобиле это было просто удобно и приятно делать, к тому же, за то короткое время, на которое я получил автомобиль, трудно полностью привыкнуть к габаритам машины. Что касается обзорности, то боковые зеркала заднего вида очень информативны, в них видно практически все, при должной настройке. Салонное зеркало оснащено датчиком самозатемнения, который, при необходимости, можно отключить с кнопки на самом зеркале.

Мультимедия этого автомобиля представлена системой Audi Symphony с 6-канальным усилителем, десятью динамиками и сабвуфером. Суммарная мощность аудиосистемы составляет 180 Вт. Надо отметить, что на любом уровне громкости динамики звучат качественно, нет никаких дребезжаний или писков. Магнитола имеет CD-чейнджер на 6 дисков и слот для SD карт, который поддерживает объем памяти до 32 Гб. Также, в подлокотнике есть вход AUX, к которому можно подключить внешний источник музыки. Музыкальное сопровождение (громкость динамиков) автоматически усиливается и приглушается с изменением шума двигателя – что также обеспечивает дополнительный комфорт.

Селектор переключения передач имеет возможность перевести коробку в ручной, а также в спортивный режимы. Чуть ниже его расположилась кнопка Select Drive – которая переключает режимы автомобиля от экономичного до спортивного. Эти режимы, по информации компании Audi, должны влиять на изменения поведения не только двигателя и коробки, но и рулевого управления и даже подвески! Лично я изменений в работе подвески не заметил совершенно. В режиме Dynamic руль на скорости становится более информативным и острым. Все в том же динамичном режиме на расход топлива лучше не смотреть, потому что он велик. При динамичной езде, компьютер мне показал нескромную цифру аж в 18,4 литра на сто километров. Но если вы никуда не торопитесь, то включите режим экономии топлива, мотор и коробка передач станут заметно более вялыми по сравнению с динамичным режимом, но при этом существенно снизится расход топлива. Так как в этой машине установлена инновационная система старт/стоп, расход может составить даже 7 литров на сотню в городском режиме.

Отдельно хочу отметить функцию бортового компьютера, которая показывает мгновенный дополнительный расход топлива при включенном кондиционере, также при включении обогрева заднего стекла и других систем. На дисплее в приборной панели высвечиваются советы по снижению расхода топлива, если у Вас опущены стекла, то компьютер предложит Вам их закрыть – очень мило:)

Читать еще:  Почему каждый день на лобовое стекло автомобиля девушке подкладывали носок?

Идем дальше по функциональным кнопкам в районе селектора АКПП:
Про кнопку отключения парковочных датчиков говорить нет смысла, и так понятно для чего она – отключать или включать сами датчики. Правее расположилась кнопка отключения системы курсовой устойчивости. Скажу честно, как я не старался пустить машину в занос, при отключенной системе – ее не сносило… Может все дело в полном приводе, а может и в том, что тут срабатывает защита, которая не отключает систему до конца. Ну и четвертая кнопка – кнопка включении/отключения инновационной системы Start/stop, призванной экономить топливо и не загрязнять окружающую среду выбросами выхлопной системы. Сама система работает просто для водителя – после остановки достаточно чуть глубже продавить педаль тормоза и машина заглохнет, все системы при этом останутся в рабочем состоянии, стоит только отпустить педаль тормоза и машина моментально заводится, понять это можно глядя на стрелку тахометра и по еле заметной вибрации при запуске двигателя. Остались неописанные две кнопки левее селектора АКПП, а именно кнопка электромеханического стояночного тормоза и кнопки помощи при старте, эта система предотвращает откат автомобиля.

Багажный отсек Audi A4 приятно удивил своей вместительностью – его объем 480 литров. С правой стороны имеется ниша, в которой расположена дополнительная розетка и сетка, которая предотвратит высыпание мелких предметов. На полу багажника имеются удобнее петли, к которым можно привязать груз или просто притянуть сеткой.

На верхней части расположены две откидные вешалки для пакетов и сумок – что приятно, то что вешалки оборудованы плавными доводчиками, как на потолочных ручках в салоне – мелочь, а приятно! На крышке багажника расположен знак аварийной остановки. Опрокинутые задние сидения создают практически ровный пол с багажным отсеком, благодаря чему в этом автомобиле можно провезти довольно длинные вещи.

Тест-драйв Audi A4

Подробный тест-драйв Audi A4 (Ауди А4) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Audi A4 от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Audi A4 (Ауди А4)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Ауди А4, увидите фото Audi A4, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Ауди А4 покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает А4, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Не имелось среди моделей Audi внедорожников и ничего. Однако с наступлением 2000 года в арсенале марки появился первый allroad на базе A6 Avant. В 200.

Модель A4 — главная ударная сила марки Audi. Авто вышло крайне удачным. В обновленном варианте облик машины несколько изменился, добавилис.

Новый Audi A4 Аllroad нравится даже любителям Mercedes-Benz. Жаль, это не кроссовер, а только полноприводный универсал. Появился новый маленький Аll.

Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможны.

На днях состоялась презентация и тест-драйв нового универсального автомобиля повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro. Испытания Audi A4 a.

Одной из самых ярких новинок этого года стал Audi A4 allroad quattro. Постоянный полный привод quattro и увеличенный клиренс делают его пригодным для .

Выбор – сложная штука, особенно когда выбираешь между большей или меньшей степенью внедорожности. Универсал Audi A4 allroad quattro помогает принять п.

Audi A4 allroad Quattro. Цена: от €38 950*. В продаже: с весны 2009 года.Глянув в программу тест-драйва Audi A4 allroad, где значился пунк.

Как и у человека, у каждого автомобиля — свой характер. Он может быть жизнерадостным и легкомысленным или серьезным и угрюмым. Редко случ.

Зачем объезжать то, что можно проехать по прямой, ходом, да еще и поплескаться вдоволь? Зачем пугаться реальной жизни и не лезть в гущу событий? И поч.

Когда в середине прошлого года в интернете появились первые шпионские фотографии «внедорожной» версии А4, признаться, у многих были сомнен.

Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень. Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной.

Новая “четверка” Audi – маина настолько заметная, что от ее внедрения раздуло весь класс. Чисто физически: расперло в размерахДОРОГОГО СТОИТ.

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль.

Как ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему прести.

За два выходных дня тестовая Audi A4 прошла более полутора тысяч километров, причем по дорогам разного качества. Ниже – некоторые впечатления (субъект.

Новому Audi A4 можно простить почти все что угодно только за одни его великолепные “подведенные глазки”. Но, как мы выяснили в ходе этого .

Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва.

После того как в последние выходные апреля на трассе в Мячково компания «Ауди Центр Север» провела Audi TDI Weekend, нас очень заинтересов.

Афоризм Марка Аврелия не слишком оригинален, но уж точно и не избыточен. Римский император и философ мог распространить свое наблюдение на людей самых.

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно.

Сравнительный тест-драйв новой Audi А4

Как это обычно бывает, главным конкурентом Audi А4 выступает BMW 3-й серии. Однако в нашем тест-драйве мы решили разбавить этот дуэт одним совершенно новым автомобилем Jaguar ХЕ и совсем недавно обновленным Skoda Superb. От последнего, являющегося дальним родственником Audi А4, мы ждем сюрпризов и неожиданностей.

[banner_adsense-300×250][/banner_adsense-300×250]Главные конкуренты немецких автомобилей являются, как бы это не банально звучало… немецкие автомобили. Audi А4 оказывается свежее, чем кажется на первый взгляд. У него нет ни одного общего болта с предшественником. Однако, как и у Audi , так и BMW есть новая проблема в виде Skoda Superb. Этот автомобиль дешевле и больше, и теперь он гораздо ближе к Audi, чем когда бы то ни было.

Skoda Superb не только совершенно свеж с технической точки зрения, выглядит классно, но также заявляет свои претензии на конкуренцию с автомобилями премиального класса. Только уровень цен остается нормальным, не премиальным. Jaguar тоже способен проделать дыры в планах продаж немцев. Этот автомобиль прежде всего привлекает свежим образом. Седан ХЕ – новинка во всех смыслах. У него и кузов почти полностью алюминиевый, современные моторы, да и техническая часть вдохновляет. Одним словом, эти машины не соперники – а почти лидеры. Каждый в своем деле. Но кто же выйдет абсолютным победителем? В эту сравнительную группу мы подобрали машины с 2-литровыми дизельными моторами мощностью 190 и 180 л.с. (у Jaguar ХЕ).

Читать еще:  Какое время дается на оплату штрафа ГИДББ

4 место: JAGUAR XE 20D

  • Прекрасный компромисс между спортом и комфортом, бодрый дизель, расторопная АКП
  • Теснее, чем соперники, материалы и качество не соответствуют уровню, высокая цена

ХЕ больше похож на BMW 3-й серии. Тут мотор установлен продольно, а привод задний. Посадка за рулем по-спортивному низкая, кокпит приятно обнимает пилота. Задний ряд можно назвать просторным, только если не оглядываться на соперников седана ХЕ, которые оказались просторнее. Немного огорчает обстановка в интерьере: тут много пластика, качество которого не соответствует заявленному уровню автомобиля.

Новый 2-литровый дизель (собственная разработка англичан) мощностью 180 л.с. – отличный агрегат. Энергичный, бодрый, слегка грубоватый. Нам он по душе. восьмиступенчатая АКП от ZF тоже радует скоростью и адекватностью работы, но настроена она все же не так идеально, как в BMW (там точно такая же трансмиссия). Шасси настроено отлично. ХЕ рулится как очень компактный и маневренный автомобиль, всегда сохраняет спокойствие и мастерски пружинит на неровностях. Одним словом, новый Jaguar нагнал сильных конкурентов. Но 4-е место в этом тесте ему обеспечил тесный салон и качество исполнения, не отвечающее премиальному уровню.

3 место: BMW 320D

  • Могучий дизель, скорострельная АКП, проворная управляемость, современная мультимедиа
  • Тесный задний ряд, грубоватая подвеска, высокая цена, непродолжительная гарантия

На фоне конкурентов нынешняя «тройка» воспринимается хорошим старым приятелем. Эта модель выпускается с 2011 года, но после недавнего рестайлинга стала чуть «острее» и жестче на ходу. Уровень комфорта ниже. Например, Audi А4 сглаживает неровности более охотно. В то же время фанатам спортивных и очень активных версий BMW такое изменение придется по вкусу. Седан 3-й серии подчеркнуто динамичный и маневренный. Дизель урчит шумновато, но обладает острыми откликами на руль. «Автомат» работает безупречно. Одним словом, шасси «тройки» впечатлит тех водителей, которым нужен честный и спортивный седан.

С этой точки зрения кандидата лучше не найти. Традиционно «тройка» предлагает тесноватый салон, что особенно заметно на заднем ряду. Поклонников это не отпугнет, но не позволит заработать пару лишних баллов. Поэтому в этот раз седан 3-й серии занимает 3-е место.

2 место: AUDI A4 2.0 TDI

  • Техника на высоте, подвеска и силовой агрегат впечатляют и комфортом, и спортом
  • Внешний вид почти как у предшественника, задний ряд теснее ожидаемого

Споры о дизайне новой А4 лишь едва утихли. На взгляд критиков, облик новинки не впечатляет. И в самом деле, сразу не понятно, где же тут новшества. Прогресс не виден на первый взгляд. Все скрыто внутри, но это можно разглядеть невооруженным взглядом. Интерьер минималистичен и «оцифрован». Качество материалов и сборки вновь выросло, и выросло в разы. Салон стал просторнее. На переднем и особенно заднем ряду вольготнее только в новом Superb. Новый 2.0-литровый дизель мощностью 190 л.с. обучен великосветским манерам. Он работает заметно тише, легко и непринужденно набирает обороты.

Новый Audi А4 гармоничен и прекрасно сбалансирован. Благодаря спортивной подвеске с электроннорегулируемыми амортизаторами этот автомобиль может убаюкивать в нормальном режиме и превращаться в азартный спортивный седан при включении соответствующего режима. Новый рулевой механизм выше всяких похвал: чуткий и информативный.

1 место: SKODA SUPERB 2.0 TDI

  • Безграничная вместительность, хорошее качество отделки, богатое оснащение
  • Подвеска не столь благородна, как у Audi, дизель с DSG шероховато работают при трогании

Неужели Skoda опередила Audi, BMW и Jaguar? He произошло ничего странного. Благодаря очень вместительному салону Skoda легко вырвалась вперед по очкам. Superb давно вышел за рамки отведенного ему класса. По объему пространства на переднем и в особенности заднем ряду этому автомобилю нет равных. И пусть за дизайн мы не ставим баллов, но стильный интерьер «вне времени» нам понравился. Качество сборки не вызывает нареканий, хотя материалы простоваты. Дизайн кузова отличный. Настройки подвески (почти) не заставляют желать лучшего.

С адаптивными амортизаторами, которые впервые стали доступны на модели Skoda, плавность хода существенно возросла. Хотя шасси Audi А4 все же универсальнее: спортивнее и комфортнее (при выборе соответствующего режима). Двигатель тут точно такой же, но работает громче: похоже, для Superb пожалели шумоизоляции. Большой чешский флагман дешевле немецких конкурентов даже в максимальной комплектации и оснащен богаче.

Видео обзор Audi A4 B9 2015-2016 годов выпуска

Что изменилось в Ауди А4 2016? Тест-драйв и обзор Audi A4 B9 2015-2016

Описание видео Ауди А4 Б9

Сегодня я расскажу вам о новой Ауди А4. Она такая же как старая! Но это только кажется. Здесь вы увидите обзор автомобиля с первой же презентации. Можете оценить насколько кардинальны изменения Audi A4 B9 2016. Особенно интересно то, что внутри! Тест драйв Ауди А4 не особо удался, так как я был не один в автомобиле (всё на видео), так что если хотите подробный тест – пишите в комментариях!
Приятного просмотра!

Интернет-магазин автозапчастей ЮЛСАН http://yulsun.ru

Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)

Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Музыка:
Sergey Cheremisinov – Crystal Echoes
Silent Partner – Traffic Traffic

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Audi A4 B9

Audi A4 – тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

NEW AUDI A4 2016 (B9) – Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Единство и борьба противоположностей. Тест+Драйв Audi A4. 2016 про.Движение

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Audi A4 2016 2.0 Turbo 190 л.с. /Цены/ Интерьер/Экстерьер

Audi A4 B9 (2015-2016)

Audi A4 2016 Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Audi A4 B9 (2015-2016)

Audi A4 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест-драйв Audi A4 (2016) // АвтоВести 229

Audi A4 B9 (2015-2016)

Обзор Audi A4 // АвтоВести Online

Audi A4 B9 (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 – НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 – 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Kia Optima IV (2015-2016)

Об автомобиле Audi A4 B9 (Ауди А4 Б9)

Для среднего класса Audi A4 (Ауди А4) устанавливает новые масштабы индивидуальности и комфорта. Его внешность обещает динамичность, а конструкция ее осуществляет. Уже с первого взгляда Audi A4 демонстрирует свою независимость. Сплошная решетка радиатора Singleframe олицетворяет новый язык дизайна Audi.

Удовольствие от вождения, передовые технические решения, впечатляющая стилистика и роскошная отделка, удовлетворяющие даже требованиям, предъявляемым к автомобилям класса люкс: Audi представляет новое поколение своего бестселлера Ауди А4.

Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Новыми являются и задняя часть автомобиля с подчеркнутыми горизонтальными линиями, и боковые панели, которым добавлен особый спортивный акцент.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из семи двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели. Все эти двигатели являются воплощением философии превосходства высоких технологий. И, будьте уверены, – все они обеспечивают впечатляющий разгон!

Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска Audi превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие. Легендарный постоянный полный привод quattro® обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости последнего поколения ESP 8 даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень активной безопасности. Прибавьте к этим преимуществам традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона и Вы поймете, почему новый Ауди А4 является безусловным лидером в своем классе.

Встреча с Audi A4 оставляет следы. Причина – это его элегантная форма, значительные формы передней части, которые отражают философию дизайна Audi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector