Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

10 признаков того, что пора менять машину

Для некоторых людей машина – обычное средство передвижения, для других – статусный элемент, указывающий на положение в обществе. Сложно найти автовладельца, который всю жизнь ездил бы на одной машине. Причины замены транспортного средства у каждого человека свои. Есть некоторые факторы, указывающие на то, что смена авто не за горами.

Постоянные поломки

Обычно машина радует своего хозяина только первые пару лет. В дальнейшем начинаются сначала мелкие ремонты, а затем и более сложные. Это отнимает не только деньги, но и время. В итоге это сказывается на настроении владельца, который перестаёт получать удовольствие от вождения. В этом случае владелец должен посчитать стоимость обслуживания и ремонта машины, а далее проанализировать выгоду от покупки нового транспортного средства.

Следует понимать, что вложения в ремонт не являются инвестицией, и авто ежедневно теряет в цене, если, конечно, оно не коллекционное.

Возраст автомобиля

Часто от владельцев можно слышать фразу+ «машина посыпалась». У каждого транспортного средства есть определённый срок службы, и с течением времени составляющие будут выходить из строя. В любом случае каждый автомобиль рано или поздно уйдёт на свалку или будет разобран на запчасти. Потому избавляться от него нужно без сожаления.

Ржавчина

Автомобиль постоянно соприкасается с отрицательными факторами внешней среды, что не может не сказаться на состоянии кузова. Тревожный звоночек это появление ржавчины, которая мгновенно удешевляет авто. Ржавчина имеет тенденцию быстро разрастаться, если вовремя не убрать повреждённый пласт. Даже на новом авто можно найти следы «рыжика». Причиной может служить заводской брак, такой как некачественная покраска или полученные микротрещины при транспортировке.

При появлении ржавчины владелец должен понимать, что ремонт и замена кузова, в отличие от других деталей, — удовольствие не из дешёвых.

Окончание гарантии

Производители и дилерские центры дают на приобретение новой машины гарантию. Часто именно этот фактор становится решающим при выборе между подержанным авто и только что сошедшим с конвейера. Гарантия обычно составляет около 2–5 лет. В течение этого времени покупателю не придётся платить за ремонт и запчасти из своего кошелька. После его окончания многие владельцы предпочитают продать свою машину, но это могут позволить себе далеко не все.

Даже после небольшой аварии машину лучше отправить на профилактический осмотр. После серьёзного столкновения имеет смысл и вовсе продать транспортное средство, так как оно может быть уже небезопасным.

Расход топлива и масла

Главная статья расходов каждого автомобилиста – топливо. Рост цен на горючее и его высокий расход потребления может существенно ослабить семейный бюджет. В связи с этим стоит присмотреться к покупке более экономичной машины. Кроме того, значительно увеличить расход бензина может ряд серьёзных неисправностей. То же самое касается и моторного масла. Допустимая норма – 200–300 г на 1000 км. Если же счёт идёт на литры, то стоит задуматься.

Читать еще:  Не остановился на знак стоп какой штраф

Безопасность

Это, пожалуй, один из важных критериев на дороге. Каждый болид должен быть снабжён системами пассивной и активной безопасности пассажиров. Чем больше степеней защиты имеет машина, тем безопаснее и раскованнее чувствует себя владелец. Стоит проверить наличие подушек безопасности, ABS, складной рулевой колонки, герметичных стёкол. Если в процессе эксплуатации или после аварии выявлены какие-то негативные нюансы, то лучше избавиться от транспортного средства.

Назначение

Каждый водитель, покупая машину, имеет к ней ряд определённых требований. Прежде всего, она должна выполнять поставленные задачи. Например, семейный автомобиль должен быть большим и удобным. Для одной девушки и её сумочки вполне подойдёт компактный и манёвренный Matiz. Молодые люди, стремясь произвести впечатление на противоположный пол, часто покупают спортивные и стильные модели. Однако время не стоит на месте: условия и личная жизнь владельца меняются. Вместе с ними должен быть приобретён новый автомобиль.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», более 50% опрошенных собственников авто меняют их потому, что «надоела, хочу другую». Так, несколько лет назад в России наступила эра внедорожников. Часто люди не хотят выглядеть немодными среди коллег и друзей. В погоне за новыми тенденциями и сохранением статуса они вынуждены менять свои хорошие машины на новинки автопрома. Что касается европейского авторынка, то там владельцы меняют авто, только если старая техника вышла из строя.

Лишь 2% опрошенных европейцев солидарны с россиянами и меняют авто на более модное.

Настроение владельца

Бывают случаи, когда машина полностью исправна и соответствует всем требуемым параметрам, но хозяин просто устал от неё. Человек часами может сидеть на автомобильных сайтах и засматривается на чужие авто. В итоге начинают раздражать привычные вещи, которые ранее казались удобными и стильными.

Невзлюбить железного коня можно по разным причинам. Вдруг оказывается, что кресло недостаточно мягкое, бардачок не вместительный, а зеркала не обеспечивают достаточной видимости. Владелец даже может испытывать чувство стыда за свой болид. В этом нет ничего страшного, просто в человеке произошли внутренние изменения, которые требуют обновления транспортного средства.

При правильном отношении к автомобилю и своевременном ремонте он способен прослужить владельцу долгие годы. Однако кроме технической составляющей, есть и другие факторы, играющие весомую роль при смене машины на новую.

Топ-10 признаков того, что пора менять машину

Статья о важных 10 признаках, говорящих о необходимости смены автомобиля. В конце статьи — интересное видео о том, как торговаться при покупке авто.

Причины для смены транспортного средства бывают самые разнообразные: пополнение семейства, изменение финансового положения, подчинение модным тенденциям и, конечно, устаревание автомобиля. Конкретный срок владения каждым автомобилем не сможет предсказать даже сам владелец, однако существуют некоторые факторы, намекающие на то, что перемены не за горами.

Признаки того, что машину пора менять

1. Техническая сторона

Первые пару лет машина будет приносить только комфорт и удовольствие, но со временем начнется пора ремонтов. Их делят на незначительные, средние и капитальные. И вроде бы кажется, что крупный ремонт страшнее мелкого, который можно выполнить самостоятельно, но это неверное суждение. Капитально попасть на ремонт машина может только раз в жизни или вообще никогда – в случае аварии или по старости лет. Сделать его потребуется, чтобы суметь продать автомобиль за сколь-нибудь приличные деньги. А вот если мелкие починки достаточно регулярны, доставляют неудобства, отнимают время, то стоит подсчитать уровень расходов на них. Может получиться, что кажущиеся мелкими вложения делают автомобиль абсолютно нерентабельным, и от него проще сразу отказаться.

В данном вопросе большую пользу окажут специализированные форумы, где у владельцев аналогичных моделей можно проконсультироваться о характере неполадок. В процессе общения выяснится, сколько регулярны те или иные поломки, какова стоимость ремонта и запасных частей, кто еще с какими проблемами сталкивался во время эксплуатации. Путем нехитрого исследования автовладелец определит, стоит ли его машина таких моральных и материальных затрат.

Особенно это важно при владении транспортом с существенным пробегом. Если что-то забарахлит на новеньком автомобиле, это можно списать на заводской брак или притирку деталей друг к другу. Но когда начинается череда неприятностей с 10-летней машиной, ее лучше сразу готовить к продаже.

Когда же речь идет о капитальном ремонте, здесь тоже стоит взглянуть на ситуацию с разных сторон. Заменить пару деталей или узлов не так сложно и затратно, а если нужно менять двигатель, коробку или кузов? Стоит ли так вкладываться, сколько еще проездит автомобиль и не дешевле ли приобрести новый?

К сожалению, многие автовладельцы, вкладывая огромные деньги в машину своей мечты, не понимают, что это не инвестиция. Машина – это ежедневно обесценивающаяся собственность. Следующего владельца не будет интересовать, сколько сил и средств в нее вложено. Очень вдумчиво нужно сопоставить стоимость ремонта, вероятную прибыль от продажи нуждающегося в ремонте автомобиля и стоимость нового.

2. Ржавчина

С первых же дней эксплуатации машина соприкасается с агрессивной внешней средой, негативно сказывающейся на состоянии кузова. Одним из таких проявлений служит ржавчина, которая моментально удешевляет автомобиль, если своевременно не принять меры.

Она возникает на сколах и иных повреждениях поверхности и очень быстро разрастается, если владелец не снимет весь поврежденный слой. Поэтому даже если автомобиль слегка задел бордюр, притерся к дереву или получил еще какое-либо, казалось бы, незначительное увечье, его сразу же следует обработать. Загазованность воздуха, влажность, дорожные реагенты мгновенно превратят локальный очаг в настоящую рану, которая оставит неприятное пятно на автомобиле.

Даже только что сошедший с конвейера автомобиль может изначально иметь некачественную сварку или лакокрасочное покрытие, а во время транспортировки в салон получить микротрещинку в труднодоступном месте, откуда и начнется эпидемия.

Поэтому если автовладелец заметил ржавые отметины, избавился от них, но «опухоль» пошла дальше, от машины следует избавляться. Если любую деталь не сложно заменить, то ремонт или замена кузова – это удовольствие весьма сомнительное и крайне дорогостоящее.

3. Назначение

Не все водители практично подходят к приобретению автомобиля, составив перечень требований, определив его назначение и подсчитав все расходы. Чаще всего это происходит под влиянием моды, под гнетом семейного бюджета или от элементарного «хочу». Таким образом, студент может приобрести BMW и разориться на одном лишь бензине и дорожном налоге. Барышня — купить Matiz только для себя и своей сумочки и не суметь проехать на нем на собственную дачу по размытой после дождя дороге. А для семейного человека уже вряд ли подойдет 2-местное купе.

В какой-то момент приходится оценить свои возможности, взвесить потребности и понять, что надо менять автомобиль. На более бюджетный, на менее габаритный в столичном потоке, на более вместительный для семейных поездок на море, на проходимый для дачи и рыбалки.

Условия жизни, доходы, личная жизнь автовладельца могут меняться неограниченное количество раз, и машина станет отражением этих перемен. И если она больше не соответствует своему назначению, с ней надо без сожалений расставаться.

4. Дань моде

Интересный результат получили аналитики агентства «Автостат» по результатам опроса российских автолюбителей. Едва ли не половина из них на вопрос о причине смены автомобиля просто отвечали «надоела, хочу другую».

Вроде бы, не солидный для взрослого человека ответ, и тем не менее. Все мы подвержены веяниям моды, многие не хотят казаться отсталыми перед своими коллегами или друзьями, касается ли это одежды, места отпуска или автомобиля.

Особенно явно этот факт выглядел пару лет назад, когда вся страна в едином порыве пересела на паркетники. В Россию перестали завозить седаны или универсалы? Нет, просто наступила эпоха внедорожников.

Читать еще:  Как настроить смс оповещение о штрафах ГИДББ

К слову, европейские автомобилисты менее легкомысленны. Они прагматично приобретают следующую машину лишь по причине выхода из строя предыдущей. Лишь 12% опрошенных итальянцев, немцев, французов и англичан солидарны с нашими соотечественниками.

5. Безопасность

Жизнь становится все стремительнее, дорожное движение — все плотнее, поэтому такая характеристика как «безопасность» выходит на первый план. Каждый автомобиль должен обладать пассивной и активной системами защиты всех своих пассажиров. Отсутствие подушек безопасности, ABS, безопасных стекол, складной рулевой колонки, парктроника заставляет водителя неуверенно чувствовать себя в опасных ситуациях. Когда он сомневается в том, что в случае неправильного маневра автомобиль защитит его, он начинает паниковать и совершать ошибки.

Поэтому еще при выборе будущего автомобиля необходимо остановить свое внимание на максимально безопасном. Если же в процессе эксплуатации какие-то системы ведут себя некорректно или в результате ДТП были выявлены определенные бреши в защите, стоит задуматься о другой машине.

Кстати, нужно быть готовым к тому, что с учетом все возрастающих требований небезопасный автомобиль на современном авторынке оценивается крайне мало.

6. Расход топлива

С одной стороны, цены на топливо неуклонно растут. С другой – новейшие двигатели поглощают его в разы меньше своих праотцов. С третьей – популярность набирают гибридные автомобили, чья экологичность и экономичность неоспорима.

Исходя из этих фактов, стоит реально оценить расход топлива собственного автомобиля. Какую часть бюджета он отнимает? Соразмерен ли расход топлива преодоленному расстоянию? Каковы будут преимущества от приобретения нового, возможно, более дорогого, но менее прожорливого автомобиля? Если разница видна невооруженным глазом, следует расставаться с непрактичным транспортом.

7. Гарантия

Большой сегмент автомобилистов следует по четко проработанной схеме: покупка нового автомобиля, эксплуатация до момента окончания гарантии, сдача в trade in и приобретение новой машины.

Данный метод предпочтителен для состоятельных людей, которые не хотят самостоятельно заниматься техобслуживанием своего транспортного средства. После окончания гарантии придется либо оставаться в том же сервисном центре, где изначально обслуживалась машина, но расценки уже могут быть иными. Либо искать замену, но есть шанс нарваться на нечистых на руку мастеров, которые и машину испортят, и счет выставят сродни официальному СТО.

Если есть возможность и средства избежать всего этого, то план мероприятий идеальный. Автовладелец полностью отдает себя в руки гарантийному обслуживанию, а взамен каждые 2-3 года радует себя новым авто.

8. Смена работы

Вторая по популярности причина замены автомобиля у российских автовладельцев. Логика вполне понятна: новый статус – новые вещи.

Если человек потерял работу или ему срезали зарплату, он перейдет на более бюджетную модель, которая и не совсем лишит комфорта, но поможет пережить тяжелые времена. И наоборот, получивший повышение сотрудник должен выглядеть сообразно новой должности, всем своим видом выражая успешность.

9. Технологии

Автомобильные технологии развиваются стремительнее каких-либо иных. Некоторые модели, произведенные мировыми автогигантами, внутри больше напоминают космический корабль по уровню технической начинки. Когда-то удивлявший водителей парктроник меркнет по сравнению с авто-пилотом, который следит за дыханием и движениями своего владельца, умные фары обесцвечивают туман или дождь, обеспечивая хороший обзор, а многочисленные электронные помощники избавляют от необходимости вообще следить за дорогой.

Естественно, что человек, чья машина оснащена только парктроником да круиз-контролем, жаждет испытать на себе все технологические новинки. Ради которых не грех и автомобиль сменить.

10. Скидки

Когда в свет выходит новая модель популярного бренда, широко разрекламированная и ожидаемая, вокруг нее создается нездоровый ажиотаж, стоимость поражает изобилием цифр…А в это время на прошлогодние коллекции, а тем более модели 2-летней давности, появляются ощутимые скидки.

Дилерам нужно освобождать салоны для новинок, поэтому они готовы сбавить цену, чтобы избавиться от старых автомобилей. Это идеальный период для автолюбителя, уже морально созревшего для смены своего транспорта, совершить выгодное приобретение.

Видео о том, как торговаться при покупке автомобиля:

Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Содержание

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет. Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны. Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием. С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе». Только обслуживайте его регулярно.

Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса. Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу. В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.

Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.

Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей. Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции. Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами». А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.

Когда стоит менять машину на более старую

Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:

  • Если авто ломается каждые 10 тыс. км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс. руб. за раз). Тогда вывод один: купив машину старше, но надежнее, вы существенно сэкономите на ремонте, да и на нервах. Так, например, Chevrolet Lanos 1 поколения 2008 года требует к себе много внимания. Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякого рода мелочи. В то же время Hyundai Accent 2 поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходников. Его цена на вторичном рынке — 200 000 руб., что превышает стоимость Ланоса примерно на 50 тыс. руб.
  • Если вы желаете автомобиль классом выше, но средств на свежую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть машину старшего года по приемлемой для вас цене. В чем преимущества этого варианта, расскажем в блоке ниже.

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».

Читать еще:  Тест-драйв хендай элантра

Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.

Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб. За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км. При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д. Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.

А вы рискнули бы сменить свежее авто на возрастное? Поделитесь мнениями в комментариях под статьей.

Признаки необходимости смены автомобиля

Рано или поздно перед каждым автовладельцем неизменно встает вопрос необходимости продажи автомобиля. Крайне важно не пропустить такой момент, когда автомобиль ещё ценится на вторичном рынке, и за него можно получить неплохие деньги. Расскажем вам о том, как правильно определить, когда пришла пора менять машину.

Почему так важно правильно определить момент, когда нужно менять автомобиль?

Ценообразование рынка бу автомобилей зависит от различных факторов, в том числе от конкретной модели, оснащения автомобиля, его технического состояния и года выпуска. Естественно, что, чем старше автомобиль, тем хуже его техническое состояние, соответственно, тем меньше он стоит. Подмечено, что автомобили могут сохранять свои эксплуатационные характеристики на протяжении определенного времени, после чего машина начинает «сыпаться», у неё постоянно отмечаются какие-либо поломки, а продать такое авто по высокой цене бывает затруднительно.

Автовладельцу, если он не хочет потерять большую часть стоимости своего автомобиля, необходимо правильно определить тот момент, когда машину следует продать и купить новый экземпляр. Универсального совета в данном случае не существует. Тем более, что сроки потери своих эксплуатационных характеристик автомобилями будет существенно различаться, в зависимости от конкретной марки.

Если вы стали замечать, что ваша машина часто стала ломаться, то подобное явление является предвестником необходимости ее скорой продажи. Не следует откладывать на потом избавление от такого автомобиля. Помните о том, что в последующем проблема лишь усугубится, а продать такую б/у машину, которая часто ломается, за адекватные деньги уже будет проблематично.

Продаем автомобиль при серьезной поломке

В ряде случаев, при наличии серьезных поломок, например, если отказал мотор или требуется замена коробки передач, то куда выгоднее будет продать автомобиль таким, каким он есть в настоящее время, нежели покупать дорогостоящие запчасти и проводить соответствующий ремонт. В данном случае и продавец, и покупатель будут знать техническое состояние автомобиля, что и позволит им прийти к согласию по вопросам стоимости машины.

Начала появляться ржавчина – быстро продаем автомобиль

Ржавчина и коррозия — это настоящая беда для большинства автомобилей. Даже машины с оцинкованным кузовом не выдерживают по отечественным дорогам больше 5 лет, после чего на кузовных элементах появляется коррозия, избавиться от которой практически невозможно. Если на вашей машине появились первые признаки коррозии, причём такая ржавчина появилась не на перекрашенных или же повреждённых кузовных панелях, а на раме и других узлах, то необходимо задуматься о продаже машины. Помните о том, что через год-полтора небольшой по размерам жучок ржавчины превратиться в многочисленные очаги коррозии, скрыть которые будет попросту невозможно. Именно поэтому, как только вы заметили ржавчину, лучше всего у мастера аккуратно подкрасить машину и продать ее, не потеряв в цене.

Меняем неподходящую вам машину

Не редкость такие ситуации, когда по каким-либо причинам автомобили, которые устраивали нас ранее, теперь уже не отвечают изменившимся требованиям. Так, например, молодой студент мог купить себе спортивное двухместное купе, но через несколько лет у человека появляется семья и дети, поэтому эксплуатировать такой спортивный автомобиль в качестве машины для всей семьи становится невозможным и необходимо продавать машину.

Чтобы не потерять в последующем на продаже автомобиля необходимо точно продумать для каких целей вам необходим автомобиль, и исходя из этого и делать выбор новой машины. Правильно подобрав транспортное средство, вы сможете использовать его в течение многих лет, а автомобиль не потребует замены и будет полностью отвечать вашим требованиям.

Меняем машину по причине дани моды

Действительно, популярность автомобилей и мода в этом сегменте чрезвычайно изменчива. Так, например, в конце девяностых годов популярными считались кроссоверы и джипы, тогда как сегодня наибольшей популярностью пользуются компактные городские автомобили. Не редкость ситуации, когда наш автомобиль выходит из моды и мы решаемся на его продажу. В каждом конкретном случае всё будет исключительно индивидуально. Кто-то совершенно не обращает внимание дизайн и подходит к автомобилю исключительно как к рабочей лошадке, а для кого-то новая машина – это, прежде всего, статусный элемент, который должен полностью соответствовать моде и популярному стилю.

Старый авто не отвечает требованиям безопасности

Еще 10-15 лет назад вопросам безопасности автомобилей не уделяли столь большое внимание, что приводило к серьёзным травмам и даже летальному исходу даже при небольших дорожно-транспортных происшествиях. Сегодня же современные автомобили оснащаются различными электронными системами и изготовлены с применением инновационных конструкторских разработок, которые повышают степень безопасности машины. Не редкость ситуации, когда автовладельцы продают свой старый автомобиль, который уже не отвечает современным требованиям безопасности.

Увеличенные расходы на автомобиль как причина его продажи

Все без исключения автомобили потребуют выполнения сервисных работ, а автовладельцу придется ежемесячно тратить определённую сумму на обслуживание и эксплуатацию машины. Чем новее и дороже ваш автомобиль, тем больше будет уходить на него средств на обслуживание и ремонт. Не забывайте также и о возможном расходе топлива. Современные новые компактные городские малыши могут расходовать около 5 литров топлива, тогда как полноразмерные внедорожники и мощные седаны способны потреблять на 100 километров пробега 15 литров дорогого топлива и больше. Неудивительно, что, не рассчитав траты на автомобиль со своими доходами, многие владельцы решаются на смену авто и покупку другого более экономичного в эксплуатации транспортного средства.

Окончание гарантии как повод продать машину

Если вы приобретаете транспортное средство новым в салоне, то вам неизменно дадут гарантию на автомобиль, что подразумевает возможность бесплатного ремонта при наличии каких-либо поломок у машины. Сегодня гарантия может составить 3-5 и более лет. Многие автовладельцы, как только гарантия на их автомобиль подходит к концу, сдают свою машину в автосалон по программе trade-in и приобретают новый автомобиль, который также будет иметь гарантию. У подобного подхода имеется свое преимущество. Фактически, вы будете избавлены от необходимости самостоятельно ремонтировать машину за свой счёт, что может привести к существенному увеличению расходов на эксплуатацию.

Заключение

Вне зависимости от того, по какой причине вы продаёте автомобиль, необходимо всё взвесить и на основании обдуманного решения менять свою машину. В этой статье мы описали вам самые распространённые причины, по которым автовладельцы решаются избавиться от своего старого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector