Почему нельзя заправляться «под крышку»?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Почему нельзя заправляться «под крышку»?

Почему нельзя заправляться «под крышку»?

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах.

В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.

Кроме того, при перевозке бензина в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.

Нельзя забывать что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.

Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.

4 комментариев на “Уровень топлива в баке — стоит ли заправлять бензином под самую крышку — советы бывалых.”

При наличии множества заправок на всех направлениях в наше время нет необходимости возить с собой канистры с бензином, тем более, что это пожаробезопасно. Моя машина работает на бензине и на газу, поэтому когда заканчивается один вид топлива, автоматически проводится переключение на другой вид топлива.

Не хорошо перегружать топливный бак, но будет еще хуже, если в пути топливо закончится, а тем более, если у вас инжекторный двигатель, поэтому стоит всегда смотреть на панель приборов и отслеживать уровень топлива в баке и заправляться по надобности вовремя.

Половину всех неприятностей описанных в данной статье легко избежать, Во первых насчет испарения топлива из канистры, так все автовладельцы давно уже знают, как вырезать из старых камер прокладки под крышку канистры. Во вторых дабы избежать попадания мусора вместе с бензином при заливке, применяют лейки с сеткой, а на многих иномарках такой фильтр стоит уже в горловине, он еще выполняет функцию “антислив”.
Еще заправка топлива в свою тару поможет выявить нечистые на руку заправочные станции, где нас нагло обманывают и недоливают бензин. Я уже не говорю, что канистра с бензином спрятанная в багажнике кушать не просит, а наоборот может помочь при опустевшем баке, который, кстати говоря, чрезвычайно вреден для воздушного катализатора и бензонасоса работающего впустую.
И последнее, даже если заправить бак машинки под завязку, прослойка воздуха в верхней его части все равно останется, чтобы понять это, достаточно будет посмотреть на конструкцию самого бака, причем неважно какое авто заправляется.

Пользуюсь своими установками по поводу уровня бензина. Зимой всегда стараюсь заправлять полный бак. Никого, наверное, не удивит, что в в бензине на некоторых наших заправках есть вода, и чем больше объем жидкости, тем меньше возможности этой самой воде кристаллизоваться. Притом всегда надо помнить, что больше топлива расходуется на прогрев автомобиля. Летом не более полбака, из-за причин, указанных автором в статье.

Теперь про уровень. Если загорается сигнал о том, что бензин кончился, паниковать не надо. Все современные машины резервируют определенное количество топлива, в среднем это 3-5 литров или как утверждают производители 10-15% от максимального объема бака. Практически всегда хватает, чтобы добраться до заправки.

Почему не выгодно заправляться «под горловину»?

Пустой бак опасен для топливного насоса. Это мы выяснили еще в прошлой статье. А как обстоят дела с заправкой по самое горлышко? Не опасно? Давайте выяснять!

Отправляясь в длительное путешествие большинство водителей стремятся минимизировать количество остановок, чтобы приехать в конечный пункт как можно раньше. Поэтому и заправляют автомобиль до полного бака. И даже чуть больше, раз влезает. Ведь давно известно, что реальная вместимость топливного бака немного выше, нежели указано в инструкции по эксплуатации.

Дело в том, что почти все автопроизводители настраивают электронику таким образом, чтобы после того, как загорится лампочка о закончившемся горючем, у автомобилиста был некоторый резерв топлива, позволяющий ему доехать до ближайшей заправки. И если японцы рассчитывают на дисциплинированность водителя, закладывая всего на 10% горючего свыше, чем указано в паспортных данных, то реальная вместимость топливного бака на машинах европейских производителей превышает указанную в документации на 20-25%! Вот так и получается, что вместо «паспортных» 50 литров автомобиль заправляют на все 60 литров.

Кстати, есть еще одна причина по которой лампочка загорается раньше, чем уровень бензина дойдет до нуля. На заводах-изготовителях стараются всеми способами предотвратить возможные поломки их «детища», а езда на пустом баке может привести к внеплановому ремонту. Как мы уже отмечали ранее в нашем блоге, топливный насос может выйти из стоя из-за перегрева или накопленного в большом объеме конденсата в бензобаке. Поэтому настоятельно советуем никогда не осушать топливный бак до конца.

Заправляем под завязку

Итак, решили мы заполнить бензобак прямо «под крышечку». Как это происходит?

На заправочном пистолете находится специальный датчик, который контролирует уровень топлива в баке, отключая поток при заполнении. При нажатии на рукоятку горючее подается под давлением, соответственно вспенивается в процессе залива. Как только пена достигнет датчика, заправочный аппарат отключает подачу топлива, а пистолет отщелкивает стопор на пусковой рукоятке. По идее процесс заправки завершен. Можно вытаскивать пистолет и отправляться в дальнейший путь.

Только мы же помним, что бак вмещает намного больше топлива, нежели указано в документации. А ехать далеко – дополнительные 5-10 литров лишними не будут. И что делает автомобилист в этой ситуации? Либо сам, либо с помощью заправщика водитель «обманывает» заправочный аппарат, заставляя его продолжать доливать бензин прямо до краешка горловины. Делается это следующим образом.

Если нажимать на рукоятку заправочного пистолета несильно, то горючее будет поступать в бак под меньшим давлением, а значит, и пены будет меньше. Через некоторое время пена все равно достигнет датчика, и стопор прервет работу насоса. Такую процедуру можно повторить несколько раз до тех пор, пока топливо не потечет из горловины. Подобным способом в «стандартный» 50-литровый топливный бак можно «запихнуть» 60, а в некоторые машины даже 70 литров горючего.

Почему заливать топливо «под крышку» невыгодно?

Когда рукоять заправочного пистолета зажата не полностью, топливо поступает в бак меньшей струей, чем должно было, согласно настройке на колонке. Колонка не может «перестроиться» и считает подачу горючего «по-старинке», по тому алгоритму, который ей изначально запрограммировали, то есть при максимальном напоре. В итоге в баке окажется 60 литров, а по счетчику – все 70. И будь добр, плати за несуществующие литры. Однозначно можно сказать следующее: автозаправка в любом случае окажется в выигрыше.

Читать еще:  Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

Кстати, некоторые АЗС используют данный способ намеренно обманывая клиентов. Другие же даже не подозревают о том, что это мошенничество. Так что если хотите заправиться до полного бака, заливайте топливо до тех пор, пока не сработает датчик, и подача горючего не прекратиться. «Искусственно» доливать еще несколько литров бензина выходит себе дороже.

Существует и еще одна причина, по которой лучше не заливать бак «под горловину». Касается он в основном летнего периода. Если вы сразу же после заправки под завязку не проедете значительное расстояние (например, километров 50-70) и оставите автомобиль с полным баком на солнышке, бензин при нагреве расширится процентов на 10 (ведь на АЗС он хранится в резервуарах под землей, где довольно прохладно), уровень давления в баке повысится, что грозит утечками или даже разрывом бака.

Так что лучше заправляйтесь до отщелкивания заправочного пистолета – получится дешевле и безопаснее. А чтобы проехать с полным баком подольше, учите правила экономичной езды.

Где купить бензостойкую резину или из чего сделать уплотнение в пробке канистры?

как выяснилось, девиз “говно в массы” в ХХI веке приобрел поистине широкий размах и покупая канистру для бензина через небольшой промежуток времени уплотнительная резинка высыхает/трескается/рвется и издели надо как бы на мусорку волочить. не то что бы жалко 200-1000р, хотя конечно жалко, но мы же не покупаем новый телефон когда сел аккум. Короче, лежит несколько пластиковых канистр без резинок, где искать из чего сделать?

На своих похожих канистрах решаю вопрос простыми полиэтиленовыми пакетами,прямо под крышку канистры. Как начинает рваться просто меняю на другой и всё.

Можно попробывать из “красного” прокладочного силикона отлить прям в пробке

Прокладочный силикон не очень устойчив к трению

я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

PROTECTOR
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

PROTECTOR
я в деревне, тут инетпоиск не в тему.

тады ой. нуно иттить другим путем. три раза отченаш прочесть и свечку николе чудотворцу. потом канистры несите к бабкам. пущай нашепчут.
объявления на столбах опять же хорошо.

PROTECTOR
из чего сделать уплотнение в пробке канистры?

Материал эластичный, но не мягкий, герметит на ура и не портится бензином. Из такой же кстати сделал и для пробки триммерного бачка, т. к. родная прокладка со временем начала подссывать. Будет интерес, пиши в РМ.

PROTECTOR
несколько пластиковых канистр без резинок, где искать из чего сделать?

Хмм. ну из камеры старой как писали выше. Еще неплохие прокладки вырезаются из пластиковой бутылки от газировки, этот пластик весьма бензостоек.

ну из камеры старой как писали выше

Упс. А у меня же на чердаке, их штук 10. 😛ipec:
Целы ли.

а паронит бензином растворяется?

Я брал резиновый патрубок, который ставится между заливной горловиной и бензобаком на Ниву, и нарезал уплотнений в канистры. Держит отлично, натуральная МБС, причем необходимой толщины. 😛

PROTECTOR
одна для приготовления смеси двухтактников, вторая просто пластиковая с лейкой, ну и обычные алюминиевые

Нерастворяемой резины нет. Теоретически резина камеры относится к бензостойким, но может и разбухнуть. зависит от качества камеры. Так что я бы все-таки сделал прокладку из пластиковой бутылки от газировки. Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.

Кстати – еще вариант – купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.

Прохожий
Она тонкая, но можно вырезать несколько штук и сложить вместе. Эта точно бензостойкая прокладка будет.

А чтобы не тонкая была, можно под кольцо из ПЭТ (который реально не растворяется) бутылки проложить кольцо из той же хоть камеры, хоть сантех силикона.

B8F761
Можно попробывать из “красного” прокладочного силикона отлить прям в пробке

“из бутылки нарезать несколько штук, силикона между ними добавить, говна, веток”
Что вы все такие тупые? Один раз уже прозвучало проверенное старое шоферское решение – вырезать из камеры от колеса. Все. Исчерпан вопрос.
Хорош писю мусолить, изобретая идиотизм всякий.

ща пойду умыкну у соседа камеру от Белоруса.

Прохожий
Кстати – еще вариант – купить силиконовое кольцо-прокладку в магазине сантехники, подобрав по диаметру.

Не вариант. Они пухнут. Да и размеров кроме 1/2 и 3/4 не очень-то подобрать.

из любой пластиковой канистры с корпусом потолще.вечная.

порнограф
вырежьте из старой грузовой камеры.

нет
но и пластичность у него никакая
для канистры непригоден

дык – напесал же – из старой. в смысле не дырявой, а типа совецкой. может распухнет, а мож и нет.

но и пластичность у него никакая
для канистры непригоден

кольцо из крышки маслозаливной горловины ваз

Недорогая, бензин держит года два, без изменений (по моему опыту). Если по размеру подойдёт.

Из пробки здорово получается но пробка не всегда доступна

http://idetal.ru/izgotovlenie_prokladok.html
можно заказать любую прокладку 😊
http://bibi-k.ru/magazin?mode=. 544908400950001
а называется она “Прокладка крышки металлической канистры”
а так реально в любом магазине авто запчастей к вазам

но проверяйте размер горловины далеко не у всех стандартный 😊

Мрак. Скоро хворост для костра по инету заказывать будем.

у нивы горловина и бензобак через патрубок соединены, сдаётся мне он бензостойкий.

короче в местных 3-х магазах нет нихуа.

ну, раз так печально, то –
много одноразовых прокладок заменят одну постоянную

рубите штук пять-десять из камеры, любой
она всяко доживёт до первого открытия канистры
открвыаете, распухшую в помойку, новую на её место
вуаля

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Читать еще:  Юридически грамотно реагируем на требование показать огнетушитель и аптечку

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Как заправить полный бак на автоматической заправке

Какими путями пойдет продавец неизвестно, но он может предложить несколько вариантов, как осуществить продажу нужного количества топлива клиенту. Обычно оплата после заправки.

Мы публикуем материал информационно-аналитического агентства «Красная стрела», которое специализируется на новостях города Орла и Орловской области. Насколько этот случай является правдой – вопрос не к нам, но, по крайней мере, он отражает известную практику, с которой сталкивались многие водители на отдельных АЗС.

как заправить полный бак на автоматической заправке

В пользовательской инструкции приводятся следующие сведения:

  • В верхней части бензобака имеется вентиляционная трубка, которая следует из заливной горловины в направлении гравитационного капана, переходя в него посредством использования соединительного узла. Гравитационный клапан закрывает вентиляционное отверстие, как только обнаружит, что автомобиль наклонился на правый бок на угол свыше 45°, предотвращая вытекание бензина при критических кренах и переворотах машины.
  • Верхняя часть вентиляционной трубки снабжена угольным фильтром, аналогичным салонному, задача которого – улавливание вредных для окружающей среды летучих веществ, газов и паров, образующихся в баке при его нагреве. Когда силовой агрегат работает, при достижении определённой нагрузки содержимое угольного фильтра отсасывается обратно в бензобак. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, работа которого синхронизирована с механизмом впрыска горючего в камеру сгорания.
  • Кроме обычной схемы вентиляции топливного бака, существует также так называемый скоростной режим. Его функционирование обеспечивается наличием дополнительной компенсационной ёмкости небольшого объёма, также расположенной в шахте заливной горловины. Режим активируется во время заправки автомобиля, когда уровень бензина поднимается настолько стремительно, что обычный вентиляционный клапан не в состоянии обеспечить адекватное обстоятельствам выравнивание внутреннего давления без выдавливания бензиновых паров в атмосферу.
  • Штатная система вентиляции бензобака обеспечивает доставку в ёмкость атмосферного воздуха по мере расходования топлива во время движения транспортного средства, не допуская образование области пониженного давления, которая увеличит нагрузку на бензонасос.

Общаться в комментариях стало еще интереснее — там появились смайлики. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Пробуйте прямо сейчас!

Потому стоит заранее ознакомиться с основными правилами использования специальных колонок для пополнения топливного бака транспортного средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.
После некоторой паузы (не каждый день хозяева дорогих внедорожников заправляются, как студенты в баре), выполнили и эту просьбу.

Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит.

Сначала об экономике. Традиционный способ воровства — недолив. Смешно объяснять запрет наливать бензин на АЗС в канистру вопросами безопасности. Канистра ничем не опаснее топливного бака автомобиля. У нее есть другой существенный «недостаток» — она позволяет довольно точно определять, сколько «заправлено». Просто потому, что видно.

Проверки показали, что наиболее часто обманывают сотрудники заправочных станций на въезде в небольшие города или поселки. Обманывать пытаются и крупные нефтяные компании, составляя около 2 % среди проверенных бензостанций. Среди известных заправок, принадлежащих крупным сетям, нечестными оказались 80 %. Как это происходит?

Даже самые опытные водители не всегда следуют правилам техники безопасности поведения на АЗС. На каждой заправке всегда есть таблички, которые описывают чего нельзя, и что можно делать, когда пользуетесь услугами самой заправки. Главное обращать на это внимание.

Полный бак, господин автомат! Чем удобна заправка через терминал

Операторы подтвердили: теперь мы обязаны оплатить всё топливо. Мы сделали грустные лица и заявили, что у нас лишь 200 рублей. Вместо ответа получили бланк договора, по которому обязуемся погасить долг в течение двух дней на любой АЗС «ЛУКОЙЛ». В случае отказа или просрочки — судебный иск.

О недоливе говорит не только количество горючего, залитого выше паспортного объема. Необходимо четко знать, сколько литров бензина в полном баке должно быть у конкретной марки. На этот показатель влияет объем горловины бачка. Пример, Lada Largus с объемом горловины около 5 л озадачила автолюбителей, так как вмещает больше 50 л. Постоянно растущие цены на бензин на заправках заставляют подумать о тщательном выборе заправочного предприятия. Большинство бензозаправок в стране предпочитает экономить, обманывая потребителя. Хозяин «стального коня» переживает, если оплачен гораздо больший объем, чем залит. Это неприятно психологически, да и на кошельке сказывается.

Однако девушка-оператор помочь нам не смогла, правда, заметила, что изымать кредитную карту в залог на заправках права не имеют. Исчерпывающее объяснение предоставили уже сами компании. Как выяснилось, да, мы живем по новым правилам. Разве что нам – как водится – никто об этом не сказал.

Читать еще:  Ключевые правила использования автомобильных шин

Дело в том, что даже не на всех заправках предусмотрены условия для таких машин, так как их достаточно мало. Поэтому, многие водители не хотят стоять в очереди, или искать нужную станцию, тянут шланг через всю машину, таким образом нарушая правила безопасности.

Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Перед тем как понять, как заправить полный бак на заправке, полезно узнать, что перелив под крышку чреват серьезными проблемами.

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.

Перед тем как понять, как заправить полный бак на заправке, полезно узнать, что перелив под крышку чреват серьезными проблемами.

Внешние приличия соблюдены: на колонке висит объявление, датированное 2016 годом, которое читают примерно как инструкцию пользования лифтом.

Проверить точность отпуска топлива

Существует различное топливо — бензин, солярка и газ. При этом в первых двух случаях требуется осуществлять заправку при помощи специального пистолета.

По новой схеме работает одна АЗС «ЛУКОЙЛ» в Челябинске и две в Магнитогорске. Вышедшая к нам менеджер АЗС «ЛУКОЙЛ» № 74401 Лариса Ехвая рассказала, что ни она, ни её сотрудницы такому подходу не рады: с самого утра на заправке возникают конфликты, а счёт «неплательщиков» пошёл на десятки.

Видео из раздела #Советы начинающим водителям и не только… Заправка автомобиля — дело плевое, но почти все представительницы прекрасног..

После того как вы выбрали номер колонки и вид топлива, терминал предложит вам способ оплаты: нет наличных — примут банковскую карту, есть бонусы, накопленные на карте программы лояльности, — пожалуйста, расплачивайтесь ими. Даже предусмотрена сдача, если автомобилист заправился до полного, а деньги до конца не израсходовал. В этом случае терминал выдает специальный ваучер на денежный остаток.

Какая причина выбивает пистолет на заправке?

Выбираю тип топлива — расплачиваюсь — заправляюсь. На все это у меня лично уходит очень мало времени. Интерфейс терминала самый обыкновенный, похож на тот, через который пополняешь баланс мобильника», — добавляет Антон Андреев.
Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

Только после убедительного взмахивания тысячерублевой купюрой, бензин пошел. С аналогичной ситуацией столкнулись мы и на заправке «Роснефти» на выезде с Шоссейной улицы на Волгоградский проспект в Москве. На все той же АЗС на Новой Риге кассир пояснила, что если бы кредитка «не прошла», а у нас бы не оказалось наличных денег, то пришлось бы оставлять карточку и чеки в залог.

В компании указали на то, что если клиент непременно хочет по карте залить полный бак, а не какое-то конкретное количество литров, то существует единственный вариант. Так, покупатель говорит оператору «полный бак» и отдает карту, оператор списывает с карты средства, которых с запасом должно хватить для заправки автомобиля, например, 3 тыс. рублей, и включает ТРК.

Правила и порядок заправки автомобиля на АЗС

Что лучше: заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем, к чему может привести езда с пустым баком и дадим советы по заправке машины.

Да все очень просто, я всегда так заправляюсь и не заморачиваюсь. Подъезжаю на заправку, далее два варианта действий. Если есть заправщик, то говорю ему: «До полного бака 95-го, к примеру, и иду оплачивать в кассу, называя в кассе, номер колонки. Когда бак будет полным, то на кассе будет выведена сумма и количество залитых литров. Вот и все.

Но даже если мы настолько циничны, что мараем работников и хозяев АЗС напрасными подозрениями, и все их хитрости объясняются только тем, что с «полными баками» действительно бегут, при чем здесь человек, который честно хочет купить один «арбуз»? Не два, не полтора, не три четверти арбуза, а один?

Если вам уж так нужен полный бак, тогда берете с собой канистру(только металлическую),едете на заправку оплачиваете за бензин так чтобы с запасом, далее заправляете бак пока не щелкнет ограничитель, а все остальное заливаете в канистру.

Схема топливного бака современного легкового автомобиля

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять им я бы не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не непосредственно с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

На заправке всегда вам готовы подсказать, помочь, направить. Обратитесь к ассистенту или к кассиру, и вам все объяснят на месте.

В работе самого пистолета нет ничего волшебного. Принцип достаточно простой, и работает без помощи электрики, потому и безопасен в своем использовании:

  • Если посмотреть на прибор в разрезе, можно увидеть, что кроме основного клапана, который открывается при помощи рычага нажатия, существует еще один, очень тонкий дополнительный канал. Этот клапан работает в паре с т.н. мембраной, которая реагирует на нажатия на курок, и начинает всасывать воздух из бензобака.
  • Другими словами, «взводиться» при нажатии на рычаг. И само собой, пока воздух «высасываться» тонким клапаном, она держится в таком состоянии.

Автоматика все сделает сама. Автомобильные заправки оборудованы такими пистолетами, которые автоматические отключаются при заполнении бака.

После третьего щелчка ваш бак будет более полным. Так как после первого щелчка автомат пистолета сработал на пену бензина. Ему нужно несколько секунд чтобы осесть. Если осталась сдача от вложенной суммы идете и забираете ее.
У меня муж заправляет авто так: подходит в кассу, дает деньги и идет заправляться. Смотрит, когда бак будет полностью наполнен, отключает пистолет, идет и забирает сдачу. Однажды понадеявшись, что канистра 5 литров, оплатил деньги, а ее объема не хватило и работница АЗС вышла со своей емкостью и слила оплаченный бензин в свою канистру.

Выбирать стоит надежные автозаправочные станции, не повышающие цены на бензин на заправках, поскольку проблемы недоливов далеко не единственные. Некачественное топливо ведет к неминуемой трудности с запуском двигателя, преждевременному износу свечей зажигания, быстрым поломкам топливной системы, загрязнением движка и другим неприятным последствиям. Кому доверить свой автомобиль?

Как было хорошо: не заботясь и не морща лоб в подсчётах остатка топлива и необходимого количества для заправки, заправил полный — и вся недолга. Так скоро и до талонов дойдёт, а потом и не более 10 литров в руки.

Чем опасна езда с полупустым баком?

Сегодня я вам расскажу о том Почему нельзя заправляться на работающем двигателе? И почему работники АЗС скрывали ее от нас. Мифы и заблуж..

Поэтому ситуация лежит в области гражданско-правовых отношений. «ЛУКОЙЛ», скорее всего, взыщет долги через суд. Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector