Пять знаков, которые могут спасти жизнь автолюбителю
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Пять знаков, которые могут спасти жизнь автолюбителю

texako › Блог › 18 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯМ!

Не пожалейте 1 минуты на прочтение этого текста. Очень ценная информация, которая может спасти здоровье ваших близких!

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.
Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.
Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.
Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.
Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!
Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.
18. Всему причина — скорость. Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).
Просто задумайтесь — вы можете спасти чью-то жизнь или своих родственников, многих друзей, близких вам людей. Вам совсем не трудно отправить это сообщение — нажмите на «Поделиться». Либо скопируйте и отправьте его, как сообщение.

Пять вещей, которые могут спасти жизнь опытному автомобилисту

Опытный путешественник Олег Радул недавно в автомобильной аварии потерял своих друзей и написал текст-предупреждение для всех водителей.

40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится”. Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл “профессиональным балаболом”: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием.

Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.

Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: “Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом”.

И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность.

Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость “Устал — отдохни”, которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными.

В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя. Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

Читать еще:  Куда обращаться с европротоколом после ДТП

Замечаешь момент моргания

Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

Обман зрения

Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

Лень напрягать мозг

Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.

Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

Мелкие нарушения

Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: “Слыш, ты в порядке?”. Ответ всегда будет один и тот же: “В порядке.”. Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: “А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?”, или “Сколько нам еще осталось до …”, а лучше даже что-то более сложное, вроде: “Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?”. И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку?

Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: “Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь”.

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.

Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались.

В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться. Берегите себя.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

5 малоизвестных водительских хитростей, которые могут спасти вашу жизнь

Смерть за рулем или под колесами — по-прежнему один из самых распространенных в мире способов перейти в мир иной, даже несмотря на то, что машины сегодня безопаснее, чем когда-либо. Вероятно, это все от того, что управляют автомобилями по-прежнему люди, многие из которых не знают даже самых основных правил вождения.

Не говоря уже о более продвинутых. Таких, как, например, вот эти пять малоизвестных водительских хитростей, которые могут спасти вашу жизнь.

1. Уберите свою машину из зеркал заднего вида

Нет, под этим советом мы не имеем в виду “обгоняйте всех так быстро, чтобы не быть ни в чьих зеркалах заднего вида”.

А сделать это просто — если вы не видите свой собственный автомобиль в зеркалах, значит, они настроены верно. И речь идет обо всех трех зеркалах. При такой настройке вы практически лишаетесь так называемых “мертвых зон” вокруг своей машины, в которых на трассе может притаиться какой-нибудь автомобиль — хоть в одно из трех зеркал его да будет видно.

2. Смотрите больше на трафик, чем на знаки

Удивительно, но факт — огромное число аварий ежегодно происходит из-за того, что водители или пешеходы, как зомби, следовали знакам или сигналам светофора, напрочь игнорируя окружающую действительность. Старая горькая шутка “Пешеход, умирая под колесами на “зебре”, помни — ты был прав!” ежегодно становится слишком горькой для десятков и сотен тысяч родных жертв таких наездов. А все потому, что пешеходы слепо, как зомби, идут по “зебре”, даже не глядя на то, заметили ли их водители машин. Особенно в темное время суток. В черной одежде.

Знаки и светофоры расслабляют, люди действительно “отключают мозг” и перестают вообще что-либо замечать вокруг. Не зря все активнее применяются круговые перекрестки, где движение организовано по кругу и нет никаких светофоров. Такие перекрестки перекладывают ответственность за происходящее на водителей, и те — о, чудо — становятся внимательнее.

Нет, мы не призываем игнорировать знаки и светофоры и начать передвигаться “по понятиям”. Разумеется, ПДД надо соблюдать. Просто при этом надо действовать так, как будто никто другой вокруг на самом деле их не соблюдает.

3. Техно-музыка делает вас худшим водителем

Исследователи из израильского Университета имени Бен-Гуриона решили выяснить, как музыка влияет на водителей автомобилей и если влияет, то какая музыка и каким именно образом это делает. Разделив участников эксперимента на множество групп, их заставили одеть пульсометры и посадили в автомобильные симуляторы.

В результате оказалось, что те, кто “ездили” без музыки “в салоне”, в течение поездки показывали значительную изменяемость сердечного ритма. А пульс людей, которые во время эксперимента слушали музыку, оставался практически неизменным. Из этого исследователи сделали вывод, что музыка — любая музыка — успокаивает и, как следствие, притупляет бдительность. В результате водители более склонны становится теми “зомби” из предыдущего пункта, которые “отключаются” от окружающей действительности и начинают ездить “на автомате”, больше глядя на знаки, чем на реальную дорожную ситуацию.

Однако музыка с частотой 120-140 ударов в минуту — техно, электроника, даб-степ и т.д. — оказалась наиболее опасной. Те, кто ее слушал, продемонстрировали явную склонность к бездумной и опасной езде, а также нарушению правил дорожного движения, включая и проезд на красный сигнал светофора.

4. Регулярно используйте «ручник»

Ручной тормоз, если кто-то не знал, предназначен не только и не столько для того, чтобы удерживать машину на месте (есть и другие методы), сколько для экстренного торможения в ситуации, когда другие способы остановиться не сработали, и иного выхода просто нет. Детали конкретных конструкций меняются от производителя к производителю, но, в общем и целом механизм ручного тормоза полностью механический и в нем используются стальные тросы, которые от неиспользования ржавеют и подвергаются коррозии. В результате, в один не очень прекрасный момент, ручной тормоз может просто отказать.

Читать еще:  Как восстановить документы на машину без хозяина

И что с того, что вы десятилетиями не использовали “ручник” в качестве средства экстренной остановки и потому считали его бесполезным, если он возьмет и откажет в тот единственный раз, когда от его работы зависит ваша жизнь? Не ленитесь — ставьте машину на ручник. Это также сбережет вам нервы, когда машина на парковке внезапно заживет своей жизнью и просто возьмет, и укатится от вас.

5. Узнайте про правила «контринтуитивного» вождения

Рефлексы и бытовая логика — страшные вещи, следование им убивает на дорогах больше людей, чем можно было бы представить. И большинство людей не только не умеют действовать на дороге в соответствии с физическими законами, но даже и не знают их. Вот три примера.

Что делает большинство людей в ситуации, когда у них на всем ходу пробивает заднюю шину? В панике бьет по тормозам, в результате чего их машина уходит в глубокий занос. И чудо, если рядом на дороге никого нет. Правильным действием в такой ситуации было бы не отпускать педаль газа, а сначала стабилизировать автомобиль, а затем медленно и плавно остановится.

Что делает большинство людей в ситуации, когда они повернули руль, но явно “не попадают” в крутой поворот и передняя часть автомобиля скользит наружу? Судорожно доворачивают руль, не понимая, что причина, по которой машина не может “занырнуть” вовнутрь, заключается в том, что передние колеса потеряли сцепление с дорогой и скользят. И чем больше угол поворота, тем меньше шансов на то, что колеса все же восстановят сцепление. Правильное действие в этой ситуации — замедляясь, потихоньку “распускать” руль (да, фактически крутить в другую сторону!), давая колесам шанс зацепится за асфальт и все же придать машине верное направление.

Что делает большинство людей в ситуации, когда они едут с прицепом по скользкой дороге и внезапно понимают, что их начало “складывать” (например, “сдуло” ветром или воздушными вихрями от встречных фур)? Судорожно жмут по тормозам, не понимая, что если прицеп тормозами не оснащен, то это им не поможет (схожая ситуация возникает у грузовиков с прицепами при чрезмерном использовании моторного тормоза), так как прицеп-то продолжает двигаться с изначальной скоростью и “обгоняет” внезапно останавливающийся автомобиль. В результате ситуация быстро выходит из под контроля, автомобиль с прицепом заносит и хорошо еще, если машина останется в пределах своей полосы. Правильные действия в этой ситуации — наоборот, чуть прибавить скорость, восстановить контроль над связкой “машина — прицеп” и только потом, если уж стало совсем страшно и хочется перевести дух, плавно и медленно остановится.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 советов автолюбителям на март

Март, как правило, особой чистотой не отличается — он как-то ближе к февралю, нежели к апрелю. Грязный снег, мутные лужи, температура в районе нуля… Но в этом году с погодой что-то случилось: появилась надежда, что именно в марте начнется настоящая весна (солнышко, птички и т.п.), а не только календарная. Готовимся ее встречать!

Март — это такое время, когда зима уже прошла, а весна еще не наступила
Неизвестный пользователь

Сразу же начну сам себе противоречить. Весна весной, а менять резину к 1 марта я бы все-таки не торопился. По закону подлости, ночные заморозки и скользкие дороги появятся как раз тогда, когда расслабишься. Подождите хотя бы до середины марта, а уж потом меняйте. Да и народу на шиномонтаже будет поменьше.

Соображаем дальше. Аккумулятор, который пережил зиму, протянет, скорее всего, и до следующих холодов. Моторное масло также живет в своем ритме: его меняем либо по пробегу, либо по моточасам. Но тем, кому его все-таки действительно пора поменять, напоминаю — ни в коем случае не заливайте слишком вязкое масло. Да, кашу маслом не испортишь, но тут речь не о каше, а о моторе. Ведь чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки. Теплопроводность масла очень низкая — следовательно, чем толще масляный слой, тем сильнее нагревается поршень. Размеры растут, зазоры уменьшаются — в общем, не экспериментируйте. Правильная вязкость указана в инструкции по эксплуатации вашей машины, все остальное — от блогеров и лукавого. И старайтесь не играть с различными присадками-добавками, обещающими превратить кукурузник в Боинг. Не получится.

А вот что я советовал бы менять почаще, так это дворники. Все-таки даже в относительно теплую зиму им приходится сражаться с реагентами, ледышками и т.п. Экономить на них не стоит: в конце концов, это расходный материал.

Под капотом надо бы удалить картонку перед радиатором — если, конечно, вы ее устанавливали. Омывайку, залитую зимой, надо побыстрее израсходовать и залить новую, с минимальным содержанием вонючего спирта.

Для меня весна — это ожидание чего-то свежего, чистого. В общем, машинку нужно хорошенько вымыть — но не только для красоты. После мойки хорошо бы тщательно осмотреть кузов, выявляя все появившиеся сколы и царапины. Зимой как-то не до них, но сейчас — самое время. Каждое обнаруженное повреждение нужно подлечить — автохимия к вашим услугам. Если этого не сделать, то за дело примется коррозия.

Мыть ли двигатель? При всей любви к чистоте, отвечу: «Нет!» Не случайно на воротах автомоек вывешивают объявления, согласно которым коллектив мойщиков за работоспособность мотора отвечать не собирается. И это объяснимо: под капотом слишком много мест, которые недолюбливают воду, особенно под давлением. Датчики системы управления, генератор, стартер — нет, лучше не связываться. Если мотор все-таки нужно вымыть, советую заехать к дилерам: будет дороже, но пускать мотор после мойки будут они, а не вы.

Очень советую тщательно прибраться в багажнике. Почти всегда по весне там обнаруживаются какие-то высохшие листья и прочий мусор. Вытащите наружу все и критически взгляните на содержимое: вам действительно все это нужно? Из того, что желательно возить с собой, отдельно отмечу многолитровую канистру с чистой водой — пусть спокойно катается с вами и ждет, когда о ней вспомнят.

Из багажника — в бардачок, который правильнее называть перчаточно-вещевым ящиком (хотя и не выговорить, конечно). Там также должен царить порядок — никакой свалки из прошлогодних квитанций, грязных тряпок и высохших увлажняющих салфеток. Нужна чистая тряпка — протереть очки, монитор и т п. Не нужно ее путать с тряпкой для протирки номерного знака — та должна лежать в багажнике в герметичном пакете.

Что еще? У меня список большой. Нужна изолента — это универсальное средство, которым можно даже заклеить порезанный палец. Ручка и блокнотик много места не займут — часто бывает, когда что-то нужно записать, а негде и нечем. Зарядник для телефона — это вообще средство первой необходимости: смартфоны имеют дурную привычку разряжаться в самое неподходящее время. Очень рекомендую возить универсальный инструмент — открутить, отрезать, выдернуть. Неплохо иметь в машине фонарик. А очкарикам жизненно необходимы запасные очки — пусть даже старые: это лучше, чем ничего.

Отдельный весенний совет — старайтесь не гонять по лужам. Кайф в этом, конечно, есть, но в целом — ребячество. Облить пешехода — это вообще хамство. Но лужа может быть опасной и для водителя: она способна развернуть машину так, что никакая электроника не поможет. А уж если вода попадет на впуск, то движок может помереть в доли секунды: гидроудар — и привет, капремонт. Наконец, глубокая лужа способна быстро охладить каталитический нейтрализатор, который может на это обидеться.

Всех желающих поделиться своими «весенними советами» приглашаем высказаться.

  • Чем отчистить тканевую обивку салона, читайте тут.

Стиль вождения разных знаков зодиака. Совпали даже марки предпочетаемых автомобилей. Длинный пост.

Водители, родившиеся под этим знаком, совершают 6,6% всех аварий. Особенно между 11.00 и 17.00. Надо быть особенно на стреме, если на дороге много машин: 8,5% “овенских” аварий — это столкновения с другими транспортными средствами.

Эксперты поясняют: не способствует безаварийной езде упрямство Овнов – его ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к неприятности. Овны по статистике страховщиков занимают 3-е место по степени аварийности.
Водительский стиль:
Проявляет вольность, подчас чрезмерную, в вождении машины, оставаясь, однако, в границах возможной безопасности. Придает большое значение оптике и хорошей акустике в машине. Машиной управляет ловко и надежно.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Если не хотите быть где-нибудь высаженными из машины, лучше воздерживайтесь от комментариев.
Автомобиль – ну и какой Овен не любит быстрой езды? Ему подавай машину красную, типа ‘Феррари’ (Ferrari), короче – спортивную модель. Кстати, железо (‘ferrum’) – металл этого знака. Активное стремление во всем быть первым заставляет представителей этого знака выбирать самые продвинутые, самые известные, самые модные модели! Например, одну из последних моделей ‘Ауди’ (Audi) TT. Главное – вовремя остановиться, потому что нет пределов совершенству.

Читать еще:  Какие документы нужны для развода через загс

Отвечает за 6,2% всех дорожно-транспортных происшествий. Однако ни одно из них не происходит до 11 утра! Так что будь особо внимателен в оставшееся время дня, когда лохи-пешеходы так и ломятся под колеса!
Проблема Тельцов (6-я позиция в рейтинге аварийности) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность.
Водительский стиль:
Из него вышел бы хороший автогонщик. Каждый автобан он рассматривает как гоночную дистанцию. Красным платком для Тельца являются светофоры и «Стоп-знаки». Чудо, что из своих поездок он возвращается лишь с легкими царапинами.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Приводите Тельца в себя толчком в бок. Это сдерживает его темперамент и успокаивает ваши нервы.
Автомобиль – Тельцам стоит выбрать ‘Форд’ (Ford): аккуратная машинка, в хозяйстве пригодится. А это главное! Впрочем, обычно Тельцы предпочитают спокойный, внушающий доверие ‘Опель’ (Opel) или ‘Сааб’ (Saab). Настоящий Телец машину моет бережно, хочется сказать, ‘вылизывает’ (извините за образность:). Трясется над каждой втулкой, страшно переживает за любую царапину. Модель выбирает как жену – одну на всю жизнь. Частенько возит на ней (на машине, естественно, а не на жене) лесоматериалы и прочие хозяйственные вещи.

Автокомпания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место).
По другим данным – они виноваты в 9,3% столкновений на дорогах. И чаще всего — из-за агрессивного стиля вождения. Близнецы “подрезают” и превышают скорость, прыгают с одной полосы на другую, обгоняют, где только можно и нельзя.
Водительский стиль:
Они самые темпераментные из водителей. Светосигнал для них игрушка, а сигнальный гудок – важнейшая часть автомашины. Их большое достоинство в том, что они могут быстро реагировать.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Как бы вы могли сдержать Близнеца? Просто предупредите его, что вы слышали о существовании радарного контроля.

Автомобиль – покупают ‘Ауди’ (Audi). Знаете почему? Чтобы хорошо слышать! Многие Близнецы неравнодушны к хорошей и громкой музыке в дороге. Но ведь так приятно рулить баранку, когда ветер в ушах (и голове): А при громкой музыке это возможно только на очень высокой скорости. Дополнительно неплохо было бы обзавестись ‘Меркурий’ (Mercury). Как никак, Меркурий (он же Гермес) – неуловимый вестник богов

Провоцирует 8,8% всех ДТП. Причем чаще всего это происходит на перекрестках, поэтому проезжать их водителю-Раку надо с особой осторожностью. Неплохо будет притормозить и перед пешеходным переходом. Ты помнишь, что если человек сбит на “зебре”, то водитель автоматически считается виноватым?
По статистике канадских страховщиков, реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причины.
Водительский стиль:
В уличном движении Рак ведет себя так же, как и в жизни: то так, то эдак. То едет слишком быстро, то слишком медленно, в зависимости от того, в какой он сегодня форме. Однако, когда ситуация становиться рискованной, он обретает уверенность.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Если вы доброжелательно относитесь к пешеходам и велосипедистам, обращайте его внимание на то, что участниками движения являются не только автомобилисты.

Рак – это скромный человек и предпочитает не гнать, а обождать, подавать назад, а не рвать вперед, объезжать препятствия, а не пробивать их (как нетерпеливый Овен). Если что – жмет на тормоза, традиционно паркуется в положенных местах, консервативно прячет машину в гараж (с амбарным устрашающим замком – это его крепость, склад, блиндаж). Раку нравятся надежные старинные модели, например ‘Фольксваген-Жук’ (Volkswagen). Уважает ремни безопасности и спасательную подушку, на всякий случай платят страховку (Раки – любимые клиенты страховых компаний). Еще Рак, как правило, патриот. Если Родина скажет: ‘поддержим отечественного производителя!’, Рак проникнется чувствами и пересядет на отечественный автомобиль – родной и привычный.

Автокомпания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Львы (12-е место)!
И большинство из них — то что называется “вьехал в зад”! Причем происходит это на прямой или полупустой дороге. Так что, как говорят гибэдэдэшники, “повнимательнее на дороге, товарищ водитель”.

Водительский стиль:
“Поддам газку, прогоню тоску” – таков девиз Льва, всегда пребывающего в хорошем настроении. Улица – это его владение, где он может покрасоваться и рассчитывать на всеобщее уважение. Поэтому-то он любит машины, которые обращают на себя внимание окружающих.
Рекомендации сидящему рядом с водителем:
Садясь в машину, помните: водителя надо любить и хвалить!.
Автомобиль – какой же Лев без романтической любви? Поэтому, недолго думая, Лев обычно выбирает итальянскую марку ‘Альфа Ромео’ (Alfa Romeo). Если вы шкодливый Лев – выбирайте ‘Шкоду’ (Skoda). Если крутой и свирепый – хватайте Ягуар (Jaguar). Если умный, и считаете, что относитесь к сливкам общества – приобретайте ‘Кадиллак’ (Cadillac) – чем длиннее, тем лучше. Мотор требует мощный, чтоб как в песне: ‘а вместо сердца – пламенный мотор!’ Руль в золоте и бриллиантах. Короче, у Льва не машина, а игрушка. Игрушка и есть.

Девы занимают 9-ю строчку в рейтинге аварийности. О, они лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку, чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.
10,7% всех столкновений (хуже только Козероги). Очень любят Девы превышать скорость и ездить по встречной полосе (большинство аварий происходят с ними по этим причинам). Если они разбиваются, то в хлам. Если давят кого-то, то насмерть. Тормозни! Особенно перед поворотом. И смотри на дорогу, а не в зеркальце.

Водительский стиль:
Насколько она аккуратна в жизни, настолько же хаотично ведет себя, когда садиться за руль, к ужасу других водителей. Правила, знак перехода “зебра”, право преимущественного проезда? Не следует понимать все это слишком узко. Несчастный случай? Он ведь может с каждым случиться.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Смените, на всякий случай, водителя.
Дева – это тот, кто не пререкается с гибэдэдэшником, если тот пьян. Сам всегда трезвый, в одном глазу (или двух) очки – чтобы лучше видеть. На заправке лишнее не переплатит, объезжает каждую лужу, бережет экологию – следит за выхлопной трубой. Без аптечки никуда.
Покупать Деве следует ‘Тойоту’ (Toyota), Хонду или ‘Киа’ (KIA). Такой автомобиль порадует интеллектуальный разум разборчивого покупателя. Дева будет его регулярно разбирать и собирать, а машина все равно поедет.

Считается, это самые уравновешенные люди. Именно по их вине происходит только 6,1% ДТП — меньше, чем у любого другого знака зодиака. Однако, они часто попадают в аварии не по их вине – и если ты родился в конце сентября — начале октября, это еще не означает, что с тобой никогда ничего не случится. Опасаться водителям-Весам приходится, как ни странно, аварий на прямой дороге или среди бела дня.
Проанализировав результаты исследования по зависимости статистики аварий от знака Зодиака, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака?
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция). Именно Весы были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными и чаще всего нарушали ПДД.
Водительский стиль:
По сравнению с другими водителями, они самые рьяные приверженцы соблюдения правил безопасности (в теории). У них есть лишь одна маленькая слабость: при поездках в ночное время они охотно предаются мечтанию.
Рекомендации сидящему рядом с водителем:
Всегда быть начеку и занимать водителя разговором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector