Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Дождались?! Электрический внедорожник Tesla Model Y

Сегодня ночью на мероприятии в Хоторне Tesla официально представила Model Y. Электромобиль не принес больших сюрпризов, но определенно подтвердил все ожидания.

Компания заявила о запасе хода в 480 км для компактного электрического внедорожника Model Y, который был разработан на базе платформы Model 3, с вместимостью до 7 человек.

Как и ожидалось, дизайн Model Y имеет сходство с Model 3, поскольку электромобили имеют общую базу.

Кроссовер по высоте немного не дотягивает до Model X.

Общая кубатура полезного пространства составляет 1,9 кубических метра, и одним из самых больших сюрпризов является то, что у электромобиля действительно будет дополнительный третий ряд сидений.

Основные характеристики Tesla Model Y:

– Запас хода до 482 км

– Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды

– Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23

Впечатляющие аэродинамические характеристики позволяют проехать намного дальше, чем ожидалось.

Купить электромобильTesla Model Y с большим аккумулятором, двумя двигателями и высокой производительностью, возможно будет уже осенью в 2020 году. Весной 2021 года появится бюджетная версия электромобиля по цене 39 000 USD.

Видео первой тестовой поездки на Model Y:

Несколько изображений новой модели Tesla Y:

Найдены возможные дубликаты

Повышенный клиренс и посадка + полный привод с двух двигателей = кроссовер. Не совсем прям внедорожник, но с повышенной проходимостью.

Внедорожник Тесла – завезет туда, где электричества нету!

Куда там впихнули третий ряд сидений? В багажник?

Именно в него – спереди же есть ещё один багажник 😀

*Не предназначен для езды вне дорог и далее 240 км от розетки.

Очень ждал, спасибо

Внедорожник, потому что имеет полный привод и увеличенный клиренс

Так внедорожник или кроссовер?

Маск говорил что Y бедет кроссовером

ух, бесячие маркетологи.

тут в лучшем, самом натянутом случае, хэтч повышенной проходимости.

да, епт, просто хэтч.

Выше тройки на 12% в высоту и 5% в длину. Разумеется, это ни разу не внедорожник, но все же не просто хетч.

И покупать ее будут не для проходимости (по внедорожью никто их катать не будет, а в американских городах с их зеркально гладкими шоссе вообще не нужна проходимость), а просто те, кто хочет чуть больше простора чем в обычном седане, особенно по высоте. Высокие люди, например.

Цена на 10% выше “тройки” вполне адекватна предложению.

Спасибо за картинку-сравнение.

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop

Проект “Процветает” – проект, в котором я показываю, как должны выглядеть наши улицы в 21-м веке, при здоровом подходе к их благоустройству. И все это на конкретных примерах, с фото-реалистичной графикой. В данном выпуске я взял тему деревень на постсоветском пространстве. Приятного просмотра!

Tesla обязали остановить вырубку леса на месте создания завода в Германии

Суд обязал Tesla остановить вырубку леса на месте создания завода Gigafactory в Германии в окрестностях Берлина.

Постановление о запрете вырубать деревья на месте будущего завода Gigafactory выпустил Высший административный суд Германии. При этом ранее суд во Франкфурте-на-Одере отверг иск двух немецких экологических групп, которые хотели не допустить вырубку деревьев в лесу.

Строительство первой фабрики Gigafactory в Европе запланировано на месте леса в Грюнгайде. Общая площадь будущего завода должна была составить 92 га, Gigafactory должна с 2021 года выпускать в год более 500 тыс. электрокаров, а на заводе могут получить работу до 12 тыс. человек.

В ответ Tesla предложила организовать «кампанию по переселению дикой природы из пострадавших районов». При этом компания пока не получила официального разрешения от властей Германии на строительство этого завода, именно из-за этого местные зеленые проводят митинги и обращаются в суды.

Сейчас Tesla имеет два завода Gigafactory — в США и в Шанхае. Gigafactory под Берлином должен был стать третьим собственным производством компании.

NASA попросила частные автомобильные компании помочь в создании нового лунного ровера

В рамках программы «Артемида», предусматривающей посадку на Луну уже в 2024 году и создание к 2028 году постоянной станции, американское космическое агенство NASA обратилось к автомобильным компаниям с просьбой помочь в создании лунного транспортного средства (Lunar Transport Vehicle или сокращенно LTV).

Согласно требованиям NASA, будущее лунное транспортное средство должно быть открытым, негерметичным, легко управляться и, поскольку на Луне отсутствует кислород, приводиться в движение электричеством.

Исходя их этих задач, отмечает издание, сразу видятся несколько прямых кандидатов на роль «лунного транспорта», которые даже не потребуют особых переделок. Это, например, Tesla Cybertruck, который, как известно, Илон Маск готовит для Марса. Другими кандидатами могут стать будущий GMC Hummer EV или Rivian R1T.

Свой «лунный ровер» готовят и японцы, но не для NASA, а для японского космического агентства и европейцев. Toyota уже представила эскизы своего «лунохода», но он почти полная противоположность тому, что хотят американцы, – это закрытое герметичное транспортное средство, рассчитанное на долгое пребывание двух астронавтов и способное преодолевать расстояния до 10 000 километров.

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина – нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.

Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.

Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.

От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.

Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Самые ожидаемые электрические кроссоверы и внедорожники

Предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых кроссоверов и внедорожников на электротяге, которые должны поступить в продажу в ближайшие два года

Мы, со своей стороны, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых ожидаемых электрических внедорожников, появление которых серьёзно испортит жизнь Илону Маску. Напомним, что в настоящее время свои серийные экологические чистые автомобили сегмента SUV рассекретили компании Jaguar и Hyundai.

Но, как показывает жизнь, это лишь вершина айсберга, поскольку в самое ближайшее время автопарк кроссоверов и внедорожников на электротяге пополнится, как минимум, ещё десятью новыми моделями. Итак. Рейтинг самых ожидаемых электрокроссоверов 2018-2019 года.

Audi e-tron

Немецкая премиальная марка уже официально рассекретила практически серийный электрический внедорожник Audi e-tron. Презентация этого электромобиля повышенной проходимости состоялась на Женевском мотор-шоу. Мало того, уже нынешней осенью марка планирует передать первым клиентам машины Audi e-tron. В Европе стоимость электрокара составляет не менее 80 000 евро (порядка 5,7 миллиона рублей).

BMW iX3

Другая немецкая компания также не планирует оттягивать с премьерой первого полностью электрического внедорожника. Известно, что дебют электрокара BMW iX3 состоится до конца 2018 года. По предварительным данным, баварский кросс на электротяге сможет проезжать на одной полной «заправке» свыше 400 км. Однако в серию новинка отправится не раньше 2020 года.

Byton Concept

В начале года китайско-немецкая компания Byton представила прототип электрического внедорожника, который должен отправиться в серию в 2019 году. По своему оснащению и дизайну эта машина ничем не уступает всем конкурентам. Мало того, она их превосходит. Известно, что на старте продаж электрокар предложат только в Китае, но к концу текущего десятилетия машина доберётся до США и Европы.

Nissan IMx Kuro

Впервые прототип новейшего электрического кросса Nissan IMx Kuro был показан ещё в конце прошлого года. В компании отмечают, что серийное производство такой машины начнётся в ближайшие два года. Предполагается, что производственная версия сохранит дизайн и «начинку» концепта, и сможет проезжать около 600 км на одной зарядке. В компании также отмечали, что серийная версия Nissan IMx Kuro станет первым по-настоящему массовым электрическим внедорожником в мире.

Читать еще:  Как заплатить штраф ГИДББ если нет квитанции

Ford Mach 1

Полностью электрический внедорожник от американского бренда, известный под названием Ford Mach 1, официально дебютирует в 2020 году. Как отмечают эксперты, новинка будет представлять собой что-то вроде внедорожника Ford Explorer, но с динамикой и характером спорткара Ford Mustang GT. Ориентировочный запас хода новинки – порядка 480 км.

Faraday Future FF91

К сожалению, эпопея с серийной версией электрического кроссовера Faraday Future FF91 затянулась. Однако есть все шансы, что впечатляющая машина на электротяге всё-таки встанет на конвейер в конце текущего года. Причём прототипы этой модели всё чаще попадаются в объективы фотокамер. Будем надеяться, что у компании всё будет хорошо, и она сможет наладить производство электрокара.

Mercedes EQ C

Немецкий автогигант Daimler готовится, представит серийный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQ C, тестовые прототипы уже вовсю колесят по дорогам общего пользования. Сейчас известно, что машина построена на совершенно новой платформе. Серийный выпуск новинки наладят на мощностях завода в Бремене. Продажи электромобиля повышенной проходимости должны стартовать в 2019 году.

Skoda Vision E

Полностью электрический внедорожник чешского бренда, построенный по мотивам концепта Skoda Vision E, получит пару электрических двигателей, суммарная отдача которых составит порядка 400 сил. Ожидаемый запас хода – около 500 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Скорее всего, чешская экологически чистая новинка официально дебютирует в конце 2019 – начале 2020 года.

Volkswagen I.D. Crozz

В настоящее время предполагается, что в 2020 году немецкий автогигант Volkswagen предложит клиентам внедорожник на электротяге. В основе модели будет лежать совершено новая «тележка» MEB. Дизайн новинки будет идентичен концепту Volkswagen I.D. Crozz. По своим техническим характеристикам, скорее всего, автомобиль будет аналогичен модели Skoda Vision E.

Volvo 40.2

По предварительной информации, в ближайшие два года шведская марка планирует выкатить серийную версию концепта Volvo 40.2, который получит электрическую силовую установку. Хотя эта информация официально не подтверждена, инсайдеры уверяют, что проект новинки вот-вот получит «зелёный свет». Вне зависимости от этого, в следующем году ожидается премьера электрических версий моделей Volvo XC90 и Volvo XC60.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Инспектор ГИБДД меня тормознул и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Грамотно отвечаем

В сегодняшней нашей статье, я расскажу вам как грамотно ответить инспектору, чтобы он не выписал вам штраф. А так же разберем главные ошибки при ответе инспектору на этот вопрос.

Картинка взята из yandex.ru

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда нибудь с такой ситуацией, когда инспектор останавливает вас и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Если нет, то знайте что такое может произойти, причем происходит это довольно часто. Вот меня например остановили, только потому что я ехал в солнцезащитных очках, но солнце не слепило.

Но бывает и так, что инспектора останавливают и просят пройти этот тест просто так. До сих пор непонятно зачем они это делают, может быть хотят “опрокинуть”, может быть надеются что вдруг повезет и попался действительно водитель под чем то. Но нет, здесь главная причина, что если неправильно им ответить, вам выпишут штраф.

Главным фактором служит здесь то, что отказываться от прохождения теста категорически запрещено , так как вы этим самым признаёте собственную вину . Поэтому будьте осторожнее, здесь порой даже помощь юристов бессильна.

Даже если вы не употребляли запретные препараты, тест может показать положительный результат, что делать в такой ситуации? Как правило это происходит в тех случаях, когда человек перед тем как куда-то поехать выпил обезболивающее. Бывали и такие ситуации, когда положительный результат, при употреблении кондитерских изделий с маком. Вроде бы такая ерунда, но лишаться прав из-за такой мелочи совсем не хочется. Поэтому, расскажу как надо отвечать инспекторам ДПС , если уж вы оказались в такой ситуации.

В первую очередь нужно сказать, что мы не против этого теста и готовы его пройти , но только в специальном мед. учреждений. Здесь нужно быть убедительнее, и не идти на уступки. Для того чтобы инспектор не опрокинул вас на штраф. Если вы скажете инспектору:” везите меня в больницу, на медосвидетельствование”, то навряд ли он оставит свою “дойную поляну”, так что просто отпустит вас.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

9 лучших внедорожников: во что же они превратились

Самые известные и знаменитые внедорожники за десятилетия производства становились только совершеннее, чтобы ни думали старожилы. Правда, есть несколько досадных исключений.

Премьера Land Rover Defender вновь спровоцировала вечную дискуссию о том, как изменились знаменитые, прославленные внедорожники за время своего существования. Многие считают, что они растеряли свои «проходимистые» качества. А как на самом деле? Сравним всемирно известные и даже культовые автомобили повышенной проходимости с их прародителями.

Willys MB и Jeep Wrangler

Предок большинства первых внедорожников Европы и Японии, конечно же, американский — Willys MB времен Второй мировой. После войны максимально простой автомобиль стал обрастать более комфортабельными модификациями, но сохранял первоначально заложенные классические свойства. Прочная рама сочеталась с жесткими рессорными подвесками. Передний мост — подключаемый. В паре с механической коробкой передач работала раздатка с понижающей передачей. На все это по тем временам хватало мотора в 60 л.с.

Нынешний Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, сохранивший максимум свойств прапрадедушки и добавивший то, чего у Виллиса не было. У рамного Jeep Wrangler по-прежнему жесткие мосты, только спереди не рессоры, а пружины. Базовый дорожный просвет — 190 мм. Есть версии с постоянным или подключаемым полным приводом, двух- и четырехдверные. Машину оснащают электронно управляемой блокировкой межколесного дифференциала. На выбор — моторы мощностью от 170 л.с. (дизель) до бензинового 272-сильного, механическая шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, Wrangler по-прежнему один из самых «проходимистых» внедорожников мира.

Nissan 4W60 и современный Nissan Patrol

Прародитель нынешнего Nissan Patrol — Nissan 4W60 1951 года тоже концептуально повторял американский Willys, был рамным с подключаемым полным приводом, 4-ступенчатой коробкой передач и 75-сильным двигателем рабочим объемом 3,7 л. Нынешний огромный и роскошный Patrol сделан в первую очередь для богатых покупателей Саудовской Аравии. Рама сочетается с полностью независимыми подвесками. Семиступенчатый автомат работает с раздаткой с понижающей передачей. Конечно, геометрия у нынешней машины совсем иная, но дорожный просвет 194 мм — внушительный. Двигатель V8 в 5,6 л развивает астрономические 405 л.с.

Первая и нынешняя Toyota Land Cruiser

Очень уважаемая у нас Toyota Land Cruiser тоже родилась от Виллиса. Первый коротенький открытый внедорожник на раме грузовика имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 82 л.с., 3-ступенчатую коробку передач, раздатку без демультипликатора, зато — колесные редукторы. Современный огромный и комфортный Land Cruiser с мощными дизельными и бензиновыми V8 сохранил раму. У машины постоянный полный привод, есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Трансмиссия управляется продвинутой системой, позволяющей выбрать несколько режимов. Дорожный просвет — 188 мм — не рекорд, конечно, но прилично.

Jeep Cherokee 1974-го и 2019-го

Один из первых автомобилей, сочетающих высокие внедорожные качества и комфорт, — американский Jeep Wagoneer, от которого в 1974-м «отпочковался» тогда только трехдверный Jeep Cherokee. Рамная машина имела двигатели V8, механическую или автоматическую коробку передач с понижайкой, дорожный просвет — 197 мм. Передняя подвеска в угоду комфорту и управляемости была независимой.

Нынешний Cherokee — с несущим кузовом. Есть версии с отключаемым задним приводом. Но существует и вариант с блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов. Моторы — 2,4 и 3,2 л, автомат — 9-ступенчатый. А вот базовый дорожный просвет всего-то 171 мм.

Mitsubishi Pajero первого и нынешнего поколений

Mitsubishi Pajero довольно поздно — в 1982 году влился в семью внедорожников, но с тех пор тоже приобрел немало поклонников. Первая версия уже имела независимую торсионную подвеску спереди и рессоры сзади. Автомобиль был рамным, с подключаемым полным приводом и двигателями мощностью 84–103 л.с.

Читать еще:  Какие проверки авто нужно проводить каждую зиму?

Нынешний Mitsubishi Pajero, с моторами мощностью до 250 л.с., в целом сохранил, а отчасти даже и приумножил внедорожные качества. Рама теперь интегрирована в кузов, все подвески независимые. Но за полный привод отвечает фирменная система Super Select, позволяющая подключить переднюю ось, понижающую передачу, заблокировать дифференциалы. Паспортный дорожный просвет — очень внушительный: 235 мм.

Mercedes-Benz G — от простого к дорогому

Легендарный Mercedes-Benz G-класса был рожден в 1979-м как простой и прочный, в первую очередь армейский автомобиль с короткой базой и в базе — с брезентовой крышей. Рамная машина имела жесткие мосты, подключаемый передний привод, понижающую передачу и блокировку всех дифференциалов. Базовый силовой агрегат включал 72-сильный бензиновый двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач.

Современный Gelendewagen помимо фирменного дизайна сохранил раму, понижающую передачу, блокировки дифференциалов. Приобрел — длинную базу, независимую переднюю подвеску, двигатели мощностью до 585 л.с. и 9-ступенчатый автомат.

УАЗ-469 и УАЗ Хантер

Наш УАЗ Хантер отличается от 469-го 1972 года тоже, в общем, не сильно. Сохранилась рама, понижающая передача, жесткие мосты, дорожный просвет — 210 мм. Но передняя подвеска стала пружинной, передние тормоза — дисковыми, появился усилитель руля. Первый двигатель развивал 75 л.с. и работал с 4-ступенчатой коробкой передач. Нынешний мотор — 134-сильный, коробка — 5-ступенчатая.

Suzuki Jimny — дед и внук

Самым маленьким из полноценных внедорожников числят Suzuki Jimny, первое поколение которого появилось в 1970-м. Тогда рамную машинку оснастили всего лишь 2-цилиндровым 25-сильным двигателем. У Suzuki были зависимые подвески и подключаемый полный привод. Понижающая передача появилась чуть позже. Все это сохранил и автомобиль последнего поколения. Вдобавок — превосходная геометрическая проходимость и 102-сильный двигатель объемом 1,5 л. Коробки передач — механическая или автомат.

Land Rover Defender с интервалом в 70 лет

Land Rover 1948 года тоже делали под влиянием Виллиса. Та машина имела раму, зависимые рессорные подвески, мотор в 50 л.с. Первая версия получила в трансмиссии хитрую муфту, отключающую передние колеса на сбросе газа. Вскоре от нее отказались.

Более поздние машины имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Новый Land Rover Defender сохранил постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку заднего дифференциала. Есть и продвинутая фирменная и система, позволяющая выбирать режимы работы трансмиссии под конкретные условия. Пока на машину будут ставить двигатели мощностью 240–400 л.с. Дорожный просвет в базе — 216 мм, а с пневмоподвеской — до 291 мм. Так что в проходимости Defender не проиграет предкам. Сложность конструкции и цена — уже другой вопрос…

  • Какие модели автомобилей выпускаются дольше всего, узнайте тут.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Самые ожидаемые электрические кроссоверы и внедорожники

Предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых кроссоверов и внедорожников на электротяге, которые должны поступить в продажу в ближайшие два года

Мы, со своей стороны, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых ожидаемых электрических внедорожников, появление которых серьёзно испортит жизнь Илону Маску. Напомним, что в настоящее время свои серийные экологические чистые автомобили сегмента SUV рассекретили компании Jaguar и Hyundai.

Но, как показывает жизнь, это лишь вершина айсберга, поскольку в самое ближайшее время автопарк кроссоверов и внедорожников на электротяге пополнится, как минимум, ещё десятью новыми моделями. Итак. Рейтинг самых ожидаемых электрокроссоверов 2018-2019 года.

Audi e-tron

Немецкая премиальная марка уже официально рассекретила практически серийный электрический внедорожник Audi e-tron. Презентация этого электромобиля повышенной проходимости состоялась на Женевском мотор-шоу. Мало того, уже нынешней осенью марка планирует передать первым клиентам машины Audi e-tron. В Европе стоимость электрокара составляет не менее 80 000 евро (порядка 5,7 миллиона рублей).

BMW iX3

Другая немецкая компания также не планирует оттягивать с премьерой первого полностью электрического внедорожника. Известно, что дебют электрокара BMW iX3 состоится до конца 2018 года. По предварительным данным, баварский кросс на электротяге сможет проезжать на одной полной «заправке» свыше 400 км. Однако в серию новинка отправится не раньше 2020 года.

Byton Concept

В начале года китайско-немецкая компания Byton представила прототип электрического внедорожника, который должен отправиться в серию в 2019 году. По своему оснащению и дизайну эта машина ничем не уступает всем конкурентам. Мало того, она их превосходит. Известно, что на старте продаж электрокар предложат только в Китае, но к концу текущего десятилетия машина доберётся до США и Европы.

Nissan IMx Kuro

Впервые прототип новейшего электрического кросса Nissan IMx Kuro был показан ещё в конце прошлого года. В компании отмечают, что серийное производство такой машины начнётся в ближайшие два года. Предполагается, что производственная версия сохранит дизайн и «начинку» концепта, и сможет проезжать около 600 км на одной зарядке. В компании также отмечали, что серийная версия Nissan IMx Kuro станет первым по-настоящему массовым электрическим внедорожником в мире.

Ford Mach 1

Полностью электрический внедорожник от американского бренда, известный под названием Ford Mach 1, официально дебютирует в 2020 году. Как отмечают эксперты, новинка будет представлять собой что-то вроде внедорожника Ford Explorer, но с динамикой и характером спорткара Ford Mustang GT. Ориентировочный запас хода новинки – порядка 480 км.

Faraday Future FF91

К сожалению, эпопея с серийной версией электрического кроссовера Faraday Future FF91 затянулась. Однако есть все шансы, что впечатляющая машина на электротяге всё-таки встанет на конвейер в конце текущего года. Причём прототипы этой модели всё чаще попадаются в объективы фотокамер. Будем надеяться, что у компании всё будет хорошо, и она сможет наладить производство электрокара.

Mercedes EQ C

Немецкий автогигант Daimler готовится, представит серийный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQ C, тестовые прототипы уже вовсю колесят по дорогам общего пользования. Сейчас известно, что машина построена на совершенно новой платформе. Серийный выпуск новинки наладят на мощностях завода в Бремене. Продажи электромобиля повышенной проходимости должны стартовать в 2019 году.

Skoda Vision E

Полностью электрический внедорожник чешского бренда, построенный по мотивам концепта Skoda Vision E, получит пару электрических двигателей, суммарная отдача которых составит порядка 400 сил. Ожидаемый запас хода – около 500 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Скорее всего, чешская экологически чистая новинка официально дебютирует в конце 2019 – начале 2020 года.

Volkswagen I.D. Crozz

В настоящее время предполагается, что в 2020 году немецкий автогигант Volkswagen предложит клиентам внедорожник на электротяге. В основе модели будет лежать совершено новая «тележка» MEB. Дизайн новинки будет идентичен концепту Volkswagen I.D. Crozz. По своим техническим характеристикам, скорее всего, автомобиль будет аналогичен модели Skoda Vision E.

Volvo 40.2

По предварительной информации, в ближайшие два года шведская марка планирует выкатить серийную версию концепта Volvo 40.2, который получит электрическую силовую установку. Хотя эта информация официально не подтверждена, инсайдеры уверяют, что проект новинки вот-вот получит «зелёный свет». Вне зависимости от этого, в следующем году ожидается премьера электрических версий моделей Volvo XC90 и Volvo XC60.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Инспектор ГИБДД меня тормознул и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Грамотно отвечаем

В сегодняшней нашей статье, я расскажу вам как грамотно ответить инспектору, чтобы он не выписал вам штраф. А так же разберем главные ошибки при ответе инспектору на этот вопрос.

Картинка взята из yandex.ru

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда нибудь с такой ситуацией, когда инспектор останавливает вас и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Если нет, то знайте что такое может произойти, причем происходит это довольно часто. Вот меня например остановили, только потому что я ехал в солнцезащитных очках, но солнце не слепило.

Но бывает и так, что инспектора останавливают и просят пройти этот тест просто так. До сих пор непонятно зачем они это делают, может быть хотят “опрокинуть”, может быть надеются что вдруг повезет и попался действительно водитель под чем то. Но нет, здесь главная причина, что если неправильно им ответить, вам выпишут штраф.

Читать еще:  Автомошейнники придумали новый способ заработать на желаниях людей

Главным фактором служит здесь то, что отказываться от прохождения теста категорически запрещено , так как вы этим самым признаёте собственную вину . Поэтому будьте осторожнее, здесь порой даже помощь юристов бессильна.

Даже если вы не употребляли запретные препараты, тест может показать положительный результат, что делать в такой ситуации? Как правило это происходит в тех случаях, когда человек перед тем как куда-то поехать выпил обезболивающее. Бывали и такие ситуации, когда положительный результат, при употреблении кондитерских изделий с маком. Вроде бы такая ерунда, но лишаться прав из-за такой мелочи совсем не хочется. Поэтому, расскажу как надо отвечать инспекторам ДПС , если уж вы оказались в такой ситуации.

В первую очередь нужно сказать, что мы не против этого теста и готовы его пройти , но только в специальном мед. учреждений. Здесь нужно быть убедительнее, и не идти на уступки. Для того чтобы инспектор не опрокинул вас на штраф. Если вы скажете инспектору:” везите меня в больницу, на медосвидетельствование”, то навряд ли он оставит свою “дойную поляну”, так что просто отпустит вас.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Электрические кроссоверы — будущее электромобильной отрасли

Электрические кроссоверы — будущее электромобильной отрасли

До сих пор чистые электромобили были представлены в основном небольшими хэтчбеками или дорогими автомобилями класса люкс, всего лишь с одним ультра-дорогим кроссовером Tesla Model X.

С выходом на рынок Jaguar I-Pace потребители, которые хотят электрический автомобиль, но нуждаются в практичности внедорожника, наконец-то получили возможность выбора.
Аналитики давно заявили, что одна из главных вещей, которую электромобили должны сделать, это перейти из статуса дорогих автомобилей в массовый сегмент. Согласно исследованиям рынка, именно электрические кроссоверы будут самым популярным классом авто ближайшего будущего, совмещая в себе практичность, проходимость и легкость эксплуатации.
Видимо поэтому 2019 скорее всего станет годом кроссовера, так как четыре модели в этом классе уже точно есть на автомобильном рынке и еще как минимум десяток новых электрических кроссоверов появятся в течении ближайших полутора лет.

Представляем вам обзор электрических кроссоверов, часть их которых уже успела появится на рынке, а другие анонсированы к запуску на 2019 — 2020 модельный год, в порядке от уже выпущенных в продажу к самой отдаленной для производства модели.

Jaguar I-Pace

I-Pace только недавно поступил в продажу с 400 километровым запасом хода от батареи на 90 кВт•ч и 394 л.с. мощности от двух электродвигателей.
Он немного меньше, чем Tesla Model X, вмещает всего пять человек и имеет обычные передние и задние двери.
I-Pace имеет более традиционный интерьер и как показывают последние тесты лучше управляется на извилистых дорогах, чем более крупный Model X.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Еще один кроссовер с 300 и 450-километровым запасом хода, Kona меньше и дешевле, чем его европейские конкуренты. Kona получила две модификации модели с аккумулятором на 64 и 39,2 кВт•ч, мощность электродвигателя кроссовера составит 150 и 99 кВт соответственно. Чтобы освободить место для батарейного блока, Kona получила независимую заднюю подвеску, которая должна улучшить производительность по сравнению со стандартным переднеприводным аналогом.

Kia Niro EV

Kia Niro EV © kiapressoffice.com

Довольно спорно, является ли Niro действительно кроссовером или небольшим хэтчбеком, вероятно модель представляет ту едва различимую между ними грань.
Niro как и родственный Kona имеет две модификации с батареями на 39,2 и 64 кВт•ч с запасом хода 300 и 450 км соответственно, а также схожие по мощности электродвигатели. Niro уже достаточно давно продается как гибрид и плагин-гибрид, а теперь получил и чистую электрическую модификацию.

Audi e-tron quattro

Audi e-tron quattro © audi-mediacenter.com

Еще один пятиместный пассажирский кроссовер e-tron — первый электромобиль Audi.
По габаритам он находится между Audi Q5 и Q7. Ожидается, что его АКБ на 95 кВт•ч обеспечит электромобилю около 400 км запаса хода, кроме того в Audi говорят, что e-tron станет первым электромобилем, настроенным на быструю зарядку с мощностью 150 кВт, которая может заряжать электромобиль от 0 до 80 % за полчаса. Ожидается, что позже будет доступна опция заряда с мощностью 350 кВт.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes объявил, что его электрический кроссовер EQC, который, как ожидается, будет построен во Франции, официальный дебютирует 4 сентября.
Компания уже начала принимать заказы на электромобиль в Норвегии и заявляет, что его запас хода составит около 400 км.
Mercedes также рассчитывает применить в кроссовере новую технологию быстрой зарядки, которая пополняет 100 км запаса хода всего за пять минут.

Volvo XC40

Первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет компактный кроссовер XC40. В компании заявляют, что он предложит запас хода около 386 км и будет стоить всего 35 000 долларов США.

BMW iX3

BMW iX3 © press.bmwgroup.com

BMW показала свой iX3 на автосалоне в Пекине в апреле. Как и Audi e-tron, он будет проезжать 400 км на одном заряде. В отличие от предыдущих электрических моделей BMW, iX3 будет основываться на стандартном X3 с корпусом из стали, а не углеродного волокна. Он будет иметь 270-сильный электродвигатель и сможет заряжаться с мощностью до 150 кВт.

Ford Mach 1

В 2020 году Ford планирует выпустить полностью электрический кроссовер с образе модели Mustang. Электромобиль вероятно получит внедорожные характеристики схожие с F-150 Raptor и будет базироваться на платформе следующего поколения Ford Escape. Запас хода кроссовера по заявлению производителей составит 480 км. Ford Mach 1 станет первым чистым электромобилем компании, поскольку первый электрокар под брендом Ford, Focus Electric был переделкой обычного топливного авто.

Тесла Модель Y

Второй тизер Тесла Модель Y © tesla.com

По подтверждению Илона Маска следующим электрокаром в линейке Tesla станет Model Y, кроссовер на основе Model 3, который получит двери в форме «крыла сокола», как у предшественника Model X. Новый кроссовер будет меньше, чем Model X, и его вместимость вероятно, будет ограничена пятью пассажирами. Цена, скорее всего, будет немного выше, чем у Model 3, но намного дешевле, чем у флагманского X. Сперва генеральный директор Tesla Илон Маск говорил, что новый кроссовер запустят в производство к концу 2019 года, но на текущий момент инвестиции в разработку отложены, таким образом дебют модель Y скорее всего перенесут на 2020 год.

Byton M-Byte

Концепт первого электрического кроссовера Byton M-Byte © byton.com

Китайский автопроизводитель Byton говорит, что в этом году будет показан законченный прототип кроссовера M-Byte. Создатели утверждают, что электромобиль будет предлагать два аккумулятора: на 71 и 95 кВт•ч, которые обеспечат запас хода 320 или 498 км соответственно. Компания надеется вывести свой кроссовер на рынок в 2019 году, со стартовой ценой примерно в 45 000 долларов.

Rivian

На бывшей фабрике Mitsubishi в Иллинойсе компания разрабатывает новую линейку полноразмерных электромобилей, внедорожников и пикапов. В Rivian говорят, что они покажут первые модели на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а в продажу они поступят в 2020 году. Согласно заявлению компании, каждая модель будет иметь 480 км запаса хода от батареи емкостью 80 кВт•ч, 800 лошадиных сил и динамику разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды.

SF Motors SF 5 и SF 7

SF Motors SF 7 © sfmotors.com

Китайский автопроизводитель SF Motors разрабатывает два кроссовера, которые, по его словам, поступят в продажу в 2019 году, SF 5 и SF 7. SF Motors заявляет, что модели кроссоверов SF будет оснащены гибкой моторной системой с мощностью 1000 л. с. Запас хода кроссоверов составит 480 км, а до первой сотни модели будут разгоняться за 3 секунды.

Faraday Future FF91

Faraday Future FF 91 © ff.com

Faraday Future по-прежнему пытается собрать ресурсы для производства электромобиля. После недавно полученных инвестиций в компании заявили, что они планируют представить свой роскошный кроссовер стоимостью $ 300 000 к концу 2018 года. Компания обещает для модели 608 км запаса хода от батареи емкостью 130 кВт•ч. Предполагается, что двигатель мощностью 1050 л.с. будет разгонять кроссовер 0 до 100 за 2,4 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector