Неубиваемые автомобили, на которых можно ездить вечно
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Неубиваемые автомобили, на которых можно ездить вечно

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Ищу самого неубиваемого и самого надежного друга!

Бюджет 150000р. И охота максимально практичный, экономичный и надежный авто, для поездок по городу и между городами. Я не гонюсь за понтами и большими скоростями. Хочется просто неубиваемый авто, который зарекомендовал себя так у целых масс. Охота либо немца либо японца. Душа просит дизель, но и рассмотрю варианты. По кузову 4-5 дверей ( хэтч, седан, универсал) по коробке конечно охота автомат, но не принципиально, хотя может кто знает авто с не проблемными и долгослужащими автоматами. Жигули и прочий русский автопром не рассматриваю, не ездил никогда и не хочется. Что посоветуете товарищи?

Комментарии 63

Матиз )))) Под этот бюджет попадает от 2012 — 2013 года. Как раз покатаешься на 3 годовалой машине.Куда лучше чем покупать Хлам лохматых годов! И не слушай этих деятелей которые советуют брать старую тойоту или мерседес.Где то был пост про крауна на который запчастей днем со гнем не с искать а если и есть то стоят как полониву себестоимости машины.Уже была старая иномарка намучался продал перекрестился.Если денег нет не мучай жопу…Покупай что по свежее потом легче будет продаваться.Ну это сугубо лично мое мнение.Я его никому не навязываю.Решать тебе.Либо купить и ездить ездить под капот только заглядывать что бы омывайку подлить и масло менять раз в 10 тысяч.Либо пойти на все тяжкие и купить старый богом забый хлам и восстанавливать этот труп))) ну и ездить до следующей поломки.

Был примерно в такой ситуации три год назад и теперь все три года меня радует тойота витц! Правда бюджет был 180тр. www.drive2.ru/r/toyota/1464361/ автомат, кондиционер, по прежнему надежная и удобная, но правда часто слышу что мне повезло что она у меня неприхотливая попалась, типо таких годов не убитую найти шанс один из ста. Но машина стоит своих денег на 100%. Автомобиль простой как 5 копеек, двигатель и автомат долгослужащий. Ржавчины нет вообще.
Второй вариант, который тоже весьма достоин как не странно это лада калина. была 2006 года у нас, после нее отцу искали свежее, но машина показала себя прекрасно, минус что за 150тр это скорее всего без кондиционера, и без автомата конечно, но машина по надежности оказалась как моя тойота, просто ездила, проходила то и все отлично, удобная просторная и более менее скоростная.

Также я рассматривал дэу матиз, шевроле ланос, дэунексию, но все эти машины менее удобные, теснее салон, меньше клиренс, менее надежные, не привлекли в общем.

Кстати есть интересные аналоги и с правым и левым рулем, тойота витц/плац и соответственно тойота ярис/эхо, но они чуть дороже.

В итоге сейчас после нее не могу выбрать другое авто, которое бы стоило тех денег что за него просят как витц, все мне кажется неоправданно завышенным и непрактичным и местами неудобным и непродуманным после японца :)))

Шкода октавия самая неубиваемая))

за эти деньги только хлам

Тойота королла смотри. Если тебе просто для передвижения, это из японцев.

Неубиваемые машины уже кончились ))) а те что остались как правило не продают )

Лучше пешком чуть-чуть походить и подкопить чутка.

Всем известный факт, покупаешь б.у. будь готов к непредвиденным расходам и поломкам.
Лучше произвести генеральное т.о. в хорошем сервисе.
Смотри стоимость ремонта на свой авто.основные болячки почитай о них…у всех есть.
Стоимость и наличие кузовщины. Стоимость и наличие деталей в магазинах.
Расчет по страховке. Расчет по расходу.
Вариантов масса, но живые ли они.
Многие тебе напишут- бери ладу живую вложи и катай, кстати возможно будут правы.
проездил на ладе 07 уже 30 т.км заменил только расходники…для примера-мой товарищ взял 07 того же года с меньшим пробегом но карбюратор. Вот с ней он намучался хотя и взял за смешыне деньги. По этому смотри везде есть свои исключения. у кого то удачные экземпляры, у кого то нет.

В реалиях хорошие авто уходят с рынка за день или несколько часов при хорошей цене.

А так, возьми с собой другана который реально шарит, или дядю механика…а может и сам по опыту поймешь все ли в порядке (твое не твоё).

Хотя, вижу у тебя до этого и так были уже ино…

Я лично в одно время рассматривал vw passat b3 или audi 80 b3 =)

Удачного поиска, всем Peace / !

За 150 лучше на такси кататься. Посчитайте сколько будете ездить .Пример у нас в городе такси стоит 100-150р т город маленький.
Пусть будет 3 поездки в день 150*3=450 по 29 дней в месяц 450*29=13050 множим на 12 мес =156600р
При том никаких лишних трат и гемороев и едешь как царь 🙂

У нас таких много. Короллообразные тойоты 90-х, Ниссаны, типа АД или Вингроад. Что то вроде этого найти можно за 150 тыр. Но все они будут праворульные, да и гнать далековато.

Ауди 80 в кузове Б4 1992-1994 г.в. моновпрыск или электронный инжектор. Но лучше на механике.

тойота королла тебе в помощь или фольксваген гольф…

Тойоту найти сложно, но можно, а Гольф-без шансов.мк3 сгнили все, а мк4 хороший от 250.

Не рассматривал Мерседес 124? Дизель, экономный и неубиваемый двигатель, запчастей валом, но надо искать в хорошем состоянии кузов, на таких двиглах рекорд 2 миллиона км пробега

буду продавать в скором времени свой ниссан куб, автомат (не вариатор), 2003г., пробег чуть больше сотки родной, единственное что она коцаная вся, но без серьезных аварий. чуть больше 170-180 отдам.

Какой то троллинг!)) Он либо ноликом ошибся, либо спал лет пять!)))

За 150 да по весне сложно найти что-то живое и не сильно ломучее
вектра В стара, шансов 0.001%, если далеко на югах, то шансы растут, дизеля неплохи, в Белке много еще.
Астра G — можно отыскать приличную. Или Шевроле Вива. На моторах 1.6-1.8 отваливается мозга и кпп Ф17, но если взять с дизелькой 1.7 может оказаться очень даже ничего. Гниет слабо, конструкция дубовая.
ФФ2 в цену чутка не лезет, только битье легкое. ФФ1 местами вполне, но гниет зараза.
Мондео 2 — вполне и много дизелей, но проблем с ним хватает. Гниет очень резво.
Лачеттти иногда бывают за эти деньги, но чаще 200+. Просто, по мелочи сыпется, но по-крупному разве что моторы с не замененными клапанами могут помочь встрять.
Авео Т200 без проблем, Т250 уже сложнее. Будет новая Нексией, кстати. Неплохое авто, с моторами 1.4 старыми до 100 сил- та же беда, что у лачи, на 1.2 коробка отстой еще.

Чуть постарше и покрупнее — можно отыскать Вольво S70 до 150, оч неплохое авто, если взять не убитую в конец. S40 первую если только на югах, на севере гниет страшно.
Саабы в цену лезут только мертвые, если не фанат, то не берись.
Мерс W202 вполне влезает в цену. Год старый и много убитых, то крепок душой, много дизелей. W210 уже не рекомендую, в разы дороже по конструкции, но по цене лезет и год сходу даже не пугает.

про япов не скажу, в наших краях старых япов живых нет, либо тюнинг проекты либо кроилово страшное. Ну кроме европейских, конечно, моделей. Но в среднем ценник завышен и их мало.

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Читать еще:  Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Неубиваемые автомобили, на которых можно ездить вечно

Сегодня на рынке выбор автомобилей просто огромен. Для широкого круга покупателей, для городских поездок, для всей семьи, для выезда за город. Среди всего этого разнообразия есть машины, которые после покупки служат верой и правдой буквально 2-5 лет, а затем начинают требовать повышенного внимания. Но есть и авто, которые заслужили популярность у водителей благодаря своей надежности – они настолько «не убиваемы», что на них можно ездить вечно. Именно о таких машинах и пойдет речь в этом обзоре.

Конечно речь идет не только о популярных моделях нашего, украинского автомобильного рынка. Но все же, кое-что интересное в этом ТОП-е найдется и для нас.

Honda Accord

Пожалуй, Honda Accord один из самых долгоживущих автомобилей на рынке в современной истории. Машину создали в 1976 году, тогда она была еще компактной. В 1989 году Honda Accord стала среднеразмерным автомобилем. За все время существования модели сменилось девять поколений! Только в одних Соединенных Штатах за все время было продано более 8 млн таких машин. Машина собрала множество престижных наград за свою высокую надежность, долговечность и доступность.

Читать еще:  Когда стоит переобувать своих железных «коней» на зимнюю резину?

Buick Roadmaster Estate

Не самый популярный, однако, при всем при этом очень известный автомобиль на отечественных просторах Buick Roadmaster Estate, выпускался совсем недолго. Машину производили с 1991 по 1996 годы. Справедливости ради, стоит отметить, что серия этих машины родилась еще в 1936 году и живет, по сей день. Тем не менее, машины эти отличаются высокой надежностью, что совсем не удивительно, в конце-концов Buick Roadmaster Estate – это люксовый автомобиль. На сегодняшний день выпущено уже восемь поколений этой машины

Geo Prizm

Стоит сразу пояснить, что в действительности Geo Prizm – это вовсе не автомобиль, а огромное семейство автомобилей из самых разных моделей, выпускавшихся в разные годы. Между всеми этими машинами есть одна общая, очень важная деталь. В основе каждой лежит небезызвестная Toyota Corolla. Именно по этой причине, все последующие модели всегда были готовы похвастаться своей надежностью, безопасностью и сравнительной доступностью на рынке. Выпускались машины с 1984 по 2010 годы. Встретить на дороге Geo Prizm можно и сегодня.

VW Van

Этот автомобиль знает, наверное, каждый, хотя бы потому, что он является помимо всего прочего один из самых узнаваемых символов эпохи Хиппи. Автомобиль был создан в 1949 году. Вдохновлен VW Van был легендарным «жуком» и создавался, как универсальная машина для перевозки небольших грузов. Тогдашняя администрация завода решила, что небольшая машина такого профиля может оказаться невероятно полезной в послевоенной Европе и не прогадали. Машина оказалась настолько удачной и надежной, что использовалась не одно десятилетие.

Volvo s (Rear-Wheel-Drive Ones)

Не стоит говорить о том, что автомобили этого большого семейства пользуются еще большей популярностью на рынке. Наверное, будет сложно найти семейство автомобилей, которое живет так долго. И это несмотря на то, что с 1996 года ничего принципиально нового для семейства так и не было разработано. Считается, что серия родилась в далеком 1978 году, однако в действительности машины этой серии стали собрать намного раньше. Ездить на некоторых из них можно было бы и сегодня.

Saab 900

Широко известный в Европе шведский автомобиль, который был создан в 1979 году и выпускался до 1998 года. Машина стала продолжением «99» модели. По тем временам новинка обзавелась внушительным арсеналом инноваций, стала намного комфортнее, удобнее и безопаснее. Что еще важнее, машина получилась невероятно надежной и при должном уходе продолжала служить верой и правдой даже тогда, когда ее уже следовало бы списать на свалку.

Subaru Wagon

Безусловно, семейство Subaru Wagon просто огромно. Выделать какой-то конкретный автомобиль из него можно, но не нужно, ведь все они по-своему хороши, весьма надежны, безопасны и качественны. Родилась автомобильная серия в 1990 году и продолжает активно развиваться и в наши дни. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одна из самых удачных автомобильных линеек, достойная внимания каждого, кто ездит на машине.

Cамые неубиваемые машины по мнению специалистов

Маркетинговые стратегии современных автопроизводителей требуют, чтобы новая машина отъездила гарантийный срок. После этого его надежность резко падает и владелец вместо того, чтобы вкладываться в дорогостоящий ремонт, предпочитает купить новое авто.

Тем не менее, именно надежность является главным критерием, по которому будущие владельцы выбирают новую машину. В наш рейтинг самых неубиваемых автомобилей вошли модели, отвечающие основным критериям:

  • высокое качество изготовления и обработки кузова;
  • большой моторесурс двигателя, его ремонтропригодность;
  • надежность всех узлов и деталей, в том числе, ходовой части;
  • адаптация к отечественным условиям эксплуатации.

Представители рейтинга

Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.

1 Toyota Camry


Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.

Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.

Некоторые нарекания вызывает лакокрасочное покрытие кузова, но он отлично обработан и не гниет весь эксплуатационный срок.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.

2 Mercedes-Benz E-Class


Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Автомобиль оснащается V-образными шести или восьмицилиндровыми двигателями, отличающимися высочайшей надежностью и таким же семиступенчатым автоматом.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

3 Audi A6


Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.

Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

Бензиновые двигатели выхаживают не менее 500 тыс. км, дизельные тоже очень надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству топлива.

4 Mercedes C200


Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.

В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

Но главной особенностью этой модели является подвеска – ее практически невозможно разбить на любых дорогах. Это привело к тому, что этот недешевый автомобиль массово закупают таксопарки – поскольку они впоследствии сильно экономят на ремонте.

5 Renault Logan


Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Бензиновые двигатели объемами 1.4 и 1.6 л прекрасно тянут и практически не ломаются, при этом они не слишком требовательны к качеству топлива. Добротный кузов после элементарной обработки не имеет никаких проблем с коррозией.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

6 Chevrolet Lacetti


Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.

Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

По мнению многих специалистов, в своем ценовом диапазоне Chevrolet Lacetti – самый надежный автомобиль.

7 Ford C-Max


Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.

К достоинствам Ford C-Max относят вместительность и экономичность, а также высокий ресурс всех деталей и узлов. Двигатели 1.6 и 1.8 семейства Duratec свободно выхаживают до 500 тыс. км. Объемный кузов с большим багажником отлично обработан и не ржавеет в течение многих лет.

Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям. Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.

Читать еще:  Ремонт ваз 2112 16 клапанов своими руками

Заключение

Несмотря на то, что современный авторынок тяготеет к моделям, не предназначенным к длительной эксплуатации, известные бренды периодически выдают неубиваемые автомобили. Среди таких производителей много немцев, которые традиционно славятся своей надежностью и добротностью. Им не уступают японские бренды, заточенные на внешние рынки и выживающие в условиях жесткой конкуренции. Американцы предлагают специфическую продукцию – пикапы и внедорожники, которые тоже отличают потрясающей надежностью и расширенным функционалом, но стоят достаточно дорого.

Хочется отметить возросшую надежность и долговечность автомобилей корейских брендов, французы стараются не отставать от них, а китайский капитал, представленный в бренде Вольво, позволяет поддержать признанного производителя неубиваемых автомобилей.

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector