Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»?

Кто для инспекторов ГАИ на дороге «лакомый кусок»?

Кто для инспекторов ГАИ на дороге «лакомый кусок»?

Кому достанется лакомый кусок?

Перевозчиков настораживает новая политика распределения автобусных маршрутов

На прошлой неделе в Калининградской облдуме прошёл «круглый стол» по вопросам регулирования в нашем регионе рынка автотранспортных пассажирских перевозок. Основной темой развернувшейся дискуссии, в которой приняли участие народные избранники, представители правительства и мэрии, а также сами перевозчики, стала новая система распределения маршрутов.

Напомню, что пересмотр политики распределения автобусных маршрутов начался с того, что 10 апреля нынешнего года региональное правительство в одностороннем порядке расторгло бессрочный договор с «КёнигАвто» – предприятием, обслуживавшим почти треть самых рентабельных областных направлений.

В целом задуманное властями ноу-хау заключалось в проведении открытого конкурса по лотам, которые должны были состоять как из выгодных, так и из менее прибыльных или вовсе убыточных маршрутов. Причём провести его планировали в два этапа: на первом будет разыграно порядка 70 лотов, а на втором – около 20, сформированных из бывших маршрутов «КёнигАвто».

В общем, чиновникам оставалось только определиться с критериями формирования лотов и отбора участников пассажирских перевозок, на что, собственно, и был взят тайм-аут. А спустя полтора месяца Алексей Зиновьев, зампредседателя комитета облдумы по развитию инфраструктуры, промышленности, строительству, туризму, малому и среднему предпринимательству, решил собрать для обсуждения этой проблемы всех заинтересованных лиц.

А сколько корова даёт молока?

Чтобы решить вопрос о критериях формирования лотов, привлекли самих перевозчиков, от которых ждали экономического обоснования нерентабельности тех или иных маршрутов. Однако на заседании «круглого стола» выяснилось, что бизнесмены не очень-то хотят «раскрывать карты» и предоставлять какие-либо расчёты, ссылаясь на коммерческую тайну. Именно по этой причине на первых торгах чиновники решили применить принцип «1 маршрут = 1 лот».

Разумеется, у перевозчиков возник резонный вопрос: что будет с нерентабельными, социальными маршрутами? Ведь вряд ли найдётся предприятие, желающее добровольно взять на себя это бремя. А значит хутора и отдалённые посёлки могут остаться без транспортного сообщения – не на велосипеды же людям пересаживаться!

На вопрос депутата Александра Орехова, есть ли на этот случай резерв, замначальника департамента развития транспорта и дорожного хозяйства Николай Гуряков сообщил следующее: по «отказникам» планируется провести повторный конкурс либо, если убыточность этих маршрутов не вызывает сомнения, они будут дотированы. Однако те перевозчики, которым сегодня приходится обслуживать невыгодные направления, в такие «сказки» уже не верят. К примеру, «Гурьевские линии» готовы хоть сегодня отказаться от «навязанного» им маршрута №112, от которого в своё время «отреклось» «КёнигАвто», причём по причине якобы нехватки транспортных средств.

За «круглым столом» даже высказали предположение, что участие в торгах индивидуальных предпринимателей, «аппетиты» которых намного скромнее, чем у больших компаний, может решить проблему невыгодных маршрутов: мол, для малого бизнеса и доход в 1000 долларов – тоже деньги. Однако что-то никто из присутствующих на заседании «чепистов» не высказал желания «приютить», к примеру, тот же 112-й маршрут.

Король умер. Да здравствует король?

Насторожило перевозчиков и проведение двух конкурсов: мол, что мешает организовать торги сразу по всем маршрутам? В ответ на это Стелла Сорокина, начальник отдела по правовой и организационной работе министерства развития инфраструктуры Калининградской области, подчеркнула, что «у «КёнигАвто» ещё есть время на обжалование решения суда, и мы не должны ущемлять интересы этого участника торгов». В таком случае не совсем понятно утверждение юриста о том, что ситуация с «КёнигАвто» не является спорной.

Сами чиновники назвали первые торги экспериментальными: мол, разыграем 86 лотов, а потом решим, как распределить оставшиеся 29. Вот это «потом» и смутило перевозчиков: а вдруг условия второго конкурса «откорректируют» под одно, близкое к властям, предприятие, и другим участникам они уже будут не по зубам. Особенно если принять во внимание критерии, по которым будут отбираться «самые достойные» фирмы: сегодня экологичностью двигателей, более или менее новой техникой, хорошим кадровым составом и опытом безаварийной езды может похвастать далеко не каждое автобусное предприятие. К тому же приоритетным для конкурсной комиссии будет наличие у участника собственной технической базы.

В общем, считают бизнесмены, нет никакой гарантии, что после первого конкурса из ниоткуда (а сегодня это не редкость) «вынырнет» новенькое предприятие и покорит всех своей профессиональной хваткой – ну, чем не «Нью-КёнигАвто»? А остальные перевозчики, понятное дело, останутся с носом: как говорится, за что боролись.

Всё лучшее – людям.

За этими разговорами только несколько собравшихся вспомнили, что автоперевозки – это прежде всего сфера обслуживания, поэтому во всех спорах на первом месте должен быть не рубль, а человек. Тем более важным, кроме названных критериев оценки, оказывается санитарное состояние автобусов. А сегодня поездка в общественном транспорте не гарантирует людям ни приятных ощущений, ни комфорта, посетовал депутат Валерий Фролов и пристыдил одного из «чепистов»: мол, паутину хоть снимите в своих автобусах!

Этот критерий было решено включить в Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования, о подготовленном проекте которых рассказал Николай Большаков, начальник отдела автомобильного транспорта и дорожного хозяйства регионального министерства развития инфраструктуры.

В свою очередь Алексей Зиновьев подчеркнул, что во время конкурса комиссия будет выезжать на автобусные предприятия и при оценке учитывать все нюансы.

В целом двухчасовое заседание не принесло желаемых результатов: консенсус так и не был найден. Михаил Цуканов, президент Калининградского регионального автотранспортного союза, заявил, что не разделяет оптимизма собравшихся представителей власти по поводу формата проведения конкурса. Смутило его и отсутствие Игоря Кухты, замминистра развития инфраструктуры Калининградской области.

В общем, соглашаясь на конкурс в два этапа, автоперевозчики опасаются, что чиновники просто играют с ними в жмурки, оставляя «сладкий пирог» на потом для привилегированного игрока на рынке пассажирских перевозок.

Светлана Таран , “Авторынок Калининграда”, №21 от 29.05.2007

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Главные новости Калужской области

Авто как лакомый кусок

Нет ни одного на сегодняшний день транспортного средства, которое бы не смогли «увести» злоумышленники. Такова суровая правда жизни. На каждую умную голову найдется еще умнее. Современные автоворы справляются с самыми навороченными противоугонными устройствами. Но это вовсе не значит, что автовладельцам следует смириться и поднять лапки кверху. О том, как они могут обезопасить свое автоимущество, напомним позже. А пока – о масштабах самой проблемы, речь о ней велась вчера на пресс-конференции в региональном УМВД.

Возможно, то обстоятельство, что по количеству транспортных средств на душу населения наша область в числе лидирующих по ЦФО, и объясняет некоторый рост числа преступных посягательств на автолошадиные силы, предположил и.о. заместителя начальника полиции по оперативной работе УМВД Василий Громов. Рост незначительный, но все же за 11 месяцев совершено 315 краж (на 5 больше прошлогоднего). А вот число зарегистрированных угонов несколько сократилось – с 383 до 307, меньше заявлено о кражах из автомашин почти на четверть – их зарегистрировано 663.

Раскрываемость по всем этим позициям немного улучшилась, она такова: в нынешнем году раскрыта только каждая четвертая кража автотранспорта, угонов – 62 процента, из автомашин – 23,8 процента. Не самый худший, кстати, показатель по России: по раскрываемости краж область на 11-м месте, а угонов – на 10-м.

И все-таки почему раскрываемость автокраж столь низка? По словам Василия Громова, владельцы не сразу обнаруживают пропажу и обращаются в органы внутренних дел, что на руку преступникам – машины успевают уйти из области. В каких только регионах потом их не находят (если повезет)! Много транспортных средств уходит в Северо-Кавказский регион. Кстати, как заметил замначальника ДПС УГИБДД Алексей Михеев, оперативное обращение в органы дает неплохой результат. По плану «Перехват» раскрываемость в этом году составила 43 процента.

Если раньше похищали больше отечественные модели, то сейчас наблюдается почти полный баланс: похищено 85 авто модельного ряда ВАЗ и 81 иномарка («Тойота», »Мицубиси», «Хонда», «Форд», «Лексус»). Прогнозируется, что криминальный интерес автоворов к «иностранкам» будет только возрастать. Воруют и для продажи, и для разбора и сдачи в пункты приема черного металла. Места скупки чермета полицейские держат под колпаком.

Приведем еще такую интересную статистику, рисующую портрет тех, кто совершает автопреступления. Чаще это молодые люди. За автокражи задержано 69 человек, за угоны – 160. В основном, конечно, промышляют мужчины, но в их клан затесались 4 женщины-угонщицы. Несовершеннолетних из числа всех задержанных 35. Отметим, что 141 человек на момент совершения преступления не имел постоянного источника дохода, 78 – были пьяны, 60 – ранее судимы, из них 11 – за совершение аналогичных преступлений.

Оптимистичной информацией поделился с журналистами и.о. заместителя начальника СУ УМВД Владимир Сафронов. На сегодня за автопреступления осуждены 65 человек, почти половина из них – к реальным срокам.

И все-таки бдительность никто не отменял. Поскольку, по статистике, чаще всего похищают автотранспорт, стоящий на улице (96,2 процента), не пренебрегайте простыми правилами: оставляйте своих «ласточек» на охраняемых стоянках или под видеокамерами, используйте механические блокировки (но не капканы!), как правило, если злоумышленникам за 3-5 минут не удается завести машину, они ее бросают. И еще по просьбе полиции напоминаем владельцам гаражей: наведывайтесь туда почаще – 3,8 процента краж совершено оттуда; интересуйтесь, кому и для каких целей сдаете их в аренду. Немало случаев, когда гаражи преступники используют под отстой краденых машин и хранение похищенных вещей.

Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

razvodved.ru

ГИБДД опять займется проверкой «техосмотра»

Благодаря их законотворческим инициативам, ГИБДД могут вернуть право проверять прохождение автовладельцем техосмотра!

Имеет ли право сотрудник гибдд проверить техосмотр

В правилах дорожного движения к данной ситуации относятся всего несколько пунктов.

Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее.

Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят.

Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет.

Мы решили собрать все самые важные, «горячие» вопросы на одной странице, и ответить на них так, чтобы вам стало все ясно и понятно. Среди автолюбителей бытует немало искаженных представлений о законности действий должностных лиц ГАИ или о наличии у автолюбителя прав и обязанностей, которых на поверку, оказывается, нет.

«сотрудник ГАИ не имеет право требовать у водителя предъявить аптечку и огнетушитель»

26 Конституции Республики Беларусь, которой установлена презумпция невиновности. Верховная Рада 5 июля приняла закон, которым отобрала у ГАИ право проводить техосмотр авто.

Но в Госавтоинспекции предупреждают, что проверять техническое состояние машин все равно будут – прямо на дорогах.

Правда, юристы называют подобную инициативу гаишников незаконной На официальном сайте ГАИ подтверждается, что

«после принятия Верховной Радой Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок»

Нужна ли диагностическая карта техосмотра для инспектора

Как видите, обязанности предъявлять диагностическую карту нет.

Следовательно, и ответственности за это нет. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли ездить без диагностической карты

Этот список представлен только:

  • водительскими правами или временным разрешением на управление ТС;
  • регистрационными документами – свидетельством о регистрации или ПТС;
  • действующим полисом ОСАГО.

На рядового водителя ограничения не накладываются – ему не нужно держать карту при себе постоянно – достаточно действующего полиса. Если автомобиль выпущен менее 3 лет назад, диагностическая карта не оформляется. Все поломки, выявленные при эксплуатации в течение этого времени, приравниваются к производственному браку.

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Техосмотр — вопросы и ответы

Я могу сделать полис и без диагностической карты, некоторые страховые это практикуют. Чем мне это грозит в дальнейшем? До настоящего времени нам не известны факты признания полисов ОСАГО недействительными по причине отсутствия техосмотра, но исключать, что данная практика может быть использована страховыми компаниями для отказа в выплатах нельзя.

— Нет, не нужен. Автомобили до 3 лет освобождены от прохождения ТО. При этом надо иметь в виду, что автомобиль 2014 года выпуска считается за годовалый. -Периодичность проведения ТО для легковых автомобилей, мототранспорта и прицепов следующая:

  • Не старше 3 лет –освобождены от прохождения ТО.
  • От трех до семи лет — один раз в два года.
  • От семи лет и старше — ежегодно.
  • Грузовики (от 3.5 тонн), прицепы к ним обязаны проходить ТО ежегодно.
  • Такси, автобусы — один раз в полгода.

— Для проведения технического осмотра заявитель обращается в любой пункт инструментального осмотра и к любому оператору вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

— Нет, диагностическая карта будет действительна до момента истечения указанного в ней срока, так что менять ничего не придется. Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 46 705 Кбм Рассчитайте и оформите полис страхования выезжающих за границу

Проверяют ли дпс техосмотр

Имеет ли он на это право? Сотрудники ГИБДД имеют право проверять наличие техосмотра на следующие транспортные средства:

  1. Легковые такси
  2. Автобусы, микроавтобусы, маршрутные такси
  3. Грузовые ТС, специально оборудованные для перевозки пассажиров, имеющих более 8ми мест для пассажиров.

Для всех вышеперечисленных типов автомобилей отсутствие техосмотра приведет к штрафу для водителя и штрафстоянке для машины. Страховые компании потребуют от Вас предъявить диагностическую карту в двух случаях:

  1. При страховании (кроме легковых машин возрастом до 3х лет)
  2. При оформлении ДТП и выплатного дела.

Обязательно ли нужен техосмотр при ДТП?

Техосмотр может быть проведен в любом аккредитованном пункте технического осмотра, независимо от места регистрации автомобиля или места жительства его владельца.

Для прохождения техосмотра владелец транспортного средства должен представить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.

Отказ в проведении техосмотра может быть только по 2 основаниям:

  • непредставление нужных документов;
  • несоответствие сведений, указанных в представленных документах, имеющемуся автомобилю.

Стоимость техосмотра определяется в каждом субъекте РФ самостоятельно согласно методике, утвержденной Правительством РФ.

Естественно, что в государственных организациях стоимость техосмотра может быть ниже, чем в частных.

При этом в самом законе предусмотрено, что страховая компания может отказать в выплате, если диагностическая карта прекратила свое действие.

А теперь давайте остановимся на некоторых хитростях, которые может применить страховая компания по отношению к диагностической карте. Нашли подвох? Вот именно! Существует единая база пунктов технического осмотра, то есть организаций, которые получили право на занятие этой деятельностью. Так что если речь идет о прохождении технического осмотра для удостоверения исправности вашего транспортного средства, даже не думайте — проходите!

Тем самым вы, возможно, сохраните свою жизнь и здоровье!

Сотрудник дпс не имеет право проверять техосмотр

По новым правилам не имеет, только свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, и страховку.

Наличие страховки предполагает наличие талона тех осмотра, без него страховку не дают. Могут но что то сделать бессильны. покажешь им страховку и просроченный талон.

Новые правила! не имеют право так как его не выдают!

Нет не имеет. по новым правилам талон техосмотра имеют право спрашивать только в страховой, при выдачи осаго. Имеет ли право сотрудник ДПС снять два гос.номера с автомобиля из за талона техосмотра выписаного на старый гос.номер? Правда ли что сотрудники ДПС не имеют права останавливать ТС для проверки документов вне спецального поста?Сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не будут проверять у водителей наличие талона техосмотра Соответствующий пункт исключен из Кодекса об.

ДПС могет все что захочет Не имеют права .

Обязан ли водитель возить с собой диагностическую карту техосмотра?

Если с машиной все в порядке, то получить карту технического осмотра не составит проблем.

Сделать это можно в любой организации, что предлагает данную услугу на законных основаниях.

Отличительной особенностью диагностической карты от талона техосмотра является то, что она привязывается не к фамилии владельца авто, а к самому транспортному средству. Это делает намного проще куплю-продажу подержанного автомобиля. Так как нет необходимости проходить данную процедуру заново.

За фальшивый технический осмотр ответственность несет оператор. Он может быть оштрафован за противоправные действия, а в случае ДТП, будет за это отвечать в суде.

«Операторы» рук не опустили и каким-то образом привлекли еще одних регионалов к решению своих задач. В этой связи невозможно не вспомнить стенания «операторов техосмотра», с 2012 года писавших слезливые письма во все возможные инстанции с кляузами на страховщиков. Вплоть до первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Читать еще:  Регулировка карбюратора мопеда альфа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector