Кого чаще останавливают гаишники?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Кого чаще останавливают гаишники?

Факторы влияющие на остановку Вас, Гаишниками.

Вывод сделан мной, из 10 летнего водительского стажа. Касается дорог и дорожной обстановке в г.Казани. Так же была получена небольшая консультация от знакомого “гайца”))
Ситуацию рассмотрим обычную, движение по городу. Стоит передвижной пост ДПС и .

Гаишники Вас тормозят если:
1) Машина тюнингованная
2) Машина тонированная
3) Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 )
4) Машина старая
5) Машина грязная ( отечественная )
6) За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком))
7) Из салона бомбит музон
8) Водила смотрит в глаза гайцу
9) Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч
10) За рулем шестерки “чурка”
11) Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры )
12) Машина битая
13) Девушка за рулем “Матиза” ( для знакомства )

Гаишники Вас не тормозят если:
1) Правительственные номера
2) Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг. в общем как из авто-салона )
3) Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют. этим пох*й )
4) Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб
5) Нет штрафов
6) За рулем иномарки дороже 600 000 руб “чурка”
7) Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться )
8) У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимани и не смотрит в их сторону.

Друзья Пикабушники, может у гаишников из Ваших городов есть другие фишки, пишите, учтем при посещении других городов. Заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

Ну не все верно 🙂

Гаишники Вас тормозят если:
1) Машина тюнингованная – это как? синие ласты или дорогой обвес?
2) Машина тонированная – далеко не факт 🙂
3) Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 ) – наверное, потому что на них больше всего ездят или чурки или молодежь, которая может быть бухая
4) Машина старая – сколько лет? 5 старая?
5) Машина грязная ( отечественная ) – если сильно грязная, то независимо от страны-производителя
6) За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком)) – только если видит, что пассажиры бухают. Если просто едет полная машина молодежи – процентов на 70, что не тормознут.
7) Из салона бомбит музон – вообще не показатель, им все равно
8) Водила смотрит в глаза гайцу – нет, много раз ехал и прямо смотрел в глаза
9) Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч – от настроения зависит, а так все равно
10) За рулем шестерки “чурка” – да!
11) Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры ) – да!
12) Машина битая сильно если, то да, практика показывает, что разбитая, но горящая фара – это неинтересно 🙂
13) Девушка за рулем “Матиза” ( для знакомства ) – не знаю, не девушка 🙂

Гаишники Вас не тормозят если:
1) Правительственные номера – да!
2) Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг. в общем как из авто-салона ) – нет, у меня машина 5 лет, даже сейчас стоит существенно дороже, есть тонировка, дорогой обвес, на лицо я выгляжу молодо, но тормозят КРАЙНЕ редко.
3) Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют. этим пох*й ) – нет, сто раз был свидетелем, когда новый Рейндж, Мерин и еще кого-то тормозят, а я проезжаю – их остановят скорее, чтобы посмотреть не нюхали ли они кокс.
4) Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб – ездил и в рубашке и в цветастой майке и вообще без нее, монопенисуально.
5) Нет штрафов – да!
6) За рулем иномарки дороже 600 000 руб “чурка” – нет, если у чурки неблагородное лицо (да-да, есть и такие – смотрятся солидно).
7) Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться ) – наверное 🙂
8) У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимани и не смотрит в их сторону. – вот это 100% остановка, т.к. они не любят, когда к ним не проявляют уважение даже во взгляде.

+ от себя:
Самое главное правило – ехать уверенно, осознавая, что у вас все в порядке – в это случае, если не пробили по базе, остановка возможна ТОЛЬКО если идет просто массовая проверка документов (останавливают все машины). Гайцы толи по долгу службы, толи просто опыт передают имеют потясающую психологическую чуйку на слабость человека, которую видят на расстоянии, потому и тормозят. Ну и второе – они терпеть не могут неуважение к ним, в этом случае вас будут всеми способами заставить их уважать или просить их о чем-то.

Почему меня постоянно останавливают гаишники. Как не привлекать внимания?

Три дня подряд по пути на работу меня останавливали сотрудники ГИБДД на одном из стационарных постов. На третий раз, естественно, у меня возникли к инспектору справедливые вопросы, почему я так привлекателен для сотрудников полиции. Причем вопросы, естественно, в корректной, вежливой форме. Так как же сделать так, чтобы проезжать мимо с миром? У кого же поинтересоваться, как не у инспектора, непосредственно на месте.

Итак, приступим. Наш «консультант» — тот самый инспектор, но, естественно, имени товарища офицера мы не сообщим. Зная особенности работы на государственной службе, мы приняли такое решение, несмотря на то что автор статьи ко всем проявлениям анонимности относится крайне негативно. Но в каждом правиле бывают исключения.

Как же сделать так, чтобы автомобиль не останавливали? Чтобы инспектор не обращал внимания на меня и мой автомобиль?

— Так сделать невозможно. Мы пристально наблюдаем за каждым автомобилем, проезжающим мимо поста. Либо инспектор стоит непосредственно по краю проезжей части, либо, в случае плохих погодных условий например, за каждым автомобилем мы наблюдаем при помощи камер видеонаблюдения, расположенных перед постом и на нем.

Камеры разве дают полное представление об автомобиле и водителе внутри? Там же качество, извините, недостаточно хорошее.

— Поверьте, качество аппаратуры хорошее. Достаточное, чтобы разглядеть и автомобиль, и водителя, и не только.

Вы же остановили меня. Значит, что-то вызвало подозрения. Что именно? Есть ли критерии?

— В вашем случае сработало два критерия. или даже три. Это вам кажется, что вы не привлекаете внимания.

Уже интересно. Какие же это критерии?

— Первое — черный автомобиль. Второе — тонированный. Третье. Но это, скорее, так, как дополнительный фактор, — довольно внушительная растительность на вашем лице, уж простите. То есть — борода.

Странные критерии, вам не кажется?

— Ну почему же? Сейчас тепло, у вас опущены передние стекла, а задние тонированные «в ноль». Возможно, тонированные и передние. Я должен был проверить это. А насчет бороды — это, конечно, дополнительный фактор, но сами понимаете обстановку в мире. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Знаете же такое выражение?

Нет, я не против того, чтобы перебдеть. Это ваша работа. Но разве можно останавливать автомобиль просто по признакам? Это же не является причиной остановки. Я не нарушал правила.

— С одной стороны — да, вы правы. Но не совсем. В настоящий момент проходит несколько операций. Ваш автомобиль, например, подпадает под половину из них. Но и о том самом бдении забывать не стоит. Да, я могу при ваших жалобах получить по шапке, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что со мной сделают, если я пропущу условного террориста или опасного преступника. Впоследствии соответствующие структуры определят, с какой стороны преступник въехал в город. Понимаете, чем это для нас обернется?
Начальство, как правило, это понимает. Хорошо бы, чтобы обычные водители это тоже понимали. Если бы не наша беседа, то я задержал бы вас на 3–5 минут, не более. Это же не причина для раздражения. Вы в пробках гораздо больше времени проведете и нервов потратите, а тут хоть остановитесь, отдохнете.

Читать еще:  Ремонт ваз 2112 16 клапанов своими руками

Да, согласен, причина веская. Но тем не менее. Что же привлекает ваше внимание в первую очередь? Есть же какие-то факторы?

— Да, есть, конечно. Это, например, чутье. Именно оно. Вы, судя по документам, водитель с большим стажем, более 15 лет. Так и я работаю довольно давно. Вы же можете вычислить по поведению на дороге новичка, наглеца и, например, женщину? Хотя есть и опытные водительницы. Не буду их обижать.
Таким образом, и я могу довольно быстро вычислить из потока автомобиль, который ведет себя не так, как основной поток. Для такого поведения есть какие-то причины, которые мне хочется выяснить.

Далее по списку:
— непристегнутый ремень;
— свет фар. Отсутствие вообще включенного ближнего, подчеркиваю, света или подозрения на нелегальный ксенон;
— тонировка;
— всевозможные доработки: обклеенный кузов, спойлеры, «кенгурятники» и так далее;
— громкий звук глушителя;
— дети на переднем сиденье, и на задних тоже. Зачастую перевозка без специальных приспособлений, которая запрещена;
— старые автомобили. Да, это касается старых автомобилей, ветхость которых явно бросается в глаза. Дело в том, что там, как правило, бывают проблемы со страховкой, например;
— неуверенный водитель за рулем автомобиля, марка которого в списке часто угоняемых;
— конечно же, ориентировки об угоне.

Я слышал, что останавливают водителей, жующих жвачку или в темных очках. Это правда?

— Нет, это не правда. Но в принципе, если на улице темное время суток, то, согласитесь, водитель в темных очках вызывает недоумение. Да, могу остановить.

А вам не кажется, что половина из перечисленных причин — это такие причины с натяжкой, как говорится, чтобы докопаться?

— Вы можете думать что угодно. Ваше право. Но эти причины помогают выявить нарушителей. Не просто так это все придумано. Раз есть таковые, значит они работают, позволяют вычислить нарушителя, а это моя работа.

На этой ноте мы и распрощались. Да, мышление сотрудника ГИБДД может показаться предвзятым, каким-то уж очень надзаконным, что ли. Вашему покорному слуге на самом деле так и показалось.

Тем не менее стоит учесть и множество сторонних факторов. Таких, как, например, та самая пресловутая «палочная система» в структуре службы в органах. Она была отменена, но, как кажется, только на бумаге. Возможно, это довлеет над рядовыми сотрудниками, над младшим офицерским составом. Правда это или нет, постараемся разузнать и рассказать вам в наших материалах. Но пока создается такое впечатление.

Наверняка есть и фактор недобросовестных сотрудников. Но это касается не только силовых структур, так везде. Уверен, многие сразу подумают о том, что главное желание большинства сотрудников ГИБДД — «состричь» с водителя. Вопрос обширный и спорный, требующий более глубокого обсуждения.

Подытожив, можно прийти к такому выводу: инспектор, остановивший ваш автомобиль, имеет массу причин это сделать. Законно это или нет? Это уже вопрос второй, споры о котором не утихают не один десяток лет. У вас же, если вы дисциплинированный водитель, есть несколько моментов, соблюдая которые, можно минимизировать степень привлечения внимания к себе и своему автомобилю.

Но если вас и остановили, то постарайтесь начать диалог с улыбки. Негатив вызывает негатив, который уж точно не нужен ни вам, ни людям, осуществляющим службу на дорогах.

Какие машины чаще всего останавливает ГИБДД? Откровения экс-инспектора

Как инспектор выбирает машину, которую нужно остановить для проверки документов? Можно ли избежать пристального внимания полиции на дороге? Сегодня мы побеседуем с бывшим сотрудником ГИБДД г. Санкт-Петербурга Сергеем К., поделившимся на условиях анонимности обширным опытом работы в должности инспектора дорожной полиции.

Беседу с экс-инспектором ГИБДД провел наш автоюрист Николай Марков.

Как инспектор ДПС определяет, кого остановить?

Здравствуйте, Николай! Никакого криминала и сокровенных тайн от меня не ждите. Относясь с уважением ко всем своим бывшим коллегам, я не хотел бы, чтобы пресса в дальнейшем цитировала мое ФИО и передергивала сказанное, в том числе и в отношении бывших коллег. Думаю, вы в курсе, как у нас работают «желтые издания», которые, допустим, фразу «ГИБДД чаще останавливает старые автомобили» тут же интерпретирует как «ГИБДД не трогает машины богатых» или «ГИБДД любит останавливать бедняков».

Согласен. Но об этом все и так знают, что дребезжащую развалюху инспектора ГИБДД будут останавливать на каждом посту. А все-таки, вот стоите вы на посту, осматриваете едущий поток. Как вы принимаете решение – кого остановить?

Первым делом остановим всех, у кого явно заметны признаки любых нарушений ПДД. Водители. Говорящие по телефону, едущие без света, затонированные по кругу. Даже если прибора по проверке светопропускания с собой у инспектора нет – «бункер» все равно будет остановлен для проверки документов.

Водитель едет без ремня безопасности. Остановите гарантированно?

Вот! О ремнях. Если вы, увидев экипаж ДПС или стоящего на обочине инспектора, резко начинаете натягивать ремень и я или мои коллеги это заметят – остановка гарантирована. На 100%! Хотя водителя без ремня, возможно, могли бы и проигнорировать, если перед ним уже остановили несколько машин. А здесь ну просто подарок – раз так судорожно пытается набросить ремень, значит – уже боится остановки как огня. Возможно у водителя еще какие-то проблемы. Например, опьянение или нет документов.

А как влияет поведение водителя при виде ДПС на шанс остановки?

Любые изменения в поведении водителя – уже подозрительно. Даже если машина ехала на пределе разрешенной скорости, скажем, 70 км/ч при разрешенных 60, но, завидев автомобиль ДПС резко сбросила скорость – водитель будто откровенно говорит нам: «У меня нет ОСАГО, я забыл дома права или пил до 3 утра и от меня разит перегаром». Из личного опыта – у 6-7 из 10 водителей, остановленных после явного изменения поведения на дороге, выявлялись какие-либо нарушения.

Как избежать остановки инспектором

А есть ли какой-нибудь набор условий, соблюдая которые водитель снизит шанс остановки инспектором ДПС почти до нуля?

Не нарушать ничего и вы сами удивитесь, что станете неинтересны сотрудникам ГИБДД. Да простят меня коллеги за такое сравнение, но опытный инспектор – как хороший охотничий пес: он интуитивно ощущает, кого нужно остановить, а кто совершенно интересен. Я не могу сказать, как это происходит. Вы ехали за машиной, включившей поворот направо, но вы не стали ее объезжать, а она потом неожиданно повернула налево? Вот так и инспектор. Стою, смотрю на проезжающие машины. Нарушений явных не видно, все едут по своим делам. И вот один из водителей пристально на меня смотрит. Настолько пристально, что даже голову нагнул, вытянул – из-под козырька не видел меня. Ну, привет, друг – извольте на проверку! В итоге – 0.9 промилле.

Вот даже как. То есть на инспектора лучше не смотреть, скорость не снижать, и вообще делать вид, что вас там нет.

Примерно так. Если так хочется читателям видеть какой-либо рецепт снижения шанса на остановку, то вот перечень, который выработался у меня за годы работы:

  1. Никак не показывать, что вы увидели инспектора. Ехали 60 км/ч? Так и езжайте, если позволяют ограничения и дорожные условия.
  2. Не суетитесь с ремнем, с сигаретой, телефоном и т.д.
  3. Не смотрите на инспектора так, как будто ждете от него приглашения на обочину – обязательно дождетесь.
Читать еще:  Интересный лайфхак на автомобили с еврономерами

Ну и самое главное — не верьте всякой ерунде в сети, вроде «оденьте солнцезащитные очки» или «откройте окно, показав расслабленность инспектору». Открытое окно в машине, где, скорее всего, есть кондиционер – это нонсенс. Значит, либо водителя мутит после вчерашнего, либо неисправен кондиционер, а значит — водитель не следит за машиной. А заодно и за остальным. Надо бы проверить!

Говорят, чистый автомобиль менее подозрителен для ГИБДД

Скорее это общий такой аспект – опрятный внешний вид автомобиля. Всякий тюнинг с рынка вроде наклеек, спойлеров, вычурных колпаков подсознательно формирует у инспектора ДПС образ водителя-лихача, нарушителя, бунтаря. Особенно если за рулем молодой парень.

Аналогичные подозрения вызывает и в целом неряшливый вид автомобиля, грязь, царапины. С более серьезными повреждениями остановят обязательно. Чем хуже выглядит машина – тем больше шансов, что там нет ни страховки, ни огнетушителя, а есть целый пакет мелких нарушений. Отдельно подчеркну, что речь не о стоимости автомобиля, а о его состоянии. Блестеть начищенными стеклами может и ВАЗ «шестерка».

Остановят ли машину «с красивым» или «блатным» номером?

Я ждал этого вопроса! Все мы люди взрослые и понимаем, что те номера, которые «не останавливают», просто так простым смертным не попадают – они, в основном, ведомственные.

Все то, что активно покупается у частных лиц или по счастливейшей случайности достается в порядке очереди (сарказм!), ничего, кроме повышения чувства собственной значимости водителю не дает. Сотрудник ГИБДД прекрасно знает, как и откуда берутся такие номера, поэтому в ряде случаев все эти псевдо-блатные номера лишь привлекают дополнительное внимание инспектора ГИБДД. Особенно если такой сотрудник не совсем чист на руку, что еще встречается в рядах дорожной полиции, к сожалению.

Что больше всего раздражает инспектора ДПС в общении с водителем?

Правовой нигилизм на дороге, входящий в широкую моду с каждым годом. Со всех сторон под видом, якобы, противодействия «произволу» ГИБДД водителей учат «грамотно» нарушать, обходя закон и бороться с теми, кто поставлен на его стражу. Все эти «нанопленки» на номера, советы как не платить штрафы, обман камер видеофиксации, публичное глумление над инспектором, невнятно назвавшим свое ФИО при остановке – такие методы отнюдь не повышают грамотность водителя и не «дисциплинируют» инспектора. Никто не пропагандирует законное поведение на дороге, но все пропагандируют борьбу с ГИБДД в целом. И речь не о каких-то перегибах и нарушениях со стороны полиции, а о полном противодействии законной работе ДПС.

Если водитель зацепится за какую-нибудь мелочь и начнет откровенно провоцировать сотрудника ГИБДД на конфликт, то и последний ответит равноценно – начиная от тщательного осмотра автомобиля на предмет возможных нарушений, заканчивая проведенным по всем правилам досмотром. Законных, повторюсь, инструментов для этого у сотрудника ГИБДД более чем достаточно.

Спасибо вам, Сергей, за интересную беседу. Подводя итог, проще и легче всего ничего не нарушать, тогда и остановка ГИБДД не страшна, и не придется высматривать инспекторов ДПС вдалеке.

Совершенно верно! Надеюсь, читатели поймут главную мысль нашей беседы. Успехов вам и вашему сайту, и ни гвоздя, ни жезла на дороге вашим читателям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Что делать, чтобы сотрудники ДПС перестали останавливать вашу машину?

Скорее оно — следствие достаточного опыта работы. Это как у профессиональных водителей, которые по каким-то неуловимым признакам уверенно предсказывают следующий маневр соседа по потоку или безошибочно вычисляют среди окружающих машин те, за рулем которых сидят женщины. Гаишник смотрит как едет машина и решение останавливать или нет возникает автоматически, пулей проскакивая этап осознания: увидел, «подкорка» мгновенно проанализировала данные и тут же выдала решение. При этом сотрудник, хоть убей, и сам не объяснит, как именно его мозг «фильтрует» поток. Какие же сигналы ловит полицейский мозг, вычисляя перспективного «клиента»?

Также явные подозрения вызывают авто, едущие заметно медленнее или шустрее остального потока. Те водители, которые не в состоянии ровно двигаться в своей полосе или наоборот, едут прямо, не обращая внимания на ямы и ухабы, прямо таки напрашиваются на «проверку документов». При прочих равных скорее остановят водителя, который едет в машине один, особенно если марка авто — из числа частенько угоняемых. При виде водителя, жующего жвачку, либо в темных очках в пасмурную погоду, полицейское подсознание немедленно посоветует прощупать «потенциального клиента» на предмет опьянения. Не подавать перечисленных выше «сигналов» — лучший способ минимизировать свое общение с ДПС.

185 ПРИКАЗ МВД РФ: ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОТРУДНИКАМИ ГИБДД

Вот уже несколько лет действует Приказ МВД РФ от 2.03.2009 № 185. Этот документ утверждает Регламент работы сотрудников ГИБДД и разъясняет, каким образом должен вести себя инспектор ГИБДД с водителями (и прочими участниками дорожного движения), какие права и какие обязанности он имеет. В том числе приказ 185 содержит причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Рассмотрим подробнее, в каких случаях инспектор может остановить водителя, какие требования он вправе предъявить, и как вести себя с сотрудником ГИБДД.

Каждому водителю рекомендуем скачать приказ 185 (файл 1 мБ в формате .doc) и внимательно прочитать раздел «Остановка транспортного средства» (с 63 по 76 пункт документа).

Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС могут быть самыми разнообразными.

Инструкторы по вождению напоминают, что сейчас по закону остановка автомобиля вне стационарного пункта ДПС возможно лишь в случае явного нарушения ПДД.

Безосновательная остановка машины — нарушение ваших, водители прав, с которого могут начаться и другие нарушения. Это пролом в заборе, влезши в который инспектор уже как бы имеет преимущества. Поэтому всегда чётко отслеживайте причину остановки.

Чаще всего водителей останавливают для проверки документов. Законно ли это? Нет, 90% остановок на дорогах России незаконны (и это не только мнение «среднего обывателя»), а проверка документов- это повод.

Представители правоохранительных ор­ганов — не самые желаемые собеседники, особенно если именно они становятся инициаторами разговора. Результатом диалога является, в лучшем случае, потеря времени, в худшем — штраф. Поэтому хочется таких контактов избегать. Понятно дело, что лучший способ добиться этого — не нарушать ПДД, но, увы, он срабатывает не всегда. Ведь сотрудник ГАИ вполне может остановить машину и «просто так».

Подытожим:

Гаишники Вас тормозят если:

  1. Машина тюнингованная
  2. Машина тонированная
  3. Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 )
  4. Машина старая
  5. Машина грязная ( отечественная )
  6. За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком))
  7. Из салона бомбит музон
  8. Водила смотрит в глаза гайцу
  9. Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч
  10. За рулем шестерки «чурка»
  11. Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры )
  12. Машина битая
  13. Девушка за рулем «Матиза» ( для знакомства )

Гаишники Вас не тормозят если:

  1. Правительственные номера
  2. Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг…. в общем как из авто-салона )
  3. Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют… этим пох*й )
  4. Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб
  5. Нет штрафов
  6. За рулем иномарки дороже 600 000 руб « чурка » лицо нерусской национальности
  7. Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться )
  8. У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимание и не смотрит в их сторону.

Что делать, чтобы вас не останавливали инспекторы ДПС

Передвигаться на автомобиле хоть и комфортно, но очень затратно. И дело не только в дорогостоящем топливе и сервисном обслуживании транспортного средства. Нарушать ПДД, пусть даже незначительно, тоже стоит денег, и принудить вас к подобного рода затратам в состоянии доблестные сотрудники ДПС. И хорошо если только к затратам, «лихачество» может стоить водительского удостоверения, повлечь за собой изъятие ТС, а инспектор ДПС всему этому охотно посодействует. Есть ли эффективные «отмазки» от наказаний или верные способы избегать нежелательных встреч с людьми в форме? Есть, и они — в этой статье.

Читать еще:  Какой штраф за стоянку в неположенном месте

Как стать «невидимым»

Вы хоть раз недоумевали по случаю остановки именно вашего авто на оживленном участке дороги? Попробуйте понять, почему, ознакомившись с азами профайлинга.

Анализ водителя

С вероятностью 99,9% будут остановлены:

  • Водитель (один или с пассажиром на переднем кресле), не пристегнутый ремнем безопасности.
  • Разговаривающий по телефону.

Тут никакие советы не спасут, скорее всего, вас не только остановят, но и выпишут штраф.

Также велика вероятность остановки, если у вас болезненный, сонный вид (растрепаны волосы, синяки под глазами, помята одежда). Сотрудник запросто может принять вас за отходящего от веселого праздника гражданина. А может быть, вы куда-то проспали и в спешке позабыли пакет документов? Сейчас проверим.

Солнцезащитные очки и жевательная резинка могут быть поняты как попытки скрыть остаточные явления алкогольного опьянения.

Если вы из тех, у кого при покупке спиртного постоянно спрашивают паспорт, вы в зоне риска и на дороге. Дело в том, что:

  • у начинающих водителей на транспортном средстве часто отсутствуют необходимые опознавательные знаки;
  • по неопытности они забывают возить свои документы;
  • скорее всего, отсутствует страховка, поскольку молодые водители пользуются машинами родителей и друзей либо экономят деньги на страховой полис;
  • именно молодые водители чаще всего ездят без прав.

Если сотрудник заметит в вашем авто ребенка, он может пригласить вас к обочине, чтобы проверить наличие детского кресла.

Напроситься на свидание с инспектором наименее вероятно, если вы обеими руками возьметесь за руль и сделаете сосредоточенный на дорожной обстановке вид.

Поведение на дороге

Если при виде поста ДПС ваша машина начинает петлять из полосы в полосу, разгоняться с целью проскочить или, наоборот, ехать нарочито медленно, скорее всего, она привлечет внимание сотрудников. Опытный, но замыленный со временем глаз работника ДПС вообще не терпит суеты. Попытаетесь избежать принудительной остановки внезапным перестроением или экстренно пристегнуться — скорее всего, поздороваетесь с инспектором. Взмаху жезла часто повинуются и любители оживленных бесед с пассажирами.

Причиной остановки может быть банальная невнимательность — не включили фары, забыли закрыть крышку топливного бака. Внимательно все проверяйте перед началом движения!

Заметили людей в форме — не играйте с ними в гляделки. Пристальный взгляд в глаза сотрудника ДПС непременно повлечет за собой остановку.

Если если возможность затесаться в ряду двухколесных или большегрузных транспортных средств — вам повезло, воспользуйтесь ею. Количество работающих на посту сотрудников ограничено, а вышеуказанные виды ТС наиболее заинтересуют их больше.

Ведите себя непринужденно, дайте инспектору понять, что его внезапное появление на вашем пути не является причиной для беспокойства, вы — порядочный законопослушный водитель, которому нечего скрывать и нечего бояться.

Особо приметные автомобили

Укажем вам на некоторые особенно любимые инспекторами ДПС категории автомобилей:

  1. Автомобили с заметными последствиями ДТП и прочими повреждениями. Не горит одна фара, подбито крыло, помята дверь, отсутствует одно из зеркал заднего вида, на лобовом трещина — машину остановят.
  2. Старенькие машины отечественного производства. Водители таковых чаще всего опытные, но возрастные водители, страдающие невнимательностью и зачастую игнорирующие требование о наличии страхового полиса.
  3. Излишне «прокачанные машины».
  4. Дорогостоящие заграничные автомобили.
  5. Машины с «зеркальными» и «счастливыми» номерами, или без номеров вовсе. Человеческий фактор — среди обычных 458, 984, 651 и подобных в глаза бросаются 888, 202, 383.

Нашли в списке свою «ласточку»? Задумайтесь, что с этим можно сделать.

Инспекторы ДПС и где они обитают

Однозначно контролируются сотрудниками ДПС места въезда в населенные пункты. Надумали прокатить друзей за город? Будьте готовы к обязательной остановке и тщательной проверке документов. На таких постах останавливают всех.

Участки трассы, где сплошная сменяется прерывистой на возвышенностях или крутых поворотах, — излюбленные точки для засады.

В местах установки новых знаков, измененной разметки и там, где образовались иные условия, способствующие перемене привычной организации дорожного движения, устанавливаются временные посты ДПС. На участках повышенной опасности (например, нерегулируемых пешеходных переходах в местах со слабым освещением дороги) тоже частенько дежурят сотрудники.

Запаситесь знаниями не только о том «где», но и «когда» можно натолкнуться на дежурящих людей в форме. Вечер выходного дня и утро после — прекрасная пора для ловли пьяных и не до конца отрезвевших. С праздниками та же история.

Крайние меры

Если встречаться с дорожным патрулем не хочется ни при каких обстоятельствах — можно воспользоваться специальными приложениями для смартфонов, как правило, они платные. Такие программы представляют собой карту, где отображаются актуальные «засады» ДПС.

Практически в каждом городе существуют водительские чаты в мессенджерах и группы в социальных сетях, где водители могут обмениваются сообщениями о замеченных ими точках ДПС.

Если все-таки остановили

Автоэксперт Жупанцев Сергей дает советы по общению с инспекторами ДПС:

Если ваши документы и ТС в порядке, встреча с представителем закона будет недолгой, если только вам не вздумается дерзить и хамить сотруднику. Помните, если инспектор захочет, он найдет причину вас оштрафовать, и она будет объективной. За каждым водителем свои грешки.

В случае, когда остановка произошла по причине небольших отступлений от ПДД (не пристегнут ремень, например), вероятность отделаться предупреждением выше у вежливого и спокойного водителя.

Подытожим:

  • Приведите в порядок свой внешний вид перед поездкой, проверьте все документы, убедитесь в готовности автомобиля к началу движения.
  • Помните, что суета на дороге и вызывающее поведение привлекают внимание работников ДПС.
  • Не желаете встречаться с инспекторами — тщательно продумайте маршрут и время для поездки.
  • Используйте специальные чаты и приложения.
  • Если вас остановили, будьте любезны с сотрудником.
  • СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Шляпа тут написана, как видите инспектора, закурите. Инспектор увидит сигарету, и проводит взглядом.

То, что патрульных автомобиль оснащён видеореристратором, ещё ничего не значит, у меня уже был опыт общения в патрульной автомобиле, эта запись останется в ГАИ и никто её никуда ни в какие суды не отдаст, отдадут только если вас обвиняют в чем-то

Авто с АККП все оснащены системой отключения ДВС при нажатии на педаль, если не вставлен ключ в замок или не нажата кнопка запуска ДВС прямо из автомобиля. При покупке авто или чуть потом, водители все-равно устанавливают доп. потивоугонную сигнализацию, которая работает паралельно с автомобильным и брелком и телефоном.
Садишься на место пассажира в каком-нибудь дворе, и «заливаешь харю», а когда становится холодно запускаешь ДВС с брелка или телефона. При обвинении ДППС — предъявляешь Свидетельство регистрации и страховку, объясняя, что ВУ и ключи находятся дома, а в авто находишся, скажем, по причине плохого запуска подогревателя, из-за которого вам придется сейчас проверять все предохранители в салоне со стороны водителя и под капотом так же, т.к. где они установлены точно вам неизвестно. А в данный момент вы залезли погреться и машина заведена дистанционно, напомнив ментам, что при нажатии на педаль или даже попытки крутануть руль машина -заглохнет. Всегда держите видерегистратор включенным, на любом простое, когда вы в машине и когда они захотят посмотреть вашу видеозапись и случайно сотрут ее, лучше иметь такой же заднего вида, с записи которого так же свободно можно доказать какой период автомобиль не двигался с места. И помните, при проверке документов ВУ у вас нет, т.к. куда либо двигаться в нетрезвом состоянии, без прав, вам нельзя, да и они находятся дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector