Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?

Вот так водители «убивают» автомобиль зимой — 5 способов

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину. Надеемся, вы так не делаете.

1. Непрогрев

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты «с ручником»

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Помою летом

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

5. Стоянка в сугробе

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе. Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

  • 13 мифов зимней эксплуатации подробно рассмотрены в этой публикации.
  • При установившейся среднесуточной температуре ниже —5 градусов рекомендуем укрыть двигатель автомобиля одеялом Автотепло. При частом обледенении дворников поменяйте их на щетки с обогревом. При частых выездах за город нелишними будут цепи или браслеты противоскольжения.

Как ваша речь убивает доверие к вам: восемь плохих привычек

Насколько убедительны ваши слова? Сколько возможностей вы теряете из-за того, что другие говорят лучше вас? Этот список подсказывает, какие словесные привычки надо менять.

В начале 2014 года мы слышим много судьбоносных речей, связанных в том числе и с обстановкой в Украине. Одни выступления вдохновляют десятки тысяч людей на активные действия, другие ― оставляют слушателей равнодушными или даже выставляют ораторов в еще более худшем свете.

Как замечает Джеффри Джеймс на страницах Inc.com, вы можете выглядеть деловым человеком, но о вашем интеллекте и влиятельности люди все равно судят по словам, вылетающим из вашего рта.

Как улучшить свою речь? Вы можете изучить фигуры речи, придающие языку особую выразительность, о которых участник Сообщества Николай Рысев пишет в своем блоге. Тренер по технике речи Ксения Чернова советует отказаться от слов «на мой взгляд» или «по моему личному мнению», чтобы обогащаться в диалогах с окружающими. Сергей Колесов подмечает секреты успешной речи, пересматривая записи публичных выступлений известных российских и зарубежных ораторов.

Наблюдения же Джеффри Джеймса помогут вам выявить словесные привычки, которые выставляют вас глупцом или обманщиком в глазах слушателей.

1. Жаргон

Когда привычные слова произносятся с новым смыслом, чтобы речь звучала более «бизнесово». Например: «С помощью евангелистов мы обращаемся к адвокатам бренда, чтобы в диалоге найти рычаги воздействия…». При этом любители бизнес-сленга редко задумываются, понимают ли их окружающие, а некоторые еще и осуждающе закатывают глаза, когда кто-то переспрашивает, о чем речь.

Как исправить: используйте слова в их словарном значении. Так вы будете выглядеть профессионалом, а не героем сатирического мультфильма. Например: «Мы общаемся с клиентами, чтобы выявить…». Проверить знание офисного языка можно тут.

2. Клише

Это метафоры, которые используются так часто, что из них высосаны все соки. Например, в английском языке есть выражение «out-of-the-box thinking». Дословно «мыслить вне коробки». В России говорят «нешаблонное мышление». Или английская идиома «hitting one out of the ballpark». В русском есть похожее по смыслу «попасть в яблочко». Клише не просто звучат банально, но и показывают ваше неуважение к слушателю. Иначе вы бы избегали этих нафталиновых фраз.

Читать еще:  Какой льготный период оплаты штрафа ГИДББ

Как исправить: полностью откажитесь от метафор или используйте что-то свежее. Если совсем не можете без метафор, сделайте их менее «клишеобразными». Например, замените слово «выжаты» на «высосаны», как в абзаце выше. Способ похуже ― добавить щепотку иронии в метафору, вставив новое слово. Например, «попасть в пресловутое яблочко».

3. Многословие

Когда вы используете громоздкие и помпезно звучащие слова вместо коротких и распространенных, это создает у слушателя впечатление о вас, как о напыщенном человеке. Например, «определение стратегических возможностей и тактических подходов». Проще говоря, «планирование». Или «имплементировать информационно-коммуникационную инфраструктуру». Проще говоря, «настроить беспроводную сеть». Высокопарные слова добавляют речи объемности, но лишают ясности.

Как исправить: Основная проблема, что человек переоценивает важность и внушительность бизнеса или своей работы. Решение ― быть скромнее. Вы же не ракеты строите и не операции головного мозга проводите. Бизнес ― это место, где ценится прямой разговор по делу.

4. Звуки-сорняки

Когда вы, э-э-э… вставляете слово или звук в предложение, чтобы, ну… обдумать, что именно, хм… вы хотите сказать. Однажды Джеффри Джеймс слышал, как один парень произнес «хм» 100 раз за пятиминутную презентацию. Аудитория почти рвала на себе волосы от раздражения.

Как исправить: Довольно просто. Вместо эканья делайте паузы. Когда вы прерываетесь на тишину, а не пытаетесь заполнить время обдумывания звуками-паразитами, то речь звучит мудро. Собеседник понимает, что вы тщательно подбираете слова. Записывайте и слушайте свою речь. Это поможет избавиться от дурной привычки.

5. Интонационные всплески

Подобные всплески превращают заявление в вопрос. Проявляется это в том, что вы повышаете интонацию в конце предложения или, что еще хуже, строите предложения таким способом: «[заявление], понимаешь?» или «[заявление], да?». У людей создается впечатление, что вы сами не верите, что можете излагать мысли ясно, поэтому вынуждены переспрашивать.

Как исправить: Если сомневаетесь, улавливает ли собеседник нить беседы, лучше прямо спросить: «Вы меня понимаете?» или «Вы все еще улавливаете, о чем я?» Другими словами, либо спрашивайте, либо рассказывайте. Не смешивайте.

6. Слова-уловки

Когда обманываете слушателей, маскируя неприятные факты абстрактными фразами. Например, говорите «возможности для развития», имея ввиду «работу на износ», или «оптимизация штата», подразумевая «увольнения». Так поступают трусы, которые боятся принять непопулярные меры, из-за которых их могут заклеймить.

Как исправить: проявите мужество. Вы заслужите больше доверия и уважения в долгосрочной перспективе, если прямо скажете горькую истину, а не сладкую ложь. Потому что люди рано или поздно, но узнают правду.

7. Неискренние извинения

Когда вы извиняетесь, потому что того требуют социальные правила, а не совесть. Например, «мне очень жаль, если кто-то обиделся». Такие «извинения» только усиливают обиду.

Как исправить: настоящие извинения звучат так: «Я прощу прощение за то, что сделал. Я смутно представлял последствия, поэтому больше такого не повторится». Это больше похоже на слова от сердца. Если не можете извиниться искреннее, то вообще забудьте про слова прощения, потому что настоящего сожаления вы не испытываете.

8. Пулеметная очередь

Когда вы вываливаете поток фактов и наблюдений, не удосужившись проверить, интересно ли это слушателю. 95% презентаций можно причислить к этой категории, но если такое случается в обычной беседе, то человек выставляет себя вздорным болтуном.

Как исправить: всегда стройте общение в духе «диалога», а не «коммерческого предложения». Задавайте вопросы, отвечайте на комментарии. Выясните, что хочет знать собеседник, и только потом пускайте в ход имеющие отношение к делу факты и наблюдения.

На закуску ― нашумевшая речь Джареда Лето, которую редакция Mercurynews.com посчитала одной из пяти лучших на церемонии «Оскар» 2014.

  1. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

Мне кажется. автору не хватает умения выразить свою мысль попроще. Надо бы плавнее. логичнее, связанней.

Для каждого человека ваша речь будет оценена по разному. И на это не нужно обращать внимание. Своего слушателя вы всегда найдете, если будете говорить правду и быть уверенным в той информации, которую излагаете.

Подскажите о чем статья?

Статья – хорошая. Кто не согласен – докажите – напишите лучше.

не понравилась статья. Написана для того, чтобы написать.
Ну и куча банальностей, от которых предостерегает сам автор.

Спасибо автору, интересная и важная тема.

Почти со всеми советами согласен, где-то с небольшими замечаниями, которые ниже.

В дополнение к ”жаргонам” можно добавить ставшие стандартными заблуждения в ударении и произношении.
Уже сложно встретить человека из бизнес-среды, который бы говорил ”договОры”.
Конечно, соглашусь с одним из авторов замечаний в том, что всегда можно найти своего слушателя. Вопрос лишь один – а Вам то именно этот слушатель нужен или тот другой, который никак не находится?

С описанной автором статьи проблемой ”многословия” все же поспорю. Дело в том, что ”определение стратегических возможностей” – это не то же самое, что и ”планирование”. И если Вы говорите о сегментации рынка, оценке уровня конкурентности среды, но Вас не понимают и ожидают услышать про ”планирование” – видимо этот тот самый случай, когда надо искать другого слушателя. Для строительства ракет, возможно, лучше использовать план. А для того, чтобы понять, что нужно строить ракеты – требуется определить стратегические возможности.

Разговор должен строится так, чтобы всем участникам была понятна его суть. Излишнее упрощение в угоду попытке избежать ”многословия” – это не меньший грех.

Про ”слова-уловки” я, видимо, не понял идею. Дело в том, что любое общение – уже есть манипуляция. И когда автор пишет, что если так делать, то это показатель трусости – это и есть та самая манипуляция в своем откровенно неприкрытом виде.
Приведу простой пример, когда на собеседование приходит кандидат. Мы говорим о возможном карьерном росте. И мы можем обсуждать вопросы оптимизации. Но если я потенциальному кандидату скажу о том, что в перспективе планируются сокращения – вряд ли когда-нибудь найду на ту или иную вакансию достойного кандидата. И это не обман. Меняется ситуация в экономике, меняется бизнес. У кандидата цель – найти работу. И моя цель абсолютно не соответствует целям кандидата. У меня нет и никогда не было цели помочь найти работу этому кандидату. А раз у нас разные цели – значит и наша правда разная, для каждого своя.
Кстати, ”оптимизация штата” или ”оптимизация численности” – это давно устоявшиеся выражения. Боитесь увольнений? Слезайте с дивана и делайте свой бизнес.

Читать еще:  Интересный лайфхак на автомобили с еврономерами

Совет лишь один, от Д.Карнеги – ”Поступайте с людьми так, как Вы хотели бы, чтобы они поступали с Вами”.

То есть в итоге наша речь должна соответствовать
– слушателям/аудитории
– месту
– времени
– цели нашего выступления/разговора

И, конечно, в соответствии с советами автора, должна быть лишена многих недостатков, которых сейчас действительно в избытке.

Спасибо, автор! Полезная статья, легко и ясно написанная. Действительно, знание ”как не надо” часто выручает оратора. Особенно тогда, когда на глубину мысли не увлечь, когда видна поверхностная рябь.
Без всякой иронии благодарю Вас за один драматический момент. Вы подсказываете, как ”не смешить людей”, и пишете ”. выставляют ораторов в ещё более худшем свете”. Света из Иваново подмигивает нам из этой ошибки и смеётся над нами. Мне, тоже иногда дающей советы, кажется это симптоматичным.

Не вполне согласен с автором. Построение речи зависит от характера сообщения, контекста события, адресата сообщения (аудитории). В зависимости от того, с кем, где и когда вы общаетесь, и нужно строить речь. Цели и задачи могут быть разные. Доклад аудитории о проблемах глобального потепления преследует одни цели, для которых выбирается соответствующий язык и стиль изложения. Для того, чтобы убедить ГИБДД-шника не штрафовать вас за превышение скорости, нужно уже по-другому строить речь, аргументацию, использовать ”сленг” и т.д.

Не удержусь, добавлю: надо бы не слыть, а быть. Причины неправильной речи глубоко. Помню, мама отучала меня в детстве говорить: ”вот”. У меня никак не получалось. А очень скоро я забыла это словечко навсегда. И ни разу в жизни оно не всплыло.
Пустые слова от внутренней пустоты, а профессионализмы от неуважения к собеседнику.

Спасибо, Александр, прочитал с интересом. Отдельное спасибо за ролик. Джефри Джеймс наблюдателен и точно описывает распространённые недостатки, но допускает серьёзные методологические просчёты в решениях, которые предлагает. Например: ”Вместо эканья делайте паузы. Когда вы прерываетесь на тишину, а не пытаетесь заполнить время обдумывания звуками-паразитами, то речь звучит мудро”. Пауза, сделанная ВМЕСТО эканья, для создания впечатления, ничем от этого эканья не отличается. Пауза – важнейший смысловой инструмент и она должна работать, а не казать мудрость. Чтобы избавиться от сорных звуков и слов, нужно прежде всего понять причину. Кто-то использует их в речи от волнения, кто-то из деликатности (беспокоясь о слушателях, которые могут подумать, что оратор забыл текст), кто-то из-за низкого уровня речевой культуры. Решение зависит от выявленной причины. Я привёл один пример, хотя такому, пусть приблизительному и поверхностному разбору, можно подвергнуть почти все решения автора. Думаю, что Джефри не ставил перед собой задачу обучения, скорее наметил пути. Но пути эти кривоваты и могут непонимающих завести в тупик.

8 ПРИВЫЧЕК ВОДИТЕЛЕЙ, Которые УБИВАЮТ АВТО!

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Вам нравятся наши выпуски? Жми на колокольчик, чтобы не пропустить всё самое интересное!
    Подписывайся на канал! У нас ещё много прикольных роликов!
    ПОДПИШИСЬ vnclip.net/channel/UCgNCgZf8M28zx6BYIrnfBngfeatured?sub_confirmation=1
    По вопросам РЕКЛАМЫ harbarbar
    ГРУППА ВКОНТАКТЕ albafacts

NHẬN XÉT • 62

Покажу блондинко, думаю оценит.

Господи профессионалы заебали со своими вонючими комментариями это для новичков хуле вы смотрите если все знаете .

идеот !! на акпп надо нетраль ставить потом ручник потом паркинг.. смысл тогда от ручника если ты на паркинг поставил ?

Ну про полный бак,там доля правды есть.Но только при условии,если машина не новая.Если бак всегда пустой,а авто старенькое,то по тихой грусти идет корроззия.Бак полный бензина,стенки физически не могут ржаветь.

8 из 8 это афтор – долбоеб

такого бреда еще не слышал

Это че за волосня?

Автор ведущий канала ‘моя десятка’.Этот голос просто ппц

Современные двигатели не требуют прогрева. мляяя. Жигуль 90 готов требует прогрева а абсолютно такой же двигатель но в новом тазу не требует ну бред !!

аФтар ты сказочный долбоёб. и видос твой полный отстой. это я тебе говорю как водитель профессионал

про монетку полный пиздёшь

Ролик для самого автора дебила

Бред про монету.

ебать ты долбоеб братишка

У всех своя правда.

По поводу Половины бака не согласен ,Я уже не говорю о том если у вас авто с лампочкой топлива то даже если угонщик в неё залезет то вряд ли будут угонять для всего остального есть топливные фильтры которые меняются не сложно и стоят не дорого . А так можно было бы советы разделить для АКПП И МКПП ведь что при автомате что при механики есть масса нюансов .Колодки и диски это как бы расходный элемент ,а при торможении двигателем вы нагружаете КПП при чем очень сильно . Лучше колодки с дисками заменить чем АКПП и не которые виды МКПП .

Не надо его ругать , он правильно всё сказал , преподнёс немного не так

Норм советы. спасибо автору. Все сказано по делу

Спасибо за идею с монеткой

чувак а ты машину то видел в живую?

По ржал от души . ХАХАХА Если вы не хотите часто менять колодки и диски-меньше тормозите ,ахахахахха

Евреи,ага? Чтоб бабло качать

Тормоза вообще придумали СТОшники,чтобы их менять.

Ударения на последний слог. на последнюю букву))) это ппц

Дебил, ты бы хоть сам попробовал монетой оставить дверь незакрытой. Или поставить на сигнализацию машину с незакрытой дверью.

Говор как у пидора.

Половина враньё, другая половина для школьников.

Ебааааааааать ты долбаеб!!
Ты где это нашел. Ослик замшевый!!

Автор ты видать никогда не ездил на машине))

долбаёб сам то вообще машины видел, водил или права есть? ты как мудак один у нас со двора. на права сдал в вк каждый день статусы ездить купили права не купили, он год ходил только тачку грел мать даж тронутся не давала.

Бред. Редкостный бред, автор убейся нахер , ничего не знающий придурок.

90% бред свой кобылы! Авфтар по ходу сам в глаза машин не видел!

А ты русского словаря

перьев столько смотрю, а советов большинство правильных, хотя их даже ученик автошколы знает)))

ШОК ЖЕСТЬ УГАР СМОТРЕТЬ ВСЕМ

Эпичный долбоёб! Шняга полная.

Из ушей кровь пошла. 350 тыс мазохистов.

Читать еще:  Новости для российской аудитории о новой версии hyundai tucson

смешиваются синхронизатор с шестеренками, это как ?

На переднем ничего не передается, если рачаг не тянуть, давить можно хоть до посинения. На классике не помню уже, давно коробки разбирал.

ну опять же смотря какое усилие прилагать на коробку, если рука лежит, и при этом коробка гудит, то да, сотрется однозначно, но надо незабывать, что не все ездят на классике, где рычаг прямо из коробки в салон идет, на переднем приводе в любом случае либо тросик, либо рычаг, а у них в любом случае имеется люфт, и благодаря этому, когда рука на рычаге лежит, давление приходится на кулиса, а вот передается ли оно на коробку, это вопрос.
P.S. я тормозные колодки изнашиваю за 150 000 км, торможу заранее и очень плавно, казалось бы трение есть, а вот колодки почти не стираются, хотя и сделаны из композита.

sokolyk sashko вилкой ты и давиш

sokolyk sashko вилка тожестирается синхрон с шестерней крутятся

угу, зимой в -30.. 2 мин и полетел, ну конееечноо ага =)

Skirnir atf Формально нет. Полный бак = больший вес = больший расход

Ты сам пишешь, что топливо дорого стоит поэтому заливают все по немного . На полный бак денег нет.

+Бузулук Бузулук
А какая разница сколько горючка стоит, машина её одинакого ест, что полный, что пустой бак.

Смотрят не только в вашей стране, я заправляю полный до 70 литров и по цене вдвое выше чем у Вас.

тоже улыбнуло. как и держать минимум половину бака. у нас в стране бензин стоит дороже тачек, на которых ездит большинство)) да да , я про старые десятины и прочие тазы с 8 движком =)) у нас заливать бенз , когда бак почти пустой это не привычка)) а необходимость)) на 250 р заправляются епта)) на 500 рубасиков ток таксисты заправляются))) и то, это меньше половины бака =)))

Вы делаете это каждый день. И это убивает ваш мозг. 4 привычки, о которых знает каждый

  • «Совет владельцам недвижимости: соглашайтесь на любые скидки. Оплатят хотя бы коммуналку»
    Смерть топ-менеджера компании Усманова, возможное снятие карантина. Главное за 27 апреля
    Перебор даже для плохого фильма-катастрофы: в 2020 году ожидают сильнейшие засуху и голод
    «Сложное решение». ТРЦ Екатеринбурга отменяют арендные платежи для арендаторов

    Известно, что заедать стресс вредно. Но заедаем мы и скуку, и тревожность. Если же вспомнить о сравнивании себя с другими, от которого не уйти в век соцсетей, наш мозг остается только пожалеть.

    Можно тщательно планировать рабочий день и успевать справиться с десятком задач, но свободное время проводить крайне непродуктивно. Большую часть выходного могут занимать безобидные с виду привычки, которые на самом деле крайне пагубно влияют на мозг.

    Нейроученый Тара Сворт уверена , что перекусы и постоянное сравнивание себя с другими может серьезно ослабить умственные способности. От чего же стоит отказаться?

    Проверка новостей

    Люди хотят знать, что происходит в мире. Раньше для того, чтобы узнать новости, нужно было ждать вечерний выпуск новостей или утреннюю газету. Теперь же, благодаря интернету и смартфонам, мы можем следить за любым событием онлайн. Это приучило нас постоянно проверять ленту новостей и быть в курсе всех последних событий.

    Многие понимают, что социальные сети отнимают много времени и ставят специальные ограничители, удаляют приложения с телефона. Но о том, сколько часов в день способны отнять новостные сайты, задумываются намного реже. Опрос Asurion 2018 года показал, что большинство людей проверяет телефон каждые 12 минут.

    Проблема в том, что при этом мы не только теряем время. Нейроученые стараются читать новости только в случае крайней необходимости, ведь тот негатив, которые почти всегда несут эти сообщения, могут вызвать отчаяние. Оно высасывает из нас силы и концентрацию. Опрос Американской психологической ассоциации показал, что новости вызывают стресс у 56% людей.

    Конечно, не стоит совсем отказываться от новостей, но стоит ввести определенные ограничения.

    Нездоровое сравнивание себя с другими

    Старая как мир привычка. Соцсети же дали возможности сравнить себя с другими поистине неограниченные возможности. Само по себе сравнивание заложено в нас природой, это пережиток племенного строя, когда от понимания своего места в иерархии группы зависело выживание.

    Сегодня сравнивание заметно тормозит наш прогресс. Важно понимать, что происходит это не только при сравнении себя с более успешными людьми, но и с теми, кто сразу по ряду показателей слабее вас. Оба вида сравнения негативно сказываются на когнитивных способностях. Сравнение себя с неудачниками вызывает неуверенность и желание рисковать, дабы подтвердить свой статус. Сравнение с теми, кто добился большего, провоцирует зависть и заниженную самооценку.

    Чтобы сравнивать себя с кем-то как можно реже, стоит навести порядок в соцсетях. Удалите из друзей тех, чей образ жизни или внешность вызывают зависть.

    Если вы все время сравниваете себя с кем-то в реальной жизни, попробуйте посмотреть на этого человека иначе. Подумайте о его слабостях и промахах, найдите, что вас объединяет. Так на место зависти придет сопереживание.

    Заедание стресса

    Нет, речь не идет о приступах обжорства. На самом деле люди заедают не только стресс, но и скуку, тревожность. Поглощение пищи успокаивает нас.

    Как же изменить привычку, которая напрямую связана с эмоциями? Для начала отследите момент, когда вы пытаетесь «заесть» эмоции. Попробуйте отмечать в дневнике или телефоне каждый раз, когда вы замечаете, что хотите чем-нибудь перекусить без очевидной на то причины. Возможно, удастся установить некую закономерность. Чувствуете ли вы желание что-нибудь съесть, когда скучаете, прокрастинируете, расстроены или злитесь? Как только вы выясните причину желания, его станет легче контролировать.

    Помните, что вредная пища вызывает привыкание. Блюда с высоким содержанием сахара и жира заставляют нас хотеть съесть их как можно больше. Конечно, такая еда приносит мозгу крайне мало пользы. Следите, чтобы в рационе были здоровые питательные продукты, которые помогут насытиться и улучшат когнитивные способности.

    Многозадачность

    Когда у вас десятки обязанностей, многозадачность кажется неизбежным злом. Но исследование доказывает: она негативно влияет на работу мозга. Каждый раз, когда мы пытаемся выполнять одновременно не связанные между собой задачи, мы изматываем мозг и тратим много энергии на переключение между делами.

    Чтобы отучить себя от попыток решать десять задач сразу, нужно четко понять, что и когда вы будете делать. Выделите на выполнение каждого задания определенное время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector