Как узнать номер акпп по вин коду
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как узнать номер акпп по вин коду

Определить АКПП

Acura
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Luxgen
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Все права защищены.
© 2020 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

  • возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
  • наличие дополнительных режимов;
  • комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
  • коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
  • отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
  • запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
  • электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.

К минусам можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
  • возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);

Замена масла в АКПП

  • более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
  • динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном это касается самых бюджетных моделей машин);
  • необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.

Роботизированная МКПП

По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Читать еще:  Дешевые дворники: угроза для авто

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.
  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

  • очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
  • экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
  • простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
  • если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
  • двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.

К минусам относятся:

  • небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
  • непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);

Селектор вариаторной КПП (CVT)

  • сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
  • сложность электроники;
  • высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
  • высокая цена коробки;
  • очень быстрый износ при пробуксовках;
  • задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
  • очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
  • есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).

Как узнать OEM номер (т.е. оригинальный номер, номер производителя) запчасти

Новости

Магазины работают в обычном режиме. Приглашаем за покупками.

В период до 5 апреля дистанционный режим работы. Заказ запчастей по т.58-86-86, 57-38-28, 60-86-86, либо на сайте. Выдача на крыльце Целинная, 5. Режим работы с 9:00 до 16:00.

Всё для ТО и ремонта авто в наличии. Мы расширили ассортимент запчастей для немецких, японских, корейских автомобилей, Ford, Renault и многих других.

Автозапчасти KORTEX – качественные аналоги по низким ценам!

Для японских автомобилей и Лексус: подобрать по марке или названию ЖМИ

Для корейских автомобилей: подобрать по марке или названию ЖМИ

В данной статье, на примере автокаталога, имеющегося на нашем сайте, я объясню как узнать OEM номер запчасти. Но вначале хочу сказать, что если имеется старая деталь, то на ней в большинстве случаев написан артикул (он же номер). Если запчасть неоригинальная, то вбейте её номер в строку поиска на нашем сайте и увидите большое разнообразие заменителей, искомой детали, а также и саму деталь. Оригинальный номер также будет в этом списке. Напротив него в столбце «Фирма» будет написано название производителя Вашего автомобиля.

Также можете воспользоваться поиском по Каталогу ТО, имеющемуся на сайте. В этом каталоге собраны номера деталей, наиболее востребованные автомобилистами. Поиск по нему прост и состоит всего из нескольких шагов.

Как узнать OEM номер запчасти

Для того, чтобы узнать номер необходимой запчасти, то Вам необходимо совершить несколько действий, а именно:

1. Перейти на страницу выбора автокаталога. Автокаталог находится здесь. Либо перейти в Каталог ТО

2. Выбрать марку своего автомобиля. Например BMW

3. Если для Вашей марки на сайте есть каталог, то нажимаете на его название. Если нет, то можете продолжить поиск по “Каталогу ТО”, либо по любому другому стороннему каталогу. Как это сделать описано здесь

4. Находясь в каталоге, в строку Поиск по VIN, вводите VIN номер Вашего авто (номер можно посмотреть в документах на автомобиль), либо выбираете модель и модификацию Вашего автомобиля. Для примера смотрите картинки ниже. Если какие-то сведения Вам неизвестны можете их не заполнять, но тогда поиск может быть не точным. Наиболее точно модель определяется по VIN.

Читать еще:  Как покупать автомобиль с рук документы

5. Выбираем нужный Вам узел, в котором находится искомая автозапчасть, например “Система охлождения”

6. Открывшийся узел, может быть для удобства поиска разделен на подгруппы, поэтому нажимаем на нужную подгруппу

7. На открывшемся изображении находим искомую автозапчасть. Нажимаем на номер рядом с деталью – обозначен на картинке красным кругом (это номер детали в каталоге и не является оригинальным номером запчасти) и смотрим на таблицу справа. Видим, что одна из строк выделилась. Номер в столбце “Код детали” в выделившейся строке – это и есть OEM номер. Отмечен красной стрелкой. Нажимаем на этот номер.

8. После всех вышеперечисленных действий в отдельной вкладке откроются ценовые предложения на искомую деталь, а также список всех доступных для приобретения заменителей (аналогов) данной запчасти. Вы будете видеть все предложения, имеющиеся В НАЛИЧИИ на наших складах в г. Барнауле, а также возможные для заказа из других городов. Все детали по умолчанию группируются по производителю. Но также Вы можете изменить сортировку на “Сквозную” – все товары будут построены единым списком. Сортировка возможна по любому из столбцов. Все цены указаны для г. Барнаула.

Также обращаем Ваше внимание, что электронные каталоги принадлежат сторонним организациям и лицам, не имеющим отношения к сайту AUTOLAND22.RU.
Если Вам по какой-либо причине не удается найти, интересующий номер, заполните ФОРМУ ПОИСКА и наши менеджеры сделают это за Вас, подберут вариант по приемлемой цене и свяжутся с Вами.

Проверка комплектации по ВИН

Проверка комплектации авто по VIN -коду – идеальный способ узнать о наличии дополнительного оборудования и других особенностях машины. Если вам необходимо определить разновидность силового агрегата, трансмиссии или любого другого элемента автомобиля, то проверка комплектации авто по VIN -коду поможет справиться с подобной задачей .

Что расскажет об авто VIN -код

Состав сведений о ТС, который зашифрован в коде, определен в международных стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Часть требований в этих стандартах носит рекомендательный характер, чем и пользуются производители, указывая в некоторых позициях кода важные для них характеристики авто. Итак, VIN -номер может включать в себя разную информацию, состав которой во многом зависит от производителя и его системы формирования уникального идентификатора .

К примеру, некоторые компании включают в код информацию о заводской окраске транспортного средства. И если в процессе покупки автомобиля оказывается, что его изначальное цветовое решение было другим, необходимо выяснить, почему и зачем перекрашивали эту машину. Не исключено, что машина сменила окрас в процессе незначительного ремонта. Но может, за этим фактом скрываются более серьезные повреждения, в результате которых пришлось проводить полный рестайлинг и замену деталей. Проверка комплектации авто по VIN -номеру позволит понять, произошли ли изменения только в экстерьере или коснулись и начинки транспортного средства .

Не будем забывать и о недобросовестных продавцах, которые вместо обычной комплектации автомобиля указывают, что она максимальная. В результате доверчивый клиент по завышенной цене получает машину в базовой версии. Благодаря проверке комплектации авто по VIN таких махинаторов можно вывести на чистую воду .

Проверка комплектации авто по VIN -коду дает возможность получить такие данные :

· компания-производитель транспортного средства ;

· дата спуска авто с конвейера. Следует отметить, что указывается именно день, когда эта машина была произведена, а не дата выпуска модели на рынок ;

· модель и годы ее изготовления ;

· объем и мощность силовой установки, ее разновидность ;

· наличие средств обеспечения активной и пассивной безопасности ;

· заводское цветовое решение .

Напомним, список пунктов может быть шире или уже – в зависимости от того, какой именно производитель выпустил автомобиль. Кстати, сведения о производителе зашифрованы в первых трех символах, если компания выпускает больше 500 авто в год. Если же производительность ниже, то информацию о компании надо искать в 12–14 знаках ВИН. Проверка комплектации авто по VIN на продвинутых специализированных ресурсах покажет не только страну-изготовителя, но и точный адрес компании. И в любом случае проверка комплектации авто по VIN должна проводиться перед покупкой транспортного средства, особенно, если оно уже было в использовании .

Где найти VIN -код

Для того чтобы провести проверку комплектации транспортного средства по ВИН, сначала этот номер нужно отыскать. Любой начинающий автомобилист знает, что в первую очередь VIN -код можно найти в документах на машину. Согласно нормам отечественного законодательства шифр прописывается не только в техническом паспорте, но и в регистрационных документах .

В последние годы на вторичном авторынке продается много машин с фальшивыми документами, причем мошенники так наловчились, что неопытному человеку трудно будет отличить подделку. Поэтому проверять номера надо тщательно и обязательно сверять символы VIN -кодов, указанные в документации и на кузове авто. Они должны совпадать. Местоположение VIN -кодов у производителей различается (где расположен на кузове каждый код, указывается в документах). Обычно его проставляют :

· на перегородке между отсеком силового агрегата и салоном. Рассмотреть код можно будет только после поднятия капота ;

· на передней панели возле кресла водителя ;

· под обшивкой пола возле кресла водителя ;

· на арке правого колеса ;

Заметим, что изменить маркировку на кузовных элементах сложнее, чем в документах, так как некоторые коды расположены в труднодоступных местах – там, где перебить знаки, не оставив следов, затруднительно. На то и расчет. Иногда преступники оставляют родные коды машины там, где до них проблематично добраться, надеясь, что покупатель все проверять не станет – по незнанию или из-за лени .

Читать еще:  Странные опции в авто, которые пугают начинающих водителей

Как самостоятельно пробить VIN -код

Проверка комплектации по VIN -номеру – простая задача. Сегодня в Интернете представлено огромное количество ресурсов, специализацией которых является именно проверка комплектации по VIN -номеру. Некоторые предлагают услугу бесплатно, другие – за определенную сумму. Разница в том, какой именно объем сведений предоставляет сервис .

К примеру, с помощью интернет-сервиса «Авторапорт» по ВИН-номеру клиенты получают не только данные о комплектации транспортного средства, но и сведения о реальном пробеге авто, участии в ДТП, количестве владельцев, нахождении в угоне или в розыске, запрете на регистрацию и массу другой информации, крайне важной для покупателя транспортного средства б/у .

Еще один способ проверить комплектацию – заглянуть на официальный сайт производителя. Например, проверка комплектации «Ауди» по VIN -коду бесплатно может быть проведена непосредственно на портале немецкого автопроизводителя. Единственное отличие состоит в том, что системы на таких сайтах не автоматизированы, поэтому с их расшифровкой придется разбираться самостоятельно. В некоторых случаях изучение уникального идентификатора может существенно усложниться из-за особенностей региона производства. Например, проверка комплектации «Киа» по VIN -коду бесплатно возможна только при знании корейского языка, так как производитель не дублирует информацию на других языках .

Таким образом, проверка комплектации авто по VIN -коду онлайн – эффективный способ получения информации об основных элементах транспортного средства. Для тех, кто хочет выяснить онлайн по VIN -коду полную историю авто, оптимальным каналом является интернет-сервис «Авторапорт» .

Как узнать OEM номер (т.е. оригинальный номер, номер производителя) запчасти

Новости

Магазины работают в обычном режиме. Приглашаем за покупками.

В период до 5 апреля дистанционный режим работы. Заказ запчастей по т.58-86-86, 57-38-28, 60-86-86, либо на сайте. Выдача на крыльце Целинная, 5. Режим работы с 9:00 до 16:00.

Всё для ТО и ремонта авто в наличии. Мы расширили ассортимент запчастей для немецких, японских, корейских автомобилей, Ford, Renault и многих других.

Автозапчасти KORTEX – качественные аналоги по низким ценам!

Для японских автомобилей и Лексус: подобрать по марке или названию ЖМИ

Для корейских автомобилей: подобрать по марке или названию ЖМИ

В данной статье, на примере автокаталога, имеющегося на нашем сайте, я объясню как узнать OEM номер запчасти. Но вначале хочу сказать, что если имеется старая деталь, то на ней в большинстве случаев написан артикул (он же номер). Если запчасть неоригинальная, то вбейте её номер в строку поиска на нашем сайте и увидите большое разнообразие заменителей, искомой детали, а также и саму деталь. Оригинальный номер также будет в этом списке. Напротив него в столбце «Фирма» будет написано название производителя Вашего автомобиля.

Также можете воспользоваться поиском по Каталогу ТО, имеющемуся на сайте. В этом каталоге собраны номера деталей, наиболее востребованные автомобилистами. Поиск по нему прост и состоит всего из нескольких шагов.

Как узнать OEM номер запчасти

Для того, чтобы узнать номер необходимой запчасти, то Вам необходимо совершить несколько действий, а именно:

1. Перейти на страницу выбора автокаталога. Автокаталог находится здесь. Либо перейти в Каталог ТО

2. Выбрать марку своего автомобиля. Например BMW

3. Если для Вашей марки на сайте есть каталог, то нажимаете на его название. Если нет, то можете продолжить поиск по “Каталогу ТО”, либо по любому другому стороннему каталогу. Как это сделать описано здесь

4. Находясь в каталоге, в строку Поиск по VIN, вводите VIN номер Вашего авто (номер можно посмотреть в документах на автомобиль), либо выбираете модель и модификацию Вашего автомобиля. Для примера смотрите картинки ниже. Если какие-то сведения Вам неизвестны можете их не заполнять, но тогда поиск может быть не точным. Наиболее точно модель определяется по VIN.

5. Выбираем нужный Вам узел, в котором находится искомая автозапчасть, например “Система охлождения”

6. Открывшийся узел, может быть для удобства поиска разделен на подгруппы, поэтому нажимаем на нужную подгруппу

7. На открывшемся изображении находим искомую автозапчасть. Нажимаем на номер рядом с деталью – обозначен на картинке красным кругом (это номер детали в каталоге и не является оригинальным номером запчасти) и смотрим на таблицу справа. Видим, что одна из строк выделилась. Номер в столбце “Код детали” в выделившейся строке – это и есть OEM номер. Отмечен красной стрелкой. Нажимаем на этот номер.

8. После всех вышеперечисленных действий в отдельной вкладке откроются ценовые предложения на искомую деталь, а также список всех доступных для приобретения заменителей (аналогов) данной запчасти. Вы будете видеть все предложения, имеющиеся В НАЛИЧИИ на наших складах в г. Барнауле, а также возможные для заказа из других городов. Все детали по умолчанию группируются по производителю. Но также Вы можете изменить сортировку на “Сквозную” – все товары будут построены единым списком. Сортировка возможна по любому из столбцов. Все цены указаны для г. Барнаула.

Также обращаем Ваше внимание, что электронные каталоги принадлежат сторонним организациям и лицам, не имеющим отношения к сайту AUTOLAND22.RU.
Если Вам по какой-либо причине не удается найти, интересующий номер, заполните ФОРМУ ПОИСКА и наши менеджеры сделают это за Вас, подберут вариант по приемлемой цене и свяжутся с Вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector