Как с автомобилем не приобрести самые бесполезные и затратные опции?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как с автомобилем не приобрести самые бесполезные и затратные опции?

Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

Топ-10 самых ненужных технологий в современных автомобилях.

Мир меняется. Каждый год в автопромышленности появляются новые технологии и разработки. Да, современные машины становятся инновационными и безопасными. Кроме того новые модели автомобилей становятся высокотехнологичней и надежней. Можно долго спорить о том что современные транспортные средства потеряли свою прелесть, которую имели старые классические машины. Но, тем не менее, новые автомобили в любом случае стали лучше. Особенно если речь идет о расходе топлива. Разве можно было предположить, что автомобили мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми эффективными технологиями на авторынке появляется множество не нужных и бесполезных опций и технологий. Предлагаем вам узнать Топ-10 самых не нужных автомобильных технологий.

10. Подсветка порогов автомобиля

Эта опция носит только развлекательный характер, чтобы владелец мог подчеркнуть перед окружающими статус своего автомобиля. Как правило, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли смысл выкладывать приличную сумму за такое сомнительное удовольствие светящихся порогов автомобиля с помощью светодиодов? Ведь, как правило, пороги быстро пачкаются грязью от ботинок.

9. Система распознавания голоса

Эта функция была бы ценным помощником любому автомобилисту, если бы она идеально работала. В настоящий момент в мире не существует ни один автомобиль, который был бы оснащен совершенной функцией распознавания голоса. Все системы голосового управления в автомобилях работают ужасно и чаще раздражают водителей. Поэтому, если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, поскольку вы просто выбросите деньги за эту опцию, так как пользоваться ей без раздражения не сможете.

8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима

На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.

Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. Даже спустя годы водители продолжают сильно отвлекаться на этот сигнал на панели.

На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.

7. Динамическое рулевое управление

Автопроизводителям пора уже понять что большинство водителей не хотят чтобы рулевое управление было “искусственным” которое работает с помощью электроники и электроусилителя. Большинство из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не хотят, чтобы передаточные числа рулевого управления менялись постоянно в системе управления. Не проще сделать одну нормальную и оптимизированную настройку?

6. Подрулевые “лепестки” переключения передач вариатора

Изначально подрулевые “лепестки” (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей коробки (к примеру, очень помогает при спорт-режиме). Но зачем ставить подобные функции в автомобили, которые оснащаются бесступенчатым вариатором, который по своей природе не может предоставить водителю истинного спортивного драйва?

5. Кнопка стоп/старт и кнопка коробки передач

Зачем изобретать велосипед, который уже долгое время зарекомендовал себя надежным? Многие автопроизводители последние годы стали оснащать свои автомобили кнопкой запуска двигателя (стоп/старт). Но время не стоит на месте. Некоторые производители пошли еще дальше и стали оснащать машины кнопкой переключения передач, который менее удобна чем классическая ручка трансмиссии. Также на многих новых машинах традиционная кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств владельцам.

4. Система предупреждения контроля полосы

Если вы считаете, что эта функция нужна в автомобиле, когда вы идете по шоссе, то вероятнее всего вам не следует ехать по трассе, поскольку вы, наверное, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.

3. Технология ночного видения в автомобиле

Технология ночного видения в автомобиле, это очень серьезная и нужная концепция. Но все современные решения и технологии бесполезны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло с помощью технологии Hud, то тогда это было потрясающе. Но, к сожалению, в некоторых дорогих автомобилях изображение с улицы с помощью прибора ночного видения передается только на экран на центральной консоли. Смотреть на него во время движения очень неудобно. К тому же это очень сильно отвлекает внимание и влияет на безопасность.

2. Интеграция социальных медиа с автомобилем

Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, находясь за рулем, пользоваться социальными сетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте. Если вы думаете что это крайне необходимо в машине, то лучше никогда не садитесь за руль.

1. Навигация/ Информационно-развлекательные системы

Зачем тратить с трудом заработанные деньги на покупку навигаторов, информационно-развлекательных систем в качестве опций, когда есть решение гораздо проще – ваш смартфон, стоимость многих которых в настоящий момент просто смешная по сравнению с дорогим навигационным оборудованием.

В наши дни смартфон может заменить полностью навигацию в машине. Также мы очень надеемся, что новые информационно-развлекательные системы Apple CarPlay и Android Auto внесут свой вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Напомним, что в ближайшем будущем эти системы начнут появляться на многих новых автомобилях.

10 не нужных опций авто, придуманных маркетологами

Покупкой автомобиля в наши дни никого не удивишь. Ведь машина уже давно перестала быть роскошью и наконец-то превратилась в средство передвижения. Однако некоторые граждане, наверное по старой привычке, все еще мечтают о шикарном транспортном средстве с «полным пакетом» опций. Маркетологи мгновенно отреагировали на это желание и буквально нашпиговали современные автомобили большим количеством полезных и совершенно бесполезных приборов, систем и т.д.

В итоге, выиграли все, кроме рядового потребителя, которому теперь приходится платить за «воздух» или самостоятельно решать, какие опции действительно необходимы для его автомобиля. Разобраться в этом вопросе самому довольно сложно. Поэтому представляем вашему вниманию «десятку» самых бесполезных с точки зрения профессионалов автомобильных опций.

Система слежения слепых зон

Разработчики этой технологии руководствовались самыми благими намерениями. Однако получилось не очень. Конечно, на пустынном загородном шоссе эта система будет исправно предупреждать водителя об автомобилях, незаметно появившихся в слепых зонах, что действительно повышает безопасность движения.

Читать еще:  Где обжаловать штрафы ГИДББ видеофиксации в Москве

Однако в условиях плотного транспортного потока в городах и на оживленных автотрассах сигнальные лампы этой системы начинают беспрерывно моргать, постоянно нервируя водителя. В итоге, подавляющее большинство автовладельцев просто отключают эту опцию, так как правильно настроенные внешние и внутренние зеркала помогают водителю справляться с отслеживанием слепых зон не хуже электроники.

Система контроля полосы

Еще одна продвинутая опция, наличие которой вызывает большие сомнения. Начнем с того, что водителю, который не видит разметку и не способен удержать автомобиль в определенном коридоре, вообще не стоит садиться за руль. Кроме того, с наступлением зимы дорожная разметка скрывается под снегом. Поэтому в это время года система контроля полосы становится и вовсе бесполезной.

Подогрев лобового стекла

На первый взгляд эта опция является действительно полезной. Особенно для тех автомобилей, которые эксплуатируются в условиях сурового климата. Однако эта опция существенно снижает прочность лобового стекла, которое мгновенно покрывается трещинами из-за небольшого камешка, вылетевшего из-под колеса. Кроме того, лобовое стекло может пойти трещинами при резких перепадах температур, если в этой системе нет специального температурного реле, способствующего плавному нагреву поверхности.

При этом лобовое стекло с подогревом придется менять даже при незначительном повреждении, а это очень дорогостоящая процедура. Поэтому водитель должен сам решать, нужно ли ему платить деньги за эту опцию. Ведь очистить лобовое стекло от снега можно самостоятельно.

Кроме того, сетка из проводов хоть и незначительно, но снижает прозрачность лобового стекла, а также мешает работе видеорегистраторов, антирадаров и других аналогичных электронных приборов.

Вентиляция сидений

Если обогрев сидений вещь действительно полезная, то вентиляция водительского и пассажирских кресел предмет как минимум спорный. Ведь результаты исследований однозначно указывают на то, что вентилируемые кресла даже в элитных автомобилях зачастую не выполняют свою функцию. Поэтому водитель и его пассажиры либо мерзнут, либо не чувствуют никакой прохлады.

В итоге, подавляющее большинство автолюбителей просто отключают эту опцию, которая обошлась им в 500-700 американских долларов.

Датчики автоматического включения света и дворников

Эта система, по словам маркетологов, была создана исключительно для комфорта водителей. При этом большинство автовладельцев возможно и не возражали бы против данной опции, если бы она исправно выполняла свои функции.

Однако водители постоянно жалуются на то, что датчик включения дворников зачастую с большим опозданием реагирует даже в том случае, когда дождь или грязь из-под колес проезжавшего мимо автомобиля заливает лобовое стекло. Не справляется со своими обязанностями и датчик включения света, который далеко не каждый раз активирует фары в тот момент, когда начинается темное время суток или во время проезда по затемненному участку дороги.

Нужны ли такие опции в автомобиле, большой вопрос. Ведь включить дворники или фары может и сам водитель.

Система определения усталости водителя

Еще одна спорная опция в современном автомобиле. С одной стороны эта система крайне полезна для повышения безопасности движения, так как следит за усталостью водителя и состоянием дороги, реагируя на любые нарушения звуковыми сигналами.

Однако данная реакция в большинстве случаев только раздражает участников дорожного движения. Ведь из-за технического несовершенства и сложных настроек система зачастую не способна правильно отслеживать состояние водителя. Поэтому чаще всего автовладельцы просто отключают эту опцию.

Кроме того, никаких сообщений о том, что эта система спасла кому-то жизнь, пока не поступало. К тому же любой нормальный водитель во время длительной поездки самостоятельно остановится отдохнуть, если почувствует сильную усталость.

Умная дверь багажника

Маркетологи считают своим достижением разработку опции, которая позволяет водителю открывать багажник своего автомобиля специальной кнопкой или взмахом ноги. Возможно в этом изобретении действительно есть что-то полезное. Однако угонщики, автоворы и мошенники не меньше разработчиков довольны появлением этой опции, так как при ее наличии они получают дополнительную и очень удобную возможность бесконтрольного доступа в салон транспортного средства.

Запуск двигателя с кнопки

Большинство водителей были рады появлению кнопки, при помощи которой можно заводить и глушить двигатель машины. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что эта система может быть опасной не только для отдельных узлов автомобиля, но и для здоровья владельцев транспортного средства.

По крайней мере, в США фиксировались смерти автовладельцев, которые просто забывали выключить двигатель у своего автомобиля, поставленного в гараж. Главной опасностью для самого автомобиля является резко возросшее количество запусков двигателя, в результате которых существенно сокращается срок службы аккумулятора, стартера и самого мотора.

Система распознавания дорожных знаков

Идея была просто отличная, но ее реализация вызывает много вопросов. С одной стороны эта опция помогает водителю поддерживать разрешенный скоростной режим и выполнять требования других дорожных знаком, что существенно повышает безопасность движения и уменьшает количество аварий.

Однако с другой стороны пока эта система слишком несовершенна, чтобы вовремя распознавать дорожные знаки, установленные с нарушениями или находящиеся в слепых зонах. Кроме того, вся информация о дорожных знаках доступна для водителей в навигаторах, которые есть в каждом современном автомобиле.

Электронная настройка сидений с функцией памяти

Очень дорогая опция, абсолютно бесполезная в том случае, если за рулем автомобиля всегда или в подавляющем большинстве случаев находится один и тот же человек.

В заключение хотелось бы отметить, что данный рейтинг не является истиной в последней инстанции. Поэтому не стоит удивляться тому, если какая-то из позиций в этом списке на самом деле является полезной. Дело в том, что авторы рейтинга пытались помочь водителям сэкономить на покупке автомобиля и включали в список только те опции, без которых действительно можно обойтись. А как опции в автомобиле не нужны по вашему мнению?

Самые бесполезные опции в современных авто

Новые автомобили все больше похожи друг на друга. Поэтому, чтобы привлечь клиента, производители стараются напичкать свое детище максимальным количеством опций. Однако польза большинства из них весьма сомнительна. И мы готовы объяснить почему.

Кризис и скачок цен — отличный повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового авто. Как вы уже поняли, для этого достаточно более пристально взглянуть на список предложенных опций. Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего об «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему автомобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, можно упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим на типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в автосалоне.

Пороги с подсветкой

Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей. Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», но по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?

Читать еще:  Как распознать утопленное авто

Наверное, это система была бы неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.

Индикация работы гибридной трансмиссии

Это та штука, показывающая на дисплее красочный «мультфильм» о том, как ДВС заряжает батарею, батарея питает электромотор и как работает система рекуперации энергии при торможении. Детям поначалу нравится, но на самом деле, это абсолютно бесполезная и даже опасная функция.

Вполне сопоставим по степени вреда и индикатор экологичности вождения (пресловутые деревья, «растущие» на приборных панелях машин типа Nissan LEAF, Toyota Prius или Chevrolet Volt). Любое движение или загорание лампочки на приборной панели фиксируется глазом автоматически и отвлекает внимание. Это последнее, что нужно когда вы управляете автомобилем. Мигать и сигналить автомобиль должен только тогда, когда у него что-то неисправно!

Рулевое управление Dynamic Steering

Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом — крайне сомнительная по пользе опция. Большинство автомобилистов удовлетворится просто хорошо настроенным ГУР/ЭУР. Кроме того, она крайне дорога как при покупке, так и при последующем обслуживании.

Подрулевые лепестки у автомобиля с вариатором

Сама идея симулировать переключение того, что вариатор не имеет в принципе — то есть передач — выглядит откровенным бредом. Главное преимущество такого типа трансмиссий — непревзойденная плавность передачи крутящего момента, ног ни в коем случае не динамика. Если вам нужны ощущения и интересен сам процесс, купите машину с гидромеханической АКП, а лучше — на «механике».

Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе

Разнообразные устройства типа Lane Departure Warning на деле представляют собой средства, предназначенные «полевых» испытаний элементов будущего автопилота. Например в медицине людям, на которых проверяют действие новых препаратов чаще всего доплачивают (либо бесплатно лечат), тут же мы имеем обратную ситуацию — «хомяк» платит за то, чтобы стать испытателем. Вам не кажется это несколько нелогичным и даже глупым? В конце концов, если вы действительно считаете, что вам необходима эта опция, может стоит себе признаться и в том, что вы просто не умеете водить и не способны концентрироваться на дороге?

Большинство систем ночного видения попросту откровенно плохи и не стоят тех денег, что за них просят. Даже суперсовременные устройства NVG, которые использует американский спецназ (ценой в 65 000 долларов за комплект), обеспечивают меньший угол обзора, чем человеческий глаз. Главная же проблема всех этих систем – они не передают перспективы, что искажает восприятие пространства и дистанции. В случае же с автомобильными «ночниками» стоит учитывать и то, что большинство из них транслирует картинку на дисплей, заставляя водителя отрывать глаза от дороги, нарушая тем самым еще и координацию.

Интеграция в социальные медиа

Любимая «фишка» маркетологов MINI фактически является одним из столпов позиционирования этих авто для молодежной аудитории. Но на деле мы опять же говорим о крайне опасной и бесполезной игрушке. Какого-либо логического объяснения тому, зачем водителю предложена возможность постить сообщения в Twitter, Facebook, или куда еще, сидя за рулем и двигаясь в потоке, нет и быть не может. Мало того, не будем забывать, что в некоторых странах ПДД предполагают полный запрет на использование мобильных телефонов во время движения, поскольку они отвлекают водителя от дороги и вдвое увеличивают время реакции даже в паре с hands-free.

Штатная «навигация» и информационно-развлекательные системы

Стараниями дизайнеров автомобильных интерьеров сегодня мы лишены возможности заменить не самого лучшего качества и функционала штатную магнитолу на приобретенную в магазине электроники. Хорошо если у вас Jaguar с аудиосистемой объемного звучания Bowers & Wilkins, а если Chevrolet Cruze или Datsun On-Do?
Что же до штатных навигационных систем, то в подавляющем большинстве случаев их с успехом заменит ваш смартфон за 150 долларов, который окажется более функциональным и надежным. Да и обойдется на порядок дешевле.

Разнообразные пакеты S-Line, M Performance и прочий штатный внешний тюнинг в 99% случаев представляет собой бесполезное украшательство никак не влияющее на ходовые характеристики. Без «силового кита» power-kit, меняющего характеристики двигателя и трансмиссии и без спортивной подвески, внешний тюнинг всего лишь наглядное свидетельство наличия у владельца определенных комплексов.

Топ-5 самых бесполезных опций, которые могут быть в автомобиле

Автомобили с каждым разом становятся все более совершенными как в техническом плане, так и точки зрения оснащения.

Автомобили с каждым разом становятся все более совершенными как в техническом плане, так и точки зрения оснащения.

При этом сейчас к разработке новой модели чаще прикладывают руку именно маркетологи, нежели инженеры, ибо современный автолюбитель разбалован и ценит уже не столько ездовые качества машины, сколько ее удобство в каждодневной эксплуатации.

Поэтому комплектации многих моделей довольно богатые и включают в себя как нужные, так и ненужные функции. Ниже мы перечислим бесполезные опции, которыми водитель пользуется редко либо не пользуется ими вовсе. Итак, смотрим.

5-е место: датчик усталости водителя

При подозрении системой на усталость водителя, на приборный щиток выводится соответствующее предупреждение.
При подозрении системой на усталость водителя, на приборный щиток выводится соответствующее предупреждение.

Это система которая способна отслеживать мимику лица водителя, а также следить за его глазами при помощи специальной камеры. Кроме того, такой датчик взаимодействует с ЭБУ и отслеживает время реакции на газ и тормоз. На основании полученных данных система распознавания усталости водителя может прийти к выводу, что шофер устал либо ведет себя неадекватно и выведет на приборный щиток индикатор рекомендуемого отдыха.

Бесполезность датчика заключается в том, что он работает не всегда корректно. По этой причине он может приносить больше раздражения, чем пользы. Кроме того, система не учитывает индивидуальное поведение каждого человека, поэтому легко ошибается.

4-е место: система слежения за дорожной разметкой

Электронный комплекс, который способен предупреждать водителя о том, что автомобиль начал произвольно менять полосу движения. Система отслеживает дорожную разметку и в случае ее пересечения подает драйверу сигнал о том, что он отклоняется от ранее выбранного курса — как правило, это происходит при невключенном поворотнике и слишком плавном смене траектории.

В российских условиях эта функция работает лишь частично — только при хорошей разметке и на чистом асфальте.

Но часто ли вы видите такие условия на дороге? В основном, российским автомобилистам приходится сталкиваться со стертой разметкой, плохим качеством асфальта, а зимой разметку может попросту заметать — в таких условиях система работать не будет и станет попросту ненужной.

3-е место: панорамная крыша

Стеклянная крыша дарует сидящим в салоне автомобиля много света и наполняет его уютом. Она предоставляет возможность наслаждаться городскими пейзажами либо небом — в зависимости от настроения седоком. Однако практическая польза панорамного остекления стремится к нулю. При этом такая крыша серьезно ухудшает жесткость кузова автомобиля и может легко разбиться.

Читать еще:  Тест-драйв хендай солярис

На возрастных машинах с панорамной крышей могут случаться подтеки по периметру конструкции — уплотнители со временем изнашиваются.
Это приводит к тому, что в салон авто постепенно проникает влага, пагубно влияющая на проводку и электронные системы, поэтому иногда может потребоваться помощь электрика.

2-е место: подсветка порогов в дверных проемах

Наверняка, каждый видел, как в автомобиле при открытии боковых дверей могут эффектно светиться пороги — обычно это свечение с названием модели либо марки, но в любом случае выглядит оно эффектно и притягивает взоры. Впрочем, освещения такая подсветка не дает и служит чисто декоративную функцию. Именно поэтому необходимости в ней нет никакой.

1-е место: парк-ассист

Парковочный ассистент — система полуавтоматического авто-пилота, которая способна брать на себя функции парковки автомобиля. Она работает, исходя от данных парктроников и специальных сонаров по периметру кузова.

В идеале парк-ассист должен самостоятельно запарковать машину — без помощи водителя, тем самым обеспечив ему помощь и избежать столкновения с рядом стоящими машинами. Однако на деле от него больше вреда, чем пользы — электронный помощник не всегда верно способен оценить расстояния до препятствия и демонстрирует запоздалую реакцию, поэтому могут случаться столкновения. Такие ошибки могут дорого обойтись водителю, поэтому парк-ассистом попросту боятся пользоваться, при этом, как опция он стоит немалых денег.

Бесполезные опции и функции в автомобиле, без которых можно обойтись

Выбирая машину, хочется «внедрить» в нее как можно больше различных функций, «обезопасить» ее, повысить комфорт на борту и т. д. Однако, все эти чувства — не более чем реакция нашего мозга на нечто новое, интересное и важное для нас. Со временем, с опытом человек начинает понимать, что больше — не значит лучше, что автомобили — разные, для каждого нужно что-то свое, и нет необходимости «лепить» в него все подряд — лучше от этого не станет никому. Важно уметь отличать нужные и важные опции от тех, которые бесполезны. В статье мы дадим некоторые рекомендации, которые помогут понять, что важно, а без чего можно обойтись. Рассмотрим части автомобиля и предлагаемые комплектующие, которые не несут большого смысла в эксплуатации автомобиля.

Механические часы

Раньше данная опция была актуальна и полезна, но сейчас существует огромное количество различных гаджетов, планшетов, смартфонов, которые могут заменить не только часы, но и другие важные приспособления. Часто производители устанавливают на автомобиль дорогие часы на центральную панель. С точки зрения рациональности, они совсем необязательны, скорее, их установка выгодна производителю. Многие автовладельцы, если имеется такая возможность, просто отказываются от этой опции, расходуя свои средства на другие системы в машине. Тем более, что нынешние современные автомобили имеют на приборной панели цифровой дисплей, где можно подобрать отображение настоящего времени. Это экономит и деньги, и силы.

Светодиодная подсветка салона

Данная «необходимая» опция находится в списке опций машин премиум — класса. Водитель имеет возможность выбрать на свое усмотрение оттенок и цвет подсветки. Это довольно эффектно выглядит и, возможно, несет свой смысл, но только цена этого «удовольствия» может неприятно вас удивить. Тем более, что автомобиль и так имеет собственную штатную подсветку. Вцелом, большинство владельцев автомобилей отказываются от этой эффектной, но бесполезной опции.

Наличие автоматизированных систем управления

Многочисленные кнопки и тумблеры, отвечающие за активацию различных систем машины, раньше имели большую популярность. Но сегодня во многих дорогих автомобилях можно выбрать в качестве опции автоматическую систему управления. Казалось бы, автоматическая система управления должна облегчить эксплуатацию машины, но на деле получается иначе. «Старая» система хоть и имеет свои недостатки, но довольна привычна. Автоматизированная система управления — нечто совсем иное, это — другая программа. Многим она непонятна. Например, для того, чтобы включить работу климата, нужно несколько раз повернуть шайбу управления iDrive, далее — зайти в меню, выбрать нужную опцию, а потом только включить климат. В автомобилях с обычными устройствами нужно лишь нажать на кнопку на панели инструментов и переключателем установить нужную мощность кондиционера.

Автовладельцы на сегодняшний день все больше отказываются от установки электронного управления, что экономит деньги и повышает удобство использования машины.

Система распознавания голоса

Данная система — это исключительно ход маркетологов. В использовании эта система полностью бесполезна, работает некорректно. Настраивать такую систему можно долго, но она в любом случае будет плохо работать. Это не из — за того, что технически что-то установлено неправильно — дело в том, что техника в принципе с трудом «понимает» человеческую речь. Если во время движения возникают какие — то вопросы, водителю нужно, чтобы на них ответили быстро и качественно, иначе он начинает нервничать. С системой распознавания голоса будет именно такой эффект: ответ на свой вопрос вы, скорее всего, не получите, а вот убитые нервные клетки и потраченные деньги — скорее всего.

Бесключевой доступ

В отличие от вышеперечисленных опций, бесключевой доступ нельзя назвать бесполезной и неиспользуемой системой. Напротив, механизм удобен в использовании и максимально прост. В ключе имеется ретранслятор, который передает на блок управления машиной соответствующие сигналы. Стоит только прикоснуться к дверной ручке закрытого автомобиля, система автоматически открывает двери.

Все выглядит идеально. Однако система имеет один, но очень существенный минус — она делает вашу машину практически «обнаженной» перед грабителем. У них уже разработаны «свои» методы относительно данного механизма, который им на руку. При помощи специального оборудования злоумышленник передает сигналы с чипа на блок управления автомобилем, снимая, тем самым, блокировку и, собственно, открывая автомобиль. Многие автовладельцы, которые знают, чего им может стоить оснащение своего автомобиля этой системой, не устанавливают ее, исходя из вопросов безопасности.

Датчик дождя

Датчики дождя встраиваются в лобовое стекло. Функцией их является определение начала дождя. Они самостоятельно включают дворники и «подготавливают» машину к дождю.

Вцелом, идея неплохая и в каких — то моментах, даже, очень нужная и адекватная. Однако практика показывает, что система не всегда правильно и четко срабатывает: стеклоочистители начинают очень активно двигаться и работать в хаотичном порядке даже после нескольких капель дождя. Такая «услуга» скорее мешает во время движения, нежели ему сопутствует.

Самозатемняющиеся задние зеркала

Система самозатемняющихся стекол позволяет предупредить ослепление водителя другим автомобилем, который движется сзади вас с включенным дальним светом. Безусловно, опция более чем нужная, только функционирует она не всегда «тактично», часто выходит из строя, а сервисные работы и неисправности могут обойтись вам в круглую сумму денег.

Видео бесполезные функции и опции в автомобиле

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector