Как немцы универсал тюнинговали
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как немцы универсал тюнинговали

TonY60 › Блог › А как в Германии с тюнингом?

Во-первых отличный отчет с выставки в Германии от Snowflake: www.land-cruiser.ru/index…rad-vpechatleniya-i-foto/

Некий тролль под именем “дейтерид лития-6” задался актуальным вопросом:
“Что там с законодательством по отношению к таким машинам? Какие-то процедуры одобрения/согласования “изменений в конструкции” (железяки/леедки). Было бы интересно ознакомится с их опытом.”

На что автор статьи отвечает:
“у них два вида согласований
— СЕРТИФИКАЦИЯ — ТУФ. когда внесены серьезные переделки и машина проходит полную процедуру согласований (по типу как у нас). Но это когда что-то пилится и переваривается (пример — Арктиктракс)
— НЕ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ. Лепите из сертифицированных элементов (подвеска, бампера, увеличенные колеса, лебедки, шноркели) что хотите. Никто слова не скажет.
все предлагаемые элементы тюнинга прошли процедуру сертификации — и пригодны для использования

У нас же — система “двойного контроля”. Сначала производители проходят круги ада, что бы получить сертификаты. А потом мы, обычные пользователи по второму кругу этим онанизмом занимаемся”

От себя добавлю, что эта самая система “двойного контроля” создана специально (я скажу своими словами, как это есть) с целью отъема денежных средств у населения под предлогом о некой “заботе о безопасности”. Хотя, прогрессивное человечество в курсе, что никакой существенной угрозы тюнинг не несет и нести не может, о чем я неоднократно писал. Говоря открытым текстом, все заточено на дачу взяток. Ну и чтобы у посредничьков, осуществляющих взаимосвязь между кошельком автовладельца и носителем погон, оставались жырные ручонки.

На что некий гражданин (давший взятку за оформление своих “тюнингов”), как бы в оправдание нашей коррупционной схемы, которую кормит своими же руками, надо полагать с видом “великого знатока”, заявляет:
“Ты забыл дописАть ещё что установка всего этого проводится на оф. станциях или у оф. дилеров имеющих лицензии (сертификаты, разрешения и т.д и т.п) на все эти виды работ и которые несут ответственность (вплоть до уголовной) за некачественно проведённые работы повлекшие за собой тяжкие последствия.
Т.е. не как у нас в кооп. гараже у дяди Вани.”

Можно подумать, что гражданин “с Дону” свои железяки, которые впоследсивии “узаконивал” через специальную фирму-посредника (причем, расположенную не по месту его жительства), он ставил не в гараже “у дяди вани”)))

На сей выпад автор снова отвечает:
“нет
если ты купил бампер АРБ в Германии, то ты можешь сам его поставить в гараже у себя дома.
УЗНАВАЛ”

И далее:
“Я видел ПТС немецкий, это как наши 2 СТС книжкой. туда НИЧЕГО не вписывается.
Читайте мой комментарий внимательно.
Я разговаривал в Бад Киссингине, как минимум с 10тью продавцами тюнинга и четырьмя владельцами внедорожников.
У меня другая информация
И это не для спора.”

На всякий случай замечу, что Snowflake довольно немало помотался по различным странам и наверное у него имеется некий жизненный опыт, которым глупо пренебрегать. А вот его сайт — www.ls78.ru/

Касаемо же гражданина “с Дону”… В частности, он уклоняется от прямого ответа на вопросы наподобие “когда вы последний раз заезжали на тормозной стенд, какова величина УТС, &etc.”. Это с высокой долей вероятности может означать, что данный гражданин покупает диагностическую карту — суть опять же дает взятку. Хотя, у него машина “в законе” — почему бы нет? И здесь я должен пояснить: не важно, как называется та процедура, во время которой к Вам в руки попадает “диагностическая карта” — купили вы ее у страхаря или по интернету заказали. Важно лишь знать, что если Ваша машина не заехала на тормозные барабаны и не было проверено установившееся замедление и разница тормозных сил на осях, в выхлопную не вставлен газоанализатор, не проверены углы установки фар, наличие и срок годности огнетушителя и т. д., ВЫ ДАЛИ ВЗЯТКУ. И спорить я тут не намерен.
И тут, конечно, нет ничего нового для нас — 80% (восемьдесят!) автомобилистов в России не посещают станции ТО (и я среди этого числа). Но хоть помалкивают в тряпочку. Данный же гражданин не просто не хочет молчать. Он пытается оправдывать лицемерную систему типичного двоемыслия. С его личных слов, он заплатил “за целостность нервных клеток”. И всяк, кто этого не сделал — суть гнусный ренегат!) Он разрушает его теплый мирок, в котором тому, кто заплатил денюшку можно чутка больше, чем тем, кто денег дармоедам платить не желает. Здесь же он включился в полемику с извечной целью — показать, мол, что “неча на гнилой Запад пенять, у них там ничуть не лучше”)
Возможно, там тоже не все просто. Однако, как видим, индустрия, не смотря на почти полное отсутствие “оффроуда” (страна в 44 раза меньше, а дорог всего в 2,37 раза меньше), вполне себя неплохо чувствует. Наверное люди неплохо зарабатывают и могут себе позволить покупать фирменное железо. Да и разнообразия фирменного железа поболее, чем у нас. Возможно, фирмам-производителям проще выйти на рынок. Мы же, фактически, вынуждены “колхозить”, в первую очередь потому, что это банально дешевле. И выбор невелик.

Читать еще:  Стартер крутит в холостую

Кстати, если копнуть отчет Всемирной Огранизации Здравоохранения по смертности на дорогах за 2010 год, выяснятся весьма интересные подробности.
Что же получается? Дорог на квадратный километр площади в Германии почти в 20 раз больше (а зарегистрированных автомобилей столько же, сколько в России сейчас!), а смертность в районе 6 человек на 100 тысяч населения (по 2006 году). Напомню, что за прошлый год смертность на дорогах в РФ составила 12,4 человека на 100 тысяч населения (чуть меньше, чем в Германии в начале 90-х). Я проводил анализ на этот счет — кому интересно ОЗНАКОМЬТЕСЬ. Но почему-то в Германии не заставляют платить взятки через сомнительные конторки, типа ПТИА-фонда и прочие аффилированные с НАМИ/НИИАТом организации… Как они могут так жить?)

ТЮНИНГ: японцы против немцев

Перейти на новый GT форум

Список форумов | Архив GT форума | Поиск Страницы: 1 2 3 4
ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

Приветствую ! я тут с одним москвичом общаюсь на тему тюнинга немцев и японцев. речь идет о том, что японцы не хуже немцев умеют снимать мощность с куба двига. так вот, не найдя аргументов в сравнении обычных серийных машин этот товарищ перевел разговор в плоскость тюнинговых и привел пример ABT, у которого с 1.8л снимают 500лс. вот я и думаю – неужели японцы так отстают ? кто нить может назвать аналог в этом классе ?

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet (—.2-k.ru)
Дата: давно

Чего тебе назвать-то?
Контору которая тюнингует машинки .
Или что? Наверное тюнинг для простых – или не совсем “простых” людей в японии не совсем распространен как в в европе так как существует ограничение на мощьность – если я не прав поправте. Но для сопртивных целей японцы тюнингуют свои тачки – так же не хило.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

просто хотел услышать пример реального фаршированного японца с двигой 1.8л. против М5 и Альпин я ему поставил Скай ГТР (нехилое сравнение 2.6 против 5 литров, да ?) :)) так вот. аргументов у него не нашлось, и теперь он мне ставит ABT.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet (—.2-k.ru)
Дата: давно

CRX 412 лошадей с B16a ZEX
смотреть тут
http://www.zex.com/Community/

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

неплохо
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

🙂

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: BigCat/// (—.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно

а я сижу и смотрю журнал. там сивка 1.6 турбовый 620 коников. даже написано что ему сделали для этого. есть и больше. с 2.2 литрового Н22А мотора Апекси сняли примерно 1000 коников.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

а ссылку можно ? сэнкс.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (—.raid.ru)
Дата: давно

Эх, не в том направлении ты полез, mangust ! Уже много – много раз в этом форуме такой вопрос поднимался. Те, кто поглупее, орали, что: “Японцы круче, все остальные – фуфло!” или наоборот, соответственно. Кто поумнее поняли, что хорошие тачки делают и япы и фрицы (я и на тех и на других катался. И те и другие хорошие. Особенно, в сравнении с нашими 🙂 ). По качеству, они примерно на одном уровне. По стоимости и мешин и ремонта и тюнинга, фрицы намного дороже. С этим не поспоришь. А кто круче – так не скажешь. И у тех и у других хорошие идеи есть. Весь вопрос, кому что больше нравится.

С уважением, Evgene

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: yoga-serega (—.vc.shawcable.net)
Дата: давно

3S-GTE (это мотор) вот ссылка сколько и на каких машинах с него снимали лошадок самое большое количество насчитывает табун в 1000 л.с. ставилось на Селики и Тундры для International Hill Climbing Pikes Peak по некоторым ссылкам указывалась цыфра 1000 + т.к. на соревнования выставлялось чуть меньше , для надежности . Мировой рекорд в этих гонках до сих пор остается за Тойотой Селикой , ну самь представь 1000 л.с. на машину весом 900 кг , причем это лошадинные силы на все четыре колеса т.е. на маховике должно быть порядка 1200 л.с.

При желании можно найти много японческих машин с огромным табуном под капотом , так Митса Эво с 850 л.с. на все четыре колеса , Супра с 1300 л.с. , Скай с таким же колличеством л.с. , Ниссан 180 SX весом 500 кг и с 750 кобылами , разгоняющийся до 100 за 1.3 секунды , не верится правда? Но это факт
И это только то что пришло на ум.

Не тормози . уже не поможет . )

твой друг не прав чуть-чуть (+)
Автор: марк на селике (195.208.160.—)
Дата: давно

Так сложилось, что ABT тюнит только Audi. Причем они это делают не просто тупо, а что машина смогла ездить довольно долго, по-этому я впервые слышу, что ABT сделала такой движек. А я вобщем интересуюсь жизнью Ауди и ABT вчастности.
И единственная авто из Ауди которую затюнили с движком 1.8 до 500 л.с. (из оффицильных источников 652 л.с.) – это Audi TT. И там действительно стоит двигатель 1.8 с двойно турбиной, один такой стандартный двигатель снимает 225 л.с. Таких машин в россии полным полно. Вся идея компании MTM заключалась в установке ДВУХ двигателей, что они успешно и сделали! Получилась Audi TT с двумя двигателями 1.8 турбо. Причем каждый из них был затюнен до 326 л.с. Один мотор на задний привод, второй на передний. Получилась довольно убийственная смесь. Вы наверное подумали про тахометры? 🙂 Да их стало два.
С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет около 340 километров в час.

А вообще я был на сайте тюнинг конторы, которая занимается тюнингом японских автомобилей.. дык там какая-то хонда была затюнена до 1500 л.с.

Страницы: 1 2 3 4

Архив GT форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector