Как немцы универсал тюнинговали
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как немцы универсал тюнинговали

TonY60 › Блог › А как в Германии с тюнингом?

Во-первых отличный отчет с выставки в Германии от Snowflake: www.land-cruiser.ru/index…rad-vpechatleniya-i-foto/

Некий тролль под именем “дейтерид лития-6” задался актуальным вопросом:
“Что там с законодательством по отношению к таким машинам? Какие-то процедуры одобрения/согласования “изменений в конструкции” (железяки/леедки). Было бы интересно ознакомится с их опытом.”

На что автор статьи отвечает:
“у них два вида согласований
— СЕРТИФИКАЦИЯ — ТУФ. когда внесены серьезные переделки и машина проходит полную процедуру согласований (по типу как у нас). Но это когда что-то пилится и переваривается (пример — Арктиктракс)
— НЕ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ. Лепите из сертифицированных элементов (подвеска, бампера, увеличенные колеса, лебедки, шноркели) что хотите. Никто слова не скажет.
все предлагаемые элементы тюнинга прошли процедуру сертификации — и пригодны для использования

У нас же — система “двойного контроля”. Сначала производители проходят круги ада, что бы получить сертификаты. А потом мы, обычные пользователи по второму кругу этим онанизмом занимаемся”

От себя добавлю, что эта самая система “двойного контроля” создана специально (я скажу своими словами, как это есть) с целью отъема денежных средств у населения под предлогом о некой “заботе о безопасности”. Хотя, прогрессивное человечество в курсе, что никакой существенной угрозы тюнинг не несет и нести не может, о чем я неоднократно писал. Говоря открытым текстом, все заточено на дачу взяток. Ну и чтобы у посредничьков, осуществляющих взаимосвязь между кошельком автовладельца и носителем погон, оставались жырные ручонки.

На что некий гражданин (давший взятку за оформление своих “тюнингов”), как бы в оправдание нашей коррупционной схемы, которую кормит своими же руками, надо полагать с видом “великого знатока”, заявляет:
“Ты забыл дописАть ещё что установка всего этого проводится на оф. станциях или у оф. дилеров имеющих лицензии (сертификаты, разрешения и т.д и т.п) на все эти виды работ и которые несут ответственность (вплоть до уголовной) за некачественно проведённые работы повлекшие за собой тяжкие последствия.
Т.е. не как у нас в кооп. гараже у дяди Вани.”

Можно подумать, что гражданин “с Дону” свои железяки, которые впоследсивии “узаконивал” через специальную фирму-посредника (причем, расположенную не по месту его жительства), он ставил не в гараже “у дяди вани”)))

На сей выпад автор снова отвечает:
“нет
если ты купил бампер АРБ в Германии, то ты можешь сам его поставить в гараже у себя дома.
УЗНАВАЛ”

И далее:
“Я видел ПТС немецкий, это как наши 2 СТС книжкой. туда НИЧЕГО не вписывается.
Читайте мой комментарий внимательно.
Я разговаривал в Бад Киссингине, как минимум с 10тью продавцами тюнинга и четырьмя владельцами внедорожников.
У меня другая информация
И это не для спора.”

На всякий случай замечу, что Snowflake довольно немало помотался по различным странам и наверное у него имеется некий жизненный опыт, которым глупо пренебрегать. А вот его сайт — www.ls78.ru/

Касаемо же гражданина “с Дону”… В частности, он уклоняется от прямого ответа на вопросы наподобие “когда вы последний раз заезжали на тормозной стенд, какова величина УТС, &etc.”. Это с высокой долей вероятности может означать, что данный гражданин покупает диагностическую карту — суть опять же дает взятку. Хотя, у него машина “в законе” — почему бы нет? И здесь я должен пояснить: не важно, как называется та процедура, во время которой к Вам в руки попадает “диагностическая карта” — купили вы ее у страхаря или по интернету заказали. Важно лишь знать, что если Ваша машина не заехала на тормозные барабаны и не было проверено установившееся замедление и разница тормозных сил на осях, в выхлопную не вставлен газоанализатор, не проверены углы установки фар, наличие и срок годности огнетушителя и т. д., ВЫ ДАЛИ ВЗЯТКУ. И спорить я тут не намерен.
И тут, конечно, нет ничего нового для нас — 80% (восемьдесят!) автомобилистов в России не посещают станции ТО (и я среди этого числа). Но хоть помалкивают в тряпочку. Данный же гражданин не просто не хочет молчать. Он пытается оправдывать лицемерную систему типичного двоемыслия. С его личных слов, он заплатил “за целостность нервных клеток”. И всяк, кто этого не сделал — суть гнусный ренегат!) Он разрушает его теплый мирок, в котором тому, кто заплатил денюшку можно чутка больше, чем тем, кто денег дармоедам платить не желает. Здесь же он включился в полемику с извечной целью — показать, мол, что “неча на гнилой Запад пенять, у них там ничуть не лучше”)
Возможно, там тоже не все просто. Однако, как видим, индустрия, не смотря на почти полное отсутствие “оффроуда” (страна в 44 раза меньше, а дорог всего в 2,37 раза меньше), вполне себя неплохо чувствует. Наверное люди неплохо зарабатывают и могут себе позволить покупать фирменное железо. Да и разнообразия фирменного железа поболее, чем у нас. Возможно, фирмам-производителям проще выйти на рынок. Мы же, фактически, вынуждены “колхозить”, в первую очередь потому, что это банально дешевле. И выбор невелик.

Читать еще:  Как получить полис ОСАГО без дополнительных услуг

Кстати, если копнуть отчет Всемирной Огранизации Здравоохранения по смертности на дорогах за 2010 год, выяснятся весьма интересные подробности.
Что же получается? Дорог на квадратный километр площади в Германии почти в 20 раз больше (а зарегистрированных автомобилей столько же, сколько в России сейчас!), а смертность в районе 6 человек на 100 тысяч населения (по 2006 году). Напомню, что за прошлый год смертность на дорогах в РФ составила 12,4 человека на 100 тысяч населения (чуть меньше, чем в Германии в начале 90-х). Я проводил анализ на этот счет — кому интересно ОЗНАКОМЬТЕСЬ. Но почему-то в Германии не заставляют платить взятки через сомнительные конторки, типа ПТИА-фонда и прочие аффилированные с НАМИ/НИИАТом организации… Как они могут так жить?)

ТЮНИНГ: японцы против немцев

Перейти на новый GT форум

Список форумов | Архив GT форума | Поиск Страницы: 1 2 3 4
ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

Приветствую ! я тут с одним москвичом общаюсь на тему тюнинга немцев и японцев. речь идет о том, что японцы не хуже немцев умеют снимать мощность с куба двига. так вот, не найдя аргументов в сравнении обычных серийных машин этот товарищ перевел разговор в плоскость тюнинговых и привел пример ABT, у которого с 1.8л снимают 500лс. вот я и думаю – неужели японцы так отстают ? кто нить может назвать аналог в этом классе ?

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet (—.2-k.ru)
Дата: давно

Чего тебе назвать-то?
Контору которая тюнингует машинки .
Или что? Наверное тюнинг для простых – или не совсем “простых” людей в японии не совсем распространен как в в европе так как существует ограничение на мощьность – если я не прав поправте. Но для сопртивных целей японцы тюнингуют свои тачки – так же не хило.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

просто хотел услышать пример реального фаршированного японца с двигой 1.8л. против М5 и Альпин я ему поставил Скай ГТР (нехилое сравнение 2.6 против 5 литров, да ?) :)) так вот. аргументов у него не нашлось, и теперь он мне ставит ABT.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet (—.2-k.ru)
Дата: давно

CRX 412 лошадей с B16a ZEX
смотреть тут
http://www.zex.com/Community/

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

неплохо
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

🙂

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: BigCat/// (—.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно

а я сижу и смотрю журнал. там сивка 1.6 турбовый 620 коников. даже написано что ему сделали для этого. есть и больше. с 2.2 литрового Н22А мотора Апекси сняли примерно 1000 коников.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust (211.41.4.—)
Дата: давно

а ссылку можно ? сэнкс.

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (—.raid.ru)
Дата: давно

Эх, не в том направлении ты полез, mangust ! Уже много – много раз в этом форуме такой вопрос поднимался. Те, кто поглупее, орали, что: “Японцы круче, все остальные – фуфло!” или наоборот, соответственно. Кто поумнее поняли, что хорошие тачки делают и япы и фрицы (я и на тех и на других катался. И те и другие хорошие. Особенно, в сравнении с нашими 🙂 ). По качеству, они примерно на одном уровне. По стоимости и мешин и ремонта и тюнинга, фрицы намного дороже. С этим не поспоришь. А кто круче – так не скажешь. И у тех и у других хорошие идеи есть. Весь вопрос, кому что больше нравится.

С уважением, Evgene

Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: yoga-serega (—.vc.shawcable.net)
Дата: давно

3S-GTE (это мотор) вот ссылка сколько и на каких машинах с него снимали лошадок самое большое количество насчитывает табун в 1000 л.с. ставилось на Селики и Тундры для International Hill Climbing Pikes Peak по некоторым ссылкам указывалась цыфра 1000 + т.к. на соревнования выставлялось чуть меньше , для надежности . Мировой рекорд в этих гонках до сих пор остается за Тойотой Селикой , ну самь представь 1000 л.с. на машину весом 900 кг , причем это лошадинные силы на все четыре колеса т.е. на маховике должно быть порядка 1200 л.с.

При желании можно найти много японческих машин с огромным табуном под капотом , так Митса Эво с 850 л.с. на все четыре колеса , Супра с 1300 л.с. , Скай с таким же колличеством л.с. , Ниссан 180 SX весом 500 кг и с 750 кобылами , разгоняющийся до 100 за 1.3 секунды , не верится правда? Но это факт
И это только то что пришло на ум.

Не тормози . уже не поможет . )

твой друг не прав чуть-чуть (+)
Автор: марк на селике (195.208.160.—)
Дата: давно

Так сложилось, что ABT тюнит только Audi. Причем они это делают не просто тупо, а что машина смогла ездить довольно долго, по-этому я впервые слышу, что ABT сделала такой движек. А я вобщем интересуюсь жизнью Ауди и ABT вчастности.
И единственная авто из Ауди которую затюнили с движком 1.8 до 500 л.с. (из оффицильных источников 652 л.с.) – это Audi TT. И там действительно стоит двигатель 1.8 с двойно турбиной, один такой стандартный двигатель снимает 225 л.с. Таких машин в россии полным полно. Вся идея компании MTM заключалась в установке ДВУХ двигателей, что они успешно и сделали! Получилась Audi TT с двумя двигателями 1.8 турбо. Причем каждый из них был затюнен до 326 л.с. Один мотор на задний привод, второй на передний. Получилась довольно убийственная смесь. Вы наверное подумали про тахометры? 🙂 Да их стало два.
С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет около 340 километров в час.

А вообще я был на сайте тюнинг конторы, которая занимается тюнингом японских автомобилей.. дык там какая-то хонда была затюнена до 1500 л.с.

Страницы: 1 2 3 4

Архив GT форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector