Как избежать штрафов и пробок по пути на дачу?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как избежать штрафов и пробок по пути на дачу?

8 способов победить пробки

Рост автопарка и устаревшая дорожная инфраструктура приводят к тому, что в крупных населенных пунктах автомобильные пробки стали обыденностью. Можно ли что-то изменить?

Откуда берутся автомобильные пробки? Одна из основных причин — банальная нехватка дорог. Машин с каждым годом все больше, тогда как дорог не прибавляется. По словам Петра Шкуматова, координатора сообщества «Синие ведерки», жесточайший дефицит городской улично-дорожной сети приводит к тому, что даже незначительное по европейским меркам количество автомобилей уже стоит в заторах, а проехать без пробок можно только глубокой ночью.

Для наглядности можно сравнить два мегаполиса, поясняет Шкуматов, — Москву и Токио.

«Оба города приблизительно равны по площади (Москва в пределах МКАД — 870 км 2 , Токио — 615 км 2 ), по населению и по количеству автомобилей. Однако количество дорог в Токио, в том числе и так называемых Express Way, в семь раз больше по протяженности, чем в Москве. Это и объясняет то, почему в Токио пробок фактически нет, а в Москве они являются уже давно чем-то привычным», — объясняет эксперт.

Следующая причина — аварии. Даже небольшое столкновение двух автомобилей приводит к параличу движения. Автовладельцы, вместо того чтобы убрать машины с проезжей части и оформить аварию самостоятельно, часами ждут приезда сотрудников ДПС.

Это три основные причины возникновения пробок. Конечно, есть еще и проблемы с организацией движения. Так, например, в большинстве случаев населенные пункты разделены радиальными дорогами. Причем это магистрали, которые не позволяют жителям одного района попасть в другой. Мест пересечения таких магистралей мало, поэтому и возникает постоянное затруднение движения. Точно так же останавливают движение и железнодорожные пути.

«Вся транспортная структура российских городов двухмерная. У нас отдельно по земле проложена железная дорога, отдельно по земле проложена магистраль. А как быть с их пересечением, никто не подумал. В результате дикие перепробеги, большое неудобство для всех участников движения и деградация городских районов, прилегающих к таким искусственным препятствиям», — говорит Шкуматов.

Способ номер один

Строительство в крупных мегаполисах многоуровневой дорожной сети. Так делают в той же Японии. На нижних уровнях — районные дороги, на средних — межрайонные, на самых верхних — магистрали, через которые можно проехать весь город без единой остановки. Этот способ самый затратный, и большинство городов его не могут потянуть финансово. Но если государство заинтересовано в дорожной безопасности и экономическом и экологическом благополучии населения, деньги нужно в первую очередь выделять именно на эти цели.

Способ номер два

Как ни странно, многоуровневые развязки не всегда помогают улучшить ситуацию в городе, поэтому строить их нужно в строго ограниченных местах, там, где это оправданно. А в остальных нужно задуматься о связанности дорог, чтобы у автомобилистов было больше вариантов добраться до нужного места. Только при таком условии автомобили будут относительно равномерно распределяться по дорогам, что резко улучшит движение хотя бы в районном масштабе.

Для этого нужно строить мосты, эстакады, а железнодорожные пути в городе стараться убрать на другой уровень. Понятно, что и этот способ требует серьезной денежной подпитки.

Способ номер три

Если посмотреть места наибольшего сосредоточения автомобильных пробок, то помимо мест пересечения районных дорог с магистралями основные центры притяжения стоящих на дорогах машин — торговые и бизнес-центры, а также понатыканные жилые высотки.

— По мнению Александра Евсина, начальника ситуационного центра — заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы, для решения проблемы дорожных пробок нужно очень аккуратно подходить к вопросу застройки. Только грамотная градостроительная политика и рассредоточение центров притяжения позволят снизить транспортную нагрузку в проблемных местах, — уверен Евсин.

Но в крупных городах мы видим противоположное. В центральной части сосредоточено, наверное, 90% бизнес-центров и офисов. И все едут на работу на машине.

Способ номер четыре

Быстрая ликвидация последствий ДТП. Тут все просто. С одной стороны, водители должны понимать, что при любой возможности нужно убрать автомобили с проезжей части. Речь идет об авариях. Если это сделать невозможно (авария серьезная, есть пострадавшие), то тут уже задача городских служб оперативно среагировать и не допустить затора. При всей, казалось бы, простоте решения этого вопроса водители продолжают ждать до победного приезда Госавтоинспекции. Да и службы спасения, как правило, не отличаются оперативностью.

Способ номер пять

Так как одной из причин пробок являются дорожные работы, Александр Евсин предлагает проводить их в режиме спецопераций. Конечно же, это не касается масштабных работ. Но то, что ямочный ремонт, очистка дорог от грязи, нанесение разметки должны выполняться быстро и желательно не в часы пик, очевидно. Осталось с этим достучаться до исполнителей. Они с упорством продолжают выгонять технику в самые нагруженные часы.

Способ номер шесть

Развитие общественного транспорта. Этот способ люто ненавидит большинство автомобилистов. Оно и понятно. Ни один автобус не сравнится по комфорту и удобству с личным автомобилем. Тем не менее, если у властей получится сделать общественный транспорт комфортным, если автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить точно по расписанию, то многие водители превратятся в пассажиров. А чтобы таких было больше, переходим к следующему способу.

Способ номер семь

Если у автовладельца будет возможность оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на автобус, желающих ехать на машине — к примеру, в перегруженный центр — станет в разы меньше. Но для таких парковок нужно место. А место это на вес золота. Чиновники предпочитают отдавать подобные участки под строительство жилых домов или торговых центров, создавая тем самым еще большую нагрузку на дорожное движение. Единственное, на что не жалеют места, так это на платные парковки.

Способ номер восемь

Чтобы крупные города «ехали», нужно создавать мощные центры по управлению и мониторингу дорожного движения. В столице такой создан и успешно работает. Но без применения всех вышеперечисленных способов толку от него немного.

Подобные центры должны постоянно мониторить и анализировать дорожную ситуацию в режиме онлайн. При необходимости вмешиваться в работу тех же светофоров, чтобы эффективнее распределять потоки автомобилей. Как вы видите, решить проблему заторов вполне возможно. Так почему же этого не происходит? Все просто. На строительство новых дорог и развязок не хватает денег. А что касается управленческих решений, то чиновники продолжают в первую очередь удовлетворять свои личные интересы (разрешая вести точечную и необдуманную застройку высотными зданиями).

А без решения этих самых важных вопросов остальные способы — как мертвому припарка.

mrag › Блог › пробки.дачники…пробки…снова дачники

С каждым днем начинаю замечать что машин на дорогах становиться все больше и приходиться искать другие пути объезда “летней” дороги от дома к работе, а все из-за кого. я думаю именно из-за них — дачников, летом на дачу езжу между ночью и ранним утром поэтому таких не встречаю. Но они начали заполонять город!
Вот нашел в инете им несколько правил как надо ездить.
зы: Хочу теплый велик
Итак, начнем:
1) Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.

2) Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке — движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.

3) Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте — вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе — многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

4) Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.

5) Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость — 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.

6) Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота — правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).

7) Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток — вам уступят, сейчас это принято.

8) Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку — это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.

Читать еще:  Ремонт блока управления двигателем

9) Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор — определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь — это сбережет моторесурс вашего автомобиля.

10) Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.

11) В темное время суток не включайте фары — это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.

12) Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись “кнопку нажать ОДИH раз”, если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка — место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

13) Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло — зелени нужно побольше света.

14) Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.

15) Hе превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе — 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.

16) Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.

16.1) Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.

16.2) Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!

16.3) Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

psHи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах — точно. Все остальные едут сзади. Вы — победитель!

Ну и немного из новостей:
С завершением дачного сезона в Москве резко увеличилось число автомобилей, что привело к скачку аварийности. Как сообщил сегодня представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД Игорь Колосков, число мелких ДТП “подскочило” на 30%.

Как избежать штрафов и пробок по пути на дачу?

Водители в Москве пожаловались на резкий скачок количества выписанных штрафов с камер. Источники Autonews.ru в городских службах и эксперты объяснили этот тренд увеличением количества камер нового типа — «Стрит Фалькон». Своей формой эти камеры напоминают уличные фонари — их устанавливают для фиксации под знаком «Остановка/стоянка запрещена» (штраф 3 тыс. рублей).

Еще они работают в зоне действия платных парковок — при неоплате стоянки в течение пяти минут выписывают штраф 5 тыс. рублей. С увеличением самих постановлений стало больше претензий: проблемы возникают из-за технических ошибок и невнимательности должностных лиц.

Один из автомобилистов рассказал в сообществе «Синие ведерки», что 26 мая получил штраф на Южнопортовой улице, 22, стр. 10 в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена». Камера сняла машину, когда водитель, по его словам, просто застрял в очереди на платную плоскостную парковку. На фотографиях с камер видно, что автомобилист стоит в пробке из нескольких машин. Снимки сделаны с разницей всего 20 секунд.

«Справа, метров через 100, заезд на платную парковку, — рассказал водитель. — Впереди образовалась очередь на парковку, в ней я простоял 10-15 минут. Камера МАДИ («Московской административной дорожной инспекции. — Прим. редакции) зафиксировала, что я остановился в зоне действия запрещающего знака, и мне прислали штраф на 3000 руб. Написал жалобу в МАДИ с просьбой отменить постановление. Но мне отказали».

В ответе МАДИ (есть в распоряжении редакции) специалисты сослались на пункт 1.2 ПДД, где дается определение остановки, и на приложения к Правилам — там есть определение понятий «остановка/стоянка запрещена». На доводы водителя о том, что он не останавливался, а находился в очереди на парковку, в ответе МАДИ никак не отреагировали. В итоге автомобилист обратился с жалобой в районный суд.

«Выписывать штраф за такое нарушение — просто абсурд, — считает Юрист Михаил Никитин, имеющий опыт судебных разбирательств со столичным департаментом транспорта. — Даже на фотографиях в постановлении видно, что машина находится на дороге и совершает перестроение в правый ряд, а не просто стоит у бордюра. Никаких оснований считать это нарушением правил остановки-стоянки нет. По такой логике все машины из пробки тоже должны получить штраф 5 тыс. руб. Даже если не говорить о корректности работы камеры, важно понимать, что у должностного лица должны возникнуть обоснованные сомнения при отсмотре таких материалов. Но специалисты почему-то считают, что камера ошибаться не может, и не вникают в обстановку».

Попавшим в такую ситуацию автомобилистам юрист советуют сохранять запись с видеорегистратора, если он, конечно, был установлен. В ином случае стоит запросить видео с камер наблюдения. Только таким образом у несогласных с постановлениями будет шанс объяснить, в какой дорожной ситуации была допущена остановка.

«Кроме того, у АМПП, МАДИ и ГИБДД в доступе есть больше фотоматериалов, нежели получают водители. Можно попытаться потребовать их и рассмотреть вместе с экспертами. В случае отказа стоит обращаться в районный суд по месту фиксации нарушения. Но без дополнительных фотовидеоматериалов шансы будут ничтожны», — предупреждает юрист.

О штрафе в 5 тыс. руб. за неоплаченную бесплатную парковку в Москве рассказал другой столичный автомобилист. 17 июня паркон сфотографировал его Citroen на стоянке в Малом Трехсвятительском переулке. Однако водитель утверждает: он занял одно из трех бесплатных мест в зоне социального объекта — храма.

«Из всех доказательств административного правонарушения я получил только три одинаковые фотографии низкого качества с одного ракурса, — вспоминает водитель. — На них из дорожных знаков видно только обратную сторону знака разрешенной парковки. И только на этом основании мне выносят постановление о штрафе. Уже написал жалобу, она пока находится на рассмотрении».

В подтверждение своих аргументов водитель опубликовал скриншоты с локацией, где был припаркован его автомобиль, а также фотографии с видеорегистратора, на которых видно, что машина была припаркована до знака платной парковки, в зоне действия знака бесплатной стоянки. Автомобилист также написал жалобу в прокуратуру Москвы с требованием проверить не только правильность штрафа, но и действия должностного лица, который его выписал.

Autonews.ru направил запрос в АМПП, где пообещали ответить на следующий день. Однако позже в сообществе «Синие ведерки» депутат Ярослав Нилов сообщил, что тоже направил обращение в АМПП — и штраф там уже отменили.

«У технических средств для фиксации парковки, планшетов есть определенная погрешность в координатах, — говорит юрист Никитин. — Так, машина может стоять в бесплатной зоне, а на планшет она еще не загрузилась, и фиксируется нарушение. Такие материалы отправляются на рассмотрение должностным лицам, но они не перепроверяет дислокацию дорожных знаков, не уточняют данные о парковочных зонах. Поэтому если вы паркуетесь в подобных местах, лучше сфотографировать свой автомобиль так, чтобы были видны знаки и адрес».

Читать еще:  Угнали машину меньше, чем за полминуты

Если все-таки пришел штраф, эксперт советует отправить жалобу через систему «Автокод», но лучше всего лично приехать в АМПП — так шанс не получить отказ всегда выше.

«Сделайте панорамные снимки с датами, предоставьте все это на обозрение должностному лицу. Если не удастся добиться отмены в АМПП, можно разбирать через суд. Нужно отправить в суд жалобу, приложить все материалы, привести новые доводы. Правда, нужно быть готовым, что суды могут затягиваться. Схожее дело в моей практике суд рассматривал почти год. Заседаний было всего два, но они постоянно переносились. У людей просто не хватает сил, времени и терпения — на это и весь расчет, но свои права нужно отстаивать», — добавляет Никитин.

Еще одному автомобилисту из Москвы пришел штраф с камеры за непропуск пешехода. Однако водитель оказался категорически не согласен с тем, что создал какую-либо помеху для пешехода.

«Пешеходу мой автомобиль не мешал спокойно пройти по зебре, — утверждает водитель. — Скорость моего автомобиля была 47 км/ч, что в переводе на метры в секунду означает 13 м/сек. Время реакция водителя, согласно официальной методике, в данной ситуации должно составлять 0,6 сек. При данной скорости остановиться на пешеходном переходе можно было, только применив экстренное торможение».

С этим утверждением уже согласился начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин. Однако поможет ли это в попытках опротестовать этот и подобные штрафы, пока не известно.

«Комплекс видеофиксации может определять изменение темпа движения пешехода, прекращение его движения, изменение направления движения», — рассказали в ЦОДД.

Если автомобиль уже едет по зебре, а пешеход стоит у края дороги и внезапно решает выйти на переход, вменить нарушение автомобилисту нельзя, говорят в ЦОДД. Помимо фотографий, которые высылают нарушителю вместе с постановлением, ведомство хранит видеоролик момента нарушения. При обжаловании нарушения этот ролик можно получить в ГИБДД.

Авто Какие пробки и штрафы поджидают водителей по пути на дачу в праздники

Гергиев намерен восстановить подмосковную дачу Сергея Прокофьева

Обсуждать публично дальнейшую судьбу дачи и перспективы создания там музея музыкант не считает возможным”Я очень рад, что удалось спасти дачу Прокофьева. Мы могли ее потерять. Но с помощью моих четырех друзей нам удалось ее сохранить. Надеюсь, нам удастся привести ее в порядок”, – сказал Гергиев.

Штрафы за объезд пробок . Нередка ситуация, когда на обочине выстраивается практически еще один ряд пробки из автомобилистов, пытающихся проехать быстрее. Стоит напомнить, что штраф за движение по обочине сейчас составляет 1500 рублей.

На «наивные» вопросы водителей по поводу нынешнего режима, ограничивающего перемещения, отвечает Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора».

Майские праздники традиционно являются открытием дачного сезона для большинства москвичей. В часы пик на выездах из города образовываются многокилометровые пробки, в которых можно потерять по несколько часов. “В вечерний час пик проехать по Москве будет действительно непросто. Крупные пробки в пятницу выстроятся за пределами Москвы. Они начнут формироваться еще с утра и сохранятся до глубокой ночи, а также снова возникнут рано утром в субботу”, – предупреждает представитель сервиса “Яндекс.Пробки”. Перед майскими праздниками загруженность дорог традиционно превышает обычную на 1,1 балла.

Названы лучшие безвизовые направления на майские праздники

Ими стали Вьетнам, Израиль и ТунисПо данным аналитиков, минимальная стоимость авиабилетов на прямой рейс из Москвы в Ханой составляет 35 238 рублей, цены за проживание во вьетнамской столице начинаются от 304 рублей за ночь. Добраться до Тель-Авива можно за 14,8 тысячи рублей, отель стоит от 1,4 тысячи рублей за ночь. Перелет из Москвы в Тунис можно найти за 25,3 тысячи рублей, а стоимость номера в составит как минимум 1,8 тысячи рублей за сутки.

У меня нет вируса, что же мне — дома сидеть? Что будет, если накашлять на инспектора? А если у меня есть справка, что мне нужно ездить? — у водителей куча вопросов о том, можно или нет сегодня быть за рулем. У власти не всегда есть ответы. Но они есть у «За рулем».

– Нельзя проводить экскурсии, мастер-классы, устраивать праздники в торговых центрах, и так далее. «Не спускайте полиции планы по штрафам !» Новосибирского водителя обманул заказчик: он неделю жил на трассе под Улан-Удэ, и скрывал это от жены.

Худшие направления

Самыми загруженными, традиционно, являются Егорьевское, Носовихинское и Дмитровское шоссе, которое «не спасла» даже реконструкция. Центр организации дорожного движения в связи с началом дачного сезона рекомендовал автомобилистам воздержаться от поездок за город по пятницам. “Горожане начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко возрастает. В воскресные дни будет наблюдаться обратная ситуация – приток машин по направлению в город. Рекомендуем сдвинуть поездки на внепиковые часы. Время для выезда за город – до 12 часов дня или после окончания вечернего часа пик в пятницу (22 часа), либо в первый выходной день до 8:30 утра или после 12 часов дня”, – говорится в сообщении.

Ремонт дорог

Совет по культурному наследию разрешил Петергофу воссоздать Нижнюю дачу

“То, каким способом он будет воссоздан, будем обсуждать позднее”, – сказал на заседании председатель совета, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин .Как рассказала на заседании директор ГМЗ “Петергоф” Елена Кальницкая, существует три варианта решения проблемы Нижней дачи: первый – это полное воссоздание памятника в историческом виде и материалах, как это делалось после войны; второй – консервация и музеефикация руин. В третьем варианте предложено законсервировать подлинные элементы и дополнить их современными конструкциями, которые будут повторять прежние объемы здания.

Ранее штрафы для нарушителей самоизоляции с помощью машины были «спящими», так как перемещения по городу не ограничивались. С введением пропусков полиция сможет выписать штраф в 5 тыс. руб. и отправить транспорт на спецстоянку.

Что говорить, если остановит ДПС, какие штрафы возможны и когда введут спецпропуска — ответы на главные вопросы российских автомобилистов. Водителям разрешат выезжать на дачу , но для этого надо будет сначала зарегистрироваться на специальном портале.

На 2016 год в Москве запланирована масштабная реконструкция дорог. За летний сезон планируется заменить 13 млн квадратных метров асфальта, обследовать еще 42 млн квадратных метров, а также заменить бордюрный камень и отбойники. Под программу реконструкции попадают все московские кольца и вылетные магистрали, а также, около 1000 километров дорог в Новой Москве. Дорожные работы начались 8 апреля и будут продолжаться весь сезон, что в отдельных местах может сильно затруднить движение. Так, на майские праздники выпадают работы на Волгоградском проспекте, Волоколамском, Звенигородском, Ленинградском и Дмитровском шоссе, а также, на проспекте Вернадского. Полный перечень запланированных дорожных работ с датами на своем маршруте можно посмотреть на портале открытых данных .

Штрафы за объезд пробок

Нередка ситуация, когда на обочине выстраивается практически еще один ряд пробки из автомобилистов, пытающихся проехать быстрее. Стоит напомнить, что штраф за движение по обочине сейчас составляет 1500 рублей. На МКАД установлен ряд автоматических средств фотофиксации, регистрирующих это нарушение. Камеры были установлены еще год назад, и только за первые три месяца работы разослали более 80 тыс. «писем счастья». На загородных трассах с любителями прокатиться по обочине борются патрули ДПС, вооруженные переносными видеокамерами.

Водители выпили на миллиарды

Пьянство за рулем осталось одним из популярных административных нарушений среди российских водителей по итогам 2015 года. Наказание за «пьянку» понесли 450 тыс. водителей, которые допустили это нарушение впервые. Суды обязали нарушителей выплатить 11,5 млрд рублей штрафов. Заплатить существенные суммы автолюбителям также пришлось за отказ от медосвидетельствования, выезд на встречную полосу и езду без прав. Как выяснила “Газета.Ru”, количество рассмотренных в судах административных нарушений по автомобильной статье КоАП РФ сократилось в прошлом году.

Сейчас пока пугают камерами и красным светофором и якобы за проезд без оплаты будет приходить штраф за проезд на красный. Проезд на красный у нас карается 1000р первый раз и 5000/Лишение второй раз в течение года. Но тут есть нюансы, с которыми надо разбираться.

Тем временем в Москве ожидают пробки — перед выходной неделей люди закупаются впрок и по возможности перебираются на дачи . Пробки вырастут еще и потому, что часть москвичей решит переждать карантинную неделю на даче .

Парконы и платные парковки в Подмосковье

В ряде подмосковных городов действуют «парконы», фиксирующие неправильно припаркованные автомобили. Штраф за нарушение правил парковки составляет 1500 рублей. Кроме того, целый ряд подмосковных городов по примеру столицы планирует обзавестись платными парковками. Сроки появления платных парковок в Подмосковье пока не обозначены конкретно. Если верить обещаниям властей – это произойдет не раньше 2017 года. Но многие помнят официальные заявления, что в Москве платные парковки никогда не выйдут за пределы ТТК. Поэтому, чтобы не получить неприятный сюрприз в виде штрафа, заехав за продуктами в ближайший город, надо не забывать про этот момент и следить за информацией. В «зоне риска» – Одинцово, Красногорск, Химки, Мытищи, Королев, Щелково, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Подольск, Электросталь, Ногинск, Орехово-Зуево, и даже такие отдаленные города, как Коломна, Серпухов и Сергиев-Посад.

Читать еще:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Лишение прав и штрафы до миллиона: что ждет водителей .
В ближайшее время ряд законов и способов их исполнения будет значительно ужесточен Лишение прав за три нарушенияЗаконопроект, согласно которому предполагается лишать прав автомобилистов, нарушивших ПДД 3 раза за год, уже внесен в Госдуму. Новая статья называется «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством» и предполагает лишение прав на срок от года до полутора лет.Под новую статью административного кодекса попадают не все нарушения ПДД.

10 способов избежать штрафов с камер ГИБДД

Ежегодно на дорогах устанавливается колоссальное количество камер видеофиксации, которые должны регистрировать возможные нарушения правил дорожного движения. Вследствие этого многие автолюбители стараются обезопасить себя от «всевидящего ока» и не «переступать» черту закона. В этом существенно могут помочь 10 способов избежать штрафов с камер ГИБДД, с которыми вы сможете подробно ознакомиться на этой странице.

Как избежать штрафов с камер

С каждым годом суммы штрафов за нарушения правил дорожного движения возрастают всё больше и больше. С учётом увеличения количества комплексов фото- и видеофиксации, автомобилистам приходится выплачивать в бюджет государства огромные суммы денег, которые можно сэкономить, соблюдая указанные ниже правила.

Не скрывайте номера

Регистрационный знак, который невозможно прочитать инспекторам ГИБДД, повлечёт за собой штраф в размере 500 рублей. Если же он скрыт сознательно, то сумма увеличится до 5000 рублей или приведёт к лишению прав от 1 до 3 месяцев.

Важно понимать, что при встрече с сотрудниками ГИБДД, избежать штрафа за нечитаемый или отсутствующий регистрационный знак не получится. Поэтому даже для спасения себя от «письма счастья» не рекомендуется закрывать свои регистрационные знаки.

Наказание за закрытый бумагой номер предусмотрено, только если водитель управляет ТС, если машина припаркована, то штрафа не последует

Соблюдайте разрешённый скоростной режим

В большинстве случаев штрафы, назначенные посредством использования камер видеофиксации, связаны с нарушением автомобилистом скоростного режима движения. Зачастую нарушение несущественное – от 20 до 40 км/ч. За подобный проступок предусмотрено взыскание в размере 500 рублей. Значительное же превышение скорости в пределах от 40 до 60 км/ч, согласно ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ, влечёт за собой штраф от 1000 до 1500 рублей.

Важно помнить о том, что показания спидометра чаще всего не полностью соответствуют реальной скорости движения автомобиля. Стационарные приборы завышают её на 5-10 км/ч, чтобы компенсировать использование колёс большего диаметра.

Используйте ограничители скорости

При ограничении скорости движения в 60 км/ч, специалисты не рекомендуют разгонять своё транспортное средство до 78-79 км/ч, наивно полагая, что эта йота спасёт вас от штрафа. К тому же некоторые комплексы видеофиксации неточно регистрируют скорость – добавляя несколько км/ч. Стоит ли подобная мелочь 500 рублей?

Почти все современные транспортные средства оснащены ограничителями скоростей, которые также способны считывать ограничения скоростей со знаков. Не стоит пренебрегать такой функцией автомобиля, так как она поможет не только снизить риск получения штрафа, но и существенно повышает безопасность движения на дороге.

Если автомобиль не оборудован подобной функцией, стоит воспользоваться сервисом «Яндекс.Навигатор». Здесь можно установить допустимый скоростной режим, за которым программа будет следить, предупреждая водителя о нарушении.

Изучение расположения камер на дороге

Не всегда радар-детекторы, используемые в транспортном средстве, определяют наличие на дороге комплексов фото- и видеофиксации. Причин предостаточно: старая прошивка, внешние помехи… Именно поэтому необходимо самостоятельно обращать внимание на расположение камер.

Чаще всего антирадар может заметить на пути автомобиля лишь те комплексы, которые отличаются активным излучением сигнала. В свою очередь пассивные устройства типа «Автоураган» или «Автодория», измеряющие среднюю скорость автомобиля на определённом участке трассы, не обнаруживаются радар-детекторами. Для это рекомендуется использовать GPS-базы.

Для того чтобы узнать о появлении новых комплексов, специалисты советуют также использовать базу «Яндекс.Навигатор», в которой информация появляется практически мгновенно. Оберег в виде подобных навигационных приложений защитит вас от камер как в населённом пункте, так и за его пределами.

Своевременно узнавайте о штрафах

В настоящее время в России действуют скидки, которые позволяют в течение 20 дней после получения штрафа оплачивать его в размере половины стоимости. Для того чтобы уведомления приходили вовремя, лучше всего установить на телефон приложение «Госуслуги». Здесь можно настроить оповещение о новом административном правонарушении посредством SMS-сообщений.

Уведомления о штрафах не только помогают сэкономить деньги, но и заранее информируют вас о зафиксированном нарушение, предоставляя время на его обжалование. Это крайне необходимо в случае, когда штраф выписан по ошибке.

Для того, чтобы вовремя получать оповещения о новых штрафах, рекомендуется поставить приложение Госуслуги, либо зарегистрироваться на сайте и настроить уведомления

Следите за новостями

Для того чтобы быть в курсе всех изменений в правилах дорожного движения, крайне важно периодически следить за сводками новостей, которые могут касаться следующего:

  • Установки камер фото- и видеофиксации в новых местах;
  • Понижения или повышения скоростного режима;
  • Монтажа запрещающих знаков;
  • Ограничения возможности выезда на трамвайные пути и т.д.

Изменения, которые направлены на снижение количества ДТП, проводятся ежемесячно, поэтому автолюбителям рекомендуется хотя бы пару часов в месяц выделять на изучение нововведений.

Не паркуйтесь на местах для инвалидов и в зонах, отмеченных полукруглой разметкой

Штраф, согласно ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, за отсутствие у водителя нужных документов для стоянки на местах, отведённых для инвалидов, составляет 5 тыс. рублей. Кроме этого, транспортное средство нарушителя отправляется на штрафстоянку.

Парковка запрещена и в зонах, обозначенных полукруглой разметкой. Последняя свидетельствует о том, что транспортное средство будет создавать помеху другим участникам дорожного движения. В этом случае административное взыскание с виновника составит 2,5 тыс. рублей.

Заплатить вышеперечисленные штрафы можно со скидкой в 50%, если это произойдёт в течение 20 дней после их получения.

Следите за эвакуацией

Процесс эвакуации – распространённое явление, которое не только временно лишает водителя транспортного средства, но и требует оплаты финансовых средств:

  • За мотоцикл и машину с ДВС мощностью не более 80 л. с. – 300 рублей;
  • За другие легковые автомобили – от 5 до 7 тыс. рублей;
  • За грузовики – свыше 27 тыс. рублей.

Первый день на штрафной площадке является бесплатным, однако после этого владельцам ТС придётся заплатить весьма значительную сумму денег.

ТС чаще всего забирают на штрафстоянку за нарушение правил стоянки или остановки, управление без документов, вождение в состоянии алкогольного опьянения или отказ от медосвидетельствования

Не заезжайте на газоны

Если автомобиль, стоящий на газоне, попадёт в объектив камеры видеофиксации, то владельцу придётся заплатить штраф. В большей степени, это касается жителей Москвы, где за подобное правонарушение карают следующим образом:

  • Владельцев машин – 5 тыс. рублей;
  • Должностных лиц – 30 тыс. рублей;
  • Юридических лиц – до 300 тыс. рублей.

В данном случае совсем необязательно, чтобы автомобиль попал напрямую в объектив камеры ГИБДД. Достаточно, чтобы фото ТС было сделано участниками приложения «Помощник Москвы».

Следите за дорожной разметкой

Для того чтобы не пересечь сплошную полосу дорожной разметки, современные автомобили оборудуются детекторами, помогающими скорректировать движение автомобиля. Подобной функцией необходимо пользоваться хотя бы потому, что штраф за подобные нарушения может составлять до 5 тыс. рублей. Среди нововведений, на которые необходимо обратить внимание автолюбителям, стоит выделить «вафельницу». Этот особый тип разметки на дороге призван освободить улицу от пробок на перекрёстках. Штраф за остановку на «вафельнице» при запрещающем сигнале светофора, согласно ч. 1 ст. 12.13 КоАП РФ, составляет 1000 рублей. Несмотря на то, что использование подобного типа разметки в настоящее время находится на экспериментальном уровне, в скором будущем она может появиться во всех населенных пунктах страны.

«Вафельница» давно используется на перекрёстках Европейских стран, и эксперты уверенно заявляют, подобная разметка поможет решить проблему пробок

Существует множество способов избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения. Иногда возможно полностью оправдать себя, обжаловав штраф в государственных органах, в других же случаях – возможно заплатить лишь половину суммы. Несмотря на это, лучший способ — не допускать ситуаций, который идут вразрез с действующим законодательством государства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector