Избавляемся от бликов на лобовом стекле
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Избавляемся от бликов на лобовом стекле

Как избавиться от пятен и разводов на лобовом стекле — инструкция дешевой чистки

Люди ездят на разных автомобилях: у кого-то последняя модель импортного кроссовера, а кто-то пользуется отцовской «Ладой».

Но всех водителей объединяет одна проблема – разводы на внутренней части лобового стекла. Они раздражают и угрожают безопасности, так как ухудшают видимость дороги и рассеивают внимание автомобилиста. Немного времени и усилий – и опасности в дороге будет меньше.

Почему так сложно отмыть лобовое стекло

Дело в том, что внутри автомобиля приходится бороться не с серой грязью и пылью, а с тонкой и мутной пленкой. Со временем она полностью покрывает стекло и делает вождение некомфортным из-за бликов.

Пленка появляется, когда пыль в салоне соединяется с конденсатом. Также ухудшает ситуацию курение.

Сигаретный дым превращается в смолу и оседает на различные поверхности в виде желтого налета.

Отмыть лобовую часть изнутри сложно также из-за ее труднодоступности. Приходится изрядно напрягаться и выкручивать руки, чтобы равномерно натереть всю площадь.

Убрать разводы всегда труднее, чем грязь, поскольку их видно только при определенном освещении.

Газеты вместо тряпки

Многие помнят, как дома отмывали окна не салфетками из микрофибры, а обычным листом газеты. Оказывается, при полировании стекла в автомобиле поможет эта хитрость.

Газетная бумага гораздо лучше и быстрее натирает поверхность до блеска и не оставляет разводов. Также существует мнение, что типографские чернила не дадут окну запотеть.

Следует найти обычную газету и скомкать одну или несколько страниц. Затем нанести на нужную площадь моющее средство согласно инструкции и равномерно натирать. Всего за несколько минут удастся избавиться от мутной пленки и пятен.

Нашатырь

Почти вся автомобильная химия для стекла содержит нашатырный спирт или аммиак. Он не только удаляет все загрязнения, но и предотвращает запотевание и появление новых разводов.

Есть два способа использования этого средства:

  1. Можно развести спирт с водой и замачивать салфетку в этом составе.
  2. Другой вариант – прямое нанесение нашатыря из баночки на губку в концентрированном виде.

Таким образом, за пару рублей можно отлично почистить машину.

Одно важное замечание: спирт имеет очень резкий запах, поэтому не стоит использовать автомобиль сразу после чистки. Лучше оставить его проветриваться на несколько часов.

Способ с табаком

Этот способ не пользуется большой популярностью среди обычных водителей, но многие дальнобойщики отдают предпочтение именно ему.

Метод подходит больше для внешней части и улучшит видимость во время дождя:

  1. Следует увлажнить кусок хлопковой ткани и высыпать на нее табак из 5-7 дешевых сигарет (подойдет также табак или махорка в пачках).
  2. Через несколько минут, когда крошки размякнут, начать натирать стекло.
  3. Через 5-7 минут стараний можно просто оставить раствор на некоторое время, а затем смыть остатки с помощью омывайки и дворников.
  4. После этого нужно только убрать остатки табака и наслаждаться результатом.

Эти способы помогут сэкономить на покупке автохимии немалую сумму, давая при этом отличный эффект. При их использовании важно не спешить и тщательно обработать каждое пятно.

Избавляемся от бликов на лобовом стекле

Днем никакого дискомфорта. Ночью лучи встречного света слегка разбиваются на нитях подогрева создавая эффект грязного изнутри стекла. Глаз это ловит хочешь не хочешь. Может дело привычки не замечать это, возможно те кто часто ездят в темное время уже адаптировались. Если стекло еще вдобавок на самом деле грязное изнутри – вообще караул. Вторая машина с таким стеклом – так и не могу привыкнуть.

Это мои наблюдения. Возможно дело в зрении, но вроде не жалуюсь. Стекло как правило чистое.

Днем никакого дискомфорта. Ночью лучи встречного света слегка разбиваются на нитях подогрева создавая эффект грязного изнутри стекла. Глаз это ловит хочешь не хочешь. Может дело привычки не замечать это, возможно те кто часто ездят в темное время уже адаптировались. Если стекло еще вдобавок на самом деле грязное изнутри – вообще караул. Вторая машина с таким стеклом – так и не могу привыкнуть.

Это мои наблюдения. Возможно дело в зрении, но вроде не жалуюсь. Стекло как правило чистое.

+1 ничего не поделать. нужно просто привыкнуть.. у всех так)))

. Да, они обещали новый подогрев без нитей, но пока нет такого. .

Есть же. Камрады с лета с таким стеклом машины получают. С 25 недели производства как идут. Я по каске лобовуху менял, просил безнитиевое. Есть говорят такое, но тебе какое по вину положено то и вклеим. ОД ведь по чеснаку работают. Ну и вклеили опять с этими пружинами. Если бы вписал для страховой сервис не ОД, то катался бы сейчас с чистым стеклом с обогревом.

Это как? Заказывал 20.10 опции ИК обогрева стекла НЕТ.А если и будет когда,то помимо замены стекла необходима установка ИК излучателя,его в вашей машине точно нет.

Не ик обогрев, а пленочный. Вот допустим пишет камрад что получил машину с таким обогревом http://www.passat-club.ru/forum/threads/32697-%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8?p=92831 6&viewfull=1#post928316

Не ик обогрев, а пленочный. Вот допустим пишет камрад что получил машину с таким обогревом http://www.passat-club.ru/forum/threads/32697-%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8?p=92831 6&viewfull=1#post928316
Еще кто нибудь получил машину с “пленочным обогревом лобового стекла” ?Я конечно не силен в иноземных языках,но в оригинале это звучит так- Frontscheibe drahtlos beheizbar und infrarot-reflektierend, по аглицки более понятно -Heated front windscreen and wireless infrared reflective.
Хотя возможно безпроводной это и есть безнитевой,а отражатель это и есть пленка. Надо дождаться зимы и поинтересоваться у товарищей как их подогрев.

Сегодня(1.11.2011) разговаривал с представителем ФГР,по поводу безнитевого подогрева лобового стекла ответ был такой- В Россию данная опция не поставляется,случайным образом были завезены 30 автомобилей с таким обогревом

про блики, испарения и зрение,ферштейн.

В том-то и дело, что эти термины я читаю, но не ферштейн, где они проявляются, т.к. ни разу у себя подобного не наблюдал.
Может не туда смотрю. 😯 🙂 :vah02:

Я уже все перепробовал ничего почему-то не помогает. Включал на AUTO (у меня там где AUTO две кнопки тестил одну, потом вторую, подбирал разные температуры и заканчивал на MAX).
А/С должен быть включен всегда,если что к ОД смотреть салонный фильтр.

я не пью вообще.
вот это зря.

Сообщение добавлено в 14:27, предыдущее сообщение было в 14:05

у меня там где AUTO две кнопки тестил одну, потом вторую,
какие.

А/С должен быть включен всегда,если что к ОД смотреть салонный фильтр.
А что смотреть в салонном фильтре с ОД?

вот это зря.
Исправлюсь.:)

Сообщение добавлено в 14:27, предыдущее сообщение было в 14:05

какие.
Уменя на режиме AUTO одна кнопка но две функции какие-то.

Paha1 ты извини конечно но читая твои вопросы

Уменя на режиме AUTO одна кнопка но две функции какие-то.
складывается мнение ,что ты не взрослый мужик,а максимум 10-летний пацан ну возьми ты мануал ,там все подробно описано,а уж если не понял задавай вопрос на форуме (У меня сын 13 летний методом тыка и то разобрался с климатом)
Прошу прощения

Читать еще:  Как восстановить права после кражи

значит у тебя нет лобового,пионеры украли. lol:
5 баллов. :thumbup:
Я оценил такой юмор. :vah02:

нажми на AUTO,другие не трогай.
Если только эта, то влага все равно будет.
А/С должна быть еще включена.

Paha1 ты извини конечно но читая твои вопросы

складывается мнение ,что ты не взрослый мужик,а максимум 10-летний пацан ну возьми ты мануал ,там все подробно описано,а уж если не понял задавай вопрос на форуме .
+1.
В данном случае у меня тоже сложилось такое впечатление.

Если только эта, то влага все равно будет.
А/С должна быть еще включена.
пост#41.

Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:41

А что смотреть в салонном фильтре с ОД?
что он новый,а не подмененный уродом с предпродажки.

Paha1 ты извини конечно но читая твои вопросы

складывается мнение ,что ты не взрослый мужик,а максимум 10-летний пацан ну возьми ты мануал ,там все подробно описано,а уж если не понял задавай вопрос на форуме (У меня сын 13 летний методом тыка и то разобрался с климатом)
Прошу прощения
Если вам нечего ответить, зачем засорять эфир? Не обязательно каждый раз демонстрировать свой несносный характер!?
И знаете что, ваши ответы не кажутся менее обидными и неприятными от количества извинений и смайлов.

Не обязательно каждый раз демонстрировать свой несносный характер!?
И знаете что, ваши ответы не кажутся менее обидными и неприятными от количества извинений и смайлов.
Ну уж извините,какой есть.К критке в свой адрес отношусь положительно,но только в том случае если она по делу. В случае с Вашим вопросом я еще раз повторюсь-прежде чем что то спросить проштудируйте мануал.

Если вам нечего ответить, зачем засорять эфир?
Если я не знаю ответа ,то я молчу

Ну уж извините,какой есть.К критке в свой адрес отношусь положительно,но только в том случае если она по делу. В случае с Вашим вопросом я еще раз повторюсь-прежде чем что то спросить проштудируйте мануал.

Если я не знаю ответа ,то я молчу
Ох, не очень заметно!
Я не думал, что здесь все должны блистать интеллектом. Кто-то знает, кто-то нет- спросил – подсказали. К сожалению, не всегда хватает времени на штудирование, проще спросить у сородичей на форуме, все равно сидишь иногда в тырнете. У меня дети еще дошкольного возраста – отнимают много времени!

Я уже все перепробовал ничего почему-то не помогает. Включал на AUTO (у меня там где AUTO две кнопки тестил одну, потом вторую, подбирал разные температуры и заканчивал на MAX).
Спс за отклик может есче что посоветуете, или уж слишком машина герметична.
Р.S. я не пью вообще.

Не слушай никого, проблема есть и ты не одинок. Но к счастью решается она очень просто – почитай, как я избавился от этой пленки http://www.passat-club.ru/forum/threads/35403-VW-Passat-B7.-%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B?p=974222&viewfull=1#post974222

Сообщению уже больше 3-х недель- после заднего на следующий день обработал и лобовое, пленка больше не появлялась! Но то, что сама по себе она не пройдет, я уверен точно – в уголках лобового остались необработанные места, так до сих пор наблюдаю там пленку.

P.S. Народ с опытом, может надо все же попроще относиться к проблемам других – если у вас такой проблемы нет или вы просто ее не замечаете, это не значит, что “профессор лопух”. Я вот новичек на этом форуме, да и продукцией VAG-а владею впервые, и честно говоря был удивлен, как иногда неадекватно реагируют старожилы на различные вопросы и замечания.

Стекло потеет писец че делать, или как в Жигулях с тряпочкой ездить:shock: и как результат наверное блики. Смотрю помогает.:thumbup:
абсолютно тоже самое – напрягает! жмешь кнопочку АС – и все становится в порядке. А что же делать, например, при -5 – 10 градусах, – когда АС низя использовать?

Съездил к официалам,сказали протереть незамерзайкой типо с такой проблемой вы первый.
нам, наверное, у кого идентичные проблемы, стоит скопом пообращаться к ОД или накать в ФГР – пусть решают проблему.

абсолютно тоже самое – напрягает! жмешь кнопочку АС – и все становится в порядке. А что же делать, например, при -5 – 10 градусах, – когда АС низя использовать?

нам, наверное, у кого идентичные проблемы, стоит скопом пообращаться к ОД или накать в ФГР – пусть решают проблему.
Прежде чем к ОД ехать общаться или жалобу в ФГР писАть, надо просто посмотреть – “А вдруг я что-то делаю не так?” 😯

Возможные причины запотевания лобового стекла ЛЮБОГО автомобиля, а не только Пассата:
– включена рециркуляция воздуха, а кнопочка “А/С” НЕ нажата
– включена рециркуляция воздуха, а на улице влажно (дождь, снег)
– выключена рециркуляция воздуха, но в салоне есть кто-то с бодуна
– и т.д.

Как устраняется на Пассате? 😯 Элементарно! :znaika: в зависимости от времени года любой из вариантов:
– выключи рециркуляцию или хотя бы переведи её в “А”
– включи “А/С” (об этом ты написАл)
– приоткрой чуток окно (в холод лучше какое-нибудь заднее) – буквально 5 мм достаточно.
– дай сильный обдув лобовухи
– включи обогрев лобовухи
– включи обдув Климатроника на лобовое стекло

Блин.
Из мухи слона раздули. :crazy:
Такое ощущение, что с запотеванием стекол только на Пассате столкнулись. 🙂 😆
Я, например, с этим на каждой своей машине сталкивался.

Секрет мойки стекол автомобиля без разводов

Чистые стекла важны не только для внешнего вида авто, но и для безопасности водителя. Чем грязнее окна в автомобиле, тем выше вероятность попасть в аварию. Но вымыть окна машины так, чтобы на них не осталось разводов, не так уж и просто. Поэтому каждый автовладелец обязан знать, чем мыть стекла без оставления разводов.

Причины загрязнения стекол

Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто. Это происходит по причине:

  • погодных условий и осадков — чаще всего загрязнения вызывают дождь и снег;
  • скопления уличной пыли — неизбежное явление, возникающее даже при минимальной эксплуатации авто;
  • скопления конденсата на внутренней стороне лобового и боковых стекол — особенно распространенная причина в автомобилях с системами подогрева салона;
  • курения — никотин оседает на стеклах, в результате чего образуются разводы (в наибольшей мере загрязнением подвержено ветровое окно).

Стекла автомобиля остаются с разводами при неправильной мойке, с какой бы периодичностью ни выполнялась эта задача.

Подготовка к мытью

Перед началом мойки стекол в авто, проходит подготовка. Это действие делится на два этапа: создание условий для мытья, а также подготовка необходимых принадлежностей. Мойка выполняется в чистом помещении, или на улице при солнечной погоде.

  • губку и салфетки;
  • моющие средства;
  • аэрозоли.

Чтобы очистить поверхность, может использоваться губка для посуды. Но в качестве чистящих веществ допускается применение специальных моющих средств и аэрозолей для мытья изнутри и снаружи, продающихся в магазинах автозапчастей.

Обычные загрязнения

При наличии обычных загрязнений, химические средства не используются. Для очистки применяется стандартная тряпка и мыльный раствор. Специальные тряпки или салфетки помогут более эффективно помыть окна и впитать влагу, снизив вероятность появления разводов.

Читать еще:  Что нужно знать о безопасности машин?

Если загрязнение не сильно большое, можно смешать воду и спирт, и при помощи этой смеси почистить стекла. Такой метод больше подходит для внутреннего мытья окон. Соотношение компонентов должно быть один к одному. Дополнительное преимущество применения раствора — устранение неприятного запаха в салоне.

В качестве бюджетного аналога применяется вода и газеты. Средства, в составе которых содержится аммиак, использовать в машине не рекомендуется. При внутренней очистке стекол этот элемент может нанести вред:

При помощи таких средств загрязнения лучше отмываются снаружи.

Чтобы окна не потели, можно использовать:

  • глицерин;
  • мыльный раствор;
  • спиртовой раствор.

Для защиты покрытия от грязи и пыли после мытья рекомендуется использовать «Аквагель». Это средство обеспечивает более длительный период окнам без загрязнений.

Если используются химические вещества, строго соблюдаются пропорции. Необходимо воду развести моющими средствами в соотношении один к пяти. Вытирать поверхность после мытья следует при помощи ветоши или бумаги. Тряпку для этой задачи применить нельзя. Чаще всего разводы образуются именно по этой причине.

Особые случаи мойки

К особым случаям относятся загрязнения, с которыми справиться без применения химических веществ невозможно. Сложные загрязнения появляются в виде:

  • плотного налета сажи;
  • маслянистой пленки;
  • разбившихся о лобовое стекло насекомых.

Рекомендуется приобретать чистящие средства, рассчитанные на мытье изнутри. Такие вещества не повредят элементам салона транспортного средства, и в случае необходимости их можно будет использовать для наружной очистки. Автохимические вещества рекомендуются для стекол и зеркал, поскольку после их использования не остаются пятна и разводы. В составе современных средств нет аммиака.

Если необходима дополнительная защита от пыли и грязи, используется аэрозольный антизапотеватель.

Никотиновый налет

Устранение никотинового налета с поверхности стекол выполняется при плюсовой температуре. Если на улице мороз, предварительно необходимо прогреть воздух в салоне. Если температура ниже нуля, после мойки окна машины чистыми не будут.

Для устранения никотинового налета применяются:

  • аэрозоль «Секунда»;
  • спиртосодержащие вещества для мойки стекол;
  • моющее вещество «Мистер Мускул».

При отсутствии перечисленных средств допускается использование обычного спирта. Перед нанесением на поверхность вещество необходимо разбавить в воде. Нанесение на поверхность осуществляется при помощи:

  1. тряпки с микрофиброй – после использования необходимо хорошо промыть, или выбросить.
  2. резиновой тряпки – наиболее эффективный способ, поскольку при покупке в ней уже содержится моющее вещество;
  3. бумажных полотенец или газет – в ходе использования необходимо периодически менять.

Процедура мытья для всех веществ одинакова. После разведения вещества, аккуратно наносим его на поверхность и моем никотиновые пятна. Затем поверхность стекла нужно осторожно вытереть салфеткой или резиновым скребком. Чтобы налет не появился снова, поверхность нужно протирать регулярно.

Масло и жир

Масляные и жирные пятна легче смывать сразу. Если загрязнения такого типа застынут, избавиться от них гораздо сложнее. Наиболее эффективные чистящие вещества для автомобильного стекла против масла и жира:

  • пенное моющее средство;
  • нашатырный спирт.

Вещество наносится на пятно, после чего стирается при помощи:

  • комка газеты;
  • тряпки из искусственной замши.

Если используется газета, после намокания берется новая. Действия повторяются, пока стекло не приобретает чистый внешний вид. Газета – подходящий вариант, поскольку она хорошо очищает жирное пятно, и содержит свинец, обеспечивающий эффект полировки. Аналогичными особенностями обладает искусственная замша. Дополнительно эти материалы сводят риск нанести поверхности вред к минимуму.

Матовые стекла

Система очистки матовых стекол почти не отличается от мытья обычных окон в машине. Для мытья используется обычная вода, которая наносится на поверхность пятна, и оставляется на определенный период. Затем берется одно из перечисленных средств:

  • замшевый клочок тряпки;
  • кусок мягкой ткани;
  • тряпка-микрофибра.

На тряпку наносится моющее средство, после чего обрабатывается грязная поверхность. Правильно мыть легкими аккуратными движениями. После мытья матовое покрытие протирается влажной ветошью, и сухой тряпкой. Этот метод помогает избежать разводов. Матовые стекла на дверях моются таким же способом.

Сложные загрязнения убираются при помощи:

  • мелового состава;
  • нашатырно-водного раствора;
  • водно-уксусной смеси.

Для мытья матовых стекол нельзя использовать абразивы, поскольку они могут повредить поверхность.

Народные средства

Для мытья лобового, заднего и боковых стекол в машине можно использовать подручные бытовые средства. В списке допустимых веществ находятся:

  • нашатырь;
  • хозяйственное мыло;
  • марганцовка;
  • столовый уксус;
  • меловой раствор.

Также стекла в авто можно помыть при помощи гелей для посуды и моющие вещества для домашних окон. Перечисленные средства предварительно разводятся в теплой воде, после чего наносятся на грязную поверхность. Прежде, чем вытирать вещество, должно пройти не менее 15 минут.

Полезные советы

  1. Чтобы продлить эксплуатационный период лобового стекла, необходимо включать дворники на высокую скорость только при сильном дожде или снегопаде. При незначительных осадках, оборудование должно работать на небольшой скорости. Если дворники будут выполнять движение по сухой поверхности, лобовое стекло быстрее придет в аварийное состояние.
  2. Нельзя использовать дворники, если к ним примерз лед. Устранить проблему можно, включив в салоне систему обогрева. По мере повышения температуры, он растает.
  3. В зимний период скребки и щетки применять не рекомендуется. Эти средства способны вызвать микротрещины. Чтобы устранить такие повреждения, в весенний период потребуется провести полировку стекол.
  4. Использование специальных средств для мытья окон автомобиля снижает риск появления разводов после мытья.
  5. Вытереть поверхность стеклопакета, часто меняя салфетки, можно в том случае, если они хорошо впитывают влагу.
  6. Чтобы снизить скорость износа лобового стекла, необходимо периодически менять дворники.

Соблюдайте правила мойки и стекла вашего автомобиля всегда будут в отличном состоянии.

Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри

Разбираем работающие и неработающие методы очистки ветрового стекла автомобиля изнутри.

Грязное лобовое стекло — прямая угроза безопасности. Снаружи достаточно брызнуть жидкость из бачка и растереть стеклоочистителями, а во время мойки — пройтись щёткой с пеной.

Но для нормальной обзорности этого мало.

Есть ещё внутренняя сторона стекла — и вопрос её очистки часто ставит автовладельца в тупик.

Как образуется плёнка изнутри стекла

В процессе эксплуатации, стекло неизменно покроется едва уловимой мутной плёнкой изнутри. Именно она мешает комфортно управлять автомобилем и отвлекает водителя.

Есть два фактора загрязнения стекла изнутри:

  • оседающие на стекле пыль и грязь. Когда к ним присоединяется оседающий на стекле конденсат, они образуют плёнку
  • курение в машине. Из сигаретного дыма образуется смола с желтоватым оттенком, которая оседает на стекле тоже.

В солнечную погоду и ночью в свете фар встречных машин стекло, покрытое такой плёнкой изнутри, бликует и ослепляет водителя. Причём даже отпечаток пальца может мешать обзору.

Но многие владельцы почему-то забывают о такой важной процедуре, как очистка стекла изнутри. И даже после профессиональной мойки частенько остаются разводы.

Как очистить автостекло изнутри без разводов

Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.

В качестве очистителей используют:

  • народные средства
  • бытовую химию
  • специальные аэрозоли

Рассмотрим преимущества и недостатки каждой стратегии.

Дешево, сердито: народные средства

Для очистки стекла народными средствами применяют нашатырный спирт. Его добавляют в воду и таким составом протирают стекло. Или просто наносят немного нашатыря на микрофибру и чистят поверхность, особое внимание уделяя углам. Способ истинно «дедовский» и доступный. Но отравлять, буквально, людей в салоне, включая себя, парами аммиака, а после проветривать машину от амбре нашатыря — сомнительное удовольствие.

Читать еще:  Нужно ли оплачивать штрафы с камер

По той же причине сомнительны советы мыть стекло уксусным раствором или самодельным составом на основе спирта или спирта и глицерина.

Другой народный вариант — приготовить для чистки стекла мыльный раствор. Но по затраченному времени и усилиях это уже ближе к генеральной уборке стекла — долго и неудобно.

Советы очистить стекло водой с каплей «Фейри» и других подобных средств разбивается о реальность: владельцы сообщают, что после такой обработки на стекле остаётся жирная радужная плёнка и разводы. Категорически не рекомендуем.

Протирать стекло губкой с солью или половиной сырой картошки — способ разве что повеселить соседей. Неудобно, вряд ли эффективно и только продукты переводить. В общем, не все хэнд-мейд способы очистки стекла одинаково полезны.

Наконец, есть советы использовать ацетон или ВД-40 для очистки стекла. Это слишком агрессивные средства, совсем не предназначенные для очистки ветрового. Лучше не рисковать.

Быстро и просто: бытовая химия + пара лайфхаков

Если стекло требует очистки изнутри, но ещё не «ужас-ужас», можно применить обычную бытовую «пшикалку», которой дома чистят стёкла и зеркала. Лучше, если в составе будет спирт и аммиак.

Стоит такое средство копейки, распыляется удобно из пульверизатора, чистит без разводов и не оставляет после себя неприятных запахов.

Лайфхак: вместо салфетки из микрофибры лучше использовать скомканные газеты. Они очищают стекло до скрипа и намного быстрее. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стёкол в машине.

Если под рукой такого средства нет, не беда: можно нанести на тряпку или газету немного «незамерзайки», её запас наверняка найдётся в багажнике. Просто, всегда доступно и эффективно.

Дорого и профессионально: аэрозольные очистители

Речь идёт о покупке профессиональной автохимии для очистки стекла в магазинах автотоваров.

Специализированные спреи помогут справиться даже с сильными загрязнениями, всё, что требуется к ним в пару — новая тряпка из микрофибры или натуральной замши.

Считается, что хотя бы раз в год стекло нужно чистить с использованием сильных моющих средств автокосметики, так как только они способны справиться со специфическими автомобильными загрязнениями.

Обязательно применять профсредства автокосметики для очистки тонированных стёкол.

Если стекло у вас без тонировки и вы регулярно очищаете его, необходимости в покупке аэрозольных спреев нет.

Как правильно мыть стекло изнутри:

  • Для процедуры лучше выбрать не солнечную погоду — на солнце средство быстро высохнет, оставив разводы.
  • В мороз удаляйте только ту грязь со стекла, которая мешает обзору, а полноценную очистку лучше проводить при плюсовой температуре.
  • Перед тем, как приступить к чистке, протрите стекло сухой тряпкой, чтобы собрать пыль.
  • Приборную панель лучше закрыть газетой, чтобы на неё не попадало средство и грязь.
  • Чистящее средство наносится не на тряпку или газету, а на стекло, а затем растирается и полируется.
  • Для очистки каждого участка стекла используйте новый кусок тряпки, а после чистки новую салфетку из микрофибры применяйте только для кузова, но не для стекла повторно.
  • После чистки стекла, рекомендуется натереть его до сухости изнутри пеной для бритья или кондиционером для белья с ПАВ в составе: налёт не появится 2-3 месяца.
  • Чтобы не так сильно собирался конденсат, регулярно проветривайте салон, особенно зимой перед стоянкой.
  • Если несмотря на ваши усилия разводы и налёт на стекле появляются каждые 2-3 недели, при этом в салоне не курят, проверьте исправность системы кондиционирования и вентиляции и замените воздушный салонный фильтр
  • Помните, что ни одна чистка не поможет восстановить заматированное царапинами и пожелтевшее с годами стекло. Менять стёкла на сервисе нужно не когда они разбиваются, а когда приходит время.

Что ещё поможет сделать вождение более комфортным, узнаете из нашей статьи «Три шага, чтобы улучшить обзорность в автомобиле».

Как избавиться от пятен и разводов на лобовом стекле — инструкция дешевой чистки

Люди ездят на разных автомобилях: у кого-то последняя модель импортного кроссовера, а кто-то пользуется отцовской «Ладой».

Но всех водителей объединяет одна проблема – разводы на внутренней части лобового стекла. Они раздражают и угрожают безопасности, так как ухудшают видимость дороги и рассеивают внимание автомобилиста. Немного времени и усилий – и опасности в дороге будет меньше.

Почему так сложно отмыть лобовое стекло

Дело в том, что внутри автомобиля приходится бороться не с серой грязью и пылью, а с тонкой и мутной пленкой. Со временем она полностью покрывает стекло и делает вождение некомфортным из-за бликов.

Пленка появляется, когда пыль в салоне соединяется с конденсатом. Также ухудшает ситуацию курение.

Сигаретный дым превращается в смолу и оседает на различные поверхности в виде желтого налета.

Отмыть лобовую часть изнутри сложно также из-за ее труднодоступности. Приходится изрядно напрягаться и выкручивать руки, чтобы равномерно натереть всю площадь.

Убрать разводы всегда труднее, чем грязь, поскольку их видно только при определенном освещении.

Газеты вместо тряпки

Многие помнят, как дома отмывали окна не салфетками из микрофибры, а обычным листом газеты. Оказывается, при полировании стекла в автомобиле поможет эта хитрость.

Газетная бумага гораздо лучше и быстрее натирает поверхность до блеска и не оставляет разводов. Также существует мнение, что типографские чернила не дадут окну запотеть.

Следует найти обычную газету и скомкать одну или несколько страниц. Затем нанести на нужную площадь моющее средство согласно инструкции и равномерно натирать. Всего за несколько минут удастся избавиться от мутной пленки и пятен.

Нашатырь

Почти вся автомобильная химия для стекла содержит нашатырный спирт или аммиак. Он не только удаляет все загрязнения, но и предотвращает запотевание и появление новых разводов.

Есть два способа использования этого средства:

  1. Можно развести спирт с водой и замачивать салфетку в этом составе.
  2. Другой вариант – прямое нанесение нашатыря из баночки на губку в концентрированном виде.

Таким образом, за пару рублей можно отлично почистить машину.

Одно важное замечание: спирт имеет очень резкий запах, поэтому не стоит использовать автомобиль сразу после чистки. Лучше оставить его проветриваться на несколько часов.

Способ с табаком

Этот способ не пользуется большой популярностью среди обычных водителей, но многие дальнобойщики отдают предпочтение именно ему.

Метод подходит больше для внешней части и улучшит видимость во время дождя:

  1. Следует увлажнить кусок хлопковой ткани и высыпать на нее табак из 5-7 дешевых сигарет (подойдет также табак или махорка в пачках).
  2. Через несколько минут, когда крошки размякнут, начать натирать стекло.
  3. Через 5-7 минут стараний можно просто оставить раствор на некоторое время, а затем смыть остатки с помощью омывайки и дворников.
  4. После этого нужно только убрать остатки табака и наслаждаться результатом.

Эти способы помогут сэкономить на покупке автохимии немалую сумму, давая при этом отличный эффект. При их использовании важно не спешить и тщательно обработать каждое пятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector