Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»

Можно ли поставить внешнюю сторону внутрь?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли поставить внешнюю сторону внутрь?

При езде стирается внутрення кромка передних колес 17″ 215на45, резина не имеет направленности, но имеет внутреннюю и внешнюю стороны, возможно ли поставить внешнюю сторону во внутрь кто знает. Подскажите плиззз..

Хм. Это резина направленная. Только вместо стрелочки направления вращения пишут внешнюю и внутреннюю сторону. Сам подумай. ))
Поставить то можно. Только все конструктивные эффекты по управляемости,водоотведению сольются в ноль.

Можно, но абсолютно не нужно. Если направленная, разумеется. А если стороны отличаются, то, скорее всего, так и есть.

Смысл в том, что внутренняя кромка уже съелась, а протектор еще очень живой – 60-70% на глаз, новую резину покупать дорого, хочется поездить на этой, что бы она еще внешнюю кромку съела, поставив ее вовнутрь, и тогда уже благополучно выкинуть, устал покупать каждое лето 2-4 колеса.. Приходится выдумывать.. Видимо подробно никто не опишет эффект, буду пробовать..

может стоит на развал заехать?

Развал проверяется 2 раза в год при смене резины с летней на зимнюю и обратно, и уже оч много денег потрачено на различные диагностики подвески – с ней все нормально.
Может просто дрифтить на асфальте надо поменьше..

Может машина битая? Геометрия нарушена с вытекающими.

Не должна она так съедаться, однозначно.

Ненормально с ней что-то. не должно быть так.

Что тут описывать. Если направление резины не имеет значения, то можно смело переставлять. А если имеет, то. К примеру: протектор ёлочкой, то есть только в одну сторону и все расчитано и сделано именно для этого направления. А если повернуть её обратно? Как вы думаете, какие сцепные свойства будут у такой резины.

вот тут не соглашусь, ну с направленной спорить нечо, дибилу понятна шо токмо в одном направлении, а вот нащет якобы ненаправленной резины буду спорить, возьмем к примеру континенталь премиум 2, у меня вроде такая, так там есть отметки внешней и внутренней стороны, но там и протектор не совсем симметричный(по ширине), ренее у меня давно еще был древний контик, так там никаких отметин внешней и внутренней сторон не было, но там и по протектору видно какой стороной не поставь рисунок не изменяецца вовсе

Не совсем понял, Дима, что ты хотел сказать про разнонаправленную?;) Ты считаешь, что, даже если полностью одинаковый рисунок в обоих направлениях, то, всё-равно, нельзя менять внешнюю и внутреннюю? Так в этом же и есть смысл одинакового рисунка, как я понимаю.

Была битая в правое заднее крыло еще в япии(совсем чуть-чуть, 40 на 40 см, потом хорошо сделана), остальное оч тщательно посмотрели – небитая, задумались может она погнутая была, проверяли на каком-то хитром стенде(названия уже не помню) – геометрия не нарушена.
Сейчас склоняюсь к версии: при частых поворотах на сухом асфальте при большой скорости когда сцепных свойств уже не хватает и происходит снос передней оси нагрузка на внутреннюю кромку противоположного от поворота колеса – особенность развала-схода.

я имел ввиду шо у моей рези вот такой рисунок http://images.yandex.ru/yandsearch?p. jpg&rpt=simage
и тут есть метки внешнийвнутренний.
а вот примерно на такой http://images.yandex.ru/yandsearch?p. jpg&rpt=simage сами видите что рисунок симетричный от центра протектора, так вот на примерно такой резе меток небыло, но эт было лет восемь назад))
нащет симетрии кста последняя как раз называецца ассиметричной по боковым бровкам видно, а вот всеми известная елочка являецца симметричной(хотя елочки разные бывают)

и ваще, што за экспиременты, производитель не зря наверно пишет про внутрвнеш. стороны, разница будет, может по управляемости на малых скоростях это не скажецца, а вот с водоотводом и шумом ситуевна может повернуцца совсем по другому
я думаю так понятней?)))

слушай, если ты жжешь резину на дрифте и разворотах почти на месте, чему ты удивляешься? оно так и должно быть, дожигать резину можно в любом направлении

Ту, что по первой ссылке, переставлять не стоит, это видно даже визуально. Она однонаправленная. А вот Бриджи, по второй ссылке, судя по фото одинаковые как их ни крути. Тогда почему их нельзя менять внешней и внутренней стороной, если они абсолютно идентичны? Симметрия относительно середины здесь ни причём, если колесо развернуть, рисунок протектора останется таким же.

нет денег каждое лето покупать 2 колеса за 10 тыр, поэтому приходится что-то выдумывать..

видимо так и сделаю
Ушел пробовать, если я не вернусь – не делайте так! 🙂

ну я же не знаю какая резя у автора, на второй ссылке абсолютно должно быть пох как их ставить, и я вобще не уверен что там есть разделение на внутр и внешн сторону.

и ваще автору самому думать надо, риск это дело добровольное)))
а то что у него стираецца одна сторона протектора, причины могут быть разные, от поведенного кузова до слишком мягкой подвески или еще чего.
и еще , автор, если нет денег то смени манеру вождения, или не скупись и покупай нормальную резину, а то видел я мегадрифтеров на лысой резине))) орут так легче в занос уйти, а потом начинаецца, столбы дорогу перебегають и утаскивают их вместе с машиной поближе к обочине и т.д.)))
в общем удачи, а то офтоп начинаецца

Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»

Добрый вечер, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем вчерашний разговор о направленной резине и парадоксе её установки задом наперед на переднее колесо мотоцикла.

Однажды, после долгих раздумий на эту тему, я решил найти ответ во что бы то ни стало, и полез гуглить. Недолгие поиски выдали статью из какой-то газеты. Увы, не могу знать из какой, но, пробежавшись по ней, и попытавшись уловить смысл, я просто сохранил её себе на будущее. Смысл я тогда уловил очень поверхностно, а позже решил, что надо всё перевести. Во-первых, другим будет интересно, во-вторых, сам разберусь как следует, ну а в-третьих, немного вспомню инглиш, который давно успел забыть.

Мотоботами просьба не пинать, я готов исправить любые косяки, которые вы найдете. Перевел как смог, уж извиняйте если что не так. Оригинал статьи на английском .

Письмо в редакцию:

На днях я переобувал свой мотоцикл в Dunlop D208 , и был удивлен, когда сервисмэн начал устанавливать переднюю покрышку задом наперед (стрелкой на боковине против направления вращения), я указал ему на ошибку, но тот пояснил, что он руководствуется направлением рисунка, который, по его мнению, должен расходиться от центра к боковинам в пятне контакта. Иначе вода будет собираться под покрышкой.

Я настоял на установке покрышки согласно стрелке на боковине, подсказывающей правильное направление вращения, и уехал, но сейчас меня гложат сомнения. А вдруг он был прав? Вдруг я поеду как на лыжах от первых капель дождя? Могли ребята из Dunlop допустить, чтобы бракованное колесо с неправильным индикатором на боковине добралось до покупателя? Надеюсь, что нет.

Читать еще:  Как восстановить квитанцию об оплате штрафа ГИДББ

Итак, должен ли рисунок моих 208-ых смотреть в разные стороны на переднем и заднем колесах, и если да, то почему?

К сожалению, работник шиномонтажа не прав, думая, что рисунки протекторов передней и задней покрышек работают в одну и ту же сторону. В некоторых случаях это верно, но лишь на очень бюджетных шинах или имеющих рисунок старого образца. А всё потому, что характеристики вчерашних супербайков рядом не стоят с нынешними.

Простое объяснение разнонаправленности рисунков заключается в том, что колеса выполняют разную работу — переднее преимущественно тормозит, а заднее — разгоняет мотоцикл. Эти силы действуют в разных направлениях, поэтому рисунки протекторов разнонаправленны.

Итак, силы, действующие на заднюю покрышку, разгоняют мотоцикл. В вертикальном положении мотоцикла эти силы направлены вдоль покрышки, соответственно направлены и канавки в её центре — вдоль. Однако, чем больше мотоцикл наклоняется, тем больше отклоняются и прорези от продольной оси, доходя так до боковин. Сонаправленным положением канавок и сил, действующих на колесо в пятне контакта, минимизируется износ резины. Если хотите увидеть плохой пример, то взгляните на BT-020 или Macadam 100X , где канавки пересекают центр протектора, в результате чего он изнашивается раньше. На изъезженной покрышке вы можете заметить, что канавки плавно возникают из неоткуда, и это происходит потому, что в этом месте они не сонаправлены с действующими силами, а составляют с ними прямой угол. Мы сейчас не придираемся к Bridgestone или Michelin как таковым, просто это яркие примеры проблемы неравномерного износа.

Что касается переднего колеса, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл. Тормозные силы направлены в противоположном направлении к разгоняющим, и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней. Повторюсь, рисунок протектора по дуге расходится к боковинам, чтобы быть сонаправленным с силами, действующими в пятне контакта, при любом угле наклона мотоцикла. В качестве плохого примера передней покрышки посмотрите на BT-010 , шина с отличными характеристиками испорчена. То, как она будет изнашиваться, принесено в жертву эстетике.

А что касается водоотвода, то D208 прекрасно отводят воду, так что за аквапланирование можно не волноваться.

— Брин Филлипс, работает в Данлоп, работал в Камбриан и Бриджстоун, так что его стоит послушать.

В некоторых местах сложно было добраться до смысла, поэтому получилось вот так как получилось. На троечку с плюсом, думаю, потянет, но если кто-то переведет лучше — буду только рад. Особенно конец первого предложения и про возникающие из неоткуда канавки.

Касаемо самого вопроса, получается, что всё утыкается в износ, ресурс и работу резины в пятне контакта, а не аквапланирование. Спортбайки требуют.

Думаю, что немногие мотоциклисты смогут доходчиво ответить на поставленный вчера вопрос. А вот посетители байкпоста теперь смогут.
И на этой пафосной ноте я и закончу свое повествование, всем спасибо за внимание 🙂

Что будет, если устанавливать шину против направления «стрелочки»

Цитата(punk @ 20.07.2009 18:40) (index.php?act=findpost&p >
Выверни их наизнанку, получишь накатистые слики. http://forumbgz.ru/smiles/umnik2.gif[/b]

Если хочешь запороть накат – можно поставить и наоборот. А можно вообще не ставить, круто будет!-)

Цитата(warr @ 20.07.2009 21:52) (index.php?act=findpost&p >
vital-69
у многих производителей стрелки в разные стороны для фронт и рэар. вероятно это не с проста?[/b]

а у многих – это у кого? Швальбу знаю – но это не многие, а один.

а чего там в тт изменится-то от направления? ониж практически одинаковы. Да и гребучесть их ,имхо, к нулю стремится, кроме камней и твердого грунта (назначение тт-шек) где гребучесть вопщем-та и не нужна особо.

Цитата(Corny667 @ 20.07.2009 22:08) (index.php?act=findpost&p >
а у многих – это у кого? Швальбу знаю – но это не многие, а один.[/b]
У Мишлена тоже.

Добавлено позже (20/07/2009 22:30):

протектор их имеет явно выраженную направленность. разница должна быть ощутима.

осмотрел свои 4 покрыхи (кстати у тя ширина какая?, они отличаются немного), слазил на сайт, явно выраженной направленности не нашел. с одной стороны шашечки скошены. это все – других отличий нет. в ощутимую разницу на камнях и сыпучих грунтах не верю. зато у тебя есть возможность (и, видимо желание) доказать обратное ). удачи в испытаниях, отпиши результаты.

Цитата(warr @ 20.07.2009 20:52) (index.php?act=findpost&p >
vital-69
у многих производителей стрелки в разные стороны для фронт и рэар. вероятно это не с проста?[/b]

так я ж не спорю,но вопрос – поставить именно против стрелки , но если это принципиальный вопрос можно пользоваться покрышками,где стрелка и в лево и в право ,как хочешь так и ставь,а еще потом можно написать отзывы,мол так поставил-нормально,поменял направление- сразу почувствовал улутшение. просто я хочу сказать,что такую разницу несильно почувствуешь.

Но чтобы быть полностью уверенным,спрошу-может быть имеется ввиду надпись на покрышке ← rear rotation-front → если речь об этой надписи,то это не тот случай,имеется ввиду направление а не место покрышки в спереди или сзади,тоесть,независимо спереди или сзади стоит покрышка -стрелка вперед-направление движения ,назад – следоватально назад,это просто дублирование одного и тогоже направления.
У меня сейчас Ozon scott 2.0 -тоже ← rear rotation-front →

Цитата(vital-69 @ 20.07.2009 20:30) (index.php?act=findpost&p >
А меня просто умиляют отзывы – . я поставил свои покрышки против стрелки – накат улучшился или,там гребучесть как у трактора.
Все знают,что производитель что то придумывает,там состав резины,рисунок протектора,пытается уменьшить вес,внедряет какие то технологии на производстве покрышек. а потом,в самом конце глядь – стрелку забыли нарисовать,по быстрому нарисуют,а в какую сторону? – та,все равно в какую,потребитель сам разберется,так?
Если мы верим,что покрышки делают по технологиям (каким то) то и направление вращения тоже не случайно указывают.
Ларсен тт – и так быстро изнашиваются, поставить против стрелки – может износ будет еще быстрее наверняка,а увеличится ли накат или гребучесть – спорно . 🙁 ( по крайней мере я всегда ставлю покрышки в указаную сторону,пробовал менять,ничего не менялось ,ни накат ,да ничего,может быть ,грязь сильнее кидает,и то врядли )[/b]
ну если грязь кидает сильнее, то уже гребучесть будет сильнее. так как закон сохранения импульса ))))))

Добавлено позже (20/07/2009 23:27):
поставил обе покрыхи по стрелочке

кто-нибудь сможет объяснить, что такое tpi. предполагаю, что это track per inch, а что то такое, не предполагаю

Цитата(warr @ 20.07.2009 22:58) (index.php?act=findpost&p >
ну для тебя это может и не существенно. для меня даже очень. предствь хотябы чешую рыбы. тут что-то подобное.
похоже это тебе хочется что-то доказать, вот и доказывай.[/b]

представил чешую рыбы. на сыпучих и каменистых грунтах. подумал – а ведь не зря матушка природа создала чешую для скольжения в водной среде. )))

Читать еще:  Как установить номер на машину в рамку

связи чешуи с тт не уловил

Правильная ориентация покрышек (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=25378)[/quote]

прочитал по ссылке – оказывается этот вопрос сродни что лучше диски или ви-брейки,как вопрос религии-сколько бы не спорили – каждый останется при своем.Вот что не понравилось,то агресивная защита своих убеждений,мол я прав,а кто не согласен – тот ду..к.
Если на покрышке написано “колесо” – то другое дело,а если как у меня ← rear rotation-front →,то не совсем явно ,слово rotation в переводе
вращение,можно читать rear rotation -вращение назад,rotation-front-вращение вперед,согласитесь,если кто то понимает под этим что то другое,пожалуйста-свобода выбора (или перевода :rolleyes: )
По теме ,автору – поставить как хочется,потом поменять направление и самому определить как ему лучше ,процедура то не сложная.

Цитата(vital-69 @ 21.07.2009 12:47) (index.php?act=findpost&p >
Правильная ориентация покрышек (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=25378)

прочитал по ссылке – оказывается этот вопрос сродни что лучше диски или ви-брейки,как вопрос религии-сколько бы не спорили – каждый останется при своем.Вот что не понравилось,то агресивная защита своих убеждений,мол я прав,а кто не согласен – тот ду..к.
Если на покрышке написано “колесо” – то другое дело,а если как у меня ← rear rotation-front →,то не совсем явно ,слово rotation в переводе
вращение,можно читать rear rotation -вращение назад,rotation-front-вращение вперед,согласитесь,если кто то понимает под этим что то другое,пожалуйста-свобода выбора (или перевода :rolleyes: )
По теме ,автору – поставить как хочется,потом поменять направление и самому определить как ему лучше ,процедура то не сложная.[/b]
Это вопрос не религии, а физики и здравого смысла. И принятой всеми производителями стандартной маркировки.
Переднее колесо должно хорошо тормозить, а заднее не пробуксовывать.
При наличии треугольников, елочек и т.п. рисунков протектора в силу физики скольжение легче идет от острия к основанию. Соответственно на переднем колесе протектор должен быть направлен основанием вперед (в точке касания земли), у заднего наоборот.
В том же ДХ могут оба стоять как переднее. Там никого пробуксовка не колышет, главное чтобы оба колеса тормозили хорошо.

Если не верите, то поройтесь на сайте Швальбы. Кажется в факе у них было расписано как следует ставить колеса (назначение стрелочек и надписей фронт/реар).

Только что нашел (что бы больше не спорить),вот что пишет производитель:

Что означают стрелочки на покрышке?

Большинство шин на боковой поверхности маркируются “Drive” стрелочкой указывающей направление вращения.

Многие шины для горных велосипедов маркируются “Front” (переднее) и “Rear” (заднее) стрелочками указывающими рекомендованное направление вращения при использовании покрышки на переднем и заднем колесе соответственно.

В дорожных покрышках, протектор имеющий направление вращения обычно обеспечивает небольшое уменьшение сопротивления качению.
В добавок к этому, эстетические соображения также имеют место.

Для бездорожья, направление вращения значительно более важно, поскольку протектор обеспечивает оптимальное соединение между покрышкой и поверхностью.

Задняя покрышка передает усилие привода, передняя – силу торможения и рулевого управления. Сила, приводящая в движение и тормозящая сила действуют в различных направлениях, вот почему одни и те же покрышки устанавливаются в различных направлениях, если используются на переднем и заднем колесах.

Добавлено позже (21/07/2009 10:09):
кто-нибудь сможет объяснить, что такое tpi. предполагаю, что это track per inch, а что то такое, не предполагаю[/quote]

Если не ошибаюсь – TPI (Threads Per Inch), плотность каркаса велосипедной покрышки.

Цитата(vital-69 @ 20.07.2009 23:14) (index.php?act=findpost&p >
стрелка вперед-направление движения ,назад – следоватально назад,это просто дублирование одного и тогоже направления.[/b]

Вообще, даже в моем простеньком словарике слово REAR переведено как
1. 1) тыл. 2) задняя сторона; задняя часть.
2. 1) задний, расположенный сзади; тыльный

Никакого отношения к движению, либо вращению назад.
Аналогично со словом FRONT.

Это не споры, как между сторонниками вибрейков и сторонниками дисков, это попытки образумить недалёких 🙂

Добавлено позже (21/07/2009 10:25):
А кстати по теме, ставить ларсену лучше все-таки по стрелочкам.
Жизнь у них недолгая, сотрутся, все равно, очень быстро, через сезон-два выкидывать.
Думаю, что в другом положении они сотрутся еще быстрее.

Как определить направление вращения шины Мишлен

Определение направления шин Мишлен – очень важное и ответственное мероприятие перед началом установки автомобильных покрышек на собственный автомобиль. От этого зависит правильность установки, безопасность эксплуатации транспортного средства, а также обеспечение комфортной езды. Без данных характеристик автомобильная езда не будет приносить водителю удовольствия, поскольку маневренность и управляемость транспортным средством будет иметь отклонения в худшую сторону.

Неверно установленные автомобильные покрышки также могут являться причиной возникновения на дорожном покрытии аварийных ситуаций. Итак, каким образом нужно определять направление вращения шин Мишлен и как правильно произвести установку? Расскажем об этом подробнее.

Что необходимо для определения направления шин Мишлен

Для того, чтобы правильно определить направление вращения автомобильных покрышек, необходимо внимательно их осмотреть. Вообще, в более ранее время, примерно в 80-х, автолюбители не слишком обращали внимание на данную характеристику, поскольку конструкции шин были более простыми, нежели сейчас, и не требовали особенного внимания при установке. Сейчас, с внедрением новых технологий в процесс производства резиновых изделий для автомобиля, необходимо обращать внимание на многие факторы. Чтобы определить направление вращения покрышек от французского производителя Мишлен, можно воспользоваться несколькими способами.

Первый способ – установка на глаз. Редко в какой ситуации такой способ является стопроцентно правильным, потому что на глаз определить правильное направление вращения шин очень и очень сложно. Для этого водители пытаются исполнить данную процедуру методом проб и ошибок – надевают на автомобиль новые покрышки наобум, садятся за руль и смотрят, есть ли отклонения в траектории при движении. Если все в порядке – то шины установлены правильно, если же машину начинает вести – необходимо менять порядок шин и переворачивать их. Такой способ является недостаточно эффективным, а также может привести к неприятным последствиям. Поэтому, лучше пользоваться им только в крайних ситуациях.

Определение направление шин с помощью маркировки

Второй способ определения направления – пользование маркировкой. Если вы используете автомобильные покрышки Мишлен, которые ранее уже использовались на другом транспортном средстве и маркировка стала плохо заметной, то тогда вам, конечно же, придется использовать первый способ. Если же маркировка четко видна, то стоит обратить внимание на ее содержание. У автомобильных покрышек Мишлен имеются на маркировке стрелочки. Именно по ним и стоит ориентироваться, чтобы правильно определить направление вращения.

Если вы поставите покрышки таким образом, что при движении вперед колеса будут крутиться в направлении, сходном с той стрелочкой на боковой части покрышки, то таким образом покрышка будет считаться установленной правильно. Обязательно обращайте внимание на стрелочки, потому что это и станет залогом верной установки автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен.

Правильная установка шин Мишлен

Однако не стоит думать, что необходимо ориентироваться только лишь на стрелочку направления вращения на автомобильных покрышках Мишлен для того, чтобы правильно установить шины. Также на маркировке имеются и другие подсказки, которые помогут вам правильно установить покрышки. Обратите внимание – рядом со стрелочкой французский производитель делает специальные подписи – «Right» и «Left».

Читать еще:  Сколько времени действителен штраф ГИДББ

В переводе на русский язык, это означает «правый» и «левый» соответственно. Это говорит о том, с какой именно стороны должны устанавливаться покрышки. Обращая внимание именно на эти два фактора, можно говорить о том, что ваша установка автомобильных покрышек Мишлен со стопроцентной гарантией будет произведена по всем правилам.

К слову, стоит отметить, что у некоторых производителей имеются такие модели автомобильных покрышек, для которых имеются еще и указатели, которые рекомендуют устанавливать покрышки еще и в точную позицию – к примеру, спереди слева или сзади справа. У автомобильных покрышек Мишлен нет таких указателей, потому что в этом плане покрышки являются универсальными – их можно устанавливать в любую позицию.

Иными словами, необходимо руководствоваться при установке автомобильных покрышек французского производителя Мишлен только следующими данными – направлением вращения покрышек и стороной, с которой их стоит устанавливать.

Позиция значения не имеет в силу некоторой степени универсальности автомобильных шин Мишлен. Можно говорить о том, что правильная установка автомобильных покрышек Мишлен не является сложным процессом – нужно знать только две составляющие.

Резюме

Подводя определенные итоги, стоит выделить следующие нюансы – сначала обращайте внимание на маркировку автомобильных шин. Если вдруг она является плохоразличимой, и вы не можете по ней определить направление вращения автомобильных покрышек Мишлен и ту сторону, с которой необходимо производить остановку – в принципе, в этом нет ничего страшного. Для установки можно будет воспользоваться первым способом определения направления вращения – просто попробуйте на практике после «слепой» установки, хорошо ли ведет себя автомобиль.

В противном случае, повторяйте попытки установки, меняйте комбинации шин до тех пор, пока вы не почувствуете, что управляемость автомобилем изменилась в гораздо лучшую сторону. Обязательно помните о том, что неверная установка шин и неправильно определенное направление вращения покрышек может являться следствием возникновения неприятных ситуаций на дорожном полотне во время движения.

Это правое и левое. Говорят что направление не важно. Что скажете ? Баянометр выдал ленивца, кота и лису )

Найдены возможные дубликаты

скажу что на боку покрышки обычно написано какая сторона внешняя или нарисована стрелка с направлением вращения

стороны есть, а стрелки нет

этого достаточно. либо направление вращения стрелкой либо внешняявнутренняя сторона указывается

я о том же бро. это просто не мне. но спасибо

если нет стрелки, значит не имеет значения! в чем проблема то?

з.ы. стрелка указывается только на направленной резине.

В шинке знают как правильно ставить, а так output – наружу, output – вовнутрь! Надписи есть сто процентов!

Ну если есть стороны, значит внешней стороной наружу и нужно ставить. резина направленная. Просто этот производитель вместо стрелки подписал стороны

протектор. как вы не поймете. Каналы для отвода воды работают в одном направлении. Стрелок нет. Резина ЛЕВАЯ. А должны быть еще ПРАВЫЕ колеса

да нет левых и правых)))

напиши производителя и модель

тогда сам, на сайт производителя! не нашел там инфу, напиши им письмо.

Судя по наклейке там bridgestone POTENZA

глазастый! таки да, бриджстоун. Автор уже согласился, что ему надо на сайт производителя сходить и не парить честным людям голову)

Ну дык, часть слова видно, а дальше логически дойти можно, что за фирма ))

Не так давно сам кучу производителей перелопатил выбирая на лето тапки.

У производителя в описании нет требований к направлению, только к праволево. Ну или по крайней мере не нашел. А раз и на шинах нет стрелок, значит просто внешний край просто соблюсти (типа тут внутренний усиленный).

так я ТС про это и говорю, но он ищет трудности)

можно написать, позвонить, зайти к оффициалам поговорить и уточнить, но лучше спросить у дядя Васи в гараже, он же лучше знает))))

я хочу знать мнение. Твое. Других людей.

узнал? и что среднестатистическое будешь вычислять?)))

думаю нужно брать резину в Японии.

колхозятина же получится. это как антиреклама

типа: вот , мы сделали ассиметричные водоотводы , но они , сука, не работают на ваших дорогах )) поэтому ставьте так. Можете даже стороны не учитывать ))

все равно нам похуй.

ну а что они скажут? где брали? я скажу вот и.п. иванов

ну понятно. ответят они.

покупайте у нас.

А в последнее время многие бренды сами себе антирекламу сделали. А написав в саппорт производителя, ничего не убудет, просто узнать хоть сможешь конкретно по твоей модели, чего и как. Скажут покупай, скажешь нет спасибо. Не проблема ж.

Писать в саппорт буду однозначно. Хрень какая то. Почти спортивные шины..

а если колесо перевернуть , чтоб надпись outside была снаружи? 😀

не прав. Представь левое переднее колесо, ты поставил наружную сторону как положено, наружу, мысленно нарисуй стрелку, а теперь поставь это колесо на правую сторону. Внешняя сторона покрышки остается там же, а вот стрелка у тебя получится против вращения колеса. Вывод, резина не направленная.

не направленная резина это резина зеркально одинаковая.

походу люди не понимают что такая резина будет под колесо воду собирать ,и получится водянная подушка тачку крутить будет потому что правая сторона будет держать а другая плыть(рисунок сам показывает то что она направленная

это ассиметричная резина и ставится она стороной output-наружу, а input-вовнутрь! ну или outside и inside

Работал когда-то давно на складе покрышек и ни о каких правых и левых колёсах слыхом не слыхивал. Есть направленная резина симметричная в которой важно направление, но хоть левой стороной, хоть правой ставь. Не симметричная, у которой важна внешняя сторона и внутренняя. И была симметричная ненаправленная. Её вообще как хочешь ставь. Контора была достаточно серьёзная и являлась официальным дилером в том числе и Бриджа. Фуры приходили забитые и в разнобой Сперва одни покрышки, потом другие, потом снова первые вперемешку со вторыми и третьими. Соответственно, никто не отслеживал этот момент даже на складах Бриджа. В накладных также указывалась только марка колеса и название. Ни о каких правых/левых и речи не было. Смысл имело только на шиномонтаже поставить правильной стороной, если направленная или ассиметричная. Да и представь себе этот геморрой для всех. Начиная от заводов, заканчивая покупателями. Да и вот так если подумать. Неужели ты думаешь, что на шиномонтажке тебе резину напялят так ровно, что м/у правым и левым колесом будет как зеркальное отражение.? Главное, чтобы водоотводящие канавки были в сторону от машины направлены. Всё это наталкивает меня на мысль, что никаких правых-левых попросту нет. Во всяком случае, работая, в своё время, около трёх лет на складе и перелопачивая тонны этих покрышек, я о таком не слышал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector