Чем опасно опережать фуру с правой стороны
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Чем опасно опережать фуру с правой стороны

Опасный маневр: почему нельзя «обгонять» справа

Начнем с того, что «обгонять» справа у вас не получится. По определению. Ведь обгон обязательно сопровождается выездом на полосу встречного движения, а справа – разве что обочина. Так что данный маневр называется опережение. Только выполнять его крайне нежелательно. И вот почему.

Понятие «обгон справа» в российских Правилах дорожного движения действительно было. До 20 ноября 2010 года обгонять справа разрешалось только в случае, когда транспортное средство перед вами приступило к повороту налево. В остальных ситуациях обгонять разрешалось только слева.

В 2010 году определение обгона дополнили обязательным выездом на «встречку» и возвращением обратно в свой ряд, поэтому правило относительно обгона справа утратило свое действие. Теперь этот маневр называется опережением и не карается никакими штрафами (если, конечно, в процессе не нарушаются другие пункты ПДД). Однако, опережение справа таит в себе множество опасностей.

ПДД: нарушить или нет?

Для начала отметим, что опережение справа может быть выполнено двумя способами.

Если дорога многополосная, то водитель может перестроиться на более правую полосу движения, прибавить скорость и объехать впереди едущее транспортное средство. В данном маневре никакого нарушения нет, если дело происходит на городских дорогах. А вот вне населенных пунктов необходимо всегда придерживаться крайней правой полосы, если дорога не сильно загружена, занимая более левую только для опережения, поворота налево или разворота.

Второй вариант опережения справа – «любимый» членами движения «СтопХам» выезд на обочину или тротуар. Только водитель, выезжающий на часть дороги, предназначенную для пешеходов, почему-то не думает, что может столкнуться с ними лицом к лицу. А если движение происходит на высокой скорости, то они могут пострадать и даже погибнуть. И все потому, что кто-то чересчур хитрый решил доехать до пункта назначения как можно скорее, нарушая все возможные правила.

Впрочем, наказание неизбежно. Сейчас на российских дорогах установили столько камер, отлавливающих не только за нарушение скоростного режима, но и за неправильное расположение транспортного средства. Так что «попасть» за езду по обочине – раз плюнуть. В «письме счастья» ждите счет на 1500 рублей за проезд по обочине или 2000 рублей – за проезд по тротуару, велосипедной или пешеходной дорожке.

Когда опасность – твое второе имя

Пресловутый «обгон» справа опасен не только штрафами, но и вероятным созданием аварийной ситуации. Начнем с того, что руль на автомобилях находится преимущественно слева, а значит, видимость справа довольно ограничена. «Выныриваете» вы резко из-за впереди едущей машины, а тут другие автомобили припаркованы на обочине или возле тротуара. Вы и среагировать не успеете, как капотом упретесь в ближайший бампер. Да и пешеход может неожиданно выскочить прямо перед вами.

Кроме того, впереди едущий автомобиль может просто не обратить на вас внимания и не предугадать ваш маневр, ведь все привыкли, что обгон или опережение в 99% совершается слева. И что вы будете делать, если он решит поворачивать направо или просто перестроиться поправее? Поэтому опережать машины с правой стороны необходимо предельно осторожно. Безопасно совершить маневр под силу даже не каждому опытному водителю.

Как безопасно совершить опережение справа

Если необходимость опережения с правой стороны все же есть, то совершать маневр нужно с осторожностью и не нарушая Правил дорожного движения.

В первую очередь необходимо оценить ситуацию на дороге и понять, что данный маневр разрешен ПДД. Обратите внимание на дорожные знаки и разметку, убедитесь в отсутствии остановок общественного транспорта, боковых выездов, а также припаркованных справа автомобилей или собирающихся перебегать дорогу пешеходов.

Определите состояние дорожного полотна – ведь есть большая разница обгонять по сухому или мокрому асфальту. Что уж говорить о гололеде. А если впереди большая лужа? Неверные оценки могут привести к потере управления, возможной аварии или съезду в кювет.

Не забывайте о поворотниках, а также о соблюдении дистанции (в том числе и боковой) во время совершения опережения.

Если есть хоть какие-то сомнения об успешном выполнении маневра, от опережения лучше отказаться.

Кстати, если вы оказались на месте обгоняемой машины, то не препятствуйте завершению начатого действия, даже если водитель выполняет его с нарушениями Правил дорожного движения. Резкие перестроения и звуковые сигналы наоборот могут спровоцировать ДТП. И вина, скорее всего, будет лежать именно на вас.

Будьте аккуратны и подключайте голову во время езды за рулем!

Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Недавно мы разобрались с тем, что такое обгон и в каких случаях он разрешен, а в каких запрещен. Сегодня мы прольем свет на другую ситуацию – опережение: для него ограничений в ПДД установлено меньше, но есть и важные нюансы. Более того, даже при опережении можно нарушить правила и получить штраф. Разбираемся во всем по порядку.

Определение опережения очень простое: это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Важнейшее отличие опережения от обгона состоит в том, что обгон – это опережение, связанное с выездом на встречную полосу, а простое опережение осуществляется без выезда на встречку.

Прямого запрета на опережение в конкретной ситуации в ПДД нет – то есть на опережение не распространяются запреты, действующие для обгона: опережать можно и на перекрестках, в тоннелях, на поворотах и так далее, поскольку водитель движется по своей полосе движения и нет риска появления на ней встречного автомобиля. Несомненно, помимо правил стоит учитывать и конкретные дорожные условия: к примеру, опасный поворот в условиях ограниченной видимости (туман, дождь, снег) или в гололед – не лучшее место для опережения, пусть оно и не противоречит правилам.

Однако в ПДД есть отдельный пункт 11.5, касающийся именно правил опережения: он гласит, что опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 ПДД. Пункт 14.2, в свою очередь, устанавливает, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость, а продолжать движение разрешено, только пропустив пешеходов. Поэтому, даже двигаясь по своей полосе, нужно следить за дорожной обстановкой и помнить одно из ключевых правил: если автомобили впереди начали торможение, вы тоже должны замедлиться, чтобы понять, что происходит.

Когда-то в ПДД не было понятия «опережение», и это породило такое словосочетание, как «обгон справа», которое вдобавок обросло мифами. Имея в виду действующие правила, стоит понимать, что понятия «обгон справа» не существует, поскольку встречная полоса там располагаться не может, а соответствующий маневр называется «опережение справа». При этом прямого запрета на опережение справа в ПДД нет: если дорога имеет больше одной полосы движения в одном направлении, вы движетесь в левой полосе, и автомобиль перед вами начал замедляться (например, для поворота налево), то вы имеете полное право перестроиться в правую полосу и опередить его, соблюдая правила маневрирования. То же самое касается ситуаций, когда водитель в нарушение ПДД движется по левой полосе при свободной правой, а вы, совершая опережение, догнали его: в этой ситуации можно вернуться в положенный правый ряд, опередить попутную машину (без превышения скорости) и продолжить движение в правом ряду.

Читать еще:  Какие опасности поджидают автомобиль зимой?

Однако есть и ситуации, в которых опережение справа будет незаконным: они связаны с выездом на обочину, велосипедные и пешеходные дорожки либо тротуары. Такой маневр хоть и является опережением, но фактически остается прежде всего нарушением ПДД.

Из рассказанного выше становится понятно, что нарушение правил опережения может спровоцировать несколько ситуаций, в который водитель получит штраф. Рассмотрим их по порядку.

Нарушение пункта 11.5 ПДД при проезде пешеходных переходов, когда водитель не замедляется вместе с попутными автомобилями, может закончиться для него не административным, а уголовным делом, если пешеход будет сбит. Но даже если этого не произойдет, водитель будет наказан по статье 12.8 КоАП за «невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении»: это влечет наложение административного штрафа в размере от 1 500 до 2 500 рублей.

Опережение справа, связанное с выездом на обочину, карается в соответствии с частью 1 статьи 12.15 КоАП: согласно ей «движение по обочинам влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей».

Если же водитель выполнит опережение справа с выездом на велосипедную или пешеходную дорожку либо тротуар, он будет наказан по части 2 той же статьи 12.15: «движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД влечет наложение административного штрафа в размере 2 000 рублей».

Меня фура убила!!((

Опции темы
Поиск по теме

Справа фуру на повороте всегда риск

Сегодня так же ехал. Но у нас правый ряд в этом месте чОткий, без выкрутасов, так что прорвался))) А фур всегда очкую: они большие и обзор у них в следствие габаритов затруднён и моего букаша(ФунтикА)) могут забодать легко. ТС – сочувствие! Не принимай близко к сердцу комменты “просветвлённых”: в жизни всякое и со всеми может случиться!

заголовок говорит что ТС мёртв

. а ещё по светящемуся нимбу над головой))) Согласен с оратором! Кто не без греха в этом мире.

я бы на видео посмотрел, которое (со слов ТС) он не может выложить, причем задолго до момента ДТП. Чой-то мне внутренний голос подсказывает, что видео осень интересное. или автор его никак обрезать не может )))

Annihilator666 однозначно умалишенный ты, решил крайнего найти. в зеркало посмотри и некуй тут расписывать что ты Буратино деревяная

Надеюсь что тебе это уроком на будущее будет. Считай что ты приобрёл бесценный опыт.

сам то в это веришь.

несколько раз убеждался на своей шкуре что справа обгонять нельзя, и не важно что ты в своей полосе едешь. Автор чудак решил проскочить, не повезло, я бы спокойно на заправку повернул или по бордюру поехал, всяко дешевле выйдет чем осаго на ведро покупать за 20-30 тысяч. Готовься к веселым коэффициентам и наличию тебя в базе, дал бы 5 косарей водиле фуры на побухать, и сэкономил 15 на осаго.

Автор,сужение дороги с твоей стороны было так ты и виноват. Фура то рулём не крутила, а шла прямо.

С права не получится совершить обгон, только опережение.

мало того когда начинаешь это делать не факт что тому кто слева не посигналят
типа уступи полосу и это крендель без разбора начинает щенится в правый ряд
а тута и опаньки нежданчик в виде обгоняющего по не своей полосе

хотя тошно тики в левом рядк немного того
притомляют

Это што ли?

В чём смысл названия рассказа ?? Меня убила фура?? Ты просто неадекватен поэтому и аварию совершил, лишить на года 3 прав, вот тогда будешь сначала думать а потом делать.

Последний раз редактировалось Roman1305; 16.05.2015 в 22:44 .

Видео выложи,иначе всё это просто сотрясание воздуха.

100% можно было оттормозиться. Ну или ты совсем хотел по ювелирном проскачить, за что и поплатился. Поделом.

Во во. Нажал на тормоз и фура дальше поехала, а тут решил что опередит, да не подрасчитал. Ну что ж, бывает. У меня недавно покруче ситуация была и то можно сказать успел оттормозиться: ехал ночью, вроде бы дорогу знаю, вроде опытный, вроде бы до поворота закрытого недалеко, вроде авто мощное, вроде из-за поворота свет приближающей встречки должно было быть видно – в общем пошел на обгон фуры по встречке, ничего не предвещало беды и тут метрах в 100 впереди на встречке появляется еще одна фура, за доли секунд понимаю что закончить маневр обгона не успеваю, жму на тормоз (нога самопроизвольно жмет его изо всех сил). В сопровождении визга тормозов (АБС нет) думаю что делать, уходить на обочину или же встречка пойдет на нее, но все же максимально пока стараюсь приблизиться к попутной фуре, потому как обочины почти не было и за ней овраг. И тут раздается сильный грохот – это попутная фура ударяет меня последней парой колес в заднюю правую стойку (была бы машина пониже, т.е. легковая – просто бы переехала). Все таки не потерял управление и буквально когда осталось пару метров до встречки, успеваю уйти на исходную полосу, которая уже освободилась. Жив остался думаю по нескольким причинам:
– попутная фура не стала тормозить
– встречная фура не была груженой, ибо быстро теряла скорость при торможении
– я двигался на высоком авто, который не поместился под прицеп попутной фуры.

Мораль тут простая – от фур надо держаться подальше и маневрами обгонов (опережений) нужно заниматься при 500%-й их безопасности.

Читать еще:  Киевляне наказали злостного нарушителя правил парковки

насчет фур
за бугром едут только не более 90
всегда только в правом ряду и ни разу не видел чтобы обгоняли тем паче

имхо всем нам не хватает культуры. в том числе культуры вождения

пс вчера перед городом обгоняю черного филдера и чОтко вижу что едет уже почти на ободе
равняюсь и начинаю сигналить мол так и так чел ты скоро попадешь на полтора рубля и часа два времени
ноль эмоций вел так будто на скорости 120
я с ним поиграются решил !

«Нельзя просто взять и остановить 40 тонн»: дальнобойщик рассказал, как не попасть в ДТП с грузовиком 16:38, 12 ноября 2018 Версия для печати

Аварии с участием грузовиков и легковых авто часто приводят к серьезным последствиям. Как правильно вести себя водителям большегрузов и легковушек? Советами делится дальнобойщик с 25-летним стажем и эксперты по безопасному вождению.

История фото: фура ехала по трассе М1 Брест — Минск — граница РФ в направлении Бреста. На 295-м километре дороги водитель грузовика совершил столкновение с Geely и Lancia Zeta, которые остановились, чтобы пропустить женщину, которая шла по нерегулируемому переходу. После этого один из автомобилей совершил наезд на 72-летнюю женщину. Женщина от полученных травм умерла на месте происшествия. Водитель и пассажир Geely с травмами различной степени тяжести госпитализированы.

«Сзади летит фура — нажмите на тормоз и прижмите голову к подголовнику»

— По поводу аварии в Столбцовском районе сложно сказать, можно было избежать трагедии или нет, но водитель легкового автомобиля мог видеть, как сзади к нему приближается фура. И если нет возможности уехать вперед или в сторону, то можно было посигналить пешеходу, чтобы он по крайней мере повернул голову и увидел, что происходит.

Сигналя пешеходу, мы даем ему шанс выжить. У него будет хотя бы 2−3 секунды, за которые, возможно, он что-то сделает.

Водителю же в случае такого неизбежного столкновения с фурой мы рекомендуем нажать педаль тормоза и включить нейтральную передачу. Голову нужно прижать к подголовнику, чтобы избежать травмы шеи, — говорит руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников.

Если перед вами остановился грузовик, остановитесь за ним чуть левее

Бывают и такие аварии: грузовик подъезжает к месту разгрузки, останавливается, начинает сдавать назад и въезжает в машину, остановившуюся сзади. Потому что водитель грузовика эту машину не увидел.

— А почему не увидел? Потому что легковой автомобиль узкий и полностью прячется «за бортами» грузовика. И поэтому, если вы едете за грузовым авто, стоит почаще показывать себя в его зеркалах заднего вида, смещаясь правее или левее. Лучше левее, потому что в это зеркало водитель смотрит чаще. А если грузовик остановился, то лучше за ним остановиться тоже чуть левее, на линии обзора через зеркала, — советует эксперт.

Водители грузовиков очень редко резко жмут на тормоз

«Учить» грузовик — это, пожалуй, самое безрассудное, что можно сделать на дороге в отношении большегруза. Здесь возможны два варианта развития событий. Фура резко тормозит, ее «складывает», и она попутно «сгребает» еще несколько машин с непредсказуемыми последствиями. Второй вариант — водитель фуры вообще не будет резко тормозить и снесет такого «учителя».

Когда у грузовика в прицепе, например, металл или бетонные плиты, то при резком торможении они уедут вперед и раздавят кабину. Такие случаи нередки. И водитель грузовика это понимает, поэтому даже на подсознательном уровне не нажмет резко на тормоз.

Да и просто повредить машину «учителю» выйдет дешевле, чем уйти в кювет с дорогостоящим грузом.

— И еще один небольшой совет: на перекрестках, где происходит смещение полос, лучше находиться сзади или впереди грузовика, который из-за габаритов может «зацепить» соседние полосы, — подсказывает Сергей Овчинников.

Никогда не опережайте фуру справа

— Все проблемы взаимоотношений сводятся к тому, что водители легковых авто не понимают всех особенностей и отличий в управлении тяжелой и длинной грузовой техникой, связанных с мертвыми зонами, риском складывания, большим тормозным путем и габаритами. Поэтому зачастую демонстрируют необдуманное и безрассудное поведение, — добавляет Дмитрий Перлин, заместитель руководителя Центра контраварийной подготовки.

— Обзорность на тяжелой технике — тягачах, фурах, бортовых грузовиках — существенно отличается от легковых автомобилей. Мертвые зоны имеют свою специфику. Самое опасное место — справа у переднего колеса, но в целом опасной можно считать всю зону между передними и задними колесами, если говорить о тягаче. Поэтому первое правило: никогда не опережайте фуру справа и вообще пореже появляйтесь в описанной мертвой зоне.

На съездах с трассы или МКАД фура зачастую берется левее, чтобы вписаться в дугу поворота. Так вот, не надо при этом пытаться проскочить справа. Когда прицеп повернут по отношению к тягачу, водитель грузовика вообще физически не имеет возможности видеть, что у него происходит справа. Таких аварий очень много, достаточно вспомнить съезд с внутреннего кольца МКАД на Логойский тракт в сторону выезда из города.

Верх безрассудства — перестраиваться перед фурой и потом резко тормозить, останавливаясь на красный свет или пропуская пешехода. Такие «медвежьи услуги» могут закончиться плачевно. Тем более сейчас, когда мокрый и холодный асфальт существенно увеличивает тормозной путь.

Если на узкой дороге вы заметили тихохода и фуру за ним, то следует дождаться, пока фура обгонит тихоходное транспортное средство, и потом уже обгонять фуру. Если вы выйдете на обгон с ходу, то велик шанс того, что, когда вы будете находиться в мертвой зоне, фура тоже выйдет на обгон, — подсказывает Дмитрий Перлин.

Водители легковушек считают, что можно влезть в просвет, который держит фура, и остановиться

А теперь взглянем на ситуацию глазами дальнобойщика с 25-летним стажем Владимира Готовко. Во многом он поддерживает слова экспертов.

— У меня есть три основные претензии к водителям легковых автомобилей. Первая, и самая главная — это перестроения перед носом у фуры. Они ж никогда не думают, что дальнобойщики не просто так поддерживают большую дистанцию. Попробуй остановись, когда у тебя 40 тонн за спиной! А водители легковушек считают, что можно влезть в просвет, который держит фура, и резко остановиться. И при этом по ПДД такой «ездюк» останется в большинстве случаев прав. Я уже давно из-за таких «влезаний» хочу приобрести видеорегистратор, потому что без него доказать что-либо очень сложно. Если говорить о пешеходных переходах на трассах, то это, конечно, очень опасные места. Опять же тем, что водитель легковушки опередит тебя, потом заметит пешехода и нажмет в тормоз. А тебе как остановиться? — возмущается Владимир.

Читать еще:  Как не попасть на самые частые ловушки гибдд?

— Вторая претензия — слишком долгое нахождение легковых машин в мертвой зоне. В интернете полно картинок, где схематично объясняется, в каких зонах грузового автомобиля водитель не видит легковушку. Самое опасное место — под зеркалами заднего вида. Да, на фурах стоят дополнительные «сферы», которые направлены на асфальт, но могу по опыту сказать, что водители-дальнобойщики пользуются ими чаще всего при парковке, подъезде к месту разгрузки, чтобы контролировать бордюры и какие-то препятствия. А в движении во время перестроения бросают взгляд в основные зеркала. Посмотрите те же ролики в Сети, когда фура внезапно перестраивается в легковушку, которая едет сбоку бампер в бампер. Это не потому, что ему захотелось кого-то протаранить. С места водителя эту машину просто не видно! — предупреждает дальнобойщик.

Почему-то водители легковых машин упорно не хотят переключать свет с дальнего на ближний. Слепят постоянно. Видимо, считают, что если мы высоко сидим, то нам их дальний не мешает. Так вот — мешает, и очень сильно. Многие дальнобойщики устанавливают на кабину дополнительные фонари. И это не для того, чтобы лучше дорогу освещать, а «предупреждать» таких забывчивых о том, что они слепят встречного водителя.

— И еще один очень важный момент, который напрямую связан с безопасностью на наших дорогах. Я перестал вечером и ночью съезжать на обочину, чтобы уступить дорогу более быстрым водителям. Даже по рации уже ругался с несколькими такими «торопыгами». И сказал четко — я ночью съезжать на обочину не буду, пока у нас там шляются пешеходы без фликеров или трактористы, у которых на прицепе ни один фонарь не работает. Днем, когда с моего места обзорность хорошая — не вопрос. А ночью — нет никакого желания подвергать себя опасности, выезжая на обочину. Так что не надо мне светить в спину дальним, требуя уступить в таком месте дорогу.

ДТП при повороте фуры

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о дорожно-транспортном происшествии с участием длинного грузовика. Зачастую в подобные ДТП попадают водители автомобилей, не знакомые с особенностями маневрирования автопоездов.

Рассмотрим, кто виноват в ДТП при повороте фуры и каким образом его можно избежать:

Поворот длинного грузовика на перекрестке

В первую очередь рассмотрим особенности маневрирования длинного грузовика на перекрестке. Габариты фуры не позволяют ей повернуть из крайнего правого положения, поэтому водители большегрузов на практике поворачивают несколько по-иному:

В данном случае поворот из второго ряда остается в рамках правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Так что сам по себе поворот фуры из второго ряда нарушением правил не является.

ДТП с легковым автомобилем при повороте фуры

Ситуация глазами неподготовленного водителя выглядит так. Фура по каким-то причинам заняла левый ряд, правый ряд свободен, поеду-ка я по нему:

Что происходит дальше. Водитель грузовика не видит легковой автомобиль, т.к. он находится вне зоны видимости зеркал заднего вида:

Автопоезд продолжает движение и постепенно зажимает легковую машину между кузовом и бордюром:

В результате происходит столкновение, последствия которого могут быть весьма печальными. Многотонный грузовик за считанные мгновения наносит значительные повреждения легковой машине. Кроме того, удар приходится непосредственно на место водителя, так что сохранить жизнь и здоровье в таком ДТП – большая удача.

Ситуация усугубляется тем, что водитель грузовика все еще не видит легковую машину (она находится в слепой зоне). Кроме того, он может не услышать и звук удара. В этом случае фура будет продолжать движение нанося легковушке фатальные повреждения.

Кто виноват в ДТП с участием длинного грузовика?

Еще раз рассмотрим пункт 8.7 ПДД:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

В случае ДТП его виновником будет однозначно признан водитель фуры. Это произойдет даже в том случае, если легковушка намеренно заедет в “ловушку” и подставится под удар.

Так что водителям длинных грузовиков в данном случае не позавидуешь. Заметить легковушку при повороте весьма затруднительно, а вот за ее ремонт все равно придется платить.

Кому-то может показаться, что ДТП с участием фуры дает водителям хорошие шансы на кузовной ремонт за счет водителя грузовика. Это действительно так. Однако имейте в виду, погибнуть при таком столкновении легче легкого. Ну а рисковать жизнью из-за кузовного ремонт – большая глупость.

Как избежать ДТП при повороте фуры?

Водитель легкового автомобиля должен в любом случае попытаться избежать ДТП с участием автопоезда.

Во-первых, нужно грамотно анализировать дорожную ситуацию и никогда не въезжать между фурой и тротуаром перед поворотами.

Во-вторых, если Вы упустили момент и попали в западню, воспользуйтесь звуковым сигналом. Водитель фуры услышит его и остановится.

В-третьих, если водитель не услышал звук клаксона, то просто спасайте жизнь. Если есть возможность, заберитесь на бордюр. Если такой возможности нет, то оставьте автомобиль и спасайтесь без него.

Первый вариант самый лучший, поэтому рекомендую внимательно следить за развитием дорожной ситуации.

Примечание. В завершение хочу отметить, что на картинках в данной статье приведен грузовик с полуприцепом. Однако точно такое же ДТП может произойти и при участии грузовика с обычным прицепом.

Кроме того, предлагаю Вам посмотреть видео еще одного возможного ДТП с участием фуры:

В данном случае причиной ДТП стало то, что при повороте задняя часть кузова грузовика частично попадает на соседнюю полосу и может зацепить находящийся там автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector