Чего не надо делать с автомобилем никогда?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Чего не надо делать с автомобилем никогда?

10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого

Что, как и когда нужно делать, нам внушают постоянно. А вот чего автомобилисту никогда не следует делать? Эксперт «За рулем» подготовил полный список самых распространенных ошибок автомобилистов.

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной! «…никогда — то самое слово, которое слушает Бог, если хочет посмеяться».

Человек по своей природе не любит, когда его поучают. А советы выслушивает разве что из вежливости, чтобы затем поступить по-своему.

Тем не менее я решил поделиться своими соображениями касательного того, что воспитанный автомобилист не должен делать никогда. Буду рад, если найдутся желающие дополнить или уточнить предлагаемый перечень.

Итак, НИКОГДА:

Не бросайте машину у заправочной колонки на АЗС, чтобы выпить кофе

Один раз я не выдержал и в лоб спросил девушку-оператора: зачем, мол, вы всем предлагаете кофе, круассаны и прочее, если прекрасно видите, что за автомобилем клиента уже стоят другие машины? Пусть заправится, уберет машину на стоянку, затем возвращается и обедает хоть до ночи! Та согласилась, но — это, мол, не мы решаем… Должны задавать каждому клиенту набор стандартных вопросов и произносить столь же стандартные фразы.

Девушка не виновата. Но неужели автомобилист, плюхнувшийся за столик подкрепиться, не понимает, что своим поведением унижает всех тех, кто имел несчастье пристроиться на заправку позади него? Я считаю, что это — банальное хамство.

Почему бы не выйти на улицу и не отогнать машину метров на 15, а после усесться за столик и отдыхать сколь душе угодно?

Не мойте мотор где попало

Не люблю грязные машины. Но при этом очень не советую открывать капот на мойке, где шустрые пацаны готовы за деньги обдать из «Керхера» что угодно. Последствия могут быть нехорошими: вода, проникшая под давлением в зазоры некоторых агрегатов и блоков, может сделать так, что с мойки своим ходом вы уже не уедете. Причем мойщики прекрасно это знают: самые умные из них вешают объявления: мол, моторы моем только под ответственность клиента! А совет простой: никогда не мойте моторы где попало! Если только у официалов.

Не оставляйте в салоне на видных местах побрякушки, мелочь и прочие зажигалки

Понятно, что в редком салоне оставляют на виду сокровища мадам Петуховой. Но беда в том, что даже копеечная зажигалка или несколько рублей мелочи, с которыми по большому счету не жалко и расстаться, частенько подталкивают некоторых «добрых людей» к разбиению бокового стекла машины. Унизительно, обидно и вообще… Рецепт простой: не оставляйте на виду ничего. Кстати, в какой-то степени совет касается и кронштейнов под радар-детекторы или видеорегистраторы. Смысл простой: раз есть кронштейн, значит в бардачке лежит и соответствующий девайс, который не грех и позаимствовать.

Подобная мишура на видном месте провоцирует шпану ее стащить. Пожалейте стекло машины!

Не вступайте в конфликты на дороге

На дороге всегда находится хам, который влезает у вас перед носом, высказывает недовольство вашей ездой, активно жестикулирует, использует невежливую терминологию и вообще нарывается на активный диалог. Совет простой: отклонитесь от общения. Пусть чувствует себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервы, машину, а в ряде случаев и собственную физиономию.

Совет один: не связывайтесь. Даже если вы Ван Дамм или даже Николай Валуев

Не занимайте надолго крайний левый ряд

Мое мнение: крайний левый ряд нужно занимать только для опережения транспорта, идущего правее. Обогнал — прижмись правее. Потому что на каждый мерседес всегда найдется свой феррари, который упрется вам в зад, угрожая санкциями. Спокойной езды в левом ряду не бывает по определению. В других рядах поспокойнее — все «гонщики» вильнут влево.

Не уходите со светофора, выкручивая мотор

Желание уйти со светофора первым — это некий атавизм, дикость. Понятно, что спать не нужно и что все спешат, но зачем насиловать бедный мотор, чтобы разогнаться до разрешенной скорости на долю секунды быстрее остальных? Кого вы хотите удивить своей «крутостью»? В молодости сам состязался на папиных Жигулях с таксистами — было дело, но сейчас об этом стыдно вспоминать.

Не мучайте холодный двигатель

Об этом писал раз сто, но, видимо, недостаточно. Никогда не пытайтесь требовать невозможного от непрогретого ДВС — особенно если на улице откровенно холодно. Моторчик надо погреть — хоть чуть-чуть… Ни один представитель фирмы-производителя в открытую с вами не согласится и будет доказывать, что его автомобили ни в каких прогревах не нуждаются. Но в кулуарах он вежливо намекнет, что законы физики его фирма не отменила. И любой инженер это подтвердит. Впрочем, если не жалеть мотор, то и спорить не о чем.

Не заправляйтесь на «мутных» АЗС

Неистребимое желание найти топливо «на рубль дешевле» одолевает любую логику. Главный аргумент спорщиков: все бензины — из одной бочки! Спорить с этим утверждением у меня желания нет. Но советовал и советую всем заправляться исключительно на брендовых АЗС. Могу также напомнить, что при современной цене на горючее упомянутый рубль подарит лишь пару процентов экономии.

Если вы полагаете, что на таких АЗС работают меценаты, раздающие топливо по низкой цене из любви к ближнему, тогда, конечно — заправляйтесь…

Не используйте присадки и снадобья

Не хочу «катить бочку» на каких-то конкретных производителей различных «снадобий». Скажу лишь, что даже при наличии протокола испытаний, фиксирующего различные снижения и улучшения, сами испытатели почему-то не спешат заливать подобные средства в свои автомобили. Добавлю, что о гарантийных машинах речь вообще не идет: любая проба масла или топлива, содержащая нечто подозрительное, мгновенно поставит крест на всех ваших притязаниях на бесплатный ремонт, если что-то пойдет не так. Из всей подобной автохимии смело можно заливать разве что антигели и октан-корректоры — во всяком случае, по моему опыту. Впрочем, у любителей тюнинга — свое мнение.

Не нарушайте

Многие «профи» сегодня хвастаются тем, что знают расположение всех камер в округе. Ценность такого познания — одна: безнаказанно нарушать там, где тебя не видно, и трусливо «ходить строем» перед надсмотрщиком, демонстрируя показушную лояльность Закону. К сожалению, именно такие водители доказывают, что «без палки» они ездить не в состоянии, порождая необходимость тотального контроля. А между тем правила следует соблюдать и там, где нет камер.

Всем счастливого пути. На исправной машине и с хорошим настроением.

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать читательницам AdMe.ru, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

Читать еще:  Где узнать свой КБМ ОСАГО

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

За те немногие поездки, которые я все же осилила, у меня появился свой топ проблем. Одни накрыли меня сразу, понимание других пришло позже.

  • Почетный лидер моего рейтинга — парковки. Думаю, многие разделят со мной эту боль. Когда я ездила на такси, водитель любезно подвозил меня до подъезда и уезжал по своим делам. На машине мне приходилось парковаться там, где есть место (а его нет). Иногда я откладывала или отменяла поездку, понимая, что мне просто некуда будет поставить машину. Вместо свободы я получила ограничение.
  • Второе место занимают вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Машина не экономила мое время, она его забирала! Умом я и раньше понимала, что машину надо мыть, страховать, чистить от снега, но не могла и предположить, что это отнимает столько времени.
  • Третьим стал пункт несовершенства технических знаний. Я лично знаю девушку, которая в состоянии разобраться со всем, что там под капотом. Но сама — просто не такой человек. Я вряд ли физически смогу поменять колесо. И ни одна из моих знакомых не сможет.
    Я планировала дальние поездки за рулем, но боялась технических проблем. Что я буду делать за 200 км от дома на ночной трассе, если что-то сломается? Разве что в кювете спрячусь от маньяков и привидений. Машина не расширила мои возможности.
  • Покупка машины и получение прав сделали из меня человека, который все время должен объясняться перед другими. «Почему не на машине?» — вопрос, который я слышала ежедневно. Признаваться в страхе и выслушивать очередные советы, как его побороть, не хотелось. Я искала отговорки: болит голова, заперли на парковке, у меня планы на вечер. Иногда от меня так настойчиво требовали приехать на машине, что было проще вызвать «трезвого водителя» и сменить его за рулем у соседнего к месту назначения дома. Понимаю, что глупая причина, но было дело.

  • Пробки — проблема каждого крупного города. Я стояла в них и раньше, но когда едешь в качестве пассажира, то успеваешь переделать мелкие дела. Если ты за рулем, то пробка — убийство твоего времени. И ничего ты с этим не поделаешь.
  • Поведение других водителей. У некоторых товарищей за рулем есть опасная игра: если они видят, что водитель чувствует себя неуверенно, они начинают тормозить перед ним, резко обгонять — «наказывать» за то, что якобы мешаешь им на дороге. А если за рулем девушка, то ее еще и обхамят. Каждый таксист норовит сказать тебе пару ласковых слов с высоты своего опыта.
  • В конце концов я просто боюсь. У меня все нормально с навыками, но когда сама водишь, то понимаешь: разговоры об опасности — это не лишние слова. Выяснилось, например, что у меня чудовищный глазомер. В повседневной жизни это не мешало, но каждый раз, садясь за руль, я думала, что сейчас мне отшибет зеркало соседняя машина. Или я ей. До нее при этом было метра полтора минимум.
  • Я на собственном опыте убедилась: ездить на машине дороже, чем на такси. Собственный автомобиль требует вложений постоянно: бензин, страховка, мойка — все это складывается в приличную сумму. Причем я до последнего обманывала себя, что буду ездить. Даже резину на зимнюю меняла, чтобы весной сменить уже на летнюю, так и не сев за руль в течение всего сезона. Впустую выброшенные деньги.

Мечту можно догнать и без машины

Вот уже 3 года у меня есть права и машина. Да, с автомобилем я так и не рассталась, хотя последний раз рискнула сесть за руль 4 месяца назад, чтобы доехать до дачи. Предыдущая моя поездка была в июне.

Что я теперь думаю о стереотипах? Девушка прекрасно может научиться водить машину. Я, например, не заглохла ни разу. Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки.

Разочаровалась ли я в мечте? Нет. Просто поняла, что то, что так нравилось на расстоянии, может вблизи оказаться совсем другим. Надо просто суметь себе в этом признаться. Лично я уже встала на путь примирения с мыслью, что машина — это все же не мое, и готовлюсь ее продать.

А вы водите машину? Помните свою первую поездку?

Куда мы катимся? Люди не хотят покупать автомобили

Автомобильный мир на грани катастрофы. Вся парадигма потребления меняется. Появились доставки, кэшбеки, программы лояльности, такси дешевеет вопреки здравому смыслу. Передвижение в пространстве больше не самоцель. И это лишь малая часть настроений, витающих в и без того серьёзно разряжённой атмосфере в автомобильной общественности.

Лёгкость кредитов сделала автомобили доступными практически всем, кто зарабатывает хоть немного больше прожиточного минимума. Это, кстати, одна из причин, почему автомобильная пресса не может выбраться из затяжного пике вот уже который год. И кризисы здесь ни при чём: человеку просто неинтересно читать про то, что у него уже есть. Большинству потребителей неважно, как новая Creta/Arkana/Vesta входит в поворот на скорости 90 км/ч с отключённой системой стабилизации: они так не ездят. Народу важно знать, что их машина умеет ехать, сама переключать передачи, охлаждать воздух в салоне летом, греть — зимой и не ломаться. А эту информацию до клиента легко донесёт либо менеджер в дилерском центре, либо специалист службы поддержки.

Люди перестали хотеть автомобили. Молодёжь больше не вешает на стены комнат постеры с суперкарами, трансляции «Формулы-1» никто не смотрит. Машина перешла из области предметов культа в устаревшее средство передвижения. Разумеется, это справедливо в основном для крупных городов. В глубинке автомобили ещё долго будут одним из немногих способов сообщения с цивилизацией. Но в том-то и беда: основные продажи всего, что сопровождало автомобили, были всегда именно в крупных городах. А сельские жители не смогут поддерживать всю имеющуюся инфраструктуру в том объёме, который она привыкла всасывать.

Автомобильные издания закрываются одно за другим. Первыми под удар, разумеется, попали бумажные СМИ. Дилеры наконец-то признались, что продажи в мае 2019 года рухнули на одну пятую. Национальное бюро кредитных историй отчиталось о падении объёмов автокредитования. Люди не хотят покупать новые автомобили. Почему? Загибаем пальцы.

Сократился ассортимент. На данный момент при имеющемся законодательстве продавать в РФ что-то, собранное за пределами РФ, крайне невыгодно. Немалые затраты на сертификацию могут просто не окупиться из-за высокой цены, обусловленной «конскими» налогами. А производят у нас не так уж и много, если разобраться.

Со всех сторон автомобилистов травят новыми штрафами, платными парковками, сужением дорог и вездесущей плиткой, транспортными налогами, постоянно растущими ценами на топливо. Как только человек покупает машину, он фактически открывает ящик Пандоры или, вернее сказать, даёт тысячам дельцов право распоряжаться своим кошельком.

Дилеры стонут от падения продаж. Но, если разобраться, они сами в этом виноваты. За среднюю цену одного ТО у официального продавца можно перелопатить полмашины в неавторизованном сервисе! Те, кто умеет считать деньги и риски, ожидаемо пойдут не в красивый сетевой шоу-рум, а на интернет-площадку объявлений «вторички».

В падении продаж виноваты и сами производители. В середине 90-х годов они решили, что продавать по-настоящему надёжные машины невыгодно. Надо наращивать объёмы сервиса. Как итог моторы, еле-еле достигающие 100 тысяч километров пробега, да и то с задирами в цилиндрах, полупровёрнутыми вкладышами и треснутыми коленвалами. Патрубки и прокладки делают чуть ли не из картона. И кому это понравится? Почему тридцатилетний «немец» ездит и по сей день, и единственное, о чём должен думать его владелец, — защита от коррозии, а новый «премиальный» хетчбэк не вылезает из сервиса неделями?

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ваз 21214

Люди привыкли хотеть то, что они не могут себе позволить. Поэтому мы до сих пор иногда читаем про новый Lamborghini Urus, да и то ворчим, что это всего лишь Touareg с дорогим кузовом. Тем временем массовый сегмент попросту себя изжил. Никто не хочет разбираться в том, какие светодиоды встроены в фонари на новом Kia Seltos, потому что это — абсолютно искусственный продукт, созданный без души, но с диким желанием наварить побольше маржи. Да, он будет не хуже Creta и Kaptur, а водители белых Rio будут смотреть на него, как на мираж в пустыне. Но Seltos не изменит ситуации на рынке.

В качестве завершения принято писать о возможном развитии событий. В данном случае оптимизма маловато. Продажи так и будут падать, пока рынок не устаканится на некоем, так сказать, «естественном» уровне потребления: новую машину будут покупать те, кто продал старую. Новые автовладельцы, сдающие на права в наши дни, вполне ожидаемо как раз купят то, от чего захотят избавиться те, кто может купить новый автомобиль. Таков порядок нормального рынка.

Но и это равновесие не будет долгим. Виной тому действия, предпринимаемые властями. Они хотят сделать жизнь автомобилиста-одиночки невыносимой. Цели у них вроде бы благородные: уменьшить транспортный поток и разгрузить дороги. Но они не понимают, что своими действиями убивают целую индустрию. Каршеринг и такси уже косвенно повлияли на продажи. Дальше будет больше. Всё идёт к тому, что лет через тридцать мы будем рассказывать своим внукам, старинную былину, о том, как когда-то сами покупали и обслуживали автомобиль.

Текст Евгений Липовицкий

Машины на карантине. Что происходит в гаражах у звезд спорта?

Карантин — отличное время для того, чтобы любители машин могли вспомнить об автомобильных увлечениях звезд спорта. Возможности для передвижения по дорогам сейчас сильно ограничены, у многих людей авто стоят на приколе. Знаменитости тоже по большей части самоизолировались, зато активно хвастаются в соцсетях своими тачками. Понятно, что предметом их гордости являются не «рабочие лошадки» для повседневных поездок, а нечто особенное и супердорогое. Тем не менее, марки, дизайн и технические особенности «машин на показ» во многом характеризуют героев большого спорта. Вот некоторые из таких авто.

«Феррари» Криштиану

Выступающий в Италии португальский футболист Криштиану Роналду известен своим пристрастием к быстрым автомобилям. И вот он порадовал патриотичных итальянских фанатов одним из самых шустрых автомобилей Ferrari F12 Tour De France. Оказывается, «Тур де Франс» в данном случае — не веломногодневка, а авторалли, проводившееся с 1899-го по 1986-й годы. Ferrari F12 TDT разгоняется до сотни меньше чем за 2,9 секунды. Выпущено всего 799 таких машин, все они были проданы еще до сборки. Одна из них досталась Криштиану.

Публикация от Cristiano Ronaldo (@cristiano) 6 Сен 2017 в 3:50 PDT

Чудо Хэмилтона

Британский чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон коллекционирует редкие машины. Одна из жемчужин его собрания — эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH. Производитель давно прекратил серийное производство данной модели, но собрал этот фиолетовый спорткар стоимостью 4 миллиона долларов специально для Льюиса. Когда эта машина выезжает на улицы Монако, ее моментально окружают сотни фанатов.

Публикация от Lewis Hamilton (@lewishamilton) 5 Окт 2019 в 11:44 PDT

Майбах Леброна

Одна из самых тихих машин в коллекции знаменитого американского баскетболиста Леброна Джеймса — Mercedes-Benz Maybach S600. Этот немецкий автомобиль отличает элегантный внешний вид и роскошное оформление салона — это не «шестисотый мерин», а намного круче. Кажется, такая техника больше подходит чинному бизнесмену, а не эксцентричному спортсмену. Но Леброн так не считает и возит на «Майбахе» свою дочку Джури на занятия.

Публикация от LeBron James (@kingjames) 23 Сен 2017 в 5:51 PDT

Легенда Хабиба

Свою автомобильную карьеру будущий чемпион UFC начинал со столь популярной на юге России Lada Priora. Но вскоре ее пришлось продать — ради участия в первых соревнованиях. Сейчас лучший боец мира ездит на массивных внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Tundra — гордости японского автопрома. Внутри машин заложена мощь на 309 и 310 лошадиных сил соответственно. Экстерьер подчеркивает бескомпромиссность, свойственную не потерпевшему ни одного поражения спортсмену.

Публикация от Khabib Nurmagomedov (@khabib_nurmagomedov) 17 Июл 2019 в 4:01 PDT

Алмаз Мейвезера

Самый дорогой автомобиль в огромной коллекции великого американского боксера Флойда Мейвезера — гиперкар Koenigsegg CCXR Trevita. Таких машин выпущено всего четыре, каждая из них стоит 4,8 миллиона долларов. Кузов автомобиля сделан из уникального волокна, покрытого алмазной крошкой, что делает его сверхпрочным. При этом машина удивительно быстра и может развивать скорость до 300 км/ч. Мейвезер обычно имеет обыкновение быстро продавать свои машины, причем дороже, чем купил.

Публикация от Floyd Mayweather (@floydmayweather) 22 Авг 2015 в 7:48 PDT

Кадиллак Малкина

Cadillac CT6 — машина, которая очень подходит российскому хоккеисту Евгению Малкину. Солидная и габаритная (более пяти метров в длину), но при этом достаточно маневренная, скоростная и обладающая плавным ходом. Ну, и, конечно, звездная и дорогая. В прошлом Малкин ездил на Volvo S80 и на Porsche 911 Turbo S, но Cadillac CT6 — это совсем другой уровень.

Публикация от Evgeni Malkin (@e.malkin71geno) 8 Авг 2018 в 4:03 PDT

Потом времени позаниматься машиной не будет

Увы, все эти машины, и так не слишком активно используемые, сейчас простаивают из-за карантина. И в этом плане они ничем не отличаются от своих более массовых собратьев, которые в дни самоизоляции ютятся в гаражах, на парковках и во дворах жилых домов. Что людям делать со своим автомобилем или мотоциклом, когда есть ограничения на поездки? Надо ли прогревать иногда двигатель, держать полным бак и заряжать аккумулятор?

Если перед самоизоляцией вы оставили автомобиль на уличной стоянке с неполным топливным баком, вполне вероятно в баке есть влага. Это следствие скопления конденсата из-за перепада температур. В этом случае логично использовать осушитель топлива. Он недорогой и его можно купить во многих онлайн-магазинах. Это поможет вам защитить топливную систему. Как же в целом поддерживать машину на стоянке вдали от профессионалов техсервиса во время и сразу после карантина. Какие действия предпринимать, чтобы она не застоялась? На эти вопросы «СЭ» попросил ответить профессиональных автогонщиков.

«Пользуясь свободным временем, я с командой вообще решил разобрать весь свой автомобиль до болтика, осмотреть все узлы и агрегаты — чтобы предупредить возможные поломки в предстоящем сезоне. Обычно межсезонье очень короткое, у меня остается четыре месяца — сделать самое основное и отдохнуть. Так что настолько детально мы его, возможно, не разбирали никогда, на это ушло два дня. Совет автолюбителям: если у вас есть такая же возможность, сходите в гараж, проверьте все те моменты, которые не на виду и сделайте то, что откладывали. Потому что потом свободного времени позаниматься машиной снова не будет».
Георгий Чивчян, двукратный чемпион мира по дрифту

Публикация от Gocha Chivchyan (@gocha_chivchyan) 21 Апр 2020 в 7:37 PDT

«Я не автомеханик, поэтому мои рекомендации будут общего характера. Могу посоветовать проверить давление в шинах, чтобы машина не стояла на дисках. По поводу топливного бака есть две теории: оставлять полным или пустым. Если честно, не знаю, что правильнее. Я всегда оставляю тот уровень бензина, какой в настоящий момент есть, и все у меня всегда было нормально. Прогревать автомобиль — это плюс для двигателя и смазочных систем, а вот для аккумулятора это дополнительная нагрузка. Поэтому иногда надо ездить, хотя бы полчаса, поскольку аккумулятор заряжается во время движения».
Сергей Сироткин, бывший пилот «Формулы-1», участник программы SMP Racing

Публикация от Sergey Sirotkin ?? (@sergeysirotkin_official) 2 Мар 2020 в 10:15 PST

«Мои советы из жизненной практики: помыть машину, поставить в тень, постараться чтобы птицы не оставляли на ней следы, подальше от помоек (кошки, крысы и плохие люди плюс пропахнет). Залить полный бак топлива, чтобы не ржавел (у половины машин они пластиковые — чтобы насос был в топливе) и не было конденсата. Раз в две недели прогревать до срабатывания вентилятора. Периодически осматривать и убирать листья и мусор из различных кузовных элементов (запах прелых листьев да и загореться сможет от бычка с балкона). Убрать из салона все, что может спреть или разложиться — типа еды (она дополнительно привлечет грызунов), периодически открывать капот и багажник для поиска прелого и грызунов — последние любят делать гнезда и грызть проводку».
Андрей Брусникин, председатель комитета по технике Российской автомобильной федерации

Читать еще:  ОСАГО как не платить за навязанные услуги

«Рекомендации простые: если вы долго не используете свой автомобиль, то в первую очередь надо снимать клеммы с аккумулятора, и он не разрядится слишком сильно. В будущем это даст возможность завести машину без проблем. Если автомобиль находится рядом с домом и нет цели никуда ездить, вместо того, чтобы снимать клеммы, достаточно заводить его раз в неделю. Полчаса пусть поработает, чуть нагреется, и можно глушить. Это нужно, чтобы все жидкости в машине протекли по всем каналам, все работало и не застаивалось. Остальное — по желанию, возможностям и умению владельца. Например, можно провести ТО и поменять масло. Даже если машина стоит, масло лучше не становится. Из самого простого — мыть автомобиль, хотя бы раз в две недели. Можно отполировать покрытие, чтобы ничего не прилипало, пока машина стоит».
Михаил Алешин, участник тестов «Формулы-1» в составе команды «Рено», пилот программы SMP Racing

9 вещей, которые никогда не должны делать покидая машину

Вот почему опасно хранить многие вещи в автомобиле.

Ваше транспортное средство должно использоваться по назначению, именно для транспортировки а не для хранения в нем различных вещей. Автомобиль вам ни склад, ни гараж и т.п. помещения Многие ли из вас знают о том, что хранение различных вещей в автомобиле может конкретно угрожать вашему здоровью и вашей безопасности? Наверное не многие.

1) Не оставляйте лекарства в салоне автомобиля

Большинство из лекарств следует хранить только при комнатной температуре, как это предписано. А некоторые лекарства можно хранить только в холодильнике. Оставленные в салоне машины лекарства будут храниться, как мы знаем, совсем далеко не в комнатной температуре. Особенно, если это весна, лето или осень. Нет конечно, безусловно само тепло не сделает такие лекарства вредными, но все-же, оно может сделать их менее эффективными, и все это из-за потери химических свойств самих медикаментов при недолжном соблюдении их хранения.

2) Не оставляйте в машине электронику

А знаете ли вы, почему нельзя оставлять в машине электронные гаджеты? Нет? Давайте узнаем. Мало того, что ваш ноутбук, мобильный телефон или другой оставленный в машине гаджет могут украсть, так еще в таком случае вы можете лишиться ценных данных, которые обычно храните на флэш-накопителе. Если уж получилось (случилось) так, что вы были вынуждены оставить свой планшет или ноутбук в своем автомобиле, то спрячьте их подальше от людского обзора и позаботьтесь о том, чтобы хранящаяся информация на носителях была хорошо защищена и зашифрованна.

В этом случае воры, даже если украдут ваш гаджет не смогут просмотреть вашу личную информацию хранчщуюся на носителях. Зашифровав данные на электронных устройствах вы получите для себя более надежную защиту, чем при обычном пароле.

3) Не оставляйте в машине солнцезащитный крем

По иронии судьбы активные ингредиенты в солнцезащитном креме при высокой температуре теряют свои целебные свойства. Поэтому, мы не советуем в жаркий день оставлять солнцезащитный крем в душной горячей автомашине. Это непременно приведет к тому, что эффективность вашего крема снизится. Кроме всего, этот тюбик или баллон с солнцезащитным кремом или с жидкостью может просто взорваться от перегрева, когда будет находиться в автосалоне, оставив тем самым в машине плохо удаляемые пятна и загрязнения.

4) Не оставляйте бутылки (даже одну) с водой в машине

По последним данным проведённых рядом зарубежных ученых исследований выяснилось, что пластиковая бутылка с водой оставленная в салоне может быть опасна для здоровья человека (водителя, пассажиров). Дело вот в чем, оказывается, оставленная в машине в жаркую погоду бутылка воды под воздействием тепла начинает выделять химические вещества, которые могут стать причиной сердечных заболеваний.

В том числе, химики обнаружили в пластиковых бутылках воды (оставленных на долгое время в салоне в жаркую погоду) канцерогенные вещества, которые опасны для человека, они могут вместе с водой если вы выпьете эту воду, попасть прямо в организм.

Также, сама пластиковая бутылка может привести непосредственно к пожару в салоне машины, если на нее каким-то образом в летний знойный день попадут прямые солнечные лучи. Дело здесь вот в чем, прозрачная пластиковая бутылка может действительно превратиться в настоящую лупу, собрав определенным образом солнечные лучи в один пучок. В итоге этот пучок света может начать расплавлять отдельные элементы отделки самого салона, а в результате чего ваш автомобиль может загореться.

5) Не оставляйте сумку в салоне

Оставляя кошелек или сумку в салоне машины на виду, вы сами провоцируете воров вскрыть ваш автомобиль или разбить предварительно стекло. Даже если так случилось, что вы вытащили из сумки все ценные вещи, но оставили ее на виду в салоне, то все равно вы рискуете не меньше, утром вы можете увидеть осколки стекла по всему салону машины. Лучше уж не провоцировать преступников.

6) Очки

Ни в коем случае не оставляйте в салоне очки, особенно на открытом пространстве. Да, мы понимаем, очки для вождения являются незаменимой вещью, но..(?) Они могут как раз и сыграть с вами злую шутку особенно тогда, когда вы оставите их лежать сверху на центральной консоли.

Дело в следующем. Очки могут в ваше отсутствие от горячих солнечных лучей сильно нагреться, а в итоге, нагретая оправа может немного (или прилично) расплавить пластиковую консоль, тем самым оставить неудаляемые следы от самой оправы.

И еще, сами стекла очков могут послужить своеобразной (хорошей) линзой, особенно если солнечные лучи пройдут через лобовое стекло автомобиля, как та же бутылка воды, оставленная в салоне. В итоге получится, что очки, собрав солнечные лучи в единый пучок станут виновником пожара случившегося в салоне вашей машины.

7) Важные документы

Если у вас имеются или есть личные документы, которые вы планируете отправить по почте или передать какому-то другому лицу, и тем-более, если они представляют определенную секретность, то ни в коем случае не оставляйте эти бумаги (документы) в машине.

Также, не надо оставлять в автомобиле копии налоговых деклараций, также выписок с пенсионного счета, банковские документы и т.п. ценные бумаги, так как в случае, если вашу машину вскроют злоумышленники, то в их руках могут оказаться ваши персональные данные, а это как вы знаете, чревато последствиями. Таким образом надо помнить, что документам не место в машине. Оставьте их лучше в офисе или на крайний случай дома.

8) Заграничный паспорт

Во время путешествия по другой стране не оставляйте в машине свой (любого человека) загранпаспорт. Да, да, мы не смеемся. Даже в том случае, если он мешается вам или кажется очень громоздким, или его просто не удобно носить с собой, все равно не оставляете его в любом случае. Если вы в путешествии потеряете заграничный паспорт или его у вас просто украдут, то у вас появятся большие сложности для возврата назад домой.

9) Вино

И последнее. Не оставляйте в машине вино, так как вы рискуете испортить его неповторимый вкус. Особенно это касается жаркого времени года, когда температура в салоне машины может достигать больших тепловых значений. Дело в следующем, если в салоне машины слишком жарко, то в ваше отсутствие оставленная вами бутылка вина станет такой-же горячей, что и температура в самом салоне. автомобиля.

В итоге получается, что любое вино в закрытом салоне автомобиля в жару, просто теряет свой неповторимый вкус и аромат. А также, от нагрева самой бутылки находящаяся в ней жидкость начнет нагреваться и расширяться, что непременно может привести к смещению (к сдвигу) вверх той же пробки, которая таким образом будет слегка вытолкнута наружу. Это приведет к тому, что микроорганизмы начнут попадать в бутылку и естественно менять сам вкус вина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector