Абрамович впервые показал коллекцию автомобилей
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Абрамович впервые показал коллекцию автомобилей

Роман Абрамович “выгулял” свои суперкары

Коллаж © L!FE. Фото: © flickr.com/Kerstin © РИА Новости/Сергей Гунеев © Ferrari © Lamborghini © Bugatti

Российский бизнесмен Роман Абрамович со своими друзьями прокатились по немецкой трассе “Нюрбургринг” на его редчайших суперкарах суммарной стоимостью около $11,4 млн.

Роман Абрамович впервые показал на публике эксклюзивные автомобили из своей коллекции. Как выяснил Лайф, автомобили были доставлены на трек-дни на знаменитую спортивную трассу “Нюрбургринг” (Германия) по приглашению владельца трека бизнесмена Виктора Харитонина. Среди суперкаров, которые выгулял миллиардер, 750-сильный гиперкар Pagani Zonda R, который при цене около $3 млн выпущен тиражом всего в 15 штук, а также редкая Ferrari FXX (всего было собрано около 30 шт.). Аналогичная машина принадлежала семикратному чемпиону мира “Формулы-1” Михаэлю Шумахеру. Это самый любимый автомобиль Абрамовича.

Трек-дни состоялись в первые выходные дни минувшего августа. Это третье мероприятие такого уровня с тех пор, как владельцем (с 2014 года) знаменитого немецкого Нюрбургринга стал бывший бизнес-партнёр Абрамовича Виктор Харитонин. Однако 49-летний владелец “Челси” впервые появился на этом мероприятии, да и вообще так публично на треке. У Харитонина и Абрамовича старинные дружеские и бизнес-связи. Ещё в 2003 году оба бизнесмена вместе с некоторыми акционерами “Сибнефти” создали компанию “Фармстандарт”. В фармацевтический холдинг вошли пять заводов, приобретённых у американцев из ICN. Позже Харитонин выкупил “Фармстандарт” у партнёров.

Все два дня, что проходили заезды, “Нюрбургринг”, традиционно открытый для фанатов автоспорта, был закрыт для сторонних посетителей. Исключение составляли лишь российские бизнесмены, близкие кругу Абрамовича и Харитонина. Часть информации о мероприятии просочилась в соцсети через профиль инструктора гоночной трассы “Нюрбургринг” Татьяны Головлевой.

Фото: © Татьяна Головлёва

— В основном такие трек-дни проводятся для владельца трассы Виктора Харитонина. Формат мероприятия подразумевает, что Виктор может пригласить на него своих друзей. В этот раз Виктор пригласил Романа Абрамовича, и он приехал со своей коллекцией эксклюзивных спортивных автомобилей. Чтобы было понятно, под эти трек-дни закрывается вся трасса, туда не пускают ни одного человека — только гости и обслуживающий персонал, — более подробно рассказала Лайфу Татьяна Головлева, которая помогала гостям управлять автомобильными раритетами. — До этого момента, насколько я знаю, никто не видел эту коллекцию в сборе.

По словам собеседницы, первый день Абрамович с товарищами целиком посвятили заездам на Нордшляйфе (“Северная петля” — самый длинный участок Нюрбургринга — 20,8 км), а на второй день он перешёл на малый круг GP Strecke (5,1 км). Помимо непосредственно автомобилей Абрамовича на ВИП-мероприятии тестировали почти всю линейку арендных спорткаров Porsche, а также бизнесмены потягались силами на одноместных болидах “Формулы-BMW”.

Фото: © Татьяна Головлёва

Непосредственно организацией мероприятия занималась компания Big Garage Nurburgring, предоставляющая услуги проката спортивных автомобилей на этой трассе. Суперкары Абрамовича обслуживала отдельная команда итальянских техников. Примечательно, что все автомобили российского олигарха, за исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon, родились как машины исключительно для трека. Это сугубо гоночные инструменты, выпущенные штучным тиражом, они не омологированны для использования на дорогах общего пользования.

Суперкары Романа Абрамовича

Ferrari 488 GT3

Ferrari 488 GT3. Фото: © Татьяна Головлёва

Ferrari 488 GT3 представляет собой спортивную модификацию модели 488. Опознать трековый автомобиль можно по большому антикрылу и развитым воздухозаборникам в задних крыльях. Они призваны охлаждать 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. 670 сил мотора распределяют тягу на задние колёса. С места до сотни суперкар рвёт за 3 сек. Цена такого автомобиля составляет порядка $450 тыс. (около 30 млн руб.).

Mercedes-Benz AMG GT3

Mercedes-Benz AMG GT3. Фото: © Татьяна Головлёва

Обычно спорткар Mercedes-Benz AMG GT3 покупают гоночные команды и профессиональные пилоты для участия в европейском чемпионате по кольцевым гонкам FIA GT3. Однако российский олигарх также оказался в числе обладателей машины, которая является скорее не привычным автомобилем, а спортивным снарядом. Салон в AMG GT3, можно сказать, отсутствует: вместо мягкого кресла — жёсткий “ковш” из композитных материалов, привычный круглый руль заменён штурвалом с двумя рукоятками по краям и множеством кнопок, а вместо щитка приборов — дисплей с датчиками работы силовой установки. В автомобиле только одно место. За гоночный “мерседес” Абрамовичу пришлось заплатить не менее $500 тыс. (примерно 32 млн руб.).

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron. Фото: © Татьяна Головлёва

Самым мощным автомобилем из тех, что Роман Абрамович привёз на Нюрбургринг, стал Bugatti Veyron. Очевидно, что 1001-сильный гиперкар, наиболее популярный у знаменитостей и миллионеров, просто не мог не присутствовать в коллекции олигарха. Кроме невероятной мощности и заявленной максимальной скорости в 407 км/ч Veyron обладает множеством других совершенно нетипичных для серийных автомобилей черт. Так, на щитке приборов кроме тахометра и спидометра присутствует ещё один прибор, размеченный до цифры 1001, — он показывает тягу двигателя. Стоит начальная комплектация гиперкара — от $1,4 млн (около 90 млн руб.).

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon. Фото: © Татьяна Головлёва

Настоящая жемчужина коллекции — редчайший суперкар Lamborghini Reventon. Всего было выпущено 20 купе, причём каждый из автомобилей пронумерован специальной табличкой с номером. Как и другие модели Lamborghini, Reventon назван в честь быка, участвовавшего в корриде. Так, животное, подарившее имя суперкару, имеет дурную славу: в 1943 году Reventon убил тореадора в ходе представления. Совладать с механическим тёзкой быка непросто: Reventon укомплектован механикой и атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра (650 л. с.). Стоимость такого “ламборгини” составляла $1,7 млн (около 109 млн руб.).

Ferrari FXX

Ferrari FXX. Фото: © Татьяна Головлёва

В коллекции хозяина футбольного клуба “Челси” есть один из редчайших спорткаров итальянской марки Ferrari. Модель FXX была выпущена тиражом в 38 экземпляров и производилась с 2005 по 2007 год. Что интересно, FXX построена на базе не менее раритетной берлинетты Ferrari Enzo и является его модификацией для трека. Так, мощность двигателя, устанавливавшегося на Enzo, для FXX увеличили с 660 до 809 сил. В первой партии было построено 29 автомобилей, которые были выкуплены ещё до того, как сошли с конвейера. Юбилейную 30-ю машину подарили легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру. Своим клиентам фирма из Маранелло предлагала FXX по цене от $2 млн (около 128 млн руб.).

Читать еще:  Какие документы нужны для сопровождения груза

Aston Martin Vulcan

Aston Martin Vulcan. Фото: © Татьяна Головлёва

Английский суперкар Aston Martin Vulcan в коллекции Романа Абрамовича, пожалуй, самый свежий — 2015 года выпуска. Тираж у машины весьма эксклюзивный — 24 экземпляра. Купе представляет собой каноничный трековый суперкар, карбоновый монокок сплетён специально для машины, кузовные панели и шасси изготовлены с применением алюминиевых сплавов. 800-сильный мотор разгоняет купе до сотни за 2,9 с. Базовая комплектация “вулкана” продаётся по цене от $2,3 млн (150 млн руб.). Примечательно, что этот автомобиль практически вдвое дороже предыдущего флагмана Aston Martin — One 77.

Pagani Zonda R

Pagani Zonda R. Фото: © Татьяна Головлёва

Гиперкар Pagani Zonda R — вершина эволюции модели Zonda, разработанной итальянской компанией Pagani Automobili в конце 1990-х годов. При производстве гиперкара применялся углеродно-титановый композит, кузовные панели изготовлены из карбона, а элементы шасси и подвески — из алюминиевых сплавов. В итоге вес автомобиля составил чуть больше одной тонны, что при мощности двигателя в 750 сил наделило Zonda R сумасшедшей динамикой — 2,7 с до сотни. Выпуск модели был прекращён в 2011 году, а всего было создано 15 “эрок”. Ориентировочная цена такого автомобиля — от $2,9 млн (примерно 187 млн руб.).

Фото: © Татьяна Головлёва

Кроме семи автомобилей, которые Роман Абрамович привёз на Нюрбюргринг, в гараже миллиардера есть два бронированных лимузина Maybach 62, несколько в разной степени доработанных экземпляров Porsche 911 и Carrera, спорткары Mercedes-Benz CLK GTR и Maserati MC12 Corsa, люксовый Rolls-Royce Corniche. Помимо того, Абрамович обладатель мотоцикла Ducati 999, построенного специально под него. По желанию олигарха байк был раскрашен в цвета российского триколора, а на бортах красуются орлы с герба России.

Роман Абрамович также владеет тремя яхтами: судно Eclipse занимает второе место в списке самых длинных моторных яхт в мире, а Luna при длине в 115 метров является самой крупной экспедиционной яхтой. Ещё одна яхта длиной 50 метров обычно используется как судно сопровождения во время морских путешествий Абрамовича. Также у миллиардера есть два личных самолёта.

Расположенный в 70 километрах от Кёльна “Нюрбургринг” считается Меккой для фанатов автоспорта, проехать по треку может любой желающий и на любом автомобиле. Стоимость одного круга по Зелёному аду (так трасса была прозвана с подачи шотландского автогонщика Джеки Стюарта) — 29 евро. Помимо автолюбителей “Северную петлю” регулярно “утюжат” прототипы новых моделей автопроизводителей. Считается, что большие перепады высот “Нюрбургринга”, сочетающиеся с прямиками и острыми поворотами, лучше всего подходят для настройки шасси автомобилей. Виктор Харитонин заинтересовался “Нюрбургрингом” ещё в 2014 году, через два года он полностью выкупил акции автодрома, их оценочная стоимость составила 77 млн евро.

Роман Абрамович “выгулял” свои эксклюзивные суперкары (видео)

Роман Абрамович впервые показал на публике эксклюзивные автомобили из своей коллекции. Как выяснил Лайф, автомобили были доставлены на трек-дни на знаменитую спортивную трассу “Нюрбургринг” (Германия) по приглашению владельца трека бизнесмена Виктора Харитонина. Среди суперкаров, которые выгулял миллиардер, 750-сильный гиперкар Pagani Zonda R, который при цене около $3 млн выпущен тиражом всего в 15 штук, а также редкая Ferrari FXX (всего было собрано около 30 шт.). Аналогичная машина принадлежала семикратному чемпиону мира “Формулы-1” Михаэлю Шумахеру. Это самый любимый автомобиль Абрамовича.

Трек-дни состоялись в первые выходные дни минувшего августа. Это третье мероприятие такого уровня с тех пор, как владельцем (с 2014 года) знаменитого немецкого Нюрбургринга стал бывший бизнес-партнёр Абрамовича Виктор Харитонин. Однако 49-летний владелец “Челси” впервые появился на этом мероприятии, да и вообще так публично на треке. У Харитонина и Абрамовича старинные дружеские и бизнес-связи. Ещё в 2003 году оба бизнесмена вместе с некоторыми акционерами “Сибнефти” создали компанию “Фармстандарт”. В фармацевтический холдинг вошли пять заводов, приобретённых у американцев из ICN. Позже Харитонин выкупил “Фармстандарт” у партнёров.

Все два дня, что проходили заезды, “Нюрбургринг”, традиционно открытый для фанатов автоспорта, был закрыт для сторонних посетителей. Исключение составляли лишь российские бизнесмены, близкие кругу Абрамовича и Харитонина. Часть информации о мероприятии просочилась в соцсети через профиль инструктора гоночной трассы “Нюрбургринг” Татьяны Головлевой.

Фото: © Татьяна Головлёва

— В основном такие трек-дни проводятся для владельца трассы Виктора Харитонина. Формат мероприятия подразумевает, что Виктор может пригласить на него своих друзей. В этот раз Виктор пригласил Романа Абрамовича, и он приехал со своей коллекцией эксклюзивных спортивных автомобилей. Чтобы было понятно, под эти трек-дни закрывается вся трасса, туда не пускают ни одного человека — только гости и обслуживающий персонал, — более подробно рассказала Лайфу Татьяна Головлева, которая помогала гостям управлять автомобильными раритетами. — До этого момента, насколько я знаю, никто не видел эту коллекцию в сборе.

По словам собеседницы, первый день Абрамович с товарищами целиком посвятили заездам на Нордшляйфе (“Северная петля” — самый длинный участок Нюрбургринга — 20,8 км), а на второй день он перешли на малый круг GP Strecke (5,1 км). Помимо непосредственно автомобилей Абрамовича на ВИП-мероприятии тестировали почти всю линейку арендных спорткаров Porsche, а также бизнесмены потягались силами на одноместных болидах “Формулы-BMW”.

Фото: © Татьяна Головлёва

Непосредственно организацией мероприятия занималась компания Big Garage Nurburgring, предоставляющая услуги проката спортивных автомобилей на этой трассе. Суперкары Абрамовича обслуживала отдельная команда итальянских техников. Примечательно, что все автомобили российского олигарха, за исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon, родились как машины исключительно для трека. Это сугубо гоночные инструменты, выпущенные штучным тиражом, они не омологированны для использования на дорогах общего пользования.

Суперкары Романа Абрамовича

Ferrari 488 GT3

Ferrari 488 GT3. Фото: © Татьяна Головлёва

Читать еще:  Серия и номер ПТС где смотреть

Ferrari 488 GT3 представляет собой спортивную модификацию модели 488. Опознать трековый автомобиль можно по большому антикрылу и развитым воздухозаборникам в задних крыльях. Они призваны охлаждать 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. 670 сил мотора распределяют тягу на задние колёса. С места до сотни суперкар рвёт за 3 сек. Цена такого автомобиля составляет порядка $450 тыс. (около 30 млн руб.).

Mercedes-Benz AMG GT3

Mercedes-Benz AMG GT3. Фото: © Татьяна Головлёва

Обычно спорткар Mercedes-Benz AMG GT3 покупают гоночные команды и профессиональные пилоты для участия в европейском чемпионате по кольцевым гонкам FIA GT3. Однако российский олигарх также оказался в числе обладателей машины, которая является скорее не привычным автомобилем, а спортивным снарядом. Салон в AMG GT3, можно сказать, отсутствует: вместо мягкого кресла — жёсткий “ковш” из композитных материалов, привычный круглый руль заменён штурвалом с двумя рукоятками по краям и множеством кнопок, а вместо щитка приборов — дисплей с датчиками работы силовой установки. В автомобиле только одно место. За гоночный “мерседес” Абрамовичу пришлось заплатить не менее $500 тыс. (примерно 32 млн руб.).

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron. Фото: © Татьяна Головлёва

Самым мощным автомобилем из тех, что Роман Абрамович привёз на Нюрбургринг, стал Bugatti Veyron. Очевидно, что 1001-сильный гиперкар, наиболее популярный у знаменитостей и миллионеров, просто не мог не присутствовать в коллекции олигарха. Кроме невероятной мощности и заявленной максимальной скорости в 407 км/ч Veyron обладает множеством других совершенно нетипичных для серийных автомобилей черт. Так, на щитке приборов кроме тахометра и спидометра присутствует ещё один прибор, размеченный до цифры 1001, — он показывает тягу двигателя. Стоит начальная комплектация гиперкара — от $1,4 млн (около 90 млн руб.).

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon. Фото: © Татьяна Головлёва

Настоящая жемчужина коллекции — редчайший суперкар Lamborghini Reventon. Всего было выпущено 20 купе, причём каждый из автомобилей пронумерован специальной табличкой с номером. Как и другие модели Lamborghini, Reventon назван в честь быка, участвовавшего в корриде. Так, животное, подарившее имя суперкару, имеет дурную славу: в 1943 году Reventon убил тореадора в ходе представления. Совладать с механическим тёзкой быка непросто: Reventon укомплектован механикой и атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра (650 л. с.). Стоимость такого “ламборгини” составляла $1,7 млн (около 109 млн руб.).

Ferrari FXX

Ferrari FXX. Фото: © Татьяна Головлёва

В коллекции хозяина футбольного клуба “Челси” есть один из редчайших спорткаров итальянской марки Ferrari. Модель FXX была выпущена тиражом в 38 экземпляров и производилась с 2005-го по 2007 год. Что интересно, FXX построена на базе не менее раритетной берлинетты Ferrari Enzo и является его модификацией для трека. Так, мощность двигателя, устанавливавшегося на Enzo, для FXX увеличили с 660 до 809 сил. В первой партии было построено 29 автомобилей, которые были выкуплены ещё до того, как сошли с конвейера. Юбилейную 30-ю машину подарили легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру. Своим клиентам фирма из Маранелло предлагала FXX по цене от $2 млн (около 128 млн руб.).

Aston Martin Vulcan

Aston Martin Vulcan. Фото: © Татьяна Головлёва

Английский суперкар Aston Martin Vulcan в коллекции Романа Абрамовича, пожалуй, самый свежий — 2015 года выпуска. Тираж у машины весьма эксклюзивный — 24 экземпляра. Купе представляет собой каноничный трековый суперкар, карбоновый монокок сплетён специально для машины, кузовные панели и шасси изготовлены с применением алюминиевых сплавов. 800-сильный мотор разгоняет купе до сотни за 2,9 с. Базовая комплектация “вулкана” продаётся по цене от $2,3 млн (150 млн руб.). Примечательно, что этот автомобиль практически вдвое дороже предыдущего флагмана Aston Martin — One 77.

Pagani Zonda R

Pagani Zonda R. Фото: © Татьяна Головлёва

Гиперкар Pagani Zonda R — вершина эволюции модели Zonda, разработанной итальянской компанией Pagani Automobili в конце 1990-х годов. При производстве гиперкара применялся углеродно-титановый композит, кузовные панели изготовлены из карбона, а элементы шасси и подвески — из алюминиевых сплавов. В итоге вес автомобиля составил чуть больше одной тонны, что при мощности двигателя в 750 сил наделило Zonda R сумасшедшей динамикой — 2,7 с до сотни. Выпуск модели был прекращён в 2011 году, а всего было создано 15 “эрок”. Ориентировочная цена такого автомобиля — от $2,9 млн (примерно 187 млн руб.).

Фото: © Татьяна Головлёва

Кроме семи автомобилей, которые Роман Абрамович привёз на Нюрбюргринг, в гараже миллиардера есть два бронированных лимузина Maybach 62, несколько в разной степени доработанных экземпляров Porsche 911 и Carrera, спорткары Mercedes-Benz CLK GTR и Maserati MC12 Corsa, люксовый Rolls-Royce Corniche. Помимо того, Абрамович обладатель мотоцикла Ducati 999, построенного специально под него. По желанию олигарха байк был раскрашен в цвета российского триколора, а на бортах красуются орлы с герба России.

Роман Абрамович также владеет тремя яхтами: судно Eclipse занимает второе место в списке самых длинных моторных яхт в мире, а Luna при длине в 115 метров является самой крупной экспедиционной яхтой. Ещё одна яхта длиной 50 метров обычно используется как судно сопровождения во время морских путешествий Абрамовича. Также у миллиардера есть два личных самолёта.

Расположенный в 70 километрах от Кёльна “Нюрбургринг” считается Меккой для фанатов автоспорта, проехать по треку может любой желающий и на любом автомобиле. Стоимость одного круга по Зелёному аду (так трасса была прозвана с подачи шотландского автогонщика Джеки Стюарта) — 29 евро. Помимо автолюбителей “Северную петлю” регулярно “утюжат” прототипы новых моделей автопроизводителей. Считается, что большие перепады высот “Нюрбургринга”, сочетающиеся с прямиками и острыми поворотами, лучше всего подходят для настройки шасси автомобилей. Виктор Харитонин заинтересовался “Нюрбургрингом” ещё в 2014 году, через два года он полностью выкупил акции автодрома, их оценочная стоимость составила 77 млн евро.

Роман Абрамович показал свои суперкары на $12 млн

Российский бизнесмен Роман Абрамович с друзьями прокатился по, пожалуй, самому известному треку – немецкому Нюрбургринг – на автомобилях из его коллекции суммарной стоимостью около 12 миллионов долларов. Среди них – 750-сильный гиперкар Pagani Zonda R, который при цене около $ 3 млн выпущен тиражом всего в 15 экземпляров, не менее редкая Ferrari FXX (всего было собрано 30 суперкаров).

Читать еще:  Выплачивается ли страховка виновнику ДТП

С 2014 года владельцем знаменитого немецкого Нюрбургринга стал бывший бизнес-партнер Абрамовича Виктор Харитонин. У Харитонина и Абрамовича старинные дружеские и бизнес-связи. Еще в 2003 году оба бизнесмена вместе с некоторыми акционерами «Сибнефти» создали компанию «Фармстандарт». В фармацевтический холдинг вошли пять заводов, приобретенных у американцев из ICN. Позже Харитонин выкупил «Фармстандарт» у партнеров.

Все два дня, что проходили заезды, Нюрбургринг был закрыт для сторонних посетителей. Исключение составляли лишь российские приглашенные бизнесмены. Часть информации о мероприятии просочилась в соцсети через профиль инструктора гоночной трассы Нюрбургринг Татьяны Головлевой.

— В основном такие трек-дни проводятся для владельца трассы Виктора Харитонина. Формат мероприятия подразумевает, что Виктор может пригласить на него своих друзей. В этот раз Виктор пригласил Романа Абрамовича, и он приехал со своей коллекцией эксклюзивных спортивных автомобилей. Чтобы было понятно, под эти трек-дни закрывается вся трасса, туда не пускают ни одного человека — только гости и обслуживающий персонал, — более подробно рассказала “Лайфу” Татьяна Головлева, которая помогала гостям управлять автомобильными раритетами. — До этого момента, насколько я знаю, никто не видел эту коллекцию в сборе.

По словам собеседницы, первый день Абрамович с товарищами целиком посвятили заездам на Нордшляйфе («Северная петля» — самый длинный участок Нюрбургринга — 20,8 км), а на второй день они перешли на малый круг GP Strecke (5,1 км). Помимо непосредственно автомобилей Абрамовича на ВИП-мероприятии тестировали почти всю линейку арендных спорткаров Porsche, а также бизнесмены потягались силами на одноместных болидах «Формулы-BMW».

Непосредственно организацией мероприятия занималась компания Big Garage Nurburgring, предоставляющая услуги проката спортивных автомобилей на этой трассе. Суперкары Абрамовича обслуживала отдельная команда итальянских техников. Примечательно, что все автомобили российского олигарха, за исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon, родились как машины исключительно для трека. Это сугубо гоночные инструменты, выпущенные штучным тиражом, они не предназначены для городского пользования.

Суперкары Романа Абрамовича на Нюрбургринге

Ferrari 488 GT3 – $ 450 тыс.

Ferrari 488 GT3 представляет собой спортивную модификацию модели 488. Опознать трековый автомобиль можно по большому антикрылу и развитым воздухозаборникам в задних крыльях. Они призваны охлаждать 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. 670 сил мотора распределяют тягу на задние колеса. С места до сотни суперкар разгоняется за 3 секунды.

Mercedes-Benz AMG GT3 – $ 500 тыс.

Автомобиль для участия в европейском чемпионате по кольцевым гонкам FIA GT3. Однако российский олигарх также оказался в числе обладателей машины, которая является скорее не привычным автомобилем, а спортивным снарядом. Салон в AMG GT3, можно сказать, отсутствует: вместо мягкого кресла — жесткий «ковш» из композитных материалов, привычный круглый руль заменен штурвалом с двумя рукоятками по краям и множеством кнопок, а вместо щитка приборов — дисплей с датчиками работы силовой установки. В автомобиле только одно место.

Bugatti Veyron – от $ 1,4 млн

Самым мощным автомобилем из тех, что Роман Абрамович привез на Нюрбургринг, стал Bugatti Veyron. Очевидно, что 1001-сильный гиперкар, наиболее популярный у знаменитостей и миллионеров, просто не мог не присутствовать в коллекции олигарха. Кроме невероятной мощности и заявленной максимальной скорости в 407 км/ч Veyron обладает множеством других совершенно нетипичных для серийных автомобилей черт. Так, на щитке приборов кроме тахометра и спидометра присутствует еще один прибор, размеченный до цифры 1001, — он показывает моментальную мощность двигателя.

Lamborghini Reventon – $ 1,7 млн

Настоящая жемчужина коллекции — редчайший суперкар Lamborghini Reventon. Всего было выпущено 20 купе, причем каждый из автомобилей пронумерован специальной табличкой с номером. Как и другие модели Lamborghini, Reventon назван в честь быка, участвовавшего в корриде. Так, животное, подарившее имя суперкару, имеет дурную славу: в 1943 году Reventon убил тореадора в ходе представления. Совладать с механическим тезкой быка непросто: Reventon укомплектован механикой и атмосферным мотором V12 объемом 6,5 литра (650 л. с.).

Ferrari FXX – от $ 2 млн

В коллекции хозяина футбольного клуба «Челси» есть один из редчайших спорткаров итальянской марки Ferrari. Модель FXX была выпущена тиражом в 38 экземпляров и производилась с 2005-го по 2007 год. Что интересно, FXX построена на базе не менее раритетной берлинетты Ferrari Enzo и является его модификацией для трека. Так, мощность двигателя, устанавливавшегося на Enzo, для FXX увеличили с 660 до 809 сил. В первой партии было построено 29 автомобилей, которые были выкуплены еще до того, как сошли с конвейера. Юбилейную 30-ю машину подарили легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру.

Aston Martin Vulcan – от $ 2,3 млн

Английский суперкар Aston Martin Vulcan в коллекции Романа Абрамовича, пожалуй, самый свежий — 2015 года выпуска. Тираж у машины весьма эксклюзивный — 24 экземпляра. Купе представляет собой каноничный трековый суперкар, карбоновый монокок сплетён специально для машины, кузовные панели и шасси изготовлены с применением алюминиевых сплавов. 800-сильный мотор разгоняет купе до сотни за 2,9 с. Примечательно, что этот автомобиль практически вдвое дороже предыдущего флагмана Aston Martin — One 77.

Pagani Zonda R – от $ 2,9 млн

Гиперкар Pagani Zonda R — вершина эволюции модели Zonda, разработанной итальянской компанией Pagani Automobili в конце 1990-х годов. При производстве гиперкара применялся углеродно-титановый композит, кузовные панели изготовлены из карбона, а элементы шасси и подвески — из алюминиевых сплавов. В итоге вес автомобиля составил чуть больше одной тонны, что при мощности двигателя в 750 сил наделило Zonda R сумасшедшей динамикой — 2,7 секунды до сотни. Выпуск модели был прекращен в 2011 году, а всего было создано 15 «эрок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector