9 мифов из автомобильного мира, в которые верят водители
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

9 мифов из автомобильного мира, в которые верят водители

ТОП-10: Автомобильные мифы, в которые все верят

Изобретение автомобиля стало поворотным моментом для человечества. Мало того, что у нас появился новый способ комфортно пересекать большие расстояния, в конечном итоге это привело к появлению более сложных транспортных средств, таких как грузовики. Автомобили стали одной из причин быстрого прогресса человечества за последнее столетие, поскольку они позволили нам отправиться туда, куда мы не могли поехать на старом транспорте. Но несмотря на широкое использование автомобилей, многие из нас очень мало знают о том, как они утроены в действительности. Многое из того, что мы знаем об автомобилях, просто неверно, если вы когда-либо обращали внимание на то, что вам говорит автомеханик.

10. Зимой автомобиль нужно прогревать

Этот миф так же распространен, как и сами автомобили. В течение зимы многие люди утром прогревают свои автомобили, сидя в них некоторое время без дела, прежде, чем тронуться с места. Все знают, что так нужно делать, чтобы автомобиль прослужил дольше, в противном случае мы рискуем сократить срок службы двигателя.

Даже если когда-то это было верно, то совершенно не касается современных автомобилей. Логика прогрева автомобиля заключалась в том, что двигателю нужно некоторое время, чтобы отрегулировать потребление бензина в соответствии с температурой, что было верно, когда у автомобилей еще были карбюраторы. В современных автомобилях установлено устройство, вспрыскивающее топливо, с датчиками, регулирующими количество топлива в зависимости от температуры. Фактически прогревание вредит двигателю, так как в двигателе накапливается лишнее топливо, которое может просачиваться в стенки цилиндра двигателя и вымывать масло.

9. Механическая коробка передач более экономична

Похоже, почти каждый, кто научился ездить на механической коробке передач, предпочитает ее автоматической. Одна из главных причин, на которую ссылаются водители – это экономичность в расходе топлива: считается, что механическая коробка позволяет сэкономить горючее. Есть много моментов, которые заставляют людей предпочитать один автомобиль другому, и эта один из них, несмотря на то, что это утверждение неверно.

В то время как механические коробки передач прошлых лет были более экономичными на более низких скоростях (поскольку автоматическая коробка всегда находится в передаче, в отличие от механической, которая периодически переходит в нейтраль), сейчас это не так. Благодаря технологическим разработкам, автоматическая коробка сегодня также экономична. На самом деле, автоматика более эффективна на высоких скоростях, так как двигатель меньше задействован благодаря большему количеству передач. Таким образом это вопрос личных предпочтений: автомобили с механической коробкой стоят меньше, чем с автоматической, и многие люди все еще предпочитают их.

8. Вы должны менять моторное масло каждые 5000 км

Водители всего мира уверены, что менять моторное масло следует после определенного количества километров. Мы принимаем это как должное: если столько людей в этом уверены – значит, это правда. Как оказалось, главными сторонниками этого убеждения являются предприятия, которые получают от него прибыль.

Этот миф настолько распространен, что для него даже есть страница в Википедии. На самом деле, вам не нужно менять моторное масло так часто. Рекомендуемый срок для замены масла варьируется в зависимости от производителей автомобилей, хотя обычно он составляет около 12 000 км. В некоторых автомобилях, таких как BMW, менять масло нужно каждые 24 000 км. Чтобы знать точно, разумно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

7. Использование мобильного телефона на заправке может спровоцировать взрыв

В это не только верят все повсеместно, но подобное утверждение также подтверждается предупреждающими знаками на заправках. Суть этого убеждения заключается в том, что, когда сотовый телефон подключается к соседней башне сотовой связи, испарения горючего каким-то образом могут вспыхнуть. Хотя мы не знаем точно, откуда взялось это убеждение, безусловно, оно не имеет никакого научного обоснования.

В истории автозаправочных станций не было ни одного случая, чтобы сотовый телефон стал причиной пожара. Был один инцидент, когда сочли, что пожар вызвал телефон 21-летнего студента. Однако при дальнейшем осмотре стало понятно, что причиной пожара стало нечто другое. Хотя это все еще хорошая идея в смысле того, чтобы некоторое время держаться подальше от вашего телефона, его использование на заправках не может привести к пожару.

6. При столкновении автомобили всегда взрываются

В кино автомобили довольно нестабильны. При малейшем посягательстве на их целостность, будь то попадание пули или столкновение с деревом, они взрываются. Если автомобиль падает с обрыва, то почти наверняка над ним вспыхивает большой огненный шар. Это не только оскорбительно для профессионалов, которые следят за тем, чтобы автомобили были безопасными для вождения, но и влияет на то, какое решение принимают люди во время автомобильной аварии. Есть свидетельства, что люди боялись приближаться к разбившимся автомобилям из-за страха, что они взорвутся.

Мы не говорим о том, что при столкновении автомобили не взрываются, просто это бывает редко. В наше понимание того, что может заставить автомобиль взорваться большой вклад внесли «Разрушители мифов». Во всех своих экспериментах, когда они сбрасывали автомобиль с горы, он не взорвался. Только после того, как они изменили свои автомобили, так чтобы они стали крайне небезопасными, им наконец удалось получить большой кинематографический взрыв.

5. Внедорожники и другие крупные транспортные средства более безопасные

Самый большой аргумент в пользу внедорожников – это то, что они безопаснее. Интуитивно это понятно: большие транспортные средства сложнее перевернуть. Многие люди выбирают внедорожники для безопасности, даже если исследования много раз показали, что внедорожники так же часто попадают в аварии, как и небольшие автомобили.

В одном исследовании, обнаружилось, что внедорожники чаще переворачиваются, чем другие транспортные средства. Их вес и размер работают против них в случае высоких скоростей, что делает их даже менее безопасными, чем небольшие автомобили. Этот повышенный риск того, что машина перевернется, сводит практически на нет любые другие преимущества безопасности, которые они обеспечивают. Фактор безопасности, является значительным моментом в вопросе популярности внедорожников, даже если все знают, что они потребляют больше топлива. Считается также, что внедорожники обеспечивают лучшую теплоизоляцию зимой, хотя можно с уверенностью сказать, что сегодня все автомобили в этом хороши.

4. Заправляйте свой бензобак утром, чтобы получить больше пользы от потраченных денег

Это утверждение многим кажется правдой. Как может засвидетельствовать любой, кого водить машину учил пожилой человек, широко распространено мнение, что покупка топлива утром подразумевает лучшее вложение ваших денег. Вероятно, этим также объясняются огромные очереди на заправках по утрам.

Народная мудрость гласит, что, поскольку утром холодно, а горючее более потное, то вы фактически получаете его больше за те же деньги. Хотя это кажется логичным, на самом деле это не так, поскольку топливо хранится в подземном резервуаре под заправкой при определенной температуре. Конечно, если это малолюдная заправка, и горючее практически не движется, то это утверждение может иметь смысл, но это об этом не имеет смысла думать.

3. Обслуживание вашего автомобиля у неавторизованного дилера приведет к тому, что машину снимут с гарантийного обслуживания

Автомобиль – это не просто одноразовые инвестиции. Вы должны продолжать работать, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, что подразумевает техническое обслуживание. Есть много мифов относительно того, где вы можете получить ТО, и один из них говорит о том, что, если вы обратитесь куда-нибудь кроме официального дилера, вам аннулирует вашу гарантию.

Мы не уверены, откуда взялся этот миф, но в США ни производитель, ни дилер не имеют права заявлять подобное. Согласно Закону о гарантии Магнусона-Мосса (Magnuson-Moss Warranty Act), вашу гарантию не могут аннулировать за то, что вы обратились на другую станцию обслуживания. Обслуживание на многих таких станциях обходится намного дешевле, чем в авторизованных центрах, хотя обязательно проведите свое собственное исследование на эту тему. Вы даже можете заниматься самообслуживанием своего автомобиля, если знаете, как это делать.

2. Миф о регулярной «настройке» автомобиля

Еще одно широко распространенное мнение об обслуживании заключается в том, что автомобиль необходимо периодически «настраивать», чтобы поддерживать его в нужном состоянии. Хотя прохождение рекомендуемого технического обслуживания – хорошая идея, в вашем автомобиле не нужно ничего настраивать через регулярные промежутки времени.

Этот миф является пережитком тех времен, когда автомобили действительно нужно было регулярно настраивать. В прошлом ремонтировать и заменять детали нужно было намного чаще, но технологии улучшаются, и все меняется. Многие из деталей в современных автомобилях сделаны так, чтобы служить как можно дольше, хотя некоторые из них нужно регулярно проверять на предмет замены. По-прежнему рекомендуется проходить регулярное техническое обслуживание и иногда проверять, все ли в порядке, хотя ваш автомобиль уже не нуждается в том, чтобы его регулярно «настраивать».

1. Владельцы красных машин платят за страховку больше

Обычно считается, что страховка для красных автомобилей стоит больше, чем для авто других цветов, так думают 44 процента американцев, но это не так. Возможно, корни этого убеждения восходят к тому, что красные автомобили чаще попадают в аварии, хотя этому нет никаких доказательств. Если бы были статистические данные, доказывающие, что красные автомобили более опасны, разве правительство не запретило бы их?

Страховка красных автомобилей не обходится дороже, поскольку цвет автомобиля не является фактором в ваших расчетах страхового тарифа. Стоимость страховки зависит от многих других факторов, таких как год покупки, марка, модель и размер двигателя вашего автомобиля. Мы не говорим, что ваш автомобиль должен быть красным, но вы не должны отказываться от красного автомобиля потому, что он более опасный.

7 мифов о личном авто, в которые верят неопытные водители

Свобода передвижений и экономия? Ага, щас.

Многие до сих пор думают, что автомобиль — это обязательный атрибут успеха и самый удобный способ передвижения по городу. Рассказываем, в чём конкретно они заблуждаются, и сравниваем все плюсы личного авто с каршерингом «Делимобиль».

1. Личный автомобиль — это экономия

Кажется, что позволить себе машину означает накопить её стоимость. Можно купить Mercedes E-класса с двадцатилетним пробегом всего за 250 000 рублей и произвести неизгладимое впечатление на друзей или выбрать модель поновее и ничего не вкладывать в авто ещё много лет, но не всё так просто.

На самом деле

Давайте посчитаем. Возьмём популярный Hyundai Solaris с двигателем 1,6 литра и сравним цену поездок на нём в каршеринге с личным автомобилем.

В эксперименте участвуют Максим, который живёт в пределах МКАД и едет до работы 15 км на своём авто, и его соседка Наташа, которая пользуется каршерингом.

Бензин

За год они проедут по 7 800 километров (30 километров * 5 дней * 52 недели). Только на 95-й бензин, без учёта поездок в выходные, Максим потратит 33 000 рублей (78 километров * 9,3 литра * 45,5 рубля за литр).

Читать еще:  10 самых премиальных марок автомобилей в москве

Страховка

Страховка ОСАГО на такой автомобиль обойдётся примерно в 6 500 рублей, если Максим не попадал в аварии и имеет приличный стаж вождения.

Техобслуживание

Первые два ТО Hyundai Solaris стоят 9 584 и 13 809 рублей. Оставим среднюю цену за год — 11 700 рублей.

Мойка

Допустим, Максим раз в месяц выбирает комплексную мойку. Цены на эту услугу в столице стартуют от 1 000 рублей. Таким образом, чтобы машина продолжала выглядеть как новая, нужно платить 12 000 рублей в год.

Налог

Транспортный налог на Solaris мощностью 123 л. с. в Москве — 3 075 рублей.

Амортизация

Новый Solaris стоит Средняя цена Hyundai Solaris 891 000 рублей и дешевеет за первый год на 14%. Мы возьмём среднюю амортизацию этой модели, которая равна 9% в год, и добавим к расходам Максима ещё 80 200 рублей.

Зимняя резина

Нормальные зимние шины стоят 20 000 рублей. Если менять их раз в 4 года, получим цену в 5 000 рублей. За две замены резины на шиномонтаже нужно будет заплатить ещё 3 000 рублей.

Парковка и штрафы

На дороги Москвы ежедневно выезжает Эксперты подсчитали количество автомобилей в Москве 3,4 миллиона машин. За 2017 год они принесли Москва на парковках и штрафах заработала «полбюджета» российского региона столице 22 миллиарда рублей за счёт оплаты парковок и штрафов. Таким образом, средний автолюбитель тратит на эту статью расходов примерно 6 500 рублей в год.

Итого:

  • Бензин — 33 000 рублей.
  • Страховка — 6 500 рублей.
  • ТО — 11 700 рублей.
  • Мойка — 12 000 рублей.
  • Налог — 3 075 рублей.
  • Амортизация — 80 200 рублей.
  • Зимняя резина — 8 000 рублей.
  • Парковка и штрафы — 6 500 рублей.

За год Максим потратил на машину 160 975 рублей. И это ультраэкономный вариант. Для сравнения, по исследованию Названа стоимость содержания личного автомобиля в РФ в 2019 году «Автостата», обслуживание авто эконом-класса стоит 200 000 рублей в год. Судя по цене за парковку, у Максима почти всегда было бесплатное место на работе и во дворе. Его машина не ломалась, а мелкие расходники и автогаджеты он, видимо, получал в подарок. Также в расчётах мы не оформляли КАСКО, не считали цену летней резины и исключили заезды на шиномонтаж с проколами.

Теперь посчитаем расходы Наташи. Она пользуется сервисом каршеринга «Делимобиль», поэтому утром доезжает до работы по сниженному тарифу за 4 рубля в минуту, а вечером заказывает машину за 8 рублей в минуту.

15 километров дороги из Южного Тушина до Белорусского вокзала занимает в среднем 30 минут. Таким образом за дорогу на работу Наташа платит 120 рублей утром и ещё 240 рублей вечером. За год она потратит 93 600 рублей (360 рублей * 5 дней * 52 недели). Это выгоднее личного транспорта минимум на 67 375 рублей.

2. Личный автомобиль — это свобода

Собственное авто ассоциируют с возможностью в любой момент отправиться куда глаза глядят. Достаточно выйти из дома, и вот вы уже с ветерком летите навстречу новому дню. Никакого ожидания на остановках и давки в общественном транспорте. Но всё не так гладко.

На самом деле

Если вы уже выехали в город на личном авто, вам будет сложно сорваться в бар с коллегами и друзьями в пятницу вечером. В этом случае придётся бросать машину, заказывать такси до дома, а в субботу тратить время и деньги, чтобы забрать авто с парковки. Конечно, можно заказать услугу «Трезвый водитель», но это обойдётся примерно в 1 000 рублей за 30 минут.

Неудобства ждут и тех, кто не ходит по барам. Машину могут эвакуировать за неправильную парковку. Средний штраф за такое нарушение — 3 000 рублей, плюс придётся оплатить работу эвакуатора и потратить минимум несколько часов, чтобы отвоевать авто назад.

Ну а если машина сломается, вам придётся вместо воскресного пикника с семьёй искать работающие сервисы и магазины с деталями. Скорее всего вы уже ничего не успеете и уж точно не отдохнёте. А ещё каждый год нужно находить время на смену резины и плановое техобслуживание — не очень похоже на свободу.

3. Личный автомобиль — это скорость

Городской автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 9 секунд, за ним не нужно идти на остановку и ждать его прибытия. Кажется, с этим не поспорить.

На самом деле

На личном авто придётся стоять в пробках, тратить время на дорогу до стоянки или гаража, а также на поиск свободного места на парковке. В отличие от каршеринга, вы не сможете проскочить пробку на метро и взять машину через две станции от дома.

Время — самый ценный ресурс. Чтобы доехать до работы на своей машине, зимой нужно встать на 15 минут раньше, чтобы почистить снег и прогреть двигатель. А ведь экономя каждый день даже по 15 минут, вы накопите за год четыре дополнительных дня.

4. Личный автомобиль — это статус

Кто-то скажет: «Да что вы считаете эти копейки! Машина уже давно не средство передвижения, а атрибут успешного человека!»

На самом деле

Это давно не так. Сейчас актуален тренд на использование, но не владение вещами, а также на заботу об экологии. Образ современного человека: практичность, осознанное потребление и отказ от роскоши.

Для города лучше, когда автомобилем в течение дня пользуется не один, а 5–10 человек. Это разгружает дороги и меньше вредит экологии. На разного рода транспорт в Европе приходится CO2 emissions from cars: facts and figures до 30% выбросов диоксида углерода — это первое место по вкладу в загрязнение атмосферы. Кроме выхлопных газов, экологии вредят производство и утилизация самих автомобилей, шин и других расходников.

5. Личный автомобиль — это удобство

В своём авто можно не бояться забыть телефон или документы, его можно использовать как временный склад и настроить всё внутри под себя. Сплошные плюсы.

На самом деле

На своей машине неудобно ездить в центр города и в аэропорт. Почти наверняка вы встретитесь с пробками, будете долго искать парковку и потратите на неё несколько сотен.

Для этих целей лучше подходит каршеринг. Машину можно взять в несколько кликов с мобильного телефона, чтобы доехать до нужного места и тут же закончить аренду. Пользователи платят только за время поездки. Бензин, парковки, мойка и обслуживание авто — бесплатно.

Допустим, наши знакомые Максим и Наташа решили поехать в кино в центре города. Если за рулём будем Максим, кроме 140 рублей на бензин в обе стороны он потратит примерно 600 рублей за трёхчасовую парковку на время сеанса. Вариант с каршерингом обойдётся всего в 480 рублей.

6. Личный автомобиль — это машина мечты

Кто-то скажет: «Машина — это член семьи. Ласточка, которая столько с нами прошла и никогда не подводила». А кто-то заметит: «Вообще-то уже пора выбирать машину получше», и будет прав.

На самом деле

Чтобы заработать на машину мечты, придётся потратить время. Модельный ряд постоянно обновляется: автоконцерны добавляют функции, проводят рестайлинги и выпускают новые модели. Обновлять машину со скоростью мировых автогигантов не получится, но есть решение.

На машине мечты можно прокатиться в каршеринге. На неё не нужно копить, а завтра уже можно выбрать другую.

Кроме бюджетных Polo, Solaris, Octavia, Logan и Kia Rio у «Делимобиля» к вашим услугам есть премиум-авто: Audi A3 и Q3, BMW 320, Mini Cooper и кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kaptur.

Чтобы купить все эти модели, вам потребуется примерно 12,7 миллиона рублей. Средний россиянин будет зарабатывать их 30 лет, не тратя больше ни на что. С «Делимобилем» вы сможете покататься на каждой из них за 1 день.

7. Личный автомобиль — это безопасно

Пользоваться своими вещами привычнее и не так страшно: если что-то случится, максимум потеряем то, что уже имеем. Если что-то произойдёт с чужой машиной, кажется, придётся расплачиваться всю жизнь.

На самом деле

Чтобы системы безопасности работали как надо, за машиной нужно следить. Вовремя менять расходники: технические жидкости, лампы, подшипники, ремни, фильтры и многое другое. Если этого не делать, о безопасности можно забыть.

Когда вы используете машину каршеринга, её обслуживанием занимается сервис, а в случае ДТП вы не платите за повреждения. У «Делимобиля» есть два тарифа: «Стандарт» и «Сказка». Во втором варианте на водителе нет никакой ответственности при аварии и повреждениях: всё включено в цену аренды. В первом размер застрахованного ущерба ограничен франшизой.

Попробуйте общественный транспорт будущего на выгодных условиях. Всем новым пользователям «Делимобиль» дарит 300 рублей на поездки. Чтобы получить их, установите приложение каршеринга и введите промокод lifehacker. Количество поездок не ограничено: катайтесь бесплатно, пока не закончатся бонусные деньги. Промокод действует до 4 сентября 2020 года.

nazik87 › Блог › 10 мифов и заблуждений автомобилистов.

Даже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.
Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

Миф 1. Мнимая гарантия

Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. “У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер “пел” о том, что гарантия на машину — 5 лет”. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом владелец авто, то есть за ремонт придется платить.

Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают “все блохи”. Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

Читать еще:  Схема дополнительного реле стартера ваз 2110

Миф 2. Паспорт не обманет

Расход топлива — один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий машину пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л “сверху”, особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по “паспорту” за год авто “съедает” бензин на 15 тыс. То фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс ваших денег.

Миф 3. Газ лучше воздуха

На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают владельцам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота — 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за “закачку” придется отдать деньги.

Обычным воздухом на любом шиномонтаже “задуют” шины за “червонец”, а при переобувке авто — и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

Миф 4. Супертопливо

Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные “брендовые” марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в “болид”. “Супербензины” не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.

Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно “кормить” машину тем топливом, которое рекомендует производитель по “паспорту”, и заправляться на проверенных АЗС.

Миф 5. Дизель лучше бензина

Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и “тяговитее”, да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с “дизелем”, главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае — полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.

Миф 6. Зимой и летом — одним цветом

Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели — как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. “Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. “Переобуться” даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.

Миф 7. Корова на льду

Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту — как на “коньках”. Но “шип” действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на “шипе” более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать современные фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор — шипы.

Миф 8. Под крышей дома моего

Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой машину поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

Миф 9. Новая или с пробегом?

Зачастую покупка с “рук” авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение новой машины бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его владелец постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем — 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто “с рук” в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.

Миф 10. Полный вперед!

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. “Полный привод — самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.

Монета для угона авто, премиальный бензин и другие мифы водителей

Многие мифы про авто кажутся совершенно нелепыми и используются сотрудниками автосервисов для обмана неопытных новичков. Другие, напротив, выглядят очень логично, и в них свято верят даже опытные автолюбители.

Два комплекта резины – зачем? Всесезонка!

Внесезонные шины – отличный маркетинговый ход производителей резины. При покупке такого комплекта перестает болеть голова о своевременной замене шин, погодных условиях, лишних тратах на сезонную резину. Однако, каким образом достигается универсальность всесезонки?

Многие используют всесезонку, чтобы уменьшить проблемы, но из-за этого их может появиться еще больше

Основное отличие зимней резины от летней заключается в ее компрессионности и рисунке на шинах. Зимняя резина более мягкая, у нее выраженный рисунок протектора с ярко выделяющимися шипами. Летняя резина более «дубовая», имеет сглаженный рисунок – все для того, чтобы создать хорошую сцепку с поверхностью дорожного полотна и обеспечить лучшую маневренность.

Говоря о всесезонных шинах, мы имеем дело с усредненными показателями. Эта резина будет иметь среднюю компрессию и относительно выраженный рисунок. Конечно, такие шины проходят испытания, но они небезопасны в условиях нашего климата.

Всесезонные шины выдержат лишь мягкую, сухую зиму. В условиях гололедицы и сильных морозов она поведет себя непредсказуемо.

Монетка как метка угонщика

Разразившаяся в сети паника о монетке, которую устанавливают угонщики в зазор между замком и дверной ручкой, является не более чем мифом автомобилистов. Якобы из-за монетки замок в последующем не сработает, и вор беспрепятственно проникнет в чужой автомобиль.

Описанный в сети метод угона авто с монеткой — миф

На самом деле, зазор, который создает монетка, – слишком мал, чтобы повлиять на механизм блокировки двери. При этом, открывая и захлопывая дверь, монетка невольно высвободится и упадет. Да и современные сигнализации на авто не дадут злоумышленнику проникнуть внутрь, своевременно оповестив владельца о незакрытой двери.

Аккумуляторы нельзя ставить на землю

Все мы знаем, как непросто проходило обращение с аккумуляторными батареями еще 15–20 лет назад. Непрочные конструкции то и дело лопались, вызывая утечку электролита.

В наше время не стоит бояться ставить аккумулятор на землю, ничего не случится

Сегодня производство автомобильных аккумуляторов строго регламентировано. Даже в дешевом сегменте уже невозможно встретить допотопные батареи. В технических стандартах производителей строго указано на включение полипропиленового пластика при производстве.

Начинка современных аккумуляторных батарей помещается в прочные и герметичные корпусы, а утечка электролита становится невозможной.

Дешевые, но очень плохие «корейцы»

Мы с опаской смотрим на корейский автопром, считая его слишком молодым и неопытным. Однако хронология модельных рядов Kia и Hyundai доказывает обратное. Корейские авто становятся надежными, стильными, удобными и безопасными. Их продажи и авторитет догоняют передовые японские марки машин.

Корейские производители авто прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке

Уже тот факт, что корейские производители стали участвовать в краш тестах на всемирно известных полигонах в Нюрбургринге наравне с Audi и BMW, говорит о высочайшем качестве и уверенности производителя в надежности своей продукции.

Кроме того, в 2016 году авторитетная мировая рейтинговая компания JD Power отдала первое место новым моделям Kia за показатели качества. Это был существенный прорыв, который окончательно разбил миф водителей о корейских авто.

Дизель лучше бензина

Главный аргумент в защиту дизеля – это его экономичность. Данный вид топлива дешевле, он меньше расходуется. Но намного ли он лучше бензина?

Дизель дешевле, но не лучше

Найти сегодня качественное дизельное топливо – настоящая проблема. Конечно, водитель это прочувствует не сразу. Современные дизельные системы постепенно засоряются от примесей, что нередко приводит к поломке двигателя. Кстати, ремонт подобного агрегата стоит значительно дороже бензинового. Разница может доходить до 2–4 тыс. дол.

Именно поэтому экономия на дизеле имеет место быть в случае, если ежегодный пробег на дальние расстояния составит больше 25 тыс. км.

Внедорожники легко опрокидываются

Этот постулат является вполне состоятельным. Действительно, из-за полного привода, поведение внедорожника в случае заноса становится совсем непредсказуемым, и иногда такие модели склонны к опрокидыванию.

Однако производители ведущих марок делают все возможное, чтобы приравнять безопасность внедорожников к легковым авто. Делается это с помощью увеличения крутящего момента, тяги и электронизации полного привода.

Проверить, соответствует ли внедорожник всем нормам безопасности, можно только обратившись к официальным результатам краш тестов нужной марки авто.

Премиальный бензин влияет на мощность машины

Отнесем этот миф к успешному маркетинговому ходу нефтяных компаний, на который ежегодно покупается все больше автолюбителей.

Увеличить мощность автомобиля при помощи любого бензина невозможно

Премиальное топливо хоть и является более чистым, но не способно изменить физико-динамические свойства машины.

Другими словами, если авто имеет усредненные конструкторские показатели с вполне конкретными физическими параметрами, то изменить их не сможет ни одно топливо в мире.

Газовать, чтобы прогреть авто

Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение неопытных автомобилистов.

Газовать, чтобы помочь прогреться двигателю, запрещено

«Прогазовывать» холодный двигатель запрещено! В современных моделях установлены надежные системы, отвечающие за прогрев машины и качественное «оттаивание» загустевшего масла. Подавать газ и тем самым вмешиваться в работу таких систем, значит, обеспечить своему двигателю хороший износ, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

При подаче газа в старых моделях авто мгновенно происходит залив свечей, из-за чего машина может и не тронуться.

Одни мифы про авто оборачиваются владельцам лишними затратами, другие вводят в заблуждение, а третьи – грозят серьезным ремонтом. Важно различать достоверную информацию и не реагировать на предубеждения, которые не соответствуют действительности.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать минитрактор в России

19 сумасшедших автомобильных мифов из Интернета, в которые мы верим

Самые тупые мифы про автомобили из сети Интернет

Автомобильный мир пребывает в перманентном движении. Да что там автомобильный мир, вообще все в мире постоянно меняется и трансформируется. Идеи, совсем недавно казавшиеся догмами, сегодня могут быть не только поставлены под сомнение, но и попросту выброшены на свалку истории, как не оправдавшие себя.

Советы, в которые безоговорочно верили целые поколения автомобилистов, в современном мире могут быть неприменимы, а то, что еще вчера казалось абсурдом, оказывается отличной рекомендацией. Все течет, все изменяется, становится лучше.

Но в этом нескончаемом информационном калейдоскопе мифов и легенд, передаваемых от человека к человеку из поколения в поколение, весомую роль в наши дни играет Его Величество Интернет.

Глобальная мировая Сеть улавливает и аккумулирует эти мифы и легенды. Часто пользователи, распространяя ложную информацию, даже не задумываются о ее вредности или нелепости, внося свои пять копеек во всеобщее помешательство.

Чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим некоторые примеры автомобильных сумасшедших мифов, которые зародились в мировой Сети.

МИФ №19. Tesla легко возгорается при ДТП

С одной стороны, это правда, что автомобили Tesla иногда возгораются от ДТП. Последний нашумевший пример такого огненного шоу произошел у нас под носом, на МКАДе.

Но на самом деле если немного разобраться, то окажется, что автомобили с ДВС, как правило, при схожих дорожно-транспортных происшествиях начинают гореть в большем количестве случаев, то есть чаще. И дело здесь не в том, что электрокаров среди сотен миллионов автомобилей с ДВС единицы, а в том, что к каждой аварии со сгоревшей Тесла мгновенно «прилипает» пристальное внимание СМИ. К каждой!

Поэтому нам, обывателям, и кажется, что Tesla настолько пожароопасна, хотя это не имеет никакой корреляции относительно статистических данных и реальных случаев.

Миф из Интернета в лучшем его виде.

МИФ №18. Внедорожники склонны делать «уши»

Знаете термин, пришедший из автоспорта, «сделать уши»? Нет? Объясняем. Это означает опрокидывание автомобиля на крышу. Так вот, в Сети часто говорят, что внедорожники небезопасны из-за склонности к переворачиванию. Возможно, в прошлом это было именно так. Но сегодняшние современные серийно выпускающиеся кроссоверы очень редко страдают таким недугом. Настолько редко, что подобное утверждение можно считать сказкой.

МИФ №17. Интернет – лучшее место для покупки автомобиля

Многие люди на Западе считают, что самый верный способ получить лучшее предложение на лучший автомобиль мечты – заказать его в Интернете. Еще один современный миф, старательно выстраиваемый предоставляющими услуги продаж компаниями. Речь идет чаще всего о новых автомобилях.

У дилера или по старинке по объявлениям о продаже б/у машин (в том числе и в Интернете) также можно урвать хороший автомобиль с большими скидками по «сладкой» цене. Главное – знать, где и когда. И. Интернет вам в помощь!

МИФ №16. Чип-тюнинг как плацебо

Чип-тюнинг. Вроде эта штука и работает, но ее чудодейственные возможности обрасли таким количеством придуманных легенд, что отличить вымысел от правды сможет только профессионал.

Мы лишь хотим сказать, что прошивка на автомобиль может быть действенной только в комплексе и сама по себе не дает какого-либо прироста мощности или снижения расхода топлива. Не стоит безоговорочно верить в чудодейственную пилюлю с eBay. Дешевый сыр только в мышеловке.

МИФ №15. Технологии безопасности сделают вас лучшим водителем (нет!)

Тревожный признак, который говорит нам о том, что современные водители становятся ленивыми и глупыми, ведь они так безоговорочно слепо верят в то, что современный дорогой автомобиль их защитит в любой ситуации. О, глупцы!

Запомните: все системы безопасности лишь дополняют водителя и облегчают ему управление автомобилем, а не заменяют его в дороге. Как и прежде, главной остается та самая «прокладка между рулем и сиденьем».

МИФ №14. «Тесла» – это больше, чем автомобильная компания

Илона Маска во многом можно считать новатором. Но гением и вторым Стивом Джобсом вряд ли. Хоть пять раз гением будь, кто тебе без отмашки от спецслужб и высшего эшелона власти позволит запускать ракеты в космос?

Также и с его детищем – компанией «Тесла». Маркетологи пытаются ее представить как нечто большее, чем обычную компанию, начавшую первой производить инновационные автомобили. Однако от этого она не перестает быть автомобильной компанией и ограничена этим фактом почти во всех отношениях.

МИФ №13. Использование мобильника на заправке может взорвать бензоколонку

Этот миф был настолько распространен, что он даже пробился в «реальность» в виде стандартизированных предупреждающих знаков на заправочных станциях на АЗС. Основываясь на некоторых неубедительных исследованиях, проведенных в Азии, мир мгновенно был охвачен заблуждением. Дело в том, что никогда не было задокументировано ни одного случая, когда мобильный телефон был причиной взрыва бензина при заправке.

МИФ №12. Технология автомобиля, работающего на воде, на самом деле существует

Этот миф все время находит новые итерации благодаря Всемирной Сети. Идея создания автомобиля с двигателем, работающим на воде, очень заманчива и является великолепной почвой для всевозможных шарлатанов. Мол, нефтяное лобби затыкает рты всем исследователям, не давая им сделать мир лучше.

Но, как и фонтан молодости, это неуловимая мечта, которая может никогда не сбыться, и в подтверждение тому есть множество технических ограничивающих нюансов.

МИФ №11. Громкая связь не отвлекает

«Свободные руки» звонят, «свободные руки» пишут – это было в моде, когда только появились системы громкой связи и устройства, позволяющие принимать звонки, звонить и отправлять СМСки, не беря телефон в руки.

Увы, новые исследования показывают, что говорить по телефону в наушниках во время вождения так же опасно, как и держать его одной рукой.

МИФ №10. Собрать автомобиль под себя с завода – это дорогое удовольствие

Люди часто думают, что заказать автомобиль, который будет дополнен определенным цветом обивки салона с завода или другими дополнениями по желанию покупателя (некоторые компании предоставляют такую услугу), окажется значительно дороже, чем приобретение аналогичного автомобиля в дилерском центре без внесения подобного рода «улучшательств». На самом деле это часто выгоднее, чем покупка у дилера.

МИФ №9. Автомобиль с автопилотом будет легко взломать

Существует распространенное мнение, что автомашины будущего, которые будут оснащаться системой автопилотирования, станут серьезной проблемой для безопасности. Автомобилисты уверены, что хакеры легко взломают их, и тогда на улицах городов наступит небывалый хаос, настоящий коллапс! В доводы приводится то, насколько легко угонщикам удается обходить системы защиты машин, оснащенных системой бесключевого доступа.

С одной стороны, сегодня существует нерешенная проблема. И почему ее не решают автопроизводители, не совсем понятно. Возможно, к этому их не принуждают законы стран, где производятся их автомобили. С другой стороны, как только появится технология, представляющая реальную угрозу общественной безопасности, мы уверены, «внезапно» найдутся пути качественной защиты против подключения злоумышленников к «мозгам» транспортного средства.

Ведь в мире же есть множество опасных для людей систем, управляемых компьютерами (например, ракетные или ядерные пусковые установки). Их еще ни одному хакеру взломать не удалось.

МИФ №8. Будущее электромобилей зависит от Tesla

Согласно washingtonpost.com, миф заключается в том, что будущее электрокаров лежит исключительно на плечах Tesla. Это не так, поскольку технология движется вперед и кроме Tesla у нее теперь есть множество локомотивов: Nissan, Ford, General Motors, BMW, Kia и другие. Илон Маск не отец электрокаров.

МИФ №7. Электромобили будут потреблять слишком много электричества

Миф или нет, покажет будущее. Но есть устойчивое мнение, что электрокары далеко не такие безобидные и экологичные, как их стараются представить компании-производители.

Когда вокруг будут только электромобили и миллионы автовладельцев будут оставлять их заряжаться на ночь, сколько электричества понадобится для этого? И сколько будет сожжено полезных ископаемых для его выработки? Хватит ли для всех солнечных батарей и ветряков для выработки чистой энергии? Вопрос. Некоторые говорят, что все будет хорошо и электрокары ни коим образом не будут загрязнять нашу планету.

МИФ №6. Автоматические коробки лучше механических

Автоматические КПП распространяются все больше. Даже на АвтоВАЗ и УАЗ уже появляются. Но старая добрая «ручка» все равно остается прекрасной альтернативой для истинных ценителей автомобилей. Все, кто утверждают иное, насаждают очередной миф в Интернете.

МИФ №5. Сталь прочнее алюминия

На рубеже веков в мире появилось очень много вещей, например Интернет, а также новые автомобильные технологии. Одной из автомобильных технологий стало массовое применение алюминия. Говорят, что алюминий хуже стали противостоит ударам, но это не так, поскольку этот «крылатый металл» может быть толще из-за меньшего веса, а значит, он может быть конструкционно спроектирован для складывания в более безопасных и продуманных местах.

МИФ №4. Переплату за штраф вам никогда не вернут

В США есть странный миф о возможности переплат по штрафу. Мол, все настолько сложно и запутанно в случае переплаты, что, если это произойдет, никто и никогда денег вам не вернет. Якобы будет большая сложность вернуть вам переплату и это даже может привести к юридическим проблемам на самом высоком уровне, вплоть до правительственного, что потребует внесения изменений чуть ли не в Конституцию.

Ну, даже не знаем, откуда такие странные заблуждения берутся.

МИФ №3. Не ставьте аккумулятор на бетонный пол

Идея заключается в том, что автомобильный аккумулятор потеряет свой заряд, если вы храните его на бетоне. Хотя это горячо обсуждается в Интернете, New York Times ссылается на Винсента Чуллу, автора руководства по ремонту автомобилей, как человека, который развенчал эти россказни раз и навсегда.

МИФ №2. Автономные автомобили будут стоить дороже

Правда отчасти. Сегодня полуавтономные автомобили стоят дорого. Но цены диктуются рынком и законами экономики. Любое новаторство стоит в начале пути дорого. Со временем с развитием технологий и с каждым последующим произведенным автомобилем они будут удешевляться, и лет через. дцать автопилотируемые авто будут стоить не дороже обычного Hyundai Sonata.

МИФ №1. Грязные автомобили более эффективны

Этот миф был увековечен в Интернете много раз. Идея заключается в том, что грязь заполняет все трещины и поэтому делает автомобиль более аэродинамичным и, стало быть, более эффективным. Это все брехня, поскольку дополнительный вес и текстура на самом деле делают автомобиль менее аэродинамичным, по крайней мере, по словам Разрушителей мифов, Адама и Джейми.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector