5 популярных мифов, которыми обманывают себя все водители
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

5 популярных мифов, которыми обманывают себя все водители

nazik87 › Блог › 10 мифов и заблуждений автомобилистов.

Даже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.
Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

Миф 1. Мнимая гарантия

Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. “У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер “пел” о том, что гарантия на машину — 5 лет”. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом владелец авто, то есть за ремонт придется платить.

Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают “все блохи”. Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

Миф 2. Паспорт не обманет

Расход топлива — один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий машину пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л “сверху”, особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по “паспорту” за год авто “съедает” бензин на 15 тыс. То фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс ваших денег.

Миф 3. Газ лучше воздуха

На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают владельцам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота — 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за “закачку” придется отдать деньги.

Обычным воздухом на любом шиномонтаже “задуют” шины за “червонец”, а при переобувке авто — и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

Миф 4. Супертопливо

Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные “брендовые” марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в “болид”. “Супербензины” не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.

Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно “кормить” машину тем топливом, которое рекомендует производитель по “паспорту”, и заправляться на проверенных АЗС.

Миф 5. Дизель лучше бензина

Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и “тяговитее”, да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с “дизелем”, главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае — полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.

Миф 6. Зимой и летом — одним цветом

Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели — как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. “Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. “Переобуться” даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.

Миф 7. Корова на льду

Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту — как на “коньках”. Но “шип” действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на “шипе” более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать современные фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор — шипы.

Миф 8. Под крышей дома моего

Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой машину поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

Миф 9. Новая или с пробегом?

Зачастую покупка с “рук” авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение новой машины бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его владелец постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем — 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто “с рук” в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.

Миф 10. Полный вперед!

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. “Полный привод — самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.

7 мифов о личном авто, в которые верят неопытные водители

Свобода передвижений и экономия? Ага, щас.

Многие до сих пор думают, что автомобиль — это обязательный атрибут успеха и самый удобный способ передвижения по городу. Рассказываем, в чём конкретно они заблуждаются, и сравниваем все плюсы личного авто с каршерингом «Делимобиль».

1. Личный автомобиль — это экономия

Кажется, что позволить себе машину означает накопить её стоимость. Можно купить Mercedes E-класса с двадцатилетним пробегом всего за 250 000 рублей и произвести неизгладимое впечатление на друзей или выбрать модель поновее и ничего не вкладывать в авто ещё много лет, но не всё так просто.

На самом деле

Давайте посчитаем. Возьмём популярный Hyundai Solaris с двигателем 1,6 литра и сравним цену поездок на нём в каршеринге с личным автомобилем.

В эксперименте участвуют Максим, который живёт в пределах МКАД и едет до работы 15 км на своём авто, и его соседка Наташа, которая пользуется каршерингом.

Бензин

За год они проедут по 7 800 километров (30 километров * 5 дней * 52 недели). Только на 95-й бензин, без учёта поездок в выходные, Максим потратит 33 000 рублей (78 километров * 9,3 литра * 45,5 рубля за литр).

Страховка

Страховка ОСАГО на такой автомобиль обойдётся примерно в 6 500 рублей, если Максим не попадал в аварии и имеет приличный стаж вождения.

Читать еще:  Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2017

Техобслуживание

Первые два ТО Hyundai Solaris стоят 9 584 и 13 809 рублей. Оставим среднюю цену за год — 11 700 рублей.

Мойка

Допустим, Максим раз в месяц выбирает комплексную мойку. Цены на эту услугу в столице стартуют от 1 000 рублей. Таким образом, чтобы машина продолжала выглядеть как новая, нужно платить 12 000 рублей в год.

Налог

Транспортный налог на Solaris мощностью 123 л. с. в Москве — 3 075 рублей.

Амортизация

Новый Solaris стоит Средняя цена Hyundai Solaris 891 000 рублей и дешевеет за первый год на 14%. Мы возьмём среднюю амортизацию этой модели, которая равна 9% в год, и добавим к расходам Максима ещё 80 200 рублей.

Зимняя резина

Нормальные зимние шины стоят 20 000 рублей. Если менять их раз в 4 года, получим цену в 5 000 рублей. За две замены резины на шиномонтаже нужно будет заплатить ещё 3 000 рублей.

Парковка и штрафы

На дороги Москвы ежедневно выезжает Эксперты подсчитали количество автомобилей в Москве 3,4 миллиона машин. За 2017 год они принесли Москва на парковках и штрафах заработала «полбюджета» российского региона столице 22 миллиарда рублей за счёт оплаты парковок и штрафов. Таким образом, средний автолюбитель тратит на эту статью расходов примерно 6 500 рублей в год.

Итого:

  • Бензин — 33 000 рублей.
  • Страховка — 6 500 рублей.
  • ТО — 11 700 рублей.
  • Мойка — 12 000 рублей.
  • Налог — 3 075 рублей.
  • Амортизация — 80 200 рублей.
  • Зимняя резина — 8 000 рублей.
  • Парковка и штрафы — 6 500 рублей.

За год Максим потратил на машину 160 975 рублей. И это ультраэкономный вариант. Для сравнения, по исследованию Названа стоимость содержания личного автомобиля в РФ в 2019 году «Автостата», обслуживание авто эконом-класса стоит 200 000 рублей в год. Судя по цене за парковку, у Максима почти всегда было бесплатное место на работе и во дворе. Его машина не ломалась, а мелкие расходники и автогаджеты он, видимо, получал в подарок. Также в расчётах мы не оформляли КАСКО, не считали цену летней резины и исключили заезды на шиномонтаж с проколами.

Теперь посчитаем расходы Наташи. Она пользуется сервисом каршеринга «Делимобиль», поэтому утром доезжает до работы по сниженному тарифу за 4 рубля в минуту, а вечером заказывает машину за 8 рублей в минуту.

15 километров дороги из Южного Тушина до Белорусского вокзала занимает в среднем 30 минут. Таким образом за дорогу на работу Наташа платит 120 рублей утром и ещё 240 рублей вечером. За год она потратит 93 600 рублей (360 рублей * 5 дней * 52 недели). Это выгоднее личного транспорта минимум на 67 375 рублей.

2. Личный автомобиль — это свобода

Собственное авто ассоциируют с возможностью в любой момент отправиться куда глаза глядят. Достаточно выйти из дома, и вот вы уже с ветерком летите навстречу новому дню. Никакого ожидания на остановках и давки в общественном транспорте. Но всё не так гладко.

На самом деле

Если вы уже выехали в город на личном авто, вам будет сложно сорваться в бар с коллегами и друзьями в пятницу вечером. В этом случае придётся бросать машину, заказывать такси до дома, а в субботу тратить время и деньги, чтобы забрать авто с парковки. Конечно, можно заказать услугу «Трезвый водитель», но это обойдётся примерно в 1 000 рублей за 30 минут.

Неудобства ждут и тех, кто не ходит по барам. Машину могут эвакуировать за неправильную парковку. Средний штраф за такое нарушение — 3 000 рублей, плюс придётся оплатить работу эвакуатора и потратить минимум несколько часов, чтобы отвоевать авто назад.

Ну а если машина сломается, вам придётся вместо воскресного пикника с семьёй искать работающие сервисы и магазины с деталями. Скорее всего вы уже ничего не успеете и уж точно не отдохнёте. А ещё каждый год нужно находить время на смену резины и плановое техобслуживание — не очень похоже на свободу.

3. Личный автомобиль — это скорость

Городской автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 9 секунд, за ним не нужно идти на остановку и ждать его прибытия. Кажется, с этим не поспорить.

На самом деле

На личном авто придётся стоять в пробках, тратить время на дорогу до стоянки или гаража, а также на поиск свободного места на парковке. В отличие от каршеринга, вы не сможете проскочить пробку на метро и взять машину через две станции от дома.

Время — самый ценный ресурс. Чтобы доехать до работы на своей машине, зимой нужно встать на 15 минут раньше, чтобы почистить снег и прогреть двигатель. А ведь экономя каждый день даже по 15 минут, вы накопите за год четыре дополнительных дня.

4. Личный автомобиль — это статус

Кто-то скажет: «Да что вы считаете эти копейки! Машина уже давно не средство передвижения, а атрибут успешного человека!»

На самом деле

Это давно не так. Сейчас актуален тренд на использование, но не владение вещами, а также на заботу об экологии. Образ современного человека: практичность, осознанное потребление и отказ от роскоши.

Для города лучше, когда автомобилем в течение дня пользуется не один, а 5–10 человек. Это разгружает дороги и меньше вредит экологии. На разного рода транспорт в Европе приходится CO2 emissions from cars: facts and figures до 30% выбросов диоксида углерода — это первое место по вкладу в загрязнение атмосферы. Кроме выхлопных газов, экологии вредят производство и утилизация самих автомобилей, шин и других расходников.

5. Личный автомобиль — это удобство

В своём авто можно не бояться забыть телефон или документы, его можно использовать как временный склад и настроить всё внутри под себя. Сплошные плюсы.

На самом деле

На своей машине неудобно ездить в центр города и в аэропорт. Почти наверняка вы встретитесь с пробками, будете долго искать парковку и потратите на неё несколько сотен.

Для этих целей лучше подходит каршеринг. Машину можно взять в несколько кликов с мобильного телефона, чтобы доехать до нужного места и тут же закончить аренду. Пользователи платят только за время поездки. Бензин, парковки, мойка и обслуживание авто — бесплатно.

Допустим, наши знакомые Максим и Наташа решили поехать в кино в центре города. Если за рулём будем Максим, кроме 140 рублей на бензин в обе стороны он потратит примерно 600 рублей за трёхчасовую парковку на время сеанса. Вариант с каршерингом обойдётся всего в 480 рублей.

6. Личный автомобиль — это машина мечты

Кто-то скажет: «Машина — это член семьи. Ласточка, которая столько с нами прошла и никогда не подводила». А кто-то заметит: «Вообще-то уже пора выбирать машину получше», и будет прав.

На самом деле

Чтобы заработать на машину мечты, придётся потратить время. Модельный ряд постоянно обновляется: автоконцерны добавляют функции, проводят рестайлинги и выпускают новые модели. Обновлять машину со скоростью мировых автогигантов не получится, но есть решение.

На машине мечты можно прокатиться в каршеринге. На неё не нужно копить, а завтра уже можно выбрать другую.

Кроме бюджетных Polo, Solaris, Octavia, Logan и Kia Rio у «Делимобиля» к вашим услугам есть премиум-авто: Audi A3 и Q3, BMW 320, Mini Cooper и кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kaptur.

Чтобы купить все эти модели, вам потребуется примерно 12,7 миллиона рублей. Средний россиянин будет зарабатывать их 30 лет, не тратя больше ни на что. С «Делимобилем» вы сможете покататься на каждой из них за 1 день.

7. Личный автомобиль — это безопасно

Пользоваться своими вещами привычнее и не так страшно: если что-то случится, максимум потеряем то, что уже имеем. Если что-то произойдёт с чужой машиной, кажется, придётся расплачиваться всю жизнь.

На самом деле

Чтобы системы безопасности работали как надо, за машиной нужно следить. Вовремя менять расходники: технические жидкости, лампы, подшипники, ремни, фильтры и многое другое. Если этого не делать, о безопасности можно забыть.

Когда вы используете машину каршеринга, её обслуживанием занимается сервис, а в случае ДТП вы не платите за повреждения. У «Делимобиля» есть два тарифа: «Стандарт» и «Сказка». Во втором варианте на водителе нет никакой ответственности при аварии и повреждениях: всё включено в цену аренды. В первом размер застрахованного ущерба ограничен франшизой.

Читать еще:  Топ-4 внедорожников мира

Попробуйте общественный транспорт будущего на выгодных условиях. Всем новым пользователям «Делимобиль» дарит 300 рублей на поездки. Чтобы получить их, установите приложение каршеринга и введите промокод lifehacker. Количество поездок не ограничено: катайтесь бесплатно, пока не закончатся бонусные деньги. Промокод действует до 4 сентября 2020 года.

Монета для угона авто, премиальный бензин и другие мифы водителей

Многие мифы про авто кажутся совершенно нелепыми и используются сотрудниками автосервисов для обмана неопытных новичков. Другие, напротив, выглядят очень логично, и в них свято верят даже опытные автолюбители.

Два комплекта резины – зачем? Всесезонка!

Внесезонные шины – отличный маркетинговый ход производителей резины. При покупке такого комплекта перестает болеть голова о своевременной замене шин, погодных условиях, лишних тратах на сезонную резину. Однако, каким образом достигается универсальность всесезонки?

Многие используют всесезонку, чтобы уменьшить проблемы, но из-за этого их может появиться еще больше

Основное отличие зимней резины от летней заключается в ее компрессионности и рисунке на шинах. Зимняя резина более мягкая, у нее выраженный рисунок протектора с ярко выделяющимися шипами. Летняя резина более «дубовая», имеет сглаженный рисунок – все для того, чтобы создать хорошую сцепку с поверхностью дорожного полотна и обеспечить лучшую маневренность.

Говоря о всесезонных шинах, мы имеем дело с усредненными показателями. Эта резина будет иметь среднюю компрессию и относительно выраженный рисунок. Конечно, такие шины проходят испытания, но они небезопасны в условиях нашего климата.

Всесезонные шины выдержат лишь мягкую, сухую зиму. В условиях гололедицы и сильных морозов она поведет себя непредсказуемо.

Монетка как метка угонщика

Разразившаяся в сети паника о монетке, которую устанавливают угонщики в зазор между замком и дверной ручкой, является не более чем мифом автомобилистов. Якобы из-за монетки замок в последующем не сработает, и вор беспрепятственно проникнет в чужой автомобиль.

Описанный в сети метод угона авто с монеткой — миф

На самом деле, зазор, который создает монетка, – слишком мал, чтобы повлиять на механизм блокировки двери. При этом, открывая и захлопывая дверь, монетка невольно высвободится и упадет. Да и современные сигнализации на авто не дадут злоумышленнику проникнуть внутрь, своевременно оповестив владельца о незакрытой двери.

Аккумуляторы нельзя ставить на землю

Все мы знаем, как непросто проходило обращение с аккумуляторными батареями еще 15–20 лет назад. Непрочные конструкции то и дело лопались, вызывая утечку электролита.

В наше время не стоит бояться ставить аккумулятор на землю, ничего не случится

Сегодня производство автомобильных аккумуляторов строго регламентировано. Даже в дешевом сегменте уже невозможно встретить допотопные батареи. В технических стандартах производителей строго указано на включение полипропиленового пластика при производстве.

Начинка современных аккумуляторных батарей помещается в прочные и герметичные корпусы, а утечка электролита становится невозможной.

Дешевые, но очень плохие «корейцы»

Мы с опаской смотрим на корейский автопром, считая его слишком молодым и неопытным. Однако хронология модельных рядов Kia и Hyundai доказывает обратное. Корейские авто становятся надежными, стильными, удобными и безопасными. Их продажи и авторитет догоняют передовые японские марки машин.

Корейские производители авто прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке

Уже тот факт, что корейские производители стали участвовать в краш тестах на всемирно известных полигонах в Нюрбургринге наравне с Audi и BMW, говорит о высочайшем качестве и уверенности производителя в надежности своей продукции.

Кроме того, в 2016 году авторитетная мировая рейтинговая компания JD Power отдала первое место новым моделям Kia за показатели качества. Это был существенный прорыв, который окончательно разбил миф водителей о корейских авто.

Дизель лучше бензина

Главный аргумент в защиту дизеля – это его экономичность. Данный вид топлива дешевле, он меньше расходуется. Но намного ли он лучше бензина?

Дизель дешевле, но не лучше

Найти сегодня качественное дизельное топливо – настоящая проблема. Конечно, водитель это прочувствует не сразу. Современные дизельные системы постепенно засоряются от примесей, что нередко приводит к поломке двигателя. Кстати, ремонт подобного агрегата стоит значительно дороже бензинового. Разница может доходить до 2–4 тыс. дол.

Именно поэтому экономия на дизеле имеет место быть в случае, если ежегодный пробег на дальние расстояния составит больше 25 тыс. км.

Внедорожники легко опрокидываются

Этот постулат является вполне состоятельным. Действительно, из-за полного привода, поведение внедорожника в случае заноса становится совсем непредсказуемым, и иногда такие модели склонны к опрокидыванию.

Однако производители ведущих марок делают все возможное, чтобы приравнять безопасность внедорожников к легковым авто. Делается это с помощью увеличения крутящего момента, тяги и электронизации полного привода.

Проверить, соответствует ли внедорожник всем нормам безопасности, можно только обратившись к официальным результатам краш тестов нужной марки авто.

Премиальный бензин влияет на мощность машины

Отнесем этот миф к успешному маркетинговому ходу нефтяных компаний, на который ежегодно покупается все больше автолюбителей.

Увеличить мощность автомобиля при помощи любого бензина невозможно

Премиальное топливо хоть и является более чистым, но не способно изменить физико-динамические свойства машины.

Другими словами, если авто имеет усредненные конструкторские показатели с вполне конкретными физическими параметрами, то изменить их не сможет ни одно топливо в мире.

Газовать, чтобы прогреть авто

Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение неопытных автомобилистов.

Газовать, чтобы помочь прогреться двигателю, запрещено

«Прогазовывать» холодный двигатель запрещено! В современных моделях установлены надежные системы, отвечающие за прогрев машины и качественное «оттаивание» загустевшего масла. Подавать газ и тем самым вмешиваться в работу таких систем, значит, обеспечить своему двигателю хороший износ, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

При подаче газа в старых моделях авто мгновенно происходит залив свечей, из-за чего машина может и не тронуться.

Одни мифы про авто оборачиваются владельцам лишними затратами, другие вводят в заблуждение, а третьи – грозят серьезным ремонтом. Важно различать достоверную информацию и не реагировать на предубеждения, которые не соответствуют действительности.

Идеи для жизни

Сидя в Интернете и общаясь с автолюбителями можно обнаружить множество советов, как сделать свой автомобиль мощнее и экономичнее. Часто такие советы стают мифами, в которые все верят. Тем удивительнее, что многие из них не работают в реальной жизни, а могут стоить лишних денежных затрат. Развенчание 5 популярных мифов сэкономит кучу денег на содержание автомобиля.

Миф №1: Камеры видеонаблюдения на дорогах можно обмануть

Многие водители переживали большое разочарование и затраты, когда получали «письмо счастья» с фотографией автомобиля и цифрой превышенной скорости.

Чтобы избежать этого, автолюбители идут на любые хитрости, чтобы обмануть камеры и избежать наказания.

Самые популярные варианты: покрытие госномера лаком для волос, а также установка лазерных дисков на лобовом стекле. Это якобы делает номерной знак нечитаемым при мгновенной фотографии. К сожалению, это не работает.

Единственный доказанный способ обмануть камеру контроля скорости – это ехать быстрее, чем та может зафиксировать. Для этого достаточно скорости около 290 километров в час. Очевидно, что для большинства машин это метод не доступен.

Миф №2: «Премиальное» топливо делает автомобиль мощнее

Многие АЗС предлагают свой «фирменный» бензин, который должен повышать мощность двигателя и улучшать его экологические свойства. Но мало кто знает, что нефтеперерабатывающие заводы не выпускают особых, премиальных марок топлива. Их делают, добавляя моющие присадки и модификаторы трения. Нормально работающему двигателю мощности они не добавят, хотя польза для мотора при длительном использовании премиального топлива все же будет.

Миф №3: Открытое окно дешевле, чем кондиционер

Многие водителя, наверное, знают, что на работу кондиционера тратится 0,5 литра топлива в час. Естественно, его хочется сэкономить, а самый очевидный способ – опустить стекло. Но мало кто задумывается над тем, что это ухудшает аэродинамику автомобиля. Машина с полностью открытыми окнами тратит лишний литр топлива в час.

Миф №4: Все работы должны делать профессионалы

Современный автомобиль – очень сложная техническая система с компьютером. Поэтому многие автовладельцы считают, что все обслуживание должны делать профессионалы на СТО. Это еще один миф. Многие задачи, такие как установка шин, проверка и замена масла или охлаждающей жидкости, можно сделать самостоятельно.

Миф №5: Антикрыло улучшает аэродинамику автомобиля

Антикрылья, спойлеры и юбки, если их грамотно установить на автомобиле, улучшают аэродинамику кузова и снижают расход топлива. Но для этого нужно знать развесовку и нагруженность по осям, а также уметь моделировать движение воздуха. Мало кто задумывается над тем, что аэродинамика не эффективна на малых скоростях. Ощутимый эффект можно получить, начиная с 80 км/ч и выше. Поэтому установка антикрыла на старый ВАЗ зачастую лишь добавляет несколько лишних килограмм к его весу.

Читать еще:  Почему нельзя сразу садиться в машину летом, не проветривая ее

Даже в таком простом деле, как мойка автомобиля, оказывается, есть много хитростей и даже мифов, которые не имеют под собой никаких оснований.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как просто и быстро сшить красивую реплику модной юбки

Очень женственная и эффектная юбка из набивного льна или хлопка — что может быть прекрасней для весенне-летнего гардероба?! Дизайнеры известной марки GUCCI решили так же и создали очаровательную романтичную многоярусную юбку. Правда цена в 4500 $, увы, делает эту модель недоступной для многих модниц. Однако, не стоит отчаиваться, ведь очень похожую юбку можно сшить самостоятельно, и себестоимость обновки будет весьма скромной!

Youtube | coolirpa

Для создания юбки потребуется 5 видов тонкого хлопка гармонирующей расцветки для ярусов и однотонная ткань для основы.

Youtube | coolirpa

Длину юбки-основы нужно равномерно разделить на 5 частей (по количеству воланов) и провести линии, по которым будут пришиваться воланы. Длина каждой из этих линий, умноженная на 3 — будет длиной волана. К примеру: 1 линия 63,5 см — волан 190,5 см; 2 линия 95 см — волан 286 см, 3 линия 126 см — волан 377 см и так далее. Ширина волана — это ширина полосы, отмеченной на основе, плюс 7,5 — 8 см. Длина и ширина воланов будет зависеть от роста и окружности бёдер.

Youtube | coolirpa

Раскроите воланы и сшейте полоски, чтобы получить необходимую длину. Подшейте низ и верх каждого волана.

Youtube | coolirpa

Теперь по верху каждого волана необходимо проложить по две строчки для сборки. Для этого выставьте на машинке максимальную длину стежка и используйте нить контрастного цвета — так вы отличите швы для сборки от подрубочного. В последствии контрастную нить для сборки можно будет убрать. Первый шов должен идти близко к краю, второй — на 1,5 см ниже. После этого очень аккуратно, чтобы не оборвать нити, сделайте сборку.

Youtube | coolirpa

Равномерно распределяя сборку, приколите булавками первый волан к юбке — основе, затем пришейте. Сделайте то же самое со всеми пятью воланами.

Youtube | coolirpa

Для пояса выкроите прямоугольник шириной примерно 10 см и длиной равной окружности талии плюс припуски. Укрепите его дублерином. Положите лицом к лицу на юбку, зафиксируйте булавками и прошейте.

Youtube | coolirpa

Переверните юбку. На открытом крае пояса отогните внутрь припуск на шов. Затем сложите и загладьте пояс так, чтобы его край перекрывал шов. Пришейте молнию. Её конец должен располагаться в сгибе пояса.

Youtube | coolirpa

Теперь осталось прострочить пояс и срез юбки до молнии. Готово!

Youtube | coolirpa

Больше подробностей создания юбки — в видео ниже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Монета для угона авто, премиальный бензин и другие мифы водителей

Многие мифы про авто кажутся совершенно нелепыми и используются сотрудниками автосервисов для обмана неопытных новичков. Другие, напротив, выглядят очень логично, и в них свято верят даже опытные автолюбители.

Два комплекта резины – зачем? Всесезонка!

Внесезонные шины – отличный маркетинговый ход производителей резины. При покупке такого комплекта перестает болеть голова о своевременной замене шин, погодных условиях, лишних тратах на сезонную резину. Однако, каким образом достигается универсальность всесезонки?

Многие используют всесезонку, чтобы уменьшить проблемы, но из-за этого их может появиться еще больше

Основное отличие зимней резины от летней заключается в ее компрессионности и рисунке на шинах. Зимняя резина более мягкая, у нее выраженный рисунок протектора с ярко выделяющимися шипами. Летняя резина более «дубовая», имеет сглаженный рисунок – все для того, чтобы создать хорошую сцепку с поверхностью дорожного полотна и обеспечить лучшую маневренность.

Говоря о всесезонных шинах, мы имеем дело с усредненными показателями. Эта резина будет иметь среднюю компрессию и относительно выраженный рисунок. Конечно, такие шины проходят испытания, но они небезопасны в условиях нашего климата.

Всесезонные шины выдержат лишь мягкую, сухую зиму. В условиях гололедицы и сильных морозов она поведет себя непредсказуемо.

Монетка как метка угонщика

Разразившаяся в сети паника о монетке, которую устанавливают угонщики в зазор между замком и дверной ручкой, является не более чем мифом автомобилистов. Якобы из-за монетки замок в последующем не сработает, и вор беспрепятственно проникнет в чужой автомобиль.

Описанный в сети метод угона авто с монеткой — миф

На самом деле, зазор, который создает монетка, – слишком мал, чтобы повлиять на механизм блокировки двери. При этом, открывая и захлопывая дверь, монетка невольно высвободится и упадет. Да и современные сигнализации на авто не дадут злоумышленнику проникнуть внутрь, своевременно оповестив владельца о незакрытой двери.

Аккумуляторы нельзя ставить на землю

Все мы знаем, как непросто проходило обращение с аккумуляторными батареями еще 15–20 лет назад. Непрочные конструкции то и дело лопались, вызывая утечку электролита.

В наше время не стоит бояться ставить аккумулятор на землю, ничего не случится

Сегодня производство автомобильных аккумуляторов строго регламентировано. Даже в дешевом сегменте уже невозможно встретить допотопные батареи. В технических стандартах производителей строго указано на включение полипропиленового пластика при производстве.

Начинка современных аккумуляторных батарей помещается в прочные и герметичные корпусы, а утечка электролита становится невозможной.

Дешевые, но очень плохие «корейцы»

Мы с опаской смотрим на корейский автопром, считая его слишком молодым и неопытным. Однако хронология модельных рядов Kia и Hyundai доказывает обратное. Корейские авто становятся надежными, стильными, удобными и безопасными. Их продажи и авторитет догоняют передовые японские марки машин.

Корейские производители авто прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке

Уже тот факт, что корейские производители стали участвовать в краш тестах на всемирно известных полигонах в Нюрбургринге наравне с Audi и BMW, говорит о высочайшем качестве и уверенности производителя в надежности своей продукции.

Кроме того, в 2016 году авторитетная мировая рейтинговая компания JD Power отдала первое место новым моделям Kia за показатели качества. Это был существенный прорыв, который окончательно разбил миф водителей о корейских авто.

Дизель лучше бензина

Главный аргумент в защиту дизеля – это его экономичность. Данный вид топлива дешевле, он меньше расходуется. Но намного ли он лучше бензина?

Дизель дешевле, но не лучше

Найти сегодня качественное дизельное топливо – настоящая проблема. Конечно, водитель это прочувствует не сразу. Современные дизельные системы постепенно засоряются от примесей, что нередко приводит к поломке двигателя. Кстати, ремонт подобного агрегата стоит значительно дороже бензинового. Разница может доходить до 2–4 тыс. дол.

Именно поэтому экономия на дизеле имеет место быть в случае, если ежегодный пробег на дальние расстояния составит больше 25 тыс. км.

Внедорожники легко опрокидываются

Этот постулат является вполне состоятельным. Действительно, из-за полного привода, поведение внедорожника в случае заноса становится совсем непредсказуемым, и иногда такие модели склонны к опрокидыванию.

Однако производители ведущих марок делают все возможное, чтобы приравнять безопасность внедорожников к легковым авто. Делается это с помощью увеличения крутящего момента, тяги и электронизации полного привода.

Проверить, соответствует ли внедорожник всем нормам безопасности, можно только обратившись к официальным результатам краш тестов нужной марки авто.

Премиальный бензин влияет на мощность машины

Отнесем этот миф к успешному маркетинговому ходу нефтяных компаний, на который ежегодно покупается все больше автолюбителей.

Увеличить мощность автомобиля при помощи любого бензина невозможно

Премиальное топливо хоть и является более чистым, но не способно изменить физико-динамические свойства машины.

Другими словами, если авто имеет усредненные конструкторские показатели с вполне конкретными физическими параметрами, то изменить их не сможет ни одно топливо в мире.

Газовать, чтобы прогреть авто

Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение неопытных автомобилистов.

Газовать, чтобы помочь прогреться двигателю, запрещено

«Прогазовывать» холодный двигатель запрещено! В современных моделях установлены надежные системы, отвечающие за прогрев машины и качественное «оттаивание» загустевшего масла. Подавать газ и тем самым вмешиваться в работу таких систем, значит, обеспечить своему двигателю хороший износ, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

При подаче газа в старых моделях авто мгновенно происходит залив свечей, из-за чего машина может и не тронуться.

Одни мифы про авто оборачиваются владельцам лишними затратами, другие вводят в заблуждение, а третьи – грозят серьезным ремонтом. Важно различать достоверную информацию и не реагировать на предубеждения, которые не соответствуют действительности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector