15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Одной из характерных особенностей россиян является превращение серийного внедорожника в самого настоящего монстра, способного выдерживать испытания какой-угодно грязью. Так в топ листе, после проведенного исследования, оказалось сразу двадцать нестандартных конструкций.

Первый автовладелец решил модернизировать свою Ниву, которая теперь выглядит именно так. Отдельного внимания заслуживает нынешнее размещение запасного колеса, которое теперь располагается в нише над колесными арками задних колес.

Следующий владелец решил не останавливаться на одной машине, а потому принял решение органично скрестить японский универсал с 469-тым УАЗом. В результате был получен непривычный гибрид с довольно нестандартным внешним видом.

Кому не по вкусу внешний вид зарубежных внедорожников – нет проблем, их можно сделать настоящими гигантами, снабдив гигантскими колесами, колесными арками и скорректировать переднюю часть.

Некоторые наивно думали, что такой автомобиль, как Волка никак не подходит для езды по бездорожью. Это не совсем так, ее просто нужно правильно видоизменить, как поступил этот владелец, приделав к кузову ГАЗа-31029 шасси настоящего внедорожного монстра.

Было бы лучше, если бы все УАЗы-Патриоты при выходе с завода были именно такие – с зубастыми шинами, стальным бампером. Отличным дополнением стали бы широкие колесные арки, для уменьшения степени распространения грязи.

Можно модернизировать любой УАЗ, после чего это будет уже не машина, а реальный монстр с серьезным видом.

Suzuki Jimny легко поддается видоизменениям и превращается в прекрасный внедорожник при установке правильных опций.

Получится ли соорудить Hummer из подручных средств? Этот владелец убежден, что так делать не просто можно, но и непременно нужно, тем более, что внедорожник получается вполне себе брутальным.

Патриот тоже получился достойным, единственное, что мосты теперь висят относительно низко, их следовало бы заменить на другие портального типа.

Многие уже знакомых с ТРЭКОЛ внедорожниками, которые великолепно подойдут для охоты, рыбалки или катаний по лесу в грязную погоду.

Mitsubishi Pajero признан лучшим внедорожником в мире, однако этот монстр позволит поднять способности машины совершенно на новый уровень.

Корейские внедорожники могут выглядеть не менее достойно. Стоит лишь приложить усилия.

А вот этот транспорт стал бы замечательной маршруткой где-то в сельских районах к тому же, он вобрал в себя летали не только отечественного, но и зарубежного автомобилестроения.

Toyota стала новым покорителем бездорожья. Самодельные колесные арки выглядят забавно. Отдельного внимания заслуживает светотехника – было решено заменить стандартные фары круглыми, смотрящими по сторонам.

А вот такой транспорт можно нередко увидеть в Исландии, где на нем доставляют туристов на ледники. Колеса с легкостью преодолевают скользкие склоны благодаря системе регулирования давления.

Таким образом, еще раз убеждаемся, что человеческая фантазия безгранична, главное – направить ее в правильное русло, тогда результат не заставит себя долго ждать.

УАЗ Patriot ☠ Оксид железа ☠ › Бортжурнал › Про бесполезные доработки внедорожников и деньгах на ветер

Важно!
Эта информация не для спортсменов и не для любителей хардкора в режиме 4х4, этот материал для начинающих владельцев 4х4, которые с выпученными глазами и гигантским ХОЧУ ВСЕ ставят и делается с машиной вообще бесполезные доработки!
Итак, приветствую, друзья!
Нам четыре года и пускай это не самый показательный срок, но он позволяет оглянуться назад и проанализировать, что же было сделано в машине не так и в каких случаях деньги были выброшены на ветер…
Пост для тех, кто не хочет тратиться на пустое.

Ну что, начнем с самого низу, т.е. с ходовой.
1. Один раз МТ и два раза ХТ резина
Kumho KL-71 235/85/R16 — искатана по асфальту до остатка протектора 50% и продана, количество выездов в бездорожье — максимум 5-6 раз.
www.drive2.ru/l/2344378/
www.drive2.ru/l/2194041/
Forward Safari 500 33/12,5/R15 + Диски RW R15 — два раза выехал в грязь, продал с потерей в цене.
www.drive2.ru/l/3690223/
www.drive2.ru/l/3119440/
www.drive2.ru/l/4133402/
SilverStone MT-117 Xtreme 33/10,5/R16 + Диски R16 ET-10 — два раза выехал в грязь, сняты и лежат в гараже.
www.drive2.ru/l/6588024/
Суммарный “колесный” бюджет

30т.р.
3. Принудительная блокировка спрут
На 33-х ХТ тапках свернула полуось и сама развалилась.
www.drive2.ru/l/6873799/
Бюджет

16т.р.
4. Силовой обвес
Ничего кроме увеличения веса не дал
Бюджет

35т.р.
Был продан за 10т.р.
Вместо него, в связи с 12.5 были куплены стеклопластиковые бампера.
Бюджет стеклопластика — 18т.р.
www.drive2.ru/l/10447687/
5. Листовая защита рулевых тяг
Три раза складывалась и мяла тяги.
www.drive2.ru/l/6789026/
www.drive2.ru/l/1883735/
Бюджет

5т.р.
6. Рессоры Tough Dog FS160HH
За три года стали прямыми и S-образно скрученными
www.drive2.ru/l/7368162/
Бюджет

20т.р.
7. Дополнительный светодиодный свет
Так и не пользовался им.
www.drive2.ru/l/2129145/
Бюджет

5т.р.
8. Багажник на крышу
Весит много, возит только запаску, из-за него теперь в гараж не въехать.
www.drive2.ru/l/1848350/
Бюджет

7т.р.
Разрезан на две части:
www.drive2.ru/l/9193254/
9. Сендтраки
Использованы 2 раза, при наличии пилы не нужны.
Бюджет

1. Чехлы из экокожи поверх матерчатых сидений.
2. Светодиодная подсветка в салон — www.drive2.ru/l/3227239/
3. Самоблок в передний мост.
4. Усиление тяги уголком.
5. Рулевой демпфер.
6. Кулаки с кастором 8 градусов.
7. Лебедка.
8. Блок размыкания Gruner — www.drive2.ru/l/1728569/
9. Чиповка мозгов “Перцовкой” — www.drive2.ru/l/3109801/
10. Расширители арок — www.drive2.ru/l/1585595/
11. Ресивер для сжатого воздуха — www.drive2.ru/l/1757558/
12. ГБО! — www.drive2.ru/l/1924579/ www.drive2.ru/l/3389252/
13. Второй АКБ — www.drive2.ru/l/6324214/
14. Хабы
15. Стартер Прамо 1,4кВт — www.drive2.ru/l/6162902/
16. Генератор 120А — www.drive2.ru/l/6745782/
17. Кевларовый трос на лебедку.
18. Бензопила.
19. Шноркель.

Цена вопроса: 220 000 ₽ Пробег: 101 000 км

УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 174

тут надо разделять назначение авто.
если еще и каждый день ездить на работу и по магазинам в городе, а выбираешься на бездор только на выходных 5 раз за год — то эти доработки и не нужны особо. доработки пригодятся, если зимой не убирают снег, а летом дорогу к даче/месту купания размывает или ее вообще нет.
а если авто для соревнований или ты каждые выходные рубишься по болотам, то нужно строить — тут без резины никуда. а для поездок на работу/в магазин — такие люди покупают легковушки:)

все вышенаписанное — мое личное мнение и на единственно верное не претендую:)

Поэтому материал начинается с фразы: “Эта информация не для спортсменов и не для любителей хардкора в режиме 4х4, этот материал для начинающих владельцев 4х4, которые с выпученными глазами и гигантским ХОЧУ ВСЕ ставят и делается с машиной вообще бесполезные доработки!”

дада, ну эт я так 🙂

Читать еще:  Как установить номер на машину в рамку

Все правильно для рядового автолюбителя

Как я рад, что ничего из перечисленного не покупал. Возможно, купил бы резину более грязевую и самоблок. Зимой, думаю пригодился бы по сугробам ползать. Остальное — сомнительно.

Особенно бензопила попадает под 12.5

ну если бы действительно ездили по грязи и участвовали в соревнованиях, то полезно/бесполезно сместился бы в другую сторону. Не знаю еще ни одного “спортсмена”, который говорил бы что сильвера это выброшеные деньги и радовался бы подсветке салона)))

Как вы все не поймете?!
Проблема начинающих владельцев 4х4 — это выпученные глаза и гигантское ХОЧУ ВСЕ! При этом большая часть того, что ставится и делается с машиной вообще бесполезные доработки!
Об этом речь в материале.

Ну не знаю, это скорее проблема индивидов, чем системная. Я каждую фиговину подолгу выбирал и ничего лишнего не поставил. Ошибки с вариантами тюнинга были, приходилось переделывать, задачи менялись, но концепция остается прежней.

Системная 😉 Достаточно посмотреть кто какой тюнинг делает в БЖ…

УВ. Автор, вот прочитал ваш пост несколько раз, с чем-то согласен, с чем-то категорически нет, но основная причина лично моего негодования — это заголовок поста, обобщающий все внедорожники, и при этом вы не написали как именно и где эксплуатируете автомобиль (хотя по пункту про колеса уже все ясно становится), а от этого очень сильно зависит подготовка авто.
Приведу несколько примеров:
1. Как можно записать в “неудачные” доработки резину, блокировки и тд, если иногда с принудиловкой, КИТом в РК и на 33-35 колесах машина не едет? Тогда задумываешься о ХТ резине вроде Симаков в размере 36″, а поездки по асфальту на этих колесах воспринимаешь исключительно как “перегоны между грязью”.
2. Багажник. В данный момент минимум два моих товарища находятся в поездках за 3 и 5тыс км от дома, и бОльшая часть маршрута пролегает вне дорог общего пользования. И без экспедиционника они просто не взяли бы нужное кол-во шмурдяка и ЗИПа в дорогу. Их машины сильно похожи на верблюдов в караване, где использовано 100% свободного места в авто. К слову доп свет у них так же присутствует, в основном — рабочий, что бы было удобнее разбивать лагерь по темноте.

Я надеюсь меня поймут правильно — я ничего не имею против автора или его списка, просто констатировать, что описанные доработки не нужны ВСЕМ внедорожникам я бы не стал. А ещё лучше — описал бы коротко задачи перед авто, после чего добавил бы список.

Уважаемый Shtaniso!
Данный материал находится в бортовом журнале моей машины и отражает мое субъективное мнение и опыт применительно к данному вопросу. Конечно же может быть тысяча и более ситуаций, где при других обстоятельствах, доработки, обозначенные мной как бесполезные, окажутся кому-то крайне необходимыми.
У всех фломастеры разные.

Именно это я и имел ввиду. А вы прямо с заголовка обобщаете все машины и всех владельцев, не давая пояснения, что это не бесполезные доработки внедорожников, а бесполезные доработки конкретно вашего УАЗа, под вашу эксплуатацию

Еще раз! Это конкретно мой БЖ и я в нем конкретно делаю такие заголовки, которые считаю нужными.

Собрат по палате номер 6. Извини если обидел!

Штраф за тюнинг авто в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего “железного коня”.

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

Штраф за тюнинг автомобиля в 2020 году

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

  • Установка на передней части автомобиля фар с красными огнями – лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
  • Установка специальных световых (мигалок) или звуковых сигналов – лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
  • Установка знака “Инвалид” – штраф 5 000 рублей (часть 4 1 статьи 12.5);
  • Установка цветографических схем оперативных служб – лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
  • Установка цветографической схемы легкового такси – штраф 5 000 рублей.

Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком – нет.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля:

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие “внесение изменений в конструкцию транспортного средства” приведено в Техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”:

внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

“безопасность транспортного средства” – состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;

Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

  • Замена типа кузова грузового автомобиля.
  • Установка дополнительных топливных баков.
  • Установка подъемников и лебедок на грузовики.
  • Установка специального оборудования.
  • Установка и демонтаж ГБО.
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп).
  • Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Читать еще:  Куда обращаться с европротоколом после ДТП

Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей.

Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.

Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут “дернуть” за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить “летать” по салону.

Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф?

Кстати, если Вам известны случаи, в которых ГИБДД требовало внесение изменений в конструкцию из-за установки оборудования, не перечисленного выше, то напишите об этом в комментариях к статье.

Как узаконить изменения в конструкцию транспортного средства?

Если автовладелец хочет узаконить изменения конструкции транспортного средства, то ему нужно выполнить следующие шаги:

1. Предварительная техническая экспертиза. Экспертизу нужно пройти до установки соответствующего оборудования. Если дополнительное оборудование уже установлено, то его придется предварительно снять. Иного порядка узаконить изменения конструкции в 2020 году нет.

2. Установка оборудования – внесение изменений в конструкцию. Установку следует провести в специализированной организации, которая выдаст Вам соответствующий комплект документов (копии сертификатов на установленное оборудование).

3. Проверка безопасности конструкции проводится в той же организации, где Вы проходили проверку по пункту 1. Однако на этот раз организация проверяет, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

В целом процедура не такая сложная, как это кажется на первый взгляд. Однако стоимость ее может быть довольно значительной. В разных регионах за проверки требуют от 5 000 до 20 000 рублей. Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев отказываться от подобного тюнинга.

Таким образом, в настоящее время нет четкой грани между изменениями, которые не требуют обязательной регистрации в ГИБДД и изменениями влекущими штраф в размере 500 рублей. Если по данному вопросу появится дополнительная информация, статья будет дополнена.

Производители, дайте нам настоящие внедорожники! Крик души читателя

Массовая «кроссоверизация» достигла таких размеров, что многие производители постепенно выводят из своих модельных линеек настоящие внедорожники с подключаемым полным приводом, блокировками и несущей рамой. Одного из наших читателей всерьез беспокоит эта тема. Своими мыслями он решил поделиться с широкой аудиторией.

Suzuki > Grand Vitara

Хочу поделиться мыслями и обсудить вопрос об отсутствии в настоящее время на автомобильном рынке России простых и надежных (без лишних функций вроде датчика давления воздуха в шинах, датчика дождя и сложной электроники), универсальных по применению (город и бездорожье, сильный дождь и снег, гололед) вместительных среднеразмерных семейных SUV (удобных в управлении как для мужчин, так и для женщин).

Suzuki_Grand_Vitara

Последним представителем такого автомобиля на нашем рынке, по моему мнению, был Suzuki Grand Vitara 2014, владельцем которого по настоящее время я и являюсь. Мне приходилось читать и слышать множество мнений производителей о невостребованности таких автомобилей в России и достаточности предлагаемых производителями решений в виде высокого клиренса и кратковременного автоматического подключения полного привода. Знаю, что многие другие владельцы Гранд Витар считают это мнение ошибочным, так как покупка такого автомобиля дарит владельцу чувство уверенности на любой дороге, в любой дорожной ситуации и в любую погоду, что предполагает независимость и свободу передвижения практически всегда и везде. За эти чувства покупатель готов платить, и покупатель этот — активная молодая семья любого возраста, где управляют автомобилем все члены семьи.

Очень жаль, что компания Suzuki прекратила производство и продажи этого автомобиля, так как единственными его конкурентами по возможностям и комфорту передвижения (настройки подвески) являются только Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero, у которых есть и свои минусы (например, всегда грязные пороги и неудобства посадки в автомобиль, в том числе и на задний ряд сидений). При этом Grand Vitara имеет свои несомненные преимущества. Это лучший автомобиль, предназначенный для комфортного передвижения по городу, трассе и бездорожью. Такого сочетания качеств нет у других машин. Универсальность и цена — главные козыри этого автомобиля, и эти козыри могут обыграть всех производителей SUV для российского рынка.

У какого еще автомобиля есть сочетание надежного атмосферного двигателя, автоматической коробки передач, «честного» постоянного полного привода, способного выдержать практически любые долговременные нагрузки (в отличие от муфт), высокого и просторного салона, закрытые от грязи пороги и геометрическая проходимость? Таких машин нет! Только Land Cruiser и Mitsubishi Pajero имеют часть схожих характеристик. Но посмотрите на их цены, которые делают эти машины доступными не многим.

Единственными минусами Гранд Витары являются повышенный расход топлива и несовременный дизайн салона. Но над этими минусами можно долго спорить, так как они могут быть и основными плюсами этой машины в части цены и стоимости эксплуатации. Доработка Гранд Витары 2014 в соответствии с предложениями, представленными мною ниже, или создание другими автопроизводителями автомобиля, соответствующего этим требованиям, позволит, на мой взгляд, занять интересную и доходную по объемам продаж рыночную нишу.

  1. Установить 6-ступенчатый автомат.
  2. Установить блокировку заднего дифференциала.
  3. Увеличить дорожный просвет на 5 сантиметров, так как установка защиты снижает заявленный производителем параметр клиренса.
  4. Предусмотреть возможность эксплуатации на 92-м бензине.
  5. Увеличить емкость топливного бака минимум до 75 литров.
  6. Увеличить длину багажника минимум в 1,5 раза, сохранив угол съезда и увеличив ширину нижней части задней двери.
  7. Предусмотреть возможность установки 3-го ряда сидений, складывающихся к боковым стенкам автомобиля.
  8. Запасное колесо убрать с двери багажника, сохранив его полноразмерным.
  9. Устройство открытия двери багажника сохранить, добавив в него возможность отдельного открытия стекла аналогично Land Cruiser Prado.
  10. Установить полный обогрев лобового стекла.
Читать еще:  Новый метод угона автомобиля заключается всего лишь в пластиковой бутылке

Свои предложения и мысли я направлял некоторым производителям, но, к моему сожалению, ответа я так и не получил. Видимо, нет интереса. Поэтому решил написать в редакцию ЗР и услышать авторитетное мнение экспертов по поводу изложенных в моем письме мыслей.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector