В каких ситуациях смс-ки за рулем не совместимы с жизнью?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

В каких ситуациях смс-ки за рулем не совместимы с жизнью?

10 фактов об СМС сообщениях, которые опасны для водителей

Вот как сообщения на телефоне увеличивают риски водителей.

Все мы знаем, что телефон сильно отвлекает, когда мы находимся за рулем. Причем если об опасности разговоров по телефону в машине знают многие автолюбители, то об опасности отправки смс-сообщений или простых сообщений в соцсети, знают не много водителей, не говоря вообще об серьезном риске при чтении коротких сообщений, приходящих на смартфон. Сегодня мы решили напомнить нашим читателям, насколько опасно пользоваться телефоном, когда вы за рулем.

1. Чтение сообщений на телефоне сильно отвлекает водителя

Знаете ли вы, что согласно исследованию среднее время, затраченное на прочтение сообщения, пришедшего на телефон, составляет 10-15 секунд. Также согласно исследованию, если мы читаем сообщения во время движения в машине мы все равно отводим от дороги свою взгляд, внимательно вчитываясь быстро в экран телефона. В итоге в среднем мы не контролируем должным образом дорогу примерно 5 секунд. Это очень много.

2. При скорости 90 км/ч за эти 5 секунд вы проедете футбольное поле

Вы не поверите, но отвлёкшись за рулем на чтение сообщения на своем смартфоне всего на 5 секунд, при скорости в 90 км/час, вы проедете за это время почти длину футбольного поля. Вы представляете как это много? То есть, отведя взгляд на 5 секунд, вы теряете из вида при движении на скорости 90 км/час дорогу длиной более 100 метров. Это очень и очень опасно.

3. Во время разговора по телефону или при чтении сообщений за рулем водители часто пропускают нужный поворот

Вы, наверное, не раз замечали перед собой на дороге автомобили, которые ведут себя неадекватно, сбивая вас с толку. В этот момент вы, наверняка, начинали гадать кто сидит за рулем и выяснять причину непонятного поведения водителя, который чудит перед вами. В итоге, обогнав такой автомобиль, вы не раз видели, что причина неадекватного поведения водителя простой смартфон, по которому он разговаривает или пишет смс сообщение.

Знаете, почему подобное происходит? Все дело в том, что разговор по телефону и чтение / отправка сообщения сильно отвлекает водителя от дорожной ситуации. Причина в том, что наш мозг не приспособлен выполнять одновременно множественные действия и вычисления.

В результате водители, использующие телефон, часто пропускают повороты, полосы движения и даже перестраиваются из полосы в полосу, как водители-новички, севшие за руль впервые. В том числе согласно последним исследованием, выяснилось, что, когда водитель за рулем начинает разговаривать по телефону, его реакция замедляется до уровня слегка опьяневшего человека.

4. Женщины чаще чем мужчины достают свой телефон за рулем в случае поступившего сообщения

Недавно было проведено глобальное исследование, в котором ученые решили выяснить кто из водителей пользуется телефонов в машине чаще всего – женщины или мужчины. В результате исследования специалисты выяснили, что женщины пользуются телефоном за рулем намного чаще чем представители противоположного пола.

5. 49% водителей возрастом до 35 лет пользуются телефоном за рулем

Также недавно было проведено мировое исследование, в котором выяснилось, что чаще всего телефонами за рулем пользуются молодые водители. Так, по данным исследования около 49% молодых людей возрастом до 35 лет регулярно нарушают ПДД, разговаривая по телефону в автомобиле, а также постоянно читают и пишут сообщения за рулем, отвлекаясь от дороги.

6. 20% молодых водителей возрастом до 20 лет читают и пишут сообщения за рулем

Мало того, во время исследования специалисты установили, что около 20% процентов молодых водителей возрастом до 20 лет постоянно используют смартфон за рулем для чтения и отправки сообщений через различные мессенджеры и социальные сети.

7. Несмотря на риск 98% всех водителей используют телефон для чтения сообщений

Удивительно, все водители, зная о рисках, всё равно регулярно используют свой телефон за рулем для чтения сообщений. По данным исследования, около 98% водителей постоянно используют телефон для сообщений.

8. Почти все молодые люди (9 из 10) ожидают ответа на свои сообщения в течении 5 минут

Знаете ли вы что молодое поколение людей не мыслят свою жизнь без смартфона? Также молодые люди считают дурным тоном, когда на их сообщение не отвечают долгое время. Так, согласно исследованию, почти все молодые люди ожидают ответа на свое сообщение в течение пяти минут. В итоге почти все молодые водители, находясь за рулем и получив сообщение на телефон считают своим долгом ответить на сообщение как можно быстрее.

9. Для многих людей писать сообщения стало привычкой

Знаете ли вы, что отучиться от любых привычек очень тяжело? А знаете ли вы что для многих людей сегодня читать и отвечать на сообщения, поступающие на телефон, стало привычкой, от которой невозможно избавиться. В итоге многие люди продолжают читать и отвечать на сообщения даже за рулем.

10. Использование телефона за рулем для разговора или при отправке сообщения увеличивает риск ДТП в 3 раза

Согласно исследованием во время набора телефонного номера, а также при чтении или написании смс-сообщения (или сообщения в соцсети) увеличивает риск попасть в аварию в 3 раза. Это очень много.

Все о жизни в США

Полезная информация для всех

Американская девушка прочла СМС за рулем автомобиля. После этого ее жизнь кардинально изменилась…

Что случилось с Лиз

Лиз была самой обычной девушкой — подростком. Она училась в школе. У нее было много друзей, и как большинство подростков, она жить не могла без социальных сетей. Почти целый день девушка «жила» в своем телефоне, без которого чувствовала себя брошенной и одинокой.

Мама Лиз очень переживала, что ее дочь не выпускает телефон из рук даже за рулем автомобиля. Девушку не раз предупреждали, что это может плохо кончиться, но она не слушала. И это стало огромной ошибкой…Замечу, что американские подростки имеют право водить машину с 16 лет.

Читать еще:  Как утилизировать авто без документов и номеров

Лиз было 17 лет, когда она вела автомобиль и получила роковое смс-сообщение. Девушка на секунду заглянула в телефон, чтобы прочитать, что ей написали, и тут же врезалась в грузовик.

Жизнь Лиз навсегда изменилась… И все из-за какой-то смс-ки.

После аварии на лице девушки остались шрамы. Она ослепла на один глаз. Перестала чувствовать запахи. Стали возникать проблемы со слухом. Теперь девушка не может плакать и нормально засыпать.

Лиз и ее маме Бетти было сложно прийти в себя после случившегося, особенно в эмоциональном плане. От девушки отвернулись многие друзья. Только теперь она поняла, что значит быть по-настоящему одинокой.

Бетти и Лиз стали членами Национального управления безопасностью движения на американских трассах и создали видео, посвященное безопасному вождению.

Оно стало популярным и теперь мама с дочерью рассказывают всем молодым людям страны о том, как опасно пользоваться телефоном за рулем автомобиля.

Почему опасно пользоваться мобильныи телефоном за рулем

Сегодня многие проводят в машине большую часть дня. Именно здесь совершаются важные звонки и обдумываются планы. Мобильный телефон — это неотъемлемая часть любого современного водителя. При обучении вождению мы слышим сотни раз, что разговаривать за рулем по телефону нельзя, ведь это может легко привести к ДТП , однако все равно делаем это, отвлекаясь от дороги.

Как известно, при разговоре по мобильнику часть внимания водителя переключается, то есть присутствует элемент отвлеченности. Человек разговаривает по телефону, поэтому его мысли направлены в другую сторону, и концентрация внимания сильно ослабевает. Да и одна рука оказывается занята. А если во время разговора на дороге возникнет сложная ситуация, где потребуется быстрая реакция и такой же быстрый маневр, что делать в этом случае?

Скорее всего, водитель с телефоном в одной руке не сможет быстро среагировать, и риск возникновения ДТП или аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Что говорит статистика

Кстати, разговоры по телефону во время вождения запрещены во многих странах. Однако статистика показывает, что этот запрет не уменьшает количество аварий на дороге.

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на качество вождения автомобиля и внимания. Так что качество вождения людей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от шоферов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования американского университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Выводы о использовании телефона за рулем

Из приведенных фактов можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители управляют автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

Травмы не совместимые с жизнью

1.1. водитель не виноват так как не мог его увидеть из за плохих погодных условий.
Необходимо ознакомиться с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, возможно найду основания для обжалования постановления и возбуждения уголовного дела!
Скажите может ли муж рассчитывать на моральный ущерб и что для этого нужно?
Может, но для этого также необходимо ознакомиться с имеющимися у вас материалами.
Предоставить указанные документы Вы можете как мне так и любому юристу сайта 9111 имеющему опыт работы с делами подобного рода, в порядке индивидуальной консультации на адрес указанный в подписи под ответом! Удачи Вам!

2.1. Да, может, для этого ему нужно обращаться с исковым заявлением в суд. Главное – правильно обосновать и мотивировать такое исковое заявление.

3.1. Либо ч.4 ст.111 УК РФ, либо ст.105 УК РФ, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, на что был направлен его умысел при совершении преступления.

4.1. Как я уже выше сообщал: я перенёс травмы не совместимые с жизнью и клин. Смерть, мой врач пояснил, что в момент моего прибытия в больницу мне экспертизу на алкоголь никто не делал, но заведующий поликлиники дал справку, что я поступил в больницу в состоянии алкогольного опьянения. В приёмном отделении данных нет. Как удостоверится в правдивости этой справки?Историю болезни нужно смотреть. Там все манипуляции должны быть отражены.

5.1. В случае, если работник находился в трудовых отношениях с работодателем, то последний обязан составить акт по форме Н-1..

Читать еще:  Женщина похитила автомобиль, не подозревая об этом

5.2. Работник устроен по договору подряда. На рабочем месте работник получил травму не совместимую с жизнью, ДОЛЖЕН ЛИ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПРОТОКОЛ (АКТ) ПРОИСШЕСТВИЯ и кем, для дальнейшего обращения в трудовую инспекцию?

Должна быть комиссия по расследованию несчастных случаев с привлечением и инспектора по труду. Удачи Вам.

6.1. Если в число страховых рисков не входило наступление смерти потерпевшего – страховая компания права. Обращайтесь с иском непосредственно к виновнику ДТП.

7.1. Без Вашего согласия – не имели права. Обращайтесь в прокуратуру и готовьте иск в суд.

8.1. Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

8.2. Никто не ищет путей с вами связаться-это не единичный случай. Едите в гаи поднимаете документы и подаете в суд!

9.1. Пишите заявление в следственный комитет по факту халатности врачей.

10.1. Если следствие установит, что все произошло по вине водителя, то вы можете подать иск в суд на возмещение материального и морального вреда в отношении хозяина источника повышенной опасности.

10.2. Рассчитывать можете на 500 т. р. – 1 млн., палиц виновника они есть.

11.1. Если вам пришло письмо с предложением получения выплат и компенсаций то надо пойти и оформить получение. Если не согласны с суммой выплаты, получите, если предлагают, что есть, остальное пробовать отсудить в судебном порядке.

11.2. Обращайтесь лично! Мы с вами из одного города!

12.1. Не наследуют ни по закону, ни по завещанию граждане, которые своими умышленными противоправными действиями, направленными против наследодателя, кого-либо из его наследников или против осуществления последней воли наследодателя, выраженной в завещании, способствовали либо пытались способствовать призванию их самих или других лиц к наследованию либо способствовали или пытались способствовать увеличению причитающейся им или другим лицам доли наследства, если эти обстоятельства подтверждены в судебном порядке.
Не причиняйте отцу неприятности.

13.1. По уголовному делу должно быть вынесено постановление о признании потерпевшим родственника погибшего. Он должен получить от следственных органов постановление о том, по чьей вине произошло ДТП и обращаться с ним в стразовую компанию виновника ДТП по ОСАГО, а в части, не покрытой страховкой, иск подается в суд к виновнику ДТП.

13.2. Близкий родственник погибшего будет признан потерпевшим будучи участником уголовного процесса сможет контролировать ход расследования, также можете снять представителя для оказания юридической помощи и представления интересов потерпевшего в ходе расследования. В рамках уголовного дела можете заявить гражданский иск о взыскании морального и материального ущерба.

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Опасность использования телефона за рулем

Опасность использования телефона за рулем

Профессиональные курсы вождения в Москве призывают водителей транспортных средств отключать свои мобильные телефоны во время управления автомобилем. Правила дорожного движения Российской Федерации, как и большинства цивилизованных стран мира, категорически запрещают использование телефонов с помощью рук. Разрешено лишь применять дополнительные средства поддержки аппарата, позволяющие говорить, не отрывая рук от руля. Основной целью такого запрета является забота о безопасности водителя, который становится наиболее уязвимым в процессе маневрирования, что особенно важно в критических аварийных ситуациях, характеризующихся острой нехваткой времени на принятие решений.

Но, к сожалению, даже поддерживающие телефонный аппарат приспособления, не способны помочь водителю предотвратить ДТП.

Последние статистические данные неумолимо показывают, что время реакции человека, использующего мобильный телефон во время движения, снижается на 50% и, риск возникновения аварийной ситуации возрастает в четыре раза. Кроме того, ряд исследований, проведенных специалистами автошкол на Войковской, показал, что водители, которые говорят по мобильному телефону, даже без использования рук, имеют следующие проблемы:

  • не видят дорожных знаков
  • испытывают стресс или разочарование по причинам, возникшим в ходе телефонного разговора
  • гораздо меньше понимают то, что происходит на дороге
  • не в состоянии сохранить правильное положение в полосе для движения и постоянную скорость
  • не просматривают дорогу в зеркала при маневрировании и часто становятся причиной раздражения других участников дорожного движения
  • не видят пешеходов и не пропускают их даже на пешеходных переходах
  • часто проезжают на запрещающий сигнал светофора
  • реагируют более медленно, поздно используют педаль тормоза, чтобы остановить транспортное средство-из-за этого торможения получаются резкими и, несомненно, опасными
  • не слышат собственный автомобиль-работу двигателя узлов и агрегатов, следовательно, не в состоянии вовремя распознать поломку и принять меры

Наиболее критичными, как считают психологи автошколы на Водном стадионе, являются ситуации, при которых водители транспортных средств пишут СМС сообщения во время движения. При этом, все они полностью осознают, насколько это опасно, но продолжают в любом случае. Большинство из них, как правило, считает, что может работать в многозадачном режиме. Ученые давно пришли к выводу, что водители ездят гораздо более хаотично, когда они пишут, чем, когда они пьют, едят или слушают музыку за рулем. Ведь в действительности, возможность работы в многозадачном режиме является большим заблуждением. Обычно, водители, которые считают, что могут делать несколько дел сразу, импульсивны, излишне самоуверенны и падки до сенсаций. Они думают, что в состоянии полностью контролировать ситуацию на дороге, но это не так. Человеческий мозг имеет достаточно ограниченные возможности при выполнении нескольких действий одновременно-в это время мы можем воспринимать лишь небольшую часть окружающей нас обстановки. Фактически, когда мы сосредоточенно пишем что-то в своем телефоне, то видим пустую дорогу только потому, что она была пустой несколько секунд назад. А проблема может возникнуть именно сейчас.

Читать еще:  Сдал права в ГИБДД не дали справку

Для борьбы с написанием текстовых сообщений за рулем в Европейском союзе выпущено интересное приложение для смартфонов. Это приложение заглушает сигнал входящих сообщений, когда водитель движется со скоростью более 25 км/час и отключается при выключении двигателя. Когда приложение активировано, оно автоматически отвечает всем входящим респондентам, что водитель находится в процессе управления транспортным средством и не может ответить в данный момент. Приложение, также, позволяет родителям молодых водителей получить сообщение в случае его отключения.

Конечно, мобильные телефоны являются неотъемлемой частью нашего общества и жизненно необходимы водителям, попавшим в сложную дорожную ситуацию, когда требуется сделать звонок в службу спасения или вызвать эвакуатор, но в обычных тривиальных условиях наша автошкола на Речном вокзале советует автомобилистам просто выключить мобильный телефон и хранить его вне досягаемости, сосредоточившись, при этом, на управлении транспортным средством.

winston1415 › Блог › Неплохая мотивация ✋ Телефон за рулем

Социальные ролики, повествующие нам об опасности использования сотового телефона, а именно смс, при управлении автотранспортным средством.

Volkswagen Глаза на дороге. Как научить людей осторожности за рулем? Немного социальной инженерии от VolksWagen. Тренировка рефлексов участников дорожного движения.

Чем опасен телефон за рулем?

Сегодня многие проводят в машине большую часть дня. Именно здесь совершаются важные звонки и обдумываются планы. Мобильный телефон — это неотъемлемая часть любого современного водителя. При обучении вождению мы слышим сотни раз, что разговаривать за рулем по телефону нельзя, ведь это может легко привести к ДТП, однако все равно делаем это, отвлекаясь от дороги.


Почему опасны разговоры по мобильнику за рулем?

Как известно, при разговоре по мобильнику часть внимания водителя переключается, то есть, как говорят автоинструкторы, присутствует некий элемент отвлеченности. Человек разговаривает по телефону, поэтому его мысли направлены в другую сторону, и поэтому концентрация в какой-то степени ослабевает. Да и одна рука оказывается занята. А если во время разговора на дороге возникнет сложная ситуация, где потребуется быстрая реакция и такой же быстрый маневр, что делать в такой ситуации?

Скорее всего, водитель с телефоном в одной руке не сможет быстро среагировать, и риск возникновения ДТП или аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Что говорит статистика

Кстати, разговоры по телефону во время вождения запрещены во многих странах, в том числе и в России. Однако статистика показывает, что этот запрет не уменьшает количество аварий на дороге.

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию. Исследования показали, что когда водитель отводит взгляд от дороги на экран мобильного устройства при скорости движения 60 км/час он проезжает «вслепую» 65 метров. Соответственно, чем выше скорость, тем больше такие «слепые» участки.

Неординарная социальная реклама против использования мобильного телефона за рулем

Американские ученые доказали, что экран мобильного телефона плохо влияет на зрение. После яркого света экрана, требуется время на то, чтобы зрачок перестроился для восприятия объектов вдали, особенно в темное время суток. Это ведет к нарушению концентрации внимания и становится невозможным вовремя спрогнозировать аварийную ситуацию на дороге.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.
Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод об использовании телефона водителями

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

Видеоматериал о том, почему нельзя разговаривать по телефону за рулем:

Если все-таки нужно ответить на звонок

Но бывают и ситуации, когда нельзя откладывать звонок или не отвечать на него. Как пользоваться мобильным телефоном в таких случаях?

1. Тут на помощь приходят различные устройства для разговоров, это проводные и беспроводные гарнитуры, а также устройства громкой связи, которые размещаются в салоне автомобиля.
2. Старайтесь как можно скорее окончить разговор.
3. Если вам предстоит серьезный звонок, лучше прекратить движение на это время.
Следует также помнить, что за разговоры по мобильному телефону во время движения предусмотрено административное наказание. Водитель, который отвлекается на разговоры за рулем, является потенциальной угрозой для всех участников дорожного движения и может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия.

Будьте предельно внимательны и не отвлекайтесь за рулем! Всем добра!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector