Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений

Страны с самыми высокими штрафами за нарушения ПДД: ТОП-10

В каких странах наиболее высокие штрафы за нарушение ПДД: топ-10 стран, нюансы правил, интересные факты. Видео про интересные ПДД мира.

Содержание статьи:

  • За что наказывают суровее всего
  • Где «дороже всего» обходятся нарушения ПДД
  • Видео про интересные ПДД мира

Штрафы за подобные нарушения растут не по дням, а по часам, и водители привычно ругают наших законодателей за излишние «драконовские» методы. Но давайте посмотрим на другие страны. По сравнению с некоторыми государствами наши штрафы ещё можно назвать лояльными!

За что наказывают суровее всего

Из всех многочисленных видов нарушений правил дорожного движения, которые караются штрафом, суровее всего наказывают за два проступка:

  • существенное превышение максимально допустимой на данном участке дороги скорости;
  • нахождение за рулём авто в алкогольном опьянении.

Также серьёзными проступками считаются нарушение парковочных правил для авто, проигнорированный ремень безопасности и, конечно, проезд на запрещающий свет светофора.

Конечно, в каждой стране система штрафов зависит не только от «суровости» законодателей, но и от уровня доходов населения. Согласитесь, в бедной стране пытаться истребовать крупный штраф с нарушителя – почти безнадёжное дело, процесс растянется в долговременные выплаты; в этом случае в дело вступают такие средства наказания как штрафные баллы в водительском удостоверении или вовсе – временное или окончательное лишение прав.

Мы же обратим внимание именно на денежные штрафы, чтобы понять – в какой стране небрежность в вождении автомобиля сильнее всего бьёт по карману водителя?

Где «дороже всего» обходятся нарушения ПДД

1. Финляндия

Самая крупная сумма штрафа в стране Суоми не ограничивается, и это – одна из причин, почему эта страна захватила пальму первенства в нашем рейтинге. По правилам, штраф рассчитывается согласно суммы годового дохода нарушителя. Неудивительно, что именно здесь было зафиксировано самое крупное на сегодняшний день денежное штрафное взыскание – за превышение скорости владелец финского хоккейного клуба «Blues» Юсси Салоноя (Jussi Salanoja), годовой доход которого составил 11 млн. долларов США, заплатил 200 тыс. долларов.

Впрочем, такой подход вовсе не означает, что, будучи безработным, можно кататься по дорогам, игнорируя правила: минимальные тарифы всё же существуют:

  • езда в нетрезвом виде карается минимальной суммой от 4,5 тыс. евро или трёхлетним лишением прав;
  • не пристёгнутый ремень обойдётся в 135 евро;
  • проезд на красный «стоит» минимум 90 евро.

2. Канада

Здесь в каждой провинции действуют свои правила, хоть немного, но отличающиеся. Новичков, которые приезжают в эту страну после Европы или США, в первую очередь вводит в недоумение огромное разнообразие дорожных знаков, причём в основном это знаки текстовые, а графика и пиктограммы встречаются существенно реже.

Из особенностей-отличий – привилегия поворота направо на красный свет. Единственная область страны, где поворот направо при включённом красном сигнале светофора недопустим – это Монреаль.

Что касается скоростного режима, он лимитируется «с двух сторон»: превышение указанной скорости карается штрафом, но вместе с тем езда со скоростью, тормозящей весь автомобильный поток, тоже расценивается как нарушение.

Наличие мобильника в руке – это тоже нарушение. Причём полицию не интересует, разговаривал ли в этот момент водитель по телефону или же просто взял его в руки. Пользоваться мобильной связью допустимо лишь с устройствами «hands-free», иначе – штраф.

Что касается клаксона автомобиля, для его применения тоже существует правило. Например, если вам хочется «подогнать» слишком медленно едущую (по вашему мнению) перед вами машину, от использования звукового сигнала лучше воздержаться – за подобный проступок вполне можно получить штраф в размере 200 долларов США.

В целом же в Канаде действуют следующие штрафные «тарифы»:

  • превышение скорости движения на 60 и более км/час – 10 тыс. канадских долларов;
  • игнорирование пристежного ремня – 1 тыс. канадских долларов;
  • управление машиной в алкогольном опьянении с показаниями более 0, 8 промилле – от 0,6 тыс. канадских долларов;
  • проезд на запрещающий свет светофора – 144 канадских доллара;
  • игнорирование ограничений парковки автомобиля, в частности, парковка на месте, предназначенном для автомобилей лиц с ограниченными возможностями – от 100 канадских долларов.

3. Англия

Туманный Альбион – страна с левосторонним движением, поэтому водителям, привыкшим к «правосторонним правилам», поначалу здесь будет немного сложно.

Местные дороги отличаются частой сменой скоростных ограничений – пропущенный дорожный знак может дорого обойтись невнимательному водителю.

Интересным фактом является то, что в Великобритании дорожная полиция как таковая отсутствует. Контроль скоростного режима и «разбор» дорожных аварий – работа обычных полицейских, а с остальными вопросами разбираются инспекторы дорожного движения.

Дорожных знаков в Великобритании достаточно много, но вместе с тем существует целый ряд привычных нашим водителям знаков, которые здесь отсутствуют – например, знака «Уступите дорогу» и знака «Главная дорога» здесь нет. При этом участки дорог, где часто возникают пробки, обозначены специальными дорожными знаками.

Штрафные тарифы в Великобритании следующие:

  • Езда на повышенном скоростном режиме (свыше 60 км/ч против нормы) – от 2 500 английских фунтов (дороже всего расценивается превышение скорости движения на автомагистрали);
  • управление машиной в пьяном виде (уровень алкоголя – более 0, 8 промилле) – 3 тыс. фунтов;
  • проезд на красный светофор – 1 800 английских фунтов;
  • отсутствие пристёгнутого ремня безопасности – 500 фунтов;
  • парковка в неположенном месте – 40 фунтов и более.

4. Япония

В Стране восходящего солнца самым серьёзным проступком для водителя является езда в нетрезвом состоянии. За эту провинность потребуется заплатить сумму, аналогичную 8,7 тыс. долларов США.

Японцы – люди вежливые. С очень большим пиететом здесь относятся к такой вещи, как корректная парковка автомобиля. Тем более, что перенаселённые городя Японии оставляют всё меньше и меньше пространства для того, чтобы поставить своего «железного коня».

Автомобильные дороги изобилуют знаками, указывающими на запрет на парковку. Если попытаться припарковать автомобиль, проигнорировав эти запреты, сумма штрафа составит около 830 долларов США.

В целом же штрафы на основные дорожные нарушения в Японии не имеют большого разброса:

  • игнорирование ремня безопасности – от 450 долларов США;
  • проезд на автомобиле на запрещающий свет светофора – 420 долларов, «бонусом» к штрафу идут полугодовые исправительные работы на благо общества.

5. Италия

Италия – страна темпераментных водителей и строгих правил. Как это всё уживается вместе – порой загадка и для самих итальянцев. Но, как бы то ни было, правила дорожного движения здесь достаточно строгие.

Самое вопиющее нарушение – конечно же, езда в нетрезвом виде. В зависимости от того, сколько алкоголя найдено в крови нарушителя, выставляется и сумма штрафа: от 0,5 до 2 тыс. евро при уровне алкоголя в крови до 0,8 промилле, от 0,8 до 1,5 промилле – 3,2 тыс. евро, свыше полутора – до 6 тыс. евро плюс лишение прав на пару лет.

Также итальянцы трепетно относятся к контролю скорости, безопасности и правилам парковки:

  • превышения ограничения по скорости автомобиля на 60 км/ч и выше – до 3,2 тыс. евро;
  • отсутствие пристёгнутого ремня – до 300 евро;
  • движение на запрещающий свет светофора – 90 евро;
  • игнорирование ограничений парковки авто – до 75 евро.

6. Ирландия

Здесь, как и в Великобритании, принято левостороннее движение. В стране существует довольно много платных дорог, и попытка преодолеть их «зайцем» считается одним из серьёзных нарушений – за него можно заплатить сумму до 1,3 тыс. евро.

Нахождение за рулём в пьяном виде здесь карается штрафом до 5 тыс. евро и трёхгодичным лишением водительских прав. Остальные «основные провинности» расцениваются следующим образом:

  • Езда на скорости выше указанной максимальной и парковка в неположенном месте – по 80 евро;
  • Проезд на красный светофор – 90 евро;
  • отсутствие пристёгнутого ремня – 60 евро.

7. Германия

В этой стране дорожные знаки, разметка и светофоры практически ничем не отличаются от российских. Исключением можно назвать разве что стационарные знаки – таблички, на которых изображены стрелки, которые разрешают водителю правый поворот. Если при горящем красном сигнале светофора под светофором есть такой знак, то, пропустив других участников движения, можно смело выполнять поворот.

Как и во всех цивилизованных странах мира, самым «дорогим удовольствием» здесь является езда с алкоголем в крови. Нарушителя ждёт штраф суммой от 0, 5 до 3 тыс. евро.

Минимальный недопустимый уровень алкоголя в крови составляет 0, 5 промилле.

За езду с превышением скорости в Германии платят от 0,4 до 0,5 тыс. евро. Достаточно дорого может обойтись лихачество с ездой на красный свет – от 90 до 360 евро. За не пристёгнутый ремень здесь потребуется заплатить 30 евро, за игнорирование парковочных правил – до 25 евро.

8. США

Самыми серьёзными провинностями для водителей США считаются превышение скоростного режима и езда в нетрезвом состоянии. За оба этих нарушения наказание примерно одинаковое – до 1 тыс. долларов. Впрочем, в ряде штатов ситуация может и отличаться. Например, в штате Вирджиния превышение скоростного режима всего на 15 км/ч карается штрафом в 2, 5 тыс. долларов и тюремным заключением.

Остальные нарушения «расцениваются» следующим образом:

  • проезд на запрещающий красный светофор – 50 долларов;
  • игнорирование ремня– 50 долларов;
  • игнорирование правил парковки – 35 долларов.

9. Португалия

В Португалии свои особенности ПДД. Многие правила дорожного движения здесь отличаются от российских. По словам туристов, посещавших эту страну на автомобиле, здесь к вопросам соблюдения правил движения и безопасности относятся куда серьёзнее, чем в нашей стране.

Есть и другие важные правила – например, нельзя говорить по мобильному телефону без «hands-free» гарнитуры. Каждый водитель, помимо водительского удостоверения, обязан иметь с собой паспорт.

Полиция здесь носит с собой мобильные устройства, которые позволяют собирать с нарушителей штрафы прямо на трассе, не откладывая надолго. Пока водитель не заплатит штраф за совершённое нарушение, дальше ехать он не имеет права.

Читать еще:  В россии хотят запретить тонировку задних стекол

Основные «тарифы» таковы:

  • алкоголь в крови от 0,7 промилле – 2,5 тыс. евро;
  • езда со скоростью выше разрешённой – до 1,8 тыс. евро;
  • ведение разговоров по мобильнику за рулём – до 0,5 тыс. евро;
  • неправомерный обгон или проезд на красный сигнал – 110 евро;
  • игнорирование правил парковки – до 55 евро.

10. Китай

По данному рейтингу Китай – страна с наиболее щадящими штрафами, хотя по меркам нашей страны так не скажешь.

Превышение скорости и алкоголь в крови караются примерно одинаково – суммами, эквивалентными 300 долларов США, причём в случае пьянства за рулём водителю грозит ещё и тюремный срок, и лишение прав.

Остальные правонарушения в Поднебесной «стоят» не так дорого:

  • проезд на запрещающий свет светофора – 30 долларов США;
  • нарушение правил парковки – 15 долларов США;
  • игнорирование ремня безопасности – 8 долларов.

Заключение

Поведём итог. Из приведённых данных следует очевидный вывод: дороже всего нарушителям обходится езда за рулём в нетрезвом состоянии. В принципе, это неудивительно, ведь именно в результате того, что за руль садится пьяный, на дороге возникает большее число аварий, в том числе с человеческими жертвами.

К слову сказать, в России за вождение автомобиля в нетрезвом виде полагается штраф в 2,5 тыс. рублей РФ. Может, кто-то посчитает, что для многих россиян эта сумма достаточно крупная, но, если учесть, какие последствия может повлечь за собой вождение в нетрезвом виде – наверное, эта сумма всё же недостаточно велика.

Вывод прост: не хотите платить высокие штрафы – не нарушайте правила!

Видео про интересные ПДД мира:

Топ 8 самых дорогих нарушений ПДД в России

Большинству водителей хоть раз приходило письмо счастья в виде штрафа за превышение скорости, парковки в неположенном месте либо за проезд на красный свет. В этой статье поговорим о нарушениях в ПДД, которые караются законом больше всего. Здесь будут рассмотрены самые распространенные нарушения ПДД с порядком возрастания по сумме штрафа начиная от минимального и заканчивая самым максимальным.

В данной статье будут рассматриваться только нарушения, касающиеся легковых транспортных средств, нарушения для грузовых автомобилей и все, что их касается рассматриваться здесь, не будут. И так поехали ))

1) Статья 12,6 . Управление транспортного средства без пристегнутого ремня безопасности, а также перевозка пассажиров с не пристёгнутым ремнем безопасности если ремни безопасности предусмотрены конструкцией транспортного средства. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 1000 рублей.

Здесь есть важный нюанс, например если сзади на заднем ряду сидений отсутствуют ремни безопасности, задних пассажиров оштрафовать не имеют права т.к ремни безопасности в таком случае не предусмотрены конструкцией ТС. Таких автомобилей на наших дорогах достаточно мало, но они все ещё есть. Возьмём, к примеру ваз 2101, ваз 2102 и ваз 2103, а газ 21 и вовсе не имеет ремней безопасностей, так, что, управляя автомобилем газ 21 можно не опасаться получить штраф за не пристёгнутый ремень 🙂 🙂

Есть ещё одна интересная возможность которой можно воспользоваться, если выплатить штраф в течение 20 дней, то можно будет уменьшить сумма штрафа на 50%. Например, если штраф за нарушение составляет 3000 рублей, то если Вы заплатите за него в течение 20 дней вам будет достаточно заплатить 1500 рублей.

2) Статья 12,9 ч 4. Превышение скорости на величину более 60 км/ч, но не более 80 км/ч. Штраф за это нарушение предусмотрен в размере 2000-2500 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Здесь стоить отметить, то, что лишение прав может быть осуществлено только если вас остановит за превышение сотрудник ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера нарушение ограничивается только штрафом.

3) Статья 12,3 ч 3. Предоставление управление транспортным средством лицу не имеющего при себе документов на права управления транспортным средством. В таком случае предусмотрен штраф в размере 3000 рублей.

4) Статья 12,17 ч 2. Не предоставление преимущества транспортному средству с нанесенными специальными цветографическими схемами с надписями и обозначениями и с включенным маячком синего и красного цвета, а также со специальным звуковым сигналом. В таком случае предусматривается наказание в виде штрафа в размере от 3 до 5 тыс.руб либо лишение прав на срок от 3-х до 12 месяцев.

В этом правиле есть одна особенность применено наказание может быть только если Вы не предоставили преимущество автомобилю с полным перечнем условий, предоставленных выше. Если сзади вас едет автомобиль с цветографическими схемами и включенным маячком синего и красного цвета, но звуковой сигнал выключен, в таком случае Вы имеете права не предоставлять преимущества такому автомобилю.

5) Статья 12,9 ч 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч. Нарушение карается штрафом в размере 5000 рублей либо лишением прав на срок 6 месяцев. За повторное нарушение могут выписать штраф на 5000 рублей либо лишить прав на 1 год.

6) Статья 12,7 ч 1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим право управление транспортным средством, исключается только учебная езда. Штраф в размере от 5-15 тыс.руб.

7) Статья 12,8 ч 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. Штраф в размере 30 тыс.руб ,лишение прав на срок от 18 до 24 месяцев.

8) Статья УК 264. Данная статья применяется к гражданам, которые уже были оштрафованы за езду в состоянии алкогольного опьянения. Также это наказание применяется к лицам, которые уже были судимы за езду в пьяном состоянии. Штраф в размере 200-300 тыс.руб либо лишение зарплаты на срок от 12 до 24 месяцев. Кроме того, могут применяться исправительные работы на срок до 480 часов, лишение свободы до года плюс лишение прав сроком на 3 года.

Не садитесь за руль если у вас было плотное застолье лучше вызовете такси или воспользуетесь общественным транспортом. Если сумма штрафа вас не пугает тогда задумайтесь о своем благополучии и здоровье, а также жизни окружающих. Счастливого пути.

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Читать еще:  Где находится номер свидетельства тс

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2019 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России,…

В России начали принимать заказы на премиальный гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine. Автомобиль шведского производства в начальной комплектации…

Обновленный купеобразный кроссовер Toyota C-HR доступен для заказа в России. Цена автомобиля стартует с отметки в 1 млн 828 тысяч…

Продажи нового бюджетного кроссовера KIA Seltos стартуют в России уже 1 февраля 2020 года, сообщает тематический сайт «АвтоВзгляд», ссылаясь на…

Продажи нового китайского кроссовера Exeed TXL стартуют в России уже в августе 2020 года, сообщает пресс-служба компании. На домашнем рынке…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2019 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Самые безопасные авто при столкновении на дорогах

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Содержание

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Читать еще:  Триммер заводится и глохнет

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому, многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя, когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой авто-торможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надёжности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.

Subaru (Импреза)

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают её полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также Субару отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, её показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Всё дело в том, что у Лексуса отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

Kia Carens

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В её новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авто-режиме среагировать на данные камеры и радара. Спец.помощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

Мазератти забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все 100 отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Новые модели автомобилей Мерседес значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Эта Мазда определенно заслужила свое лидерство в рейтингах, по результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Она упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всём этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Абсолютное лидерство принадлежит Вольво. Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Почему среди самых дорогих дорожных проектов мира нет ни одного российского

Главная из которых — слишком высокая стоимость строительства. Мол, отечественные магистрали — одни из самых дорогих в мире. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд», изучив ТОП-5 самых затратных дорожных проектов в мире.

С норвежским размахом

Дорога E39 Coastal Highway стала самым масштабным и самым дорогим ($42,3 млрд.) дорожным проектом в истории Норвегии. 1100-километровая трасса протянется вдоль побережья страны от Тронхейма на севере до Кристиансанна на юге. Проект включает плавучий мост, многопролетный подвесной мост и несколько тоннелей, включая самый длинный и глубокий подводный тоннель в мире. Сейчас на преодоление этого маршрута требуется 21 час, во время пути нужно семь раз переправляться паромом через фьорды. Новая трасса позволит миновать паромы, сократит маршрут на 50 километров, а время в пути — на 10 часов. После завершения E39 станет не только одним из самых дорогих, но и благодаря неповторимым пейзажам норвежских гор и фьордов, одним из самых красивых автомобильных маршрутов мира.

Китайский прорыв

Ибинь-Паньчжихуа — самый дорогой проект в истории дорожного строительства Китая. Скоростная трасса длиной 452 километра будет проходить по горной местности, где нередко случаются стихийные бедствия, поэтому с технической точки зрения реализовать задуманное будет очень непросто. На эту «стройку века» ценою $13,4 млрд. власти возлагают особые надежды: ожидается, что он поможет ликвидировать бедность в экономически отсталом районе, через который пролегает трасса. Работы начались в октябре 2017 года, однако дату их завершения пока не называют.

Другая китайская магистраль, ведущая из Гонконга через Чжухай в Макао, стоит чуть дешевле — $10,6 млрд, но от этого не менее амбициозна. В состав маршрута входят 38-километровый мост над дельтой Жемчужной реки, два искусственных острова и 6-километровый подводный тоннель. После завершения проекта, это будет самый длинный в мире мост через морской залив. Новая 6-полосная автострада соединит остров Гонконг с материковой частью Китая, объединив три наиболее важных экономических центра на южном побережье страны. Благодаря новому маршруту из Гонгконга в Чжухай можно будет доехать за 30 минут вместо трех часов. Как и норвежская E39 Coastal Highway, новая китайская автострада обещает стать одной из самых красивых в мире: мало какая дорога сможет соперничать с 38 километрами через живописный морской залив. Предполагаемая дата завершения проекта — II квартал 2018 года.

Турецкий гамбит

Шестиполосная скоростная магистраль стала самым масштабным и дорогим инфраструктурным проектом Турции. Трасса ценою $6,5 млрд. соединит промышленно развитые города Гебзе, расположенный недалеко от Стамбула, и Измир на юго-западе страны. На магистрали возведут 4 тоннеля, 5 центров техобслуживания автомобилей, 7 сервисных центров, 7 парков, 18 пунктов оплаты, 30 виадуков и 209 мостов. Но самым грандиозным искусственным сооружением обещает быть 3-километровый подвесной мост через Измитский залив — это будет второй по величине в мире подвесной мост после Акаси-Кайке в Японии. Новая трасса позволит сократить путь из Стамбула в район Мраморного моря с его летними резиденциями с привычных 8—10 часов до 3,5—4 часов, а переезд через Измитский залив — с одного часа до 6 минут. Предполагаемый срок сдачи автострады в эксплуатацию — 2019 год.

Как строят автомобильные мосты в России

Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Канадская окружная

Юго-западный участок окружной дороги Калгари обошелся властям и инвесторам в $2,2 млрд. 31-километровая трасса соединит шоссе №8 на западе и проспект Маклеод на юге. Окружная дорога в Калгари стала одним из самых длительных и сложных проектов канадского дорожного строительства. Правительства Калгари и провинции Альберта приняли решение построить окружную дорогу еще в 1970 году, однако выкуп земли под будущее строительство затянулся почти на 20 лет. И теперь юго-западный участок окружной магистрали, включающий строительство 6—8-полосной магистрали, одной эстакады, одного железнодорожного переезда, 14 развязок и 49 мостов, должен быть полностью завершен в 2021 году Его реализация позволит избавить город от транзитного транспорта, сократить пробки и повысить безопасность движения.

– Показательно, что в этот рейтинг не вошел ни один российский проект, что, по сути, развенчивает миф о том, что отечественные дороги одини из самых дорогих в мирек, — говорит начальник инвестиционно-аналитического управления ДСК «Автобан» Дмитрий Стерлягов. — А миф этот появился из-за того, что в России и в других странах используют совершенно разные формулы расчета стоимости. Например, в Европе и США при расчете средней стоимости дороги учитывают только строительные материалы и услуги строительной компании. В России в эту же формулу закладывают абсолютно все расходы: выкуп земли у собственников, перенос старых и прокладку новых коммуникаций, вплоть до расходов на адвокатов при возникновении спорных ситуаций. Когда же озвучивается общая стоимость проекта по единой методике, включающей все затраты, сразу оказывается, что зарубежные проекты обходятся во много раз дороже российских. Например, одна из самых масштабных дорожных строек в России — третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105 километров — стоит $1,3 млрд. (81,4 млрд рублей). Это почти в два раза дешевле юго-западного участка окружной дороги в Калгари, хотя его протяженность не 105, а всего 31 километр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector