Тест-драйв тойота камри 2018 года
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв тойота камри 2018 года

Тест-драйв Toyota Camry 2018 года

Остаться собой

Toyota Camry всегда казалась мне лакомым вариантом для рано состарившихся людей. Добротный седан с претензией на статусность, символ достатка. Абсолютно надёжный и ликвидный. Но — невообразимо унылый. Это, конечно, оценочное суждение, исполненное субъективности. А реальность в том, что Camry — лидер класса: 28 199 проданных машин за прошлый год и 13 884 за половину нынешнего. Ближайший конкурент — Kia Optima — отстает вдвое. И это прошлая Camry. Новая наверняка только улучшит продажи.

Базовая версия (на фото) — 2.0 (150 л.с) в начальной комплектации Стандарт — от 1 399 000 руб. Доплата за двигатель 2.5 (181 л.с.), как у подопытной машины — 124 тысячи, но такая машина может быть как минимум в версии Стандарт Плюс (1 623 000). Camry 3.5 V6 — от 2 166 000 рублей.

Восьмая по счету поколений Camry XV70 отпремьерила в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. До нас же машина дошла с опозданием на полтора года — Тойоте нужно было переналадить для нее завод в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Если прежде разным рынкам полагались разные Camry, то теперь это глобальная модель — с локальными отличиями.

На выбор — шесть цветов. Бесплатный — лишь белый акрил. Доплата за металлик — 21 000 рублей, за белый перламутр, как на фото — 32 000.

На главном американском рынке у седана появился новый бензиновый мотор 2.5 модели A25A-FKS (206 л.с.), 305-сильный агрегат V6 3.5 был обновлен (индекс сменился с 2GR-FE на 2GR-FKS) плюс, конечно, доступен гибрид. В России рядные четверки 6AR-FSE (2.0, 150 л.с.) и 2AR-FE (2.5, 181 л.с.) остались прежними, как и связанный с ними 6-ступенчатым «автомат». А вот мотор V6 у нашей Camry — как у американской. Но с ограниченной по налоговым соображениям до 249 сил мощностью.

Доступ без ключа — с версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей). Датчики срабатывания имеются только на передних дверях. Ключ еще совсем новой машины уже изрядно потерт.

В основе седана — платформа GA-K, одна из разновидностей модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это означает, что Camry делит элементы конструкции с другими моделями фирмы — например, с тем же Приусом.

Салон собран аккуратно, материалы добротные, хотя чувства премиума нет и в помине. Черный глянец ожидаемо маркий.

Внешне седан изменился разительно: теперь это не офисное уныние, а стиль с оттенком спорта. Во многом это объясняется иными пропорциями, как следствием изменения размеров. Седан прибавил в длине и ширине 35 и 15 мм соответственно, но при этом стал на 25 мм ниже. Прирост колесной базы — 50 мм. А вот багажник теперь на 13 л меньше, что, впрочем, заметить почти невозможно.

Трехступенчатый подогрев передних сидений на дорогих версиях дополняет вентиляция. Передние кресла греются во всех комплектациях, задние — с варианта Элеганс Safety. Руль подогревается лишь в местах хвата. Обогрев лобового стекла работает только на холоде.

На заднем ряду просторнее не стало. А в чем-то новая машина даже уступает предшественнице: например, на полу вырос центральный тоннель, который раньше был почти незаметен. И хотя по ширине места вдоволь, сидеть втроем будет не очень удобно: средний пассажир будет заступать на территорию соседей.

Для восприятия информации приборы безоговорочно хороши. На машинах попроще цветной экран бортового компьютера на 4,2 дюйма, на тех, что подороже — семидюймовый. Топ-версия вдобавок щеголяет проекционным дисплеем.

Эргономика за рулем не вызывает вопросов. Диапазоны регулировок руля и кресла если не избыточны, то уж точно достаточны. Я люблю сидеть пониже и посему не во всех машинах могу подобрать идеальную посадку, Toyota же позволяет мне это сделать. Жаль, передний пассажир подобной вольности лишен: его сиденье по высоте не регулируется.

Начиная с версии Классик, салон седана становится кожаным и электрифицированным. Можно выбрать светлый, либо темный тон отделки. В старших версиях задний диван регулируется сервоприводами. Резиновые коврики положены всем комплектациям по умолчанию.

С первых же километров ясно: едет Camry лучше, чем раньше. Управляемость стала интереснее. Вернее, так: прежде ее почти не было — теперь она появилась. Руль с электроусилителем, расположенным на рейке, острый (два с небольшим оборота от упора до упора) и точный, но без намека на болезненную нервозность. К активностям в поворотах Toyota по-прежнему не зовет, но если она случится, скучно не будет.

Внизу «бороды» — USB-вход и розетка 12 В, а еще ниже есть вещевой отсек, сдвижная крышка которого служит индукционной зарядкой для смартфонов. К услугам задних пассажиров также пара USB-разъемов.

Подвеска стала плотнее, уменьшились крены, однако неровности машина теперь отрабатывает заметнее. Тем не менее сочетание «плавность хода» к ней по-прежнему применимо. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: над ней явно потрудились. Из оставшихся недостатков — шинный гул, который наверняка можно снизить иными покрышками, да звук четырехцилиндрового мотора при разгоне в пол.

Наружные зеркала невелики, но охват дают хороший. Динамические подсказки камеры заднего вида — в дорогих версиях. Салонное зеркало с автозатемнением — во всех, кроме базовой. Мониторинг слепых зон, как и система кругового обзора — только в топ-варианте.

Усердий 181-сильной «четверки» в большинстве случаев хватает, однако осязаемого запаса по мощности нет. Так что в целом динамика не вдохновляет. Но и не разочаровывает. Претензии выскажу разве что «автомату», который порой неожиданно подтыкает пониженную передачу, когда этого совсем не требуется: такое бывает при рваной езде в пробках.

Отделка багажника оставляет желать лучшего. В подполье — набор инструментов, и полноразмерная во всех версиях запаска на литом диске. Части спинки дивана откидываются за неудобные маленькие рукоятки. Петли крышки крупные — могут помять груз.

Идеологически Toyota Camry осталась собой. Изменились нюансы, но генеральная линия не прервалась. Это все тот же большой седан, ставший для многих потребительской мечтой. Машина, способная служить персоналкой чиновника, работать в такси или решать семейные задачи. И не донимать поломками — тут старые моторы нам только на руку.

Белый цвет идет не всем, но Camry смотрится отлично. Размер колес варьируется от версии: в базе 16 дюймов, в топ-варианте — 18.

Однако нацелившись на Camry, морально подготовьтесь к тарифам на полис Каско — очень уж популярна модель у тех, кто не привык за нее платить. Еще можно посетовать на небольшие межсервисные интервалы, но многие и так проводят ТО раньше, чем того требует регламент. Если машина нравится — это более чем оправданно, а понравиться у новой Camry есть все шансы.

Toyota Camry 2018 тест- драйв

Всего несколько дней назад стартовали продажи нового поколения «Камри», а значит – самое время провести подробный обзор. Пришла пора посмотреть на новинку пристальней, а самое главное – устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв, дабы убедиться в истинности смелых заявлений представителей компании, о том, что новая «Камри» – теперь настоящий driver’s car! Так ли это? Давайте выясним.

Дизайн новой Toyota Camry 2018

Но сначала – имеет смысл поразглядывать изменения во внешности, поскольку на презентации этого нормально сделать не получилось.

Итак, новинка представляет собой уже восьмое поколение генерации бизнес-седанов. Предыдущая модель, XV-60, в России не продавалось, так что мы, считай, перескочили через поколение. Тем разительнее для отечественного автомобилиста отличия новой Toyota Camry 2018-го года от привычной, примелькавшейся на дорогах «пятидесятки».

Главным достижением дизайнеров во главе с нынешним шеф-дизайнером Toyota Яном Картабьяно, смело можно считать полную смену восприятия автомобиля. Если раньше дизайн «Камри» можно было описать одним словом – «скучно» – то теперь этот эпитет к облику автомобиля неприменим. Для того, чтобы машина смотрелась радикально по-другому, пришлось изменить не только габариты автомобиля (новая генерация чуть длиннее, чуть ниже и чуть шире), но также удлинить капот машины, сместив салон немного назад и вниз. При этом, сама линия капота очень плавно переходит в подоконную линию, придавая облику динамику. В результате, Toyota Camry 2018 года в профиль смотрится чуть ли не как Mazda 6 – что, само по себе, большой комплимент.

А еще – теперь у нас другое лицо.

Полностью была переделана и «морда» автомобиля. Здесь решают новые светодиодные фары и очень сложный рисунок решетки радиатора. В отличии от существенной части других моделей Toyota, на «Камри» дизайнеры не стали уходить совсем уж в авангард – поэтому смотрится новый дизайн свежо, и, вместе с тем, не вычурно. Финальную вишенку на торте визуального восприятия анфаса машины добавляет рельефный капот.



При взгляде сзади обращают на себя внимание задние крылья, имеющие четко выраженный рельеф – добавляет машине солидности и брутальности. Крышка багажника в угоду аэродинамики профилирована и представляет собой, по сути, антикрыло.


Рельеф боковых поверхностей автомобиля также значительно усложнился, по сравнению с прошлой моделью. На фото видно явную выштамповку по линии ручек дверей и излом около порогов.

Вообще, детали экстерьера новой Toyota Camry 2018 года весьма интересны – и с эстетической точки зрения, и с технологической.


Можно смело заявить, что облик новой «Камри» однозначно удался. На мой взгляд, у тойтовцев получилось сделать невозможное – привлечь к новой Toyota Camry 2018 аудиторию, в карманах которой еще пока не покоится пенсионное удостоверение. Причем, думаю, скачок составил минимум лет 15. Например, я еще вчера в принципе не рассматривал эту модель на роль моего следующего автомобиля – ни в ближайшее время, ни далеком будущем. Но сейчас – почему бы и нет?


Забыл сказать – на тесте у нас автомобиль с двигателем в 2.5 литра и комплектацией «Престиж». По экстерьеру это означает – полностью светодиодная оптика и восемнадцатидюймовые диски. В итоге, наш автомобиль стоит 1 962 000 рублей, из которых 32 000 рублей ушло на на премиальный цвет «белый перламутр». Машина в этом цвете очень красива – в отличии, например, от черного, который визуально скрывает значительную часть пластики кузова.

Читать еще:  Как правильно шпаклевать кузов автомобиля

Впрочем, о комплектациях, опциях и ценах мы еще позже поговорим. Сейчас же, давайте посмотрим на салон новинки.

Toyota Camry 2018 – интерьер

Внутри автомобиля изменения произошли не менее радикальные, чем снаружи. Первое, что замечаешь в новой «Камри» – абсолютно иная конфигурация центральной панели. Теперь все кнопочки и рычажки управления объединены в треугольной формы консоль.


В прошлых генерациях «Камри» (да и не только в ней) меня всегда отталкивало обилие искусственного «дерева» в оформлении торпедо. Здесь этого безобразия стало сильно меньше – пленкой под дерево отделана лишь консоль под рычагом АКПП и планка на стороне переднего пассажира. Но фото эти элементы смотрятся даже симпатично, но вот вживую есть впечатление достаточно дешевой имитации – по крайней мере, от центрального элемента.


В комплектации «престиж» из интересных опций в салоне мы имеем цветной семидюймовый дисплей на панели приборов, полноцветный восьмидюймовый touch-дисплей на центральной консоли, с неплохой графикой и достойным временем отклика, акустическую систему JBL с девятью динамиками, ионизатор воздуха и камеру заднего вида. Плюс – многочисленные электронные помощники при вождении, о которых позже.

Крыша у нас обычная – ни люка, ни панорамной крыши недоступно ни за какие деньги. Панорама – исключительно для американского рынка.

Что же насчет задних пассажиров?

Задний ряд для Toyota Camry также очень важен, поскольку ощутимая часть автомобилей покупается для корпоративных парков. Здесь изменений немного – места для ног осталось примерно столько же, диван имеет более выраженный профиль, нежели ранее (и не всем это понравится), остались на месте электрорегулировки и подогрев. Начиная с комплектации «Люкс» (от 2 062 000 рублей) на подлокотнике заднего дивана доступна сенсорная система управления климатом и электрорегулировками. В нашей версии на ее месте – просто два подстаканника. Из минусов стоит заметить уменьшившееся на 25 мм пространство над головой пассажира – из-за более низкой и покатой крыши, а также – туннель по центру дивана. На прошлых генерациях пол на втором ряду был гладким.

В целом, по интерьеру машина также значительно изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Упор теперь явно делается на водителя. Хотя, на богатых комплектациях и о заднем пассажире тоже не забывают, но все равно – акцент смещен в сторону пресловутого «driver’s car». Осталось понять – нашло ли это стремление свое воплощение еще и в ходовых качествах, или же все осталось на уровне визуально-косметическом?

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Нажимаем кнопку «Start Stop», подстраиваем под себя сиденья (электрорегулировки), зеркала (вынесены на ножки – обзорность в мертвой зоне стала значительно лучше), выезжаем на дорогу. Пришла пора устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв. Напомню, у нас машина в комплектации «Престиж» стоимостью чуть менее двух миллионов рублей. Под капотом такого автомобиля – атмосферный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Агрегатируется этот движок с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. И двигатель, и коробка – практически те же, что и на предыдущем поколении Camry, с небольшими доработками. По-настоящему новые двигатель и коробка – трех с половиной литровый V6 и автоматическая восьмиступка – можно заказать в комплектации «Люкс».

С одной стороны, хотелось бы попробовать наиболее мощную версию машины, а с другой – статистика продаж предыдущей «Камри» подсказывает, что именно с таким двигателем автомобиль покупают чаще всего. Так что – проводим тест-драйв в условиях, максимально приближенных к рыночным.

Уже с первых метров становится понятно, что впечатление от новой «Камри» будет отличаться разительно. И отнюдь не в пользу старой. У Camry 2018 года кардинально поменялся характер – автомобиль держится на дороге сбито, собранно. Раскачки кузова при поворотах и торможении исчезли практически полностью – машина уже никак не напоминает тот корабль, которым «Камри» была последние лет пятнадцать. Рулежка азартная – руль не слишком легкий, диапазон его оборотов сокращен процентов на 30%, нулевая зона незначительна. Кто бы мог подумать, что все это можно будет сказать относительно Toyota Camry!

Как же так вышло?

«Виновата» в смене характера автомобиля, прежде всего, конструкция подвески. Если на предыдущей «Камри» все четыре колеса висели на Мак-Ферсоне, то теперь сзади у нас – многорычажка со стальными балками. Кроме того – весь кузов стал жестче, центр масс, за счет более низкой посадки, сместился на несколько сантиметров ближе к дороге – все эти изменения вкупе сделали машину интересной для вождения.

Коробка работает мягко, переключений не слышно и не чувствуешь. Кстати, по поводу «не слышно» – в Camry 2018-го заметно улучшилась шумоизоляция, даже при том, что стекла здесь обычные, не двойные. Расти еще есть куда, но прогресс слышен невооруженным ухом.

Удалось протестировать и многочисленные электронные помощники водителю, о которых я выше вскользь упомянул. Система удержания машины в полосе, в случае выезда за пределы разметки, мягко возвращает машину обратно. Система RSA считывает дорожные знаки и выводит их на дисплей на панели приборов, адаптивный автопилот держит дистанцию перед впереди идущим автомобилем в и сам варьирует скорости от заданной максимальной и вплоть до полной остановки. Кстати, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом сама оттормозит автомобиль в случае необходимости. Проверять это, я, конечно, не стал.

Подводя итоги тест-драйва Toyota Camry 2018

Прочитав все это, можно подумать – что-то подозрительно хвалебной получился материал. Так и веет заказухой! На самом деле нет – машина действительно получилась потрясающей, она полностью изменила мое мнение о Camry как о машине для пузатых дядек и/или мелких начальников, и на фоне конкурентов это очень сильный автомобиль. Мне сложно сходу найти какие-то недостатки в машине – разве что то самое фальшивое дерево и простоватую мультимедиа-систему. Еще неплохо было бы устанавливать индикацию на лобовом стекле – как у Мазды или KIA Stinger. В остальном – это прекрасный автомобиль. Перефразируя Нила Армстронга, можно сказать, что это маленький шажок для автомобильной индустрии – но гигантский шаг для Toyota Camry.

Тест-драйв Toyota Camry: бизнес-класс по карману

В январе 2018 года в Детройте показали абсолютно новую Toyota Camry. Это новая Camry 8 поколения, правильно эта генерация называется XV70. До этого в России продавалась Toyota Camry в кузове XV50, то есть 60-ый успешно пустили мимо нас.

Видео обзор новой Toyota Camry

Кузов и размеры Toyota Camry

Camry XV70 отказалась от старого шасси в пользу нового, на котором построен последний Приус. Колесная база флагмана увеличилась, но сам автомобиль стал ближе к земле, его высота составила 1,45 см. Линия крыши при этом ниспадающая, и раз машина стала ниже, то и расположение водителя за рулем тоже ниже. Посадка сравнима с посадками в спортивных авто.

Работая над внешним обликом XV70, дизайнеры сделали некий флэшбэк к динамичному силуэту кузова XV40. Там также как и у новой Camry были раскосые передние фары и узкие задние фонари. Передние и задние фары в новой версии будут доступны как галогеновые, в простых комплектациях, так и полностью светодиодные в трех топовых версиях.

В нашем случае тестируется максимальная комплектация Престиж Safety для двигателя объемом 2,5 литра, стоимостью 1 930 000 рублей, эта версия как раз-таки светодиоды.

Посмотрите, на эту массивную решетку радиатора, она и раньше то не была маленькой, но сейчас ее архитектура кричит о своей дерзости. Нет, мы не хотим петь дефирамбы тойотовскому творению, но новая Toyota Camry действительно получилась очень красивой.

Доведенная до совершенства аэродинамика и увеличенные колесные арки еще раз намекают нам, что теперь этот бизнес-седан обзавелся спортивными повадками. Базовые комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, топовые версии поставляются с большими колесами 18-го размера.

Бизнес-седан Camry любят как уважаемые господа из правительства, так и обычные люди, выбирающие качество и солидный облик авто. Очередным преимуществом Toyota Camry является и тот факт, что цена стартует с отметки в 1 399 000 рублей, а комплектация со всеми нужными функциями для жизни обойдется в 1 549 000 рублей. Camry размером с автомобили Е-класса, а стоит при этом умеренных денег.

Кстати, Toyota Camry встанет в один ряд с такими конкурентами как KIA Optima, Hyundai Sonata и Mazda6.

KIA Optima 2,0 Comfort стоит 1 329 900 рублей, Toyota Camry будет в базе дороже, 1 399 000 рублей. Ценник Camry выше за счет того, что комплектация с точки зрения безопасности и вспомогательных систем богаче, чем у корейца, и у японца уже будет раздельный климат.

Hyundai Sonata 2,0 на автомате в комплектации Primary еще дешевле — 1 275 000 рублей, но она вообще пустая, и опять-таки Hyundai — Toyota, Hyundai — Toyota.

Mazda6 1 336 000 рублей и это, пожалуй, единственный реальный конкурент, но у Camry будет больше систем, у Mazda6 в арсенале только ESP и ABS. Получается, что Camry дороже незначительно, но оснащена куда лучше остальных.

Двигатель Toyota Camry

Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.

Читать еще:  Как пользоваться механической коробкой передач долго и без поломок?

Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.

Интерьер Toyota Camry

Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».

Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.

По центру красуется мультимедиа Toyota Touch2 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.

По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.

Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.

С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.

Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.

Toyota всегда поражает своих покупателей качеством выпускаемых автомобилей. Этот аппарат еще раз подтвердил, что японцы впереди планеты всей и в случае с Camry, они смогли сохранить умеренную цену в новом облике. Да, умеренную, потому что та же KIA Rio (простите за сравнение), которая была и будет бюджетником, в максимальной комплектации сегодня стоит миллион! Получается, чтобы владеть бюджетником, нужно стать миллионером. Toyota Camry же в хорошей комплектации, автомобиль бизнес-класса, обойдется в 1 500 000 рублей! Но повторимся, Toyota — KIA, Toyota — KIA, бренды, которые на одной ступеньке никогда стоять не будут.

alan-enileev › Blog › Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Изучаем новинку вместе с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе.

Рад представить Вам обзор на новую TOYOTA CAMRY! Снимали это видео недавно в Лос-Анджелесе вместе с моим другом и автоблогером Колей n1ckyrush , который живет здесь же, в ЛА, в месте, где круглый год солнце и красота : )

Самое интересное, что аренда автомобилей у физлиц здесь стоит сущие копейки – к примеру эту TOYOTA CAMRY на одном из специализированных ресурсов мы взяли за 40 долларов в сутки, 40!

У нас попробуй взять тачку подобного уровня в аренду – там «сороковником» и близко пахнуть не будет, но не будем о грустном, ибо дальше можно начать говорить о том, хотя нет, давайте уж скажу : )

В лизинг новая TOYOTA CAMRY в США стоит, внимание, 200 долларов в месяц и в эти деньги уже включены все ТО, Вам не придется платить на них ни рубля, точнее ни доллара!) Эх… когда же такая финансовая культура дойдет и до нашего автомобилиста, как бы этого хотелось : )

В общем, мы с n1cykrush решили взять для съемок тест-драйва самую популярную версию в России, имеем ввиду КАМРИ с мотором 2.5 литра и постарались в деталях Вам ее показать, а так же рассказать об ощущениях от новинки, которая, к слову сказать, нас очень удивила!

Но более подробно в нашем видеообзоре : ) Пишите пожалуйста в комментариях как Вам новая TOYOTA CAMRY от 0 до 10 и если бы Вы рассматривали покупку нового автомобиля в этом сегменте, то стали бы рассматривать «камрюху»?

Ждем Ваших мнений и приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

Comments 20

Японцы вещи делают

Я тоже получается Дубайский таксист, в прошлом году закреплял колпаки хомутами))

До нас эта американка не доедет. А жаль! Она приятнее смотрится, чем российская!

Блииин-живут же люди…
У нас джетта в трендлайне по госпрограмме кредит обойдётся в 300 баксов в месяц с первоначальным взносом 5 штук-и ещё за качко колеса и то накинуть не забыть…

Камри топовая тачка, сейчас имею Мондео, так как не хватило денег на Камри, следующая тачка будет 100 процентов она самая) за обзор десяточку, огонь)

Может быть когда-нибудь и возьму Камри. Но исключительно гибридную.

Шлак не шлак, кто бы как ее не хаял…все равно будет бест селлером)))

Для не далёких в автопроме

Для обычных автомобилистов, которым нужен комфорт, ликвидность, надёжность. Предыдущие Камри это доказали. Большинство именно таких автомобилистов!

Вы верно прочитали моё толкование! Достаточно надёжный шлак) для тех кто не требует от машины нормальных технических характеристик и драйва! Да она ликвидна! Это её плюс))))

Шлак это громко, это не так. Это просто обычное авто без эмоций) Многим только это и надо. Я знаю достаточно богатых людей, которые ездят на камрях и им все равно. Откатали, продали и купили новую. Все) Если говорить прямо, что в этом классе не шлак? За те же деньги. Эмоции, драйв — это другие деньги!

Ну, ну давай, зимой пару раз толкнешь её с её передним приводом и пойдёшь за Аудио кватро или фирматиком. Которые дороже тысячи на 2-5. При чем пять это про мерседес. Я думаю с десяток конкурентов за эти деньги можно набросать! Особенно если камни в фуле! Так что расказывайте эту басню владельцам камри))

Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.

Это рабочая машина! До этого я поездил и на немца и японцах. От субару до бмв. Так что это поверьте не просто слова!

Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.

А по поводу рабочей митсубиси, я вам отвечу: ” Это ведро с гайками, которое надо сжечь чтобы пришла весна!”. При использовании этой машины и визитов в сервис, (можете глянуть в бж, и это я ещё не успел о всем написать) я вспонимаю пословицу: “Лучше девушка без писи, чем машина митсубиси!”. И я понимаю того кто это придумал!

Новая Toyota Camry: тест-драйв в Америке — конспект для России

Последние четыре года в России продаются машины серии XV50, воплощение японского представления о деловом седане. Теперь все изменится: нет больше «американок» или «японок», а есть одна на всех Toyota Camry XV70 на новой платформе. Продажи в Америке начались прошлым летом, а в России завершается процедура сертификации — и новая Toyota Camry поступит к дилерам в апреле. На Camry мне удалось поездить в США — и я надеюсь, что похожие впечатления оставит и автомобиль, к выпуску которого готовится завод в Санкт-Петербурге.

Последствия ДТП — или так задумано? Чтобы понять, надо присмотреться. Оказывается, здоровенные «трещины» в бампере под задними фонарями — псевдодефлекторы, и наряду с четырьмя стволами выхлопа это приметы «спортивных» версий SE и XSE.

Вообще-то, у Camry теперь два лица. Доброе — это базовые версии L, LE и XLE с широкой фальшрадиаторной решеткой (такие и будут продавать в России), а злое — XSE и SE. Но если «американки» оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и новой «четверкой» 2.5, то на российских Camry оставят старый силовой агрегат — мотор 2AR-FE на те же 2,5 л с шестиступенчатым «автоматом». Останется и двухлитровый мотор 6AR-FSE.

Коронный прием

В 1979 году японцы решили взять тело от седана Carina, стайлинг от купе Celica — и превратили все это в спортмодификацию Celica Camry, где второе имя было вестернизированным вариантом японского слова «кан-мун-ри», то есть «корона». Но вряд ли кто-то предполагал, что через три десятилетия именно это название станет одним из синонимов марки Toyota! На тот момент в тойотовских святцах прижились и Tiara, и Corona, и Crown, и Corolla — как разные вариации одного и того же «коронного» тотема. Даже после отделения в самостоятельное семейство на исходе 1983 года Camry еще полтора десятилетия оставалась лишь еще одной Тойотой.

Так было вплоть до 1996 года, когда появилась Toyota Camry XV20. Модель преподносили как первый серьезный плод философии кайзен, а тойотовские рекламщики и пиарщики приложили немало сил, чтобы Америка заговорила о кайзене как о новой промышленной религии. По сей день считается, что в основе успеха Camry — качество, надежность и комфорт, хотя, конечно, дело в цене. А точнее, в том, что кайзен — это еще и философия снижения себестоимости. Toyota радикально сократила номенклатуру «уникальных» комплектующих, отказалась от версии с кузовом универсал — и по цене седаны XV20 оказались вне конкуренции. Тогда же Toyota решилась на выпуск версии-пустышки L (без «музыки», электрических стеклоподъемников и кондиционера), зато всего за 16880 долларов!

Читать еще:  Пожилая дама с чувство юмора

Уже следующий, 1997 год Toyota Camry впервые закончила в ранге легковушки номер один в Америке и в последующие 20 лет упускала этот трон лишь однажды (в 2001-м бестселлером в последний раз стала Honda Accord).

В России у Camry другой статус: бизнес-седан для тех, чья жизнь уже почти удалась. Впрочем, этот имидж был завоеван почти теми же приемами, что и в Америке.

Все началось с 2002 года. У нас появилась Camry серии XV30, которую Toyota продвигала как первый автомобиль на новой K-платформе, даром что шасси было практически прежним, а новшества свелись к переменам во внешности и интерьере. Но если в 1998-м Camry в России стоила 46 тысяч долларов, то через четыре года за топ-версию с мотором V6 просили $36800, а за базовый седан — всего 26 тысяч!

По итогам двенадцати месяцев Toyota тогда обогнала конкурентов в полтора раза, за следующие четыре года объем продаж вырос еще в десять раз — и с тех пор лидерство в так называемом бизнес-классе российского рынка осталось неоспоримым. «Не знаешь, что брать, бери Camry!»

Я рассказываю об этом и потому, что с новой Camry, похоже, произошло нечто обратное: нет поводов рассчитывать, что Toyota будет покорять рублем.

За 35 лет Camry сменила уже восемь поколений, а на карте производства кроме Японии появились также США, Китай, Россия, Индия и несколько стран Юго-Восточной Азии. В Америке Camry делают с 1988 года, в Китае — с 2006-го, а сборка под Санкт-Петербургом началась в 2007 году. Был и австралийский завод, но Toyota закрыла его в 2016-м, хотя именно оттуда машины поставлялись на Ближний Восток, где Camry тоже очень любят. В Европе, наоборот, крупный японский седан не жаловали, поэтому Toyota свернула продажи еще в 2004 году

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

Рулить и крутить

Американские дороги не лучший полигон для оценки ходовых качеств. Здесь все «прямо, перпендикулярно и покрашено». Ходовых поворотов или серпантинов в Майами я не нашел, но все же готов утверждать, что новая платформа пошла на пользу.

Передаточное отношение рулевого управления сокращено с 14,8:1 до 13,8:1 (руль делает 2,65 оборота от упора до упора вместо 2,85), хотя из-за увеличившейся базы диаметр разворота вырос. Управление стало более точным, приятным, хотя об азарте, как и раньше, речи не идет. И Camry все так же великолепно держит прямую.

Показалось, что неровности она теперь отрабатывает плотнее, но в целом комфорт остался на достойном уровне, а его акустическая составляющая точно улучшилась: здесь тихо!

В новом атмосферном двигателе A25A-FKS вырос ход поршня, а диаметр сократился. Степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, гидравлический фазовращатель на впуске заменен электрическим, а система впрыска стала комбинированной (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры).

Этому двигателю еще предстоит доказать свою надежность, хотя раз Toyota впервые применила его именно на Camry, то надо полагать, что все было проверено и испытано основательно. С другой стороны, не только в России, но и во многих других странах Camry серии XV70 дебютирует со старыми моторами.

Новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift — 8AT применяется на всех американских Camry. Он короче шестиступенчатого на 5 мм благодаря иному планетарному ряду и новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой. Силовой диапазон вырос и, по данным Тойоты, превышает значение 8,0. В России такой «автомат» будут предлагать только на Camry с мотором V6

Мне же новый двигатель 2.5, да еще в паре с расторопным восьмиступенчатым автоматом, очень понравился. Тем более что для версии XSE крутящий момент увеличен с 249 до 252 Нм (соответственно 206 и 209 л.с.). Максимальная отдача «четверки» 2.5 достигается теперь на более высоких оборотах — и жаль, что этот «крутильный» характер не освежит ездовой имидж российских Camry.

Двигатель 3.5 у российской Camry будет почти идентичен американскому. Это та же осовремененная «шестерка» 2GR-FKS, но дефорсированная с 301 л.с. до 249 л.с.

Мотор V6 3.5 на новых Camry для США тоже модернизирован: доработаны фазовращатели и появилась аналогичная система комбинированного впрыска. Отныне 301 л.с. вместо 272 л.с., но американская пресса, как и прежде, не видит в нем реального спортивного заряда: в сравнительных тестах Camry 3.5 проигрывает в разгонной динамике новому Аккорду с турбомотором 2.0 и десятиступенчатым «автоматом». Впрочем, проверим это при случае: Camry с двигателем V6 появится в России и с новым мотором, и с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Судя по данным из базы Роспатента, в России у Camry не будет двухцветного варианта, агрессивного передка, псевдодефлекторов на заднем бампере и спортивного выхлопа. Производство на заводе в Шушарах уже началось — выпущены пробные экземпляры серии XV70, полноценный запуск состоится в конце марта, а продажи стартуют в апреле

В США цены начинаются с отметки $23495 (без учета налогов, комиссии дилера и доставки). Это на 425 дороже, чем раньше, однако к концу 2017 года Toyota Camry вновь оказалась самым продаваемым легковым автомобилем в США! Популярнее — только кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Rogue (он же X-Trail) и, конечно, полноразмерные пикапы.

Что касается цен в России, то пока можно ориентироваться на Украину: Toyota Camry 2.5 стала примерно на 700 долларов дороже — и стоит от $27989 до $37289.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector