Тест-драйв шкода кодиак в сокольниках
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шкода кодиак в сокольниках

Тест-драйв Шкода Кодиак в Сокольниках

Первый в России и уникальный по своим масштабам мультимедийный тест-драйв KODIAQ EXPERIENCE прошел в минувшие выходные в парке Сокольники при участии АвтоСпецЦентр ŠKODA. За два дня 518 автомобилистов и поклонников чешского бренда поучаствовали в тестовых заездах на автомобилях ŠKODA KODIAQ и поднялись на искусственную горку высотой 4 метра.

На площадке были оборудованы зоны тест-драйва: участок пути с вседорожными препятствиями, подъем в гору под углом 25 градусов, проезд под 35-градусным боковым уклоном на высоте 4 метров от земли и 14-метровый мультимедийный купол, созданный передовыми мультимедийными художниками страны. С помощью 360-градусной проекции экраны перенесли участников тест-драйва за рулем автомобилей ŠKODA KODIAQ в виртуальное лесное пространство, в даль от городской суеты.

Трасса позволила водителям в полной мере почувствовать внедорожные качества ŠKODA KODIAQ: подвеску, энергоемкость, плавность хода и работу вспомогательных электронных ассистентов. Пропускная способность площадки – 24 экипажа в час. Дети окунулись в вириальный мир KODIAQ EXPERIENCE вместе с родителями: тестовые автомобили были оборудованы детскими креслами и маленькие пассажиры с удовольствием приняли участие в увлекательном приключении. Кроме того для них на площадке работала зона ŠKODA FAMILY, аниматоры, аквагрим, фотозона и инстапринтер. Незабываемый летний уикенд в Сокольниках провели более 700 клиентов и друзей АвтоСпецЦентр ŠKODA.

«Въезд в шатер, где финишировал тест-драйв, с открытыми окнами и панорамной крышей произвел особое впечатление на самых искушенных участников заездов. Гости в восторге погрузились в фантастический виртуальный мир дикой природы и невероятных приключений, отмечает Роман Гидаятов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр SKODA Обручева. Я рад отметить, что большинство наших клиентов посетили площадку всей семьей, ведь это подчеркивает семейный характер бренда ŠKODA в целом, и внедорожника ŠKODA KODIAQ в частности. Почувствовав экстрим от бездорожья, многие захотели скорее протестировать автомобиль в городской среде. Всех желающих мы с радостью встретим в наших автосалонах»!

А мы напоминаем, что по итогам голосования «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2018» ŠKODA Kodiaq занял первое место в классе «Легкие внедорожники».

Автопрага

С 30 июня по 8 июля в парке «Сокольники» состоится уникальное мультимедийное шоу Kodiaq Experience , посвященное старту продаж семейного внедорожника локального производства.

В рамках мероприятия желающие могут поучаствовать в тест-драйве Kodiaq российской сборки. Специально к этому событию организаторы подготовили целый праздник, основным ингредиентом которого станет неповторимое шоу Kodiaq Experience .

Тестирование Kodiaq будет проходить на специальной off — road трассе, на которой будут установлены препятствия, в том числе подъем в гору под углом 25 градусов, проезд на высоте 4 метров с боковым уклоном более 35 градусов. Трасса в полной мере позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля, подвеску, энергоемкость и плавность хода, а также работу вспомогательных электронных ассистентов.

Самым захватывающим моментом тест-драйва станет крутой подъем на автомобиле под купол ангара. Там водителя ожидает настоящее волшебство: благодаря проекторам он из центра мегаполиса перенесется в загородный лес, проедет по горной местности и насладится потрясающими видами природы.

Уникальный мультимедийный арт-объект , разработанный специально к мероприятию, включает в себя двенадцать проекторов, благодаря чему зритель полностью погружается в виртуальное пространство.

«Рады сообщить, что компания «Автопрага» также станет частью этого невероятного события. Мы будем с нетерпением ждать вас и с удовольствием расскажем обо всех преимуществах внедорожника SKODA . Кстати, уже известно, что в тест-драйве примут участие автомобили Kodiaq в трех вариантах: Style с бензиновым и дизельным двигателями, а также характерный Scout , созданный для путешествий», — рассказала Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.

Алла Найденко также отметила, что презентация Kodiaq локальной сборки пройдет под эгидой семейных ценностей.

«Известный факт, что SKODA — это в первую очередь семейные ценности, поэтому мероприятие рассчитано на всю семью. Тестируя автомобиль, вы сможете взять с собой даже ребенка — для этого в автомобилях предусмотрены детские автокресла. Кроме того, в специальных зонах SKODA Family маленьких гостей будут ждать аниматоры, аквагрим, фотозона и многое другое», — поделилась бренд-менеджер «Автопраги».

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей S KODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам S KODA , и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом , а « Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.

KODIAQ EXPERIENCE в Сокольниках: тест-драйв для всей семьи

Официальный импортер марки SKODA – SKODA Auto Россия и дилерские центры РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр приглашают всех поклонников чешской марки принять участие в уникальном тест-драйве инновационного кроссовера SKODA KODIAQ и всей модельной линейки SKODA.

ŠKODA запускает уникальный мультимедийный внедорожный тест-драйв KODIAQ EXPERIENCE

Благодаря нему у автолюбителей будет возможность выйти за рамки городской суеты и перенестись в удивительный мир вместе с первым семейным внедорожником марки. В рамках данного проекта участники смогут протестировать модель ŠKODA KODIAQ на специальной off-road трассе, преодолевая разнообразные препятствия, а также узнают больше о ценностях бренда.

Проект ŠKODA KODIAQ EXPERIENCE стартует в Казани сегодня, 25 мая, после чего он переместится в Уфу, затем в Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву. Это специальная площадка в городе, которая включает в себя несколько зон с различными препятствиями, основным из которых станет подъем в гору под углом 25 градусов и проезд на высоте 4-х метров с боковым уклоном более 35 градусов. Трасса в полной мере позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля, подвеску, энергоемкость и плавность хода, а также работу вспомогательных электронных ассистентов.

Кульминацией тест-драйва станет заезд на автомобиле под купол диаметром 14 метров, в котором, благодаря 360-градусной проекции, водитель за рулем ŠKODA KODIAQ перенесется из городской суеты в лес и проедет по горной дороге с захватывающими дух видами. Уникальный мультимедийный арт-объект, разработанный ведущими специалистами страны в данной области, состоит из двенадцати проекторов под куполом и позволяет полностью погрузить зрителя в виртуальное пространство и получить незабываемые впечатления.

На тест-драйве будут представлены полноприводные версии автомобиля в комплектации Style с бензиновым и дизельным двигателями объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. и 150 л.с. соответственно, оснащенные трансмиссией DSG-7. Также у участников будет возможность познакомиться с моделью ŠKODA KODIAQ SCOUT с мотором 2.0 TDI (150 л.с.) в сочетании с DSG-7. В базовое оборудование представленных автомобилей входят функция Off-Road и система выбора режима движения Driving Mode Select (Eco, Normal, Sport, Individual, Snow), позволяющая изменять параметры работы основных узлов автомобиля в зависимости от ситуации на дороге.

Продолжительность одного тест-драйва составляет около 20 минут, а за час трасса может принять 24 экипажа.

ŠKODA — это семейный бренд, поэтому пройти тест-драйв вместе с родителями смогут и дети, для них предусмотрены специальные автокресла. Кроме того, на площадке KODIAQ EXPERIENCE маленькие посетители смогут весело провести время в специальной зоне ŠKODA FAMILY, где их будут ждать аниматоры, аквагрим, фотозона и другие интересные активности.

Тест-драйв Шкода Кодиак в Сокольниках

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID MONTE CARLO

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • ​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
  • ​​Биксеноновые фары
  • ​​А​нтрацитовые литые диски Clubber 16″ ​​​
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA

  • ​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
  • Рулевое колесо с подогревом ​​
  • С​ветодиодные Full-LED фары ​​
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

ŠKODA OCTAVIA RS

  • ​Мощный двигатель 2.0 TSI 230 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд
  • Яркий спортивный дизайн​

ŠKODA OCTAVIA COMBI

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения​
  • Светодиодные Full-LED фары​​
  • до 588 l / 1718 l
  • от 5,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA SCOUT

  • Интеллектуальная система полного привода
  • Специальный режим off-road для бездорожья
  • Прочная защита нижней части кузова​
  • от 6,8 l/100km

Доставляет к ярким впечатлениям

  • Система SmartLink — отображение приложений и функционала смартфона
  • Система полного привода
  • Система складывания задних сидений VarioFlex​
  • до 322 l / 1665 l
  • от 6,4 l/100km
Читать еще:  Какая категория прав нужна на лимузин

Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.

  • Стильная черная крыша
  • ​Эффектные черные литые диски Origami 17″
  • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
  • до 322 l / 1665 l
  • от 6,4 l/100km

Впечатления доступны каждому

  • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
  • Режим Off Road
  • Система трансформации задних сидений VarioFlex
  • до 322 l / 1665 l
  • от 6 l/100km

Сильный, как медведь

  • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 l / 1980 l
  • от 5.3 l/100km

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

Открой себя заново

  • Совершенные формы в дизайне
  • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
  • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi
  • до 584 l / 1719 l
  • от 5 l/100km

Страсть к скорости

  • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
  • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
  • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
  • до 584 l / 1719 l
  • от 5 l/100km

Путешествуй в пространстве

  • Самое большое багажное пространство в классе
  • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
  • Интеллектуальные системы помощи водителю
  • до 660l l / 1950 l
  • от 5 l/100km

То, о чём вы мечтали

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей. Всё это — в одном автомобиле.

KODIAQ EXPERIENCE в Сокольниках: тест-драйв для всей семьи

Официальный импортер марки SKODA – SKODA Auto Россия и дилерские центры РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр приглашают всех поклонников чешской марки принять участие в уникальном тест-драйве инновационного кроссовера SKODA KODIAQ и всей модельной линейки SKODA.

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей – вот что отличает новый кроссовер SKODA KODIAQ. Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра – абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. SKODA KODIAQ обладает всеми преимуществами марки SKODA – выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever».
Чтобы продемонстрировать возможности SKODA KODIAQ, мы приготовили уникальную площадку и трассу в парке Сокольники. Она включает несколько зон с различными препятствиями, основным из которых станет подъем в гору под углом 25 градусов и проезд на высоте 4-х метров с боковым уклоном более 35 градусов. Трасса позволяет отлично протестировать внедорожные качества автомобиля, подвеску, энергоемкость и плавность хода, а также работу вспомогательных электронных ассистентов. Во время прохождения тест-драйва участники могут получить расширенную консультацию по модели от специалистов дилерских центров РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.
Эмоциональной кульминацией трассы является уникальный мультимедийный шатер, в котором транслируется интерактивное шоу, погружающее поклонников бренда в мир, куда отвезет их KODIAQ. Именно здесь завершается тест-драйв гостя — в пространстве, которое выходит за рамки городской суеты и переносит водителя по горной дороге с головокружительными видами в мир бескрайних границ вместе со SKODA KODIAQ.
KODIAQ EXPERIENCE — это возможность не только испытать автомобиль в совершенно новых условиях эксклюзивной внедорожной трассы, ощутить его настоящий характер, поучаствовать в уникальном мультимедийном тест-драйве, но и прекрасно провести время всей семьей. На празднике работает площадка развлечений для всей семьи SKODA FAMILY с аквагримом, аниматором, фото-зоной, инстапринтером и другими активностями для самых маленьких гостей проекта. SKODA KODIAQ — это семейный внедорожник, поэтому и тест-драйв доступен для всей семьи, предусмотрены детские кресла.
Приходите всей семьей! Адрес проведения KODIAQ EXPERIENCE: парк Сокольники, Фестивальная площадь, Сокольнический вал, д. 1. Ждем Вас 6 июля с 12.00 до 21.00. Для участия в тест-драйве просим Вас зарегистрироваться по телефонам: 8 (495) 980-59-59, 8 (495) 745-15-51.
KODIAQ EXPERIENCE – главное автомобильное событие этого лета!

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody’s (Moody’s) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

На бездорожье выезжают с полным багажником

Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.

Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

Читать еще:  Сколько стоит восстановить водительское удостоверение

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв

Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную проверку пока что провести не удалось ни одному эксперту. Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь, во-первых, производитель рассекретил сведения о технических характеристиках модели, так что о некоторых возможностях и особенностях можно судить заочно. Кроме того, есть результаты мини тест-драйвов Skoda Kodiaq, которые позволяют составить довольно полное представление о том, чем же порадует чешский внедорожник нового поколения.

Сначала хотелось бы заметить некоторые отличия концептуальной и серийной версии. Основными из них можно назвать большие по размерам боковые зеркала, обыкновенные ручки (у концепта были выдвижные), а также меньшие по габаритам колесные диски. По изначальному замыслу Йозефа Кабана, заведующего дизайном в компании Skoda, внедорожник должен выглядеть максимально «брутальным», поэтому упор сделан на рельефность, четкость линий и т.д. Естественно, солидность авто проявляется не только в эффектной внешности, что подтверждают видео немногих тест-драйвов Шкоды Кадьяк, которые были сделаны.

Выделяясь на фоне легковушек Superb и Октавии, кроссовер во многом опережает своих многочисленных конкурентов, среди которых числятся Kia Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Лучше всего достоинства демонстрируют тесты Шкоды Кодиак, а вот в реальности рядовые автолюбители смогут опробовать внедорожник только в 2017 году. Причем, если европейские покупатели получат свои машины уже в феврале, в Россию новинка попадет в лучшем случае в первой половине лета.

Оцениваем внешний вид авто

Традиционно, первое, что подвергается пристальной оценке перед началом теста Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) – экстерьер авто. Как уже говорилось, SUV очень представительный и мощный, причем особенно эффектно он смотрится в камуфляже, что в очередной раз напоминает о том, что назван автомобиль в честь огромного медведя. Несмотря на идентичную с Тигуаном базу, модель имеет более внушительную длину (4,7 метра) и увеличенную на одиннадцать сантиметров колесную базу (общая длина – чуть меньше 2,8 метра). Если рассматривать дизайн в целом, то возникает определенная ассоциация с купе, этому способствуют:

  • ниспадающая крыша;
  • наличие горизонтальных прорезей в переднем бампере;
  • специфические подштамповки по бокам кузова;
  • габаритная радиаторная решетка и отнюдь немаленькие фары.

Для удобства автомобилистов разработчики предусмотрели больше тридцати «умных штучек», среди которых встроенный в верхнюю панель бензобака скребок для льда, мобильный фонарик в багажнике и электропривод, позволяющий без рук открыть отделение для вещей. Приятным сюрпризом станет наличие особой защиты от повреждений дверей в виде выдвижных элементов, а также обогрев лобового стекла. Как показывают результаты тест-драйвов Шкоды Kodiaq, не менее важное значение для удобства езды имеют и стандартные опции наподобие подогрева рулевого колеса.

Особенности интерьера

Сильно поразившие в концепт-каре мониторы, в серийной версии отсутствуют, хотя общие мотивы все-таки прослеживаются. Водителя и пассажиров, к сожалению, лишили сенсорных мониторов, поэтому придется довольствоваться обычными бардачками и аналоговыми приборами.

Компенсировать отсутствие мониторов, без которых, как показывают тесты Шкоды Кадьяк, достаточно неудобно, позволяет высокотехнологичная информационно-развлекательная система Columbus, которая привычно находится в верхней части приборной панели.

Спектр доступных опций поражает воображение. Чего здесь только нет – синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay, интерком для беспроблемного общения с пассажирами, возможность загрузки карт Google и многое другое.

Определенно более удобными в сравнении с изначальным вариантом стали сиденья, причем если нужно, то секции можно регулировать по собственному усмотрению. Доступна смена микроклимата и сдвигающая секция крыши, позволяющая наслаждаться панорамным видом. Тем, кто захочет дополнительного комфорта, производитель предлагает функцию Sleep Package, откидные столики, фиксаторы для планшетов, шторки для окон и т.д. По уровню комфортности модель почти дотягивает до бизнес-седана, а большое количество свободного пространства в ногах позволяет с удобством путешествовать людям любого роста и комплекции. Правда, в третьем ряду все-таки достаточно тесто, так что подойдет только для детей.

Идеальная эргономика

Особенно положительные отзывы у тех, кто проводил тест-драйв новой Шкоды Кодиак, вызвала эргономика. И это неудивительно, ведь кроссовер может похвастаться оптимальным обзором, удобством посадки и разнообразием пользовательских регулировок. Клавиши консоли, разделенной на две части, расположены так, чтобы не приходилось долго искать нужную кнопку или далеко тянуться.

Впечатление от езды

Некоторое удивление у каждого, кто собирался снимать видео и проводить большой тест-драйв Шкоды Кодиак, вызывает весьма скромная мощность двигателей (до 200 лошадиных сил). Казалось бы, запас шасси есть, так почему бы не увеличить мощность? Впрочем, это вопрос из разряда гипотетических. Хотя даже с такими силовыми агрегатами, машина демонстрирует отличные ходовые характеристики, так что разочарованными будущие владельцы не останутся.

Во всех вариациях установлены независимые подвески, а вот двигатель можно выбрать как бензиновый, так и дизельный (все с опцией турбонаддува). Примечательно, что даже для российского рынка производитель не предусмотрел специальной защиты от плохого дорожного покрытия. Все, на что можно рассчитывать – дополнительные меры безопасности днища, тогда как подвеска абсолютно во всех версиях будет универсальной. Кстати, выпускаться будут не только переднеприводные, но и полноприводные модификации.

Самый большой тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq 2017, который пока что проводился, длился всего лишь час, однако позволил выявить ключевые особенности чешской новинки:

  • отсутствие каких-либо подергиваний во время переключения передач и увеличения скорости;
  • возможность индивидуальной регулировки основных параметров езды, начиная от руля и педали газа, заканчивая амортизаторами и трансмиссией;
  • отличная маневренность и отсутствие крена;
  • уверенное и быстрое торможение;
  • максимальное сглаживание неровностей (во многом это связано с внушительным дорожным просветом, достигающим 194 миллиметра);
  • некоторая расслабленность рулевого колеса и отсутствие электропривода у защиты кромки дверей;
  • неплохой угол съезда (22-23 градуса).

Защемило в сердце, полетели аисты перед глазами, вспомнили вкус драников. Большой тест Skoda Kodiaq

Под тысячу километров за рулем Skoda Kodiaq – это как? Выясняли в рамках “Путевого дневника”. Естественно, в компании с нашим старым знакомым Юрием Жигамонтом и его съемочной группой.

Куда ездили?

На этот раз “Падарожжа” завело нас в Мостовский район. Деревня Самуйловичи предстала во всей весенней красе.

Правда, с первого взгляда в деревне нет ничего особенного: ну дома, ну церковь, ну прудик. Даже проходившая мимо бабуля в сердцах выпалила: “Ой, ну что тут уже снимать… Разъезжаются все”. Но вы же знаете Юрия Жигамонта – даже про такое обыденное место он способен рассказать занятные вещи. Ныряем в историю с этим видео.

Читать еще:  Какие документы необходимы для получения водительского удостоверения

Минутка патриотизма

Хотите испытать гордость за нашу не самую большую, но гордую страну? Открывайте капот Skoda Kodiaq и приглядывайтесь к этикетке аккумулятора. Ну что, полетели аисты перед глазами, вспомнили вкус драников, заиграл гимн в голове, ощутили мощь нашей промышленности?

Это все шутки, конечно. Для тех, кто не в теме: в Пинске делают батареи для VW, собираемых в России. Мы пару лет назад ездили на завод и делали оттуда небольшой репортаж. А где VW, там и Skoda, как говорится.

Ценовая лирика

Больше в Skoda Kodiaq ничего белорусского нет – ну, за исключением разве что пассажиров да водителя. Довольно необычно, но для поездки нам дали машину не в самой богатой версии – обычно дилер старается отвлечь внимание “плюшками”. А тут нате: тканевый салон, механические регулировки кресел.

Хотя словосочетание “не самая богатая версия” звучит очень иронично, когда узнаешь цену на Skoda Kodiaq с 7-ступенчатой DSG и 2.0 TSI – именно такая связка агрегатов была на нашем тестовом экземпляре. Например, в “средней” комплектации Ambition кроссовер вытянет из вашего кошелька 69.132 рубля.

В максимальной комплектации Style ценник и вовсе умчится к 75.067 рублям – что-то около 36 тысяч долларов, и это мы еще не учитывали платные опции и спецпакеты, с которыми Kodiaq явно станет еще дороже. А это точно та же марка, что в 1990-х продавала простенькие до одури Felicia и Favorit?

Конечно, можно взять Kodiaq поскромнее. Тогда в вашей машине будет 1.4 TSI на 150 сил, но можно выбрать, что ставить в пару: “механику” о шести скоростях или DSG на все те же шесть ступеней. Максимально дешевый кроссовер от Skoda на моноприводе обойдется в 48.120 рублей, или почти 23 тысячи долларов. Ну вот, это уже чуть ближе к народу, ближе к расценкам на те же Geely!

Кстати, о Geely мне каждый раз напоминали защитные дуги, установленные вокруг машины. Такие как раз видел на встрече владельцев китайских машин. Выглядит такой тюнинг как привет из конца 90-х. Хотя дилера понять можно: Kodiaq – кроссовер не самый маленький, а первые метры после купе или седана С-класса вообще едешь и боишься дышать, выверяя маневры, как в автошколе. Но привыкаешь к габаритам быстро: Kodiaq – медведь, но не слон в посудной лавке.

Разве что зеркала могли бы быть больше – они, может, и выглядят стильно, рублено, в духе современной Skoda, но скос чуть-чуть скрадывает картинку.

Джентльменский набор

Так, ну а где хваленая защита дверей, про которую писали целые новости, делали детальные фоторепортажи и снимали видео для YouTube – всем был интересен не столько Kodiaq, сколько эта выдвижная кромка? В нашей комплектации тоже без нее. Расстроился ли я от этого? Совсем нет – у Kodiaq тысяча других мелочей, которые располагают к себе.

Хотя в 2019-м писать про это, наверное, банально. Машина ведь несколько лет на рынке – вон, в одном только прошлом году, по данным БАА, в Беларуси купили больше 500 новых Kodiaq, это лидер в классе SUV E. Разве вы не слышали про выносной фонарик, который можно найти в багажнике?

А про скребок с увеличением, который крепится на лючке бензобака?

Зонты в дверях тоже давно стали визитной карточкой Skoda. Эдакий Rolls-Royce Edition для народа.

Зато от некоторых мелочей реально кайфуешь. Например, от креплений на липучке. Наконец-то сумки и прочее не летают по всему багажнику. Еще бы таких уголков не два, а несколько штук про запас – было бы идеально.

“Дайте мне того, кто проектировал эти крышки бардачков. Я его расцелую. Это же гениально!” – восторгался друг, который увидел торпедо Kodiaq. Там, где у большинства автомобилей покоится подушка безопасности пассажира, а автоблогеры под высокомерные постукивания изрекают клишированное “жестковато, не круто”, Skoda инсталлировала еще один бардачок. Практиш, гут!

Основной бардачок, кстати, тоже функционален. В него ровнехонько влезает полуторалитровая бутылка воды. Вдобавок бардачок охлаждаемый – в жару такой мини-холодильник вполне спасает ваше питье. Проверено.

Но и это еще не все! Под передними сиденьями находятся ящички, рядом с ногами пассажиры – сетка для небольших бутылок и прочей мелочи.

А еще подлокотник с тончайшей настройкой: и высоту можно подобрать, и вылет.

Простите, что забрызгал вас восторгом. Спешу огорчить любителей написать “проплачено” в комментариях – это не рекламный текст, как и все предыдущие “Путевые дневники”. Просто столкнувшись вживую с фишками шкодовского Simply Clever в Kodiaq, так и хочется обратиться к другим автопроизводителям: ребята, все настолько просто и гениально, но почему до этого додумались скромные чехи, а не монстры индустрии?

Так, а минусы?

“А можно холода добавить?” – послышался голос с заднего ряда. Увы, в нашей комплектации климат-контроль двухзонный – пассажирам сзади придется довольствоваться той температурой, которая нужна передним седокам.

Зато у сидящих на втором ряду вагон пространства! Ради интереса уселся сам за собой – и был шокирован тем, сколько места остается до переднего сиденья. Хочешь – закидывай ноги, хочешь – вытягивай. Еще и спинка регулируется по наклону – диапазон невелик, но чуть-чуть завалить ее можно.

Трое седоков сзади умещаются легко и свободно. Вот только не шибко комфортно: сиденья выштампованы под двоих, поэтому сидящие по краям нет-нет, да и начинают жаловаться, что съезжают к центру дивана.

С моим ростом (178 см) посадка на водительском сиденье получилась с нюансами: чтобы сесть идеально, нужно поднять кресло максимально вверх, практически подперев головой потолок. Иначе руль как бы отстранен от меня, будто в грузовике. Сколько не “игрался” настройками по вылету и высоте, но компенсировать этот нюанс не удалось – руки явно висели в воздухе выше, чем нужно.

О минусах тачскринов в современных машинах я рассуждал еще в зимнем тесте Mitsubishi Pajero Sport. В Kodiaq к ним добавляется еще один: покрытие заляпывается мгновенно и так, что для фотосъемки пришлось несколько минут оттирать экран. И получилось далеко не идеально.

Карета Kodiaq

Зато и звук аудиосистемы в Kodiaq хорош, и климат-контроль дует ровно так, как надо (передним седокам, конечно же): не морозит лишний раз и в жар по пустякам не бросает.

Шумоизоляция – еще один аргумент в пользу Kodiaq. Позволю себе шаблонную фразу, но тут без нее никак: на 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голос. Кроссовер реально отстраняет тебя от шума двигателя и колес, разве что ветер чуть-чуть подает голос.

Кто сказал, что двухлитровый мотор на 180 сил для такого кроссовера – это мало? Если вы собираетесь на драговые вечера в Липки, тогда да, для победы на 402 метрах этого будет мало. Зато для простой и комфортной езды мотора и коробки хватает, обгонять с ним можно. Расход вполне удобоваримый: в трассовом режиме получилось 7,4 литра с пятью людьми в салоне.

Рискую вызвать ваш гнев, но 7-ступенчатая DSG на Kodiaq реально хороша. За время поездки она напрягла лишь однажды, усмирив мое желание обогнать в режиме “ну вот прямо сейчас надо, потом будет поздно”. В остальном – и в городской езде, и в трассовой – передачи щелкаются очень плавно и в самый раз. На трассе “робот” мгновенно забираются на седьмую и спокойно едет на ней. Хочешь обогнать? Ладно, вот тебе пятая, ниже не надо.

Если ехать спокойно, то управляемость ощущается как “средняя по больнице”: не хуже и не лучше конкурентов. Kodiaq раскрывается, если добавить динамики: тогда и руль тяжелеет, и реакции четкие, и обратная связь прозрачная.

Но все ездовые достоинства и прочие Simply Clever меркнут перед настройками подвески. Skoda, зачем так жестко? На “лежачих полицейских” одни “бубух” да “бабах”, причем на скорости не выше 20 км/ч. Люки лучше вообще объезжать, как будто там заложены мины.

Наш вердикт

И вот тут возникает вопрос: это же семейный автомобиль, зачем ему быть таким жестким? ОК, допустим, Skoda таким способом добилась хорошей рулежки. Но что нужнее, если везешь жену и детей: их комфорт или твой кайф за рулем?

Kodiaq классный, если бы не подвеска: “фишки” Simply Clever стоят своих денег, как и шумоизоляция, как и сочетание двигателя с “роботом”. Так что если вы любитель спокойной езды и переезда “лежекопов” со скоростью 5 км/ч, то смело можете выбирать “чеха”. Как те 500 с лишним человек, что купили его в Беларуси в прошлом году.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора
ABW
.BY

Редакция выражает благодарность компании “ФелОкт-Сервис”, официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector