Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Chevrolet Traverse: Укол тестостерона

В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.

В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить. Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.

Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.

Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение. Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont. Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.

На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.). По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше. А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.

Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 года

Не Tahoe

Когда три года назад General Motors выводил из России Opel и корейские Chevrolet, форпостом оставили премиум: Cadillac и Chevrolet американские — Tahoe, Camaro и Corvette (российскую Шеви Ниву в расчет не берем). Сейчас Opel стал отчасти французским, корейские Шеви — Равонами. У Кадиллака нормально продаются только вседорожники Escalade и XT5. А результаты Chevrolet еще скромнее: без Шнивы — лишь 859 машин за прошлый год, три четверти из которых — Tahoe. Сможет ли Traverse улучшить позиции марки?

В России Chevrolet Traverse продается в базовой версии LT за 3 149 000 рублей и варианте Premier — за 3 449 000. Доплатить можно за двухсекционный люк (95 тысяч) и цвет кузова (25-35 тысяч). Серебристый металлик — бесплатно.

Крупные кроссоверы на американский манер у нас в чести. Правда, емкость их сегмента рынка — менее 12 тысяч автомобилей, если судить по прошлому году. Более половины спроса — это Kia Sorento Prime российской сборки (5932 машины). За ним — локализованные же Ford Explorer (2524) и Hyundai Grand Santa Fe (1269). Импортируемые модели — Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 — четырехзначных продаж не имеют. Поэтому и от Траверса ждать рыночных чудес, мягко говоря, наивно.

Задний бампер полностью из некрашеного пластика: при погрузке вещей в багажник можно не аккуратничать — царапины не страшны. Пороги дверями не прикрыты — при посадке-высадке можно испачкаться.

Нынешний Traverse — это второе поколение модели, которой в этом году уже десять лет. В актуальном облике кроссовер предстал в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. Фундаментом выступила новая платформа C1XX, общая с Кадиллаком XT5. А GMC Acadia и Buick Enclave отличаются от этого Chevrolet, по сути, только косметикой.

Центральный замок запирает и лючок бензобака. Пробки тут нет — на горловине клапан. Камеры заднего вида — с омывателем.

По технике Traverse пересекается с XT5 лишь отчасти. Мотор V6 3.6 (318 сил) у Chevrolet в более старой версии — с меньшим рабочим объемом: 3564 см3 против 3649 см3 у Caddy. Коробки передач тоже разные: у Кадиллака восьмиступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45, а у Chevrolet — «девятиступка» Hydra-Matic 9T65 собственной разработки.

Материалы отделки неплохие, много мягкого пластика, но премиальностью и не пахнет. Да и эргономика не без изъянов.

Среднеразмерность кроссовера — условная: Traverse — это почти Tahoe, даже на 7 мм его длиннее. Да и на фоне одноклассников Chevrolet кажется переростком: он на 114 мм длиннее, чем Mazda CX-9. Остальные конкуренты еще короче. Да и по колесной базе Траверсу равных нет: только у него она превышает три метра.

На фоне масштаба машины приборы кажутся мелкими, но к восприятию информации нареканий нет. Цветной дисплей на 4,2 дюйма изобилует данными — как полезными, так и не очень.

На российском сайте марки Traverse подается восьмиместным, но это — только в базовой комплектации LT, где средний ряд суть сплошной диван. А в топ-версии Premier кресла второго ряда раздельны, соответственно — третий лишний. Да и семиместность здесь мнимая: троим взрослым на галерке тесно. Там даже нет центрального подголовника! Но вшестером ехать хорошо, в том числе на дальняк.

Профиль передних кресел не самый удачный, но привыкнуть к ним можно. Сиденья второго ряда можно наклонять и двигать вперед-назад в небольшом диапазоне. Третий ряд трехместен только в теории.

Пробираться на «багажные» места несложно, хотя отъезжать вперед с одновременным наклоном спинки умеет лишь правое кресло среднего ряда. Центрального тоннеля у Траверса нет: пол всюду ровный. Все сиденья можно сложить вровень с полом багажника. Да и в полноместной конфигурации за третьим рядом остается немало места для поклажи. А еще здесь есть подпол с двойным дном: в самом низу тут таится докатка.

Читать еще:  Сдача ПДД после лишения прав за пьянку

За экраном мультимедийки — отделанный флоком тайничок с USB-разъемом. Перчаточный ящик вместительный, но лишен отделки, охлаждения и запираемого замка.

Интерьер приятен: материалы, их сочетание… К недостаткам я отношу отсутствие автоподъема стекол кроме водительского и торчащие выше нужного подрулевые переключатели. К кнопкам управления аудиосистемой на тыльных сторонах спиц руля привыкаешь быстро.

Под центральной консолью — индукционная зарядка для смартфона, которая почему-то работает через раз. Размер площадки — ровно iPhone 8 Plus. USB-розетки есть у каждого пассажира.

Обзорность с места водителя нелучшая. Зеркала от Tahoe высокие, но узкие — и без электропривода складывания. Внутреннее зеркало, которое может не только отражать действительность, но и воспроизводить изображение с дополнительной камеры заднего вида, ущербно: в режиме экрана оно вынуждает всякий раз перефокусироваться, что неудобно.

Переключение между цифровой и аналоговой картинкой осуществляется флажком, который на зеркалах обычных автомобилей спасает от ослепления. Форма наружных зеркал неоптимальна.

Маневрировать в стесненных условиях на Траверсе непросто. Высокая линия остекления вкупе с огромной длиной кузова вынуждают прицеливаться, выбирая траекторию. Ситуацию усугубляет отсутствие переднего парктроника, что странно для машины за 3,5 миллиона. А от системы кругового обзора толку чуть: качество изображения с камер значительно ниже среднего.

Багажник огромный, но приспособлений для фиксации груза не предусмотрено. Сиденья складываются механически, а для чтобы вытащить из пола половинки заднего ряда, за лямки приходится тянуть что есть силы.

Для города Traverse великоват. Мне показалось, у него дальнобойная ориентация: это чувствуется и в характере мотора, и в настройках подвески. Плавность хода достойная, порой даже избыточная: на пологих волнах Chevrolet позволяет себе демпфирование на грани раскачки. Мелкие неровности кроссовер игнорирует, а «лежачих полицейских» переступает уверенно. Только на самых крупных ямах чувствуются вибрации тяжелых колес, что не позволяет назвать комфорт безукоризненным. Звукоизоляция хороша до 100 км/ч, а выше в салон проникают назойливые аэродинамические шумы.

Проекция фирменного креста под задним бампером указывает место, в районе которого нужно водить ногой, чтобы сервопривод открыл багажник. Высота подъема двери регулируется, а закрыть ее можно как с ноги, так и кнопкой.

Разгонная динамика превосходит ожидания. Впечатление портит лишь нелинейный отклик на газ: на старте и малом ходу Traverse резковат вплоть до пробуксовки, а потом вдруг становится вялым. Управляемость — без сюрпризов. И хотя информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, в целом Traverse воспринимается легковушкой — в отличие от Tahoe, родственника «грузовиков» Silverado.

Базовой версии LT положены 18-дюймовые колеса, а топовый Premier щеголяет 20-дюймовыми. Черные диски — из каталога аксессуаров.

Проходимость? Длинные свесы, растянутая колесная база, свисающие из-под брюха элементы выпускной системы — все говорит против бездорожья. Неспроста по умолчанию Traverse переднеприводный. Подключением задней оси заведует электроника и пара дисковых муфт: одна в коробке передач, вторая — в разрезе задней полуоси. Нет полноприводной нужды — карданный вал и не крутится, экономя топливо. Этакая система quattro ultra по-американски.

У нас продаются кроссоверы только с двигателем LFY 3.6 (семейство High Feature V6). За океаном — еще и с турбомотором LTG 2.0 (261 л.с.) в переднеприводной версии. Девятиступенчатый «автомат» имеет бессмысленный ручной режим.

Передние пассажиры могут воспользоваться подогревом или вентиляцией кресел. На втором ряду — только подогрев. Обогревается и руль, причем по всей окружности.

У модели Traverse в России четкая миссия — расширить модельный ряд и увеличить продажи исконно американских моделей. Скорее всего, с этой задачей кроссовер справится: машина толковая, формат востребованный. Самым серьезным недостатком видится чрезмерно мощный мотор: 318 сил — это 47 700 рублей ежегодного дорожного налога. Конкуренты в этом смысле выгоднее — все имеют не более 250 сил.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом есть у всех российских Шеви, но срабатывает она порой неожиданно и грубо. В топ-версии есть функция распознавания пешеходов и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Главное — не воспринимать Traverse бюджетной альтернативой Tahoe. Это совсем другой автомобиль — в первую очередь по палитре эмоций. Кроссовер рациональнее внедорожника, однако в случае с «американцем», возможно, это скорее минус, чем плюс.

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) — кроссовером Traverse, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.

Chevrolet > Traverse

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.

Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX , только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно . И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Travers e и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Читать еще:  Как безопасно водить авто во время гололеда?

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра « 65 » в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

И лучше бы вам по душе был « цвет кастрюльки » — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек — мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.

Первый тест-драйв Chevrolet Traverse 2018

Очередной большой SUV с тремя рядами – что же такого особенного в новом кроссовере?

Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Конечно, язык не поворачивается и рука не поднимается назвать Traverse (произносится «Травёрс») доступным при начальной цене 2 990 000 рублей. Но много ли вы знаете семи- и восьмиместных SUV сопоставимого размера, которые будут принципиально дешевле? То-то. И к тому же Traverse – из тех автомобилей, которые выбирают не сердцем, как тот же Tahoe или Camaro. Только рассудок и анализ аргументов «за» и «против»! Что же это за аргументы?

Версии*

LE/LT 3.6 АКП-9 7/8 мест

Бесключевой доступ, ксеноновые фары, LED ходовые огни и фонари, зеркало с потоковым видео, электропривод багажника, обивка сидений кожей

Premier 3.6 АКП-9 7 мест

Электропривод багажника, обогрев руля, индукционная зарядка, люк, память настроек сидений и зеркал, 20-дюймовые диски, обивка перфорированной кожей

*Всего 3 комплектации

Хитрый полный привод

Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом – про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп». Только после этого – про подключаемый полный привод. Конструкция привычная для любителей кроссоверов – в обычных условиях машина переднеприводная, при необходимости через муфту подключаются задние колеса. Вот только непривычно, что определять эту самую необходимость должен сам водитель.

Да, никакого автоматического режима для системы 4х4 в Traverse не предусмотрено. Нужна тяга на все четыре колеса – будь добр повернуть шайбу выбора режима работы полноприводной трансмиссии. Пока водитель не установит ее в положение Х4 – кроссовер будет грести только передней осью. Это непривычно и даже, может быть, обидно для тех, кто стереотипно мыслит «хочу полный привод всегда и везде!» По сути же – ни на что не влияет. Ведь Traverse – не для штурма сурового бездорожья.

За экраном мультимедийной системы, который поднимается вверх, прячется вместительный секретный отсек. У машины есть и камера кругового обзора, и функции распознавания пешеходов, предупреждения об объекте в «мертвой зоне», удержания в полосе движения. Электрорегулировка руля, сиденья водителя в восьми направлениях – все это входит в начальную комплектацию

Свое место знает

Должностные обязанности этого кроссовера очень четко определены – автомобиль призван обеспечивать комфорт большой семьи, которая хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна – это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.

Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста – на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.

Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата. На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofix есть), но и взрослые. И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго – места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!

Между «капитанскими» креслами может пройти мужчина в самом расцвете сил

Рынок предлагает все больше кроссоверов с тремя рядами сидений – и похоже, что этими предложениями автокомпании решили посоревноваться в габаритах. Багажник Traverse функционален даже при полной загрузке пассажирами! Все это успели оценить американцы, которые каждый месяц покупают по 11 000 таких машин. Мы ажиотажа не ждем, но все же дилеры уже приняли немало заказов.

Chevrolet Traverse 2018: вместительный семейный «Гулливер»

Обзор Chevrolet Traverse 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Траверс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Traverse 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Траверс 2018 года
  • Видео

В начале 2017 года в Детройте компания Chevrolet официально представила вторую генерацию среднеразмерного кроссовера Chevrolet Traverse, предлагаемого как в семи, так и восьмиместном исполнении.

Несмотря на то, что в самой компании новинку позиционируют как среднеразмерный SUV, по габаритам Traverse превосходит даже «старшего брата» – Chevrolet Tahoe, выступающего в несколько иной «весовой категории».

Внешний облик Chevrolet Traverse

Внешность – одна из самых сильных сторон второго поколения Шевроле Траверс. И если предшественник больше напоминал минивэн с увеличенным клиренсом, то второе поколение – полноценный внедорожник, выполненный в фирменной стилистике старших моделей Chevrolet.

Фронтальная часть кузова представлена большой и оригинальной фальшрадиаторной решёткой, агрессивно оформленной головной оптикой D-Optic и монументальным бампером со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Несмотря на свои габариты, сбоку автомобиль не смотрится грузно, радуя глаз мускулистыми колёсными арками, массивными задними стойками, большой площадью остекления и просто огромными 20” колёсами. Также стоит отметить наличие названия модели, располагающегося сразу за арками передних колёс.

Внушительная и монументальная корма получила крупные габаритные огни, аккуратный бампер и пару трапециевидных патрубков выпускной системы.

Как говорилось ранее, автомобиль крупнее Chevrolet Tahoe, а его точные габариты составляют:

Длина, м 5,189
Ширина, м 1,996
Высота, м 1,795
База колес, м 3,07

Точная информация о высоте дорожного просвета отсутствует, но если верить инсайдерским данным, она немногим превышает 200 мм, что вместе с неплохой геометрией кузова и возможностью установки полноприводной трансмиссии обеспечивает неплохие внедорожные возможности.

На выбор потенциальных покупателей предложено 10 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер Chevrolet Traverse

Внутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки.

Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.

В зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто.

Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость.

Объем багажника в семи или восьмиместной компоновке равен внушительным 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, объем трюма увеличивается до нескромных 2789 л. Особенно радует идеально ровная погрузочная площадка, что превращает автомобиль в небольшой фургончик и позволяет транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018

Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:

    6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.

  • 2-литровая «четвёрка», оборудованная системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, что в сумме позволяет выдавать 258 л.с. и 400 Нм пикового момента.
  • Вне зависимости от выбранного двигателя, пару ему составляет 9-уровневая гидромеханическая АКПП HydraMatic 9T50 с переднеприводной трансмиссией и системой «Тrасtion Моde Sеlесt», при помощи которой водитель может выбирать оптимальные настройки поведения различных узлов и агрегатов авто.

    В качестве опции V-образная шестёрка может быть дополнена многодисковой муфтой, позволяющей автоматически распределять часть вращательного момента на задние колеса. А в топовом оснащении «High Country» кроссовер оборудован полноценной полноприводной трансмиссией GKN и дополнительной муфтой, располагающейся на заднем мосте и блокирующей межколесный дифференциал.

    Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ, а его кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали. Передняя и задняя подвеска имеет независимую архитектуру, при этом спереди она представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной конструкцией. Обе оси кроссовера оснащаются дисковыми тормозными механизмами (спереди дополнены функцией вентилирования), а в рулевом управлении установлен современный электроусилитель.

    Системы безопасности нового Chevrolet Traverse

    Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:

    • Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
    • Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
    • Система Surround Vision;
    • Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
    • Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
    • Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
    • Камера взгляда назад / круговой обзорности;
    • Датчики контроля давления в покрышках;
    • Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Парковочный ассистент;
    • Система мониторинга «слепых» зон;
    • Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
    • Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
    • Ремни безопасности для всех седоков;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманки и многое другое.

    Кузов автомобиля традиционно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его создании производитель широко использовал высокопрочные стали, позволяющие снизить вероятность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП.

    Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года

    На североамериканском рынке второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с осени 2017-го, а на российском рынке автомобиль должен появиться в первой половине 2018-го года. Цена кроссовера на рынке США стартует с отметки в 30,92 тыс. долларов (порядка 1,77 млн. руб.), а его базовая комплектация включает:

    • Систему «Старт&Стоп»;
    • Мультимедийный центр Chevrolet MyLink с 7”-монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
    • Трехспицевый мультируль;
    • Тканевую отделку салона;
    • Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
    • Круиз-контроль;
    • Систему StabiliTrak;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Внутрисалонный датчик влажности;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Алюминиевые диски R18;
    • Молдинги;
    • Электропривод внешних зеркал и функцию их обогрева;
    • Светодиодные ДХО;
    • Систему эирбегов спереди и сбоку;
    • Камеру обзорности назад;
    • Датчики контроля давления в покрышках;
    • Задние LED-огни и многое другое.

    В топовом исполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. долларов (около 3,1 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:

    • Системой полного привода;
    • Сверхмощной системой охлаждения;
    • Мультимедийным центром Chevrolet MyLink с 8” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
    • Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
    • Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
    • Беспроводной зарядкой для смартфона;
    • Обивкой салона из перфорированной кожи;
    • Электрорегулируемыми передними сидениями с функцией подогрева;
    • Подогревом второго ряда кресел;
    • Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и обогревом;
    • Системой бесключевого доступа Keyless Open;
    • Функцией удалённого запуска двигателя;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Светодиодной головной оптикой;
    • 20-дюймовыми дисками;
    • Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
    • Системой предотвращения лобового столкновения;
    • Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Парковочным ассистентом;
    • Крепежами LATCH ( на российском рынке ISOFIX) и многим другим.

    Кроме всего прочего, производитель предлагает широкий список опционального оборудования, позволяющего сделать пребывание в машине ещё более комфортным.

    Заключение

    Chevrolet Traverse 2018 – современный и высокотехнологичный кроссовер, обладающий вместительным 7 или 8-местным салоном, высокопроизводительными моторами и отменными, как для внедорожника, ездовыми качествами.

    В настоящий момент сложно предположить, приглянется новинка российскому покупателю или нет, но автомобиль имеет все составляющие для того, чтобы стать заметным игроком на рынке РФ.

    Видео панорама Chevrolet Traverse 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector