Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии
dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Chevrolet Traverse: Укол тестостерона
В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.
В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить. Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.
Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.
Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение. Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont. Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.
В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.
На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.). По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше. А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.
Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.
Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.
Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.
Тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 года
Не Tahoe
Когда три года назад General Motors выводил из России Opel и корейские Chevrolet, форпостом оставили премиум: Cadillac и Chevrolet американские — Tahoe, Camaro и Corvette (российскую Шеви Ниву в расчет не берем). Сейчас Opel стал отчасти французским, корейские Шеви — Равонами. У Кадиллака нормально продаются только вседорожники Escalade и XT5. А результаты Chevrolet еще скромнее: без Шнивы — лишь 859 машин за прошлый год, три четверти из которых — Tahoe. Сможет ли Traverse улучшить позиции марки?
В России Chevrolet Traverse продается в базовой версии LT за 3 149 000 рублей и варианте Premier — за 3 449 000. Доплатить можно за двухсекционный люк (95 тысяч) и цвет кузова (25-35 тысяч). Серебристый металлик — бесплатно.
Крупные кроссоверы на американский манер у нас в чести. Правда, емкость их сегмента рынка — менее 12 тысяч автомобилей, если судить по прошлому году. Более половины спроса — это Kia Sorento Prime российской сборки (5932 машины). За ним — локализованные же Ford Explorer (2524) и Hyundai Grand Santa Fe (1269). Импортируемые модели — Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 — четырехзначных продаж не имеют. Поэтому и от Траверса ждать рыночных чудес, мягко говоря, наивно.
Задний бампер полностью из некрашеного пластика: при погрузке вещей в багажник можно не аккуратничать — царапины не страшны. Пороги дверями не прикрыты — при посадке-высадке можно испачкаться.
Нынешний Traverse — это второе поколение модели, которой в этом году уже десять лет. В актуальном облике кроссовер предстал в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. Фундаментом выступила новая платформа C1XX, общая с Кадиллаком XT5. А GMC Acadia и Buick Enclave отличаются от этого Chevrolet, по сути, только косметикой.
Центральный замок запирает и лючок бензобака. Пробки тут нет — на горловине клапан. Камеры заднего вида — с омывателем.
По технике Traverse пересекается с XT5 лишь отчасти. Мотор V6 3.6 (318 сил) у Chevrolet в более старой версии — с меньшим рабочим объемом: 3564 см3 против 3649 см3 у Caddy. Коробки передач тоже разные: у Кадиллака восьмиступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45, а у Chevrolet — «девятиступка» Hydra-Matic 9T65 собственной разработки.
Материалы отделки неплохие, много мягкого пластика, но премиальностью и не пахнет. Да и эргономика не без изъянов.
Среднеразмерность кроссовера — условная: Traverse — это почти Tahoe, даже на 7 мм его длиннее. Да и на фоне одноклассников Chevrolet кажется переростком: он на 114 мм длиннее, чем Mazda CX-9. Остальные конкуренты еще короче. Да и по колесной базе Траверсу равных нет: только у него она превышает три метра.
На фоне масштаба машины приборы кажутся мелкими, но к восприятию информации нареканий нет. Цветной дисплей на 4,2 дюйма изобилует данными — как полезными, так и не очень.
На российском сайте марки Traverse подается восьмиместным, но это — только в базовой комплектации LT, где средний ряд суть сплошной диван. А в топ-версии Premier кресла второго ряда раздельны, соответственно — третий лишний. Да и семиместность здесь мнимая: троим взрослым на галерке тесно. Там даже нет центрального подголовника! Но вшестером ехать хорошо, в том числе на дальняк.
Профиль передних кресел не самый удачный, но привыкнуть к ним можно. Сиденья второго ряда можно наклонять и двигать вперед-назад в небольшом диапазоне. Третий ряд трехместен только в теории.
Пробираться на «багажные» места несложно, хотя отъезжать вперед с одновременным наклоном спинки умеет лишь правое кресло среднего ряда. Центрального тоннеля у Траверса нет: пол всюду ровный. Все сиденья можно сложить вровень с полом багажника. Да и в полноместной конфигурации за третьим рядом остается немало места для поклажи. А еще здесь есть подпол с двойным дном: в самом низу тут таится докатка.
За экраном мультимедийки — отделанный флоком тайничок с USB-разъемом. Перчаточный ящик вместительный, но лишен отделки, охлаждения и запираемого замка.
Интерьер приятен: материалы, их сочетание… К недостаткам я отношу отсутствие автоподъема стекол кроме водительского и торчащие выше нужного подрулевые переключатели. К кнопкам управления аудиосистемой на тыльных сторонах спиц руля привыкаешь быстро.
Под центральной консолью — индукционная зарядка для смартфона, которая почему-то работает через раз. Размер площадки — ровно iPhone 8 Plus. USB-розетки есть у каждого пассажира.
Обзорность с места водителя нелучшая. Зеркала от Tahoe высокие, но узкие — и без электропривода складывания. Внутреннее зеркало, которое может не только отражать действительность, но и воспроизводить изображение с дополнительной камеры заднего вида, ущербно: в режиме экрана оно вынуждает всякий раз перефокусироваться, что неудобно.
Переключение между цифровой и аналоговой картинкой осуществляется флажком, который на зеркалах обычных автомобилей спасает от ослепления. Форма наружных зеркал неоптимальна.
Маневрировать в стесненных условиях на Траверсе непросто. Высокая линия остекления вкупе с огромной длиной кузова вынуждают прицеливаться, выбирая траекторию. Ситуацию усугубляет отсутствие переднего парктроника, что странно для машины за 3,5 миллиона. А от системы кругового обзора толку чуть: качество изображения с камер значительно ниже среднего.
Багажник огромный, но приспособлений для фиксации груза не предусмотрено. Сиденья складываются механически, а для чтобы вытащить из пола половинки заднего ряда, за лямки приходится тянуть что есть силы.
Для города Traverse великоват. Мне показалось, у него дальнобойная ориентация: это чувствуется и в характере мотора, и в настройках подвески. Плавность хода достойная, порой даже избыточная: на пологих волнах Chevrolet позволяет себе демпфирование на грани раскачки. Мелкие неровности кроссовер игнорирует, а «лежачих полицейских» переступает уверенно. Только на самых крупных ямах чувствуются вибрации тяжелых колес, что не позволяет назвать комфорт безукоризненным. Звукоизоляция хороша до 100 км/ч, а выше в салон проникают назойливые аэродинамические шумы.
Проекция фирменного креста под задним бампером указывает место, в районе которого нужно водить ногой, чтобы сервопривод открыл багажник. Высота подъема двери регулируется, а закрыть ее можно как с ноги, так и кнопкой.
Разгонная динамика превосходит ожидания. Впечатление портит лишь нелинейный отклик на газ: на старте и малом ходу Traverse резковат вплоть до пробуксовки, а потом вдруг становится вялым. Управляемость — без сюрпризов. И хотя информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, в целом Traverse воспринимается легковушкой — в отличие от Tahoe, родственника «грузовиков» Silverado.
Базовой версии LT положены 18-дюймовые колеса, а топовый Premier щеголяет 20-дюймовыми. Черные диски — из каталога аксессуаров.
Проходимость? Длинные свесы, растянутая колесная база, свисающие из-под брюха элементы выпускной системы — все говорит против бездорожья. Неспроста по умолчанию Traverse переднеприводный. Подключением задней оси заведует электроника и пара дисковых муфт: одна в коробке передач, вторая — в разрезе задней полуоси. Нет полноприводной нужды — карданный вал и не крутится, экономя топливо. Этакая система quattro ultra по-американски.
У нас продаются кроссоверы только с двигателем LFY 3.6 (семейство High Feature V6). За океаном — еще и с турбомотором LTG 2.0 (261 л.с.) в переднеприводной версии. Девятиступенчатый «автомат» имеет бессмысленный ручной режим.
Передние пассажиры могут воспользоваться подогревом или вентиляцией кресел. На втором ряду — только подогрев. Обогревается и руль, причем по всей окружности.
У модели Traverse в России четкая миссия — расширить модельный ряд и увеличить продажи исконно американских моделей. Скорее всего, с этой задачей кроссовер справится: машина толковая, формат востребованный. Самым серьезным недостатком видится чрезмерно мощный мотор: 318 сил — это 47 700 рублей ежегодного дорожного налога. Конкуренты в этом смысле выгоднее — все имеют не более 250 сил.
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом есть у всех российских Шеви, но срабатывает она порой неожиданно и грубо. В топ-версии есть функция распознавания пешеходов и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.
Главное — не воспринимать Traverse бюджетной альтернативой Tahoe. Это совсем другой автомобиль — в первую очередь по палитре эмоций. Кроссовер рациональнее внедорожника, однако в случае с «американцем», возможно, это скорее минус, чем плюс.
Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике
Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) — кроссовером Traverse, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.
Chevrolet > Traverse
Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.
Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.
Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!
Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.
Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.
Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.
Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX , только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно . И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Travers e и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).
Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра « 65 » в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.
Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.
Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.
И лучше бы вам по душе был « цвет кастрюльки » — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.
Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек — мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.
Первый тест-драйв Chevrolet Traverse 2018
Очередной большой SUV с тремя рядами – что же такого особенного в новом кроссовере?
Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?
Гарантия 3 года I 100 000 км пробега
Конечно, язык не поворачивается и рука не поднимается назвать Traverse (произносится «Травёрс») доступным при начальной цене 2 990 000 рублей. Но много ли вы знаете семи- и восьмиместных SUV сопоставимого размера, которые будут принципиально дешевле? То-то. И к тому же Traverse – из тех автомобилей, которые выбирают не сердцем, как тот же Tahoe или Camaro. Только рассудок и анализ аргументов «за» и «против»! Что же это за аргументы?
Длина, м | 5,189 |
Ширина, м | 1,996 |
Высота, м | 1,795 |
База колес, м | 3,07 |
Точная информация о высоте дорожного просвета отсутствует, но если верить инсайдерским данным, она немногим превышает 200 мм, что вместе с неплохой геометрией кузова и возможностью установки полноприводной трансмиссии обеспечивает неплохие внедорожные возможности.
На выбор потенциальных покупателей предложено 10 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер Chevrolet Traverse
Внутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки.
Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.
В зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник.
Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто.
Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость.
Объем багажника в семи или восьмиместной компоновке равен внушительным 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, объем трюма увеличивается до нескромных 2789 л. Особенно радует идеально ровная погрузочная площадка, что превращает автомобиль в небольшой фургончик и позволяет транспортировать крупногабаритный груз.
Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018
Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:
-
6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.
Вне зависимости от выбранного двигателя, пару ему составляет 9-уровневая гидромеханическая АКПП HydraMatic 9T50 с переднеприводной трансмиссией и системой «Тrасtion Моde Sеlесt», при помощи которой водитель может выбирать оптимальные настройки поведения различных узлов и агрегатов авто.
В качестве опции V-образная шестёрка может быть дополнена многодисковой муфтой, позволяющей автоматически распределять часть вращательного момента на задние колеса. А в топовом оснащении «High Country» кроссовер оборудован полноценной полноприводной трансмиссией GKN и дополнительной муфтой, располагающейся на заднем мосте и блокирующей межколесный дифференциал.
Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ, а его кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали. Передняя и задняя подвеска имеет независимую архитектуру, при этом спереди она представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной конструкцией. Обе оси кроссовера оснащаются дисковыми тормозными механизмами (спереди дополнены функцией вентилирования), а в рулевом управлении установлен современный электроусилитель.
Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:
- Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
- Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
- Система Surround Vision;
- Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
- Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
- Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочный ассистент;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Противотуманки и многое другое.
Кузов автомобиля традиционно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его создании производитель широко использовал высокопрочные стали, позволяющие снизить вероятность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП.
Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года
На североамериканском рынке второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с осени 2017-го, а на российском рынке автомобиль должен появиться в первой половине 2018-го года. Цена кроссовера на рынке США стартует с отметки в 30,92 тыс. долларов (порядка 1,77 млн. руб.), а его базовая комплектация включает:
- Систему «Старт&Стоп»;
- Мультимедийный центр Chevrolet MyLink с 7”-монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Трехспицевый мультируль;
- Тканевую отделку салона;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль;
- Систему StabiliTrak;
- Трехзонный климат-контроль;
- Внутрисалонный датчик влажности;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Алюминиевые диски R18;
- Молдинги;
- Электропривод внешних зеркал и функцию их обогрева;
- Светодиодные ДХО;
- Систему эирбегов спереди и сбоку;
- Камеру обзорности назад;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Задние LED-огни и многое другое.
В топовом исполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. долларов (около 3,1 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:
- Системой полного привода;
- Сверхмощной системой охлаждения;
- Мультимедийным центром Chevrolet MyLink с 8” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
- Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
- Беспроводной зарядкой для смартфона;
- Обивкой салона из перфорированной кожи;
- Электрорегулируемыми передними сидениями с функцией подогрева;
- Подогревом второго ряда кресел;
- Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и обогревом;
- Системой бесключевого доступа Keyless Open;
- Функцией удалённого запуска двигателя;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Светодиодной головной оптикой;
- 20-дюймовыми дисками;
- Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
- Системой предотвращения лобового столкновения;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочным ассистентом;
- Крепежами LATCH ( на российском рынке ISOFIX) и многим другим.
Кроме всего прочего, производитель предлагает широкий список опционального оборудования, позволяющего сделать пребывание в машине ещё более комфортным.
Заключение
Chevrolet Traverse 2018 – современный и высокотехнологичный кроссовер, обладающий вместительным 7 или 8-местным салоном, высокопроизводительными моторами и отменными, как для внедорожника, ездовыми качествами.
В настоящий момент сложно предположить, приглянется новинка российскому покупателю или нет, но автомобиль имеет все составляющие для того, чтобы стать заметным игроком на рынке РФ.
Видео панорама Chevrolet Traverse 2018:
detector