Тест-драйв ниссан террано
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ниссан террано

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Тест-драйв ниссан террано

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Недорогая отделка салона никак не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы по крайней мере попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano опять обновили, и салон базовой версии теперь отделан рифленой тканью «Карита», которая раньше применялась в более дорогих исполнениях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камерой заднего вида и — впервые — поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, в гамме цветов раньше тоже не было. А если нужно отличие от Duster со знаком «минус», то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина Terrano прикрыта пластиковой накладкой, а это — лишние действия в ситуации, когда можно было бы просто защелкнуть карабин.

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету так и не появилась, хотя, например, вазовцы на соплатформенном Lada XRAY такую сделали. Кресла просты и не имеют выраженного профиля. А в ощущениях Terrano и Duster вообще не отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, неяркую динамику, но без проблем едут на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 1 021 000 руб. за самую простую переднеприводную машину с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Правда, в отличие от близнеца марки Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все-таки стоит как минимум на комплектацию Elegance, в которой за дополнительные 50 тыс. будут боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного пуска.

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4×4: полный комплект

Да, всем известно, что Terrano – это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.

Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение. Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. После выставленных требований – высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона – стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.

Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.

Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.

Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?

Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера – они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще – штамповки и Amtel Cruise 4×4, на комплектациях подороже – литьё и покрышки Continental Cross Contact.

Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны – и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.

Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.

Главный же повод встретиться с Terrano – появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.

Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать – динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.

Существенный нюанс – расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.

Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать – амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко – трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.

Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища – опция «взрослых» внедорожников.

Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное – отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины – первым делом меняйте штатную резину.

Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП – очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах – на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Только вот толку от этого не очень много – из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог?

Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.

Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся – ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?

Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии “всё включено” является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель, характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 299 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 1 021 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 070 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 1 071 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 1 116 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 121 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 1 216 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 229 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 1 274 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 1 299 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 — 210
Объем багажника, л 475 / 1636
Снаряженная масса, кг 1248 — 1434
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 143
Крутящий момент, Нм 156 195
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 10,7
Макс скорость, км/ч 167 180
Расход топлива, л
— город 9,3 10,1
— трасса 6,3 6,4
— смешанный 7,4 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 195
Тип коробки передач автомат
Число передач 4
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 174
Расход топлива, л
— город 11,3
— трасса 7,2
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-95

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Как мы пытались “убить” Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 8:00
Михаил Осипенко / Фото автора и Nissan / AUTO.TUT.BY

Очередное обновление Nissan Terrano обошлось внедрением нескольких новых функций, но повод для журналистского тест-драйва есть. Понимая, что пресса может и заскучать, организаторы предложили еще раз убедиться в том, что Terrano — далеко не безобидный «паркетник», а достойный носитель легендарного имени. Машины мы не жалели, и вот что выяснили.

Обновлений — минимум, и все в списке оборудования

Nissan Terrano обновляется второй раз. В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Поводом для той встречи послужил первый рестайлинг. Хотя нет, не рестайлинг — в стиле как раз ничего не поменялось. Это была плановая модернизация, затронувшая силовые агрегаты: моторы стали экологичнее и мощнее, а полный привод в семействе Terrano наконец подружился с «автоматом» (у Duster это слияние произошло в начале 2014 года).

Все изменения 2017 модельного года проявились в интерьере Terrano. Но чтобы их рассмотреть, нужно досконально знать этот автомобиль

Да, так уж сложилось, что более дорогой в цене Terrano догоняет своего родственника французской марки. Обновление 2017 года — это очередная ликвидация отставания. И вновь — во внешности ничего нового. Все изменения коснулись только интерьера. Итак, загибайте пальцы: появилась система «ЭРА-Глонасс» с кнопкой экстренного вызова помощи, впервые стал доступен электрообогрев лобового стекла, магнитола и навигационная система (доступная только в самой богатой версии Tekna) — совершенно новые. Точно такие же, как в Renault.

Новая «большая» мультимедиа заимствована у Renault и входит в оснащение только самой дорогой комплектации Terrano

Также была обновлена видеокамера заднего вида — она дает более четкую и ясную картинку, которую можно видеть на 7-дюймовом дисплее той самой новой мультимедийной и навигационной системы. Но, как и в Renault, не имеет траекторных подсказок.

Изменились передние сиденья: их профиль стал удачнее, подушка — немного длиннее. Также появился удобный (и обыденный для большинства машин) механизм регулировки водительского кресла по высоте — с рычажком-домкратом.

Вместе с новым рулем у Terrano появился и круиз-контроль с ограничителем скорости

Кроме того, Terrano 2017 модельного года получил новое рулевое колесо, понадобившееся для установки на нем клавиш управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Прежде этих функций у Terrano не было вообще. За компанию изменили и селектор АКП — он выполнен в более современном и привлекательном стиле.

Неожиданное и необязательное новшество — симпатичный и удобный селектор «автомата»

И последняя глава прошедшего обновления — дистанционный и программируемый запуск двигателя, серийно доступный во всех комплектациях, за исключением базовой Comfort. Собственно, это всё, что нужно знать об обновленном Nissan Terrano.

Бесключевой доступ для Terrano не предлагается вовсе, зато после обновления мотор можно запустить дистанционно с брелока

Мордой в грязь

Но AUTO.TUT.BY приехал не на статичную презентацию, а на тест-драйв. Организаторы не дали ни одного повода заскучать за рулем обновленных машин. Проложенный маршрут тест-драйва довольно быстро свернул с ровного асфальта на сельские дороги. У коллег из российских изданий их «качество» (именно так, в кавычках) не вызвало никаких эмоций, а вот у меня не раз глаза то широко открывались от изумления, то щурились от страха.

Дорог нет, есть только направления. Площадь асфальтового покрытия на большинстве трасс местного значения едва превышает площадь выбоин. Порой местные автомобилисты едут просто по обочине — она ровнее и без ям. Но становится понятно, для чего Nissan Terrano такая бронебойная и невозмутимая подвеска: он без напряжения, ударов и пробоев стелет по остаткам асфальта. Нет никакой необходимости лавировать между ям, но стоит объезжать крупные выбоины просто ради того, чтобы не разбить покрышки об их края.

Terrano создан для езды по разбитым и истерзанным дорогам. Он может мчать по ним во вполне шоссейном темпе

— Тест-драйв носит антураж дачной поездки, — говорили организаторы. Поэтому мы не раз съезжали с шоссе, где асфальт лежал, пожалуй, только «по документам». Первая же гравийная дорога впечатлила размахом: ее ширина метров десять, но для езды в обоих направлениях пригодна только одна колея. Всё вокруг нее — влажная глина, по которой быстрее 40 км/ч не разгонишься даже на Terrano — собьет с курса, размотает и выкинет с дороги. Поэтому едем в колее, периодически сбавляя скорость до пешеходной, чтобы разминуться со встречными машинами.

Мокрая грязь и глина — отличный повод повеселиться за рулем Terrano

Затем относительно ровная колея сменяется широченным ухабистым проселком, с ямами глубиной до полуметра. Для Terrano и такой рельеф — не испытание. Но испытание для организма, так как возникающая вертикальная раскачка оказывает неприятные знакопеременные нагрузки на вестибулярный аппарат. А машина-то играючи справляется, подвеска не стучит, не пропускает ударов. Главное, не вскочить в яму на торможении — иначе случится неприятный «бум». По самому ухабистому рельефу Nissan Terrano едет без поломок и потерь. «Убить» его трудно, если специально не нарываться на неприятности.

На самом деле Terrano проедет везде, где есть хоть какая-нибудь протоптанная дорожка

Но организаторы нашли, чем нас удивить: мы свернули в лес. Лесная дорожка лишь поначалу казалась обыденным испытанием. Продвигайся, объезжая пни и коряги. Колея довольно мелкая, геометрические параметры кроссовера позволяют миновать препятствия, не задевая их ни свесами, ни днищем. А потом начались лужи, топкие, глубиной по колено, если не больше. Это даже не лужи, а залитые жижей колеи.

— Проскакиваем их ходом. Не отпускаем «газ». Не застреваем, — наставляет по рации инструктор, едущий за рулем подготовленного внедорожника. Первую лужу все машины проходят с эффектными брызгами. Во второй к густому всплеску грязной воды добавляются шорохи и удары, приходящиеся то ли в днище, то ли в подвеску.

Глубокие лужи или подтопленные колеи могут таить неприятные сюрпризы. Как выяснилось, задний бампер может пострадать первым, если дорожный просвет Terrano неожиданно «закончится»

— Машина номер 1, остановитесь и верните на место бампер, — коллеги из едущей следом машины помогли разгадать загадку о происхождении ударов и шорохов. На выезде из лужи мой Terrano то ли загреб лишнего бампером, то ли сильно притерся к грунту… В общем, из заднего бампера отщелкнулась серебристая вставка, имитирующая стальную защиту. Но она встает на место на удивление просто — достаточно легкого нажатия пальцем.

Да и сам бампер в целом крепится надежно, хотя на некоторых машинах он рвался сзади справа — вдоль по линии от фонаря до лючка под буксировочный крюк. Когда бампер задевает за землю, то выгибается назад, попутно отщелкивается «защитная» вставка и в самом крайнем случае рвется пластик возле крышечки.

Первая жертва серьезных внедорожных покатушек — серебристая вставка заднего бампера. К счастью, она легко и без проблем встает на свое место

Похоже, ни один задний бампер предоставленных организаторами Nissan Terrano не пережил лесных луж. Самой коварной оказалась последняя. Те, кто не жалел «газа», пролетали ее насквозь, выдавливая кубометры болотной жижи. Но за такую храбрость машина практически лишалась заднего бампера.

Те водители, кто старался быть аккуратнее, неминуемо «усаживали» машину — посреди лужи колея становилась гораздо глубже. Дорожного просвета Nissan Terrano явно не хватало в этом испытании. Застрявшую машину вытягивали назад, и после пары наставлений ее водитель переставал осторожничать — ударял по акселератору. И снова — брызги, волны, грязь во все стороны. И жертва в виде заднего бампера.

После зацепа за грунт и сильного отгибания назад бампер Terrano рвался вдоль встроенного фонаря

Мне трудно обзывать Terrano кроссовером. Машина спроектирована так, что большинство внедорожных невзгод ее не останавливают. Да, у Terrano нет вожделенной рамы и «понижайки», его бамперы не слишком прочны. Но будем честны — его владельцам все это не нужно. И без них этот кроссовер — вполне себе внедорожник.

А на дорогах, где нужна скорость, а не проходимость, Nissan Terrano легок, послушен и комфортен с поправкой на относительную бюджетность. Очень многим нужна машина с универсальными способностями. И они есть у Terrano.

Читать еще:  Нужна ли флюорография для справки на права
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector