Тест-драйв фольксваген тигуан
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв фольксваген тигуан

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: обезоруживающий педантизм

Не так давно мы делали обзор японских кроссоверов, и нам посыпались комментарии от вас, дорогие наши подписчики, о том, что вы бы лучше взяли себе Volkswagen Tiguan. Вот мы и решили проверить, пока свежо в памяти, а лучше ли! Встречайте, Volkswagen Tiguan 2ой генерации в комплектации Highline.

Первый Tiguan был выпущен в 2007 году и выпускался практически неизменном виде вплоть до 16 года, пережил лишь один незначительный рестайлинг в 2011 году. Это ли не доказательство того, что модель пришлась по вкусу нашему брату? Если и это не убедило, то скажу, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan. Немцы попали в десятку.

Но законы рынка таковы, что меняться нужно именно на пике популярности, чтобы еще больше стимулировать спрос. И вот немцы подарили нам подросшего и возмужавшего «тигренка». Для тех, кто не в курсе рассказываем, что название модели пошло от гибрида слов «тигр» и «игуана».

Volkswagen Tiguan утратил детскую и наивную припухлость, его черты стали жестче и динамичнее, общий имидж стал напоминать старшего брата Touareg.

Особенно мне понравились задние светодиодные фонари в виде английской буквы F. Но в то же время, дизайнеры не бросились в омут с головой, и оставили внешность узнаваемой. По факту, те кто мало—мальски разбираются авто, сразу скажут, что это едет Volkswagen Tiguan, и только потом скажут, что он второго поколения.

На полноприводных версиях, как раз такой автомобиль мы сейчас и тестируем, устанавливается 7и ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением. Очень хочется протестировать именно этот вариант трансмиссии / Кстати, это совсем не та DSG, которая ранее устанавливалась на Passat, Golf и Jetta и имела некоторые нарекания от автовладельцев. На Tiguan всегда устанавливалась «мокрая» версия DSG, но люди по не знанию продолжали ругать всех под одну гребенку.

Второе поколение Volkswagen Tiguan обновили не только внешне, но и концептуально: кроссовер построен на платформе MQB. MQB — это модульная матрица с поперечным расположением двигателя. Универсальность которой позволяет выпускать как удлиненную, так и гибридную версии автомобиля.

Tiguan второго поколения прибавил в длину 60, в ширину 30, но стал ниже на 30 мм. При этом колесная база увеличилась на 73 мм. Соответственно габариты достигли 4486, 1839, 1673, 2677 мм. Вырос и объем багажника: при сдвинутых вперед сиденьях он составляет 615 против 470 литров у предшествующей модели, если же сложить второй ряд, получим 1655 литров вместо прежних 1510. Доступ в багажное отделение облегчается наличием электропривода двери.

Литры литрами, но каждому из нас важно, чтоб любая кладь убиралась от и до. В моем автомобиле, не Volkswagen Tiguan, самое большое неудобство вызывает перевозка всех детских атрибутов, например, вот этого велосипеда. Поставить его проблематично, так как упирается руль в крышу, при вынимании велосипеда, руль свозит всю обшивку потолка. А если его положить, то колесо упирается в крышку багажника, тем самым трется о пластик. Здесь же совсем другая история — багажнике место остается и для других детских развлечений.

Что особенно впечатлило, для того, чтобы положить крупногабаритный груз на разложенный сиденья, не нужно бегать от одной двери к другой, достаточно прямо из багажника дернуть рукоятку сначала с одной стороны, потом с другой, и погрузить свою кладь. Кстати, жесткая шторка багажника, может быть убрана в отсек от запасного колеса и если груз очень габаритный, не надо искать дополнительное место для ее транспортировки.

Я не могу припомнить такой удобной штуки у кого-то из конкурентов.

По закону жанра у нас на тесте автомобиль в топовой комплектации с двухлитровым 180-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной DSG. Сиденья с комбинированной отделкой Art Velours, декоративные вставки Dark Grid и еще много всего другого.

Эргономика салона просто обезоруживает. Чуть развернутая к водителю центральная консоль недвусмысленно дает понять, кто здесь главный. Складывается ощущение, что расположение кресел, педального узла, селектора коробки передач, клавиш, кнопочек и крутилок выверены до миллиметра.

Немецкий педантизм не знает себе равных. При беглом взгляде форма передних сидений представляется мне несколько аморфной, но когда усаживаешься за руль, то понимаешь, что эргономика водительского места, на мой взгляд, близка к идеалу. Но вот пластиковые детали, с которыми соприкасаются колени, жестковаты, тут конструкторы пожадничали.

Что особенно нравится в Volkswagen Tiguan 2 поколения, так это то, что нашпигован он современными и сложными системами, как не каждый конкурент. Приборная панель Active Info Display полностью цифровая, подобно планшету на нее можно выводить массу полезной информации. У экрана с «виртуальными» тахометром и спидометром — пять вариантов формата, он отличный подсказчик, из которого не надо выбивать «показания».

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовом дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, для любителей действовать по старинке, можно проигрывать музыку через Bluetooth, либо через AUX-выход, либо просто с флешки.

Благодаря увеличенной колесной базе места для пассажиров второго ряда стало в избытке. Но инженеры пошли дальше, и позаботились об удобстве пассажиров, разместив удобный подлокотник с подстаканниками, а также столики в спинках передних сидений с выдвижными держателями для напитков.

Удобно, сюда же можно разместить планшет, который не будет скользить, благодаря прорезиненной поверхности. Но вот при складывания столика возникает неудобство, столик задевает об колени, тем самым препятствует своему возвращению в исходное положении.

Вернемся к педантизму немцев, который все-таки не имеет границ. В Volkswagen Tiguan есть масса полезных мелочей, таких как крюки для сумок и пакетов в багажнике, розетка на 230 вольт, вы в дороге можете использовать любую технику, да и повторимся про столики.

Пара секунд и вы уже приняли правильное положение и перевели в положение Drive селектор 7-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями, который настолько спелся с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, что складывается ощущение, будто эти два агрегата предугадывают мои действия.

Я могу констатировать, что инженеры наконец-то довели до ума скорость и мягкость работы DSG, которая, по ощущениям более плавное и быстрое, чем у гидромеханической трансмиссии, можно поаплодировать стоя. Времена, когда трансмиссия то начинала дергаться, путаться какую передачу ей выбрать (1, 3, 4, а нет все же 5ая), ушли в прошлое. Агрегат, в арсенале которого 320 Н.м крутящего момента, вовремя получая соответствующий импульс, без особого труда разгоняет кроссовер до первой «сотки» за 7,7 секунды. Tiguan тяговитый, можно уверенно идти на обгон, а не рвать автомобиль и не доводить себя до нервного срыва.

Это уже не та ломучая DSG, данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS. Надеюсь, что этой проблемы больше не будет.

Управляемость авто и в прошлом поколении была достойной, а сейчас ее сравняли с управляемостью седанов. Бывает так, что приходится очень долго привыкать к рулежке, например, как бы грустно не было, к своему автомобилю я никак не могу привыкнуть, не лежит душа и все тут. А с этим породнились сразу.

Но вот лично мое мнение, баранка, скошенная снизу, не самая удобная вещь, если едешь по ухабам и нужно активно работать рулем и перехватывать. Смотрится красиво, но у меня руки от этого устают.

К подвеске — никаких претензий. Спереди McPherson, сзади — многорычажка и настроены они так, что на мелких стыках и выбоинах по-фольксвагеновски жестковаты, а крупные неровности как будто не замечают. В общем, никакого дискомфорта вы не испытаете.

Volkswagen Tiguan действительно поднялся на несколько ступеней вверх, у него есть режим автоматической парковки, но я им почему-то так и не воспользовалась. Тут, а вот ассистент контроля дистанции Front Assist работает отменно, предупреждение об опасном сближении с движущимся впереди автомобилем — вещь совершенно не лишняя, равно как и о наличии препятствия в слепой зоне.

Шумоизоляцию, кстати, обойти стороной нельзя, в салоне тихо, гул двигателя доносится разве что только при резком ускорении.

Полный привод 4Motion включается практически незаметно, а дополняющая его система выбора профиля движения 4Motion Active Control с функцией электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS повышает внедорожные качества автомобиля. Но давайте все-таки не забывать, что Tiguan — это кроссовер, а точнее городской кроссовер, ставить вровень с рамниками мы его не станем.

Подключением задних колес заведует муфта Haldex пятого поколения, которую, почет ей и уважение, очень трудно перегреть. Срабатывает она мгновенно: передние колеса еще не успели зарыться, а задние уже хорошенечко гребут. Но зарыться все-таки можно за счет короткоходной подвески, в сильно жидкий грунт соваться с бравадой не стоит.

Volkswagen Tiguan вам обязательно понравится, если вы хотите массу примочек, как у премиальных автомобилей, но за умеренные деньги. Наш Tiguan в комплектации Highline стоит 2 223 300 рублей.* Дорого? Можно и подешевле, спецверсия CITY доступна от 1 629 000 рублей**, а база Trendline вообще стартует с отметки 1 399 000 рублей. ***

Хочется динамичнее? И тут немцы подберут оптимальный вариант из серии Sportline. Если вы хотите держать все под контролем и видеть практически на 360 градусов, и опять Tiguan вас порадует. У вас большая семья с массой скарба? Вы уже знаете куда его можно убрать. Отталкивающих факторов будет два — цена и DSG. Цена, это уже данность, сейчас любой кроссовер в топовой комплектации стоит от двух миллионов, но похоже инженерам действительно удалось сделать из коробки DSG надежный агрегат и разбить все мифы, то к Volkswagen Tiguan и придраться не за что.

*Стоимость указана для VW Tiguan в комплектации Highline с двигателем 2,0 л. 180 л.с. с функцией апп- коннект и пакет «Техника» до 30.06. 2018 г.

**данная стоимость достигается при покупке автомобиля VW Tiguan 125 л.с. АКП 2WD в комплектации City за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и при покупке по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 30.06.2018.

***стоимость действительна для VW Tiguan в комплектации Trendline с двигателем 125 л.с. 6 МКПП до 30.06.18

Читать еще:  Как правильно отполировать фары своими руками

Текст, видео и фото: Полина Зимина

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Tiguan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Tiguan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tiguan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Tiguan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Tiguan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Tiguan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Tiguan – “Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти”

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41 0 20 сентября 2019

Volkswagen Tiguan – “Полный порядок”

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 0 22 января 2018

KIA Sportage, Volkswagen Tiguan –
“Попробуй, догони!”

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

Volkswagen Tiguan –
“В новую эру”

Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения стал первым SUV, построенным на новой модульной платформе MQB, что означает дальнейшие улучшения в совершенствовании функциональности, комфорта, безопасности и дизайна

Volkswagen Tiguan – “Вундерваффе”

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

9 0 10 февраля 2015

Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan – “Каждому свое”

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

17 7 12 октября 2012

Volkswagen Tiguan – “Занимательная генетика (Tiguan 2.0 (6AT) TDi)”

В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов “тигр” и “игуана”. Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического “звероящера”? .

10 1 18 ноября 2011

Volkswagen Tiguan – “Свой парень (Tiguan 2.0)”

Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .

11 1 16 августа 2011

Volkswagen Tiguan – “Электронный талант (Tiguan 2.0 TDI)”

На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях “паркетника”.

8 1 12 августа 2011

Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Chevrolet Captiva, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Opel Antara, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos – “Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2010),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)”

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории “для всех” от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за “базу” не переходят этой границы.

19 0 22 августа 2010

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Tiguan

Последние комментарии к тестам

Людмила Блискунова

«Мазда сх-5 2014г. пропиаренная машина,разваливается в гарайтийный срок. При пробеге до сорока тысяч по федеральной трассе.Гарантия Мазды про- -диклорированы.на деле 1000 причин находят чтобы произвести ремонт за счет хозяина автомобиля Испытано на собственном опыте. Продолжение комментария. »

Аноним

«Владею Tiguan с бензиновым 2.0 литра TSI двигателем. Все, изложенное в статье, соответствует моим ощущениям от владения автомобилем. Продолжение комментария. »

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как “маленький “Туарег”, которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими “рублеными” линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно “играет” на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды “составляют” полосу света, проводят её коррекцию и затем “рассыпаются” по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно “щёлкать” дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, “завязанный” на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого “прохвата” по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на “шашечки” между рядами.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет “субаристам”) возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина “обута” в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Читать еще:  Является ли водительское удостоверение документом удостоверяющим личность

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает “поддувать” в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто “попадали” на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое “жужжание” турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная “защита от дурака”, особенно зимой.

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук “басит” в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на “Ютубе”, а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой “хрипоты” и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог “зацепиться” за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после “ночёвки” в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки “топовой” версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо “жирной” версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн

Фольксваген Тигуан – автомобиль автокомпании Фольксваген, выпускается с 2007 года, построенный на платформе Volkswagen Golf , является представителем класса компактных кроссоверов. Название получено в результате словообразования «Тигр» и «Игуана»(“Tiger” and “Leguane”).

Преимущества Фольксваген Тигуан

В наше время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Калуге (Россия) и Вольфсбурге (Германия). Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Во время проведения тест драйва Фольксваген Тигуан проявил себя, как надежный и динамичный автомобиль. Хорошая динамика, и надежная система безопасности водителя и пассажиров вот что качественно отличает хороший городской автомобиль от других.

Общая характеристика Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте 2007 года. Тогда маркетологи долго пытались донести до общественности, что Tiguan – это своеобразное сочетание тигра с игуаной.

В России имеется возможность приобрести автомобиль только российской сборки и наш тест-драйв Volkswagen Tiguan покажет, насколько качественно собираются автомобили на Калужском автомобильном заводе. Предлагается он в трех модификациях. Базовая (дорожная версия), внедорожная версия и модификация под названием Sport&Style (отличие лишь в некоторых косметических изменениях). Двигателей доступно три – два бензиновых турбированных с впрыском, объем которых 1,2 литра. Один дизельный 2-литровый с 6-ступенчатой коробкой типтроник, который мы использовали для тест-драйва Volkswagen Tiguan.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Проведем анализ технических характеристик 2-литровой дизельной версии. Объем – 1968 см куб., разгон до сотни за 10,7 сек., мощность 140 л.с., максимальная скорость 182 км/час, расход топлива в смешанном режиме 7,5 л., а крутящий момент 320 нм.

Финансовая сторона вопроса эксплуатации Tiguan

Сразу следует отметить, что стоимость обслуживания и эксплуатации Volkswagen Tiguan не мала и порой пугает. Но что поделаешь – это плата за немецкое качество. Так передние колодки стоят порядка 5 500 рублей, задние 3 500, передняя фара 22 000, задняя фара 5 000, лобовое стекло 14 000 рублей.

Тест драйв Volkswagen Tiguan

Первое впечатление после старта двигателя приятное, так как шум работающего дизеля не слышен, шумоизоляция на уровне. Но стоило сделать первый поворот рулем влево до упора, как почувствовался легкий хруст спереди. Скорее всего пыльник стабилизатора, но необходим тщательный осмотр.

При движении, во время проведения тест драйва слышны «сверчки» в районе правой задней двери, но так как тест-драйв Volkswagen Tiguan проводился зимой, то списали это на низкую температуру, в надежде, что летом этот скрип пропадет. Далее выезжаем на заснеженную трассу и проверяем ходовые качества автомобиля. Они нас в целом порадовали, так как Tiguan ведет себя достаточно уверенно на заснеженной трассе и система стабилизации достаточно мощно срабатывает и помогает водителю. На сухой дороге же автомобиль ведет еще более уверенно и дает ощущение комфорта водителю и пассажирам.

Итог тест драйва Фольксваген Тигуан

В общем Тигуан имеет все необходимое для комфортной и динамичной езды по городу, достаточно только обратить внимание на конфигурации “Trend&Fun” и “Sport&Style”. Для того, чтобы поближе узнать автомобиль вы можете посмотреть видео тест драйва Фольксваген Тигуан, которое представлено на нашем сайте.

В целом автомобиль произвел приятные впечатления и достоин внимания со стороны потенциальных покупателей. Достоинствами автомобиля являются хорошая управляемость и комфорт. Недостатком можно назвать ненадежная работа двигателя при сильных морозах и качество сборки отдельных компонентов.

Выявленные нюансы

Полугодовой тест драйв тигуан 2012 частично затронул зимний временной промежуток, во время которого возникли определенные трудности с предпусковым обогревателем вебасто, а при сильных заморозках кроссовер переставал выдавать свою полную мощность совместно с возгоранием лампочки «check ehgine». Также через некоторое время возникли шумы в передней подвеске, и перегорела лампа освещения. После проведения тест драйва тигуан 2012 обнаружился неприятный «хруст» при вращении рулевого колеса, а также «сверчек» в районе задней двери. Однако данные мелочи можно считать несущественными.

Внедорожные аспекты

Для воплощения полноты проведенного тест драйва кроссовера тигуан 2012 было решено провести испытания в суровых условиях Карелии, причем, сравнивая его характеристики с его конкурентом Шкода Йети. VW Tiguan ведет себя на скользкой поверхности весьма уверенно и четко входит во все повороты, однако наблюдается достаточно навязчивое вмешательство интегрированной системы стабилизации, которую полностью отключить просто невозможно.

Балансирование на поворотах практически не отличается от данного показателя его конкурента, однако произвести серьезный занос также не получится из-за контроля электроники. Во время интенсивного движения в условиях заснеженного тест драйва тигуан 2012 кроссовер нареканий не вызывает, но при снижении скорости на поворотах наблюдается небольшой занос передней оси. Подвеска автомобиля достаточно упругая, но иногда чрезмерно жестковата. Ну а о сомнениях в безусловной комфортабельности салона просто не может идти и речи.

Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн