Стоит ли доверять женщине – авто инструктору?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Стоит ли доверять женщине – авто инструктору?

Автоинструкторы женщины на автомобиле , лучшие по отзывам

Подбор лучшего автоинструктора по районам, машинам, рейтингам и отзывам. Всего 2685 инструкторов по вождению.

Инструктор частично загружен

Инструктор сильно загружен

Имеется свидетельство инструктора

Стаж работы инструктором 16 лет

Пройдена контраварийная подготовка

Рейтинг по отзывам клиентов

Поделиться ссылкой: 9

Hyundai Getz
750 руб./ак.час

Hyundai Solaris
900 руб./ак.час

Toyota RAV-4
1000 руб./ак.час

5.7

Hyundai Tucson
1000 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

8.3

Daewoo Nexia
750 руб./ак.час

Ford Focus
750 руб./ак.час

Kia Rio
750 руб./ак.час

8.2

Hyundai Solaris
850 руб./ак.час

Kia Rio
850 руб./ак.час

Kia Ceed
850 руб./ак.час

8.5

Kia Rio
750 руб./ак.час

Citroen C5
900 руб./ак.час

Citroen C4
850 руб./ак.час

7.5

Kia Rio
1000 руб./ак.час

На машине ученика
1000 руб./ак.час

8.7

Hyundai Getz
750 руб./ак.час

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Cerato
900 руб./ак.час

9.5

Ford Focus
800 руб./ак.час

Skoda Rapid
800 руб./ак.час

Hyundai Solaris
800 руб./ак.час

Nissan Almera
750 руб./ак.час

Daewoo Nexia
650 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

7.1

Kia Rio
750 руб./ак.час

Hyundai Solaris
750 руб./ак.час

Kia Rio
730 руб./ак.час

7

Nissan Almera
900 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

6.5

Hyundai Getz
650 руб./ак.час

Hyundai Solaris
750 руб./ак.час

На машине ученика
650 руб./ак.час

8.3

Hyundai ix35
1000 руб./ак.час

Hyundai Elantra
900 руб./ак.час

Mitsubishi Lancer
900 руб./ак.час

Mitsubishi Lancer
750 руб./ак.час

Mazda 3
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

8.1

Kia Ceed
750 руб./ак.час

Kia Rio
700 руб./ак.час

7.3

Nissan Juke
950 руб./ак.час

На машине ученика
950 руб./ак.час

Hyundai Solaris
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Daewoo Nexia
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

7

Volkswagen Jetta
1000 руб./ак.час

На машине ученика
800 руб./ак.час

6.9

Chevrolet Lacetti
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

ТагАЗ Vega
650 руб./ак.час

На машине ученика
650 руб./ак.час

6.8

Kia Rio
800 руб./ак.час

На машине ученика
800 руб./ак.час

Hyundai Accent
750 руб./ак.час

На машине ученика
700 руб./ак.час

7.4

Renault Logan
900 руб./ак.час

Hyundai Solaris
900 руб./ак.час

Hyundai Tucson
1200 руб./ак.час

7.1

Kia Rio
1350 руб./ак.час

На машине ученика
1350 руб./ак.час

Kia Ceed
650 руб./ак.час

Skoda Rapid
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Nissan Juke
600 руб./ак.час

На машине ученика
600 руб./ак.час

Hyundai Accent
700 руб./ак.час

На машине ученика
700 руб./ак.час

Renault Scenic
900 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Nissan Almera
1100 руб./ак.час

Ssang Yong Actyon
1250 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Toyota Corolla
750 руб./ак.час

На машине ученика
650 руб./ак.час

Peugeot 206
750 руб./ак.час

На машине ученика
750 руб./ак.час

Kia Rio
1000 руб./ак.час

Kia Rio
1000 руб./ак.час

Nissan Juke
1000 руб./ак.час

На машине ученика
1000 руб./ак.час

Теория вождения онлайн
Видеосоветы лучших экспертов
Ответы Андрея Лунина
ведущего инструктора автодромной подготовки клуба “Экстрим-Драйв”

Автоинструкторы женщины на автомобиле . Последние отзывы.

Огромное спасибо, Яне. Моим правам 11 лет, а стажа 0. Она спокойна, уравновешена, внимательна. Яна понятно обьясняет, дает советы, как поступить самым безопасным способом для себя и окружающих. После наших занятий прошел страх вождения, появилось спокойствие и уверенность за рулем – и это только благодаря Яне.

Спасибо Наталье за понятное и доходчивое объяснение принципов практики безопасного вождения в условиях города, посмотрели маршруты до работы и торгового центра, парковку в городе и в ТЦ. Многие необходимые для вождения вещи услышала именно на этих занятиях, очень благодарна.

Очень профессионально! Всем рекомендую! Благодарю за приятное общение и тщательное разъяснение всех нюансов вождения)

К Дарье попала после неудачных занятий с одним из инструкторов автошколы. Только с ней я поняла, что такое вождение. Дарья мастер своего дела. Опытная, внимательная, спокойная, когда требуется бывает строгой, а ещё очень искренняя. За время обучения с ней, узнала много нюансов в вождении. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УРОКИ, за то что поверила в меня, и у меня все получилось сдать. Дарья, лучший инструктор!

Хочу поблагодарить, Анну за обучение. Отличный инструктор, интересный человек, природный психолог, очень профессиональный подход.

Ирина Дмитриевна – восхитительный инструктор! С первого занятия помогла мне снять страх вождения в городе. С ней комфортно, ей доверяешь. Ирина полностью вовлечена в процесс и выкладывается каждый раз на 200%. Искренне рекомендую.

Татьяна отличный инструктор! Сразу подмечает ошибки которые делает водитель. Мне Татьяна очень помогла с парковкой. Сразу увидела в чем моя проблема и все понятно объяснила. Также ездили по городу и отлично справились с поставленной задачей! Спасибо Татьяна!

Профессия автоинструктора, как и лётчика, считается мужской, а исключения лишь подтверждают правила. Тем не менее всё больше начинающих автолюбителей хотят учиться вождению у женщины. Почему? Мы нашли четыре веских причины.

Профессия автоинструктора, как и лётчика, считается мужской, а исключения лишь подтверждают правила. Тем не менее всё больше начинающих автолюбителей хотят учиться вождению у женщины. Почему? Мы нашли четыре веских причины.

Главный аргумент водителей-новичков: не хочу, чтобы на меня кричали! Но мы не внесли его в наш список, признав спорным. Конечно, в целом женщины мягче, добрее и терпеливее мужчин, но не факт, что в женском обличье вам достанется инструктор-ангел. «Училки» ещё те встречаются. И вообще — выбирать автоинструктора исключительно по половому признаку будет ошибкой, считает наш эксперт Юлия Киреева .

Ориентируйтесь на отзывы других учеников и свою интуицию. Занимайтесь только с тем, с кем вам комфортно, ничего страшного, если придётся сменить инструктора. Настоящие профессионалы, независимо от пола, учитывают особенности как женской, так и мужской психологии.

Но многим девушкам действительно удобнее заниматься с учителем-женщиной. Почему? Умный психолог сказал бы: из-за схожести гендерного поведения. Мы выразимся проще: женщины лучше понимают друг друга.

Какой автомобиль считается самым безопасным , — часто спрашивают начинающие водители. Тот, которым управляет хороший водитель, — отвечают эксперты.

Почему девушки часто выбирают автоинструктора-женщину?

1. Концентрация внимания на вождении.

Женщинам нравится нравиться мужчинам, это естественно. Сознательно или нет, рядом с мужчиной девушка ведёт себя несколько иначе, чем в компании подруг или одна. Но нельзя одновременно учиться водить машину и следить за изяществом своих движений. Неосознанно вы всё равно будете стесняться своей неловкости, думать о том, как выглядите, отвлекаться от дороги.

Читать еще:  Какие документы нужны при потере паспорта РФ

2. Психологический комфорт.

Когда девушка-новичок впервые оказывается в автомобильном потоке, все наставления инструктора мигом забываются, а навыки, которые были отработаны на площадке, моментально исчезают. Это особенность женской реакции на стресс, доставшаяся нам от предков. Парни в аналогичной ситуации редко теряют голову.

Для мужчины адреналиновые ситуации, как и много веков назад, когда нужно было драться за еду и территорию, это возможность проявить себя. Риск вызывает у них чувство удовлетворения и жажду победы. Женщины «заточены» на то, чтобы беречь и охранять, соответственно — избегать стрессовых ситуаций.

Поэтому, видя несущиеся со всех сторон машины, парни «бросаются в бой», а девушки «убегают». Понятно, что данное описание не является общим правилом, но тенденция именно такова.

Дама-наставник понимает девушку за рулём гораздо лучше инструктора-мужчины, поскольку, скорее всего, сама испытывала те же эмоции и затруднения. Лучшее понимание ведёт к лучшей коммуникации — женщины терпеливее объясняют сложные моменты, не повышают голос в адреналиновой ситуации.

Нужен автоинструктор-женщина?

3. Пример для подражания.

Женщина-инструктор, непринуждённо водящая машину, — отличный живой пример того, что все трудности преодолимы. Садясь с вами в машину, преподаватель как бы говорит: «Смогла я — сможешь и ты». И этот молчаливый сигнал автоматически становится стимулом для более уверенного поведения новичка.

Консультация женщины-инструктора важна также перед первыми самостоятельными выездами на дорогу. Начинающие водители нередко становятся предметом раздражения и даже провокаций со стороны более опытных, но менее воспитанных участников движения.

Очень важно быть психологически готовым к сигналам, окрикам, к тому, что будут подрезать, и научиться относиться к этому без эмоций, с лёгким юмором.

Теперь представьте, что в пассажирском кресле сидит инструктор с болезнью мужского шовинизма. «Ну что ты делаешь, давай быстрей, не тупи, возьми левее. » Кстати, профессионалы не рекомендуют учиться вождению у мужей и бойфрендов. В этом случае дистанция между учителем и учеником минимальна, и замечания становятся особенно хлёсткими и болезненными. Инструкторы-женщины более лояльны к «сёстрам по крови».

Так что забудьте о стереотипах: девушки могут быть и отличными водителями, и прекрасными инструкторами — для мужчин в том числе.

Отзывы об автоинструкторах

Наталья-прекрасный инструктор! Настоящий профессионал. Даёт ценные рекомендации во время занятий, помогает разобраться со всеми нюансами вождения. Доброжелательная, терпеливая, спокойная, занимаюсь с удовольствием и всем рекомендую!

Выражаю огромную благодарностьНаталье!Наталья отличный профессионал и спокойный терпиливый человек.После её уроков всегда находишься в хорошем настроении.Всем рекомендую Наталью!

Хотела бы выразить благодарность Анатолию) обратилась к данному инструктору в процессе своего ознакомления с экзаменационным маршрутом Строгино. Занятия оказались очень продуктивны, инструктор спокойный, уверенный, уравновешенный, обладает собственным профессиональным подходом, услышала от него много действительно нужных, дельных советов. Сразу же обращает внимание на допускаемые ошибки, абсолютно все замечания были озвучены по существу. Отдельно бы хотелось отметить машину, на которой проводятся занятия: понадобилось минимальное время, чтобы привыкнуть к органам управления и особенностям, какие-либо претензии в этой части отсутствуют. В результате я очень советую обращаться именно к этому инструктору и внимательно слушать все его рекомендации, они очень пригодятся как в рамках экзамена, так и после получения прав)

Большое спасибо Светлане. Очень опытный и позитивный инструктор, умеет найти правильные слова и вселить уверенность. Очень много подчерпнула на занятии со Светланой и сдала город без единой ошибки. Огромное спасибо Светлана. Всем рекомендую

Большое спасибо Оксане!
Как то один человек брякну – ты не водитель. и мое желание водить все время меркло, когда я вспоминала эти слова. На день рождение муж подарил курс занятий с Оксаной. И за время обучения от страха, что ни чего не получится, пришло ощущение полета и радости. Я открыла для себя новую грань жизни.
Очень рекомендую Оксану! Она смогла мне преодолеть мои страхи, и научила водить практически с нуля!

Спасибо помогли подготовится к ВПР

Яна отличный инструктор. Очень доступно и спокойно всё объясняет. Приятно находиться в её обществе, очень комфортно чувствую себя за рулём. Терпению Яны можно только позавидовать. Я рада, что остановила свой выбор именно на ней. Благодарна вашей компании за таких инструкторов, благодарна Яне за её добросовестный труд. Благодаря Яне, я отбросила все сомнения по поводу вождения автомобиля. СПАСИБО.

Присоединяюсь к отзывам учеников, Яна отличный инструктор. Она не только учит вождению автомобиля ,но и учит не бояться на дорогах ,быть уверенной за рулем .У нее огромный опыт , умеет расположить к себе ,умеет передать свой опыт, а это большого стоит. Спокойная, выдержанная, объясняет по несколько раз, если не понятно. Отличный специалист, у нее точно научишься хорошему, спокойному вождению. РЕКОМЕНДУЮ, отличный инструктор, не ругается, не нервничает. Яночка ,большое тебе спасибо за то ,что ты помогла мне поверить в себя.

Яночка ,большое Вам спасибо за ваши прекрасные уроки вождения. Вы отличный специалист, с вами очень легко и учиться и общаться. Вы научили меня не бояться движения ,очень интенсивного и поверить в себя .РЕКОМЕНДУЮ специалист высшего класса. Спасибо ВАМ огромное

Прекрасный инструктор!
В начале я чувствовал себя
неуверено и неспокойно за рулем, были проблемы с парковкой. Благодаря Наталии все мои страхи позади и я с уверенностью езжу по городу. Объясняет все спокойно, адекватно и доходчиво. Спасибо за ваш кропотливый труд. Рекомендую!

Спасибо Дмитрию за отличное обучение и терпение) Пара занятий с ним даёт больше результата, чем 20 занятий в автошколе.

Выражаю огромную благодарность Наталье! Обратилась к ней по рекомендации знакомой и обучаюсь у неё вождению почти с нуля. До этого несколько уроков брала у инструктора-мужчины. Очень довольна результатом с Наташей). Осталась у неё). Наталья отличный профессионал и спокойный, терпеливый человек! Очень приятная и симпатичная девушка, прекрасно и понятно объясняет. После ее уроков всегда находишься в хорошем настроении и скорей хочется самой за руль))) Всем рекомендую Наталью.

Хочу выразить благодарность своему инструктору Наталье)скажу что очень повезло мне с инструктором.Наташа не просто обучает, но и всю обстановку на дороге просто отслеживает и видит ошибки других и это тоже немаловажно.Ты концентрируешься уже не только на себе, но и видишь ситуацию вокруг себя.Даже был случай когда мы просто поехали на снежную дорогу и она показала как правильно притормаживать при заносе, чего я жутко боялась.Я все её методы просто отрабатывала на дороге.И уже не так страшно и волнительно.Наташа умело сняла с меня все блоки и страхи.На все вопросы она отвечает профессионально и спокойно.Наташа спасибо огромное.Буду только Вас рекомендовать.Хороший профессиональный подход.Спасибо.

Читать еще:  3 миллиона евро за одно чиханье во время вождения

Я уже оставлял отзыв после первого занятия с Алиной. У нас было несколько занятий, затем я ловко сдал внутренний экзамен в автошколе, вчера сдал экзамен в ГИБДД с ПЕРВОГО РАЗА, а сегодня получил на руки своё водительское удостоверение. Кроме самой карточки, я также приобрёл уверенность в том, что могу безопасно водить автомобиль и соблюдать ПДД, что немаловажно. Больше всего мне понравилось, как мы тренировались выполнять реальную параллельную парковку, ведь это меня попросили сделать на экзамене в ГИБДД, и я с лёгкостью продемонстрировал инспектору своё умение. В общем, подтверждаю, что Алина — лучше всех. Записывайтесь к ней, если вы хотите научиться уверенно водить автомобиль.

Хочу сказать огромное спасибо Алине!
В результате обучения в автошколе, я не могла сдать даже внутренний экзамен вождения по городу)
Фактически, с Алиной я училась заново. Спокойствие, благожелательность и объяснения каждого маневра. У меня появилось понимание происходящего на дороге и уверенность в своих действиях. И теперь у меня есть права : )

Замечательный инструктор, который объясняет все мелочи и спокойно реагирует на косяки, пытается разобраться почему так получилось. В общем только положительные эмоции от занятий и ноль стресса(небо и земля в сравнении с инструкторами в автошколе «Автопилот»). Занимался в февраля 2020.

Завалил площадку и решил взять занятия у Юлии, прекрасный автоинструктор! Все спокойно и доходчиво объясняет! После ее уроков сдал площадку и город с первого раза, а это о чем-то да говорит! Спасибо вам большое!

Очень благодарна Наталье. Она настоящий профессионал!! Инструктор от бога. Занятия проходят в спокойной и доброжелательной обстановке. За рулем чувствуешь себя с Натальей спокойно, хотя ужасно боялась . Наталья четко дает ответы на все вопросы по вождению. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТОР, видит сразу все твои ошибки и отрабатываем их пока результат не закрепится. Бегу на занятия с удовольствием, это очень важно.

Спасибо большое Алине! Вселяет уверенность уже с первого занятия! Все объяснено очень доходчиво! Очень благодарна!

Хочу поблагодарить Юлю, она мастер своего дела, замечательный инструктор. Все расскажет, покажет, разложит по полочкам, Хороший педагог и психолог. Она вселила в меня уверенность, и результат – экзамен сдал. У меня остались только положительные эмоции от занятий. Не зря я брал столько уроков, они пошли мне на пользу. Рекомендую всем, особенно не уверенным в себе людям за рулём. Терпение, уважение и подробный разбор каждой ситуации на дороге – вот основа ее обучения. Спасибо Вам большое!

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать читательницам AdMe.ru, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

За те немногие поездки, которые я все же осилила, у меня появился свой топ проблем. Одни накрыли меня сразу, понимание других пришло позже.

  • Почетный лидер моего рейтинга — парковки. Думаю, многие разделят со мной эту боль. Когда я ездила на такси, водитель любезно подвозил меня до подъезда и уезжал по своим делам. На машине мне приходилось парковаться там, где есть место (а его нет). Иногда я откладывала или отменяла поездку, понимая, что мне просто некуда будет поставить машину. Вместо свободы я получила ограничение.
  • Второе место занимают вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Машина не экономила мое время, она его забирала! Умом я и раньше понимала, что машину надо мыть, страховать, чистить от снега, но не могла и предположить, что это отнимает столько времени.
  • Третьим стал пункт несовершенства технических знаний. Я лично знаю девушку, которая в состоянии разобраться со всем, что там под капотом. Но сама — просто не такой человек. Я вряд ли физически смогу поменять колесо. И ни одна из моих знакомых не сможет.
    Я планировала дальние поездки за рулем, но боялась технических проблем. Что я буду делать за 200 км от дома на ночной трассе, если что-то сломается? Разве что в кювете спрячусь от маньяков и привидений. Машина не расширила мои возможности.
  • Покупка машины и получение прав сделали из меня человека, который все время должен объясняться перед другими. «Почему не на машине?» — вопрос, который я слышала ежедневно. Признаваться в страхе и выслушивать очередные советы, как его побороть, не хотелось. Я искала отговорки: болит голова, заперли на парковке, у меня планы на вечер. Иногда от меня так настойчиво требовали приехать на машине, что было проще вызвать «трезвого водителя» и сменить его за рулем у соседнего к месту назначения дома. Понимаю, что глупая причина, но было дело.
Читать еще:  Права просрочены на 10 лет что делать

  • Пробки — проблема каждого крупного города. Я стояла в них и раньше, но когда едешь в качестве пассажира, то успеваешь переделать мелкие дела. Если ты за рулем, то пробка — убийство твоего времени. И ничего ты с этим не поделаешь.
  • Поведение других водителей. У некоторых товарищей за рулем есть опасная игра: если они видят, что водитель чувствует себя неуверенно, они начинают тормозить перед ним, резко обгонять — «наказывать» за то, что якобы мешаешь им на дороге. А если за рулем девушка, то ее еще и обхамят. Каждый таксист норовит сказать тебе пару ласковых слов с высоты своего опыта.
  • В конце концов я просто боюсь. У меня все нормально с навыками, но когда сама водишь, то понимаешь: разговоры об опасности — это не лишние слова. Выяснилось, например, что у меня чудовищный глазомер. В повседневной жизни это не мешало, но каждый раз, садясь за руль, я думала, что сейчас мне отшибет зеркало соседняя машина. Или я ей. До нее при этом было метра полтора минимум.
  • Я на собственном опыте убедилась: ездить на машине дороже, чем на такси. Собственный автомобиль требует вложений постоянно: бензин, страховка, мойка — все это складывается в приличную сумму. Причем я до последнего обманывала себя, что буду ездить. Даже резину на зимнюю меняла, чтобы весной сменить уже на летнюю, так и не сев за руль в течение всего сезона. Впустую выброшенные деньги.

Мечту можно догнать и без машины

Вот уже 3 года у меня есть права и машина. Да, с автомобилем я так и не рассталась, хотя последний раз рискнула сесть за руль 4 месяца назад, чтобы доехать до дачи. Предыдущая моя поездка была в июне.

Что я теперь думаю о стереотипах? Девушка прекрасно может научиться водить машину. Я, например, не заглохла ни разу. Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки.

Разочаровалась ли я в мечте? Нет. Просто поняла, что то, что так нравилось на расстоянии, может вблизи оказаться совсем другим. Надо просто суметь себе в этом признаться. Лично я уже встала на путь примирения с мыслью, что машина — это все же не мое, и готовлюсь ее продать.

А вы водите машину? Помните свою первую поездку?

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность» недопустима. В лучшем случае будете всем мешать и тормозить поток. В худшем — ДТП. Увы, пожилым автомобилистам уже ничем не помочь: скорость реакции и принятия решений с возрастом ухудшаются . Но молодые просто обязаны реагировать быстро.

Чему не учат в автошколе

Наконец, банальная боязнь. За рулем она проявляется разными способами. Можно опасаться попасть в ДТП, пропустить поворот, запутаться на сложном перекрестке. Некоторые просто боятся дорогих машин по соседству. Не получается перебороть — плохо. Страха за рулем быть не должно, иначе на его преодоление уйдут все силы и внимание. В этом случае единственный выход — перебороть себя и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Представьте. нет, убедите себя в том, что на дороге вас окружают только бюджетные автомобили, да еще и у всех имеется каско.

Груз ответственности

И каждый водитель обязан понимать физику на самом примитивном уровне. Еще как-то можно понять, когда ни разу не управлявший машиной пешеход свято верит в то, что полторы-две тонны железа способны остановиться за мгновение. Для автомобилиста аналогичное поведение неприемлемо. А между тем выезжающих со второстепенной дороги или перестраивающихся прямо перед носом соседа по потоку хватает. Особенно опасны такие маневры на скользком асфальте. Не осознаете этого — доверьте руль кому-нибудь другому: таксисту или водителю автобуса.

Вождение через силу, преодолевая себя, — отнюдь не геройство. Такой автомобилист не понимает степень опасности своих действий, что ставит под удар не только его самого. Если с вами за рулем постоянно возникают нештатные ситуации, лучше не искушать судьбу и рассмотреть иные способы перемещения в пространстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector