Самое безопасное место в машине оказалось не там, где ожидали
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Самое безопасное место в машине оказалось не там, где ожидали

Где самое безопасное место в машине для ребенка

Самым важным и уязвимым пассажиром в машине является ребенок, поэтому родители в первую очередь должны принять меры для его безопасного путешествия. Для снижения травмоопасности ребенка при экстренном торможении и аварии необходимо приобрести специальные устройства согласно возрасту и весу и расположить маленького пассажира в самом безопасном месте.

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

В обоих вариантах не учитывается вероятность бокового удара и переворота автомобиля, приводящие к деформациям боковых частей кузова.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

Данное посадочное место является самым неудобным в автотранспорте, за исключением минивенов и других моделей машин, в которых задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Помимо этого, многие современные модели автомобилей, в том числе легковые и внедорожники представительского уровня, оборудованы подлокотниками и иными устройствами, повышающими комфорт, поэтому отсутствует данное место.

Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

Как установить детское кресло в машине правильно

Чтобы обеспечить безопасность ребенка во время движения необходимо правильно подбирать детские удерживающие устройства (согласно возрасту и весу) и устанавливать их.

Существует три варианта установки детского автокресла в зависимости от автомобиля, каждое из них имеет свою специфику:

1) Система креплений Isofix. Кресло закрепляется на выездных полозьях к металлическим креплениям с помощью встроенных замков. Салазки расположены внутри сиденья и жестко соединяются с кузовом. При использовании данного международного стандарта необходимость в штатных ремнях полностью отпадает.

Подобной системой безопасности оборудовано большинство современных машин. В большинстве случаем данные элементы обозначаются специальным символов и располагаются по краям посадочных мест.

2) Установка автокресла при помощи штатного ремня. Данный метод фиксации детских кресел используется при отсутствии системы Isofix, но присутствует встроенная функция закрепления при помощи штатных ремней.

При использовании данного устройства безопасности необходимо внимательно изучить инструкцию к автокреслу, при возникновении вопросов следует прибегнуть к детальному руководству по эксплуатации данной марки автомобиля.

3) Ремень + фиксатор. Этот вариант крепления кресла необходимо использовать в отсутствии системы, а штатные ремни не фиксируются и не блокируются конструктивно.

Для фиксации ремня необходимо использовать специальные пазы в автокресле, которые предназначены для надежного крепления ремня и удержания сидения на месте. Для правильной фиксации ребенка следует вытянуть ремень полностью до упора и пропустить его через специальные места. В случае, если ремень окажется через чур длинным его можно укоротить, завязав узел.

Дополнительные ремни безопасности

Заводские ремни безопасности являются трехточечными и конструктивно состоят из частей для поясничного и плечевого отделов. Они предназначены для фиксации пассажира ростом не менее 1,5 метров и весом более 36 килограммов, в противном случае (в отношении детей) ремень будет располагаться слишком близко к шее и способен причинить больше вреда, чем пользы.

Для перевозки детей, помимо детского кресла, законодательно разрешено использовать специальные адаптеры, позволяющие правильно зафиксировать маленького пассажира для обеспечения его безопасности. К ним относятся специальные накладки на ремень, позволяющие закрепить ремень в правильном положении. Для детей младше трех предусмотрена несколько иная конструкция с дополнительной лямкой, учитывающая физиологические и возрастные особенности.

При правильном использовании подобных средств их эффективность весьма высока и в ряде случаев в опасных для жизни случаях сравнима с дорогими детскими сиденьями, созданных для максимальной безопасности детей. Помимо всевозможных накладок на ремень, позволяющих правильно зафиксировать ремень безопасности существуют бустеры – нижняя подставка с ручками, через которые фиксируется расположение ремня.

Разрешается использовать и другие вспомогательные средства, позволяющие правильно закрепить ремень безопасности (вдали от шеи ребенка). К ним можно отнести и подушку, подкладываемую под ребенка и приподнимающую его повыше, вследствие чего ремень проходит по грудной клетке вдали от шеи.

Использование любых средств, позволяющих правильно зафиксировать ремень способно спасти жизнь ребенку в случае возникновения опасных ситуаций. При отсутствии автокресла по возрасту ребенка, или в случае непредвиденной поездки с детьми в автомобиле без детского кресла, необходимо пристегнуть ребенка с использованием любого из вышеперечисленного средства.

Знак «Ребенок в машине»

Знак, предупреждающий о наличии ребенка в машине, не является обязательным законодательно и, по сути, не несет никакой эффективности и пользы. Обычно его располагают со стороны крепления детского кресла, в расчете, что он сможет снизить вероятность ДТП, хотя аварии возникают в доли секунд в большинстве случаев и вряд ли водитель стремительно приближающейся машины сумеет до момента ударяя увидеть знак и отреагировать на него, так как этого хотят владельцы значка.

Еще бытуют версии, что при возникновении серьезного ДТП подобная наклейка сообщит о ребенке и его быстрее спасут. Более логичным вариантом использования подобного знака является уведомление других участников движения, что водитель автомобиля с таким знаком может в любой момент отвлечься и им стоит ожидать от впереди идущего автомобиля непредвиденного поведения.

Читать еще:  Как правильно держать руль при вождении автомобиля

Как правильно выбрать детское авто кресло

Автокресло необходимо выбирать с учетом возраста и веса ребенка и системы крепления, которая имеется в автомобиле. Детские кресла, имеющие международную сертификацию безопасности более эффективны в случае аварии, но они и стоят заметно дороже.

Главное требование к таким сидушкам, помимо правильного крепления, является плотное и безопасное фиксирование маленького пассажира с учетом его физиологических особенностей.

Советы по перевозке ребенка в автомобиле

Существует общепринятая градация по весовым категориям, равно и расположению авто кресла в зависимости от веса/возраста, функционирует по ECE R44/04 и согласно отечественного ГОСТа.

Ниже представлена таблица, как автомобильные кресла делятся и крепятся согласно веса и возраста ребенка.

У грудных детей слабые шеи и достаточно большие головы (по отношению к телу), поэтому их необходимо располагать в полулежачем положении лицом к задней части кузова машины или перпендикулярно (в зависимости от возраста и типа люльки), так как в случае экстренного торможения или ДТП будет отсутствовать инерционный толчок, способный повредить хрупкий организм.

При необходимости перевозки грудного ребенка спереди (когда в машине помимо ребенка один человек и необходим контакт с младенцем) необходимо отключить фронтальную подушку безопасности, срабатывание которой способно нанести значительный вред малышу, в том числе несовместимый с жизнью.

Ребенок любого возраста физиологически более подвержен травмам даже при резком торможении, поэтому его перевозка должна быть максимально безопасной, для чего следует применять детские кресла, строго по возрасту и весу ребенка, правильно их располагать или прибегать к иным специальным удерживающим устройствам, фиксирующим ремень в правильном положении. Необходимо помнить, что халатное отношение к безопасности маленького пассажира может повлечь за собой серьезные травмы или летальный исход.

Самое безопасное место в автомобиле

Всегда мечтал поколесить по Европе. Причем чтобы это был дом на колесах. Сегодня листал вот этот каталог — оказалось, что можно не только купить, но и взять такой автодом в прокат. А сегодня мы поговорим про безопасность в автомобиле.

Безопасность пассажиров во время поездки имеет первостепенное значение. При аварии крайне важным фактором является расположение пассажира — не все места в машине одинаково безопасны. По этому вопросу проводились различные исследования, ведь каждый хочет максимально обезопасить свою семью и близких. В данной статье будет рассмотрено, где в салоне максимально безопасно.

Содержание:

Безопасность в автомобиле

Длительное время самым безопасным считалось заднее сиденье по диагонали от водителя. Появилась даже традиция, что важная личность располагается на заднем правом сиденьи. Эта часть салона специально предназначался официальным персонам. Объяснялось это тем, что пассажир, сидящий сзади напротив водителя, получает минимальные повреждения в случае сильного удара.

Где менее опасно в салоне, во многом зависит от её конструкции, качества дороги и разновидности дорожного движения, лево- или правостороннего. Если полосы встречного движения дороги разделены безопасными зонами, то согласно статистическим данным, на них меньше лобовых ударов, чем боковых. Если на дороге перекрестки оборудованы светофорами, то количество боковых ударов будет сведено к минимуму.

Наименее опасные места при столкновениях

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, необходимо изучить разные виды аварий и безопасные участки для них:
При столкновении лоб в лоб удар осуществляется на левый передний участок, следовательно, безопасная зона находится за водителем.
При левом боковом ударе защищенный участок находится на заднем сиденьи, противоположном от водителя.
При ударе в правый бок авто минимальная опасность грозит сидящему на заднем сиденьи непосредственно за водителем.


Из всего перечисленного следует, что наиболее защищенным является сиденье сзади слева. Но недавно учеными были проведены исследования, подтвердившие, что наименее опасное зона — это место сзади посередине. Это объясняется тем, что при ударе человека, сидящего на этом месте, практически ничего не сдавливает, особенно если произошло боковое столкновение. Этот факт подтвердили данные EuroNСAP, собранные непосредственно после ДТП.

Средства безопасности

Традиционными и эффективными пассивными средствами являются ремни. Даже при обучении начинающих водителей приучают пристегивать их, ведь такая конструкция спасла уже множество жизней.

Также эффективным средством являются подушки. Не зря автомобили, оборудованные ими, считаются одними из самых безопасных в мире. Многих смущает, что после ДТП подушки могут повторно сработать, но это невозможно, так как после раскрытия сжигаются заряды, которые запускали их. В некоторых случаях подушки по разным причинам не срабатывают. В таких ситуациях перед извлечением потерпевшего нужно отключить электропитание и дождаться пока разрядится дополнительный источник питания.

Также хорошей защитой являются подголовники. Они не раз спасали пострадавших от различных повреждений головы и сотрясений мозга.

Что делать при аварии

Во время столкновений многие теряются и принимают неправильные решения, что также может повлиять на количество повреждений и травм. Согласно исследованиям специалистов, напряжение мускулов и опора при столкновениях могут значительно минимизировать количество различных повреждений.

Посадка в авто также имеет ключевое значение. Люди в машине должны сидеть таким образом, чтобы при столкновении у них не было возможности выпрямить ноги и руки. Если конечности будут находиться в напряжении, то они выступят в качестве амортизаторов. А вот при их полном выпрямлении, возрастает шанс получения телесных повреждений. Также при таком расположении есть риск повреждения позвоночника, что может нанести существенный вред человеку или даже сделать его инвалидом.

Счастливой Вам дороги и пусть все места в Вашем авто будут безопасными!

Самое безопасное место в машине

Большинство автомобилистов убеждены, что при ДТП в наибольшей безопасности окажется пассажир, сидящий на заднем ряду непосредственно за креслом водителя. Однако на сей счет существуют и другие мнения, весьма небезосновательные.

Принято считать, что при лобовом столкновении водитель, повинуясь инстинктам самосохранения, обязательно будет маневрировать таким образом, чтобы вывести из-под удара себя любимого — следовательно, самым небезопасным местом в машине окажется переднее пассажирское кресло. Зато пассажир, занявший место за водителем, как бы подвергается заведомо меньшему риску. И в самом деле, задний ряд в принципе считается более безопасным по сравнению с передними сиденьями. При лобовых ударах у его обитателей (по сравнению с сидящими впереди) есть дополнительный запас пространства, которое позволит им выжить. Да и при попутном столкновении пассажиры второго ряда защищены зоной багажника.

Автомобильные новости со всего мира

Однако столкновения бывают и боковыми, и в этом случае крайние места на диване ничуть не лучше передних кресел. Поэтому самым универсально безопасным станет место посередине заднего ряда — разумеется, при наличии центрального подголовника.

Меж тем существует и альтернативная точка зрения. В частности, в Австралии некоторое время назад были проведены исследования, показавшие, что в случае с современными автомобилями наиболее безопасным местом окажется кресло переднего пассажира: дескать, нынешние технологии вроде подушек безопасности и ремней с преднатяжителями существенно снижают риск получения травм. Но это не относится к технически устаревшим моделям, выпущенным в девяностых годах прошлого века и ранее.

Что же касается общественного транспорта, то в автобусе или троллейбусе лучше всего располагаться у центрального прохода в правом ряду. Логика здесь такая: если сидеть у окна, то при аварии можно пораниться осколками стекла, а левая сторона автобуса с большей вероятностью окажется на небезопасной встречке, нежели правая.

Самое безопасное место в машине для установки детского автокресла

Детские автокресла – предмет для споров практически по любому поводу, начиная от необходимости их установки и использования до того, где их лучше располагать в машине. Причем версий довольно много, и каждый человек, который имеет свою точку зрения на это, отстаивает ее. Эксперты же при помощи различных краш-тестов определили самые безопасные места в автомобиле, куда можно поставить детское кресло и не переживать за последствия.

Читать еще:  Как правильно ездить на механике по городу

Автомобильные новости со всего мира

Статистика приводится самая разнообразная, но все же хочется услышать официальный ответ от представителей власть имущих. По российскому законодательству маленьких и не очень карапузов до 12-летнего возраста должны перевозить исключительно в автокресле (иначе штраф!). Но где устанавливать его, четких указаний нет, родитель должен решить данный вопрос самостоятельно. Пять лет назад в рамках всероссийского проекта «Маленький большой пассажир» была все же выдана следующая рекомендация: «Самое безопасное место находится посередине заднего сиденья, то есть по центру автомобиля». Хотя некоторые европейские специалисты по вопросам детского автотравматизма придерживаются той точки зрения, что поездка в автомобиле – в любом случае штука опасная. Потому какое бы положение вы ни выбрали, главное, чтобы всем было удобно. Даже с автокреслом также велика опасность, просто ее процент различается.

Для того чтобы дети занимали действительно самое безопасное место в машине, необходимо учитывать возраст и категорию приобретенного кресла:

  • Кресла-люльки для самых маленьких (категории 0 и 0+) рекомендовано устанавливать на заднее сиденье, причем изголовьем от двери. Люлька в этом случае перпендикулярна движению автомобиля. Если же мама за рулем, то зачастую такой вид автокресла для младенцев фиксируют на переднем пассажирском сиденье, но против хода автомобиля. Ремень должен быть ниже плеча ребенка, а подушка безопасности в этом месте должна отсутствовать.
  • Как спереди, так и сзади могут фиксироваться сидения категорий 1, 2, 3. Для первой обязательно наличие пятиточечного ремня. Дети в таком случае сидят по ходу движения машины. Различие лишь в фиксации основного ремня (для 1 – чуть выше уровня плеча, для 2 – через центр плеча).
  • Бустеры (третья категория сидений) не имеют спинки и боковых стенок.

Нужно помнить, что самое безопасное место в машине для установки детского автокресла будет действительно безопасным лишь в том случае, если сиденье любой категории будет правильно установлено и зафиксировано.

Крепление автокресла на переднем пассажирском сиденье

Статистика неумолимо твердит взрослым о том, что данный вариант самый небезопасный для перевозки не только детей, но и любого пассажира. Объясняется это тем, что при грозящей опасности водитель, как правило, уводит транспортное средство влево, чтобы оградить себя от столкновения. Соответственно, правый передний угол машины первым подставляется под удар.

При лобовом столкновении также ребенок будет в неминуемой опасности, особенно если сработает подушка безопасности. Потому назвать такой вариант фиксации детского автокресла «самое безопасное место в авто при аварии» никак нельзя. Хотя плюсы все же есть: матери удобно наблюдать за тем, как ведет себя малыш, он в поле зрения и на «короткой руке».

Расположение автокресла на заднем сиденье за пассажирским справа

Обнадеживающая статистика говорит о том, что данный вариант очень даже приемлемый. На сиденье справа сзади приходится меньше всего ударов в ДТП, ведь находится оно от встречного потока автотранспорта в противоположном углу. Для того чтобы родителям было удобно видеть свое чадо (ведь это практически невозможно в зеркало заднего вида), можно установить дополнительное зеркальце в салоне машины. Так будет легче следить за действиями маленького пассажира. Плюсы этим не ограничиваются. Правая сторона — самое безопасное место в машине в том плане, что правильно будет усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части.

Какое самое безопасное место в транспорте

О том, какое самое безопасное место в транспорте пассажиры обычно не догадываются. В основном перед посадкой мы думаем о комфортной поездке и мало заботимся о своей безопасности в дороге.

Хотя в каждом виде транспорта, наземном, водном или воздушном есть места, где существует наименьшая вероятность пострадать в случае аварии. Кроме того, есть места, где получение травмы или гибели во время аварии многократно возрастает.

Самые безопасные места в основных видах транспорта

Хотя наш сайт рассчитан на автолюбителей, но и они часто ездят на общественном транспорте. Кроме того все мужчины водители и автоледи должны заботится не только о себе но и о членах своих семей. Поэтому сегодня мы решили рассказать Вам, на каких местах безопаснее всего ездить в общественном транспорте, автомобилях и поездах.

Самое безопасное место в маршрутном такси

На сегодняшний день самым распространенным видом городского общественного транспорта стало маршрутное такси. Маршрутками пользуется большинство жителей мегаполисов и больших городов.

Но ни одно маршрутное такси не застраховано от ДТП, в которых страдают пассажиры. Одним из способов уменьшить риск получения травм при авариях с маршрутками может быть выбор посадочного места в маршрутном такси.

Давайте вначале определимся, где самые опасные места для пассажиров в маршрутном такси. По аналогии с легковым автомобилем, самыми опасными местами для пассажиров в маршрутке будут места рядом с водителем. Кроме того опасно сидеть у окон и на заднем ряду сидений.

Теперь про самые безопасные места в маршрутке. Самое безопасное место в маршрутном такси находится за спиной водителя по ходу движения. Кроме того, наиболее безопасными будут места для пассажиров в центре салона у прохода.

Какое место в легковом автомобиле самое опасное

Начнем с того, что сев в автомобиль необходимо обязательно пристегнуться ремнем безопасности. Дело в том, что ремень безопасности сможет помочь избежать серьезных травм при экстренном торможении, маневре или ДТП.

Среди водителей считается, что самое безопасное место в машине для пассажира в салоне автомобиля находится на заднем сиденье за водителем. В большинстве аварий это справедливо. Но только в том случае, если не было бокового удара с левой стороны автомобиля. В таком ДТП пассажир на заднем сиденье за водителем может сильно пострадать.

Поэтому эксперты делают вывод, что самое безопасное место в машине для ребенка и пассажира находится посередине заднего сиденья, то есть по центру машины. Поэтому, с какой бы стороны не произошел удар по автомобилю, больше всего шансов выжить именно у того пассажира, кто сидит посередине заднего сиденья и пристегнут ремнем безопасности.

По середине заднего сиденья автомобиля так же рекомендуется устанавливать детское автокресло для безопасности перевозимых детей.

Теперь поговорим о том, какое место в легковом автомобиле самое опасное. Вы наверное заметили, что ни один руководитель ни когда не ездит на переднем пассажирском сиденье служебного авто. Он всегда располагается на заднем сиденье. Так безопаснее.

Еще в прошлом веке автоэксперты установили, что самое опасное место в автомобиле находится рядом с водителем. Это переднее пассажирское сиденье. Дело в том, что при лобовом столкновении водитель рефлекторно старается увернуться от грозящей ему опасности. Поэтому и страдает рядом сидящий с ним пассажир.

Где самое безопасное место в автобусе, трамвае, троллейбусе

Этими видами общественного транспорта пользуется большинство жителей городов. Но мало кого интересовало, где самое безопасное место в автобусе. Если Вам повезло и в автобусе есть свободные сидячие места, то лучше сесть в правом ряду у прохода. Это самые лучшие места в автобусе.

При возможных ДТП у пассажиров сидящих на этих местах больше шансов не пострадать при столкновении. Постарайтесь сесть спиной к водителю. Это поможет избежать удара лбом о впереди стоящем сиденье.

Если сидячих мест не хватило, то придется ехать стоя. Чтобы получить наименьшие повреждения при резком торможении, маневрах и ДТП нужно уверенно держаться за поручень. Опираться необходимо на обе ноги расставив их на ширину плеч. Это необходимо даже в том случае, если автобус едет ровно. Дело в том, что при резком торможении вы не успеете ухватиться за поручень, упадете и получите травмы.

Читать еще:  Новые методы кражи авто

Плохие места в автобусе тоже есть. Самыми опасными местами в салоне автобуса считаются двери. Они могут вылететь, и сминаться при ДТП. Кроме того опасны места рядом с окнами.

Поэтому, не только взрослые, но и любой ребенок обязан знать где в автобусе и на трамвае какое самое безопасное место в транспорте ему стоить занять. Эти советы применимы и для поездок не только в автобусе, но и в троллейбусе и трамвае.

Самое безопасное место в поезде

Хотя РЖД и заботится о безопасности пассажиров, но аварии на железнодорожном транспорте все- же бывают. Поэтому и настало время разобраться, на какой полке и в каком вагоне поезда безопаснее ехать.

Самыми лучшими местами в плацкартном вагоне считаются места с первое по четвертое. Но нам нужны самые безопасные места. А самое безопасное место в вагоне поезда находится в его центре. Оптимальным вариантом будут 5 и 6 купе вагона.

В вагоне желательно выбирать полки, которые расположены против движения, т.е. в направлении движения поезда. В этом случае, при экстренном торможении, сила инерции прижмет вас к стенке, а не скинет с полки. Поэтому при резком торможении состава вероятность упасть с полки сводится к минимуму. А вот сосед напротив практически обречён на падение с полки и травмы.

Самыми опасными местами в вагоне считаются все полки расположенные по ходу движения состава. Это обусловлено тем, что при резком торможении поезда центробежная сила может привести к падению пассажира с полки и получению им травмы. Это относится как к верхним полкам, так и к нижним.

Теперь о том, в каком вагоне безопаснее ехать. Тут ответ очевиден. Самые безопасные вагоны находятся в середине состава. Дело в том, что при столкновении поездов первые и последние вагоны обычно деформируются или сходят с рельс.

Как вы заметили, одного рецепта от всех напастей не существует. Однако, всегда можно воспользоваться нашими советами, как выбрать самое безопасное место в транспорте. Поделись этой статьей с друзьями. Наверняка и им могут пригодиться эти советы. Береги себя и своих близких!

Ранее мы рассказывали о том, как обеспечивается безопасность детей в школе и дошкольных учреждениях.

Mitsubishi Pajero Sport : 14 стран ✅ › Бортжурнал › Что нужно знать о Грузии, если вы оказались там на машине?

Я много раз ездил в Грузию на машине и каждый раз удивляюсь тому, что творится на дорогах Тбилиси и трассах страны. Хочу поделиться с вами некоторым наблюдениями, которые помогут избежать лишних неприятностей, особенно если вы впервые едете в солнечную страну на машине.

Низкий уровень социальной ответственности
Кто бы вам что ни говорил, самая большая проблема дорог в Грузии — это именно отсутствие ответственности. Водитель, ставший виновником ДТП, может порой отделаться обычными извинениями или просто штрафом, даже если есть пострадавшие. В этом году впервые была введена обязательная страховка для туристов, говорили о введении и для местных жителей, но я не знаю, дошло ли до этого.

Многие машины в ужасном техническом состоянии, поэтому недавно появился техосмотр. Но хитрые грузины нашли способ борьбы с государственной проверкой — они снимают и заново ставят машины на учет, чтобы продлить время без техосмотра.
Некоторые пошли дальше — появились целые конторы, которые сдают в аренду шины/фары и другие запчасти, которые необходимы для прохождения ТО, после чего на место ставятся кривые фары и лысая резина.

Когда я дискутирую об этой проблеме, многие пытаются указать мне на низкий уровень жизни в стране, но я уверен, что если ты не можешь себе позволить нормальную и безопасную машину, значит, ты не можешь себе позволить машину вообще. Автохлам — не выход из ситуации.
Это важно понимать и помнить, тогда многое, происходящее на дорогах, для вас станет понятным.

Кто сзади — тот и смотрит
Зеркала у грузинских водителей — ненужный аксессуар, пользуются они ими редко и неохотно, поэтому присутствует принцип гудка. Многие, или даже большинство водителей думают, что если там сзади кто-то есть, то он посигналит, в противном случае там никого нет. Логично же, поэтому не стесняйтесь сигналить.

Полосы для ослов
Даже не пытайтесь ехать по полосам! Большинство водителей в Грузии игнорируют наличие разметки, поэтому при прохождении виражей нужно ориентироваться на поведение потока, а не на полосы, в противном случае рискуете в кого-то въехать или кого-то “словить”.

Люди — кегли
Пешеходы — отдельная тема. Они ведут себя так, словно сохранились перед тем, как перейти дорогу, они могут переходить шоссе, широкие улицы (иногда за руку с детьми), выскакивать из-за припаркованных машин…Но самое сложное в этой истории то, что пешеходам не принято уступать даже на пешеходном переходе, и тут нужно быть осторожным, если вы по привычке попытаетесь пропустить пешехода на зебре, рискуете не только словить машину в задний бампер, но и быть обруганным и водителем, и самим пешеходом)
Это не значит, что пешеходов не нужно пропускать, просто делать нужно это с умом, и скорость лучше сбрасывать заранее.

Полиция непредсказуема
Все вы наверняка слышали о том, что грузинские полицейские не берут взятки. И это чистая правда, но они, как это и свойственно людям, наделенным властью, научились получать удовольствие от другого. В целом, их поведение совершенно непредсказуемо, они могут проигнорировать машину, которая едет по встречке и потом выписать штраф за перестроение без поворотника другому участнику дорожного движения…
Но нужно отдать им должное, патрульные машины никогда не скрываются в кустах и ездят с включенной люстрой.
Если же вы попали в аварию, то не вздумайте уезжать с места ДТП. В стране действует какая-то идиотская система, в случае аварии штрафы выписывают всем, обе машины увозят на эвакуаторах на штраф стоянку, там платите за простой и т.д.
Поэтому, когда происходит ДТП, виновник тут же пытается уговорить пострадавшего убрать машину и договориться о ремонте. Я много раз видел, как сразу после столкновения к машинам подбегали зеваки с советами убрать машину. Но вестись на такое не стоит.

Одностороннее движение не всегда едет в одну сторону
Увидеть встречную машину на односторонней дороге в центре города — обычное дело, к этому нужно быть готовым и не удивляться.

Бойся BMW
В стране существует какой-то непонятный культ баварской марки, ей поклоняются даже больше, чем Святой Троице.
Но простой любовью тут не ограничиваются, считается, что, если ты купил BMW, то просто обязан гонять. Поэтому, если увидите явно агрессивного водителя на BMW, то вспомните правило трех Д — Дай. Дураку. Дорогу.

Маршрутки…
Маршрутки меня раздражают больше всего. Ездят они так, словно все работали водителями скорой и привыкли спасать жизни. Обогнать по встречке — легко. Перестроиться через 3 ряда для того, чтобы подобрать пассажира? Пожалуйста.
От них город спасти сможет только автобусная полоса, причем им должно быть запрещено съезжать с нее. Хорошо, что они хотя бы желтые.

Все не так плохо
Что самое удивительное, люди-то при всем при этом добрые. Несмотря на полное отсутствие культуры вождения и уважения друг другу на дороге, в случае чего — вам обязательно придут на помощь. Если вы заглохнете или, не дай бог, попадете в аварию, вы точно не останетесь без внимания со стороны прохожих. Парадокс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector