Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Почему современное авто не прослужит больше 10 лет?

Почему не стоит покупать авто старше 10 лет – ТОП 5 причин

Существует много мнений по поводу потенциального возраста автомобиля. Одни считают, что машина должна служить три десятка лет, и это как минимум, другие же полагают, что срок службы современного авто составляет 7 лет. Ориентируясь на советские «Копейки» и «Шестерки», дожившие до наших дней, мы вправе ожидать отличной службы от всех остальных автомобилей. Но на деле получается не так. Оказывается, что после 10 лет автомобиль начинает очень быстро стареть, рассыпается все, что может рассыпаться. И эта проблема не зависит от того, сколько эксплуатируется машина. Просто приходит определенный возраст и наступает момент, когда авто нецелесообразно эксплуатировать, а тем более покупать на вторичном рынке. Можно условно сказать, что для современной техники этот возраст равен 10 годам.

Это означает, что на сегодняшний день более или менее выгодной покупкой может считаться автомобиль до 2007 года выпуска. Это важный момент, который не стоит забывать. Скорее всего, будет определенный соблазн заплатить те самые деньги, но купить автомобиль намного выше классом. К примеру, если вы собрались покупать Ford Fiesta 2010 года выпуска, то можете обнаружить, что за те самые деньги доступен Volkswagen Passat 5 поколения. Конечно, это заманчивое предложение, но Пассат, которому исполнилось 16 лет, уже точно не станет хорошей идеей. Впрочем, все зависит от многих факторов, и за два года можно убить машину до неузнаваемости. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 причин, почему не стоит покупать автомобиль, который был выпущен более 10 лет назад. Рассмотрение этих факторов может спасти вас от неразумного вложения денег при покупке транспорта.

Проблемы с кузовом – неизбежность для таких автомобилей

Современный транспорт может оказаться очень привлекательным решением для каждого покупателя. Но если у вашей машины серьезные проблемы с кузовом, никакого удовольствия от эксплуатации вы не получите. Решить эти проблемы можно достаточно просто. С помощью нормального подбора автомобиля вы сможете избежать неприятностей. После 10 лет эксплуатации происходят следующие неприятности:

  • появляются повсеместные жучки ржавчины, сколы и царапины становятся более акцентированными, быстрее ржавеют и требуют постоянного внимания владельца авто;
  • краска проще облущивается и приходит в негодность, автомобиль может выгореть, на некоторых местах слетает ЛКП при мойке машины, есть проблемы, требующие покраски;
  • сам по себе кузов в труднодоступных местах начинает ржаветь, даже если вы проводите регулярную антикоррозийную обработку, металл уже теряет свои важные свойства;
  • есть также определенные проблемы со свракой, нередко начинают отваливаться детали на точечной сварке, есть проблемы с целостностью кузова автомобиля вообще.

Такие неприятности явно не принесут ничего хорошего автомобилисту. Придется постоянно посещать СТО и проводить ремонтные работы. Лучше эти деньги использовать для покупки более свежего и качественного автомобиля. Так вы сможете устранить проблемы с кузовом и получить необходимые свойства эксплуатации транспорта без неприятностей и неожиданных ситуаций.

Рассыпается ходовая часть – постоянные ремонты

Еще одной проблемой, которую стоит учитывать в данном случае, является рассыпающаяся ходовая часть. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей и очень неприятный ценник за работы на СТО, есть реально проблема ремонтов, которые выльются в крупную сумму. Существует список проблем, которые стоит учитывать при покупке машины старше 10 лет:

  • в течение года придется поменять половину ходовой части, наши дороги увеличивают необходимость ремонта автомобиля с учетом качества эксплуатации транспорта;
  • есть определенные проблемы с постоянными лишними звуками в подвеске, которые сложно локализовать и обезвредить, поэтому есть смысл задуматься о приобретении;
  • вы будете постоянным гостем СТО, так что с этим фактом придется смириться, и денег на ремонты следует готовить заранее достаточно много, так как авто уже уставшее;
  • детали для некоторых старых автомобилей найти невозможно, поэтому приходится покупать запчасти на разборках, по объявлениям и прочими неприятными методами.

За десять лет в автомобиле разбиваются не только сайлентблоки и различные иные узлы, которые не стоят больших денег. Выходят из строя стойки, опоры, шаровые, шрусы и прочие детали ходовой части, которые очень сложно и дорого менять. Да и сами достойные детали стоят достаточно дорого и вряд ли станут приятными затратами для владельца такого автомобиля.

Комфорт поездки уменьшается, увеличивается расход

Со временем детали двигателя износятся, появляются определенные зазоры между поршнем и корпусом двигателя. Это означает, что очень скоро придется делать капитальный ремонт. У многих автомобилей капремонт оказывается невозможным, так как двигатель не ремонтируется. В таком случае вас ждет замена силового агрегата. Также стоит рассмотреть такие проблемы:

  • снижается комфорт эксплуатации автомобиля из-за люфтов в элементах подвески, КПП, двигателе и прочих деталях, это важный фактор снижения удобства эксплуатации авто;
  • машина начинает кушать постепенно больше и больше топлива, изношенный двигатель повышает расход до плюс 50 процентов, и это достаточно распространенный факт;
  • может выйти из строя КПП автоматического типа в любой момент, ремонт автоматов будет стоить от 700 долларов за АКПП до 2-3 тысяч минимум за вариатор или робот;
  • изношенный салон, что также сильно влияет на комфорт передвижения, при этом износ деталей салона продолжается и ускоряется при эксплуатации авто после покупки.

Нужно признать, что ездить на машине, которой уже исполнилось десять лет, не так приятно, как на новеньком транспорте даже менее интересного класса. Так что разумный покупатель будет выбирать наиболее свежий из возможных автомобилей. Это оптимальное решение, которое станет важным преимуществом для каждого покупателя, позволит без проблем эксплуатировать технику и получать нужные условия использования.

Старый пластик вокруг водителя – проблема номер один

И если с ходовой частью можно смириться, расход топлива побороть различными ремонтами и действиями, то вот менять элементы салона ради эстетического эффекта никто не будет. Для этого нужно выполнить достаточно много действий и потратить слишком много денег. Поэтому вы долгое время будете ездить на автомобиле с неприятным внешним видом интерьера. Главные проблемы следующие:

  • старые пластиковые детали выглядят достаточно плохо, они потертые, выгоревшие и обладают различными иными проблемами, которые слишком дорого устранять;
  • кожаная отделка или тканевые элементы оказываются далеко не самыми красивыми после десятилетней эксплуатации, они поцарапанные, порванные или полностью потеряли цвет;
  • рулевое колесо также редко доживает в нормальном состоянии до этого возраста, а именно с этим элементом происходит наибольший контакт водителя во время поездки;
  • также проявляется проблема изношенных сидений, в них менее комфортно сидеть, они плохо пружинят, могут быть сломаны детали регулировки, которые важны для комфорта.

По этим причинам ездить в салоне десятилетнего автомобиля не очень приятно. Есть целый ряд факторов, которые могут оказывать определенное влияние на качество поездки. И среди них потертые кожаные и пластиковые элементы интерьера машины. Это важная особенность вашего авто, которая будет всегда раздражать своими деталями и проблемами. При этом сделать что-либо будет непросто.

Низкая остаточная стоимость и постоянное падение цены

После прохождения возрастного барьера в семь лет автомобиль начинает активно терять стоимость. К десяти годам эта активность значительно усиливается и далее увеличивается с каждым годом. Интересно, что в большинстве случаев потери составляют до половины стоимости транспорта за пару лет. Поэтому покупать десятилетний автомобиль невыгодно, это приведет к следующим неприятным последствиям:

  • значительное увеличение финансовых потерь не только на постоянных ремонтах, но и на снижении стоимости автомобиля, что вызывает еще большие утраты в деньгах;
  • за два года вы можете потерять полную стоимость машины – одну половину на ремонтах, а вторую – на потере стоимости вследствие старения автомобиля и ухудшения состояния;
  • даже в момент покупки вы уже вряд ли сможет продать автомобиль за те самые деньги, разве что вы нашли очень хорошее предложение по достаточно выгодной стоимости;
  • машинка вполне может оказаться со скрытыми проблемами, и в таком случае придется очень серьезно бороться с неприятностями или снижать стоимость при продаже.

Для многих покупателей во время приобретения машины ее стоимость в будущем не играет никакой роли. Но помните, что для подавляющего большинства единственный шанс приобрести хорошее авто – это обмен на авторынке. Поэтому остаточная стоимость машины очень важна. При покупке авто нужно предположить, сколько машина потеряет за несколько лет эксплуатации. Предлагаем посмотреть на процесс выбора автомобиля, которому уже 10 лет, но он из очень крутой семьи:

Читать еще:  Где можно заплатить госпошлину за водительское удостоверение

Подводим итоги

Существует целый ряд факторов, которые на самом деле могут испортить вам приобретение автомобиля. Среди этих факторов стоит выделить снижение стоимости автомобиля после приобретения, рассыпание ходовой части, проблемы с лакокрасочным покрытием и прочие неприятности Чем больше тонкостей такого плана вы приобретаете вместе с машиной, тем меньше удовольствия будет при эксплуатации. Поэтому всегда стоит учитывать такие моменты, предусматривать все факторы, которые могут расстроить водителя в процессе поездки на машине. Впрочем, всех факторов все равно предусмотреть не получится.

Вполне может случиться так, что вы купите двухлетний автомобиль, а его реальное состояние окажется хуже, чем у десятилетнего претендента. Это возможно в различных ситуациях, включая описанные выше. Часто слишком активная эксплуатация автомобилей приводит к тому, что транспорт оказывается наиболее неприятным в использовании. Это толкает к различным неприятностям, таким как ранний капремонт двигателя и КПП, выполнение ремонтных работ по кузову, уставший металл и сварка. Так что важно определить реальный пробег и интенсивность эксплуатации. А какие факторы наиболее важны при покупке подержанного автомобиля для вас?

Zotel › Блог › Назван идеальный автомобиль, который прослужит 10 лет

Мир так прекрасен — в нем есть дешевые хетчбэки, быстрые купе, премиальные немецкие седаны, кроссоверы из KIA Picanto, здоровые внедорожники и даже Ferrari FF. Однако если ты — обычный россиянин со средним достатком, детьми, собакой, активным отдыхом на пересеченной местности, дачей и любовью к нескучной езде и хочешь купить машину, которая окажется универсальной на 10 лет вперед, то список подходящих вариантов сокращается всего до трех с половиной моделей.

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным багажником, куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях — вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа с лодкой и багажника для велосипедов, а еще — рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. Седаны и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше — я хочу машину с хорошей проходимостью, а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает 100 км/ч дольше 7—8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от безопасных обгонов на трассе и зеленой волны светофоров в городе.

Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них — только дорогущие Range Rover, а остальные скорее кроссоверы, причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону — средний показатель 0—100 км/ч составляет 9—10 секунд, даже у спортивной на вид Mazda CX-5.

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные ксеноновые или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел.

Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью.

По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как Subaru Forester, а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись. И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману — на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость — еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два Volkswagen, без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все — быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. Superb Combi очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности — вычеркиваем. Новый кроссовер Kodiaq может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия Octavia Scout. И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а Tiguan — более проходимый. Также у Passat нет подогрева задних сидений (но можно заказать два интегрированных детских сиденья сзади), а «Тигуану» недостает сабвуфера. В остальном по оснащению и конфигурации бесплатных и платных функций машины очень близки и обе подходят под все запросы.

У Volvo тоже есть встроенные детские кресла и очень хорошая аудиосистема, зато за многие опции (даже подушки безопасности, это в Volvo-то) нужно платить, и платить намного больше, а светодиодные фары, фаркоп, автопарковщик, трехзонный «климат» и электропривод багажника даже за деньги не поставят. К тому же у Volvo маловат багажник, всего 430 литров. По этой же причине исключаем Infiniti QX30.

…В результате оптимальным автомобилем под все нужды среднестатистического россиянина оказываются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack. А какой автомобиль вы выберете себе на 10 лет вперед?

Почему современные автомобили не отличаются надежностью?

Автомобилисты со стажем помнят с каким трепетом и пиететом они относились к первым иномаркам, появившимся на отечественных дорогах. Многим таким автомобилям исполнилось уже 10-20 лет, но при этом машины не доставляли каких-либо хлопот своим владельцам, отличаясь надежностью и долговечностью. К сожалению, подобного о современных авто сказать невозможно. Даже дорогостоящие модели премиум-сегмента редко когда служат более 10 лет, а к пробегу в 150-200 тысяч километров требуют уже дорогостоящего капитального ремонта. Почему же современный автомобиль не отличается долговечностью и не прослужит надежно больше 10 лет?

Действительно, в прошлом качество сборки автомобилей, их надежность и долговечность была куда лучше, чем у современных авто. Все мы наслышаны о легендарном качестве и надежности японских автомобилей, ресурс двигателя у которых составлял около миллиона километров, а такие машины при условии правильного сервиса и обслуживания не доставляли каких-либо хлопот своим автовладельцам, не ломались, существенно сокращая эксплуатационные расходы. В среднем до выполнения капитального ремонта популярные на отечественном рынке немецкие иномарки пробегали около 500 тысяч километров. Почему же сегодня качество автомобилей существенно ухудшилось?

Читать еще:  Как научиться правильно парковаться задним ходом

Усложнение конструкции как причина проблем с надежностью

Современные автомобили напичканы электроникой, имеют мощные форсированные двигатели с турбинами, а автоматические коробки передач, обеспечивающими максимум комфорта использования, – это сложные узлы, в которых имеются десятки подвижных элементов. Стоит ли удивляться тому, что надежность всей такой электроники и сверхсложных агрегатов будет существенно хуже, чем у простых механических иномарок конца восьмидесятых – начала девяностых годов.

Сегодня многие автопроизводители в попытках привлечь покупателя к своей продукции предлагают им автомобили с всё более улучшающимися показателями динамики, мощности, топливной экономичности. При этом сам автомобиль должен иметь как можно меньшую стоимость, что неизменно сказывается на его популярности на различных рынках. В итоге современные иномарки имеют мощные и одновременно экономичные двигатели, что достигается во многом за счёт усложнения конструкции. А необходимая экономия приводит к тому, что удешевляются поставщики тех или иных компонентов, существенно упрощается контроль качества на производстве. Как результат, такие автомобили не столь надежны, как машины из прошлого.

Автопроизводителям не нужны надежные машины

Отчасти в посредственной надежности современных автомобилей виноваты их производители. Автокомпаниям не выгодно изготавливать сверхнадежные машины, которые могли бы служить по 30 лет и более. В идеале новоиспеченный владелец транспорта должен купить новую машину, обслуживать ее у официального дилера, а буквально через 3-5 лет продать сломанные и изношенные автомобили, купив снова новую машину. Это приносит автопроизводителю хорошую прибыль, обеспечивая постоянное увеличение объемов продаж.

Поэтому не стоит удивляться тому, что вопросам качества у многих крупных автопроизводителей уделяют всё меньше внимания. Поэтому не редкость поломки автомобилей буквально через 2-3 года после их покупки, что приводит к необходимости выполнения дорогостоящего капитального ремонта. Также часто отмечается заводской брак, который устраняется за счёт дилера и самого автопроизводителя. Куда дешевле провести такой ремонт, чем увеличивать стоимость автомобиля за счёт использования надежных компонентов и внедрения на производстве серьёзной системы контроля качества.

Перенос производства в третьи страны

Именно перенос производства в третьи страны многие автоэксперты называют одной из основных причин проблем с надежностью современных автомобилей. Если ранее немецкие авто изготавливали исключительно в Германии, надежные японские машины собирались в стране восходящего солнца, то сегодня в эпоху глобализации крупные автопроизводители переносят свои производства в беднейшие страны, что позволяет существенно снизить конечную стоимость транспорта.

Стоит ли удивляться тому, что такие машины, произведенные в Китае, ЮАР, Турции, Таджикистане, Узбекистане и России, будут в вопросах качества проигрывать тем автомобилям, которые в восьмидесятые и девяностые годы изготавливались исключительно в США и в Японии. Многие потенциальные покупатели, выбирая ту или иную модель, отдают предпочтение машинам, которые собраны не в России, а в Германии или в развитых странах запада, где нормы качества куда жёстче, чем на отечественных заводах.

Многие автопроизводители утверждают, что на всех их заводах, вне зависимости от территориального расположения производственных мощностей, качество сборки будет одинаковым. Однако проведённые независимые исследования показали, что машины, изготовленные в Германии, странах Западной Европы или Японии будут куда надежнее, прочнее и долговечнее, нежели аналогичные авто, собранные в Китае и России.

Проблемы с обслуживанием машин

Современные автомобили – это высокотехнологичные транспортные средства, которые потребуют соответствующего регулярного и дорогого обслуживания. Многие автовладельцы попросту не готовы выкладывать такие серьезные деньги за сервис, что приводит к определенной экономии на эксплуатации автомобиля. Как результат, появляется износ и различного рода поломки, причиной которых является сам владелец машины, неправильно обслуживающий дорогостоящую технику.

Именно поэтому многие автоэксперты рекомендуют потенциальным автовладельцам правильно выбирать транспорт, который бы полностью соответствовал их финансовым возможностям. Нужно помнить о высоких затратах на обслуживание техники, что станет гарантией беспроблемности эксплуатации автомобиля. А вот, покупая дорогой автомобиль премиум-сегмента и в последующем не имея возможности качественно провести его обслуживание, мы неизменно столкнемся с проблемами с надежностью.

Эксплуатация в суровых российских условиях

Несмотря на заявления властей об улучшении транспортной инфраструктуры, сегодня в России дороги оставляют желать лучшего. Зимой дороги обильно посыпают солью и реагентами, что приводит к различного рода проблемам с кузовом автомобиля. Также следует учитывать использование не слишком качественного бензина, что также отрицательно сказывается на общем состоянии техники. Именно поэтому причиной проблем с надежностью является в том числе и эксплуатация в российских суровых условиях.

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Читать еще:  Выдала второй номер что это значит

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Zotel › Блог › Назван идеальный автомобиль, который прослужит 10 лет

Мир так прекрасен — в нем есть дешевые хетчбэки, быстрые купе, премиальные немецкие седаны, кроссоверы из KIA Picanto, здоровые внедорожники и даже Ferrari FF. Однако если ты — обычный россиянин со средним достатком, детьми, собакой, активным отдыхом на пересеченной местности, дачей и любовью к нескучной езде и хочешь купить машину, которая окажется универсальной на 10 лет вперед, то список подходящих вариантов сокращается всего до трех с половиной моделей.

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным багажником, куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях — вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа с лодкой и багажника для велосипедов, а еще — рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. Седаны и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше — я хочу машину с хорошей проходимостью, а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает 100 км/ч дольше 7—8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от безопасных обгонов на трассе и зеленой волны светофоров в городе.

Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них — только дорогущие Range Rover, а остальные скорее кроссоверы, причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону — средний показатель 0—100 км/ч составляет 9—10 секунд, даже у спортивной на вид Mazda CX-5.

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные ксеноновые или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел.

Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью.

По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как Subaru Forester, а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись. И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману — на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость — еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два Volkswagen, без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все — быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. Superb Combi очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности — вычеркиваем. Новый кроссовер Kodiaq может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия Octavia Scout. И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а Tiguan — более проходимый. Также у Passat нет подогрева задних сидений (но можно заказать два интегрированных детских сиденья сзади), а «Тигуану» недостает сабвуфера. В остальном по оснащению и конфигурации бесплатных и платных функций машины очень близки и обе подходят под все запросы.

У Volvo тоже есть встроенные детские кресла и очень хорошая аудиосистема, зато за многие опции (даже подушки безопасности, это в Volvo-то) нужно платить, и платить намного больше, а светодиодные фары, фаркоп, автопарковщик, трехзонный «климат» и электропривод багажника даже за деньги не поставят. К тому же у Volvo маловат багажник, всего 430 литров. По этой же причине исключаем Infiniti QX30.

…В результате оптимальным автомобилем под все нужды среднестатистического россиянина оказываются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack. А какой автомобиль вы выберете себе на 10 лет вперед?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector