Почему лучше не покупать машину с кожаным салоном?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Почему лучше не покупать машину с кожаным салоном?

4КОЛЕСА

Популярные статьи

6 веских причин для того, чтобы отказаться от машины с кожаным салоном

Кожаный салон не всегда хорошо и вот почему.

Кожаный салон в автомобиле – это невероятно стильно, круто и, конечно, дорого. Казалось бы, есть ли хоть одна причина на всем белом свете, чтобы отказаться (при возможности) от приобретения авто с именно таким салоном. На самом деле причин таких более, чем достаточно. Начнем с 6 наиболее веских, каждая из которых уже по отдельности заставит серьезно задуматься над рациональностью кожаного салона.

1. Кругом обман

Когда покупаешь автомобиль с кожаным салоном, всегда есть вероятность, что продавец (а иногда и сам производитель) выдаст за кожу старый и совсем недобрый кожзаменитель или экокожу.

2. Качество

Даже если салон кожаный, это еще не означает, что он качественный. Все потому, что качество кожи напрямую зависит от того, как и насколько хорошо она выделывалась. Если спустя несколько лет эксплуатации салон автомобиля потрескался и выглядит потрёпанным, то кожа, использованная при его отделке, была не лучшего качества.

3. Соответствующий уход

За кожаным салоном нужен соответствующий уход со стороны автомобилиста. Раз в месяц, а иногда и чаще, салон нужно будет натирать полиролями и другими специальными средствами. Стоит ли оно того? Нужно ли тратить на салон автомобиля больше денег и времени, чем он действительно заслуживает? Пускай каждый ответит на этот вопрос сам.

4. Дискомфорт

Ощутить все «прелести» кожаного салона можно только в экстремальных погодных условиях – в жару и мороз. Вот незадача, но в наших широтах и то, и другое случается каждый год. Не решает проблему ни подогрев сидений, ни кондиционер. Нужно ли переплачивать несколько тысяч за то, чтобы в итоге не быть счастливым от собственного салона?

5. Скольжение

Проблема, которая часто проявляется «бонусом» в жаркую погоду – кожа начинает сильно скользить. В итоге салон становится не просто неудобным, а даже опасным во время вождения.

6. Запах

Запах новой кожи нравится многим людям. На самом же деле пахнет совсем не кожа, а те вещества, которыми она интенсивно обрабатывалась. Со временем химия выйдет, а кожа начнет впитывать пот, табачный дым и прочие неприятные вещи. Нужно ли говорить, что совсем скоро она начнет источать совсем другой букет «ароматов»?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Верховный суд пояснил: законны ли штрафы за среднюю скорость автомобиля

Недавно в Сети появилась информация о том, что штрафы за превышение средней скорости автомобиля могут отменить. Это породило широкие обсуждения и большое количество слухов, но конкретных данных так и не было. Я решил разобраться в вопросе более подробно и понять, откуда появилась подобная информация, и законно ли штрафовать за среднюю скорость на самом деле.

Решение Верховного Суда по подобному вопросу действительно было, решение вынесли в октябре 2019 года. Один из автолюбителей получил штраф за превышение средней скорости на 25 км/ч . Он двигался по трассе, где максимальная разрешённая скорость составляет 90 км/ч. Камеры определили среднюю скорость в 115 км/ч. В соответствии с этими данными водителю был выписан штраф за превышение на 20-40 км/ч.

Однако, автолюбитель не согласился с нарушением, и решил оспорить его в суде. Первая и апелляционная инстанция оставили решение без изменений, поэтому водитель дошёл до Верховного Суда. Подобное рвение позволило мужчине добиться определённых сдвигов в деле . В Верховном Суде более подробно изучили доводы и вынесли решение, отличное от предыдущих инстанций.

Первым доводом в пользу автолюбителя стало отсутствие конкретного места совершения правонарушения . В постановлении был указан лишь участок дороги, на котором зафиксировано превышение скорости. В соответствии с Законодательством необходимо указывать точно место, чего сделано не было.

Ещё одним аргументом стало наличие объездных путей , из-за которых камеры могли высчитать среднюю скорость движения неправильно. Водитель теоретически мог сократить путь, что позволило бы ему преодолеть то же расстояние без превышения. Изучив эти доводы, Верховный Суд отменил штраф. Более подробно с постановлением №36-АД19-3 можно ознакомиться в Сети. Однако, даже это не гарантирует водителям защиту от получения штрафов за превышение средней скорости.

Нашим Законодательством не предусмотрен такой источник права, как судебный прецедент. По двум очень схожим делам в любой сфере могут принять разные решения . Другие суды могут лишь учитывать решение Верховного Суда, но не обязаны следовать ему. Именно поэтому штрафы за среднюю скорость по-прежнему приходят автолюбителям.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему бензин портится в баке, и как долго его можно там «хранить»? Ответ сотрудника НПЗ

Многие водители замечали, что со временем характеристики топлива, находящегося в баке, ухудшаются. Почувствовать это можно без проведения анализов – автомобиль хуже “едет”, а двигатель начинает работать шумнее. В обычное время такая ситуация встречается редко, так как автолюбители успевают выкатать топливо достаточно быстро. Но сейчас у многих водителей машины стоят без дела, поэтому я решил осветить тему “срока годности” бензина.

В Сети можно найти массу мнений по поводу современного топлива.

Оказалось, что бензин действительно имеет определённый срок годности, который зависит от множества факторов. Этилированный бензин, хорошо известный опытным водителям, мог храниться долгие годы . Официально срок его годности составлял 5 лет, но на практике топливо не теряло своих свойств десятилетиями. Сейчас ситуация изменилась, этилированный бензин запретили. Именно поэтому горючее стало храниться меньше .

В соответствии с актуальным ГОСТом срок годности бензина марки АИ-92 должен составлять не менее года . Важно понимать, что зачастую достигается это только при подходящих условиях хранения. В топливном баке создать такие условия невозможно, поэтому на практике срок годности топлива ниже . Почему же, казалось бы, непортящийся продукт хранится всего год?

Важную роль в срок годности бензина играет контакт с кислородом . На нефтехранилищах он минимизирован. То же самое наблюдается при хранении бензина в полной канистре с герметичной крышкой. Топливный бак автомобиля предусматривает систему вентиляции , поэтому контакт с кислородом не ограничен.

Влияние оказывает и пакет присадок, использующийся при производстве топлива. Даже в бензине марки АИ-92 добавок достаточно много. Некоторые присадки отличаются летучестью, другие, наоборот, выпадают в осадок . Это влечёт за собой снижение топливом октанового числа и, следовательно, ухудшение динамики автомобиля. Производители бензина используют разные пакеты присадок. Именно поэтому топливо с одной АЗС может храниться в баке без проблем месяцами, а другое “портится” уже через одну-две недели .

Если у Вас возникли описанные выше проблемы, то рекомендуется заправляться небольшими порциями или попробовать сменить АЗС. По своему опыту могу сказать, что буквально за три месяца бензин может сильно потерять в качестве . Однажды в начале зимы я оставил неполную канистру бензина для мотоблока на даче, а весной не смог запустить двигатель. Топливо даже не загоралось от спички.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Причины, по которым лучше воздержаться от кожаного салона в авто

Почему не рекомендуется приобретать автомобили с кожаным салоном?

При выборе нового автомобиля многие отдают предпочтение кожаному салону, который воспринимается в качестве практичного, долговечного и привлекательного внешне решения. Но кожаный салон требует довольно внимательного ухода, а потерявшая свой внешний вид обивка нуждается в достаточно дорогостоящем восстановлении. Есть и другие причины отказаться от покупки авто с кожаным салоном, о которых речь пойдет ниже.

Читать еще:  Как восстановить гос номер после утери

Кожа – вовсе не кожа

Еще 10 лет назад у покупателей авто была уверенность в том, что они приобретают действительно машину с настоящей кожей на сиденьях и в отделке салона. Сегодня даже в авто премиум – класса от немецких производителей для отделки салона используются экокожа или кожзаменитель, но в списке опций указывается на кожаный салон. Чаще всего материал – не натуральный, но необходимо отметить, что и экокожа – вариант достаточно неплохой. Этот материал не требует какого – либо специального ухода, устойчив к низким температурам и растрескиванию, а цена несколько ниже стоимости натуральной кожи. Экокожа используется производителями для обшивки сидений, салона, включая приборную панель, подголовники и другие поверхности.

Невысокое качество материала

Давно известно, что качество кожи во многом определяется правильностью и условиями ее выделки. Часто возникают ситуации, когда всего за несколько лет эксплуатации автомобиля материал обивки становится потрепанным, растрескавшимся, а автовладелец вынужден задуматься о затратной перешивки салона и сидений своей машины. Выпускаемые в 90-х годах автомобили, особенно от немецких компаний «большой тройки», имели по-настоящему качественный кожаный салон, который сохранял свой первоначальный внешний вид на протяжении многих лет.

Требовательность к уходу

Долговечность кожаного салона и сохранность внешнего вида будет во многом зависеть от ухода за ним со стороны автовладельца. Правила ухода предполагают постоянное протирание материала специальными полиролями и прочими составами, призванными улучшить структуру материала и устранить разного рода загрязнения. При игнорировании этих правил материал начнет растрескиваться уже через 2 – 3 года эксплуатации авто. Этот процесс нельзя никак остановить, а перетяжка салона и сидений потребует от автовладельца нескольких десятков тысяч на приобретение материала и оплату услуг специалистов.

Каким- то образом сэкономить на обслуживании кожаного салона не получится, поскольку уход предполагает использование специальных составов по достаточно высокой стоимости. Поэтому уже на этапе выбора автомобиля будущий автовладелец должен быть готов к тому, чтобы ежемесячно тратить примерно около 1000 рублей на приобретение всевозможных составов для ухода за материалом обивки салона и сидений.

Ощущение дискомфорта

Кожаный салон визуально выглядит очень дорого и солидно. Но эксплуатация авто с таким салоном зимой и летом несет в себе некоторые проблемы, касающиеся дискомфорта водителя и пассажиров. В зимнее время сесть в машину с кожаным салоном означает вспомнить о прекрасных свойствах велюрового салона, когда исправить ситуацию не способен даже обогрев. Кроме того, не всем водителям удобно пользоваться сидениями с подогревом, поскольку от подобных перепадов температур можно подхватить различные болезни. Аналогичные проблемы возникают и в летнее время, когда материла сильно раскаляется и найти решение из этой ситуации очень проблематично. Включать кондиционер на полчаса в такой ситуации вряд ли уместно. Многие автовладельцы используют разного рода тканевые накидки на сиденья, что несколько смягчает проблему комфортной эксплуатации авто. Но сам факт доплаты существенной сумму за кожаный салон при покупке авто и последующее использование тканевых накидок подтверждает нерациональность такого решения.

Скользкая кожа

В жаркое время года при повышенном потоотделении проявляется еще одна проблема – тело скользит в сиденье, что не только исключает комфортное управление автомобилем, но и делает его небезопасным. В сиденьях с ярко выраженным боковым профилем такая проблема не так актуальна, но такие характеристики свойственны преимущественно спортивным автомобилям.

Запахи

После покупки автомобиля с кожаным салоном автовладелец будет испытывать удовольствие от приятного запаха новой машины. Но запах этот исходит вовсе не от самой кожи, а от обрабатываемых ее химических составов. С течением времени материал впитывает в себя запах пота, накапливается не такой приятный аромат, устранить который можно только за счет применения специальных полиролей. Чтобы избежать таких последствий, автовладельцу придется использовать наряду со специальными составами еще и отдушки, призванные устранить неприятные запахи.

Вывод

Кожаный салон в автомобиле – это набор достоинств и недостатков. Чтобы исключить недостатки, автовладелец должен предпринимать все необходимые меры по уходу за материалом, а через определенное время – оплачивать дорогостоящую обивку. В зимнее и летнее время проявляются достаточно серьезные проблемы с эксплуатацией машин с салоном из натуральной или искусственной кожи. Все это означает, что перед принятием окончательного решения будущий владелец авто должен тщательно взвесить все «за» и «против».

В некоторых автомобилях, представленных на современном рынке, для отделки салона используется алькантара – качественный дорогой материал, отличающийся прекрасным внешним видом, износоустойчивостью, способностью сохранять первоначальный внешний вид на протяжении длительного периода времени. Многие покупатели отдают предпочтение именно этому материалу, который по сравнению с кожей имеет целый набор неоспоримых преимуществ.

Покупка автомобиля с кожаным салоном: плюсы и минусы

Статья про автомобили с кожаным салоном — плюсы и минусы кожи в машине, тонкости и нюансы ухода. В конце статьи — видео об уходе за кожаным салоном машины.

Содержание статьи:

  • Роскошь, авторитет и еще раз роскошь
  • Будет ли экономия
  • Тепло и холод
  • Уход за кожаным креслом
  • Ассортимент цветов
  • Кожаное сидение – чья кожа лучше
  • Есть ли альтернатива
  • Видео об уходе за кожаным салоном машины

Советовать автолюбителю приобретать машину с кожаным салоном — все равно, что настаивать на том, что дизельные комплектации лучше бензиновых версий. И у текстильной, и у кожаной обивки сидений есть как свои преимущества, так и недостатки. И для водителя именно это может стать причиной выбора, не говоря уже о личных вкусах, которые часто затмевают здравый смысл и комфортное вождение. Рассмотрим подробно все плюсы и минусы кожаного салона.

Роскошь, авторитет и еще раз роскошь

Салон, обтянутый белой кожей, с чуть заметным запахом натуральной обивки — это всегда ассоциируется с высоким статусом владельца, его авторитетом и большим доходом. Многое привыкли, что натуральная кожа присутствует только на дорогих моделях иномарок премиум-класса.

Но не все производители четко указывают, какая это кожа и будет ли водитель чувствовать себя комфортно.

При этом многие производители предлагают приобрести кожаный салон за отдельную плату. Например, стоимость кожаной обивки у некоторых брендов:

  1. Volvo s60 – от 30 000 руб.
  2. Citroen С5 Claudia Matinal Confort – 114 00 руб.
  3. Ford Mondeo – 110 000 руб.
  4. Volkswagen Passat комплектации Trendline – 88 000 руб.

Это будет первоклассная обивка из перфорированной кожи, и учитывая, что в комплектации автомобиля сидения уже с подогревом и вентиляцией, водитель будет чувствовать себя достаточно комфортно.

У корейских и японских автомобилей кожаным салоном комплектуются только модели класса С. Если приобретать кожу на более дешевые версии, где нет достаточной вентиляции сидений и их подогрева, то можно вместе со статусным интерьером автомобиля получить и большие проблемы с комфортом.

Важно запомнить, что несмотря на большую рекламную компанию, низкие цены и пр. для рынка России все корейские и японские авто производятся с обивкой сидений из искусственной кожи, пусть и высокого качества.

Будет ли экономия

Приобретая автомобиль с кожаным салоном, ответ однозначный – не будет. Обивка из натуральной кожи обойдется минимум в 40 000 руб. Все, что владелец сможет сэкономить, не окупится и через десять лет. Это при условии, что владелец не станет менять текстильный салон каждые полгода.

Перетяжка кожаного салона стоит также недешево — минимум 15 000 руб. плюс расходы на специальные средства чистки.

Читать еще:  Электросхема с описанием ваз 2121 нива карбюратор

Тепло и холод

Главным нареканием к обивке сидений натуральной кожей считают быстрое нагревание материала летом и невозможность прогреть кресла в холода. Если вы приобретаете автомобиль эконом-класса, где присутствует только базовый уровень комфорта, следует приготовиться к следующему:

    В жару будет невозможно сесть на сидение даже в легких брюках. Кожа, особенно черная, прогреется до 60 градусов.

  • Зимой сидение остынет настолько, что если нет подогрева сидений (и не только водительского), то печка спасет минут через двадцать. Придется вспомнить передвижение в холодном трамвае на жестком пластмассовом кресле.
  • Уход за кожаным креслом

    Легкость ухода — это одно из главных преимуществ кожаной обивки. Вы можете не беспокоиться о случайно пролитом соке или упавшем мороженом — все эти пятна легко убрать простой протиркой. Кроме того, кожа не впитывает запахи — салоне автомобиля никогда не будет пахнуть вчерашним шашлыком или никотином.

    Но не стоит забывать, что уход за кожаным салоном требует покупки (хотя бы раз в полгода) специального недешевого чистящего средства для натуральных материалов. А если испачкать кожаное кресло агрессивной жидкостью, то отмыть пятно не удастся. Перетяжка кожаного сидения обойдется в несколько десятков раз дороже, чем замена текстильного чехла.

    Но тканевая обивка прослужит вам несколько лет даже при самом лучшем уходе, а кожаная обивка может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

    Ассортимент цветов

    Кожаные салоны не отличаются богатством выбора расцветок. Многие посчитают, что для такой дорогой и солидной обивки это и не нужно. Достаточно классических цветов: черного, серого, белого, бежевого и красного, а что сверх — этого уже плохой вкус. Поэтому для любителей текстиля рынок предлагает намного больший ассортимент цветов, среди которых и серый перламутр, и стальной жемчуг.

    Кожаное сидение – чья кожа лучше

    Если в автомобиле комплектация салона – кожа, то в обязательном порядке здесь есть и своя климат-система, обогрев и вентиляция сидений. В качестве материала используют только телячью или коровью кожу, выделанную особым образом, с соблюдением стандарта по прочности и эластичности материала.

    Красят «автомобильную» кожу составом красителей, которые не вызывают аллергических реакций. Какие виды кожи предпочтительней:

      Анилиновая. Свое название телячья кожа получила по типу красителя – прозрачный анилин. При вычинке использовалась минимальная машинная обработка, полностью сохранена природная текстура поверхности. Цвет только натуральный – коричневый.

    Полуанилиновая. Используется цветной анилиновый краситель, по типу вычинки материал аналогичен анилиновой. Отличается большим выбором расцветок. Используется перфорация и узорчатое тиснение.

  • Ханна. Натуральная телячья кожа, вычлененная по особой технологии. Отличается тонкостью и прочностью.
  • Есть ли альтернатива

    Сегодня на рынке представлены десятки альтернативных вариантов натуральной кожи. Многие из них на ощупь, цвет и своей фактурой не отличаются от натурального материала, но стоят в разы дешевле. Многие производители — в частности, Toyota, используют искусственную кожу Softex на самых дорогих своих моделях. Это прочный, с хорошими термическими показателями материал, полученный на основе термопластичного полиуретана, который назвать искусственным сможет только эксперт после тщательного осмотра.

    Можно упомянуть о таких материалах, как экокожа и искусственная замша алькантара. Это современная и доступная альтернатива натуральной коже, которая позволит и значительно экономить бюджет и наслаждаться комфортной поездкой.

    Видео об уходе за кожаным салоном машины:

    7 причин отказаться от покупки автомобиля с кожаным салоном

    Выбирая новый автомобиль, многие из нас предпочитают машины с кожаным салоном, который кажется нам практичным, привлекательным и долговечным. Однако такой кожаный салон потребует соответствующего ухода, а, в конечном счёте, обивка может потерять свой внешний вид, что приведет к существенному увеличению расходов автовладельца. Поговорим поподробнее о том, почему всё же не следует покупать автомобили с кожаным салоном.

    Кожа на поверку оказалась не кожей

    Если несколько десятков лет назад, приобретая автомобиль с кожаным салоном, мы были полностью уверены в том, что для отделки использовалась качественная натуральная кожа. Сегодня даже премиум марки вроде Mercedes, Audi или BMW используют для отделки салонов кожзаменитель или экокожу, но при этом в списке опций таковой салон значится исключительно как кожаный. Поэтому не следует думать, что используемая кожаная отделка в современном автомобиле окажется натуральным материалом, а не дешёвой подделкой.

    Впрочем, отметим, что искусственная, так называемая, экокожа – это неплохой вариант. Такая обивка отличается устойчивостью к растрескиванию, чрезвычайно морозоустойчива, неприхотлива в уходе и имеет доступную стоимость. С помощью экокожи могут обшиваться не только сиденья, но и большая часть салона, включая приборную пластиковую панель, тыльные спинки сидений, подголовники, боковины и так далее.

    Посредственное качество материала

    Общеизвестно, что качество кожи будет напрямую зависеть от правильности её выделки. Поэтому не стоит удивляться, что кожаный салон буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля выглядит уже потрепанным, материал испещрён многочисленными трещинами, и в скором времени автовладелец сталкивается с необходимостью дорогостоящей перешивки салона машины. Нам лишь остается поностальгировать по качественным кожаным салонам, которые встречались на Мерседесе Е класса и пятёрке BMW, выпускаемых в начале девяностых годов. Качество материала тогда было на высоком уровне, а такая обивка при условии правильного ухода выглядит зачастую лучше, чем кожаный салон автомобиля, которому исполнилось 2-3 года.

    Потребуется соответствующий уход

    Внешний вид кожаного салона и долговечность обивки будет напрямую зависеть от обеспечения автовладельцем соответствующего ухода покрытию. Придется ежемесячно, а то и чаще, натирать салон автомобиля специальными полиролями и другими средствами, которые устраняют загрязнения и улучшают структуру материала. А вот если автовладелец пренебрегает таким качественным обслуживанием покрытия, то буквально через несколько лет на коже появляются первые трещины. Вскоре такой процесс становится необратимым, и нам потребуется несколько десятков тысяч рублей на перетяжку салона и устранение имеющихся проблем с кожей.

    Причём сэкономить на качестве обслуживания у нас не получится. Стоимость соответствующих специализированных полиролей для ухода за кожаным салоном будет достаточно высокой, что приводит к увеличению затрат автовладельца. Поэтому, покупая такую машину с кожаным салоном, необходимо быть готовым к тому, что потребуется ежемесячно около 1000 рублей на всевозможные полироли и средства для ухода за кожей.

    Дискомфорт летом и зимой

    Не секрет, что кожаные сиденья и соответствующая обивка салона выглядят эффектно и дорого. Но пользоваться такой машиной летом в жару и зимой в холод зачастую бывает проблематично. Зимой стоит нам сесть в машину, которая постояла ночь на морозе, как мы понимаем все прелести велюрового салона. Не спасает даже наличие обогрева, который не может оперативно поднять температуру. Да и пользоваться машиной с обогревом сидений не всегда удобно и безопасно мужчинам, которые могут подхватить от таких перепадов температур различные специфические болезни.

    Тоже самое касается и летнего зноя, когда кожаная обивка буквально раскаляется и решить данную проблему практически невозможно. Не включать же нам кондиционер на полчаса и охлаждать тем самым салон и кожаные сиденья. Большинство автовладельцев даже используют различные тканые накидки на кожаные сиденья, что позволяет хоть как-то пользоваться машиной в летний зной. Согласитесь, что переплачивать несколько тысяч долларов на новом автомобиле за кожаные сиденья, а в последующем приобретать велюровые накидки – это не рациональное решение.

    Скользкая кожа

    В жару, когда наше тело потеет, появляется еще одна проблема. Мы начинаем просто скользить в таком сиденье, что не только не добавляет комфорта при управлении автомобилем, но и делает такую процедуру попросту небезопасной. Отчасти такая проблема решена в сиденьях, которые имеют выраженный боковой профиль. Однако подобное характерно для спортивных автомобилей, у которых кресла имеют соответствующий профиль.

    Читать еще:  Почему летом машина тратит больше бензина?

    Проблемы с запахом

    Новый кожаный салон в автомобиле будет неизменно иметь приятный запах, который так любят многие автовладельцы. Однако это запах не кожи, а химии, которой она обрабатывалась. Со временем кожа впитает запах пота и появится неприятный аромат, справиться с которым можно лишь использованием соответствующих полиролей. В итоге автовладельцу придется не только обрабатывать материал различными пенками, но и специальными отдушками, которые будут устранять неприятные запахи.

    Выводы

    Кожаный салон в автомобиле будет иметь как свои плюсы, так и минусы. Автовладельцу нужно будет помнить о необходимости постоянного ухода за покрытием, кроме всего прочего качество используемых отделочных материалов может быть далеким от идеала. Зимой в холод и летом в зной появляются определенные проблемы с использованием машин, сиденья которых отделаны натуральной или искусственной кожей. Именно поэтому нужно взвесить все за и против, и лишь после этого делать выбор.

    Сегодня в продаже можно найти автомобили, в которых используется отделка алькантара. Это дорогой качественный материал, который отличается привлекательным внешним видом, износоустойчивостью, а такой салон и внутренний интерьер будет длительное время сохранять свой первоначальный внешний вид. Многие покупатели при выборе автомобиля уже отдают предпочтение алькантаре по сравнению с кожей, что объясняется многочисленными преимуществами этого отделочного материала.

    Покупка автомобиля с кожаным салоном: плюсы и минусы

    Статья про автомобили с кожаным салоном — плюсы и минусы кожи в машине, тонкости и нюансы ухода. В конце статьи — видео об уходе за кожаным салоном машины.

    Содержание статьи:

    • Роскошь, авторитет и еще раз роскошь
    • Будет ли экономия
    • Тепло и холод
    • Уход за кожаным креслом
    • Ассортимент цветов
    • Кожаное сидение – чья кожа лучше
    • Есть ли альтернатива
    • Видео об уходе за кожаным салоном машины

    Советовать автолюбителю приобретать машину с кожаным салоном — все равно, что настаивать на том, что дизельные комплектации лучше бензиновых версий. И у текстильной, и у кожаной обивки сидений есть как свои преимущества, так и недостатки. И для водителя именно это может стать причиной выбора, не говоря уже о личных вкусах, которые часто затмевают здравый смысл и комфортное вождение. Рассмотрим подробно все плюсы и минусы кожаного салона.

    Роскошь, авторитет и еще раз роскошь

    Салон, обтянутый белой кожей, с чуть заметным запахом натуральной обивки — это всегда ассоциируется с высоким статусом владельца, его авторитетом и большим доходом. Многое привыкли, что натуральная кожа присутствует только на дорогих моделях иномарок премиум-класса.

    Но не все производители четко указывают, какая это кожа и будет ли водитель чувствовать себя комфортно.

    При этом многие производители предлагают приобрести кожаный салон за отдельную плату. Например, стоимость кожаной обивки у некоторых брендов:

    1. Volvo s60 – от 30 000 руб.
    2. Citroen С5 Claudia Matinal Confort – 114 00 руб.
    3. Ford Mondeo – 110 000 руб.
    4. Volkswagen Passat комплектации Trendline – 88 000 руб.

    Это будет первоклассная обивка из перфорированной кожи, и учитывая, что в комплектации автомобиля сидения уже с подогревом и вентиляцией, водитель будет чувствовать себя достаточно комфортно.

    У корейских и японских автомобилей кожаным салоном комплектуются только модели класса С. Если приобретать кожу на более дешевые версии, где нет достаточной вентиляции сидений и их подогрева, то можно вместе со статусным интерьером автомобиля получить и большие проблемы с комфортом.

    Важно запомнить, что несмотря на большую рекламную компанию, низкие цены и пр. для рынка России все корейские и японские авто производятся с обивкой сидений из искусственной кожи, пусть и высокого качества.

    Будет ли экономия

    Приобретая автомобиль с кожаным салоном, ответ однозначный – не будет. Обивка из натуральной кожи обойдется минимум в 40 000 руб. Все, что владелец сможет сэкономить, не окупится и через десять лет. Это при условии, что владелец не станет менять текстильный салон каждые полгода.

    Перетяжка кожаного салона стоит также недешево — минимум 15 000 руб. плюс расходы на специальные средства чистки.

    Тепло и холод

    Главным нареканием к обивке сидений натуральной кожей считают быстрое нагревание материала летом и невозможность прогреть кресла в холода. Если вы приобретаете автомобиль эконом-класса, где присутствует только базовый уровень комфорта, следует приготовиться к следующему:

      В жару будет невозможно сесть на сидение даже в легких брюках. Кожа, особенно черная, прогреется до 60 градусов.

  • Зимой сидение остынет настолько, что если нет подогрева сидений (и не только водительского), то печка спасет минут через двадцать. Придется вспомнить передвижение в холодном трамвае на жестком пластмассовом кресле.
  • Уход за кожаным креслом

    Легкость ухода — это одно из главных преимуществ кожаной обивки. Вы можете не беспокоиться о случайно пролитом соке или упавшем мороженом — все эти пятна легко убрать простой протиркой. Кроме того, кожа не впитывает запахи — салоне автомобиля никогда не будет пахнуть вчерашним шашлыком или никотином.

    Но не стоит забывать, что уход за кожаным салоном требует покупки (хотя бы раз в полгода) специального недешевого чистящего средства для натуральных материалов. А если испачкать кожаное кресло агрессивной жидкостью, то отмыть пятно не удастся. Перетяжка кожаного сидения обойдется в несколько десятков раз дороже, чем замена текстильного чехла.

    Но тканевая обивка прослужит вам несколько лет даже при самом лучшем уходе, а кожаная обивка может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

    Ассортимент цветов

    Кожаные салоны не отличаются богатством выбора расцветок. Многие посчитают, что для такой дорогой и солидной обивки это и не нужно. Достаточно классических цветов: черного, серого, белого, бежевого и красного, а что сверх — этого уже плохой вкус. Поэтому для любителей текстиля рынок предлагает намного больший ассортимент цветов, среди которых и серый перламутр, и стальной жемчуг.

    Кожаное сидение – чья кожа лучше

    Если в автомобиле комплектация салона – кожа, то в обязательном порядке здесь есть и своя климат-система, обогрев и вентиляция сидений. В качестве материала используют только телячью или коровью кожу, выделанную особым образом, с соблюдением стандарта по прочности и эластичности материала.

    Красят «автомобильную» кожу составом красителей, которые не вызывают аллергических реакций. Какие виды кожи предпочтительней:

      Анилиновая. Свое название телячья кожа получила по типу красителя – прозрачный анилин. При вычинке использовалась минимальная машинная обработка, полностью сохранена природная текстура поверхности. Цвет только натуральный – коричневый.

    Полуанилиновая. Используется цветной анилиновый краситель, по типу вычинки материал аналогичен анилиновой. Отличается большим выбором расцветок. Используется перфорация и узорчатое тиснение.

  • Ханна. Натуральная телячья кожа, вычлененная по особой технологии. Отличается тонкостью и прочностью.
  • Есть ли альтернатива

    Сегодня на рынке представлены десятки альтернативных вариантов натуральной кожи. Многие из них на ощупь, цвет и своей фактурой не отличаются от натурального материала, но стоят в разы дешевле. Многие производители — в частности, Toyota, используют искусственную кожу Softex на самых дорогих своих моделях. Это прочный, с хорошими термическими показателями материал, полученный на основе термопластичного полиуретана, который назвать искусственным сможет только эксперт после тщательного осмотра.

    Можно упомянуть о таких материалах, как экокожа и искусственная замша алькантара. Это современная и доступная альтернатива натуральной коже, которая позволит и значительно экономить бюджет и наслаждаться комфортной поездкой.

    Видео об уходе за кожаным салоном машины:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector