Очень крутой и суровый мужчина на мотоцикле с забавным прицепом
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Очень крутой и суровый мужчина на мотоцикле с забавным прицепом

10 причин для мужчин…купить мотоцикл: женское мнение

Езда на мотоцикле, трайке или скутере приносит ощущение невероятного удовлетворения от жизни; но это занятие достаточно эгоисточно, и его любят одиночки. А как же пары, свидания и любовь, спросите вы?

Что думают женщины-мотоциклистки о мужчинах, ездящих на мотоциклах? Мнение, что мужчина просто обязан сесть за руль мотоцикла, было единогласным. Мужчина на мотоцикле был признан более привлекательным, чем тот, который не ездит на нем.

Итак, МУЖЧИНЫ! — Вашему вниманию представлены 10 основных причин (с точки зрения мотоциклисток), почему вам срочно нужно садиться за руль или выезжать на дорогу почаще:

  1. Спонтанность, непосредственность.

Мужчины-мотоциклисты более склонны пригласить на свидание под влиянием момента: «Давай прокатимся!» При наличии мотоцикла, с его сочетанием скорости и удобства, вы можете отправится, куда душе угодно и куда только смогут вас отвезти ваши два колеса. Еще один выгодный и удобный момент: на мотоциклах намного легче запарковаться рядом с популярным рестораном, если вы отправляетесь на романтический ужин вдвоем.

Женщины знают, что мужчины терпеть не могут бриться. Езда на мотоцикле знаменует приемлемость и даже обязательность небрежного внешнего вида. Запустите легкую дневную щетину до состояния 5-месячной бороды, забудьте о расчесывании и умывании. В нас сидит взращенный Голливудом стереотип байкера, и у вас есть полное право этим воспользоваться. А женщинам нравятся плохие ребята…

  1. Вам легче делать подарки.

Больше никаких уродливых свитеров, навороченных галстуков в кричащих тонах или психоделических носков в подарок на дни рождения или Рождество. Теперь вам доступен безграничный мир крутых инструментов, аксессуаров и кастомизированного мото-тримминга. Кофейные чашки с мото-логотипами, оригинальные фирменные футболки, бейсболки, цепи: список бесконечен!

А также идеальный, сильный партнер по жизни. Соседи в курсе о стереотипе байкера; они гарантированно зауважают ваш газон и оставят вас с семьей в покое

  1. Наслаждайтесь жизнью по полной.

Не растрачивайте драгоценное время впустую в барах, на скачках, в бильярдных или перед телевизором, а предайтесь здоровому образу жизни на 2 колесах. Прощайте, бесконечно долгие часы без увлечений; да здравствуют «Я катаюсь» или «Я работаю в гараже»!

  1. В мотоциклистах больше жизнерадостности.

Без сомнения, мотоцикл сигнализирует о наличии в мужчине дополнительного ингридиента. Мотоцикл демонстрирует независимость, уверенность в себе и бесстрашие. Фактически, любой парень выглядит крутым мачо на мотоцикле; для кого-то решение сесть за руль может стать судьбоносным!

  1. Лучшее качество отдыха.

Поехать не по той дороге, повернуть не туда, не спросить направление движения – естественная составляющая часть мото-путешествия. В отличие от отпуска за рулем автомобиля, поездка на мотоцикле – это всегда приключение в неизведанное!

Езда на мотоцикле оттачивает реакцию, обостряет ощущения и улучшает чувство времени. Все это, перенесенное в личную сферу, делает вас лучшим любовником.

  1. Мотоциклисты – единственная подходящая пара для мотоциклисток.

При наличии мотоциклов, вы будете наслаждаться совместными незабываемыми поездками. Давайте посмотрим правде в глаза: кто еще, кроме мотоциклиста, может быть ровней мотоциклистке? И хотя фокусировка внимания на дороге во время езды не способствует беседам, после поездки вам определенно будет о чем поговорить!

  1. Стар годами, но не духом!

Езда на мотоцикле будет поддерживать вас в активном состоянии тела и духа, что делает стиль жизни на 2 колесах незаменимым для пенсионеров и отставников. Не забудьте, как круто и молодо все выглядят на мотоцикле! Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами однозначно вынуждает купить мотоцикл для улучшения ее качества.

Ну и последнее: женщины единогласно полагают, что мужчины должны ездить на мотоцикле по той же причине, по которой это делают они сами – потому что это кайфово!

Поделиться своим собственным впечатлением о мужчинах мотоциклистах

Доброго дня! Тут уже публиковали темы – вопрос, где можно познакомиться с байкером, я отвечу на этот вопрос… и расскажу, что думаю о них и какое впечатление у меня сложилось. Может оно ошибочное. Опять же я не хотела оскорбить, обидеть или унизить чьи-то чувства, просто моё видение … Насмотрелась я летом красивого видео о мотоциклистах, как по затрудненному трафику г. Москвы они гоняют на одном колесе (трюк Вили) в междурядье в позе ласточки и решила кровь из носу самой отучиться на вождение мотоцикла. Зарегистрировалась в соответствующих тематических группах и стала знакомиться, мне не трудно самой писать, я писала сама парням: какие они классные, типа покатайте меня, давайте знакомиться… и пр.
Во-первых писали с ошибками, я еле разбирала смысл содержимого, % 80 из них находятся без семья и постоянной работы, перебиваются случайными заработками, либо разведены и багажом детей . В итоге встр с 2 мужчинами, первый возрастной, покатались по Юго-Восточному округу посидели в кафе , разошлись больше не писал. Работает, разведенный с ребенком. Со вторым встр. Безработный , возрастной, разведенный с ребенком. С сыном не общается, живет с мамой. И всё…. Это с кем удалось познакомиться и выбраться в реал… Все остальные дальше интернета никуда не выходят.

Я -сумасшедшая?

у кого были романы/ отношения с мужчиной на 12-14 лет младше, поделитесь впечатлениями

Главное осторожность.
Если им это по душе, то почему бы и нет.

Продолжаю, так как длинные тексты сразу не публикуются.Пришла в мотошколу, теория преподается как и везде для категории А и В одинаковые, а вот пришла на площадку. . . лица просто … Один бывший каскадер, работает преподавателем, тоже как я поняла, без основной занятости (косуха, длинные волосы, кожаная одежда, но правда есть семья), второй инструктор, абсолютно странный вид толи пьющего или сильно больного человека, мускулатура абсолютно не развита, я подумала, что пацану лет 20, но меня оговорили, сказали, что мужику уже давно за 40… гарцует на площадке на мотоциклах, третий ходит на костылях (по пьяни сел на мотоцикл, чудом не разбился). Вот из всех кого видела на площадке, инструкторов и их знакомых, из 100 процентного соотношения только % 10-15 нормальных. Все остальные как ни от мира сего. Да, я согласна, мужчина в мотоэкипировке (в форме) выглядит очень эффектно , мне и самой нравится. Но когда дело доходит до коммуникативного общения я поражаюсь насколько эти мальчики неразвитые , инфантильные личности, которые кроме как ехать по прямой по Ленинскому проспекту ничего не нужно и не интересует….
Девушки и поняла следующие, что смотреть на них прикольно только со стороны… из окна общественного транспорта или автомобиля, но иметь отношения, это себе дороже , если не разобьетесь вместе с ним на высокой скорости, то разойдетесь с ним, потому что дороже мотоцикла нет ничего у этого мальчика в жизни.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

спасибо что поделились..
есть еще 2 категории – мажоры и мажористые старперы.
но вы пока в своих исследованиях до них не дошли видимо) удачи!

Вы права то получили? На чем ездите?

И что в них крутого?я вот хочу с стоматологом познакомиться или врачом, с детства нравилась это профессия, много денег огребают и людям полезны.

Как водителя авто со стажем больше 10 лет, у меня к мотоциклистам на дороге кроме агрессии никаких чувств нет. Я понимаю, что когда сам на мотоцикле это круто – обойти пробки, проскочить между машинами и пр. Но когда ты сидишь в той самой машине – это по другому выглядит – воспринимается как неуважение и хамство к другим водителям. Также как и гонки в ночное время по городам и весям (это нарушает ночной сон, будит детей и стариков и пугает население), и вся эта “типо крутая” экипировка и пр. Это показуха, а не крутость. Не люблю.

Не люблю две категории людей – нажопниц и чуваков на спортах. Нормальные мужики и бабы ездят на чопперах

Для меня байкер это днище. Человек который из обладания вещью делает чуть ли не религию для меня не может быть интересен. Ни профессии, ни хобби. Подрабатывают тем что дают себя сфотографировать верхом на байке – это мужское дело?! Шуму от них, подвергают жизни людей опасности и пох им. да еще борзые такие

Мой муж в молодости был мотоциклистом, сейчас в 47 лет нет необходимости, да и головой уже думает о рисках (из-за детей). Но брали Харлей в отпуске в США, ездил с друзьями пару раз за последние годы на мотогонки по внедорожью. Успешный, состоявшийся дядька с хорошим образованием и высокой должностью, в офис надевает дорогой костюм, в будни ходит в кожаной куртке, джинсах и hoodie. Среди друзей мужа мотоциклисты его возраста есть, тоже все уже состоявшиеся мужчины, у одного помимо мотоцикла ещё и часть вложений (синдикат) в небольшой частный самолёт.

Короче, автором дажы абрыганы побрезговали.

Для меня байкер это днище. Человек который из обладания вещью делает чуть ли не религию для меня не может быть интересен. Ни профессии, ни хобби. Подрабатывают тем что дают себя сфотографировать верхом на байке – это мужское дело?! Шуму от них, подвергают жизни людей опасности и пох им. да еще борзые такие

Знаю одного владельца Харлея, который имеет состоние порядка 10 мил евро, свой бизнес, взрослых детей и любимую жену. Возраст уже за 60, но ездит на байкерскик тусовки и туры по всему миру.

Знаю одного владельца Харлея, который имеет состоние порядка 10 мил евро, свой бизнес, взрослых детей и любимую жену. Возраст уже за 60, но ездит на байкерскик тусовки и туры по всему миру.

Я таких не знаю. И судя по всему обсуждают тут не их. Для наших “Байкеров” достаточно обладания мотика (как им кажется) – и ни бизнеса ни жены не надо им

Мой муж в молодости был мотоциклистом, сейчас в 47 лет нет необходимости, да и головой уже думает о рисках (из-за детей). Но брали Харлей в отпуске в США, ездил с друзьями пару раз за последние годы на мотогонки по внедорожью. Успешный, состоявшийся дядька с хорошим образованием и высокой должностью, в офис надевает дорогой костюм, в будни ходит в кожаной куртке, джинсах и hoodie. Среди друзей мужа мотоциклисты его возраста есть, тоже все уже состоявшиеся мужчины, у одного помимо мотоцикла ещё и часть вложений (синдикат) в небольшой частный самолёт.

ну он не байкер. Так-то я и своего папашу могу вспомнить который катал кажется на Яве, и чего. У кого авто, у кого мотоцикл. а кто велосипед любит. Это оыбчные люди.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль на гибкой сцепке

Я таких не знаю. И судя по всему обсуждают тут не их. Для наших “Байкеров” достаточно обладания мотика (как им кажется) – и ни бизнеса ни жены не надо им

У меня школьный друг – 40 лет в Москве топлм в одной крупной корпорации работает, обожает мотоциклы и все, что с ними связано, давно жена и двое детей имеются

У меня школьный друг – 40 лет в Москве топлм в одной крупной корпорации работает, обожает мотоциклы и все, что с ними связано, давно жена и двое детей имеются

читайте каменты выше. для байкеров это “кузьмич” по аналогии с футбольными фанатами

Автор, а на своих волосатых мотоциклах они вас покатали?

Автор, а на своих волосатых мотоциклах они вас покатали?

меня покатал, и вы знаете это было весьма

Мой старинный приятель – байкер с ооочень большим стажем!) Умница, романтик, интеллектуал, отличный профессионал в основной специальности, как человек супер! Путешествует по Европе в одиночку или с дочерью, для которой тоже купил мотоцикл, и фотоальбомы с видами природы тех мест, где они побывали, поражают! Нет, не качеством фотографий, но углом зрения их авторов!) Так что, Автор, не мотоцикл красит человека, но совсем, даже, наоборот.)

Мой старинный приятель – байкер с ооочень большим стажем!) Умница, романтик, интеллектуал, отличный профессионал в основной специальности, как человек супер! Путешествует по Европе в одиночку или с дочерью, для которой тоже купил мотоцикл, и фотоальбомы с видами природы тех мест, где они побывали, поражают! Нет, не качеством фотографий, но углом зрения их авторов!) Так что, Автор, не мотоцикл красит человека, но совсем, даже, наоборот.)

даже на лурке разделяют байкера и мотоциклиста

даже на лурке разделяют байкера и мотоциклиста

Ну, разделите! Вам-то виднее, кто есть кто.)

Зачастую это просто тупорезы, вонючие, иногда волосато-бородатые, чаще не женаты, а если и женаты то на таких же любительницах зажигать и развиваться по ветру.

О, неужели появилась тема про байкеров, обалдеть) Бро, круто, я тоже училась в мотошколе. Харлей – это просто мой первый парень))) До сих пор гоняю, хоть мне уже 29. Обожаю байки, но что насчёт знакомств – вообще не интересовалась. Я знала, что в основном все они ветреные, излишне зациклены на своём стиле мужики. Так что муж у меня вообще мотоциклы на дух не переносит.

Ой,да это ж обычное мясцо)))не этим сезоном,так другим подохнут,делов то!?ну или инвалиды со слюнями)))))

Сама езжу на спорте. Скажу так – очень разные люди там, но если брать бар Найт трейн , чоперы, то там чаще всего непривлекательные пузатые дяди. Ну смотра- там разные , много очень даже привлекательных ребят. Да, автор верно пишет , московские мотоциклисты не богатый народ. Многие просто ущербны и хотят хоть как-то выделиться , покупают дешёвые моты. Есть и адекватные, вполне образованные. Я сама замужем, дочка есть, муж тоже мотоциклист. Оба гоняем ночами. Хотя, если честно то ночами чаще спим, так как с утра на работу.

Ну, разделите! Вам-то виднее, кто есть кто.)

а вы себя мните специалистом по бойкерам только поому что у вас “естсь один знакомый!?

Сама езжу на спорте. Скажу так – очень разные люди там

Добрый день, НУ ЭТО ХОРОШО, ЧТО У ВАС СЕМЬЯ ЕСТЬ. А ИЗ ТОГО, ЧТО Я ВИДЕЛА, В ОСНОВНОМ ОДИНОКИЕ ЛЮДИ, бессмысленно гоняющие по дорогам Москвы или гарцующие на своих б/у мотоциклах, которых не интересует ни работа, ни семья, вообще ничего, лишь газ давить со всей силы. Вы хоть с мужем ездиете, а вот есть такая ветка в социальной сети «МОТОПАРа» называется посмотрела я …. Хоть баба и эффектно на мотоцикле смотрится, но столько одиночек там , постоянно ищут с кем покататься. Кстати, раз вы разбираетесь в мото, то я стала поклонницей Suzuki Boulevard M109R, но мотоинструктор говорит, пока не уберу дурную привычку тормозить ногами, на Suzuki Boulevard M109R , который сдвинет танк, я переломаю все ноги и руки, так как там тяга такая . . . Но скажу так, мне лично без пары тоже нет навязчивого желания катосить по Москве. Согласитесь, одно дело в принципе уметь водить мотоцикл, и другое, умение и навык водить мотоцикл в плотном потоке автомобилей в крупных городах. При знакомствах в интернете, один о т м о р о з к и пишут, сразу начинается, а есть ли машина, а ты водишь машину, а с кем ты живешь?! На площадке тоже посмотрела на весь этот сброд . . . Там единственный приличный инструктор, который меня обучает , преподает по выходным. Пацан молодой, который держит всю эту Богодельню мой ровесник, катается на всяких мотокроссах тоже лежит весь в гипсе с переломанными костями (где-то упал в мотогонках).

MOTOBRATVA

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Анекдоты про байкеров

  • Перейти на страницу:

Анекдоты про байкеров

Сообщение Vandamm » 09 янв 2009, 18:04

Сообщение Vandamm » 09 янв 2009, 18:04

Вопрос на экзамене в автошколе:
— Представьте себе такую ситуацию.
Светофор. Стоят на перекрестке КАМАЗ, гужевая повозка и мотоциклист.Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый, КАМАЗ газонул, а лошадь с перепугу откусила мотоциклисту ухо.
Вроде как ДТП. Кто виноват?
— Мотоциклист. Нечего без шлема ездить.

ГИБДД-шник спpашивает у байкера:
– Как вы могли сесть на мотоцикл в пьяном виде?
– А мне товаpищи помогли..

Сообщение Vandamm » 10 янв 2009, 19:53

Сообщение Демон » 11 янв 2009, 02:16

Подъезжает спортбайкер на бензоколонку, а операторша по громкой связи ему говорит: “Молодой человек, не занимайте очередь. Мы в пластиковую тару бензин не наливаем.

Парень пришёл покупать байк и спрашивает у продавца:
-А как нужно ухаживать за мотоциклом?
-Гм. Какие у вас странные вкусы. Ну попробуйте для начала подарить цветы.

Из женского автофорума )))

Сообщение Демон » 12 янв 2009, 02:36

Дапростит меня модератор

Оставила свою малышку в автосервисе. Могут ли ей там сделать что-нибудь нехорошее?
Blondinka

Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
Blonda

Капот никак не подцепляется ногтем ((((((((((((
Блондуля

Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают? где я их купила, так чтобы знать? куда посылать тех? кто спрашивает, а мне-то подарили!
James Blond

Как боретесь с мужскими волосами в салоне? Просто это такое попадалово.
Blonda Color

Грудь – это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно.
Блондик

Кому нравятся мохнатые рули, заходите ко мне в приват. Брить ли руль?
Блондейка

Обязательно вставлять пистолет в горловину самой или можно просить мужчин?
Nedotroga

Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно.
Bloshinka

Девчонки! Кто чем за машину расплачивается?
Белая Воронка

Где скачать мелодии для бибикалки?
Белянка

Вчера весь день ездила с открытым капотом… И ни одна зараза не подсказала! Кто-нибудь ещё есть такой же рассеянный?
Бабачка

Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!
Злая Тётька Из ГАИ

Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах. Новая мода?
Пресамая

Сосед посоветовал разуть фары. Может быть “переобуть шары”? Но я уже “переобувалась”. Поясните, плиз.
Bombilka

Потеряла машину. Муж узнает – убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?
Растеряша

Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался. На скока оборотов закрывать дверь?
Верка-пятидверка

Из-за критических дней замкнулся электроподогрев сидения. Теперь мерзну.
Kapelka

Сообщение MrBad » 13 янв 2009, 02:13

– Галя, смотри к твоей 15-летней дочери кажный день масациклист приезжает, сажает ее на масацикл и везет в ближайший лесок, ты не боишься?
– та шо с ними случится? они ж оба в шлемах!

Из ментовских протоколов:
Я не заплатил за свой мотоцикл в трамвае как за багаж, потому что это никакой не багаж, а мотоцикл. А послать подальше кондуктора мне пришлось потому, что она все пятнадцать остановок паслась около меня и портила мне нервные клетки. На моем месте мог оказаться любой мотоциклист, у которого вот-вот кончится бензин. К тому же я свой мотоцикл в салоне трамвая заглушил. Это мне плюс.

Милиционер останавливает мотоциклиста:
– Вы что, не заметили, как потеряли девушку, которая сидела сзади вас?
– Вот черт, а я подумал, что просто оглох!

Сообщение MrBad » 15 янв 2009, 22:55

Маленький мальчик носится по квартире. Сбрасывает книжки с буфета, раскидывает одежду, опрокидывает стулья. Прибегает нянечка
и спрашивает:
– Ты что делаешь?
– Я играю в игру
– В какую?
– **б твою мать где ключи от байка”.

Пожилая женщина обращается к полицейскому:
– Офицер, вы не могли бы мне помочь перейти улицу?
– Сию минуту! Вы живёте на той стороне?
– Нет, там стоит мой мотоцикл!

Сообщение MrBad » 29 янв 2009, 01:25

Гаишник, остановив мотоцикл:
– Вы что, знака не видели?
Байкер:
– Простите, не заметил спьяну!

Отец гаишник будит своего сына-гаишника:
– Вставай, лаботряс, на работу, опаздываем!
– Ну, пап, ещё немного поваляюсь.
– Вставай, говорю! Они уже пол часа как бесплатно ездят!

Сообщение Corsar » 31 янв 2009, 19:22

Если байкер заблудился в дремучем городе.

1. Соориентируйся по небу. Если небо обложено тучами — значит, скоро утро. Если обложено асфальтом — значит, небо в другой стороне. Если небо белое — возможно ты уже дома. Если кафельное — в вытрезвителе. Если до неба рукой подать и оно деревянное — очень плохая примета.

2. Внимательно изучи расположение луны. Если луна и звезды расположены на уличных флагах — это чужая страна. Если на флагах здания — это посольство. Если луна расположена в небе, но их там две — либо ты на другой планете, либо надо поспать, и все пройдет.

3. Прислушайся к звукам и шорохам. Если вокруг чирикают мобильники — это крупный цивилизованный город. Если чирикают прохожие — это Китай, Вьетнам, Корея или Япония. Определи расстояние до дому по бровям продавцов: покажи им любую денежную купюру — чем выше брови, тем дальше родина.

4. Определи направление. Территории офисов больше обрастают автомобилями со стороны спальных районов, меньше — со стороны центра. Определи время по голосам певчей техники. Если вокруг поют ксероксы — это день, если кондиционеры — лето (на зиму они впадают в спячку), а вот факсы поют круглосуточно.

Читать еще:  Как правильно установить колеса по направлению движения

5. Чтобы устроиться на ночевку в тепло, разведи костер под окнами отделения милиции.

6. Съедобные дары природы можно найти у старых коряг, торгующих солеными огурцами и квашеной капустой, и предлагающих попробовать.

7. Чтобы добыть огонь и приготовить себе горячую еду на восемь лет вперед, найди кремень и чиркни им о любую железку бензоколонки.

8. Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово.

9. Гадюки обычно не нападают на людей, только если потревожить ее нору. Если ты оказался под землей и на тебя шипит гадюка — это метро и надо оплатить проезд.

10. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, всегда носи с собой паспорт, деньги на такси и обязательно закусывай.

В поисках первого мотоцикла за небольшие деньги. Часть 2. Японская и европейская “бэушка”

Прошлый раз мы рассказывали о китайских мотоциклах. На нашем рынке дешевых вариантов новой техники Baltmotors, Racer, M1NSK пруд пруди. А если хочется сразу сесть на более серьезную технику? Или имеются сомнения в качестве продукции из Поднебесной? Сегодня мы узнаем, что можно купить новичку за небольшие деньги на первый сезон среди “бэушки”.

Последнее время, как известно, автомобили сильно подешевели. Но коснулась ли эта тенденция двухколесной техники? Да, коснулась. Продавцы отмечают падение цен на мотоциклы. Сегодня, если есть $2000, вполне можно рассчитывать на неплохую подержанную “бэушку”. Итак, что же выбрать?

Yamaha YBR 125

Если новичок совсем “зеленый”, никогда не ездил на автомобиле и мотоцикле и веса в нем никак не 100 кг, то как тут не вспомнить легендарный “ёбрик” Yamaha YBR-125? До $2000 можно купить новый или почти новый YBR-125. Это очень надежный и безопасный мотоцикл. Для обучения вождению лучшего варианта не найти! И для своих 125 “кубиков” он вполне динамичный.

Но проблем несколько. Во-первых, он не подойдет габаритному мотоциклисту. Во-вторых, уже в первый сезон быстро надоест. В-третьих, по трассе на таком аппарате не совсем безопасно передвигаться…

Что еще посмотреть из малокубатурной техники? А больше, собственно говоря, и нечего. Подержанные японские или европейские мотоциклы объемом от 250 до 400 куб. см в нашем регионе экзотика. В ценовой категории $1000-2300 наш сайт выдает всего 22 объявления c мотоциклами подобной кубатуры, причем половина вариантов – ИЖ и “Ява” советских времен… В Европе полно интересных 250-400-кубовых мотоциклов, но к нам они не доезжают, потому что спроса на них нет. Соответственно запчасти и “расходники” найти сложнее. У нас всем подавай “литр”, не меньше… А зря. Такие мотоциклы весьма экономичны и безопасны.

Поэтому сразу переходим к “пятисоткам” и “шестисоткам”. Чтобы посмотреть технику вживую, мы отправились к продавцу подержанных мотоциклов ИП Игорю Казакевичу (motoport.by). На складе нашего консультанта – около 100 мотоциклов из Европы. Причем подавляющее большинство экземпляров стоимостью как раз до $2000.

– В нынешних условиях я не вижу целесообразности в пригоне дорогих мотоциклов, – рассказывает Игорь. – Подбираю “живые” по ходовой и двигателю экземпляры. Да, иногда царапинка на пластике может быть, трещина, “уставшая” резина. Но нужно понимать, что до 2000 долларов купить идеальный мотоцикл сложно. Часто приходится мириться с мелкими недостатками… С другой стороны, обслуживать мотоцикл в разы дешевле автомобиля. Комплект шин на Suzuki GS500, к примеру, будет стоить 150 долларов. Полная перекраска, если она необходима, – 300. Первое ТО после покупки в виде замены масла, фильтров, свечей, регулировки и чистки карбюраторов отнимет около 150 долларов. Мотоцикл – это экономично.

В отличие от китайской техники японская и европейская “бэушка”, если не купить откровенно “уставший” вариант, очень надежна. Например, Игорь видел в Европе курьерский Suzuki из Англии с пробегом… 600.000 миль! Не факт, что на нем стоял “родной” двигатель, но в любом случае для мотоцикла такой пробег – это очень и очень много.

Suzuki GS500

Выкатываем первый вариант для новичка Suzuki GS500. Производился он практически без изменений в 1989-2012 годах. Завидный долгожитель! Очень надежный, легкий (170 кг) и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением. Двухцилиндровый 500-кубовый мотор с карбюратором и воздушным охлаждением выдает неплохую динамику, обладает ровной тягой с низких и средних оборотов. Что почем? Конкретно этот экземпляр 2007 года стоит $1800.

Почему такой свежий мотоцикл так дешев? Заднюю шину явно после покупки нужно менять. Есть небольшие царапины от падения и дырка в сиденье. Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GS500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Откручивая ручку до конца, можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Kawasaki ER5

ER5 красив, чертяка. У него тоже двухцилиндровый 500-кубовый движок, но охлаждение уже жидкостное. Основные преимущества Kawasaki ER5 – низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали ER5 достаточно популярной моделью в Европе.

Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 6 секунд. Средний расход топлива на Kawasaki ER5 составляет 4-5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Весит 179 кг. Мотоцикл 2006 г.в. можно купить за $1600 – неплохо.

Honda CB500

CB500 у Игоря не нашлось, но в объявлениях они есть.

Модель предназначалась для европейского рынка, имела довольно низкую стоимость и была крайне надежной. В отличие от классических мотоциклов Honda CB500 имела рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор обладает ровной тягой во всем рабочем диапазоне, без резких подхватов и провалов, какие можно наблюдать на классических японских 400-кубовых рядных “четверках”. Разгон до 100 км/ч – всего за 4,3 секунды. “Сухая” масса – 173 кг. Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Мотоцикл из объявления о продаже выпущен в 1996 году и оценивается в $1500.

Yamaha YX600 Radian

Radian немного не по теме в том плане, что мотоцикл редкий на нашем рынке “бэушки”, к тому же изготавливался только в 1986-1990 годах. Но о-о-очень стильный аппарат! Классика – что тут скажешь?

600 “кубиков”, 4 цилиндра, воздушное охлаждение. Масса со всеми жидкостями – 197 кг. В техническом плане и по своей производительности мотоцикл был довольно достойным. Расход топлива – около 5 л. До 100 км/ч можно “пульнуть” за 4 с лишним секунды. Конкретно этот мотоцикл 1993 года начала эксплуатации стоит $1300. Кстати, при покупке подержанного мотоцикла не забываем торговаться…

Suzuki GSF600 Bandit

Балдеешь уже только от одного названия мотоцикла – Suzuki Bandit.

Модель выпускалась с 1995-го по 2004 год. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-F600 Katana, перенастроенный под крутящий момент на низких и средних оборотах. Четырехцилиндровый мотор имеет воздушно-масляное охлаждение и выдает 77 л.с. (80 л.с. – после 2000 г.) мощности. Мотоцикл 1996 г.в. оценивается в $1800.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, “сухая” масса – 204 кг. Разогнаться можно до 195 км/ч. Но не нужно… Лично у меня от красного Bandit без обтекателя просто слюнки текут.

Yamaha XJ600S Diversion

Альтернатива “Бандиту” – “Диверсия”. Модель XJ600S позиционировали как простой бюджетный мотоцикл, отлично подходящий для новичков. 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдает 61 л.с. мощности.

Средний расход топлива – около 5,5 л на 100 км пути. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,7 секунды. “Сухой” вес – 182 кг. Конкретно этот экземпляр 1996 года продается за $1400.

Kawasaki GPZ500

Из той же когорты – GPZ 500. 4,5 секунды до “сотни”, 193 км/ч “максималки”. Двухцилиндровый 500-кубовый мотор “крутится” очень хорошо и выдает 60 л.с. Вес небольшой – всего 176 кг без технических жидкостей. В объявлениях был найден вариант 2002 г.в. за $2100.

BMW F650CS

BMW F650CS – дорожная версия “гусенка” F650GS, отличительными особенностями которого являются литые колеса, ременный привод главной передачи и консольный маятник. Это легкий мотоцикл, ориентированный на начинающих байкеров.

Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем или разместить аудиосистему. Сам 20-литровый бак пластиковый и расположен под седлом.

Мощность одноцилиндрового 650-кубового мотора с жидкостным охлаждением составляет 50 л.с. Паспортный расход – 3,7 л на 100 км пути. Вариант 2002 года можно купить ровно за $2000.

Aprilia Pegaso и прочие эндуро

Для начинающих отлично подойдут “эндурики” вроде этого Aprilia Pegaso. И с асфальта можно съехать, и в городе чувствуешь себя в своей тарелке. Главное – подобрать вариант по росту.

650-кубовый одноцилиндровый двигатель Pegaso (тот же Rotax, что и у “гусенка”) жидкостного охлаждения развивает 50 л.с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, надежность, неприхотливость, ресурс – все это есть. Максимальная скорость – 172 км/ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 6 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Вес, включая жидкости, 201 кг. Стоимость обслуживания сопоставима с “японцами”, с запчастями проблем нет.

Цена? Мотоцикл 1996 г.в. стоит $2350. Эндуро – это круто. Но в наш бюджет вписаться не так просто.

Что еще посмотреть? Honda XL600V Transalp, Kawasaki KLE500, Suzuki XF650 Freewind, Yamaha XTZ 660 Tenere и т.д. Можно прицениться к малокубатурным мотоциклам вроде 125-кубовых Honda CLR или Yamaha DT, но выбор здесь невелик…

Yamaha Virago 535

Подойдут новичку и чопперы вроде этого Virago 535. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 535 куб. см славится надежностью и неприхотливостью. 46 “лошадок”, 160 км/ч максимальной скорости, 7,1 секунды до “сотни”, 182 кг “сухого” веса и 6 л бензина на 100 км пути – основные технические данные мотоцикла.

Вердикт ABW.BY

Очевидные плюсы подержанных мотоциклов японских и европейских производителей по сравнению с новыми “китайцами” – живучесть и надежность. Опять же за аналогичные деньги получаем больше мощности и удовольствия. Главное – не купить “уставший” мотоцикл с проблемами по двигателю или кривой рамой. И хотя даже проблемы с рамой решаются на стапеле, оно вам надо?

Для первого сезона категорически не рекомендуется брать слишком мощные мотоциклы. А если нет опыта езды не только на мотоцикле, но и на автомобиле, то лично я бы посоветовал “минскач” или “ёбрик” – от греха подальше. И в любом случае ездить очень-очень осторожно. Потому что мотоциклиста, который ни разу не падал, в природе просто не существует.

Читать еще:  Самые неугоняемые автомобили в России

Хочется пожелать байкерам в этом сезоне быть внимательными и осторожными, а автомобилистам – чаще смотреть в зеркала. С пониманием относитесь друг к другу.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Села дала Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

Села дала
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1. Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
– потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин.

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
– нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
– нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
– земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать – нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно.
Если она не наклонится или не повернёт голову – ЙОБС.
Если напугает пилота – ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны – нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад – нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия – ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное – не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это – ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс.

. 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села – дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом.

К написанному остаётся добавить классическое:
– возить только противоположный пол.
– села – дала.
– уронил – женился

Правила перевозки парней, мужчин на мотоцикле

Зажопники – это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни мотоциклиста. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, зажопники способны превносить в жизнь мотоциклиста позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов зажопников, итак:

1. Зажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем – фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» – резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них – как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах – вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие – то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска – четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать.
В дороге – молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни.

2. Зажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному зажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует – попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо.
В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку.

3. Зажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду – шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки – сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти – в зависимости от пола.

4. Зажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд – помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами.
В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции.

5. Зажопник туристический. Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин – и все это не просыпаясь., потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине.

6. Зажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки поход на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.

7. Зажопник самостоятельный. В смысле, умеющий самостоятельно управлять мотоциклом. Самые неудачные зажопники с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом – не только руками, но и ногами. Хронически не способны грамотно фиксировать себя в пространстве, и постоянно играют «в дятла». При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний забудьте о знакомстве с девушками в этом городе – все, кто слышал эти крики будут считать Вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус зажопника с правами и опытом вождения – то, что его можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить ему употреблять спиртное, и спокойно расслабиться, оставив ему возможность везти ваше нетрезвое тело домой, но будьте готовы к тому, что теперь зажопником станете Вы сами. В руках этого маньяка.

В принципе, конечно, все пассажиры двухколесной техники – герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать. Молчаливый зажопник ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если Ваш зажопник, катаясь с Вами впервые, сразу по окончанию поездки не треснул молча Вас шлемом – это хороший знак, Вы ему понравились. Постарайтесь его не пугать еще хотя бы пару раз, и он ответит Вам теплыми чувствами, стремясь украсить и разнообразить Вашу мотожизнь новыми идеями. Взято с нета.

Всю дорогу пока первый номер рулит, нажопнег думает:

а скока там на спидометре,

а почему мы прям в жопу этой красной митсубисе едем,

да хорошь меня волосами по губам-то стучать!

а от чего мы с тульской до пикассо едем через парк победы,

а это ваще чо за район,

бл@цкие пешеходы хотели нас убить,

поворот не про@би!

а вот щас меня сдует,

а что ж я ручку под задницу не подготовила,

как же это в жж сука описать,

как солнышко-то светит, закат, и мы такие летим.

ху@се втопил, изверг,

а вот у меня спина мокрая теперь из-за поливалок,

блин, ну ты надумал со своим велосипедом дорогу перебегать на красный!

а тут мы точно не пролезем,

а тут ваще поворачивать можно было?

а почему у меня так странно звучит сцепление?

надо не забыть на мойку заехать,

бл@, ну отвернись ты от баб, зеленый же!

отлично, автобус, просто отлично,

я смогу пальцы-то потом от бака отлепить?

Нажопнег, сука, оооочень много думает. Но молчит. Потому что п@@деть под руку себе дороже.

вся орфография сохранена ))
Взято с просторов инета.

Вот вам и села дала.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector