О каких секретных функциях авто вы не знаете?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

О каких секретных функциях авто вы не знаете?

О каких секретных функциях знают не все водители. Открываем полезное для себя

Для многих может оказаться настоящим открытием наличие некоторых опций в своем автомобиле. Кажется, что такое невозможно, когда ежедневно ездишь годами. Наверное, можно с закрытыми глазами отыскать нужную кнопку и запустить определенную функцию. Хочется разочаровать некоторых или наоборот, открыть секретные возможности машины, которые должен знать каждый автолюбитель. Большинство современных моделей имеют маленькие хитрости, на которое стоит обратить внимание.

Стопор для дверей

Особенно данная функция станет полезной для поездок с детьми. Закрытие двери в машине осуществляется одной кнопкой. Чувство беспокойства вас сопровождает всю дорогу, ведь изнутри всегда можно открыть, потянув несколько раз за ручку. Активному ребенку не составит труда сделать это, пусть даже случайно. Главное не паниковать, решение есть.

Находим на торце задней двери фиксатор, затем нужно повернуть или нажать на него. Проблема ушла, задняя дверь теперь открывается только с улицы. Идентичный замок имеется также и на другой двери сзади. Так что, если того требует ситуация, всегда можно воспользоваться этим, чтобы дети натворили чего-либо и не сбежали.

Пятая кнопка стеклоподъемников

Водительская дверь полна загадок. Вот, к примеру, ближе к блоку управления стеклоподъемниками, на двери есть не четыре, а пять кнопок. У неопытных автомобилистов сразу возникает вопрос: зачем? Она выполняет функцию блокировки стекол на всех дверях. Одно нажатие на нее приводит к отсутствию возможности у пассажиров открыть окно. Только у водителя есть такая возможность. Есть модели автомобилей корейского производителя, в которых могут блокироваться лишь окна заднего вида. При этом происходит полное закрытие, даже недоступное водителю.

Бесключевой доступ

Еще один момент связан с опцией, позволяющей открывать машину без ключа. При этом на вашем электронном элементе не сильно заметно раскладное жало. Большинство думает. Что его просто нет. На самом деле оно там есть. Иначе, как быть, если батарея разрядится и срочно надо открыть авто. Посмотрите внимательно на корпус своего электронного ключа либо чип-карту. Отыскать фиксатор не трудно, потом следует достать жало, можно также откинуть саму крышку ключа. Под ней прячется то самое жало. Вот, теперь получится открыть дверь вручную, также крутануть блокиратор на задней двери.

Что таит в себе салонное зеркало

Вроде бы простая составляющая каждого автомобиля – зеркало. На нем может располагаться загадочный светодиод, установленный в крайней зоне отражающей поверхности. Это означает, что вы владелец электрохромного элемента. Только не спутайте с антибликовым покрытием. Такое зеркало ограждает от слепящих встречных фар.

Такая защита нужна особенно с наступлением сумерек, когда за вашей машиной следует авто с дальним светом фар. В этой ситуации произойдет автоматическое затемнение зеркала. Современные модификации электрохромных зеркал оснащены двумя фотодатчиками. Задача первого – оценивать общую освещенность впереди. Соответственно, работа второго улавливать попутный свет машин, идущих сзади.

В темное время суток, если позади вас будет яркий источник света, поступит сигнал электроники на затемнение. Наличие кнопки необходимо, чтобы отключить эту функцию. В зависимости марки автомобиля, ее нужно удерживать в течение нескольких секунд.

Отсутствие светодиода и кнопки, означает что это обычное зеркало. Об этом говорит и наличие рычажка. Достаточно потянуть за него, чтобы поменять угол наклона зеркала. Таким образом удастся избежать ослепляющего эффекта.

Управляем дверными системами

Следующая интересная кнопка тоже расположилась на салонном зеркале. Скорей всего, она имеется не во всех транспортных средствах. Служба ее заключается в управлении дверными системами. Можно сказать, это дистанционный пульт, предназначенный для ворот гаража. Принцип действия основан на программировании кнопки на открытие, например, шлагбаума во дворе. Это удобно, к тому же, если кнопок несколько. Единственное, требуется совпадение типа сигнала от пульта. Инфракрасное действие до двадцати метров. Радио – до ста метров. Нормальное функционирование зависит от модели автомобиля и типа ворот.

Петля для регулировки ремня безопасности

Речь идет о ремнях безопасности, которыми все пользуются. Оказывается, их можно регулировать по высоте. Для оптимального выбора высоты, достаточно нажать фиксатор или специальную кнопку. Благодаря этому петля может передвигаться. Правильная посадка водителя за руль должна быть подкреплена ремнем безопасности, проходящем через центр плеча.

Если хочется, чтобы перед началом движения активировался центральный замок, следует удерживать пару секунд кнопку блокировки дверей. Последует звуковое оповещение – все готово. Отключение функции происходит аналогично.

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для многих их значение оказалось откровением. Ничего удивительного: настало время «поколения памперсов» и «эсэмэсочного мышления».

Лично я ничего удивительного или оскорбительного в таком определении не вижу. Как иначе может современный горожанин справиться со столь мощным ежедневным информационным потоком? Ничего не остается, кроме как фильтровать только самое необходимое. Мы уже не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике. Не согласны? А вы все режимы в собственной микроволновке изучили или, как и большинство, используете ее только для «обычного разогрева»?

Вот и автомобиль превратился в такой же предмет обихода. И если изо дня в день под рукой у вас маячит неизвестная вам кнопка или рычажок, а заглянуть в инструкцию все времени не хватает, то этот материал как раз для вас.

Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко. Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу? Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть. Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок. Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. Больше дети от вас не сбегут.

Причем даже если у вашего автомобиля имеется функция бесключевого доступа, а электронный ключ на первый взгляд лишен раскладного жала, знайте: жало всегда есть. Ведь если аккумулятор разрядится, автомобиль нужно как-то открыть. Приглядитесь к корпусу электронного ключа или чип-карты. Найдите фиксатор и выньте жало либо откиньте крышку ключа, под которой скрывается жало. Теперь им можно и автомобиль открыть вручную, и повернуть блокиратор задней двери.

Читать еще:  Что надо для продления водительских прав

Похожая функция есть и у электрических стеклоподъемников. Обращали внимание на то, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери имеется пятая кнопка, но ведь открывающихся окон только четыре. С помощью пятой блокируются кнопки стеклоподъемника на остальных дверях. Нажмете на нее, и ни один пассажир не сможет открыть свое окно, в отличие от водителя. У некоторых корейских автомобилей при этом блокируются только задние окна, причем полностью, так что открыть их не сможет и водитель.

А теперь взгляните-ка на салонное зеркало. Если видите загадочный светодиод, вмонтированный в корпус или расположенный с краю зеркальной поверхности, значит у вас электрохромное зеркало (не путать с обычным антибликовым покрытием). Электрохромное зеркало предотвращает ослепляющий эффект. То есть если в темное время суток за вами будет двигаться автомобиль с дальним светом фар, зеркало автоматически станет темнее. В современных электрохромных зеркалах используется два фотодатчика. Первый направлен вперед и оценивает общую освещенность. Второй — назад, и улавливает свет попутных автомобилей, следующих за вами. При значительной разнице, когда на улице темно, а сзади яркий источник света, электроника даст команду на затемнение. Ну а кнопка нужна для отключения этой функции (на некоторых автомобилях кнопку требуется удерживать несколько секунд). Если же ни светодиода, ни кнопки нет, а вместо них рычажок, значит у вас обычное зеркало. В таком случае просто потяните за рычажок — угол наклона зеркала изменится и ослепляющий эффект не грозит.

В продолжение темы нельзя обойти вниманием и еще одну кнопку на салонном зеркале. Такая есть далеко не у каждого авто, а служит она для управления дверными системами. То есть это дистанционный пульт для гаражных ворот. К примеру, если у вас имеется пульт от шлагбаума во дворе, то можно попробовать запрограммировать кнопку и на его открытие. Удобно, особенно если таких кнопок несколько. Главное, чтобы совпадал тип сигнала от пульта: инфракрасный (дальность действия 5–20 м) или радио (30–100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и ворот — без инструкции не обойтись.

Готов поспорить, что следующая опция есть и в вашем автомобиле, но вы, вероятно, ни разу ею не пользовались. Сдаетесь? Регулировка ремня безопасности по высоте. Петля на средней стойке кузова может перемещаться вверх и вниз. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку или фиксатор. При верной посадке водителя за рулем ремень безопасности должен проходить через центр плеча.

И напоследок «лайфхак». Если вы хотите, чтобы при начале движения автоматически срабатывал центральный замок (быть может, эту функцию отключил предыдущий владелец автомобиля), подержите кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал и вуаля. Отключается функция аналогичным способом.

Десять секретных функций вашего автомобиля

Практически все автомобили со штатным брелоком-транспондером позволят вам не только блокировать/разблокировать двери, но также поднимать боковые стекла и закрывать сдвижные секции люка.

Для того, чтобы сделать это, нужно лишь удерживать кнопку запирания в течение нескольких секунд. Если же с расстояния нужно открыть крышку багажного отсека, то нужно в течение нескольких секунд опять-таки удерживать клавишу открывания. Удивительно, но далеко не все владельцы знают о таких функциях брелока.

Если вы перевозите на заднем ряду маленького ребенка, стоит исключить возможность того, что он или она откроют заднюю дверь на ходу. Для этого нужно всего лишь повернуть переключатель в торце задней двери. Вы его сразу обнаружите – в большинстве современных машин он напоминает головку винта. Провернуть этот тумблер можно штатным ключом зажигания или же скрепкой, монетой и даже ногтем.

В некоторых моделях вместо тумблера-винта используется рычажок, который нужно попросту перевести в нижнее положение. Во всех случаях после этой манипуляции открыть дверь изнутри будет невозможно, ваше чадо будет в безопасности, а вы – спокойны. Если же вам нужно заблокировать не двери, а стекла, воспользуйтесь небольшой кнопкой рядом с кнопками стеклоподъемников в подлокотнике водительской двери.

На подавляющем большинстве современных автомобилей ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, однако и об этом, как ни странно, знают далеко не все водители. Тем не менее для невысоких или, наоборот, высоких людей выполнение такой настройки крайне необходимо из соображений удобства и безопасности.

Беременным женщинам также нужно пристегиваться по определенной схеме – поясной ремень должен обтягивать тазобедренный участок тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю часть живота. Что нужно сделать? Прежде чем пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте переднее сиденье и подголовник. После этого для регулировки верхней ветви переднего ремня по высоте нажмите на верхнее крепление и передвиньте его в нужном направлении (вверх или вниз). Затем рывком проверьте фиксацию в нужном положении верхнего крепления ремня. При верной посадке водителя за рулем ремень безопасности должен проходить через центр плеча.

Клиновидным элементом в заднем торце большинства штатных зеркал вы можете варьировать положение “день-ночь”. Меняя положение рычажка, водитель таким образом наклоняет зеркальный элемент вниз и переводит зеркало в положение затемнения, значительно снижая ослепляющий эффект от фар сзади идущих машин.

В более дорогих машинах могут быть установлены также салонные зеркала с автоматическим затемнением. В конструкциях таких зеркал предусмотрен измеритель освещенности, обнаруживающий источник яркого света, и электромеханический привод, переводящий зеркало из обычного в противоослепляющее положение по сигналу измерителя. Таким образом отражающая поверхность затемняется в данном случае с помощью электроники в темное время суток или в условиях слабой освещенности, и зеркало еще эффективнее защищает водителя от ярких фар, позади идущего автотранспорта. Автоматический режим защиты активируется специальной кнопкой на корпусе зеркала. Уточним, что функция автоматического затемнения работает только при включенном зажигании. При включении функции автоматического затемнения загорается зеленый индикатор состояния.

Вы приехали в район, где место парковки не освещается фонарями, но вам необходимо запарковать автомобиль у обочины. Знакомая ситуация? В этом случае вы можете включить габаритные стояночные огни автомобиля со стороны дороги.

Читать еще:  Какую загрязненность кузова недооценивают водители?

Для этого вам нужно перед или после выключения двигателя опустить левый рычаг указателя поворотов вниз (будут гореть огни с левого борта) или вверх (правого). Интересно, что при таком алгоритме светотехника будет работать в ослабленном режиме для экономии электроэнергии, а габариты вашего автомобиля в ночное время будут четко обозначены.

Многие водители не в курсе, что солнцезащитный козырек их автомобилей можно не только опускать, но и повернуть на 90 градусов. Для этого одну его часть нужно отсоединить из фиксатора, а затем повернуть козырек вбок. Тем самым вы защитите себя от солнца.

Конструкция многих автомобилей не предусматривает по умолчанию возможность поднять стеклоочистители для того, чтобы очистить ветровое стекло от снега или льда, поскольку “дворники” смонтированы ниже кромки капота. Тем не менее, поднять эти элементы вверх можно. Для этого предусмотрено сервисное положение.

Для его активации после выключения зажигания потяните рычажок, отвечающий за стеклоочистители, вниз, и подержите его так несколько секунд. После этого дворники перейдут в сервисное, верхнее, положение и вы сможете их поднять.

Вы, возможно, удивитесь, но в чрезвычайной ситуации, в частности при отказе штатной тормозной системы, можно осуществить торможение клавишей электронного стояночного тормоза. Просто нажмите и удерживайте эту кнопку, и автомобиль плавно остановится – алгоритм аварийного торможения “зашит” практически во все автомобили с такой системой.

При экстренном торможении электронным “ручником” управляющий блок задействует штатные тормоза и таким образом останавливает машину. Только после этого активируется собственно “ручник”. Более того, при таком алгоритме активируются стоп-сигналы, участники движения видят, что ваш автомобиль осуществляет экстренную остановку.

Если такая функция в вашем автомобиле не активирована, то в большинстве автомобилей достаточно подержать кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал – после чего замки дверей будут автоматически блокироваться с началом движения. Отключается эта функция аналогичным способом.

В автомобилях, где имеется отдельная клавиша системы стабилизации, эту электронную систему можно принудительно отключить, удерживая соответствующую кнопку в течение нескольких секунд. Такая необходимость может возникнуть, если вам нужно двигаться по рыхлым грунтам, снегу или скользким поверхностям или же, когда вы решили отточить ваши навыки движения в управляемом скольжении на полигоне.

Учтите, что некоторые модели допускают лишь частичное отключение системы ESP. В некоторых моделях при коротком нажатии система деактивируется частично, при удерживании кнопки в течение как минимум 30 секунд ESP деактивируется полностью.

7 функций авто для вашей безопасности, о которых вы не знали

Функционал современных автомобилей поражает своими потенциальными возможностями, многие из которых остаются скрытыми даже для самых опытных водителей. И даже если создается впечатление 100-процентного знания собственного транспортного средства, все равно время от времени случается какой-нибудь приятный сюрприз.

Распознавание съезда с полосы

Мониторинг следования по заданной полосе движения как раз-таки является одной из скрытых опций, польза которой не подвергается ни малейшему сомнению. Суть этой системы сводится к отслеживанию положения ТС относительно дорожной разметки.

И в случае если водитель заснет, плохо себя почувствует или задумается, начав смещение с заданного направления движения, его «железный конь» будет «спотыкаться», подавая вибрацию на руль, включая громкие сигналы тревоги, а иногда и возвращая транспорт на место в автоматическом режиме.

Как это происходит? Очень просто, ведь достаточно не включить поворотник, начав смещение, чтобы автомобиль начал реагировать. Эта особенность делает опцию неплохим подспорьем и для тех, кто постоянно забывает о поворотниках, шныряя по рядам без подачи соответствующих сигналов.

Защита детей от выпадения

Дети – самое дорогое, что есть в жизни, поэтому их безопасность во время движения на легковом транспорте заслуживает особого внимания. И как показывает практика, даже автокресло не является стопроцентной защитой от выпадения, ведь начинающему активно познавать мир ребенку не составит особого труда расстегнуть ремни и открыть ручку машины, со всеми вытекающими отсюда рисками и страшными последствиями.

А ведь проблем так легко избежать, просто переключив рычажок на пассажирской двери, после чего она уже не сможет открываться изнутри салона.

Примечательно, что такая система безопасности имеется даже на самых стареньких авто, будучи представленной в виде втапливаемого возле дверных стекол рычажка, поэтому ни в коем случае не стоит отказываться от его эксплуатации при перевозке самых маленьких пассажиров и животных.

Закрытие замков без АКБ

С ситуацией, когда неожиданно садится аккумулятор, не понаслышке знаком каждый автолюбитель, и особенно часто она случается в зимний период с характерными для него сильными морозами. И если неподалеку не найдется того, кто прикурит авто, то приходится идти отогревать батарею домой.

Правда, в этом случае возникает новая проблема, которая заключается в невозможности закрыть салон из-за неработающего из-за севшей батареи центрального замка.

Однако решаемой является и эта проблема, ведь достаточно просто заблокировать пассажирские двери изнутри с помощью механического тумблера, обеспечивающего детскую безопасность, и закрыть авто на ключ, спокойно отправившись домой на реанимацию АКБ.

Электронный ручник

Кнопка электронного тормоза была предусмотрена на борту многих автомобилей отнюдь не случайно. Нет, на этот раз речь не идет о тренировке навыка полицейского разворота, ведь ручные тормоза нужны не только для этого.

К примеру, с любым автомобилистом может случиться такой неприятный, а в отдельных случаях и откровенно опасный казус, как отказ тормозной системы, и в этой ситуации экстренное использование электронного ручника может спасти жизнь.

Затемнение зеркал

Если на рамке салонного зеркала имеется некое подобие светодиода, то это верный признак его электрохромности.

Для тех, кто не в курсе, следует пояснить, что речь идет о специальном материале с автоматической функцией затемнения, который сможет защитить водительские глаза от ослепления, часто провоцируемого в темное время суток ярким светом чужих фар. Действует устройство как специальные очки для незрячих.

Если же в силу определенных обстоятельств водителю не подойдет эта опция, то всегда можно ее отключить, воспользовавшись механической кнопкой питания, всегда сопровождающей подобные системы.

Положение козырька

Возможно, кто-то удивится, но автомобильный козырек, защищающий водителя от ярких солнечных лучей, имеет несколько положений, откидываясь не только вверх и вниз, но и в сторону, а также может фиксироваться на одном уголке.

Использование последней опции позволит обезопасить себя во время движения при боковом попадании естественного света, сделав поездку максимально комфортной. Кроме того, опытные водители нередко спасаются таким образом от жары.

Читать еще:  Регулировка карбюратора газ 53 своими руками

Сушка тормозных дисков

Дождь и слякоть чреваты не только глубоким загрязнением автомобиля, но и серьезным ущербом для тормозных дисков, которые в мокром состоянии начинают гораздо хуже справляться со своей основной функцией. А если вдобавок ко всему прочему ночью припустит мороз, то все может закончиться их примерзанием, в результате чего дальнейшее движение станет невозможным.

Конечно, просушить тормоза можно и припустив по трассе, прибегнув несколько раз к экстренному торможению, но как показывает практика, далеко не всегда это является возможным (гололед, плотный трафик и пр.) Не беда, ведь на помощь придет специальная система сушки дисков BDW, активация которой быстро решит эту проблему.

Стоит отметить, что на этом возможности современных машин отнюдь не заканчиваются, а чтобы узнать о них, не помешает с максимальным вниманием изучить прилагающуюся к ТС инструкцию по эксплуатации.

Список функций авто, о которых не знает большинство водителей

Указатель расположения топливного бака, скрытые датчики, ключ в ключе, скрытые отсеки для хранения и многое другое, что многие автовладельцы не знают о своих машинах.

Зачастую автопроизводители оснащают машины нужными опциями, описание которых присутствует в кратком руководстве. Но в России не принято читать инструкцию. И очень зря.

Сегодня редакция издания speedme.ru решила собрать для своих читателей интересные и нужные «фишки», которые присутствуют в некоторых автомобилях, но о которых не знают владельцы.

Указатель расположения топливного бака

Большинство производителей оснащают автомобили индикатором, позволяющим легко определить, на какой стороне машины расположен лючек топливного бака. Об этом указывает треугольный символ на комбинации приборов; обычно он расположен рядом с указателем уровня топлива. Направление, в котором он указывает, показывает на ту сторону автомобиля, на которой находится топливная горловина.

Держатель крышки топливного бака

Куда вы деваете крышку топливного бака, пока заправляетесь? Во многих автомобилях есть пластиковый держатель, аккуратно встроенный в крышку лючка топливного бака, так что не нужно бросать крышечку, чтобы она болталась и ударялась о кузов. На других автомобилях внутренний центр крышки имеет короткий пластиковый выступ, который позволяет поместить ее в отверстие на внутренней стороне лючка.

Предупреждение об обледенении

Многие автомобили поздних моделей показывают визуальное предупреждение, когда на дороге есть вероятность образования льда. Когда температура наружного воздуха опустится ниже определенного уровня, на дисплее можно увидеть значок в форме снежинки, указывающий, что для образования льда достаточно холодно.

Индикатор усталости

У автомобиля есть несколько способов сказать, что его водитель не сосредоточен на дороге и устал. Одной из самых известных систем на рынке является технология Attention Assist компании Mercedes-Benz, которая стала доступна в 2009 году. Эта функция основана на датчиках, которые регистрируют поведение водителя в течение первых нескольких минут поездки. Компьютер создает временный профиль и использует его, чтобы определить, когда водитель начинает совершать ошибки, например, отклоняться от полосы движения, и резко возвращается обратно.

Система Assistance Assist издает визуальные и звуковые сигналы, чтобы сообщить водителю, что пора сделать перерыв. Подобные системы доступны в автомобилях, выпущенных длинным списком компаний, включая Audi, BMW, Ford, Kia, Mazda, Volvo и Volkswagen, и это лишь некоторые из них. Технология Cadillac использует камеру, которая следит за водителем и отслеживает движения головы и век в режиме реального времени — даже через солнцезащитные очки.

Скрытые отсеки для хранения

Автомобили часто имеют большое количество потайных кармашков и отсеков для хранения вещей, которые позволяют держать ценные вещи вне поля зрения. Их расположение варьируется в зависимости от марки и модели. Они иногда вырезаны в пространстве для ног, встроены под пол багажника или спрятаны под сиденьями. У некоторых последних моделей Cadillac даже есть отсек за панелью климат-контроля.

Держатель парковочного талона

Некоторые автомобили оснащены прозрачной пластиковой клипсой, прикрепленной с двух сторон лобового стекла. Они позволяют закрепить парковочный талон на виду, поэтому нет никакой путаницы в том, заплатили вы или нет за стоянку автомобиля. Конечно, такую вещь можно купить и в магазинах автоаксессуаров.

Скрытые датчики

Распространение экранов в интерьерах машин дает автопроизводителям возможность скрывать показания некоторых датчиков. Часть из них интегрированы в цифровую приборную панель, а другие скрыты в меню мультимедийной системы. В «заряженных» моделях, таких как Audi Sport и Dodge, можно отобразить данные с датчика, который показывает мощность двигателя в реальном времени и крутящий момент.

Дистанционное открытие багажника

Некоторые автомобили последних моделей позволяют владельцам открывать багажник, просто проведя ногой под датчиком, скрытым под бампером. Эта функция пригодится, если в руках куча пакетов; в противном случае придется ставить пакеты, открывать крышку багажника и загружать свои покупки. Однако эта функция завязана на брелке автомобиля и не откроется, если он не располагается в непосредственной близости.

Ключ внутри ключа

Бесключевой доступ — отличная удобная функция, но лишь до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Прежде чем звонить в ближайший сервис, взгляните на брелок и найдите в нем маленький металлический или пластмассовый ключ, который скрывается в радиобрелке. не исключено, что чтобы его достать придется отыскать скрытую кнопку. Он выполняет роль обычного автомобильного ключа и позволяет разблокировать двери.

Сброс напоминания о сервисном обслуживании

Знание того, как сбросить индикатор обслуживания, является обязательным условием, если владелец сам ремонтирует свой автомобиль. Для разных моделей существует свой способ, о котором можно узнать в интернете.

Например, в некоторых моделях Renault необходимо включить зажигание, полностью нажать педаль акселератора, трижды нажать педаль тормоза и установить нужный интервал обслуживания с помощью кнопки на комбинации приборов. В автомобилях Volkswagen делается несколько иначе – включается зажигание, нажимается и удерживается кнопка сброса суточного пробега в течении 5 секунд, после чего зажигание выключается и нажимается кнопка выставления времени на часах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector