Куплен автомобиль б/у. что менять сразу?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Куплен автомобиль б/у. что менять сразу?

Купил подержанную (Б/У) машину – что менять в первую очередь?

Такой вопрос достаточно часто мне задают новоиспеченные владельцы подержанных автомобилей, которые только что сдали на права и пока не имеют опыта. Представим гипотетическую ситуацию — авто условно 5 – 7 лет (пробег скажем 100 000 км), вы его проверили со «знающим человеком», вроде все нормально он ездит и не требует (вроде как никаких вложений), но «знающий человек» сказал – «все равно нужно будет посмотреть, поменять расходники под себя» и исчез! А что такое под себя? Разве нужно что-то менять? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Масло, антифриз (ТОСОЛ), тормозная жидкость
  • Фильтры
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Аккумулятор
  • Резина, развал, тормоза
  • Топливный фильтр, форсунки, свечи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Конечно ситуации бывают разные — есть более свежие машины и за ними реально следили (обслуживали у официального дилера) меняли все жидкости, проводили полные плановые ТО и прочее. НО есть и другая сторона, когда ничего толком не менялось, машина не ездила к дилеру (даже новая, как правило, это наши ВАЗ) и за ней реально не следили. А при продаже еще и сменили нормальные части на изношенные (про это чуть ниже).

Поэтому чтобы быть спокойным самому и предупредить сложные поломки стоит заменить определенные жидкости и элементы! С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ БЕРЕТЕ АВТО ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ!

Масло, антифриз (ТОСОЛ), тормозная жидкость

Первым делом я бы поменял все технические жидкости, это как аксиома:

Моторное масло. Зачастую когда человек говорится к продаже (держит у себя в уме), он уже не так часто меняет масло в двигателе. То есть может на нем накатать и 16, и даже 20 000 км, если он уверяет что менял, но на щупе оно цвета сажи и нет никаких подтверждений его словам (чеки с СТО, дилера, заказ-наряды), ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА!

Запомните — старое моторное масло теряет свои свойства и ведет к преждевременному износу шатунно-поршневой группы. Поэтому лучше заменить.

Масло в трансмиссии. За механическую коробку передач, раздатки, задние мосты можно не так сильно беспокоиться, все же там смазка ходит долго (однако ее тоже нужно менять).

А вот автоматическая трансмиссия (обычная АКПП или вариатор), очень чувствительны к смене масла! Сейчас многие дилеры утверждают — что менять его не нужно весь срок эксплуатации (который как они думают, обуславливается 150 000 км) – НО ЭТО ТАКОЙ РАЗВОД! Менять нужно причем, чем чаще, тем лучше – ТОЛЬКО ТОГДА АКПП будет работать долго, более 150 – 250 000 км. Так что если масло не менялось 150 000 км, я бы просто не стал брать такой авто, а вот если замена была в 60 000 км, то я бы еще раз сменил для успокоения, ведь ремонт АКПП – ОЧЕНЬ ДОРОГ!

Тормозная жидкость. Ее тоже нужно менять (про это у меня есть статья), она гигроскопична, со временем она накапливает воду и при торможении может закипеть, что приведет к воздушным пробкам в тормозной системе! А ЭТО КАК МИНИМУМ ОПАСНО! Также влага, которая находится внутри, начнет окислять цилиндры поршней (в суппортах) и рано или поздно, они начнут ржаветь и порвут сальники. Поэтому после покупки лучше проверить качество «тормозухи» (сейчас продаются специальные тестеры)

И при необходимости ее заменить!

Антифриз (ТОСОЛ). Они также со временем теряют свои свойства и уже не охлаждают двигатель, бывает темнеет или чернеет (это уже плохой звоночек), нужно заменить! Если потемнение повторяется, тогда нужно искать причину, возможно масло попадает в систему охлаждения.

Фильтры

Я не говорю про фильтры, которые меняются с маслом это обязательно! Я сейчас говорю про воздушные, для двигателя и салона. Часто их не меняют и очень зря! Особенно важно менять на двигателе ведь он засасывает воздух, для приготовления топливной смеси и если он это будет делать не эффективно, будет перерасход топлива и плохая тяга.

А вот фильтр, который идет в салоне — ВЫ им дышите, а ваше здоровье превыше всего! Зачем дышать пылью.

Ремень и цепь ГРМ

Я бы также этому уделил пристальное внимание, если цепь сейчас все же может ходить по 150 и более тысяч километров (турбированные моторы не в счет). То вот ремень ГРМ, ходит 60 000 км на наших ВАЗ (а то и того меньше, если стоит неоригинал). А вот на иномарках ходит по 100 – 120 000 км. МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ибо если оборвется, погнет клапана, может пробить поршни и задрать стенки цилиндров, в общем работы будет много и стоит она дорого, лучше заменить.

Аккумулятор

Если человек продает подержанную машину, как правило, он ставит НЕ ОЧЕНЬ хороший аккумулятор (бывает перекидываются с соседом за 500 – 1000 рублей, у соседа АКБ 5-7 лет, а здесь может быть 2-3 года)! То есть с небольшой емкостью, может быть и сульфатированный. Летом его может быть и хватает для запуска, а вот зимой?

Поэтому если есть возможность, проверьте АКБ нагрузочной вилкой (при покупке или сразу после), если он «проседает», то нужно перед морозами попробовать его восстановить, ну или в крайнем случае заменить (иначе зимние пуски вам будут не под силу)

Резина, развал, тормоза

Резина. Что тут говорить, если пробег большой лучше заменить, ибо резина это наша безопасность, будет лысая — есть вероятность уйти в занос или кювет.

Развал-схождение. Если вашу машину тянет в сторону (вправо или влево), также не резине «съедено» часть протектора (обычно внутри или снаружи). Есть большая вероятность, что сбит развал-схождение автомобиля. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать (матер вам может посоветовать заменить тот или другой узел в подвеске, например шаровые, рулевые наконечники).

Тормоза. Проверяем и смотрим колодки и тормозные диски, если износ большой необходимо заменить. Иногда диски можно проточить, но это если износ небольшой.

Топливный фильтр, форсунки, свечи

Начну, пожалуй со свечей. Стоит их выкрутить и посмотреть, если центральный электрод сгоревший то стоит их поменять, ибо они рано или поздно могут угробить катушку зажигания.

Возьмите за правило – если свечи обычные, то замена примерно каждые 50 – 60 000 км, если иридиевые или платиновые, то можно менять через 100 000 км

Топливный фильтр и форсунки. Конечно это задача «не горящая» можете ездить и на этих. Но после того как прочистите или замените топливный фильтр (на инжекторах он находится в баке), и сделаете чистку форсунок, мотор задышит полной грудью.

Дня тех, кто не любит много читать, смотрим видео версию

НА этом заканчиваю, как я считаю это основные пункты, которые стоит смотреть сразу! Думаю информация была полезна — искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(21 голосов, средний: 4,71 из 5)

Похожие новости

Катализатор горения топлива — мой отзыв, про расход и рабо.

Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логичный отзы.

Замена венца маховика. Инструкция универсальная, можно применить.

Что делать после покупки автомобиля

Если поиски «железного друга» увенчались успехом, пришло время подумать о том, что делать после покупки. Давайте рассмотрим необходимый порядок действий.

Содержание

Проверяем автомобиль

В предыдущих статьях «Автокод» уже рассказывал о том, насколько важна проверка б/у машины. Не так давно в Российской Федерации изменился порядок постановки на учет и снятия с учета автотранспорта. Теперь хозяину машины не нужно снимать ее с учета в ГИБДД. И новыми правилами с удовольствием пользуются мошенники, предлагая покупателям проблемные авто, которые потом по различным причинам новые владельцы не могут зарегистрировать. А это, в свою очередь, чревато невозможностью управлять транспортным средством на законных основаниях.

Поэтому даже если вы не проверили автомобиль перед оформлением сделки купли-продажи, немедленно сделайте это после. Проверка с помощью сервиса «Автокод» покажет подробную историю автомобиля. В частности, вы узнаете данные о:

  • количестве бывших владельцев;
  • наличии тех или иных ограничений (ареста, залога и т. д.);
  • количестве ДТП, в которых участвовал автомобиль;
  • сферах, где использовалось транспортное средство (такси, грузоперевозки и т. п.) и прочие необходимые сведения.
Читать еще:  Как азиаты по-своему понимают правила перевозки груза

Для проверки введите в специальную поисковую форму государственный номер или VIN машины. На получение данных потребуется всего 5 минут. Стоимость услуги составляет 349 рублей.

Рассмотрим дальнейшие действия после покупки автомобиля.

Проходим технический осмотр

Какие действия предпринять после покупки б/у авто? Технический осмотр обязателен для тех новоиспеченных владельцев, ТС которых не имеет действующей диагностической карты. Без данного документа вы не сможете получить полис ОСАГО. Да и узнать реальное техническое состояние машины никогда не помешает. Конечно, разумнее это сделать еще до приобретения, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Страхуем автомобиль

Стать обладателем полиса ОСАГО необходимо каждому автовладельцу. Иначе вам откажут в государственной регистрации автомобиля. Здесь стоит помнить про один нюанс: эксплуатировать машину с пробегом можно и со страховкой, оформленной на прежнего собственника. Но! Лишь 10 дней после покупки (с того момента, как был подписан ДКП — договор купли-продажи).

Регистрируем автомобиль с пробегом в ГИБДД

Если раньше в соответствии с законодательством данное действие нужно было выполнить в течение 20 дней, то теперь требования ужесточились. Новый собственник обязан поставить авто на учет в течение 10 дней после покупки.

При обращении в ГИБДД не обойтись без:

  • заявления;
  • паспорта;
  • ПТС;
  • ДКП;
  • государственного регистрационного знака (при наличии такового);
  • полиса ОСАГО (оригинал предъявлять необязательно – достаточно ксерокопии).

В ситуации, когда авто регистрирует не сам покупатель, а его представитель, надо также представить доверенность.

В процедуру постановки авто на учет входят следующие действия:

  • подача пакета необходимых документов в ГИБДД;
  • визуальный осмотр машины представителем Госавтоинспекции;
  • выдача госномеров и свидетельства о регистрации ТС.

По правилам, вступившим в силу с 2017 года, при регистрации автомобиля при помощи портала «Госуслуги» по желанию допускается менять 1-е и 2-е действия местами.

Приводим в порядок техническое состояние авто

Это также обязательное действие из тех, что нужно сделать после покупки б/у машины. Сколько бы бывший владелец не уверял, что с его «ласточкой» все в полном порядке, не поскупитесь и потратьтесь на:

  • замену фильтров: воздушного, топливного, масляного, фильтра коробки передач и фильтра тонкой очистки (часто перед продажей б/у машины про смену расходных материалов старые собственники «забывают»);
  • смену жидкостей: масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости и т. д. (90 процентов бывших владельцев перед продажей авто этого не делают);
  • балансировку колесных дисков.

При необходимости сделайте после покупки комплексную уборку салона. Большинство собственников старается навести порядок в салоне машины перед продажей (например, пытаясь за внешним лоском скрыть определенные технические недочеты). Однако встречаются среди них исключения, выставляющие на продажу авто с напрочь прокуренным и засаленным интерьером. Езда в такой машине не доставит большого эстетического наслаждения.

Совсем не лишние действие после покупки – внимательно и досконально изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. У новых машин она в любом случае есть. Если при покупке подержанного авто продавец вам данную книгу не вручил (причины бывают разные, например, утеря), приобретите ее. Это нужно сделать для того, чтобы получить сведения, которые необходимы для правильного пользования автомобилем. Например, об интервалах проведения техобслуживания, количестве антифриза или тормозной жидкости, которое потребуются при замене, и расположении основных элементов управления.

Что менять при покупке подержанного авто?

Возможны два варианта покупки подержанного авто:

  1. Автомобиль покупается на крупной комиссионной площадке, которая совмещена с собственным автотехцентром и имеет развитую ремонтно-диагностическую базу и опытные кадры.
  2. Автомобиль покупается с рук, по объявлению, на авторынке или мелкой комиссионной стоянке.

В первом случае, крупные фирмы скупают подержанные автомобили, производят их диагностику и выполняют весь комплекс работ, связанный с проведением ТО, в зависимости от пробега, времени эксплуатации и состояния автомобиля. При проведении ТО фирмой производится замена всех расходных материалов. Эти работы и материалы включаются в стоимость автомобиля. Фирма может давать гарантию на покупаемый у нее автомобиль с пробегом.

Во втором варианте выбор последующих действий определяет покупатель. К заверениям продавца о том, что он буквально вчера сменил масло в двигателе и т. д. нужно относиться скептически. Желательно взять с собой на торги знающего и опытного автовладельца. По цвету масла и его вязкости он сможет определить его дальнейшую пригодность. Специалист должен оценить состояние (люфт) рулевой системы, пыльников, рычагов и шаровых опор подвески (нужно поднять одно колесо на домкрат и пошевелить его). Желательно прослушать двигатель на разных режимах, посмотреть цвет выхлопных газов.

Замена жидкостей

Есть смысл в замене всех расходных жидкостей автомобиля, после покупки его с рук у незнакомого лица. Эту работу можно поручить специалистам техцентров либо сделать самостоятельно.

Регламент замены прост:

  1. Замена моторного масла производится с учетом сезона. Замена масла в двигателе может сопровождаться промывкой его специальным промывочным маслом. При смене масла обязательна замена масляного и воздушного фильтра.
  2. Замена масла в коробке. Если автомобиль имеет механическую коробку, заменить масло в ней будет несложно и недорого. Для других коробок нужно оценить качество декстрона и возможно произвести его частичную замену.
  3. Если автомобиль на мостах нужно проверить уровень масла в мостах и добавить его, если необходимо.
  4. Нужно оценить качество масла в гидроусилителе руля и при необходимости заменить его.
  5. Особое внимание уделяем тормозной жидкости. Она должна быть чистой и держать уровень.
  6. Охлаждающую жидкость при покупке автомобиля осенью лучше слить и заменить на новую, соответствующую температурному режиму региона.
  7. Исправная работа омывателя – это залог безаварийной езды. Лучше сразу проверить работу этой системы и заправить ее специальной жидкостью для мойки автостекол.

Замена других расходных материалов

Главный расходный материал для исправной работы многих современных двигателей это ремень газораспределения. Необходимо узнать его пробег и оценить состояние. Если есть сомнения, лучше сразу заменить этот ремень. Если есть ременные приводы вентилятора и помпы, необходимо также оценить их состояние и купить запасные.

Состояние тормозных колодок и износ тормозных дисков или барабанов напрямую влияют на безопасность движения. Нужно оценить их работу при торможении. Если износ высок, колодки необходимо поменять. Также оцениваются протечки тормозной жидкости через манжеты, которые могут потерять герметичность.

При неустойчивой работе двигателя, необходимо заменить свечи, на новый комплект. Желательно поменять высоковольтные провода, которые от длительной эксплуатации вызывают перебои в работе мотора.

Лучше сразу поменять все пыльники рулевой системы и подвески. Нужно оценить работу щеток дворников и сменить их на новые, если их состояние пришло в негодность.
Также производится полная проверка всех ламп, с заменой неисправных: наружного и внутреннего освещения, фар, поворотников, тормозных огней, габаритов, противотуманок и заднего хода.

Нужно ли менять страховку если при покупке авто уже застраховано?

Да, необходимо оформить новую страховку на купленный автомобиль. Если продавец согласен, можно перенести оставшийся срок действия страховки на вас, вам необходимо вписаться в страховое свидетельство как собственник авто.

lotoluchi › Блог › 6 советов по замене расходников, после покупки б/у авто

Добрая половина населения Украины сталкивалась с покупкой б/у автомобилей. Существует неписанное правило, при покупке поддержанного авто, закладывайте 10-15% от его стоимости, на замену расходных деталей. Поверьте, заменив вовремя детали, убережет вас от непредвиденных ситуаций и «двойной» оплаты за сломанные детали. Автомобиль, механизм сложный, а агрегаты в нем связаны между собой. Часто, выведение из строя одной детали, влечет за собой ремонт и других.

При покупке бывшего в употребление авто, никогда не знаешь на 100% что в нем не так. Продавец заинтересованное лицо, которому нужно продать машину, а там будь что будет. Да и бывает такое, что автомобилист сам не знает что в его машине уже изношено, а что нет.

Читать еще:  Что делать если нашел документы на улице

Ниже приведен список тех расходников, которые необходимо заменить при покупке б/у автомобиля:

1. Моторное масло и масляный фильтр.

Определить когда была произведена последняя замена масла невозможно! Это вам не скажет ни запах, ни цвет, ни вязкость. Много раз слышал, если масло светлое, то его менять не нужно. На своей практике, я встречал разные случаи, когда масло отработало 5 тыс. км., но не потемнело. Бывало и наоборот, масло становилось черным после 1-2 тыс. км. Не рискуйте, двигатель является наиболее дорогой деталью любого авто, а сэкономленные 1-1,5 тыс. грн. на замене масла, может обернутся огромными тратами.

Масляный фильтр заменятся при каждой замене моторного масла, а старый выбрасывается.

Также, вы можете узнать советы по выбору моторного масла в нашей статье: porshen.com.ua/stati/kak-vybrat-motornoe-maslo/

2. Масла в коробке передать (КПП):

МКПП (механическая коробка передач). В данном типе трансмиссии масло меняется каждые 50-60 тыс. км., Потому, советуем залить туда жидкость и забыть об этой заботе на несколько лет вперед. Тем более, масло для механических трансмиссий не очень дорогие.

АКПП (автоматическая коробка передач). В автоматическую трансмиссию заливают жидкость ATF. Начнем с хороших новостей, жидкость меняют каждые 40 тыс. км (это приблизительная цифра). Теперь не очень приятная новость, ATF стоит не дешево, с учетом того, что АКПП требуется, в среднем, 8 литров. Также, обязательно нужно заменить фильтр коробки передач, который являет собой монолитную коробку. Многие автолюбители пытаются вымыть или продуть старый фильтр, но получается у них это крайне плохо. При установке старого фильтра с новой жидкость ATF, старая грязь начинает поступать обратно в коробку, что и приводит к поломке агрегата.

Желательно, проводить замену на СТО, у них присутствуют специальные приборы, которые отсасывают старую жидкость из КПП.

Помните, автоматическая коробка переключения передач, конструкция крайне нежная и прихотливая, не нужно испытывать судьбу. Разве что, у вас есть лишние деньги J.

3. Масло мостов (дифференциал)

В своем подавляющем большинстве, автомобилисты забывают про замену данного масла. Оно заливается в заднеприводные авто и авто с полным приводом. Масло стоит копейки, процесс замены пустяковый (открутил болт, слил масло, залил новое).

Меняют жидкость редко, но она предотвращает износу косонаправленных шестеренок, которые работают при большой нагрузке. Если им не дать смазки, то они просто сотрутся, а в итоге, разлетятся.

4. Ремни. Сразу ходить акцентировать внимание, из всего перечисленного в этой статье, ремень может создать наиболее ощутимые материальные потери, если не произвести замену вовремя.

Ремень вариатора (если коробка CVT). Многие автовладельцы и не подозревают, что в коробках CVT присутствует этот ремень. Как правило, его замена происходит каждые 90 тыс. км. В виду его конструктивных особенностей, замену может сделать только опытный мастер. Для справки, разрыв данного ремня, практически гарантирует замену коробки передач!

Ремень ГРМ и ролики. Те автовладельцы, в двигателях которых присутствует цепь (как правило, это двигатели с объемом от 2000 куб.см. и выше) могут выдохнуть с облегчением J. Остальные же, бегите менять ремень немедленно, после покупки б/у авто. Данный ремень собой представляет плотный сплав резины с зубцами и нитей, а его разрыв гарантирует замену клапанов двигателя (много денег и неделя-две без авто).

Ремень ГРМ продается в комплекте с роликами или без них. Лучше, конечно, заменить и ролики, но их стоимость составляет 100-150% от цены ремня.

Ремни навесных агрегатов. Данный ремень отвечает за работу кондиционера, а также помпу водяного насоса. Да, ехать с таким порвавшимся ремнем можно, но не нужно. Водяной насос отвечает за охлаждение двигателя, потому вы далеко не уедете. Если ремень порвался, то в данную минуту ничего страшного не случится. Единственное, машину придется на эвакуаторе отправлять на СТО.

5. Антифриз. Его замена производится каждые 20 тыс. км. На СТО можно прибором проверить его качество. Чем моложе антифриз, тем он лучше охлаждает двигатель, что продлит процесс его эксплуатации. Сама жидкость стоит не дорого. Но ее требуется много (в среднем, около 10-12 литров). Замена производится быстро.

6. Тормозная жидкость. Наиболее важнейшим фактором в «тормозухе» — это ее гигроскопичность (способность впитывать влагу), не давая ей закипеть. Тормозной агрегат сильно нагревается при торможении, температура может доходить до +250 С, что и выдерживает тормозная жидкость. Несмотря на то, что система герметична, в нее попадает влага снаружи, через микротрещины. Достаточно 2% воды, что температура закипания снизилась до +150 С. Это уже грозит моментального выхода из строя тормозной системы, про последствия думайте сами. Стоимость жидкости составляет около 120 грн., ее замена еще 100 грн.

Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля

Что нужно сделать (предпринять) после приобретения б/у автомобиля

Вы и многие из нас давно мечтали о новом автомобиле, но долгое время не могли себе позволить его купить? Правильно? Вы изначально не хотели приобретать подержанное автотранспортное средство, желали купить новый автомобиль. Это ведь так? Увы, этому не суждено было сбытся. Вы ждали, когда ваш близкий или знакомый решится сменить свой автомобиль и продаст его только вам. Это верно? Поздравляем Вас с покупкой и приобретением подержанной автомашины.

Мы понимаем, что сам процесс выбора и приобретения б/у автомобиля был связан с определеннымими трудностями, с вашим финансовым положением и с сильным трепетным волнением. Но сейчас уже все позади, вы являетесь теперь полноправным владельцем автомобиля о котором так долго мечтали, пусть даже и подержанного. Но прежде чем приступить к каждодневной эксплуатации данной автомашины вы должны непременно предпринять несколько важных и определенных действий, чтобы в последующем ваш автомобиль вас не огорчал и не расстраивал. Уважаемый читатель, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам узнать о конкретных предварительных действиях, которые вы в первую очередь должны предпринять (совершить) после покупки б/у автомобиля.

10) Зарегистрируйте автомобиль и оформите страховку

Это самый первый и очевидный для каждого автомобилиста шаг. Ведь не смотря на то, что автомобиль уже конкретно ваш, вы не можете еще (пока) на законных основаниях эксплуатировать данную машину на автодорогах, пока не зарегистрируете ее в органах ГИБДД (поставите на учет) и пока не приобретете законный страховой полис ОСАГО. Помните друзья, что после подписания договора купли-продажи на автотранспортное средство вы со своей стороны обязаны, приехать в Госавтоинспекцию в течение 10 суток с момента покупки машины и перерегистрировать автомобиль в базе данных ГИБДД, в которой храниться полная информация обо всех собственниках автотранспортных средств.

Для того, чтобы перерегистрировать автомобиль в ГИБДД вам необходимо приобрести полис ОСАГО. Конечно, многим из нас (вас) после приобретения машины может показаться, что данный автомобиль можно будет эксплуатировать и с тем полисом ОСАГО, который был оформлен на прежнего автовладельца машины. Но тогда Вы должны запомнить и знать, что с такой авто-страховкой вы можете ездить только не более 10 дней с момента подписания договора купли-продажи. По истечению этого срока действия вы обязаны приобрести на свое имя уже свой личный страховой полис. В противном случае вам в последующем грозит административная ответственность за управление автомобилем без страховки.

9) Сделайте комплексную диагностику всех систем автомобиля

На самом деле вы должны были это сделать еще до покупки автомашины (до подписания договора купли-продажи). Но если по каким-то причинам вы этого еще не сделали, то, прежде чем эксплуатировать свой автомобиль на дорогах страны вы должны знать о его техническом состоянии и главное тот уровень его безопасности, который предъявляется автомобилям в соответствии с установленными техническими нормами эксплуатации. Для этого необходимо провести полный технический осмотр машины на ее нынешнее состояние обратившись с такой просьбой в автомастерскую. Помните друзья, Вы должны иметь полное представление о том, что купили для себя и к чему быть готовым в будущем.

Читать еще:  Имеет ли право инспектор ДПС проверять багажник

8) Поменяйте все фильтры в машине

Поменяйте в автомобиле следующее: -воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр коробки передач, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки, салонный фильтр и другие расходники. Помните, что все эти фильтры обязательно должны быть заменены на новые. Даже если некоторые из них находятся в удовлетворительном состоянии (что маловероятно), поскольку тот, кто продает автомобиль, как правило никогда не меняет эти «расходные» запчасти перед его продажей.

Так что все же стоит потратиться на новые выше упомянутые нами запчасти, так как в дальнейшем, при очередном плановом техническом обслуживании вам будет гораздо удобнее и выгоднее поменять все эти компоненты сразу за один раз, чем периодически и раз за разом менять их по одному комплекту по мере их выработки, постоянно обращаясь для этого на станцию техобслуживания и оплачивать каждый раз работу автомастера.

7) Ознакомьтесь внимательно с руководством по эксплуатации автомобиля

Как правило вместе с машиной прежний ее владелец должен передать вам и руководство по эксплуатации автомобиля. Если при передаче таковая книга отсутствует, то обязательно напомните о ней прежнему владельцу, который возможно о ней просто забыл. Если такого руководства по эксплуатации нет, не известно и мало-ли по каким причинам, то рекомендуем вам приобрести эту указанную книгу. Естественно, автомобилистам как-то не свойственно читать такие книжки – руководства, но все же друзья она (руководство по эксплуатации) необходима.

Данная книга даст вам общее представление об объемах различных жидкостей (о моторном масле, о тормозной жидкости, об антифризе и многом другом), которые вам понадобятся и будут необходимы при плановом обслуживании своей машины и в процессе всей эксплуатации автомобиля. Также с помощью этого руководства вы сможете узнать, о рекомендованных заводом изготовителем интервалах планового технического обслуживания вашего автомобиля, а вместе с тем за одно и ознакомиться с различными инструкциями по настройке радио-каналов и о многом многом другом, что находится в данной автомашине.

6) Тщательно очистите автомобиль как внутри, так и снаружи

Если вы поспешили и приобрели автомобиль который не помыли и не очистили перед его продажей, то вы обязательно должны его отвезти (отогнать) на автомойку и сделать комплексную уборку салона, багажника, а также очистить кузов от пыли и грязи. Вполне возможно, что предыдущий собственник автомобиля скрыл от вас какие-то изъяны по кузову или по интерьеру. Очистив машину вы непременно увидите все недочеты и недостатки.

5) Замените все жидкости имеющиеся в автомашине

Однозначно, что замена всех жидкостей в автомобиле связана с существенными затратами по материальной линии, но это крайне необходимо. А все потому, что вы никогда не сможете точно установить или узнать о том, когда и с какой периодичностью прошлый владелец машины менял все необходимые для автомобиля жидкости. Также вы не сможете узнать и о качестве этой жидкости, что заливали в автомобиль. Стоит здесь отметить, что 90% всех автовладельцев в случае продажи автомашины никогда не меняют эти жидкости, даже если и подошел их плановый срок замены.

Поэтому друзья запомните, всегда надо относиться с осторожностью и опаской к таким заявлениям продавцов автомобилей, что все жидкости в машине были поменяны (и менялись) вовремя. Лучше сразу перестраховаться и залить в свой автомобиль новые и полагающиеся жидкости.

4) В первый же день после покупки поменяйте в машине все необходимое и сделайте в ней быстро все то, что будет возможно и вам по силам

Не откладывайте никогда на потом, что можно сделать сразу и сегодня. Если вы купили подержанный автомобиль, то наверняка он будет требовать к себе от вас какого-то определенного ухода, например, той-же замены каких-нибудь износившихся компонентов, щеток стеклоочистителей, тех же свечей зажигания или различных лампочек, ну и других мелких авторасходников необходимых при зксплуатации машины. Все это вы сможете поменять (при необходимости) в первый же день после приобретения машины. Замена многих мелких элементов автомашины не отнимет у вас слишком много времени.

Таким образом вы просто избавите себя от накапления и проведения в последующем различных технических работ с автомобилем, который вы только что купили. Ведь часто откладывая что-то на потом, мы просто накапливаем эти многочисленные проблемы, которые в дальнейшем решить быстро не получится.

3) Проверьте тормоза

Прежде чем начать эксплуатировать машину вы должны обязательно проверить, как работает ее тормозная система. К нашему сожалению, частенько, при диагностике автомобиля на автосервисе мастера не могут выявить неисправность тормозной системы (тормозов) ввиду того, что некоторые в ней дефекты и поломки диагностируются лишь только на самой дороге и во время движения. Тормозная система является одной из наиболее важных компонентов безопасности любого автомобиля. Поэтому Вы должны быть полностью уверены, что тормоза в машине надежны и работают исправно.

Для этого необходимо выберать конкретную площадку для тестирования всей тормозной системы, и желательно, чтобы на ней не было других автомашин. Протестируйте лично сами, как тормозит автомобиль. В случае выявления неисправности в тормозной системе обратитесь на станцию технического обслуживания или в любой другой автосервис, для устранения выявленных вами проблем в данной системе.

2) Проверьте шины у автомобиля. Замените на ней при необходимости резину

Шины, зто то единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Поэтому друзья постарайтесь не пренебрегать состоянием автопокрышек. Убедитесь лично сами, что вся резина установленная на машину имеет приемлемую глубину протектора. Так же обратите свое внимание на равномерность износа каждого колеса (шины). Если вы заметите, что шины имеют неравномерный износ, то обратитесь в автомастерскую для диагностики ходовой части и для проверки сход-развала колес, которые как-раз и могут быть той самой причиной неравномерного износа покрышек. Если резина имеет изношенный протектор, то приобретите новую, а в крайнем случае б/у резину, но с нормальным протектором.

1) Поездка

Вот и настало время прокатиться на автомобиле. Желательно на длинное и достаточно приличное расстояние. Отправляйтесь за город на длинное живописное шоссе и совместите сразу приятное с полезным. Пока будете ехать, наслаждайтесь окружающими живописными видами и природой в целом. Во время поездки старайтесь прислушиваться к своему автомобилю на предмет всевозможных шумов или посторонних стуков. Если вы заметите какой-либо посторонний стук, скрип или шум, то постарайтесь определить откуда он или они (стук, шумы) идут и исходят.

Возвратившись обратно домой сразу отправляйтесь на станцию технического обслуживания, для проведения диагностики автомобиля, чтобы там нашли и определили причину возникновения этого постороннего шума или звука. Если же в процессе тестирования на трассе вы не обнаружили каких-либо проблем со своей машиной, то можете спокойно начинать эксплуатировать свой подержанный автомобиль.

Помните друзья, что любой автомобиль (в том числе и новый) постоянно нуждается в периодическом плановом техническом обслуживании. Поэтому всегда вовремя проводите плановое ТО (техническое обслуживание) и меняйте необходимые запчасти и расходники, и не забывайте также и про жидкости. Никогда не экономьте на стоимости запчастей для машины. Выбирайте только оригинальные запчасти, только они могут обеспечить вам максимальное качество и срок службы вашего автомобиля.

Не поддавайтесь на уговоры продавцов запчастей купить у них неоригинальные или б/у запчасти. Лучше вспоминайте сразу такую поговорку: – “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи“. А все дело вот в чем, в подавляющем большинстве случаев пытаясь сэкономить на чем-нибудь или на тех же запчастях, мы рано или поздно переплачиваем за эти дешевые вещи, которые к нашему сожалению не могут служить дольше дорогих и оригинальных товаров, в чем частенько пытаются нас убедить те же продавцы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector