Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?

Вот так водители «убивают» автомобиль зимой — 5 способов

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину. Надеемся, вы так не делаете.

1. Непрогрев

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты «с ручником»

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Помою летом

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

5. Стоянка в сугробе

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе. Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

  • 13 мифов зимней эксплуатации подробно рассмотрены в этой публикации.
  • При установившейся среднесуточной температуре ниже —5 градусов рекомендуем укрыть двигатель автомобиля одеялом Автотепло. При частом обледенении дворников поменяйте их на щетки с обогревом. При частых выездах за город нелишними будут цепи или браслеты противоскольжения.

Список вредных привычек водителей за рулем

Без личного транспортного средства сегодня трудно представить нашу жизнь. У каждого автолюбителя своя манера вождения, но есть некоторые вредные привычки водителей, которые могут стать реальной угрозой безопасности всех участников дорожного движения.

Вредные привычки водителей за рулём

По полицейской статистике на втором месте среди причин ДТП — разговоры по телефону. Спокойная беседа притупляет реакцию водителя на 20–25%. А переписка с помощью СМС повышает вероятность аварийной ситуации в сотни раз. Среди неотложных дел многие могут подождать до ближайшего светофора, можно воспользоваться голосовым набором или блютузом.

Параллельно за рулём автолюбители успевают кучу посторонних дел переделать: перекусить, переодеться, поправить макияж и причёску…. Подобная экономия времени всегда идёт в ущерб качеству вождения. Проанализировав свои привычки, можно избежать многих нежелательных последствий.

Действия, опасные для самого водителя и других людей

Чем может быть опасен окурок сигареты, выброшенный на дорогу? Если тлеющая сигарета попадает летом на обочину с сухой травой, пожар на лесополосе может разгореться за считанные минуты. В доме вряд ли кто-то бросает мусор, где придётся. Экологически ответственные граждане заботятся и о комфорте незнакомых людей, и окружающего мира.

Многочасовое пребывание за рулём требует какой-то разрядки, разнообразить обстановку мы пытаемся музыкой. Вроде ничего плохого в этом нет, если мелодия подобрана правильно. Медленная монотонная музыка расслабляет, клонит ко сну, громкая и бодрая — утомляет, снижает уровень внимания. Из-за лишнего шума водитель не услышит сигнал об опасности от проезжающей машины, не заметит вовремя поломку своего авто. Музыка в салоне должна быть фоновой, ненавязчивой.

Использованием зеркала в машине не по назначению чаще злоупотребляют женщины. Если зеркало используют для нанесения макияжа, ситуацию на дороге уже не контролируют. Можно «чистить пёрышки» в пробке или на светофоре.

По статистике каждый четвёртый водитель переодевается на ходу. Конечно, для этого приходится менять положение тела, отрывать руки от руля. Помните, что при аварии внешний вид волновать не будет.

Нередко простой диалог с пассажиром переходит в выяснение отношений. Концентрация внимания у водителя снижается, он полностью переключается на собеседника. Яркие эмоции усыпляют бдительность, а если примирение завершается сексом, шанс попасть в аварию еще выше. После гаджетов секс за рулём является самой распространённой причиной ДТП. В любой ситуации важно сохранять спокойствие.

Читать еще:  Как правильно выбрать моторное масло?

Даже направляясь в театр на своей машине, лодочки на шпильках в салоне лучше заменить кроссовками, не искажающими контакт с педалью. Тесная или слишком объёмная одежда и аксессуары также мешают вождению — ограничивают видимость приборов или создают дискомфорт. В самый неподходящий момент зацепившаяся за руль нитка бус может сыграть злую шутку.

Если самочувствие мешает продолжать движение, многие проглатывают таблетку на ходу, пытаясь быстро восстановить здоровье. Боль отвлекает, снижает физическую и умственную активность. Лекарства могут усилить симптомы или спровоцировать побочный эффект (сонливость, тошноту, психические расстройства). Если не уверены в своём самочувствии, вызывайте такси, так как состояние может измениться в любой момент.

Современный ритм жизни не всегда оставляет время для полноценного обеда. Кофе или пирожок не вызывают у водителя и пассажиров беспокойства по поводу своей безопасности. Но горячий чай при любой помехе на дороге окажется на одежде. Яма, скрытая лужей, неожиданно появившаяся собака на дороге требуют постоянного внимания. С бутербродом в руке трудно сориентироваться в нестандартной ситуации и быстро принять правильное решение. Если нет времени даже на кафе, надо остановиться на обочине и спокойно перекусить. Такие же ограничения касаются и привычки курить за рулём — в Англии за это уже штрафуют.

Ошибки, приводящие к неисправности автомобиля

Некоторые привычки не приводят к угрожающим для водителя последствиям, но шанс повредить авто увеличивается. Лихорадочно перестраиваться между рядами, не пытаясь контролировать движение вокруг, опасно. Лихие водители иногда пытаются обогнать ряд по обочине, чтобы потом вклиниться в поток на светофоре, или висят на «хвосте», прижимаясь к соседнему авто. Это повышает шансы на аварийную ситуацию. Оглядывайтесь по сторонам перед перестроением, даже если приборы помогают контролировать дорогу.

Резкое торможение, как и ускорение, могут спровоцировать нежелательную реакцию других водителей. Корректируя своё движение, они вполне могут создать условия для ДТП. Кроме того, детали подвески, шины и тормозные колодки изнашиваются активнее, истощается ресурс двигателя и трансмиссии. Приучите себя соблюдать дистанцию. Убивает авто и резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился.

Включенные вовремя поворотники — важный сигнал для ближайшей в автомобильной цепочке машины. Не испытывайте терпение водителей, будьте взаимно вежливы, ведь раздражение — плохой советчик на дороге. Если слепит встречка, это верный признак того, что водитель игнорирует переключение ближнего света на дальний и не настроил фары.

Старт машины с непрогретым двигателем может привести к его капитальному ремонту. Когда вы заводите авто, постепенно моторное масло проходит через систему, нагревается поршень и стенки цилиндра. Если не выдержать паузу (1–2 минуты), может заклинить двигатель.

Неэкономная в финансовом плане манера езды

Вредные привычки могут сократить срок эксплуатации авто, стать причиной частых разборок с ГИБДД. Ничто так не помогает избавиться от них, как солидные штрафы. Если место уже кто-то планирует занять, уступите. Не занимайте на парковке 2 места, не выезжайте на бордюр, тротуар, стоп-линию, не задевайте дверью соседнюю машину — ошибки могут дорого стоить. Водители часто оставляют авто в местах, не предусматривающих парковку. Оно может помешать потоку пешеходов, открыванию ворот, выезду других машин. Бросая машину даже ненадолго, помните об интересах других людей. Прикрываясь неотложными делами, мы рискуем получить штраф.

У лихих автолюбителей есть мнение, что для профи ремни безопасности не нужны, ведь с ним ничего не может случиться. Но на дороге далеко не все водители-ассы. Некоторые оправдывают свою привычку неудобствами — надевая ремень ежедневно, уже через несколько дней вы перестанете его замечать. Даже если в салоне предусмотрены подушки безопасности, они работают только в комплекте с ремнями. И последний аргумент — штраф по Правилам дорожного движения — 500–3000 руб.

Техническое состояние автомобиля надо контролировать перед каждой поездкой. Профилактика всегда дешевле ремонта. Даже если вы доверяете своё авто сервисному центру, проверить перед поездкой уровень масла и прочих жидкостей, давление в шинах и затяжку болтов обязаны перед каждой поездкой. Обеспечивать работоспособность транспорта обязывают и ПДД.

Если стрелка в баке с горючим каждый раз приближается к нулю, готовьтесь в ближайшее время поменять бензонасос — ведь бак в любой момент может высохнуть совсем и весь мусор из него попадёт в систему.

Даже если сзади отчаянно сигналят, выезжать на перекрёсток, когда его нельзя проехать, нельзя — штраф 500–800р. А ещё вредно долго держать нажатой педаль сцепления во время остановок на светофорах — быстрее изнашивается корзина.

Учитывайте грузоподъёмность своего авто (ограничения касаются не только багажника, но и используемого прицепа). Полезно хоть иногда заглядывать в руководство по эксплуатации.

Рефлексы водителей, которые могут быть опасны

Чем дольше человек водит автомобиль, тем больше у него появляется вредных привычек и тем труднее ему от них избавиться. Вредные привычки влияют и на техническое состояние авто, и на безопасность участников движения.

Непроизвольный поворот головы в сторону приводит к тому, что водитель теряет контроль над полосой, может инстинктивно повернуть руль со всеми вытекающими последствиями.

Привычка выставлять в открытое окно локоть левой руки тоже может закончиться печально. Если навалится боком проезжающая мимо машина, не каждый успеет среагировать адекватно.

Перечень вредных привычек за рулём продолжит каждый водитель. Свести их к минимуму поможет самодисциплина и уважение интересов окружающих. Пропускайте тех, кто просит, помогайте на дороге, если кому-то нужна помощь (хотя бы наберите бесплатный номер 112 с мобильного) – любой может оказаться на их месте.

Исследования психологов подтверждают, что водители, постоянно нарушающие ПДД, не лишены психических отклонений. В замкнутом пространстве человек вроде бы может делать что угодно. Мнимая анонимность и ощущение безнаказанности приводят к ассоциальному поведению на дороге. Грубость и хамство за рулём — распространённое явление, нередко такие конфликты заканчиваются печально. Одну из заповедей житейской психологии — дай дураку дорогу (ДДД) – надо помнить всегда. И не быть дураком самому.

Хорошее состояние водителя не менее важно, чем автомобиля, ведь агрессивный человек и машину ведёт рывками. Сядьте удобнее, поставьте комфортную музыку, глубоко подышите, подумайте о чём-то приятном, полюбуйтесь природой — поездки с хорошим настроением должны стать обязательной привычкой.

Honda Civic Candy JDM › Бортжурнал › О работе в Такси

Любой сознательный водитель хотябы единожды в своей жизни думал о том, чтобы себя попробывать в такси, но предрассудки развеивали его идею об камни общественного мнения.

Читать еще:  Как правильно затонировать авто

Давайте же вместе, попробуем разобраться, что такое Такси, сколько стоит начать там работать, и сколько вы в перспективе сможете зарабатывать.

1. Для того чтобы начать работать, впервую очередь вам нужен мощный телефон/планшет с поддержкой GMS (тоесть сим карты) данная игрушка не может стоить дешевле 100$. Ибо нужен мощный процессор и большой запас оперативной памяти. Которая позволит пользоваться навигационной програмой (небуду рекламировать какой, все и так знают) и самым приложением от вашего оператора в котором вы будете видеть доступные заказы.
2. Стальные нервы. Порой попадаются очень неприятные клиенты, которые так и норовят получить легкие телесные, которые становятся хозяином вашей магнитолы, делая музыку все громче-и-громче, а вам после 9-10 часов работы, уж чем тише она тем лутше. Стоит сдерживать себя, и нивкоем случае не забывать о технике безопасности. О ней позже.
3. Средства самообороны. Оно может быть каким угодно. Ведь настоящему нинзя достаточно вилки чтобы победить полчище врагов. Но давайте не будем возомнять себя Техасским ренджером. И снабдим себя как минимум електрошокером. А лучше двумя електрошокерами. Про травматическое оружие как и пневматическое — думать не советую. Иногда нужда в нём реально есть. Но лутше получить средние телесные чем сесть в тюрьму!
4. Бортовой журнал. Заведите простую тетрадь, в которой будете писать каждый свой рабочий день. прямо в деталях и с показаниями одометра. Она в дальнейшем вам ОЧЕНЬ поможет. Схематически ето выглядеть должно так: пробег-время-адрес№1-адрес№2-время в пути.-заметку о клиенте, чтобы в случае нужды вытащить его образ из своей памяти спустя месяц-два-три. Ето поможет вам в случае обманов от службы такси, и поможет оспорить любую жалобу! Тем самым не попадать на штрафы.
5. Умение откладывать деньги из заработных. Ето самое важное при работе в такси. Если вы не будете етого делать — вы убьёте свой автомобиль, испортите себе нервы, и будете всем рассказывать про то что не иди работать в такси, машина развалится. Конечно развалится… если хозяин зарабатывает по 30-80 долларов (для Украины ето просто космос) в день, и на машину не откладывает, а заработанные деньги проедает/прогуливает/тратит на свое усмотрение. Даже любой, самый убитый автомобиль, можно без ущерба семейному бюджету, и бюджету своему восстановить практически до ИДЕАЛЬНОГО состояния при помощи редкой работы в такси. И ето факт! И етот факт уже 4 раза воплотился в жизнь у моих друзей и знакомых. Запомните главное, такси не убивает автомобиль! Убивает его водитель своим отношением к ему же

Теперь давайте вернёмся к тем, кто пользуется услугами такси.
1. Пьяное быдло (агресивыне личности) стоит избегать таких клиентов, и если вы, сидите в закрытой машине, и видите что к вам идут такие личности — не стоит их подберать, просто уезжайте! От заказа откажитесь. Лутше потерять 0.3 цента за невыполненый заказ, чем тратить свои нервы, и возможно столкнутся с проблемами по ремонту авто/своего здоровья/оплатой ритуальных услуг, да-да, и ето возможно!
2. Подвыпившие личности 40+ (не агресивные) наш любимый клиент. Всегда хорошие чаевые, да и цена более высокая за проезд их не волнует. Хороший клиент. Если его разговорите — есть возможность работать с ним на постоянной основе.
3. Наркоманы — стоит быть осторожным с ними, они тоже бывают разными. 80% из них требуют сдачу в виде 2 гривен… Если наркомана ламает, то стоит быть вдвое осторожнее, ибо присутсвует вероятость — что он сел к вам как раз для того чтобы “заработать” на дозу. А вообще они нормальные клиенты, и возить их можно смело. Хорошо платят.
4. Барыги — подружится с такой личностью, и стать его “личным мотористом” мечтают многие, стабильный доход, езда по маршруту, и вообще, щедрый расчёт по тарифу. Вот то чего хотят многие. И с правовой точки зрения вы будете являться лишь свидетелем. И никаких других действий к вам применено быть не может. Стоит давать им сразу свою визиточку, молв звони если что, будем дружить 🙂
5. Девочки с бани — дружить с такими тоже можно, но только осторожно :). Оплату натурой категорически брать не стоит (там внутри вся таблица менделеева + енциклопедия вирусологии). Возить можно. Единственный минус — грязные деньги. Они достают их с трусов/лифчиков/и других грязных мест.
6. Обычные люди — такие же обычные как и мы с вами. Их примерно большинство. Но другие личности тоже иногда веселят 🙂

Мои личные рекомендации людям которые решили попробовать себя в такси
1. Купите коврики ковши, чтобы всё говно которое будет принесено ногами клиентов к вам в салон оставалось на них же.
2. На пороги наклейте прозрачную виниловую плёнку/обработайте их раптором чтобы их не исцарапали каблуками.
3. Чехлы непромокаемые на сидушки
4. Електрошокер держите под левой ногой (ляшкой)
5. Идеальным автомобилем для работы в такси будет девятка/ланос/славута/любая машина с кондиционером и недорогими расходниками.
6. Не берите подозрительных личностей.

Сколько зарабатывают таксисты?
Тарифы: 3.75грн-4грн км. 15грн минималка в которую входит 2км!
К примеру заказ стоит 45 грн, ехать 8км. Глубоко во дворы заезжать ненужно. Давайте подсчитаем что мы заработаем с данного заказа.
1. Расход топлива будем брать 8л 95того на 100км = 20грн 1л. Итого мы проезжаем на 1л топлива 12.5км. Один километр нашего пути для нас стоит только по топливу 1.6грн Грубо говоря 🙂
2. 45грн — 3грн за оплату ИДС — (8км*1.6грн=12.8грн) = 29.2 грн вы заработали + чаевые
теперь давайте подсчитаем сколько вы заработали с 1км на етом заказе = 29.2грн/8км=3,65 грн

Другой заказ 11км с минимумом светофоров и 60грн его стоимость названа ИДС.
60грн — 3грн за оплату ИДС — 17.6грн топливо = 39.4 грн вы заработали + чаевые
то что вы заработали с 1км на етом заказе 39.4грн /11км =3.58 грн

Следующий заказ 1км растояния и 20грн. 1 светофор, и немного частного сектора.
20грн — 3грн за оплату ИДС — 1.6грн = 15.4грн + чаевые
И тут вот получается что 1км вашего пути на данном заказе получился сверхприбыльным! в виде 15.4 грн за километр!

А теперь прикиньте если вы палите 10л газа на 100км. И ваши заработки увеличатся ровно в 2.2 раза!

А теперь представьте то, что таких заказов за день выполнено больше 30-50штук. Пробег у вас в пределах 200-300км. И подсчитайте свой доход. Со 100км пробега я привожу домой больше чистыми 🙂 катаялись лишь по заказам которые стоят 15-35 грн 🙂 накатывая за смену 200-350км. А водитель петя, который брал дорогие заказы, накатал 300км пробега, и привёз домой лишь 200-300 грн чистыми 🙁 само собой за смену. И его машина естественно получила в трое больший износ, да и заработал он в трое-четверо меньше и потратится ему прийдётся в трое больше на её ремонт. Вот вам и мегаприбыльность такси. Только никому об етом не расказыайте — засмеют, и вруном обозвут!

Читать еще:  Устройство и регулировка карбюратора ваз 21083

А еще есть заказы на межгород, и заказы с бордюры. Но ето уже для опытных, и жадных таксистов которые берегут свои автомобили, и норовят зарабатывать больше! При работе на таких заказах — 1000+ грн за ночь без проблем! И нет лишней нервотрёпки с заездами во дворы.

А теперь ответьте на мой вопрос, убивается ли машина в такси?) За пол года владения сивиком я вложил в него больше 20тис грн запчастями + больше 30тис грн оборудованием для его ремонта. И на момент окончания кузовных работ — получу автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. И ето вовсе не изза работы в такси, а потому что машина старая уже. И если бы не работа в такси, я себе етого никогда не позволил бы

Милая Я

Женский развлекательный сайт

Авторизация на сайте

Свежие комментарии

  • Как появились бургеры в СССР задолго до открытия американского Макдональдса – Хобби в доме – myhobbi.space к записи Как появились бургеры в СССР задолго до открытия американского Макдональдса
  • «Она — не от мира сего»: Валентина Толкунова умирала от рака и продолжала ухаживать за мужем | Женский журнал Pretty Lady к записи «Она — не от мира сего»: Валентина Толкунова умирала от рака и продолжала ухаживать за мужем
  • Не только черное платье: 7 бестселлеров, которые подарила нам Коко Шанель | Женский журнал Pretty Lady к записи Не только черное платье: 7 бестселлеров, которые подарила нам Коко Шанель
  • Популярные мифы о коронавирусе, которым не стоит верить – Здоровый образ жизни – женский онлайн журнал к записи Популярные мифы о коронавирусе, которым не стоит верить
  • Салат с ветчиной и чечевицей – Хобби в доме – myhobbi.space к записи Салат с ветчиной и чечевицей

О женском сайте Милая Я

Данный ресурс создан для девушек и женщин. У нас вы найдете интересные и познавательные статьи на разные темы. В каждой публикации расположены фото и видео материалы.

Женский сайт “Милая Я” – это портал состоящий из таких популярных разделов как: новости, гороскоп, сонник, тесты, красота, здоровье, любовь и отношения, дети, питание, мода, рукоделие и другие.

Наш женский портал несёт для посетителей оптимизм и красоту, способные угодить вкусам любой женщине. Рецепты кулинарных блюд заставят не отпустить мужчину и сохранить добрые, светлые отношения.

Женский журнал, интернет издание “Милая Я” обновляется ежедневно актуальными статьями различных тематик. С нами вы сможете узнать о многих болезней и народные лекарства способные их вылечить. Всевозможные рецепты масок, способных поддержать молодость надолго.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в Milayaya.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

Фото на превью depositphotos, depositphotos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector