Есть ли смысл покупать зарубежное авто?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Есть ли смысл покупать зарубежное авто?

Покупка автомобиля за границей: стоит ли овчинка выделки?

Зачем вообще нужно покупать автомобиль за границей? Почему нельзя купить в России? Купить, конечно, можно, но не все. Например, в России нельзя купить автомобиль, который у нас не продается официально. Скоро Opel придется покупать исключительно за границей, потому что GM решило больше автомобили этой марки в России не продавать.

Купить автомобиль за границей

То есть, Opel нужно будет либо самостоятельно пригонять, либо пользоваться услугами посредников: серых дилеров или частных перегонщиков.

Если же речь заходит о подержанных автомобилях, то считается, что автомобиль, который эксплуатировался в той же Германии, при прочих равных условиях, в значительно лучшем состоянии, чем такой же, но катавшийся по российским дорогам и проходивший ТО в наших сервисах

Но, пожалуй, самое главное, на что рассчитывают все, кто гоняет машины из-за кордона, так это то, что удастся хоть сколько-то сэкономить. При определенных условиях в определенный момент пригнать авто из Европы или США действительно может быть выгодно.

Нюансы сделки

Покупка нового автомобиля за кордоном, как мы уже сказали, выгодна при определенных обстоятельствах. Поэтому, прежде чем решиться на сделку, необходимо учесть ряд факторов и просчитать выгоды.

В европейских странах цены на одну и ту же модель машины примерно равны, а в Америке тот же автомобиль может стоить заметно дешевле. Казалось бы, вот он – Клондайк. Ан не тут то было. Доставка автомобиля до места назначения, госпошлина на ввозимый товар, акцизный сбор, налог на добавленную стоимость, регистрация и прочие расходы в итоге могут оказаться выше, чем покупка автомобиля в России.

Купить автомобиль за границей

Пошлина будет тем больше, чем выше цена ввозимого автомобиля. С 2012 года размер пошлины стал ниже, но все равно не копейки.

Что касается подержанных автомобилей, то целесообразность покупки напрямую будет зависеть от возраста автомобиля, потому что от этого параметра зависит величина акцизного сбора. Так, ввоз автомобиля, которому перевалило за 8 лет, не целесообразен, поскольку акциз превысит стоимость авто, да и первая регистрация обойдется в копеечку.

Но если ваш выбор пал на авто возрастом 1-5 лет, то такие варианты имеет смысл рассмотреть.

Если решились на покупку, то возникает вопрос, а где можно купить авто. Самый большой ассортимент машин — на интернет-аукционах, как европейских, так и американских. Помимо этого можно заказать машину в зарубежном автосалоне, можно, как и у нас, поехать и купить на авторынке, и, наконец, есть порталы, на которых любой желающий может дать частное объявление.

Что касается надежности всех этих способов, то чуть дороже, но безопаснее всего будет приобрести авто в автосалоне. В этом случае в законности сделки, в отсутствии каких-либо «подвохов» можно быть уверенным. К тому же вам вернут НДС, если салон окажется участником Global Refund.

Крупные интернет-аукционы тоже можно считать надежными, поскольку они хотят работать долго, поэтому дорожат своей репутацией. Перед продажей машины обязательно проходят ТО.

Что касается рынков и покупки с рук, то все как и у нас. Можно купить значительно дешевле, но за «чистоту» автомобиля и за его техническое состояние вряд ли можно будет поручиться.

Из какой страны пригнать автомобиль?

Германия, пожалуй, является самым надежным поставщиком подержанных автомобилей в отличном состоянии. Процент «плохих» покупок значительно ниже, в сравнение с тем, если покупать, например, в Литве, где покупать нужно с осторожностью, поскольку очень много продается машин, восстановленных из полного хлама. Дешево, но работает недолго.

Много автомобилей гонят из Польши, поскольку там машины дешевле чем в Германии, но могут быть дороже, чем в Литве, при более высоком проценте «хороших» автомобилей.

Вторичный рынок машин в США – это огромнейший выбор машин на любой вкус, но тамошние продавцы не прочь смошенничать и втюхать какую-нибудь некондицию.

Купить автомобиль за границей

Пригнать самому или нанять профессионала?

Учитывая тот факт, что покупка автомобиля за границей таит в себе много нюансов, возникает логичный вопрос, а стоит ли с этим связываться самостоятельно?

Конечно, так было бы дешевле, и вероятно даже удобно, если вы, например, бываете в Германии по работе и в одну из поездок купили себе авто и вернулись на нем в Россию, хотя все таможенные процедуры придется пережить, но может быть вам повезет и все пройдет быстро. С другой стороны, даже если все затянется, то один раз можно и потерпеть.

Другое дело – ехать специально. Тут стоит призадуматься. Страны чужой не знаете, ни в чем не ориентируетесь. Скорее всего, языком иностранным тоже не владеете. Как машину смотреть?

Посредник в этом случае представляется отличным выходом, но в этом случае вы покупаете автомобиль без личного осмотра, на усмотрение посредника. Конечно, можно держать связь по Скайпу и он все покажет, но все же это не то, согласитесь.

Но приходится соглашаться. Здесь только важно правильно выбрать посредника. Это может быть частник, тогда это должен быть очень хорошо известный вам человек, который пригнал кучу отличных автомобилей вашим знакомым.

Либо же это должна быть фирма, имеющая представительство в России с постоянным офисом, и так же с кучей отзывов довольных клиентов.

Что в итоге?

Конечно, спокойнее и безопаснее купить автомобиль по месту жительства, но если необходимо что-то особое, если хочется подержанный автомобиль, но получше, то можно рассмотреть вариант покупки авто за рубежом. Этой возможностью пользуются тысячи людей и при соблюдении элементарной предосторожности получают отличные автомобили. Возможно, чуть дороже, но зато без лишних переживаний и потраченных нервов.

«Беспробежная» иномарка

Есть ли смысл покупать машину, которую пригнали из-за границы?

Хотя отечественный рынок буквально завален иномарками на любой вкус, цвет и достаток, некоторые все равно стремятся приобрести «стального коня» из-за границы. Ведь фраза «без пробега по РФ» звучит чуть ли не волшебно. Стоит ли?

Зачем это нужно?

Главный аргумент сторонников авто из-за границы — это состояние российских дорог. Мол, разбиты они в хлам, посыпают их жуткими реагентами, плюс пробки постоянно насилуют мотор. Да и топливо в России ужасное, а отношение владельцев к машинам не ахти какое бережливое. То ли дело в Германии или Франции, где дороги напоминают зеркала, а топливо — живую воду.

В ФРГ, грубо говоря, машины передвигаются в двух режимах. Первый — это городской, где скорость ограничена до 50 км/ч. Второй — загородный с ограничением до 130 км/ч. Правда, на автобанах есть участки, где скоростной режим не ограничен вовсе. Вот и получается, что машина из Германии, несмотря на большой пробег, вполне себе жива-здорова и готова к дальнейшей эксплуатации. Иномарки, которые столько же отбегали по дорогам России, подобным похвастаться не могут.

С такими доводами спорить трудно. Правда, все это было применимо к «тучным» временам. Сейчас появилось очень серьезное «но», а именно — курс валют. Ведь за 1 евро просят чуть меньше 70 рублей. И потому, по крайней мере сейчас, привоз авто «оттуда» является не столь выгодным, как раньше.

Чаще всего в Россию автомобили пригоняют из Германии, Франции, Бельгии, Австрии. Реже из Италии и стран Восточной Европы. Причем именно ФРГ прочно удерживает пальму первенства по объему «донорской» помощи в виде автомобилей с пробегом. Такое лидерство объясняется просто — в нашей стране ходят легенды о том, как немцы сильно любят свои машины, и как тщательно за ними ухаживают.

И это правда, но только отчасти. Нюанс в том, что в Германии живут не только чистокровные потомки тевтонцев и пруссаков. Там еще полно турок, поляков, а также выходцев из стран бывшего СССР. И у них отношение к «стальным коням» не столь щепетильное. Поэтому в ФРГ машины попадаются всякие. И выяснить по объявлению в интернете, хорошая машина продается или нет, зачастую невозможно.

Откуда берутся?

Чаще всего автомобили в Германии или в какой-либо другой европейской стране покупают не с рук, а в автосалонах. Поскольку там машины представлены либо от лизинговых компаний, либо от юридических лиц. В Европе, пока за машину выплачиваются деньги и она на гарантии, автомобиль обслуживается только у официального дилера. Поэтому в тамошних автосалонах состояние «стальных коней» почти всегда близко к идеалу.

Читать еще:  Нужно ли фотографироваться в очках на права

Другим плюсом является стоимость. Авто, принадлежащее юридическому лицу, в салоне стоит дешевле, поскольку у него есть волшебный «бонус» — возврат НДС. Сумму налога можно вернуть, как только закончится территория Евросоюза. Например, в той же Германии НДС составляет немаленькие 19%. А если приобретать авто у частного лица, то об НДС можно забыть.

Если же понравившийся автомобиль принадлежит частнику, его нужно проверять. А если хозяин эмигрант, проверять нужно по полной программе. Поскольку очень часто у таких машин целый букет проблем. Но поскольку и цена у них обычно ниже, покупателей хватает.

Можно мотнуться самому в Германию, и тщательно проверить выбранный авто. Но может оказаться, что он не соответствует требованиям. Тогда поиски придется начать сначала. Как показывает статистика, найти нужный экземпляр с первого раза практически никому не удается. Дело затягивается на два-три, а то и четыре визита. Поэтому проще обратиться за помощью к специалисту, который самостоятельно осмотрит машину и вынесет по ней вердикт. Благо подобных контор в ФРГ много, и работают там действительно профессионалы.

Сравнение

А как обстоят дела сейчас? Узнать это не сложно — достаточно полазить по немецким сайтам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.

Для примера возьмем популярный в России кроссовер BMW X5 2012 года с 3-литровым мотором, работающим на «тяжелом» топливе. За такой автомобиль у нас просят около двух миллионов рублей.

А в Германии за аналогичного «коня» нужно отдать примерно 30 тысяч евро. К этой сумме прибавляются еще ориентировочно тысяч 10−11 евро за оформление, доставку, таможенную очистку. Такая сумма будет только при условии, что покупатель сам будет заниматься «бумажками». В конечном итоге, когда Х5 окажется в Москве, он будет стоить около 40 тысяч евро — или около 2 800 000 рублей. Причем, это минимум. Если задействовать компанию-посредника, она за свои услуги возьмет еще тысячу-другую евро. Вот и получается, что Х5 из Германии обойдется в сумму около трех миллионов рублей.

Вот и получается, что сейчас пригонять авто из-за границы совершенно невыгодно. Если, конечно, речь не идет о редкой модели или комплектации, которые в Россию не поставляются.

Авто из США, покупать или нет? Плюсы, минусы, за и против – автоэксперт

За и против покупки авто из Америки — советы автоэкспертов Test Driver.

Покупать или нет авто из США, ответы автоэкспертов на популярные вопросы. Все чаще автоэкспертов Test Driver спрашивают о преимуществах и недостатках покупки авто из Америки, в этом материале детальнее о подводных камнях и преимуществах.

Преимущества покупки авто из США

1) Американцы, по умолчанию, автомобильная нация, с другим отношением к автомобилям. А в США очень часто покупают новые автомобили, ездят на них до окончания срока гарантии и снова меняют машину на новую. Также, если машина попала в ДТП, американцу выгоднее продать, отдать машину страховой компании для последующей продажи на страховом аукционе, а себе купить другое авто.

Автомобильный рынок в США переполнен предложениями о продаже авто.

2) Из-за того что предложение превышает спрос, появляется необходимость продавать б/у автомобили за границу, например в Украину. Цены на автомобили в США, даже с учетом всех налогов и прочего, ниже чем в Украине, поэтому нашему покупателю финансово выгодно пригнать автомобиль из США в Украину.

Авто из США дешевле аналогов официально импортированных в Украину.

3) Строгое законодательство США предусматривает уголовную ответственность за отмотку пробега на автомобилях. Также ряд крупных организаций, таких, как например Carfax, ведут учет истории каждого отдельного автомобиля на предмет участия в ДТП. Таким образом зачастую авто из США имеет более прозрачную историю, чем аналогичное на вторичном рынке в Украине.

Существует возможность получить официальную историю автомобиля на предмет участия в ДТП и подтвердить оригинальность пробега.

4) Топливо в США дешевле чем Украине, государство строго регулирует цены на бензин и делает все возможное, чтобы обеспечить население топливом. США также имеет собственные запасы нефти, что позволяет эффективнее регулировать цены на топливо. 92-й бензин является самым популярным в США несмотря на технический прогресс. Большая часть автомобилей из США предназначена для использования 92-го бензина в качестве топлива.

Авто из США сможет “переваривать” 92-й бензин — можно экономить.

5) Американские автомобили, зачастую, имеют более богатую комплектацию. 99% автомобилей оснащаются коробкой автомат и имеют климат-контроль. Плюсом всех авто, сделанных автокомпаниями родом из США, всегда будет оставаться большое количество подстаканников. Также в Америке очень любят автомобили семейного типа — внедорожники и минивены. В США не делают “пустые” автомобили, как это любят автопроизводители Toyota и VAG.

Авто из США обладают хорошими комплектациями и почти всегда оснащаются автоматом.

6) Дизайн американских автомобилей зачастую заслуживает внимания. Даже европейские производители предлагают более “навороченные”, в плане дизайна, автомобили специально для рынка США. Также многие модели производятся исключительно для рынка США, поэтому пригоняя авто в Украину, у вас будет возможность купить уникальную комплектацию или модель, недоступную на рынке Украины.

Возможность пригнать уникальную для рынка Украины модель.

Недостатки покупки авто из США

1) Машина из Америки будет плыть на судне с другого конца мира, процесс затратный по времени. От момента вашего заказа, до фактического обладания автомобилем может пройти не один месяц. Такую сделку необходимо планировать заранее.

Длительный процесс доставки автомобиля из США.

2) Во время доставки автомобиля, его будут перегружать из одного контейнера в другой и возможны дополнительные повреждения. Чтобы избежать подобного сценария, необходимо оформлять страховку. Оформление страховки потребует дополнительных затрат, а устранение повреждений — дополнительного времени.

Необходимость страховать автомобиль перед доставкой.

3) Американцы по-другому относятся к автомобилям и зачастую ведут себя неаккуратно по отношению к салону автомобиля. Машины часто требуют полной химчистки салона, восстановления некоторых деталей и элементов салона. Затраты на подобные мероприятия желательно запланировать еще до покупки автомобиля, особенно, если на фото вы увидите грязный салон.

Дополнительные затраты на химчистку и восстановление деталей салона.

4) Велика вероятность того, что относительно новый автомобиль с небольшим пробегом будет требовать минимального технического обслуживания. Технический осмотр, замена масла в моторе и АКП, диагностика ходовой и возможно замена некоторых деталей потребуется сразу после покупки.

Желательно запланировать затраты на ТО, замену жидкостей и деталей подвески.

5) К недостаткам следует отнести наплыв автомобилей со страховых аукционов в США. Покупая автомобиль из США в Украине на вторичном рынке, необходимо проверить ЛКП потому, что высока вероятность того, что машина была в серьезном ДТП.

Необходимо дополнительно проверять авто из США которые продаются на вторичном рынке в Украине.

6) Американцы не очень требовательны к качеству пластика в салоне и снаружи авто. Зачастую американские авто имеют более дешевый пластик салона, а пластиковая оптика быстро портится из-за воздействия солнечных лучей. Современные экземпляры Американского автопрома справились с проблемой пластиковых фар, но салоны по-прежнему остались “дубовыми”.

Американские производители не слишком балуют покупателей качественными материалами салона.

Выводы

При выборе автомобиля как за границей, так и на вторичном рынке Украины, требуется терпение и планирование. Обязательно планируйте затраты на работы, которые собираетесь провести сразу после покупки авто. Также проверяйте стоимость запчастей на автомобиль, который собираетесь купить. Это поможет вам понять перспективу владения автомобилем еще до покупки.

Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

Так или иначе, купленный в США или в другой стране автомобиль требует диагностики на СТО уже на территории Украины. Не лишним будет проведение диагностики кузова на предмет участия в ДТП.

Россия против Европы. Откуда все-таки выгоднее привезти подержанный автомобиль?

В народе вновь поползли слухи о том, что из Европы можно пригнать автомобиль дешевле, чем из России. Да, курс евро упал, а российского рубля слегка укрепился, но по поводу данного утверждения у нас появились определенные сомнения… Попробуем разобраться в вопросе.

Пожалуй, начнем по возрастающей, поэтому отталкиваемся от дешевых вариантов – Dacia и Renault Logan. Так, в Германии мы нашли пятилетний Dacia Logan за 4950 евро с 1,4-литровым мотором и небольшим пробегом. Хотя цены на автомобили 2010 года выпуска начинаются примерно с 2500 евро, но это наверняка будет «пустой» автомобиль не в самом лучшем состоянии. Мы выбрали средний вариант за 4950 евро. Сумма таможенных пошлин при этом составит 2363 евро. Суммируя, получаем 7313 евро или 7961 долларов. Правда, Германия дальше, чем Москва. И виза еще нужна. В общем, за 8000 долларов из Европы без учета стоимости поездки можно привезти хороший Renault Logan. Только вот если захотеть более мощный 1,6-литровый мотор, то сумма таможенных пошлин составит уже 4000 евро и тогда пятилетняя машина обойдется в 9700 долларов. Много! Даже если выбрать Logan подешевле, то 4000 евро за растаможку – это все равно слишком дорого.

Читать еще:  Можно ли сделать ОСАГО на 3 месяца

Этот же самый Logan Classic в Минске у дилера стоит 8000 долларов в средней комплектации с тем же мотором объемом 1,4 л. А с 16-клапанником 1.6 л новый Logan можно купить – внимание! – за 8787 долларов.

В России пятилетний Logan стоит от 200.000 до 400.000 российских рублей ($3500 – $7000). Средний Logan с 1.6-литровым мотором обойдется вам в 5000-5500 долларов. Если выбирать в Европе самый дешевый убитый Logan в пустой комплектации и с 1,4-литровым мотором за 3000 евро, то на выходе получаем 5800 долларов без учета стоимости пригона.

За Logan в Европу смысла ехать – ноль.

Далее возьмем четырехлетнюю Renault Laguna. В Европе стоимость этого автомобиля с «проходным» 1.5 dCi – от 6000 евро до 13.000 евро. Средненький вариант за 9980 евро с растаможкой выходит 12.529 евро или 13.640 долларов.

В России такие машины кстати, также пригнанные из Европы, стоят от 440.000 до 700.000 российских рублей. Выберем средний вариант за 597.000 рублей. Получаем 10 500 долларов… Если посчитать Laguna за 8000 евро, то на выходе получаем 11.500, что тоже на тысячу дороже. Но выбора среди этой модели в России немного, поэтому ехать за этой моделью в Европу можно. В Беларуси машина в среднем стоит 11.000 долларов. Все считаем без учета стоимости виз и поездки. Но в любом случае, привозить машину из Европы выходит дороже.

Однако за 12 000-14 000 долларов вместо подержанного дизельного Renault Laguna c отмотанным пробегом и увеличенным межсервисным интервалом сейчас можно купить новую машину в России и Беларуси не хуже! Kia Cee’d, Ford Focus, Skoda Octavia – дальше продолжать? Российская сборка намного хуже европейской? Наши журналисты и читатели недавно это выясняли – особой разницы между этими автомобилями не почувствовали.

Попробуем сравнить Ford Focus. Бензиновый седан или хэтчбек 2012 г.в. в Германии стоит от 9000 до 16.000 евро. Откроем третью страницу из десяти предложенных вариантов на сайте mobile.de и тыкаем пальцем в середину списка. Берем Focus c мотором 1.6-литра и «автоматом» стоимостью 10.622 евро. Таможенные пошлины при этом составят 3990 евро. Получаем 14.612 евро или 15.908 долларов.

Дорого! За 15.500 долларов наш дилер привезет из России машину с 1,6-литровым мотром (105 л.с.), правда, в простенькой комплектации, но зато с климат-контролем и аудиосистемой. Никаких рисков, ездить никуда не надо и на одометре – 0 км.

Трехлетний Focus на «автомате» в России стоит 500.000-700.000 российских рублей. Возьмем «нейтральный» вариант за 605.000 российских рублей, переводим в доллары – и получаем 10.612 долларов. Focus из Европы выйдет дороже примерно на 5000 долларов. Но!

У этой машины есть замечательный турбомоторчик объемом 999 куб.см. мощностью 125 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента. Стоит такая машина обычно дороже версии с 1,6-литровым «атмосферником», но таможенные пошлины составят всего 1499 евро. А значит, машина за 11.332 евро с растаможкой будет стоить 12.831 евро. Неплохо! Но все равно дешевле купить в России.

Четырехлетний Volkswagen Passat с 1,4 TSI в Германии стоит от 11.000 до 19.000 евро. Открываем первую страницу из пяти и в ее конце выбираем Passat с «механикой» за 12.300 евро – недорогой вариант. Сумма таможенных платежей составит 2363 евро, итого – 14.663 евро или 16 000 долларов без учета расходов на поездку.

В Москве с «механикой» Passat немного. Стоимость такого же автомобиля, но с любой коробкой передач, – от 700.000 до 1.000.000. Выбрали среднюю по цене машину за 8 47.000 российских рублей, но с DSG. Получается – 14.786 долларов. Passat все равно выходит в Европе дороже, но за ним туда еще есть смысл ехать. Мотор небольшой, но тяговитый, таможенные пошлины тоже соответственно небольшие. А если брать D-класс с мотором большего объема и в не самом начале списка mobile.de, разница будет ощутимей.

Машины в России плохие? Но в Европе тоже есть свои нюансы. Например, современные турбомоторы и увеличенный межсервисный интервал. Менять масло раз в 30.000 км – это отличный маркетинговый ход, но как это влияет на ресурс таких двигателей в долгосрочной перспективе?.

Теперь – премиум. К примеру, четырехлетний Mercedes-Benz E200 с кузовом седан в Европе стоит от 9000 евро (привет, берлинское такси!) до 30.000 евро. Разбежка очень большая. Но возьмем для примера средний вариант за 19.500 евро – за эти деньги автомобиль должен быть в нормальном состоянии. За бензиновый двигатель объемом 1796 куб.см. придется оставить на таможне 4490 евро. В итоге машина без учета стоимости доставки обойдется вам в 23.990 евро или 26.324 долларов.

Мнение перегонщика, Гродно

– Поток машин из Европы однозначно упал. Более-менее только везут “премиум”, но и он чаще под заказ – вкладывать свои деньги никто не хочет. Многие переквалифицировались в перекупщиков, но и у них не “малина”. Что-то продается лишь в ценовом диапазоне до $5000, остальной клиент пошел покупать новые машины. Все стали экономить, все стали считать деньги: знакомый продает BMW X5, потому что купил VW Passat на метане. Кризис, что уж тут скажешь. И его, конечно, переживем, но только вдумайтесь, сколько бюджет потерял на таможенных платежах. Что власти сделали для того, чтобы Беларусь продолжала быть транзитной страной для “бэушки” из Европы? Ничего. Зато россияне нам теперь могут сказать спасибо.

Что в России? Цены – от 1.000.000 до 1.800.000 российских рублей. Возьмем примерно из середины списка вариант за 1.370.000 – получаем 24.031 долларов. Разница небольшая, такой E-класс в Европе и вправду можно купить дешевле, чем в России, однако в последнем случае можно выбирать из двигателей куда большего объема.

Цены на BMW X5 2011 г.в. с трехлитровым турбодизелем стартуют от 21.000 евро и доходят аж до 38.000 евро. Но не факт, что на первой странице из тринадцати будет «живая» машина. Поэтому открываем третью страницу (получается тоже не самый дорогой вариант, ниже среднего по рынку) и выбираем машину за 27.300 евро. Растаможить эту машину будет стоит около 8979 евро. Суммируем – и получаем 36.279 евро или 40.000 долларов.

В России цены от 1.500.000 до 3.000.000 российских рублей (от 26.311 до 52.622 долларов). Выберем автомобиль за 2.000.000, имеющий примерно одинаковую позицию по отношению к средней стоимости модели – получаем 35.000 долларов. В России в любом случае получается дешевле.

Тем не менее, покупка «премиума» в Европе имеет смысл: спрос на эти машины в западных странах небольшой, цена низкая, курс евро упал,на криминал шансов нарваться меньше. Смысл есть. Но все равно средняя температура по больнице такова, что в России машины получаются дешевле.

Безусловно, в связи с падением курса евро и ростом российского рубля можно смело смотреть в сторону Европы. Особенно это касается моделей, которые не были представлены на российском рынке и здесь их попросту нет или имеются в небольшом количестве. Опять же, многие до сих по старинке хотят купить подержанную европейскую машину, не доверяя качеству автомобилей российской сборки. Но утверждение, что пригнать машину из Европы теперь дешевле, чем купить их в России или Беларуси, неверное.

Читать еще:  Какие документы нужно менять при смене прописки

Если говорить о дорогих моделях бизнес-класса – разница в пользу вариантов из России теперь не такая существенная, если в плане растаможки в выборе силового агрегата вы не выходите за пределы разумного объема. А вот с машинами более приближенными к народу все очевидно – в России они однозначно дешевле. А в некоторых случаях и вовсе имеет смысл обратить внимание на новые автомобили.

Мнение бывшего перегонщика, Минск

– Пригон автомобилей из Европы был для меня в последнее время лишь одним из источников дохода. Есть еще мойка и небольшое СТО. Но я нащупал свою нишу – дешевые Dacia Logan MCV – и неплохо себя в ней чувствовал. Однако две последние машины продал в декабре 2014 года, на каждой теряя примерно по $2000. И то, потому что мои предложения были на $1000 дешевле всех остальных машин. Но даже с учетом этого клиента я ждал долго. Скажу так – продажу праздновали всем коллективом. Потому что я понимал, что “минус” по этим машинам растет каждый день. Когда новый Lada Largus стал стоить столько же, а то и дешевле, то о каких продажах “бэушки” можно было мечтать. Хотя я замечу, что мои клиенты скорее отправились за подержанными вариантами, но в Россию. Приезжали, смотрели мои машины, катались, а потом с хитрым прищуром говорили: “В России-то все равно дешевле”. Многие коллеги по цеху переквалифицировались в перекупщиков и стали работать исключительно в Беларуси: заработки хоть и меньше, но они по есть. А из Европы никто ничего пока не стал возить – единичные машины под заказ не в счет.

7 причин купить авто в США. Особенности импорта подержанных машин

Купить авто США – я мечтаю о хорошей машине, дорогой, красивой, мощной с тех пор, как открыл свой бизнес. Но реальный капитал позволяет лишь смотреть через витрины салонов, любуясь на блестящих малышек, которые азартно подмигивают прохожим.

Меня терзают идеи:

  • Стараться лучше и выводить доходы на новый уровень;
  • Оформить машину в рассрочку;
  • Купить подержанный автомобиль

Кредит – не лучший вариант: если бизнес летит к чертям, я остаюсь у разбитого корыта со всеми вытекающими последствиями. Хорошенько погуглив, узнаю следующее: существует иной вариант зарубежной поставки б/у авто, достаточно интересный – импорт из Америки.

Преимущества покупки авто из США

Лидирующие места по ввозу занимает Германия, Америка, Франция, при чем тенденция импорта из Америки лишь набирает мощность. Только в конце 2018 года, за 3 месяца, в Украину доставили около 5-ти тысяч иномарок, а в 2019 году продажи новых Т/С уменьшились примерно на 4%.

Б/У предложение лидирует. В результате мне захотелось разобраться – почему так происходит, узнать больше об особенностях импорта машин из США, плюсах и минусах.

1. Привлекательная цена Б/У машин

Веской репликой «американок» является адекватный бюджет. Конечно, дешевизна – сравнительная, но цена таких машин считается лучшей, невзирая на формальности (доставка, растаможка авто в Украине из США).

Импортные лошадки обходятся, примерно, на 20-40% дешевле европейских либо украинских.

2. Качество и надёжность

Купить авто США выгодно не только из-за его стоимости: американцы любят новинки и, как правило, берут свежую машинку раз в три-пять лет. Это значит, что местный рынок постоянно совершенствуется.

Легковушки из Штатов могут похвастаться лучшей сборкой, в сравнении с европейскими либо китайскими аналогами (американский водитель более требователен к вопросам безопасности и качества).

3. Богатство ассортимента

Здесь вы найдёте все – невероятное изобилие предложений на любой вкус. Сегмент американского рынка формируется из последних моделей, а также наиболее ходовых и даже раритетных экземпляров.

Покупателю доступен широкий выбор моделей за приемлемые деньги.

4. Вау-пробег!

Вероятность купить подержанное авто с небольшим пробегом – достаточно высокая. Страховые компании «Нового Света» чрезвычайно дорожат своей репутацией и при малейшем повреждении выставляют «лошадку» на аукционе.

Замените примятый бампер и наслаждайтесь удачной покупкой!

5. Чистота транспортного средства

Перед тем, как купить авто США и осуществить ввоз, проверьте его историю. Каждое средство числится в базе транспортного Госдепартамента. По номеру можно узнать всю необходимую информацию, например, о техническом осмотре, количестве собственников, дорожно-транспортных происшествиях и так далее. Достаточно подать запрос. Многие советуют Национальную базу Кар Факс http://auctionauto.az/proverka-avto/ для проверки чистоты объекта.

6. Полный фарш

Американские машины, как правило, вооружены последними техническими фишками: это и коробка-автомат, и система климат контроля.

От себя добавлю к преимуществам комплектации: максимально рациональное использование салонного пространства (модели семейного типа, к примеру), большое количество подстаканников, возможность использования 92-го бензина.

7. Дизайн

Торжество стиля, возможно, не сильная сторона заморского транспорта, ведь среди ассортимента европейских брендов представлена масса красивых моделей. Зато вы можете купить подержанный автомобиль, недоступный для украинского рынка.

Какие существуют недостатки покупки авто из США

Риски при таком серьёзном шаге есть всегда. Популярные уловки ничем не отличаются от нюансов, с которыми приходится сталкиваться будущим владельцам иномарок либо отечественных машин. И по ту сторону океана водятся мошенники, продающие утопленников, автомобили с обременением либо без отдельных документов (приобрести можно, импортировать – нет).

Как можно купить подержанный автомобиль – надёжный способ

Одним из минусов американской машины является то, что купить автомобиль США из рук почти невозможно. Традиционно, сделка заключается через интернет-аукционы, а ваша задача – выбрать надёжного дилера, который возьмёт на себя основные хлопоты (приобретение, доставка, растаможка, постановка на учёт итд). Может, это даже к лучшему, потому что у вас появляется ГАРАНТИЯ!

Как работает схема покупки:

  • Выбор товара на аукционе и сообщение дилеру номера лота.
  • Денежные расчёты.
  • Отправка в ближайший порт (Майями, Нью-Йорк, Нью-Джерси).
  • Европейский порт, в Украине – Одесса.
  • Доставка покупателю.

Время с момента заключения сделки до передачи ключей составляет около 3-х месяцев. Здесь представлена подробная схема покупки + растаможка авто в Украине https://af.ua/services/stoimost-uslug/.

О специфике растаможки

При условии, что все необходимые бумаги поданы своевременно, растаможка машины из США занимает, как правило, от семи дней до двух недель. В наилучшем случае, урегулирование формальностей не превышает 2 дней.Стоимость процедуры зависит от цены автомобиля, объёма и типа двигателя, возраста машины. Приблизительные тарифы на растаможку легко узнать, используя калькулятор https://af.ua/calc/.

Итоги

Я считаю, что именно выбор дилера является залогом успешной покупки. Клиенту не нужно ничего делать, кроме как набраться терпения и довериться специалистам.

Я потратил около 2 недель на изучение отзывов, сравнение условий, звонки, прочее. Основательно подошёл к вопросу и сейчас ожидаю доставки своей крошки, вот она, к стати https://af.ua/catalog/auto/car-2019-chevrolet-traverse-ls-33262019.html!

Надеюсь, мой скромный материал поможет вам сделать правильный выбор.Спасибо за прочтение и удачной покупки!

Чистота транспортного средства — источник Азербайджан, я конечно ничего против не имею азербайджанцев (да и других наций), но тут в статье украинцы предлагают проверить чистоту авто в Азербайджане, вы ещё предложите доставку через Польшу, через еврейскую компанию и сорвите комбо. За статью спасибо, но шанс сделать ставку в казино и выиграть тачку из салона или купить её через такую схему шансы одинаковые получить велосипед.

Ну, по хорошему статья на ЦА Азербайджан рассчитана)).

Это конечно интересная идея – покупка авто в США.

Я и сам планирую покупать машинку, но пока в раздумьях, может кто-то подскажет.

Мой бюджет 12-13 тысяч $. Есть Варик взять Ford Focus Titanum 2015 года за такую сумму, в нормальном состоянии ну или Хендай элантру или ford mondeo (fusion).

Или есть Варик пригнать авто из США через компанию https://auto-desk.pro, так как друган там брал себе Форестер.

Как я понял, тебе присматривают тачку на аукционе (как правило она битая), потом ее покупают, восстанавливают, ремонтируют, и затем отдают тебе. Топишь, авто получается битым по итогу (но отремонтированным).

Правильно ли я понял? Если нет – объясните мне плиз кто реально в теме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector