Дополнительная польза от авторегистратора
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Дополнительная польза от авторегистратора

Польза от видеорегистратора

Как на ваш взгляд, помогают ли видеорегистраторы установить истинную причину аварии, или это очередная новомодная штучка, чтобы потом выставить в интернете прикольные заснятые кадры?

Видеорегистратор действительно хороший помощник в различных ситуациях. Он позволяет даже без вызова гаишников решить некоторые аварийные ситуации и договориться с другим автомобилистом.

В видеорегистраторе я вижу только одни плюсы. Хорошо, что кто-то головастый додумался. Раньше было много проблем с установлением того или иного аварийного эпизода, а сейчас все можно просмотреть.

Если решитесь на покупку видеорегистратора, то следует брать не только с камерой переднего вида, но и с задней. Тогда у вас будет возможность доказать, при случае, что это в вас въехали, а не вы сдали неудачно назад.

[quote=max]Если решитесь на покупку видеорегистратора, то следует брать не только с камерой переднего вида, но и с задней. Тогда у вас будет возможность доказать, при случае, что это в вас въехали, а не вы сдали неудачно назад.[/quote]
Полностью вас поддерживаю. Очень часто на светофоре могут въехать в хвост, потом попробуй доказать, а так все будет заснято, лишние доказательств аникогда никому не мешали.

Пользу от видеорегистратора уже почти никто и не обсуждает, и так все ясно, вещь очень полезная. Теперь главное определиться с маркой, чтобы было экономно по деньгам и качество не подвело.

Видеорегистратор нужен, только надо подбирать с максимумом пикселей в камере, широкоугольный объектив и объемность флеш карты. Конечно, стоимость такого будет довольно высокой.

Думаю, что вещь очень полезная. Вообще, сразу после погашения кредита хочу взять себе видеорегистратор и навигатор, это сейчас в каждом автомомбиле должно быть.

Да что обсуждать Видеорегистратор я бы сразу устанавливал во все базовые консультации, надо уже быть цивилизованней, не экономить на полезных вещах.

Польза конечно явная. Да кроме того можно много интересных моментов запечатлеть, например, как впереди едущие нарушают правила, или неправильный обгон или другие варианты.

Ага, я тоже люблю смотреть на видео разные эпизоды дорожно-транспортных происшествий или прикольные парковки некоторых безмозглых водил, а еще читать комменты к ним.

Да, классная штука видеорегистратор, считаю, что нужен каждому автомобилю. Тогда водители и сами будут более ответственно относиться к дороге и меньше станет аварийных ситуаций.

Не только классная штука, но и очень полезная вещь. Видеорегистратор придает уверенности на трассе, да и вгороде с ним спокойнее, знаешь, что потом можно доказать свою невиновность.

Польза есть и польза большая. Советую всем ставить, кто еще не обзавелся. Даже самый дешевенький может оказать неоценимую услугу при разборке ситуации на дороге.

Польза агромадная. Кроме доказательства своей правоты в спорной ситуации можно еще навыкладывать на ютьюб разных интересностей, и при определенном везении заработать на этом кучу денег:).

У меня, как я тут рядом написала, польза была в том что при упоминании о его наличии наезжавшие как то тушевались, и претензии куда то сразу девались. Два раза даже извинились:). А до этого чуть не раздеть догола собирались. Я правда посоветовала делать это позрелищнее для ютьюба:).

Так а че, убегали? Или как, что они предъявляли? Типа ты их задела? В чем же дело то было? Почему ты их не прижала раз они виноваты были?

От меня не водятлы отлипали, а гайцы:D. Они мне рассказывали интересные истории про то что они напишут в протоколе, и какой мне нужно платить штраф и что и как дальше мне грозит, а я просто показывала им инструкцию по пользованию моим регистратором, ту страницу где тех характеристики, ну и про запись аудио, и про прочее, рекомендовала улыбаться, я просто спокойная, и езжу аккуратно, так вот, за полгода пять случаев таких было, я в первый раз попробовала, мне понравилось ,и пока получается. правда я вправду не нарушаю:).

Представляю какая вы правильная и солидная мадам что заставила ретироваться патруль:D. Респект и уважуха, и за ситуацию, и за солидное поведение на дороге:).

Регистратор, – хороший третейский судья, просто просмотрев запись сразу ясно что и как произошло. Если виноват, – отвечу, но только если я виноват, что бывает редко.

[quote=Виталий]
Представляю какая вы правильная и солидная мадам что заставила ретироваться патруль:D. Респект и уважуха, и за ситуацию, и за солидное поведение на дороге:).
Представляю какая вы правильная и солидная мадам что заставила ретироваться патруль:D. Респект и уважуха, и за ситуацию, и за солидное поведение на дороге:).[/quote]Ну а что я, на дорогу баловаться выезжаю? От аварийной ситуации легче никому не будет, это пацаны любят погонятся, я в этом ни адреналина ни пользы не вижу.

Польза от видеорегистратора неоспорима. Когда вляпаетесь, не дай бог, оцените. В случае чего можно и не предъявлять;). Пусть сами разбираются.

© 2010-2020 гг. Все поедем! – При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Vov4ikMD › Блог › Автомобильный видеорегистратор: для чего он нужен и как правильно сделать выбор?

Автомобильный видеорегистратор — это компактное цифровое устройство для видеозаписи дорожной ситуации. Какую пользу автолюбителю приносит видеорегистратор и на что нужно обратить внимание при покупке этого устройства?
Постоянная фиксация всех происходящих на дороге событий позволит всегда иметь при себе достоверную картину того, что происходит во время движения вокруг Вашего автомобиля. Видеозапись можно использовать в суде для доказательства Вашей невиновности в совершении ДТП, при общении с сотрудниками ГАИ и для разбора любых спорных ситуаций с участниками дорожного движения.

На рынке автомобильных видеорегистраторов присутствуют как моноблочные устройства, представляющие собой светочувствительную видеокамеру с передним обзором и записывающее устройство в одном корпусе, так и модульные системы, в которых к отдельному блоку видеорегистрации подключаются от одной до четырех видеокамер, которые могут одновременно фиксировать происходящее в нескольких направлениях.

Моноблочные видеорегистраторы крепятся, как правило, с помощью кронштейна на присоске в верхней части лобового стекла таким образом, чтобы регистратор не мешал водителю смотреть на дорогу. Для того, чтобы изображение правильно и без искажений передавало расстояние до объектов и их масштаб, в кадр видеокамеры обязательно должен попадать капот Вашей машины. Такое расположение видеорегистратора позволяет записать все события, происходящие перед автомобилем в радиусе обзора камеры. К преимуществам этих приборов стоит отнести доступную цену и простоту монтажа. С их установкой любой водитель справится самостоятельно, а покидая автомобиль, регистратор также легко можно снять со стекла, чтобы лишний раз не привлекать внимание любителей легкой наживы.

Видеорегистраторы, в которых блок записи и видеокамеры разделены, устанавливаются в автомобиле стационарно. Как правило, они имеют возможность подключения нескольких камер, что очень удобно, так как позволяет получить полную картину того, что происходит вокруг Вашего автомобиля. Стоят такие устройства, как правило, дороже, чем моноблочные. К тому же добавляется стоимость монтажа: установка камер, прокладка проводов, упрятывание их под обшивку салона. Причем видеокамеры не всегда входят в комплект видеорегистратора, — как правило, они приобретаются отдельно. Монтаж видеосистемы по сложности сопоставим с установкой автосигнализации, и может быть произведен обычным автоэлектриком по прилагаемой к видеорегистратору схеме подключения.
Все автомобильные видеорегистраторы работают по одному принципу. Запись изображения производится на внешний flash-носитель формата SD-card в цикличном режиме, отрезками от 2-х до 15 минут. При заполнении карты памяти более ранние видеофрагменты автоматически стираются, поверх них записываются новые, с записью последних текущих событий. Запись начинается сразу при включении зажигания.

Качество записи изображения видеорегистратора определяется двумя параметрами, которые тесно связаны между собой: разрешением видеокамеры при записи (количество точек, из которых состоит картинка) и рабочей скоростью записи (количество записываемых кадров в секунду на каждый канал).

Минимальные характеристики записи для автомобильных регистраторов следующие: Разрешение не менее 640×480 точек. Скорость записи видео не менее 6 кадров в секунду на канал. Такое соотношение скорости записи и разрешения позволяет получить достаточного качества видеозапись (а не «набор фотографий»), чтобы различить дорожную разметку, знаки, сигналы светофора, марку, цвет, модель и приметы окружающих автомобилей.

Но в настоящее время стали доступны видеорегистраторы с Full HD видеокамерами с максимально возможным разрешением 1920×1080. При приобретении такого устройства нужно иметь ввиду, что наряду с хорошим качеством видеозаписи в нем будут и недостатки: больший объем файла, меньший объем записи по времени на носитель одного и того же объема, и, возможно, меньшая светочувствительность камеры. Впрочем, слишком большой объем записи автофиксатору и не нужен, поскольку в критических ситуациях обычно важны последние 15 минут записи.

Читать еще:  Как получить желтые номера на машину

Достойные модели видеорегистраторов поддерживают карты памяти объемом от 2 до 64 Гб. В среднем, в 1 Гб объема flash карты входит около 40-45 минут хорошего качества видео в разрешении 640×480 пикселей или 20-25 минут Full HD видео в разрешении 1920×1080 пикселей.

Оптимальный угол обзора камеры видеорегистратора — 60 градусов по горизонтали. Он позволяет фиксировать две полосы движения и примыкающие к ним обочины. Максимальный угол обзора камеры автомобильных видеорегистраторов может составлять 135 градусов. Больший угол обзора дает более широкую, но размытую картинку, потому что разрешение остается прежним, а картинка просто сжимается по горизонтали, качество видео при этом ухудшается, мелкие детали, такие как номера автомобилей, при просмотре видеозаписи будут видны хуже.

Хорошая опция для видеорегистратора — встроенный микрофон, который позволяет вести запись звука синхронно с видео. Хотя даже если в приборе есть эта функция, нужно понимать, что это не диктофон, и качество звука, скорее всего, будет посредственным.

Для просмотра записи видеорегистратор можно подключить к любому автомобильному устройству отображения информации в режиме воспроизведения, в котором есть выход для внешнего видеосигнала, например, DVD-проигрыватели, автомобильные телевизоры или GPS-навигаторы. При отсутствии хотя бы одного из указанных устройств, нужно приобретать видеофиксатор со встроенным дисплеем.
Питание автомобильного видеорегистратора осуществляется штатно от 12 В бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Для автономного режима работы устройство должно быть оснащено встроенной аккумуляторной батареей, которая позволит вести запись даже в том случае, если питание видеорегистратора отключили в результате противоправных действий или в случае ДТП была отключена АКБ автомобиля.

Существует мнение, что видеорегистраторы приобретают лишь для того, чтобы защититься от неправомерных действий недобросовестных инспекторов ГАИ. Мы же думаем, что этот беспристрастный свидетель прежде всего защитит Вас при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и не позволит оказаться в неловком положении без каких-либо доказательств своей невиновности.

Для чего нужен автомобильный видеорегистратор, какая от него польза

В этой статье вы узнаете о выгоде использования видеорегистратора, узнаете зачем нужен автомобильный видеорегистратор, и какая от него польза. Вот к примеру, что бы не доказывать свою невиновность в ДТП словесно, лучше купить видеорегистратор, установить его в автомобиль и включать его каждый раз, когда отправляетесь в поездку. При возникновении ДТП, дорожная ситуация будет зафиксирована видеорегистратором на высоком техническом уровне и будет принята судом как косвенное доказательство.

Необходимо только: предупредить инспектора ГАИ или свидетелей спорной ситуации о наличии видеорегистратора в машине, записать в оформляемые документы серийный номер и марку авто регистратора, указать ориентацию видеокамеры. Второй важный момент – регистратор должен быть сертифицированным и точность его показаний должна подтверждаться документально.

Использовать видеорегистратор можно и в случае незаконных действий сотрудников ГАИ, или определить, кто нанес ущерб машине, пока она стоит на стоянке. Для современных автомобилистов выбор видеорегистратора задача несложная, если заранее разобраться в особенностях авто регистраторов.

Основные части устройства всех видеорегистраторов — видеокамера и записывающее устройство. Видеосигнал передается на записывающее устройство, где производится его сжатие и запись в карту памяти (flash, мд диск), на винчестер. Качество работы видеорегистратора определяется по двум параметрам: разрешением видеокамеры и скоростью записи видеоинформации. Эти параметры должны быть указаны в паспорте регистратора.

Разрешение в 640?480точек позволяет достоверно устанавливать сигнал светофора, дорожную разметку, характеристики находящихся на дороге автомобилей, в том числе и их номера. Максимально возможное разрешение у современных видео камер 1920?1080. Для надежной идентификации дорожной обстановки достаточна скорость записи – 6 кадров в секунду.

Важный параметр видеорегистратора — угол обзора видео камеры. Он не должен быть по горизонтали меньше 60°. Оптимальный вариант обзора 120°. При увеличении угла обзора до 135°, качество изображения ухудшается, номера машин на видеозаписи трудно различить.

В продаже много моделей и типов регистраторов, поэтому как выбрать видеорегистратор наиболее подходящий для установку в Вашу машину, поможет знание типов современных авто регистраторов.

Автомобильные регистраторы бывают трех видов:

  • моноблочные (переносные),
  • многоканальные компьютерные (монтируются в автомобиль на автоцентрах),
  • стационарные (устанавливаются на заводе изготовителе автомобиля).

В моноблочных моделях видеокамера, устройство обработки и вывода размещены в одном корпусе. Схема, координирующая работу видеокамеры, чипы видеозахвата и видеовывода информации размещены на одной плате. В регистратор информация записывается циклично. В течение 2 – 15мин идет запись информации, потом она стирается и записывается следующий пакет информации. Большинство моноблочных регистраторов относится к бюджетному классу, их стоимость вместе с небольшим вмонтированным дисплеем 6000 – 7000 рублей.

Компьютерные регистраторы собираются на нескольких платах и перечень функциональных возможностей у них более широкий, чем бюджетных. К ним можно подключить несколько датчиков специального назначения и видеокамер, и время записи может быть 45 минут и выше, поэтому их стоимость от 1000$.

В технической документации, установка и подключение видеорегистратора всегда подробно разъясняются. Наиболее просто выполняется подключение моноблочного регистратора. В минимальный базовый комплект всегда включаются: крепление на стекло (клеящая 2-х сторонняя лента или присоска), кабель для подключения к прикуривателю и USB-кабель.

Самый ответственный момент — установка регистратора на лобовое стекло. Он должен быть установлен так, чтобы не мешать водителю, не вибрировать при движении машины и в кадр видео камеры должен попадать край капота. Если предполагается снимать регистратор после поездки, то его надо крепить на присоске.

Для того чтобы запись информации производилась качественно и без сбоев, эксплуатация видеорегистратора должна производится в температурных условиях указанных в паспорте на данную модель устройства. Стандартные условия: температура не выше +40°C и не ниже 0°C. При парковке автомобиля, особенно летом, нельзя допускать прямого попадания солнечных лучей на видеорегистратор.

В зимний период нельзя оставлять аппаратуру в машине при ночной парковке, внутри корпуса может сконденсироваться влага, и электронная плата выйдет из строя. Особое внимание надо уделить надежности подключения к системам питания. Практически все типы авто видеорегистраторов снабжены встроенной аккумуляторной батареей, для того чтобы не прерывалась запись информации в экстренных случаях. Аккумуляторы могут быть такими же, как установлены в сотовые телефоны, и их заряд нужно контролировать.

Авто регистраторы выпускаются многими производителями, поэтому видеорегистратор какой компании лучше купить — отечественной или зарубежной, в большинстве случаев решается финансовыми возможностями покупателя. Лучшими производителями автомобильных регистраторов считаются:

российская компания xDevice, американская Phantom, тайваньская DOD, южнокорейская VisionDrive.

Перед покупкой регистратора надо узнать, как отличить оригинальный товар от подделки каждая из компаний имеет свои голографические метки и стикеры.

Развенчиваем 10 мифов о видеорегистраторах

На многих сайтах, торгующих видеорегистраторами, я иногда вижу нелепые статьи, описывающие липовые преимущества определенных моделей. Часто встречаются статьи по теме “Как выбрать видеорегистратор” даже на хороших, информационных порталах, написанные то ли в целях пиара, то ли по незнанию автором этой тематики.

Часто слышу, когда потенциальный клиент, начитавшись таких вот “опусов”, звонит к нам и задает вопросы об устройстве, прямо-таки цитируя строки.

Давайте попробуем разобраться в этих критериях, так ли они важны на самом деле? На что они влияют? Я отобрал 10 наиболее распространенных мифов и предлагаю вам нашу точку зрения.

1. Регистратор должен обладать экраном

Это самый распространенный миф. Экран необходимо для оперативного просмотра записанного. Если машина обладает головным устройством с экраном или же у вас всегда с собой современный мобильный телефон/планшет/ноутбук, то в экране необходимости нет. Для просмотра через видеовыход, WI-Fi или с помощью переноса карты памяти вы легко можете посмотреть видео. И, самое главное, как часто в реальности у вас была ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ необходимость просмотреть ролик на месте? Такое может быть с подставой от ГИБДД, тут можно согласиться. В остальных вариантах оперативный просмотр не обязателен, если вы уверены в том, что делали. Если не уверены, вам и запись ни к чему, может сыграть не в вашу пользу.

Если вы беспокоитесь о настройке камеры без экрана, то эти опасения вообще беспочвенны. Вообще, почти все регистраторы без экрана снабжены видеовыходом или wi-fi модулем и возможностью посмотреть картинку в live-режиме для настройки. Кроме того, с углом более 110 градусов по диагонали настроив объектив даже на “глазок”, вы с гарантией захватите все 3 полосы дороги. Ну и третьим вариантом может быть первоначальная установка, запись, потом просмотр записи и корректировка угла наклона крепления.

Читать еще:  Как правильно обходить трамвай троллейбус автобус

2. У хорошего видеорегистратора должна быть большая батарея

Еще один популярный миф. Откуда это пошло, никто уже и не вспомнит. Но батарея нужна. Зачем? Если у вас и так огромный источник постоянного питания – ваш авто. Едем – регистратор снимает, питание есть всегда. Стоим – подключаем регистратор к постоянному питанию в авто, даже без ключа. Авария и питание пропадает? Для этого в некоторых регистраторах есть автономная маленькая батарея для аварийного завершения записи. Да и сколько было аварий у вас таких, где бы питание авто разом оборвалось? В таких авариях и регистратор не факт, что останется цел.

3. Присоска – это все. Без нее даже нельзя повесить регистратор в другую машину

Это точно пошло от креплений для гаджетов на стекло. Постоянно отваливающаяся присоска, особенно если установлена не на обезжиренное стекло, при неплотном контакте – трясущаяся камера. Двухсторонний скотч куда надежнее. А если надо перевесить временно – скотч есть в продаже везде. Если на постоянку – проще купить второе крепление. Не критичный фактор, если правильно подойти к вопросу правильной установки на стекло. И то и то может быть неплохо, но лично я предпочитаю скотч.

4. Главное – не напороться на подделку, они кругом и везде

Да, подделка действительно приятного не принесет. Но, подделывают обычно китайцы. И обычно под китайские/тайваньские же бренды средней и низкой ценовой категории. Подделок на регистраторы стоимостью свыше 6 000 -8 000 руб мы на рынке не встречали. Отличить подделки легко – снимают они не так хорошо, как оригиналы. Самая дорогая часть регистратора – силовая плата и матрица. Если они не оригинальные, хорошо снимать не будет. Можно также проверять по прошивке, которую подделать довольно сложно, особенно у брендовых устройств. Ну и наконец, уточните у импортера основные критерии оригинальности устройства.

5. Регистратор без сертификата – деньги на ветер, он должен быть сертифицированным, иначе в суде не примут видеозапись

Эту байку придумали…не знаю кто. Продавцы, наверное. Согласно российским законам, авторегистратор с питанием 12v не подлежит обязательной сертификации, только добровольной. Суд может принять или не принять во внимание видеозапись, но ни как не по причине отсутствия сертификата на видеоприбор. Такого постановления при рассмотрении дел нет. Некоторые производители видеорегистраторов добровольно проходят сертификацию, но это не является обязательным условием, ведь бытовой автомобильный видеорегистратор не является видеоустройством специального назначения, как аппараты видеофиксации для ГИБДД.

Если бы вы сняли ДТП на свой телефон, думайте, в суде бы потребовали у вас сертификат на ваш мобильный? Если бы такое и произошло, то это неправомерное требование, и вы не обязаны его исполнять, а судья, по причине отсутствия сертификата — отказать в приобщении видеоматериала к делу.

6. Регистратор должен быть черным и уметь “прятаться” за зеркалом заднего вида

Тут все зависит от того, будете ли вы его снимать или же ставите на постоянную основу. Если снимаете – цвет и габариты могут быть любыми, какая для вас разница? Покупайте, что приглянется душе! Если же оставляете, то в наших российских условиях действительно могут быть варианты с разбитием стекла и выносом прибора. Но тот факт, что вы скроете регистратор за зеркалом не поможет. Вы прячете регистратор от пассажиров салона или от себя? Нет, конечно, от всех, кто ходит рядом с авто. И тут надо просто учитывать два момента.

  • Насколько незаметен регистратор со стороны лобового.
  • Насколько незаметен со стороны боковых передних стекол.

За зеркалом помогает скрыть со стороны боковых, но ведь со стороны лобового он виден минимум также, а часто – даже больше? Тут все зависит от дизайна корпуса, располагается ли основная тушка вдоль стекла или же наоборот – вытянута в сторону салона.

7. GPS регистратору нужен обязательно, без него никуда

Каждому свои фломастеры. Есть 2 основные причины, почему GPS кому-либо нужен в регистраторе

  • Предоставить суду координаты ДТП при необходимости
  • Посмотреть скорость, с которой двигалось т.с при разборе ДТП

Зачем же вы сразу настраивайте себя на ДТП и суд? Видеорегистратор — это помощник, а не страховка.

По поводу первой причины. Любая экспертиза по видеозаписи подтвердит, было ли то, что на съемке – местом ДТП или нет. То же самое касается и второй причины. Экспертиза также легко по видеозаписи установит, с какой скоростью двигалось т.с. при съемке. Кроме того, показания скорости на видео с учетом российской действительности могут сыграть вам совсем не на руку при разборе ДТП. Зачастую ситуации, когда виноваты в ДТП не вы, но на вас также наложат штраф за другое нарушение, которые было по ходу ДТП. Ехали вы на зеленый 80 км/час, а в вас на перекрестке, нарушив, въехали с красного. Виноват в ДТП он, но и вы штраф получите.

8. Регистратор без внутренней памяти – ерунда, куда же откладывать копии записи при составлении протокола?

Согласно ПДД и поправкам к ПДД вы не обязаны предоставлять копии записей видеорегистратора при оформлении протокола (да и мы не рекомендуем этого делать). Вы можете представить их на группе разбора непосредственно инспектору. За юридической стороной вопроса вы можете обратиться к поисковой системе Google, но, уверяю вас, это так. Единственное, что вы должны сделать обязательно – указать в протоколе, что момент ДТП заснят вашим устройством видео фиксации такого бренда и такой модели.

9. Если не видно номеров ночью за 15 метров – нам такой регистратор не нужен. Мой телефон снимает куда лучше

Поймите, человеческий глаз очень сложный орган, он адаптивен. Вы никогда не получите такой же картинки ночью на видео, как видите глазом вы. Уж тем более с такими размерами и стоимостью, как ваш видеорегистратор. Поэтому ожидать чудес-чудес даже от премиум модели не стоит.

Кроме того, сравнивать видеорегистратор и камеру хорошего мобильного телефона не стоит. Это совершенно разные устройства по назначению и по характеристикам, включая угол обзора, постоянную циклическую запись при нагрузке процессора, функционал, датчики и прочее.

Ну и задумайтесь о вопросе – а часто ли вообще нужно видеть номера автомобиля на записи? Как много случаев в вашей жизни было, которые были бы так важны, где номер улетающего с места ДТП авто ночью был критичен для вас? Конечно, такое бывает, никто не спорит. И даже если не было – может быть, шанс ведь есть всегда. Но как часто? Ведь шанс, что кирпич на голову упадет тоже есть всегда.

10. Нормальные вещи в Китае не делают, китайские регистраторы – туфта

Не всегда. В своей ценовой категории есть очень хорошие, брендовые устройства по соотношению цена/качество. И не думайте, все дорогие модели по 14 000 рублей проблем не имеют. Докопаться можно всегда. До всего. Просто их значительно меньше и они не очень критичные.

Китай – страна производитель. Там есть рабочая сила и мощности, территории. Там дешево производить и собирать электронику. Самое главное тут – контроль качества. Далеко не вся китайская электроника плохая и ненадежная. Тем более по такой цене, как она предлагается. Доверьтесь отзывам и мнениям потребителей – вот главный залог хорошего выбора.

Vandal-BY › Blog › Как выбрать видеорегистратор для автомобиля?

Сегодня расскажу о том, какой выбрать видеорегистратор для автомобиля и зачем он вообще нужен. Какой видеорегистратор лучше по параметрам: качество видео, способ крепления, установки, подключения к бортовой сети автомобиля и другим параметрам.

Видеорегистратор представляет собой миниатюрное записывающее устройство. Обычно, он имеет корпус небольшого размера, который содержит в себе видеокамеру, процессор для обработки и сжатия изображения, а также запоминающее устройство (флешку).

Выбор в пользу той или иной модели видеорегистратора — дело сугубо личное. Здесь всё зависит от предпочтений и потребностей конкретного пользователя. Кто-то хочет видеть идеальное качество картинки на видео, а кому-то достаточно и «кубикового» изображения. Но как бы там ни было, а видеорегистратор сегодня — это практически неотъемлемая часть современного автомобиля.

Читать еще:  Нужна ли лицензия на грузоперевозки в России

Выбрав один раз самый оптимальный вариант видеорегистратора, Вы надолго забудете о необходимости покупки нового оборудования.

Для чего нужен видеорегистратор?
Применение видеорегистратору можно найти самое разное: количество машин на дорогах общего пользования увеличивается день ото дня. В связи с чем на дорогах становится всё опаснее, увеличивается вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие, как по Вашей так и не Вашей вине. Зачастую автомобильный видеорегистратор служит самым беспристрастным свидетелем, особенно если дело дойдет до судебного разбирательства. Но, как правило, дело до суда не доходит, так как наличие видеорегистратора в авто дает автовладельцу возможность решить спорную ситуацию, доказать свою правоту сотрудникам ДПС и другим участникам происшествия на месте.

Именно в такие моменты понимаешь всю силу и полезность видеорегистратора. Приведем пример: проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора (или не пропуск пешехода (не представление преимущества) на пешеходном переходе). Остановивший Вас сотрудник ГАИ утверждает, что Вы ехали на запрещающий сигнал светофора, хотя вы уверены, что этого не было. Но имея на руках видеозапись проезда перекрестка. Вы можете без проблем доказать обратное.

Подводя итоги, можно сказать, что наличие видеорегистратора в вашем авто сыграет Вам только на руку. Вы сможете урегулировать практически любой спор на месте, не позволив другим участникам выдвигать ложные обвинения. Тем самым, Вы сэкономите себе время и нервы.

Сразу отвечу на вопрос – а каким регистратором пользуюсь я сам? Отвечаю – AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС, модель обошлась мне примерно в 5 500 рублей. Вот три главные причины, по которым я выбрал именно этот аппарат.

1) AdvoCam – известный производитель с многолетней положительной репутацией. Регистраторы бренда AdvoCam разрабатывают русские инженеры в России, устройства тщательно адаптируют специально для наших дорог (чтобы камера не развалилась на ухабах) и климата (сибирского мороза и сочинской жары). Это важно – если регистратор глючный и ненадежный, что толку от высокого качества видео? К слову, на протяжении нескольких лет именно AdvoCam – номер один в России по количеству проданных регистраторов.

2) Очень достойная съемка в Full HD днем и ночью – модель при цене в 5,5 тысяч снимает на такое же уровне как импортные в 1,5-2 раза более дорогие регистраторы за 8-9 тысяч рублей. Днем по прямой номера машин читаются с 14-15 метров, ночью с 8-10 метров. Я уже порядком повидал китайских камер, которые за те же 4-6 тысяч рублей дают вдвое худший результат: в лучшем случае до 7 метров в светлое время и до 4 метров в темноте.

3) Много полезных и приятных особенностей. Спидкам с ежемесячным обновлением базы камер и радаров, датчик удара, сдвоенный приемник ГЛОНАСС/GPS-приемник (быстрее находит спутники, стабильнее держит связь, чем «голый» GPS), питание подается через кронштейн (быстро снимаешь/устанавливаешь регистратор, кабель к нему не надо подключать).

Что нужно знать при выборе видеорегистратора?
При выборе регистратора стоит обратить внимание на конкретные характеристики модели, а не ограничиваться простыми объяснениями продавца вида «хороший; снимает качественное видео; надежный; никто еще не жаловался; да у меня у самого такой» и т.д.

Оптимальные характеристики для автомобильного видеорегистратора:
1) Качество съёмки в HD либо Full HD формате с разрешением не менее 1280х720p или 1920х1080p, со скоростью съемки от 30 кадров в секунду, еще лучше 60 кадров. Большинство недорогих видеорегистраторов используют программную интерполяцию для увеличения числа пикселей (Интерполяция – это программное растягивание картинки до нужного размера. Такой прием приводит к тому, что отснятое видео разбивается на кубики), но тем самым уменьшается четкость картинки. При подборе регистратора уточните у продавца о наличии интерполяции в интересующем Вас видеорегистраторе.

С примерами записи с различных устройств Вы можете ознакомиться здесь

2) Наличие экрана не является обязательным, но очень полезно, если запись нужно посмотреть как можно быстрее. Да и настраивать сам регистратор и его положение намного удобнее.

3) Удобное и практичное крепление, которое позволит крепко удерживать видеорегистратор на поверхности и будет поглощать вибрации. В основном, используется три вида:
— кронштейн на присоске: один из самых распространенных и универсальных видов крепления регистратора на лобовое стекло автомобиля. Главным плюсом такого крепление является простота установки. Из минусов можно выделить ненадежность: присоска может ослабнуть при изменении температур, нахождении на солнце, от времени. Так же следует учитывать, что во время сильной аварии, резком торможении, он может слететь, в результате чего ряд важных событий может быть не записан.

— фиксация на зеркале заднего вида: данный вид надежен и безопасен, не мешает обзору дороги водителю. Немаловажным плюсом этого вида крепления является скрытность установки -видеорегистратор не привлекает внимания автомобильных воришек. К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость устройства и небольшую зону съемки (беседу с представителем ГАИ снять вряд ли получится);

— регистраторы с несколькими камерами, подключаемыми отдельно: такие устройства состоят из блока фиксации с монитором и нескольких камер. Стоимость такого комплекта достаточно высока и несмотря на всю сложность системы, качество записи оставляет желать лучшего.

4) Так же стоит обращать внимание на угол обзора регистратора. Например, 90-100 градусов – это очень мало. В спорной ситуации он просто не снимет боковой участок дороги. Оптимальным считается 140-170 градусов, не менее.

5) Циклическая запись видео позволяет производить съемку видео частями, с интервалом по 2/3/5/10/15 минут (зависит от возможностей регистратора), а после заполнения места на карте производить автоматическое удаление и перезапись старых файлов новыми. Обязательно убедитесь, что видеорегистратор сохраняет видео «внахлест». Большинство дешевых моделей, по техническим причинам, теряют 1-2 секунды видео между роликами. Ведь именно в этот момент может прийтись все самое важное. Так же следует учитывать, что если цикл записи выставлен с интервалом, например, в 15 минут и качество видео высокое, то размер файла будет весьма большим и потребует больше времени на его сохранение, при этом так же будут «пробелы». Советую использовать карты памяти не ниже 10 класса и объемом 16-32 гигабайта. Например, на карту 32гб в разрешении 1920х1080p помещается около 4.5 часов видео.

6) Наличие разъемов USB, HDMI, TV-out. Большинство новых регистраторов имеют данные разъемы, что позволяет перезаписывать видео на другие носители, и просматривать их на ПК либо телевизоре.

7) Возможность работы от автомобильной сети 12-24В и наличие собственного аккумулятора, для сохранения установок даты и времени. Важно, чтобы во время зарядки аккумулятора регистратор имел возможность продолжения съемки.

Кроме основных характеристик, многие регистраторы обладают так же дополнительными характеристиками, но следует учитывать, что их наличие влияет на цену продукта.

К не самым важным, но всё же заслуживающим внимание функциям, относятся следующие:
GPS-приемник: эта функция позволяет фиксировать координаты транспортного средства, вычислять его скоростной режим;

G-сенсор: это вторая по важности дополнительная функция, которой оборудуются видеорегистраторы. Его назначение – улавливание экстренных ситуаций и съемка специальных фрагментов видео (обычно 10 секунд до самой аварийной ситуации и 20 секунд после). К экстренным ситуациям можно отнести резкое ускорение, торможение, удар либо переворот автомобиля.
Если ваш авторегистратор оснащен таким G-датчиком, то сразу ставьте его чувствительность на минимум, иначе он будет реагировать на каждый лежачий полицейский, при попадании в любую яму на дороге.

датчик движения: данная функция позволяет регистратору распознавать движения в той зоне, которую фиксирует камера. На нашем рынке регистраторы с данной функцией не завоевали должной популярности. Датчик движения может быть полезен в случае, если вы хотите использовать Ваш регистратор в качестве камеры наблюдения за происходящим возле автомобиля в Ваше отсутствие;

светодиодная подсветка: обычно она представляет собой множество светодиодов вокруг объектива камеры. Их основная задача – позволить регистратору снимать видео в темноте, но на практике от этой подсветки нет никакой пользы. Чаще, она только мешает: если подсветка не ИК, свет диодов в темное время суток отражается от стекла, бликует, засвечивает картинку. Это не более, чем маркетинговый ход.

Вот мы и рассмотрели основные принципы, которыми желательно руководствоваться при выборе видеорегистратора, а так же характеристики, на которые стоит обратить внимание.
Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector