Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев

Какие нововведения ждут автолюбителей в 2019 году и как к ним подготовиться?

Краткое содержание:

С каждым годом на дорогах России становится все больше и больше автолюбителей – сейчас только самые маленькие жители нашей страны не думают о том, когда уже наконец смогут сесть в руль и колесить по улицам своего города. И это прекрасно – ведь технический прогресс развивается стремительно!

Приобрести свой первый автомобиль (пусть даже и старенький Киа Рио) сейчас не составляет особого труда, поэтому все больше молодежи пытаются как можно скорее записать себя в список свежеиспеченных автомобилистов.

Но как нам известно, из года в год Правительство РФ пытается придумать новые пути регулирования отношений в сфере автотранспорта, то упрощая, то усложняя жизнь водителей. То порядок регистрации в ГИБДД изменят, то правила прохождения техосмотра, то тарифы на страхование повысят. И это только малая часть того, что меняется в нашей с вами жизни ежегодно.

И, конечно же, 2019 год также не станет исключением. Что же ждет нас с вами как автолюбителей в 2019 году?

Хорошие новости

  1. Автомобили можно будет приобрести дешевле. Но, к сожалению, не все.

Начиная с 1 сентября 2018 года, Российская Федерация вместе с Таможенным Cоюзом снижает размер ввозных пошлин на машины. Пошлины будут уменьшены на 17% для новых автомобилей и на 22% для подержанных авто. А начиная с 2019 года, каждая из этих пошлин будет уменьшена еще на 2% от стоимости авто!

Однако нашего рынка это коснется в меньшей мере, так как на данный момент доля новых ввозимых автомобилей в России не превышает 25%. К ним чаще всего относятся люксовые автомобили, а также марки, которые не распространены на нашем рынке. Автомобилей, которые собираются на просторах России, эти нововведения не коснутся.

  1. В России появится новая единая база автомобилей.

Российские ретейлеры автомобилей переходят на новую систему регистрации и фиксации автомобилей, их госномеров и номеров шасси.

Начиная с 2019 года заработает новый порядок, при котором все автомобили будут внесены в единую электронную базу, которая будет осуществлять контроль и мониторинг за всеми ТС, находящимися в собственности на территории Российской Федерации. Несомненно, данный проект позволит создать более прозрачную структуру регистрации автомобилей, а также удобный механизм для отслеживания всей необходимой информации и их истории. Это однозначно станет полезно тем, кто планирует приобрести в 2019 году подержанный автомобиль у частника, либо у автосалона – все родословная машины станет прозрачнее и понятнее!

  1. Деньги со штрафов ГИБДД будут направлены на ремонт дорог.

Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог общего пользования по территории России!

Так гласят недавние поправки в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденные и согласованные на всех уровнях власти. На данный момент, деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако тратить их могут на любые статьи бюджета, которые сочтет необходимым администрация (что, судя по всему, и происходит).

Но вот с началом следующего года поступления в бюджет со штрафов ГИБДД могут быть направлены только на ремонт дорог в соответствующие региональные фонды. Остается только надеяться, что эти деньги будут использованы по назначению и ситуация на российских дорогах начнет плодотворно меняться.

  1. Новый расчет коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО.

На первый взгляд, эта фраза звучит жутко и непонятно, однако на деле она означает соотношение понижающих и повышающих коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО. То есть тех значений и обстоятельств (будь то количество ДТП или стаж водителя), которые непосредственно сказываются на том, сколько денег придется выложить на ОСАГО в этом году.

Так вот, новый порядок расчета предусматривает закрепление страховой истории за каждым водителем, а также годовой порядок ее расчета, а не на дату окончания последнего договора ОСАГО, как это происходит сейчас. Знаю, выглядит сомнительно, однако на деле это поможет привезти к большей прозрачности и простоте при расчете коэффициента, а также к снижению стоимости ОСАГО для опытных водителей и для тех, кто не участвовал в ДТП в течение года.

Плохие новости

  1. Цены на бензин вырастут.

Данный вопрос остро стоял перед всеми автомобилистами России в 2018 году, так как цены за 95-ый росли ежемесячно (что, собственно, происходит уже не первый год). Связано это, конечно же, со скачущим курсом доллара и общими проблемами в нефтяной отрасли. И к сожалению, в 2019 году станет еще хуже – цены на топливо с начала года могут существенно вырасти из-за повышения акцизов, введенных правительством, а также повышения ставки НДС до 20%.

Этим нас пугают уже давно, поэтому логично ожидать, что повышение цен на бензин все же произойдет в ближайшее время. Конкретных цифр на данный момент нет, однако стоит ожидать повышение цен на топливо как минимум на 5 рублей за литр. Как на это отреагирует рынок и общество? Остается только гадать!

  1. Фотофиксация штрафов за отсутствие ОСАГО.

Это, конечно, не совсем плохая новость, потому что вы знаете – мы никому не рекомендуем игнорировать страховку и советуем заблаговременно приобретать полис ОСАГО, чтобы всегда быть под защитой от непредвиденных ситуаций на дороге (коих происходит огромное множество).

Поверьте – денежные потери от покупки полиса ОСАГО в итоге окажутся намного меньше, чем та цена, которую придется заплатить за восстановление автомобиля потерпевшего своими силами, если вы окажетесь виновником ДТП.

Но раз уж мы заговорили об этом, то суть нововведения такова – в 2019 году на дорогах России появятся камеры, которые будут обрабатывать каждый автомобиль на предмет наличия у водителя действующего полиса ОСАГО. И если полис отсутствует, водителю автоматически будет направлен штраф в размере 800 рублей за каждый момент фиксации нарушения.

Неясно, каким образом это будет работать и какова частота фиксации, так как за день водитель может проехать сразу несколько таких камер. Будет ли в этом случае приходить сразу пачка штрафов за отсутствие страховки? Остается ждать разъяснения властей и первого опыта работы таких камер.

Как видите, на данный момент для автомобилистов хороших новостей на будущий год все же больше, чем плохих. И это уже какой-никакой повод для радости!

А что вы думаете о данных нововведениях? Как вы относитесь к повышению цен на бензин и камерам на фиксацию полиса ОСАГО? Пишите об этом в комментариях!

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Четвертый пациент скончался от коронавируса

Зараженных за сегодня – 42

Все новости

«Дистанционное образование — экстренная мера!»: смотрим нижегородское родительское собрание вместе

В России от COVID-19 умер уже 681 человек — это больше, чем умирает от гриппа за год

«Вирус распространяется стремительно»: Никитин сообщил, что под наблюдением врачей уже 2996 человек

В Нижегородской области коронавирусную инфекцию диагностирован еще у 118 человек

Россия догоняет Китай: за сутки в стране почти 6 тысяч новых заражений

«Дышать!»: многодетный отец и активист обратился к нижегородским властям с письмом о самоизоляции

Сотрудникам нижегородских салонов красоты предложили работу в больницах и поликлиниках

Спасёт ли парацетамол от коронавируса? Проверьте, всё ли вы знаете о COVID-19 — тест из 7 вопросов

Мы подошли к плато? Врачи объяснили скачки числа заболевших COVID-19 в России

Лучшие фото этой недели: перекрытая Покровка, самоизоляция в граффити и руины элеватора

«Отношения улучшились»: эти пары переехали в деревню — теперь они меньше тратят на одежду и больше спят

Еще 118 заболевших: хроники коронавируса в Нижнем Новгороде

Собираем «тревожный чемоданчик»: переболевшая COVID-19 рассказала, что стоит взять в инфекционку

«Заразился при исполнении врачебного долга»: в Петербурге скончался врач, у которого был COVID-19

Нескучные выходные в Нижнем Новгороде: «Библионочь-2020» и фестиваль «Пока все дома»

«уДачная свобода»: как превратить дачу в загородный дом, где можно жить даже зимой

Субсидировать малый и средний бизнес, нагрузить ГАЗ: что Глеб Никитин предложил Путину на совещании

«Нам очень тяжело, но мы вам поможем»: врачи, работающие с коронавирусом, обратились к нижегородцам

Элеватор на Черниговской почти стерт с лица земли: 15 атмосферных кадров с места работ

«Борис Годунов» на NN.RU: смотрим онлайн-трансляцию в Нижегородской филармонии

Минтранс разрешил маршрутке № 67 вернуться на дороги Нижнего Новгорода

Скажите «да» или «нет»: министр образования позвал нижегородцев на родительское собрание по дистанту

«На Пасху мне простаивать не дают»: 15 фото бисерных яиц, которые вас удивят

Глеб Никитин разрешил родителям самим учить детей в период изоляции и рассказал, что для этого нужно

Ведущие эксперты расскажут о нынешнем рынке недвижимости, и как купить квартиру онлайн

В Шатковском районе коронавирусом заболели два сотрудника психоинтерната

Владимир Путин проводит совещание с Глебом Никитиным в прямом эфире

Опасная зона: нижегородцы смогут следить за передвижением нарушителей карантина

Центробанк снизил процентную ставку для предпринимателей

Карта заражений: коронавирус проник ещё в 4 района Нижегородской области

Спрашиваем. Отвечайте! Как ваша жизнь изменилась за этот месяц?

Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области возглавил Леонид Самухин

Годовалый ребёнок попал в больницу в результате ДТП на Бору. Водитель скрылся с места происшествия

Песков сказал, когда Путин сделает заявление по режиму из-за коронавируса

Кривая ползет четко вверх: что будет с эпидемией в России — смотрим на примере других стран

«Может, до 30 апреля?»: замгубернатора и директора нижегородских школ будут решать судьбу дистанта

В нижегородском Минздраве рассказали, что не так со ртом инцела Поднебесного

Глеб Никитин сообщил о восьмом умершем пациенте с коронавирусом

«80-е и 90-е — просто огонь!»: Бочкарева на самоизоляции устроила костюмированную ретродискотеку

Что ждёт водителей в 2019 году: жесткий техосмотр, дорогое ОСАГО и новые лимиты скорости

Затягивание гаек в основном коснется злостных нарушителей

Читать еще:  Какое наказание предусмотрено за езду без прав

В 2019 году даже мелкие ДТП придется оформлять с ГИБДД

Техосмотр станет обязательным

В первом чтении Госдума одобрила фундаментальные поправки к КоАП, Уголовному кодексу и закону «О техническом осмотре», и если запал не ослабнет, техосмотр заработает на полную катушку уже в этом году.

Процесс техосмотра будут фиксировать на видео

Из небытия его вернут большими штрафами для водителей за езду без диагностической карты — 2000 рублей. Камеры смогут наказывать за такое нарушение ежедневно.

Для нелегальных продавцов диагностических карт предусмотрено уголовное наказание, а пункты техосмотра должны фиксировать весь процесс на видео.

В 2019 году проходить техосмотр нужно легковым автомобилям 2012 года выпуска и старше, а также 2014 и 2016 годов выпуска.

ОСАГО станет гибким и дорогим

Реформу ОСАГО осенью 2018 года перенесли, но не отменили. В новом году водителей ждёт расширение тарифных коридоров вверх и вниз на 20%, но на практике это означает, что максимальная стоимость полисов возрастёт. Власти надеются снизить удар по водителям за счёт повышения гибкости ОСАГО: например, вместо четырёх комбинаций коэффициентов стажа и вождения в новом законе предусмотрено пятьдесят. Но максимальная скидка для взрослых и опытных составит всего 4%.

Долги по штрафам спишут напрямую

В течение 2019 года упростится взыскание долгов по штрафам на сумму до 3000 рублей. Сегодня приставы должны возбуждать исполнительное производство, но «лайтовая» процедура позволит обойтись без него: должника уведомят в ускоренном режиме, а затем спишут деньги с банковского счёта, накинув 1000 рублей «за удобство».

Лимиты скорости ужесточат

Правительство инициировало разработку законопроекта, который снизит порог нечувствительности к превышению скорости с 20 км/час до 10 км/час.

Ездить со скоростью +20 км/час относительно лимита запретят

Вероятнее всего, возродят первую часть статьи 12.9 КоАП, которая до 2013 года наказывала за превышение от 10 до 20 км/час. Штраф составит 500 рублей. МВД должно определиться с нюансами до 1 февраля.

Не исключено, что усилят и наказание за превышение на 20–40 км/час, чтобы сохранить «ступенчатость» статьи 12.9 КоАП.

Цена топлива держит оборону

Соглашение между правительством и нефтяными компаниями ограничило розничную цену бензина и дизельного топлива: напишите в комментариях, сколько стоит разное топливо на заправках в ваших краях.

До марта цены будут регулироваться в ручном режиме

Предельную планку установили для каждого региона, но в среднем по России цена литра бензина АИ-92 не должна превышать 41,7 рубля за литр, бензина АИ-95 — 44,1 рубля. Правда, независимым АЗС разрешили поднять цену на 4% относительно этого уровня.

Водителей избавят от бумажек

В 2019-м продолжится переход на цифровые документы. Внедрение электронных ПТС ожидается к лету — пока они используются добровольно и в тестовом режиме. Такие ПТС содержат предысторию автомобиля: количество аварий, прохождение техосмотра, регулярность обслуживания и так далее.

ГИБДД тем временем определяется с форматом электронных водительских прав и свидетельства о регистрации, предъявлять которые водители смогут прямо со смартфона. А ещё инспекторы тестируют планшеты, которые устанавливают личность водителя по его внешности.

Переход на электронные полисы ОСАГО идёт уже несколько лет, а в декабре 2018 года распечатку е-ОСАГО уравняли в правах с обычным полисом.

В 2019 году электронными станут диагностические карты техосмотра. ГИБДД планирует навести порядок с медсправками: информацию о водителях с противопоказаниями (алкоголизм, серьезные заболевания) занесут в базу данных Минздрава, доступ к которой получит МВД.

Стать «наркоманом» станет проще

ГИБДД совместно с Минздравом установит пределы содержания в моче водителей фенобарбитала и димедрола: наказание ждёт как водителей, которые употребляли препараты в медицинских целях, так и любителей зелья, но в последнем случае — более жесткое.

Сегодня список психоактивных компонентов состоит из сотен наименований, а понятия «допустимая концентрация» отсутствует

Фенобарбитал является активным компонентом многих успокоительных, например корвалола и валокордина. Корвалольный вопрос существует не первый год: бывает, под суд идут водители с «лечебными» дозами психоактивных веществ. Но есть и обратная проблема, когда от наказания уходят наркоманы.

Функционал камер расширят

Использовать камеры для проверки полисов ОСАГО планировали ещё в ноябре 2018 года, но возникли проблемы с адаптацией базы данных РСА для работы «в прямом эфире», как того требуют камеры. Работы продолжаются, и в 2019 году систему должны протестировать в Москве, а затем перенести опыт в регионы, где оборудование уже готово для работы. Камеры смогут наказывать и водителей без диагностической карты техосмотра.

Функционал камер уже позволяет распознавать автомобили без ОСАГО и техосмотра: проблема в базах данных, которые не справляются с такой частотой запросов

Для снижения ошибок ГИБДД разрабатывает новый стандарт для камер, который обяжет предоставлять больше фотографий нарушения, делать их цветными и лучшего качества. Попутно тестируется нейронная сеть, которая распознает марку и модель для выявления машин с чужими номерами. До 1 февраля 2019 года МВД должно разработать систему ужесточения наказаний за езду с плохо читаемыми и подложными номерами.

Разъезжаться полюбовно запретили

В 2019 году нужно забыть об оформлении аварий без ГИБДД или европротокола: оформлять придется мелкие инциденты, даже если стороны примирились или вред причинен только самому виновнику. Поправки в ПДД действуют уже с декабря.

Теперь в случае аварии водитель обязан сделать звонок в ГИБДД, а если инцидент подходит под критерии европротокола — в страховую компанию.

ГИБДД устала менять правила

В декабре вступило в действие целых два обновления ПДД: первое в числе прочего отменило знак «Шипы», второе касалось в основном велосипедистов и дипломатов. Госавтоинспекция осталась недовольна столь бурной фантазией смежных ведомств (в данном случае, Минтранса) и предложила мораторий на изменение ПДД, чтобы водители привыкли к нынешнему тексту. Но единого мнения у чиновников так и не сформировалось, поэтому изменения в правилах возможны.

Идею легализовать продажу красивых номеров вынашивают уже не первый год

Госномера: новые и красивые

В ГИБДД отсрочили выдачу госномеров измененного формата до июля 2019 года из-за технических причин. Новый стандарт предусматривает вариативность госномера, например появился типоразмер для мотоциклов и праворульных автомобилей с иной площадкой для знака.

По-прежнему тлеет идея продавать красивые буквенно-цифровые комбинации через аукционы, но конкретика появится позже в течение года.

VIN разрешат восстанавливать

Летом вступит в силу уже одобренная редакция закона «О государственной регистрации транспортных средств», которая легализует электронные ПТС, разрешает ставить автомобили на учёт силами дилера, а описывает законную процедуру восстановления поврежденного VIN. Сегодня автомобили, идентификационный номер которых пострадал из-за ДТП или ржавчины, часто становятся мёртвым грузом для владельцев.

Что ещё обсуждают власти

С прошлого года разрабатывается законопроект об ужесточении наказания для водителей, скрывшихся с места аварии, если в ней пострадали или погибли люди. Их предлагают считать уклонившимися от медосвидетельствования, то есть фактически нетрезвыми, и наказывать по более строгим частям статьи 264 УК РФ.

МВД лоббирует очередное ужесточение наказания для водителей, которые ездят после лишения.

На подходе утверждение поправок в КоАП, продлевающих период оплаты штрафа с 50-процентной скидкой ещё на 20 дней, если «письмо счастья» по вине почты пришло после окончания льготного периода. Попутно обсуждается инициатива полной отмены скидок за своевременную оплату штрафов — с таким предложением выступили власти Татарстана.

ГИБДД продвигает идею регулярной сдачи теоретического экзамена при смене прав — большинство водителей делает это раз в десять лет. Пока сдавать теорию нужно для возврата прав после лишения.

Опасное вождение на дорогах общего пользования предложили наказывать штрафом 5000 рублей

Читать еще:  Залоговые автомобили банков России

Определение опасного вождения появилось в ПДД ещё в 2016 году, но штрафа до сих пор нет. Ожидается, что он появится в 2019 году и составит 5000 рублей, в ноябре об этом рассказал глава ГИБДД России Михаил Черников.

А вот интересная идея уравнять смартфоны и регистраторы с комплексами видеофиксации повисла в воздухе: подготовлено уже несколько законопроектов, но обсуждение буксует.

Лучшие ликбезы для водителей

  • При оформлении аварии по европротоколу не попадитесь на популярную уловку страховых.
  • Как прогревать авто зимой, чтобы не заполыхало — на этот счет тоже есть инструкция.

Фото: Артем Краснов, Дарья Селенская, Олег Каргаполов, Полина Авдошина (инфографика)

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

BloodPressure › Блог › Топ-10 самых уродливых автомобилей на 2019 год

Здравствуйте!
Вот я и созрел для того, чтобы составить свой рейтинг самых непривлекательных с точки зрения дизайна автомобилей. Для удобства я решил разделить рейтинг на две части: пять автомобилей будут из непремиум- сегмента, а пять из премиума. В непремиуме я “делегировал” по одному автомобилю от каждой марки. Потому что в противном случае все пять мест могут запросто занять автомобили от марки Toyota. 🙂
И еще два важных замечания:
1. Представлены только актуальные, ныне выпускающиеся модели.
2. Я включил в список только автомобили, которые можно купить на развитых рынках, вроде Европы и США. Потому что иначе весь топ бы состоял из всевозможных Сузуки для Индии, Шевроле для Бразилии, Дайхатсу для Индонезии и тд. На подобных рынках небогатых стран уродливых тачек выше крыши.

Итак, поехали…
Начнем-с с непремиума:
5-ое место. Honda Clarity.
Машина продается сразу в трех ипостасях: подзаряжаемый гибрид, водородомобиль и чистый электрокар. Но, увы, тех, кто хочет приобщиться к новым “зеленым” технологиям машина сразу оттолкнет своим дизайном. Я большой фанат Хонды, но здесь у японцев получилось что-то грузное, громоздкое и чемоданообразное, еще и бесчисленное количество визуального мусора. Короче, трэш.

4-ое место. Ford EcoSport
Со стороны Форда было абсолютно провальным шагом начать продажи бразильской бюджетки в Европе. Машина попала в опалу европейской прессы, поэтому Форд вынужден был делать рестайлинги буквально каждый год. Мне сей машин спереди почему-то напоминает хомяка. Вцелом, это дико непропорциональная хрень с маленькими колесиками и уродливой мордашкой.

3-е место. Suzuki SX-4
Черт возьми, дорейсталинговый SX-4 (в Европе его кличут S-cross) был даже, не побоюсь этого слова, симпатичным! Но как же его изуродовали в рестайле! Зачем ему лепить решетку с вертикальными ребрами, зачем нужны такие наркоманские фары? Против такого дизайна возмутились даже дилеры Сузуки, ведь им еще нужно как-то продавать эти пепелацы. Бесспорное попадание в тройку лидеров.

2-ое место. Toyota iA

Тойота превозшла саму себя, без комментариев.

1-ое место. Nissan Versa.

Ужас, летящий на крыльях ночи. Диспропорциональный седан с огромными уродливыми фарами. Этот автомобиль элегантен примерно так же как комбайн “Нива”. Весь его вид кричит: “Пристрелите меня!”. Абсолютно заслуженное первое место!

Теперь хотелось бы поговорить про премиум. Тут не будет откровенных уродов, будут лишь машины, дизайн которых мне не нравится субъективно. Возможно кому-то они пришлись по вкусу.

5-ое место. MB C-class W205.

Начинает мой рейтинг актуальная мерсовская Цешка. Знаю, знаю, сейчас в меня запустят гнилыми помидорами фаны “Звезды”, но, послушайте, ведь это реально шаг назад по сравнению с W204! Мне очень нравился прошлый кузов, особенно хорош был дорестайл. В этом поколении Цешку сделали уменьшенной копией S-ки, да вот только пропорции подвели, и в результате в профиль автомобиль выглядит как бюджетный седанчик для стран Третьего мира с маленьким багажником. За W204 такого замечено не было.

4-ое место. Infiniti QX60

Хотел на его место поставить MB CLA, но поскольку уже показали новое поколение, то и смысла постить его особо нет, зато есть смысл запостить это чудо от Ниссанити. Уродливая задняя стойка, крошечные фонари, полный грусти “взгляд” фар — едва ли этот автомобиль вызывает ассоциации с роскошью. Скорее с бегемотами.

3-е место. Land Rover Discovery

Я на 100% уверен, что это отличный автомобиль по совокупности качеств, но экстерьер однозначно подкачал. Претензии даже не к тому, что он стал обмылком, а к его элементарной пропорциональности. Очень странная машина с точки зрения пропорций, и вживую он еще более странный. Автомобиль смотрится очень высоким, но при этом он узкий. Сильно на любителя… Ну и вдобавок его зализали, да.

2-ое место. BMW X7

Самая неоднозначная новинка БМВ за последний год, который был насыщен премьерами баварского концерна. Некоторым он понравился, но я не вхож в их число. Претензии прежде всего к передней части — эти узкие фары абсолютно не коррелируют с огромными ноздрями решетки, и смотрится все это хозяйство крайне нелепо. Если “семерке” такой дизайн пришелся к лицу, то здесь все ровно наоборот.

1-ое место. BMW i3

Признанный урод, автомобиль представляет собой какой-то компот из абсолютно разных по стилю дизайнерских элементов. Интересно, что заставило дизайнера нарисовать такую идиотскую оконную линию, с уступом понизу? На мой взгляд, если этому автомобилю повесить шильдик Chery или JAC, никто и не заметит подвоха. Он выглядит как среднестатистический китайский электрокар с пробегом на 50 км. Видимо человек на БМВ увел жену (девушку) у дизайнера.

Самые важные законы 2019 года для автомобилистов

Для оформления мелких аварий нужно только мобильное приложение портала «Госуслуги». Все необходимые данные поступают из личного кабинета водителя, ему остается лишь проверить их правильность и загрузить фото с места аварии. Онлайн-заполнение сокращает время на оформление аварии по европротоколу до 15 минут, а значит, снижает количество пробок на дорогах.

Запуск специального сервиса по онлайн-оформлению европротокола уже дважды переносился и заработал только в ноябре в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В других регионах он появится с середины следующего года.

Они получили право готовить и подавать в Госавтоинспекцию документы от имени владельца машины, изготавливать номерные знаки, передавать автомобиль с уже установленными знаками и с регистрационными документами. Предельный тариф за эти услуги установила Федеральная антимонопольная служба. Он составил 2 000 руб. за услуги по изготовлению частными компаниями номеров на автомобили и 1 500 руб. – на мототранспортные средства и прицепы. За госрегистрацию машины могут взять не более 500 руб., а за изготовление транзитных бумажных номеров – не более 200 руб.

Однако не во всех регионах есть достаточное количество пунктов изготовления госзнаков. Поэтому Госдума приняла закон № 256-ФЗ, который сохраняет возможность получения автомобильных номеров в подразделениях ГИБДД.

Для договоров ОСАГО, заключенных после 1 апреля 2019 года и до 31 марта 2020 года, применяется новый порядок расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Этот коэффициент имеет существенное значение при определении стоимости страховки и рассчитывается для каждого водителя в зависимости от его возраста, стажа, аварийности, региона, а также других показателей.

Основным нововведением является увеличение коридора базовых ставок на ОСАГО: минимальная ставка снизится на 20%, а максимальная увеличится на 20% от текущего значения.

«Нынешние изменения положительно отразились на страхователях и страховщиках: снизились реальные ставки для автовладельцев, а также сформировался понятный и более прозрачный механизм расчета коэффициентов», – отметил адвокат КА города Москвы Барщевский и партнеры Барщевский и партнеры Федеральный рейтинг группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Семейное/Наследственное право группа Уголовное право × Андрей Цибульский.

В случае причинения тяжкого вреда здоровью водителя накажут лишением свободы на срок от трёх до семи лет. Раньше максимальное наказание за такое преступление не превышало четырёх лет. Если в результате ДТП, виновником которого стал пьяный водитель, есть погибшие, ему грозит от пяти до 12 лет (раньше – от двух до семи лет); при гибели двух или более лиц – от восьми до 15 лет лишения свободы (раньше от четырёх до девяти).

Также закон ужесточил наказание за совершение в пьяном виде аналогичных преступлений в метрополитене, на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте. Теперь действие ст. 263 УК распространяется на лиц, которые владеют или управляют легкими и сверхлегкими воздушными судами или маломерными судами: они понесут ту же ответственность, что и водители автотранспорта, совершившие ДТП в состоянии опьянения.

Прежде чем подать в суд иск, касающийся ОСАГО, спор должен рассмотреть финансовый омбудсмен. «Основной целью учреждения новой структуры является снижение нагрузки на суды за счет своеобразной фильтрации дел», – рассказала к. ю. н., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Екатерина Ганичева. По ее мнению, регламентируя новый порядок разрешения споров, законодатель действовал не вполне последовательно. «Наиболее очевидный пример демонстрируют положения закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг, позволяющие обойти требование о досудебном рассмотрении спора, – закон допускает возможность обращения в суд в случае отзыва потребителем финансовых услуг своего обращения к финансовому омбудсмену», – отметила Ганичева.

Читать еще:  Как получить права международного образца в Москве

Теперь он составляет от 3 000 до 5 000 руб. вместо прежних 500 руб. Также нарушителя могут лишить водительских прав на срок от трех месяцев до одного года. Если окажется, что действия водителя нанесли здоровью пациента тяжкий вред, наступит уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до двух лет. В случае смерти пациента виновника могут приговорить к лишению свободы на срок до четырех лет.

Фактически, электронный полис ОСАГО приравняли к бумажному, теперь его можно показать на любом устройстве или носителе. «При этом сотрудник полиции может провести проверку факта заключения договора ОСАГО путем запроса сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования», – отметила официальный представитель МВД Ирина Волк.

Это делают ГИБДД, ЦОДД и Российский союз автостраховщиков (РСА) с помощью дорожных камер. Пока нарушители получают письма с просьбой оформить страховку, по завершении тестирования автомобилистам начнут приходить штрафы в 800 руб. Если же произошла ошибка и у водителя на самом деле есть полис, он сможет позвонить на горячую линию РСА.

В РСА надеются, что после тестирования в Москве система заработает и в других городах страны. Кроме того, появится автоматизированный сервис, который позволит ЦОДД, Госавтоинспекции и РСА обмениваться данными оперативно. После этого сервис выйдет на полную мощность и владельцев транспортных средств начнут штрафовать. Когда это произойдёт, пока неизвестно.

Самые ненадежные автомобили 2019 года в России

Рейтинг самых ненадежных автомобилей 2019 года основан на данных ежегодного опроса Consumer Reports, который оценивал автомобили по 17 проблемным областям, от небольших — таких, как скрипучие тормоза, до серьезных, таких как негарантийный ремонт коробки передач.

Также были учтены мнения экспертов российских автомобильных порталов «За Рулем», Carsguru, CarPrice и добавлены популярные модели авто, продающиеся в России.

10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов. В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

9. Cadillac CTS

Неполадки: климат-система, система привода, трансмиссия.

Роскошный седан бизнес-класса — редкий гость в России. А вот в США и Европе он часто встречается на дорогах. Его хвалят за эффектный внешний вид, салон с кожаной обивкой и экзотическими материалами, и уверенное, предсказуемое управление.

Однако двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л.с не является первым в своем классе, а частые проблемы делают Cadillac CTS не лучшим вариантом для приобретения. Если вам нужна дорогая и солидная машина, посмотрите в сторону Lexus NX или BMW 5 Series — это одни из самых надежных автомобилей 2019 года.

8. УАЗ «Патриот»

Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.

Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.

Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора. Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.

Что касается важнейших недостатков УАЗ «Патриот», то у экспертов возникли сомнения по поводу надежности основных узлов машины. К тому же кузов через несколько лет начинает «цвести».

7. Kia Cadenza

Неполадки: охлаждение двигателя, выхлопная и топливная системы, климатическая система.

Элегантный седан бизнес-класса на европейском рынке успешно конкурирует с Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Автомобиль вместительный и тихий, с простым управлением и высокими стандартами безопасности. Едет мягко и «проглатывает» все неровности.

В Kia Cadenza есть все, что нужно для удобства вождения: от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до задних парктроников и датчиков дождя и света. Если бы не указанные автомобилистами проблемы надежности, это была бы идеальная машина.

6. Dacia Logan

Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

5. Cadillac CT6

Недостатки: климатическая система, КПП, автомобильная электроника.

Седан класса люкс красив внутри и снаружи, а внешние шумы почти не проникают в салон.

В базовой комплектации он оснащен системой полного привода, 3.6-литровым двигателем V6 с системой Active Fuel Management Stop&Start, 10-ступенчатой АКПП. И всеми необходимыми для помощи водителю системами, включая систему ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и предупреждением о возможном столкновении.

Впрочем, в России хватает не менее интересных новинок автомобилей 2019 года, которые составят достойную конкуренцию Cadillac CT6 как по интерьеру, так и по цене. И превзойдут по надежности.

4. Lifan X60

Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

3. Tesla Model X

Неполадки: кузов, фурнитура, покраска и отделка салона, автомобильная электроника, шумы и утечки.

Модель X с электроприводом более эффектна, чем практична. Она имеет задние двери в форме крыла чайки, они поднимаются, обеспечивая легкий доступ к сиденьям второго ряда. Но эти массивные двери не спешат открываться и закрываться.

Огромное ветровое стекло простирается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, благодаря чему кабина выглядит воздушной и футуристической.

Tesla Model X – самый ненадежный электромобиль, но очень быстрый и хорошо управляемый кроссовер. Хотя комфорт езды и шумоизоляция не так хороши, как в модели S.

2. Daewoo Matiz (рестайлинг)

Проблемные места: ненадежный кузов, ходовая часть, шумы и течи.

А вот и нынешний победитель антирейтинга худших подержанных машин 2019 года по версии компании CarPrice. Он стал первым в номинации «Автомобили с худшим состоянием» среди 3-5-леток.

Кузов Daewoo Matiz очень подвержен коррозии, а на трассе авто «сносит» потоком воздуха от проезжающих фур и бокового ветра. Зато это экономичная по расходу топлива модель, которая легко проедет по городу там, где застрянет более массивный седан или внедорожник.

1. Jaguar F-Pace

Неполадки: автомобильная электроника, привод, силовое оборудование, шумы и утечки.

Возглавляет список самых ненадежных автомобилей России по версии Consumer Reports первый компактный кроссовер от Jaguar. Он быстрый, благодаря 340-сильному (или 380 л.с. в версии S) 3,0-литровому мотору V6 с наддувом, но вездесущий гул двигателя быстро утомляет.

Стильный и проворный F-Pace — один из лучших кроссоверов, способных выдержать и экстремальную жару и сильный холод. Его тестировали в условиях Аравийских пустынь и шведской тайги.

Тем не менее, поездку на Jaguar F-Pace нельзя назвать комфортной на 100 процентов. Сиденья удобные, но качество интерьера не соответствует некоторым конкурентам. Информационно-развлекательная система отстает от времени, используя сенсорный экран с медленным откликом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector