Тест-драйв шевроле траверс 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шевроле траверс 2018

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Chevrolet Traverse: Укол тестостерона

В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.

В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить. Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.

Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.

Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение. Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont. Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.

На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.). По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше. А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.

Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 года

Не Tahoe

Когда три года назад General Motors выводил из России Opel и корейские Chevrolet, форпостом оставили премиум: Cadillac и Chevrolet американские — Tahoe, Camaro и Corvette (российскую Шеви Ниву в расчет не берем). Сейчас Opel стал отчасти французским, корейские Шеви — Равонами. У Кадиллака нормально продаются только вседорожники Escalade и XT5. А результаты Chevrolet еще скромнее: без Шнивы — лишь 859 машин за прошлый год, три четверти из которых — Tahoe. Сможет ли Traverse улучшить позиции марки?

В России Chevrolet Traverse продается в базовой версии LT за 3 149 000 рублей и варианте Premier — за 3 449 000. Доплатить можно за двухсекционный люк (95 тысяч) и цвет кузова (25-35 тысяч). Серебристый металлик — бесплатно.

Крупные кроссоверы на американский манер у нас в чести. Правда, емкость их сегмента рынка — менее 12 тысяч автомобилей, если судить по прошлому году. Более половины спроса — это Kia Sorento Prime российской сборки (5932 машины). За ним — локализованные же Ford Explorer (2524) и Hyundai Grand Santa Fe (1269). Импортируемые модели — Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 — четырехзначных продаж не имеют. Поэтому и от Траверса ждать рыночных чудес, мягко говоря, наивно.

Задний бампер полностью из некрашеного пластика: при погрузке вещей в багажник можно не аккуратничать — царапины не страшны. Пороги дверями не прикрыты — при посадке-высадке можно испачкаться.

Нынешний Traverse — это второе поколение модели, которой в этом году уже десять лет. В актуальном облике кроссовер предстал в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. Фундаментом выступила новая платформа C1XX, общая с Кадиллаком XT5. А GMC Acadia и Buick Enclave отличаются от этого Chevrolet, по сути, только косметикой.

Центральный замок запирает и лючок бензобака. Пробки тут нет — на горловине клапан. Камеры заднего вида — с омывателем.

По технике Traverse пересекается с XT5 лишь отчасти. Мотор V6 3.6 (318 сил) у Chevrolet в более старой версии — с меньшим рабочим объемом: 3564 см3 против 3649 см3 у Caddy. Коробки передач тоже разные: у Кадиллака восьмиступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45, а у Chevrolet — «девятиступка» Hydra-Matic 9T65 собственной разработки.

Материалы отделки неплохие, много мягкого пластика, но премиальностью и не пахнет. Да и эргономика не без изъянов.

Среднеразмерность кроссовера — условная: Traverse — это почти Tahoe, даже на 7 мм его длиннее. Да и на фоне одноклассников Chevrolet кажется переростком: он на 114 мм длиннее, чем Mazda CX-9. Остальные конкуренты еще короче. Да и по колесной базе Траверсу равных нет: только у него она превышает три метра.

На фоне масштаба машины приборы кажутся мелкими, но к восприятию информации нареканий нет. Цветной дисплей на 4,2 дюйма изобилует данными — как полезными, так и не очень.

На российском сайте марки Traverse подается восьмиместным, но это — только в базовой комплектации LT, где средний ряд суть сплошной диван. А в топ-версии Premier кресла второго ряда раздельны, соответственно — третий лишний. Да и семиместность здесь мнимая: троим взрослым на галерке тесно. Там даже нет центрального подголовника! Но вшестером ехать хорошо, в том числе на дальняк.

Профиль передних кресел не самый удачный, но привыкнуть к ним можно. Сиденья второго ряда можно наклонять и двигать вперед-назад в небольшом диапазоне. Третий ряд трехместен только в теории.

Пробираться на «багажные» места несложно, хотя отъезжать вперед с одновременным наклоном спинки умеет лишь правое кресло среднего ряда. Центрального тоннеля у Траверса нет: пол всюду ровный. Все сиденья можно сложить вровень с полом багажника. Да и в полноместной конфигурации за третьим рядом остается немало места для поклажи. А еще здесь есть подпол с двойным дном: в самом низу тут таится докатка.

За экраном мультимедийки — отделанный флоком тайничок с USB-разъемом. Перчаточный ящик вместительный, но лишен отделки, охлаждения и запираемого замка.

Интерьер приятен: материалы, их сочетание… К недостаткам я отношу отсутствие автоподъема стекол кроме водительского и торчащие выше нужного подрулевые переключатели. К кнопкам управления аудиосистемой на тыльных сторонах спиц руля привыкаешь быстро.

Под центральной консолью — индукционная зарядка для смартфона, которая почему-то работает через раз. Размер площадки — ровно iPhone 8 Plus. USB-розетки есть у каждого пассажира.

Обзорность с места водителя нелучшая. Зеркала от Tahoe высокие, но узкие — и без электропривода складывания. Внутреннее зеркало, которое может не только отражать действительность, но и воспроизводить изображение с дополнительной камеры заднего вида, ущербно: в режиме экрана оно вынуждает всякий раз перефокусироваться, что неудобно.

Читать еще:  Как вернуть подержанный автомобиль, купленный из рук в руки

Переключение между цифровой и аналоговой картинкой осуществляется флажком, который на зеркалах обычных автомобилей спасает от ослепления. Форма наружных зеркал неоптимальна.

Маневрировать в стесненных условиях на Траверсе непросто. Высокая линия остекления вкупе с огромной длиной кузова вынуждают прицеливаться, выбирая траекторию. Ситуацию усугубляет отсутствие переднего парктроника, что странно для машины за 3,5 миллиона. А от системы кругового обзора толку чуть: качество изображения с камер значительно ниже среднего.

Багажник огромный, но приспособлений для фиксации груза не предусмотрено. Сиденья складываются механически, а для чтобы вытащить из пола половинки заднего ряда, за лямки приходится тянуть что есть силы.

Для города Traverse великоват. Мне показалось, у него дальнобойная ориентация: это чувствуется и в характере мотора, и в настройках подвески. Плавность хода достойная, порой даже избыточная: на пологих волнах Chevrolet позволяет себе демпфирование на грани раскачки. Мелкие неровности кроссовер игнорирует, а «лежачих полицейских» переступает уверенно. Только на самых крупных ямах чувствуются вибрации тяжелых колес, что не позволяет назвать комфорт безукоризненным. Звукоизоляция хороша до 100 км/ч, а выше в салон проникают назойливые аэродинамические шумы.

Проекция фирменного креста под задним бампером указывает место, в районе которого нужно водить ногой, чтобы сервопривод открыл багажник. Высота подъема двери регулируется, а закрыть ее можно как с ноги, так и кнопкой.

Разгонная динамика превосходит ожидания. Впечатление портит лишь нелинейный отклик на газ: на старте и малом ходу Traverse резковат вплоть до пробуксовки, а потом вдруг становится вялым. Управляемость — без сюрпризов. И хотя информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, в целом Traverse воспринимается легковушкой — в отличие от Tahoe, родственника «грузовиков» Silverado.

Базовой версии LT положены 18-дюймовые колеса, а топовый Premier щеголяет 20-дюймовыми. Черные диски — из каталога аксессуаров.

Проходимость? Длинные свесы, растянутая колесная база, свисающие из-под брюха элементы выпускной системы — все говорит против бездорожья. Неспроста по умолчанию Traverse переднеприводный. Подключением задней оси заведует электроника и пара дисковых муфт: одна в коробке передач, вторая — в разрезе задней полуоси. Нет полноприводной нужды — карданный вал и не крутится, экономя топливо. Этакая система quattro ultra по-американски.

У нас продаются кроссоверы только с двигателем LFY 3.6 (семейство High Feature V6). За океаном — еще и с турбомотором LTG 2.0 (261 л.с.) в переднеприводной версии. Девятиступенчатый «автомат» имеет бессмысленный ручной режим.

Передние пассажиры могут воспользоваться подогревом или вентиляцией кресел. На втором ряду — только подогрев. Обогревается и руль, причем по всей окружности.

У модели Traverse в России четкая миссия — расширить модельный ряд и увеличить продажи исконно американских моделей. Скорее всего, с этой задачей кроссовер справится: машина толковая, формат востребованный. Самым серьезным недостатком видится чрезмерно мощный мотор: 318 сил — это 47 700 рублей ежегодного дорожного налога. Конкуренты в этом смысле выгоднее — все имеют не более 250 сил.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом есть у всех российских Шеви, но срабатывает она порой неожиданно и грубо. В топ-версии есть функция распознавания пешеходов и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Главное — не воспринимать Traverse бюджетной альтернативой Tahoe. Это совсем другой автомобиль — в первую очередь по палитре эмоций. Кроссовер рациональнее внедорожника, однако в случае с «американцем», возможно, это скорее минус, чем плюс.

Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров

Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей. Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.

Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.

Солидная внешность — ключ к успеху

Работая над проектированием новинки, разработчики решили пойти по пути создания машины с эффектным солидным внешним видом. Так, если предшественник Траверса второй генерации скорее напоминал минивэн, то новинка имеет определенные сходства с моделью Suburban – автомобилем, относящимся к классу полноразмерных внедорожников.

При этом, оформляя новинку, дизайнеры компании-разработчика сделали ставку на использование крупных наружных элементов, прорисовывая их таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть мощь и солидность автомобиля. К примеру, Traverse получил внушительную решетку радиатора, мощные стойки кузова в районе окончания задних боковых дверей, переходящие в массивные боковины, а также огромные колесные арки угловатой формы, способные вместить диски 20 размера.

Впрочем, внешний облик автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Несмотря на яркий в целом дизайн экстерьера, элементы кузова, формирующие общую картину, смотрятся довольно лаконично и просто. Пожалуй, только радиаторная решетка является по-настоящему впечатляющей. Выполненная из двух элементов, объединенных эмблемой бренда, решетка радиатора ослепительно сияет хромом, вместе с тем создавая представительный и даже величественный облик большого, надежного автомобиля-корабля.

За эффективное наружное освещения отвечают компактные головные фары «D-Optic», получившие современное светодиодное наполнение. По наружным нижним углам массивного бампера разнесены классические «кругляши» противотуманных фар, подчеркнутые стильными хромированными вставками.

Очень стильно новый Траверс 2018 смотрится с кормы. Дизайнеры не стали делать задние угловые стойки кузова массивными, одновременно с этим, окрасив их в черный цвет. Благодаря такому решению, учитывая немалые размеры стекла пятой двери и задних боковых стекол, верхняя часть кормы автомобиля выглядит полностью стеклянной. Строгие, горизонтально ориентированные плафоны габаритных фонарей, соединяемые между собой широкой хромированной вставкой, и огромные трапеции патрубков системы выхлопа органично вписываются в общую стилистику модели.

Несмотря на то, что и предыдущую версию данной модели сложно было отнести к компактным автомобилям, Traverse второго поколения, сконструированный на базе совершенно новой платформы, располагает еще более внушительными габаритами. В длину кузов автомобиля составил 5 190 мм, ширина машины равна 1 996 мм, а ее высота — 1 795 мм. Величина колесной базы модели равняется 3070 мм. Сравнивая кроссовер Траверс 2018 года с иными моделями бренда, следует сказать, что новинка, увеличившись в размерах, стала превосходить даже такой внушительный автомобиль, как внедорожник рамного типа Шевроле Тахо.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.

По словам разработчиков, добиться дополнительного пространства удалось не только за счет внушительных габаритов кузова автомобиля, но и благодаря грамотно распланированной компоновке внутрисалонного пространства, а также использованию инновационных конструкций при создании кресел.

Вместительность багажного отделения автомобиля при стандартно установленных креслах всех трех рядов составляет 651 литр. Вместе с тем, кроссовер можно превратить в небольшой грузовик, сложив кресла третьего и второго ряда – в этом случае полезный объем для размещения багажа вплотную приближается к 2 800 литрам.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Читать еще:  Как защитить себя от покупки машины с капитальным кузовным ремонтом?

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Новому кроссоверу — новые моторы

Специально для второй генерации Traverse разработчики подготовили два новых силовых агрегата. Оба мотора работают на бензине. Базовая версия машины комплектуется турбированным четырехцилиндровым 2.0-литровым блоком, развивающим 258 лошадиных сил максимальной мощности. Разгонная динамика автомобиля, оснащаемого начальным мотором, составляет чуть менее 10 секунд до 100 км/ч.

Более мощный бензиновый 3.5-литровый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров существенно производительнее, ввиду чего большой автомобиль, комплектуемый подобным мотором, порадует зажигательной динамикой. Топовый мотор является атмосферным, развивает 308 лошадиных сил максимальной мощности и выстреливает Traverse до первой сотни менее чем за 7.7 секунд. Впрочем, за шустрый характер автомобиля с мощным мотором водителю придется расплачиваться приличным расходом топлива. Кроссовер с V-образной «шестеркой» потребует не менее 20 литров 95-го бензина в смешанном цикле езды.

Оба мотора с успехом работают с безальтернативной 9-ступенчатой коробкой–автоматом.

Примечательно, что приобрести автомобиль с базовым мотором можно лишь только в переднеприводном исполнении. Версия с 308-сильным агрегатом предлагается на выбор с приводом на переднюю ось или с полным приводом. Вне зависимости от комплектации и выбранного мотора, в состав базового оснащения входит специальная разработка инженеров Chevrolet – система Трэкшн Селект, при помощи которой можно подобрать оптимальные для поверхности под колесами настройки функционирования основных узлов и агрегатов машины.

Тест-Драйв 7D: Chevrolet Traverse LT

Кто-нибудь еще помнит, что марка Chevrolet несколько лет назад должна была уйти с нашего рынка? Мы лишились ряда бюджетных моделей, зато получили легендарные «Тахо», «Корвет», «Камаро»… А теперь в России появился еще один внедорожник – «Траверс». Поскольку у себя на родине он в первую очередь позиционируется как семейный автомобиль, на тест-драйв в Ленинградскую область мы отправились семьей.

Игорь Моржаретто, при участии Максима Моржаретто (11 лет) и Марианны Моржаретто (9 лет).

В автомобильном мире происходит тихая революция: один класс стремительно усыхает, но на его месте рождается другой. Продажи минивэнов в большинстве стран падают, зато появляются все новые и новые модели больших 7- и 8-местных кроссоверов. При вместительном кузове у них в активе еще и хороший клиренс, а также полный привод (опционно). В итоге получается большое универсальное семейное средство передвижения. Подобные на нашем рынке предлагают уже «Форд» и «Мазда», «Хонда» и «КИА»… Вот совсем недавно свой самый большой кроссовер представила у нас марка «Шевроле». Знакомьтесь: «Траверс»!

Для сравнения с ними по нашей системе 7D приглашаем двух конкурентов, на нашем рынке прописавшихся уже довольно давно: «Форд-Эксплорер» и «Мазду CX-9». Кстати, все эти три автомобиля создавались под запросы американского рынка, поэтому по параметрам, характеристикам и ценам они очень похожи.

Начну с главного: у нового внедорожника, уверен, самый большой и просторный в своем классе салон. Семь, а то и восемь человек чувствуют себя привольно, в том числе и трое (!) на последнем ряду. Но к этому мы еще вернемся в пятой главке, а пока осмотримся и оценим оборудование.

Снаружи большой и несомненно американский автомобиль оказывается неожиданно интернациональным внутри. И это в данном случае хорошо: без долгой адаптации вы спокойно усядетесь, включите все те музыкальные и развлекательные штуки, к которым привыкли в других машинах, и поедете. А когда найдете (возможно, случайно) нишу за экраном мультимедиа, пересчитаете число розеток и почитаете лист комплектации – поставите «Траверсу» если не плюс, то галочку: расположил к себе!

Что же касается водителя и пассажира переднего сиденья, то у них жизнь более чем удалась: все возможные удобства, включая массаж и бесконтактную зарядку для смартфонов. Что понравилось особенно – специальные кармашки для планшетов по бокам бокса, который расположился между передними сиденьями: не помню, чтобы я встречал такие в иных моделях. Очень удобно!

Дети, а вы что скажете? И они отвечают: «Поехали!»

Первый вопрос, который я задал представителям компании «Шевроле» во время презентации – зачем было создавать еще один семи- или восьмиместный внедорожник, если в модельном ряду есть уже легендарный «Тахо»? Но они – абсолютно разные по конструкции и философии, объяснили мне. Если «Тахо» – это настоящий рамный «проходимец», в обычных условиях заднеприводный, а при необходимости – полноприводный, со всеми возможными блокировками, то безрамный переднеприводный «Траверс» – по сути очень большой кроссовер. Хотя, конечно, и с возможностью подключения полного привода.

Это я к тому, что на любых скоростях (разрешенных на наших трассах) он ведет себя по-легковому понятно и очень послушно (а ведь даже пустой весит 2,1 т). Я не чувствовал себя водителем автобуса, наоборот: «Траверс» быстро набирает скорость (спасибо хорошей связке 3,5-литрового двигателя и 9-ступенчатого «автомата»). Так что жаловаться на динамику, управляемость и комфорт при движении не приходится. Впрочем, таких проблем нет и у соперников, так что счет тут равный.

Почти 5,2 м в длину – это, конечно, многовато для городского автомобиля, поэтому парковочное место для такого кроссовера найти будет непросто. Но с другой стороны, парковка как процесс никаких проблем не представляет, ведь есть и видеокамеры, и датчики. Есть и ассистент парковки, как положено, но я все-таки больше доверяю себе. В общем, места для остановки в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области я находил. И при проезде по городским улицам, несмотря на внушительные размеры машины, тоже проблем не было.

Впрочем, столь же уверенно я чувствовал себя за рулем и «Эксплорера», и CX-9. А что? Вполне себе легковой автомобиль. Только большой очень.

«Траверс» построен на легковой по сути платформе, и вообще-то является переднеприводным: основной режим при движении – Normal, когда никакой связи с задней осью нет. Как нет и муфты, которая самостоятельно может подключить задний привод! Задняя ось заработает, только если вы крутанете специальное колесико в положение 4×4 или Off Road, и тогда можно рискнуть и отправиться на штурм бездорожья. Правда, при этом не стоит забывать про огромную базу, длинные свесы…

Клиренс у «Траверса», конечно, не маленький (200 мм по паспорту), но штурмовать тракторную колею после дождя я бы не стал. Ни в каком случае, ведь это все-таки семейный минивэн с некоторыми внедорожными способностями. Для ралли-рейдов больше подойдет рамный «Тахо».

Так что на плохой дороге шансы у этого «шеви» примерно такие же, как у конкурентов от «Мазды» или «Форда».

Начнем с третьего ряда: здесь действительно просторно, причем даже если трое (!) задних пассажиров – взрослые. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда, посадочной формулы 2-2-3. Есть еще и уникальный 8-местный вариант (с полноценным трехместным диваном второго ряда), но это, наверное, уже перебор. Когда есть центральный проход на галерку – это очень удобно, мои дети это сразу оценили.

А все дело в том, что у «Траверса» – самая большая колесная база, и третий ряд – отнюдь не декоративный, а даже очень жилой, причем у его обитателей есть регулируемые дефлекторы вентиляции в потолке и USB-розетки, так что им будет там не скучно.

Для пассажиров среднего ряда – два места бизнес-класса, с огромным количеством регулировок, кармашков, емкостей, климат-контролем, розетками и USB-входами, конечно.

Три ряда кресел в салоне «Траверс» отнюдь не означает, что в этом варианте багажника у него нет. Он остается внушительным в любом случае: 651 л! А под съемной полкой на полу скрывается еще одно «секретное» багажное отделение, куда во время стоянки на спор без проблем спрятался 7-летний сын моего товарища.

Если же надо перевести объемный груз, то кресла двух задних рядов по частям складываются – в абсолютно ровную площадку, нужно лишь потянуть за хлястики на спинках и получить более двух кубов пространства. Здесь, наверное, можно во время остановки уложить спать всю большую семью путешественников! Во всяком случае, у конкурентов тоже места много, но «Шевроле» тут явный чемпион. За что получает заслуженный плюс.

Читать еще:  Как все-таки правильно обращаться с рулем авто

Три с половиной литра, 318 лошадиных сил, две с лишним тонны веса… Я был уверен и в лошадином аппетите двигателя, но он меня приятно порадовал: за три дня путешествия (всего проехали около 500 км по скоростным и обычным загородным трассам, городским улицам) средний расход топлива составил всего 10,2 л! Это гораздо меньше, чем в среднем едят конкуренты. «Виной» тому передний привод, ненавязчивая система старт-стоп и 9-ступенчатая трансмиссия.

А еще этот «американец» готов к приему 92-го бензина. И хотя два других участника теста тоже не против, когда в баки заливают подобное топливо, но расход у них ощутимо выше. Так что «Траверс» получает очередной плюс.

В Штатах, где автомобиль второго поколения продается (и успешно!) уже год, на выбор – два двигателя – 2 и 3,5 л, есть варианты только с передним или с полным (подключаемым, естественно!) приводом. Для нас это пока первое доступное поколение «Траверс», и мотор положен один, зато комплектации три. Причем базовая LE за 2 990 000 рублей даже не попадает в список роскошных машин и не облагается повышенным транспортным налогом, который в Москве за 318 л.с. составит «всего» 47,7 тыс. рублей. В этом исполнении есть и ксеноновые фары, и круиз-контроль, и камера заднего вида, и сидения, обтянутые кожей.

Хотя нам с детьми очень понравилась комплектации LT и Premier за 3 млн 149 тыс. и 3 млн 449 тыс. рублей. (такие автомобили мы испытывали во время тест-драйва). Тут есть все, чего только душа пожелает, но и цена вплотную приблизилась к той, что просят конкуренты. Так что тут тоже – паритет.

Траверс в морском деле — это направление, перпендикулярное курсу корабля. На нашем рынке доселе предлагали немало 7-местных машин, и тут откуда-то сбоку, из-за океана, появляется новичок – «Шевроле-Траверс». И, надо сказать, новичок с хорошими задатками, о чем свидетельствуют сразу три плюса в тесте по нашей системе 7D. Это если сравнивать по нашей системе. А вот дети безоговорочно признали большой кроссовер «детским домом на колесах», причем очень добрым и дружелюбным к своим обитателям.

Автор: Антон Чуйкин и Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

Тест-драйв шевроле траверс 2018

Маленький блогер Егор со смартфоном в руке ищет в машине собаку, запускает дрон через люк в крыше, строит детскую пещеру в багажнике и троллит родителей посредством камеры заднего вида. В общем, делает все то же самое, что и его современные сверстники, используя в качестве плацдарма для игр большой семейный автомобиль. Идея для рекламной кампании кроссовера Chevrolet Traverse подсказана не только жизнью, но и желанием явно противопоставить его брутальному и сугубо мужскому Tahoe, с которым новинка вполне способна конкурировать и по габаритам, и по цене.

В огромном салоне едут шестеро, и это уже не реклама. На третьем ряду сидят взрослый пассажир и пятилетний ребенок в детском кресле, а еще одно место между ними остается в запасе. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда. Есть еще и вариант с полноценным трехместным диваном общей вместимостью восемь человек, но это, возможно, уже лишнее. Потому что возить столько народу приходится крайне редко, а в салоне с удобным центральным проходом на галерку детям будет куда интереснее. Что при семейных перевозках действительно имеет значение.

Впрочем, схема с размещением детей на втором ряду, а взрослых на третьем тоже является вполне рабочей. Во-первых, третий ряд является полноценным даже для человека ростом 180 см, а средний ряд можно немного сдвинуть вперед. Во-вторых, лихой обратный наклон толстой задней стойки кузова существенно уменьшает сектор обзора, и для маленьких пассажиров это критично. Наконец, для третьего ряда тоже предусмотрены дефлекторы вентиляции в потолке и мощные зарядные USB-розетки, так что спрятаться от детей на «галерке» в подобии личного пространства вполне реально.

По запасу пространства Traverse длиной более пяти метров с трехметровой колесной базой может спорить разве что с тем же Tahoe, но у безрамного кроссовера салон организован более просторно и разумно, а для посадки в него не требуется отдельная лестница. Наконец, трехрядность в этом случае вовсе не отменяет багажника, который остается более, чем внушительным даже за спинками «галерки» и к тому же имеет сверхвместительное подполье, куда умещается пара чемоданов самолетного формата.

Кресла двух задних рядов по частям складываются в абсолютно ровную площадку, и для этого нужно лишь дернуть за длинные хлястики на тыльной стороне. Говорят, некоторые из первых клиентов были очень разочарованы, не обнаружив в товарных машинах электроприводов третьего ряда, которые они видели на первых демокарах. Но представительство их и не обещало, хотя на родном американском рынке это опция из разряда обязательных.

Дальше идет еще одна американская история про 10 подстаканников и держателей для бутылок, но кто сказал, что в России семьи не пьют воду или кофе в машине, а в случае с малышами не заваливают салон детскими бутылочками? Перчаточный ящик по объему соответствует колодезному ведру, а в бокс между передними сиденьями можно уместить целый ряд планшетов — как раз по числу седоков. Наконец, в салоне восемь USB-портов, нормально заряжающих гаджеты.

Traverse вполне можно было бы записать в разряд минивэнов, если бы не очень приличные условия для водителя, который не чувствует себя шофером автобуса, сидит по-легковому и имеет перед глазами абсолютно привычные приборы с приятной графикой дисплея среди колодцев аналоговых шкал.

На консоли — цветастый монитор медиасистемы с понятным меню, на который можно вывести полдюжины видов наружных камер вплоть до 3D-проекции машины в окружающем пространстве. Ниже — физические клавиши управления музыкой и климатической установкой, а также площадка для беспроводной зарядки телефона. Из привычной легковой картины выбивается лишь шайба управления трансмиссией, которой можно включить полный привод.

В основе Traverse лежит легковая платформа, на которой также построены кроссоверы GMC Acadia и Buick Envision, поэтому по умолчанию машина является переднеприводной. Причем в прямом смысле: сразу после запуска двигателя Traverse приводит исключительно передние колеса, и именно такой режим называется Normal. Задняя ось подключается электронно-управляемой муфтой только при выборе позиций 4×4 или Off Road, которые отличаются алгоритмами работы трансмиссии и системы стабилизации, а также чувствительностью педали газа.

На скользком покрытии Traverse с подключенным полным приводом мало чем отличается от других современных кроссоверов — быстро дает тягу на задние колеса, аккуратно подтормаживает буксующие. Хотя на крутых перегибах все равно приходится быть осторожным даже с учетом щедрого пластикового обвеса — клиренс составляет приличные 200 мм, но у машины чрезвычайно длинная база, а агрегаты под днищем не имеют серьезной защиты.

При этом отсутствие понижающей передачи совсем не смущает. Тяги у мотора V6 объемом 3,6 л в достатке, а новенький 9-ступенчатый «автомат» дает довольно широкий диапазон передаточных чисел и не суетится лишний раз ради того, чтобы двигатель мог легче затащить тяжелый кроссовер на косогор. Главное правильно выбрать режим полного привода и не стесняться жать акселератор. Например, на грунтовом подъеме оптимальным будет Off Road, активнее использующий задние колеса и допускающий нужные пробуксовки.

Traverse вообще очень хорош на грунтовом покрытии, причем и в скоростных режимах. Можно даже сказать, комфортен — как на стандартных 18-дюймовых, так и на старших 20-дюймовых дисках. Но на асфальте мощная подвеска хорошо переносит лишь гладкое покрытие, а на неровностях уже неприятно встряхивает задних пассажиров как какой-нибудь грузовик. Это сильно напрягает, заставляя сбрасывать ход перед искусственными неровностями, которые, как кажется, такой большой машине вообще не должны быть заметны.

Такой характер был бы вполне уместным в случае рамного внедорожника, а от Traverse с его сложными многорычажными подвесками ожидаешь более деликатных повадок. Вот и управляемость без изысков: на умеренных скоростях Traverse по-легковому понятен и даже послушен с оглядкой на массу в 2,1 т, а при более экстремальных маневрах ведет себя немного пугающе, разом теряя и остроту реакций, и внешнюю собранность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector