Тест-драйв шевроле круз
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шевроле круз

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Читать еще:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Тест-драйв Chevrolet Cruze от журнала “Автостоп”

Тест-драйв Chevrolet Cruze от журнала “Автостоп”

Со школьной скамьи известно: четыре с плюсом не то же самое, что пять с минусом. Что лучше? Родители, проверяя перед выходными дневник, предпочитали видеть там пятерки, независимо от вектора и количества прилагающихся к ним знаков…

На самом деле все должно было быть по-другому. Соперником нового Chevrolet Cruze в этом тесте должен был выступить новый Kia Cerato, секундантами – пара лидеров российского сегмента седанов гольф-класса, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Но так уж вышло, что в последний момент из-за организационной накладки Kia с мероприятия снялся, а Toyota с Mitsubishi мы, решив, что проведем запланированную дуэль позже, сняли сами.

Зато главный плюс – увенчанный золотым крестом Chevrolet Cruze, в наших руках не один, а сразу в двух лицах!

Впрочем, лицо как раз одно – содержание разное. Под капотом серебристого автомобиля в средней комплектации LS – 1,6-литровая бензиновая «четверка» отдачей в 113 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом». Темно-серый седан в топовом исполнении LT помощнее – уже со 140-сильным мотором объемом 1,8 л, хоть и с 5-ступенчатой «механикой», и побогаче: есть не только противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль, но даже опционная кожаная отделка салона. Ну а для фотосессии мы и вовсе выбрали третий, черный Cruze – угольный оттенок кузова элегантно контрастирует с золотом фирменных крестов и хорошо маскирует элементы из неокрашенного «бюджетного» пластика; к тому же, эта товарная машина избежала участи быть оклеенной рекламной информацией дилера.

Азиат? Космополит. Cruze – по-настоящему глобальная модель. В Европе, Азии и Латинской Америке он Chevrolet Cruze, в Австралии Holden Cruze (не путать с предыдущим Holden Cruze – прежде под этим именем на австралийском рынке продавался перелицованный хэтчбек Suzuki Ignis), в Корее Daewoo Lacetti нового поколения, а в Северной Америке должен стать очередным Chevrolet Cobalt. В основе седана – второе поколение джиэмовской платформы Delta (на ней же построен новый Opel Astra, дебют которого состоялся на автосалоне во Франкфурте), разработкой машины занималось корейское отделение GM-DAT при поддержке германских специалистов Opel. Внешне Cruze вышел ладным: по-американски основательным, по-европейски точным и собранным. Из восточных мотивов в облике – лишь задняя часть с остроугольными блоками светотехники: есть в этих двойных кругляшах с хрустальной «подложкой» что-то от четырехдверной Honda Civic. А самый яркий образ – хмурый граненый фронт с раздутыми арками передних крыльев: броскостью и брутальностью «лица» Cruze переплюнул даже «десятый» Lancer.

При этом, несмотря на тяжелый рубленый передок, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,31 – весьма достойный показатель для массовой недорогой модели.

В салоне из «азиатчины» тоже только синяя подсветка приборов и клавиш управления бортовыми системами. Хотя сами приборы в металлических колодцах под плотно облегающим их рельефным козырьком хороши, да и в остальном читается прямо таки немецкий порядок. Первые впечатления от интерьера превосходят ожидания: сдержанные, но не безликие формы, разнофактурные, пусть не самые дорогие, гармонично подобранные материалы отделки… Особый шарм внутреннему пространству придают тканевые вставки на передней панели из того же материала, что использован в обивке сидений и дверей – по-французски непрактичные, но элегантные (на автомобилях с кожаным салоном вставки на панели тоже кожаные, и легкое, воздушное настроение потеряно). Придраться можно лишь к мелким огрехам вроде недостаточно точной подгонки деталей в отдельных местах, но в целом – неужели это тот же Chevrolet, крестом которого отмечены Lanos и Lacetti? Нет, морально и материально Cruze на шаг, если не на два, ближе к немецким Opel. Причем не только в большом, но и в мелочах – приятной рифлености резиновых ободков вращающихся регуляторов, упругости кнопок на центральной консоли. Удобные валики управления музыкой и круиз-контролем на спицах рулевого колеса и подрулевые переключатели вообще точь-в-точь как у претенциозного седана Opel Insignia, на котором мы ездили пару месяцев назад (см. АС №06 2009 г.).

Да и сам обтянутый кожей руль хорош: небольшой, пухлый, с удобным профилем вырезов-ложементов в местах хвата и регулировкой в двух плоскостях – сам просится в руки. Плотное и цепкое, с отличной боковой поддержкой (причем это касается не только дорогих кожаных, но и простых тканевых сидений) кресло принимает тело как влитое; да, регулировки только механические, но диапазоны таковы, что у водителя ростом под 190 см еще остается запас! Неутапливаемые задние подголовники немного ограничивают обзор через салонное зеркало, но обзорность в боковые зеркала нареканий не вызывает; в боксе-подлокотнике отделение для компакт-дисков и гнездо внешнего входа аудиосистемы, в дверях объемные карманы – передние вмещают полуторалитровую бутылку, есть и пара держателей для емкостей поменьше – алюминиевых банок, стаканов или, например, стаканообразной «блуждающей» пепельницы: удобно и практично. Разве что блок климатической установки расположен слишком низко: в «паркинге» или, в случае с «механикой», в «нечетных» передачах рычаг коробки перекрывает водителю доступ к правому кругляшу, изменяющему скорость вращения вентилятора, и центральным клавишам, а на ходу для манипуляций с ними приходится надолго отрывать взгляд от дороги.

Читать еще:  Оптимальная схема прогрева двигателя: видео

А вот сзади Cruze не поражает. 4,6-метровый Chevrolet – «переросток» класса С: он на 27 мм длиннее Mitsubishi Lancer, на 57 мм – Toyota Corolla, на 67 мм – нового Kia Cerato, на 82 мм – седана Chevrolet Lacetti и аж на 116 мм – четырехдверного Ford Focus, да и колесная база 2685 мм – одна из самых больших в сегменте. Но пространство в ногах задних пассажиров средненькое, и покатая крыша нависает над головой ниже, чем хотелось бы. Почти плоский диван выполнен с явным расчетом на троих, но с оглядкой на «двухместность», а откидной подлокотник слишком короткий для того, чтобы быть удобным – скорее, это просто еще один держатель для стаканов. Приятная мелочь – дополнительные резиновые уплотнители между дверьми и порогами: в слякотную погоду дверные проемы должны оставаться чистыми.

Багажник тоже неплох – 450 л объема, складываемые вровень с полом (в пропорции 60:40) спинки задних сидений, аккуратная ворсовая обивка, в «подполье» полноразмерная запаска и инструмент. Но и здесь без «но» не обходится: что, например, помешало сделать ручку на внутренней стороне его крышки? И фиксация крышки в открытом состоянии слабая – чуть задень, норовит упасть вниз, а закрывание сопровождается дешевым дребезжащим звуком.

А каков Cruze на ходу? Жесткость кузова седана, на 65% выполненного из высокопрочных сталей, выросла вдвое по сравнению с Lacetti (результаты заводских испытаний позволяют надеяться на высшую, пятизвездную оценку в краш-тестах EuroNCAP), в задней подвеске использована обычная скручивающаяся балка, но передняя со стойками McPherson смонтирована на мощном подрамнике, а алюминиевые нижние рычаги крепятся к нему через гидроопоры, уменьшающие передаваемые на кузов вибро- и шумовые нагрузки. Оба бензиновых двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске – такие же, как на автомобилях Opel, даже надпись Ecotec на крышке сохранена (на европейском рынке доступен и дизельный Cruze с двухлитровым 150-сильным турбодизелем с изменяемой геометрией турбокомпрессора от кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva, а вскоре линейка должна пополнится модификацией с новым бензиновым турбомотором объемом 1,4 л, также разработанным опелевскими инженерами). А шестиступенчатый «автомат» очень похож на тот, что используется на Opel Insignia: передаточные числа другие, но сама конфигурация селектора, отсутствие спортивного режима и «обратный» – толчок рычага вперед на повышение передачи, назад – на понижение – алгоритм ручного управления точь-в-точь как у большого немецкого собрата.

Да и характер похож: коробка также мягко, практически незаметно переключает диапазоны как вверх, так и вниз, так же долго думает, когда нужно разогнаться поактивнее, и так же нервно, экономя топливо, перепрыгивает с передачи на передачу – вверх, вниз, снова вверх – когда надо бы удерживать обороты двигателя в рамках заданной ступени. В последнем случае ситуацию помогает исправить ручной режим, однако «скорострельности» трансмиссии он не добавляет – задержки такие же долгие, как в обычном «драйве».

К тому же, Insignia ехала уже на одном 220-сильном турбомоторе, а здесь – 1,6 л в «атмосфере», 113 л.с.: немного для автомобиля снаряженной массой более 1,3 т. Так что 1,6-литровый Cruze с «автоматом» больше подходит тем водителям, кто привык ездить спокойно, без суеты и спешки. Может, машина с двигателем 1,8 л и «механикой» разогреет кровь? Она легче, мощнее и моментнее, плюс фактор жесткой связи двигателя с колесами…

Действительно, разгоняется темно-серый седан заметно быстрее и напористее серебристого, но… Несмотря на изменяемые фазы на впуске и выпуске вся тяга 140-сильного мотора «скучена» в зоне средних оборотов – уверенный подхват проявляется только после 3000 об/мин, а уже к 5000 об/мин двигатель вновь «сдувается». Коробка тоже не идеал – рычаг словно вязнет в кулисе, переключениям не хватает четкости, сцепление длинноходное, хорошо хоть с внятным приводом. Плюс более «длинный» передаточный ряд (ступеней-то всего пять), пусть и с главной передачей 3,94 против 3,72 у версий с двигателем 1,6 л, и в итоге езда даже в полный газ превращается в сухой набор скорости под громкий, быть может даже излишне агрессивный и оттого утомляющий звук мотора. Он словно трубит о божьей искре, а где-то в глубине говорят: «Спокойствие, только спокойствие!».

Жаль, ведь шасси – многообещающее! Cruze буквально утюжит дорогу с поистине тепловозной устойчивостью. Подвеска плотная, собранная, «породистая», плавность хода на высоте: ни раскачки на прямых, ни кренов в поворотах, и энергоемкость отменная – скорость можно не сбрасывать даже перед крупными ухабами. Руль также надежно изолирован от воздействий извне. При этом версия LT на 17-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами 215/50 не намного жестче автомобиля с резиной размерности 205/60 R16, но точнее в реакциях. Низкая чувствительность к отклонениям рулевого колеса – плюс на трассе, но и на извилистой дорожке не мешает: на дугу Cruze встает неохотно, с заминкой, которая в случае с седаном с «автоматом» на 16-х колесах заметнее, но уж встав, прокатывает радиус любой крутизны с поразительной цепкостью. Порой и вовсе кажется, что запас сопротивления боковым ускорениям у него просто неисчерпаем; и это – на «бюджетных» корейских шинах Kumho Solus!

И в «пределе» – максимально «правильное», безопасное поведение: плавное скольжение передними колесами при переборе скорости, небольшой занос под сброс газа, простая коррекция. А неотключаемая система стабилизации на более дорогой машине (кнопка ее деактивации, почему-то расположенная на центральном тоннеле справа от рычага коробки, со стороны пассажира, выводит из работы лишь трэкшн-контроль, курсовая же устойчивость остается под неусыпным контролем электроники) вмешивается в работу именно тогда, когда это нужно и лишь помогает водителю.

Единственное, что мешает полному взаимопониманию с машиной – слабая обратная связь на руле и «пустота» в околонулевой зоне, хотя здесь и использован не электрический, а обычный гидроусилитель. Да педаль тормоза при экстренных замедлениях уходит глубже, чем того ожидаешь, притом, что к самим тормозам претензий не возникает.

Но в общем и целом Cruze – приятный, легкий и понятный в управлении автомобиль, у которого есть внешность и есть характер и которому лишь немного не хватает европейской тонкости манер. При этом Cruze еще и честный автомобиль, ведь при всех его неоспоримых плюсах стоит он как настоящий Chevrolet: цены на выпускаемые на российском заводе GM под Санкт-Петербургом седаны с 1,6-литровым мотором и механической КПП в базовом исполнении Base – без кондиционера, но с регулируемой по высоте рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, CD-проигрывателем с 4 динамиками, ABS и 4 подушками безопасности – начинаются с отметки 540000 руб., т.е. ниже, чем на 4-дверный Lacetti с двигателем того же объема! «Автомат» и кондиционер поднимают стоимость машины до 616500 руб., чуть дешевле – от 611500 руб. – обойдется версия с мотором 1,8 л и «механикой», а за 609200 руб. можно приобрести 1,6-литровый Cruze в комплектации LS – с передними противотуманными фарами, кожаной отделкой руля с кнопками управления аудиосистемой и рычага КПП, регулировкой водительского сидения по высоте, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, подлокотником между передними креслами, кондиционером, противоугонной системой, электростеклоподъемниками всех окон и надувными шторками безопасности. Такой же автомобиль с «автоматом», побывавший на нашем тесте, стоит 649200 руб., за двигатель 1,8 л придется доплатить еще 47000 руб. Ну а седан в топ-исполнении LT – только с 1,8-литровым мотором, на 17-х легкосплавных дисках, с климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя и света и ESP российские дилеры Chevrolet предлагают за 708150 руб. с «механикой» и 748150 руб. с «автоматом».

И это, пожалуй, один из главных плюсов Cruze.

А с родителями я никогда не соглашался, и не потому, что «четыре с плюсом» получить легче, а потому, что плюс, против минуса, это знак роста, прогресса, шага вперед.

Chevrolet Cruze (данные производителя)

Тест-драйв: оцениваем уровень европеизации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — очень важная модель для General Motors. Этот автомобиль является самым популярным Chevy в мире. Его любят китайцы, россияне, американцы, австралийцы. Вот только в Европе Cruze никак не мог приблизиться к конкурентам. Именно поэтому в начале текущего года компания Chevrolet выпустила на рынок пятидверный хетчбэк модели. Ведь данный кузов является самым популярным на рынке Западной Европы. Проверим, как прошел процесс европеизации Cruze.

Минус один объем

Не так просто с ходу вспомнить хетчбэки, которые дебютировали после соплатформенного седана. Обычно дизайнеры трудятся над экстерьером «пятидверки», а потом добавляют ей третий объем. С Cruze вышло все наоборот: на рынке сначала появился седан и лишь спустя несколько лет миру показали хетчбэк. Наверное, именно поэтому пятидверный Cruze будто «склеен» из двух автомобилей: перед от одного, зад от второго. Обе части красивые, но целостность кузова и завершенность силуэта, которой так радует седан, утеряны.

При сохранении колесной базы хетчбэк стал на 87 мм короче седана и на 9 мм шире. Остальные показатели остались прежними. До средних стоек «пятидверка» практически не отличается от «донора». Зато сзади машину можно вовсе принять за иную модель. Вместо классической задней стойки, продолжающей линию ниспадающей крыши, теперь треугольная стойка с обратным наклоном. И если спереди светотехника отличается острыми и яркими формами, то задние фонари имеют более плавные очертания. Ну точно от другой машины!

Официальный дилер Chevrolet предоставил нам автомобиль в комплектации LT+, которая отличается от базы 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и хромированными вставками на решетке радиатора.

Дубовый пластик

Попавший к нам на тест Cruze стоит в Минске 17 670 евро ($22 550). За такие деньги многие конкуренты предлагают мягкий, приятный на ощупь пластик, а здесь чего не коснись — «черепаший панцирь». Возможно, для того чтобы скрыть бюджетность пластика, создатели отделали верхнюю часть передней панели тканью. Хотя нужно отдать должное дизайнерам — внешний вид центральной консоли и колодцев приборной панели заслуживает высокой оценки.

В отличие от базовой версии (14 540 евро), здесь — кожаная отделка руля и рукоятки КПП, регулировка рулевой колонки по углу и вылету (в базе — только по углу), все четыре электростеклоподъемника (вместо двух передних), центральный подлокотник (без фиксации вечно «уезжает» назад) и круиз-контроль.

Водительское сиденье широкое и, несмотря на плохую боковую поддержку, вполне удобное. Регулируется вручную в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в виде модных колодцев. Кому-то может не понравиться радиальная оцифровка спидометра. Мне такая схема неудобств не доставляет.

Усевшись «сам за собой» (рост 186 см) на второй ряд, дискомфорта не почувствовал, если не считать покатую крышу, которую без труда можно задеть головой при посадке/высадке. В дальней поездке наверняка ощутил бы неудобство из-за отсутствия достаточного места для голеней. Похожая форма передних сидений — у нового Kia Cee’d.

Объем багажника слегка уменьшился — у хетчбэка он составляет 413 литров (вместо 450 литров у седана). Зато загружать «пятидверку» легче: пятая дверь открывается высоко, да и порог ниже, чем у четырехдверной версии. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 833 литров. Багаж можно отделить от салона полкой. При необходимости ее можно демонтировать (сделать это, кстати, не так просто) и положить на дно багажника. Однако закрепить полку никак нельзя, поэтому лучше оставить в гараже.

Нет рабочего диапазона двигателя

Под капотом тестовой машины находился самый скромный среди доступных двигателей — 1,6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., работающая в паре с 5-ступенчатой «механикой». Конечно, участвовать в уличных гонках на этом автомобиле вряд ли кто-нибудь будет, но даже с обычным интенсивным разгоном машина справится едва ли. Казалось бы, мощности в 113 «лошадок» должно хватать для 1200-килограммового хетчбэка. Но проблема в том, что у мотора фактически нет четкого рабочего диапазона. Двигатель не хочет разгонять автомобиль на низких оборотах, и после 3000 об/мин ожидаемого подхвата тоже нет. Лишь когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 4000 об/мин, Cruze начинает активно набирать скорость. Обгоняя на трассе фуры, я бы предпочел переходить не на одну, а на две передачи вниз.

Зато Cruze является одной из немногих машин, где не нужно привыкать к усилию при нажатии на педаль тормоза. Ход педали оптимален, а момент «схватывания» интуитивно понятен. Очень порадовала подвеска. Автомобиль пролетает любые неровности, минимально напоминая о них водителю и пассажирам. Для эксперимента «атаковал» ходом средненький «лежачий полицейский». Два покачивания — и машина мчит дальше. Никакой последующей раскачки либо сильного удара!

Несмотря на то что Chevrolet — американский бренд (пусть и с корейской «пропиской»), поведение на дороге у Cruze самое что ни на есть европейское. Хетчбэк устойчиво держится заданной траектории и практически не кренится. У руля есть четкий «ноль», и усилие при прохождении поворотов оптимально. Педаль сцепления в меру длинноходная. К рычагу коробки передач претензий также нет. Создатели очень хорошо поработали над шумоизоляцией. Ни мотор, ни шум колес, ни аэродинамические звуки не докучают водителю и пассажирам.

Надо брать 1,8

Цены на Cruze в Минске начинаются от 14 540 евро (или $18 550). За эти деньги мы получаем автомобиль в комплектации LS с базовым 1,6-литровым мотором, 5-МКПП, ABS, ESC, шестью подушками безопасности, стальными дисками, регулировкой руля по высоте, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой с поддержкой MP3. Если нужен Cruze c кондиционером, готовьте 15 550 евро ($19 835) за LS+. Кроме того, в эту сумму еще входят дверные ручки и зеркала в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, а также клавиши управления аудиосистемой на руле.

Версия LT+ (такая была на тесте) стоит от 17 130 евро ($21 850). Кроме 1,6-литрового двигателя, в Беларуси для Cruze доступен еще один бензиновый мотор — объемом 1,8 литра (141 л. с.), который не устанавливается на LS и LS+. Самый доступный вариант с таким агрегатом обойдется в 17 810 евро ($22 715). Доплата за кузов металлик — 540 евро. Электролюк опустошит кошелек еще на 756 евро. За навигационную систему дилер просит доплатить 1134 евро, а если вы хотите проникать в салон Cruze и заводить двигатель без ключа, то придется раскошелиться еще на 270 евро.

Модель Cruze показалась довольно интересной машиной С-класса. Даже странно, что она не является самым популярным Chevrolet в Беларуси (первое место держит кроссовер Captiva). При покупке Cruze лучше смотреть на комплектации LT+ и выше с двигателем объемом 1,8 литра. Если считаете каждую копейку, то от 17-дюймовых дисков, которые идут в стандартном оснащении таких версий, можно отказаться. Тогда на автомобиль установят 16-дюймовые стальные колеса, а вам вернут $75.

Шевроле круз универсал тест драйв

Шевроле Круз – один из самых популярных автомобилей в наши дни. Модель радует обновленным дизайном, который привлекает с первого взгляда. Если же ориентироваться на тест-драйв универсала Шевроле Круз, можно рассчитывать на возможность по достоинству оценить технические характеристики.

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

1.4 Turbo1.7 Diesel1.8
Тип двигателя Бензин-турбо R4 Турбодизель R4 Бензин R4
Рабочий объем 1364 см³ 1686 см³ 1796 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 130/4000 141/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1850-4900 300/2000-2500 176/3800
Тип привода передний передний передний
Трансмиссия 6‑ступенчатая МКП 6‑ступенчатая МКП 6‑ступенчатая МКП или АКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая полузависимая полузависимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4675х1797х1484 4675х1797х1484 4675х1797х1484
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Снаряженная масса, кг 1405 1475 1370 (1400 АКП)
Макс. скорость, км/час 200 200 200 (192 АКП)
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,4 11,0 (11,5 АКП)
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,7 4,5 6,7 (7,2 АКП)
Выбросы СО2, г/км 134 119 156 (170 АКП)
Объем топливного бака, л 60 60 60
Объем багажного отделения, л 500-1478 500-1478 500-1478
Размер шин 205/60 R16 — 215/50 R17 205/60 R16 — 215/50 R17 205/60 R16 — 215/50 R17
Цена, рублей н/д н/д н/д

Особенности экстерьера

Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:

  • ячеистая структура радиаторной решетки;
  • оригинальные передние бамперы;
  • необычные повторители «поворотов» в зеркалах.

Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.

Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.

Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.

В борьбе со стихией

Тест-драйв универсала состоялся ранней весной в Хорватии, на которую в тот момент неожиданно обрушился снежный циклон. Причем «снежный» — определение условное: первую половину теста в стекла и крышу непрестанно барабанил дождь со снегом, а под колесами обнаруживался преимущественно лед. О том, что ситуация на дорогах сложилась, мягко говоря, экстремальная, стало понятно еще накануне презентации из разговоров гостиничных консьержей. Хотя они общались на хорватском, я вычленил совершенно понятное слово «катастрофа», которое было произнесено несколько раз и сопровождалось характерной жестикуляцией.

Как бы то ни было, мы начали тест-драйв в Загребе, продвигаясь к красивейшим Плитвицким озерам — национальному парку в центральной части страны. Понятно, что проверить, как универсал ведет себя на высоких скоростях, в первый день теста не удалось. Крейсерская скорость на автомагистрали не превышала 90 км/ч, на почти нечищеных второстепенных дорогах ее приходилось сбрасывать до 60 км/ч. Зато стало понятно, каков этот Cruze в чрезвычайной ситуации. На шоссе автомобиль уверенно шел намеченным курсом, не соскакивая с траектории при перестроениях в снежной каше. Уверенности добавляли точное рулевое управление, противобуксовочная система, система стабилизации и четырехканальная ABS.

Поскольку в первый день презентации мне досталась машина с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым мотором (он пришел на смену 109-сильному двигателю, по-прежнему использующемуся в автомобилях с кузовами хэтчбек и седан), подробнее расскажу об этом агрегате. Как и предшественник, мотор «верховой». На «низах» есть небольшой дефицит тяги, но примерно к 3500 об/мин ощущается подхват — настолько мощный, что кажется, что под капотом скрывается более производительный двигатель.

Не возникло претензий и к 5-ступенчатой «механике» — ходы рычага небольшие, избирательность приемлемая. Словом, 1,6-литровая модификация оказалась вполне шустрой. На мой взгляд, ее возможностей хватит и для города, и для обгонов на трассе.

На следующий день, когда снегопад поутих, а из-под снега стал проглядывать асфальт, я пересел на Cruze c 1,8-литровым 141-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Этот автомобиль показался мне чуть менее прытким из-за несколько «задумчивой» коробки в режиме Drive. Хорошо, что машину с «автоматом» можно подстегнуть, переведя рычаг в ручной режим. Причем, таким образом не только проще контролировать ускорение.

Принудительно понижая передачи, мне удавалась эффективно замедляться на заснеженных спусках, когда жать на левую педаль было попросту опасно. На мой взгляд, 1,8-литровый универсал прекрасно подходит на роль семейной машины, поскольку достаточно тяговит, но провоцирует к активной езде в меньшей степени, чем Cruze с «механикой».

Стоит сказать несколько слов и о ходовой части, которая имеет иные настройки, нежели подвеска хэтчбека и седана. Шасси показалось чуть более жестким, однако плавность хода неплохая. Потряхивает только на основательно разбитой дороге и при переезде дорожных стыков. Поскольку в конструкции задней подвески применена торсионная балка, универсалу, так же как хэтчбеку и седану Cruze, свойственна недостаточная поворачиваемость.

При активном заходе в крутой вираж такой Cruze нервно подергивает «кормой». В поворотах и при перестроениях заметны крены, но не настолько сильные, чтобы нервировать водителя и пассажиров. Словом, баланс между комфортом и управляемостью можно назвать оптимальным.

Особенности интерьера

Интерьер универсала Шевроле Круз соответствует современным стандартам. При этом основным нововведением является уникальная информационная система, обладающая большим сенсорным дисплеем. Прежде в качестве основного оборудования использовалась магнитола с монохромным экраном и большим количеством кнопок, что оказывалось недостаточно удобным для автомобилистов. Несмотря на совершенствование, используемая информационная система все-таки не радует поистине хорошим функционалом.

Нужно отметить, что на торпеде в автомобильном салоне также располагается закрытый бокс, предназначенный для мелочи. Однако крышка бокса выглядит дешево и сердито, вследствие чего портится общее впечатление от качественно выполненного интерьера.

В остальном салон остался практически прежним:

  • фактурная ткань, выполненная в аутентичном стиле;
  • бирюзовая подсветка;
  • старые кресла, но при этом их все-таки можно совершенствовать.

Важно! Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз нельзя считать таким просторным, как остальные модификации рассматриваемой модели. При этом абсолютные цифры все-таки считаются даже практически эталонными (например, ширина составляет 1797 мм, колесная база – 2685 мм).

Несмотря на оптимальные цифры, просторности салона не удается отметить. Более того, на заднем диване с удобством могут разместиться только двое человек, поэтому третий окажется лишним.

Chevrolet Cruze привлекает водителей и пассажиров улучшенной шумоизоляцией, благодаря чему можно гарантировать хорошую защиту от лишнего шума при любых поездках.

Цена вопроса

Цены на универсал Cruze начинаются с 665 000 рублей за начальную комплектацию LS с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП. В 700 000 рублей оценен Cruze SW с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, также с «механикой». За доплату в 35 000 рублей для 1,8-литровой модификации предлагается опционный 6-диапазонный «автомат».

Существенно, что даже машина в базовой версии не обделена решениями, отвечающими за комфорт и безопасность. Здесь есть кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с шестью динамиками. В автомобиле «средней» комплектации LT покупатель получает дополнительно 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. Появляется возможность заказать климат-контроль и аудиосистему MyLink. Топовая комплектация LTZ предусматривает уже 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и парктроник. Такая версия обойдется покупателям в 857 000 рублей.

Как видите, универсал Cruze дороже хэтчбека и седана, которые без учета скидок стоят 599 000 и 609 000 рублей соответственно. Однако не забывайте о более мощном базовом моторе, просторном багажном отделении, штатных релингах на крыше и прочих атрибутах практичной машины для семьи. Это сильные аргументы в пользу универсала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector