Тест-драйв рендж ровер спорт 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв рендж ровер спорт 2018

Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм

Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.

Видео обзор нового Range Rover Sport

Экстерьер Range Rover Sport

Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.

Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.

Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.

Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.

Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.

Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.

В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.

В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.

Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.

В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.

Нам на тест-драйв достался Range Rover Sport в комплектации HSE с 3-литровым дизельным мотором на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость на данный автомобиль начинается от 5 857 000 рублей. Почему начинается? Да потому что опционально вы можете оснастить любыми функциями по своему усмотрению.

Двигатели и расход топлива

249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.

Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.

Интерьер Range Rover Sport 2018

Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.

Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.

В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.

Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.

Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport

У обновленного Range Rover Sport вместо привычной шайбы установлен селектор КПП Command Shift 2 и сенсорные переключатели на руле. Перекочевала эта прелесть с Jaguar F-TYPE, кстати, подобный селектор был и на предыдущем поколении. По старинке управлять передачами привычнее, но человек такое существо, ему на привычку нужно каких-то пару секунд. В конце теста, пересаживаясь в свой личный автомобиль, поймали себя на мысли, что ладонь ищет джойстик, пресловутый рычаг ей стал уже чуждым.

Сегодня, пожалуй, первый раз, когда совсем не хочется лезть куда-то в бездорожье. Да, у Range Rover Sport куча настраиваемых и адаптивных систем и все они работают, а не просто на базе электроники существуют. Но описывать их скучно. Проще сказать чего тут нет. Хотя и это не просто.

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма. От пневмоподвески никто не отказался, и слава Богу, в арсенала «Спорта» осталась и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям.

Но это же не анекдот, что 95% владельцев Land Rover никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar Land Rover. То есть владельцев тешит, что это все есть, но им этого не надо, впрочем как и нам на этом тесте. Куда приятнее ехать и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Все верно, вы не ослышались, автомобили этого бренда уважают, уступают дорогу абсолютно все без исключения, а владельцы немецких визави зависливо оглядываются.

Для автомобиля длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — Range Rover Sport едет отменно. Не легковушка, но и не бегемот на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль.

Range Rover Sport без труда утрет нос любому выскочке, который попробует бросить вызов. Он с безумством храброго пустится покорять брод и бездорожье, справится с трековыми заездами, и под бурные овации выйдет победителем.

Читать еще:  Ошибки в прикуривании автомобиля

Рендж Ровер Спорт 2018: комплектации, цены и фото

С того момента как дебютировал спортивный вариант Range Rover (c 2004 года) было продано свыше 732 тыс. экземпляров этого транспортного средства. Этому способствовала утончённость данной модели, сочетающаяся с отличными динамическими параметрами. Теперь новый Рендж Ровер Спорт 2018 года имеет реальные шансы превысить достижения своих предшественников. В автомобиле заметны значительные изменения, по сравнению с предыдущей версией. Это касается не только особенностей дизайнерского оформления новинки, но и оснащения салона. Ожидается, что новый автомобиль будет популярным у представителей целевой аудитории в разных странах.

Экстерьер

У новой модели Рендж Ровер Спорт 2108 года, фото и цена которого представлены на нашем ресурсе, внешний вид стал целеустремлённый, а контуры фар (передних и задних) обозначены достаточно чётко. Они гармонично дополняют сформированную остроту линий кузова транспортного средства.

В экстерьере также можно выделить ряд особенностей:

  • дизайн фар, который можно назвать не только привлекательным, но и стремительным;
  • решётка радиатора, получившая обновлённую форму;
  • бампер, который подвергался процессам модернизации, имеет тонкие противотуманные огни (на светодиодных элементах);
  • рациональный дизайн спойлера (заднего), что препятствует на заднем стекле накоплению грязи, а также улучшает обзор.

Автомобиль оснащается тремя вариантами дисков (колёсных), изготавливаемых из легкосплавного материала. Это способствует тому, что облик новинки становится более спортивным. Для дисков, имеющих диаметр 21-22 дюйма, предусматривается три вида покрытия.

Для автолюбителей, желающих сделать машину с более решительным внешним видом, предусмотрены опции, которые доступны в одной из комплектаций (HSE Dynamic). При этом добавляется ряд цветовых акцентов на элементах кузова.

Интерьер

Салон автомобиля Рендж Ровер Спорт 2018, цена которого соответствует его качеству, является довольно комфортным и удобным для путешествия на длительные расстояния. Для интерьера новинки доступны разные цветовые решения. В новом автомобиле Рендж Ровер Спорт теперь используется полуанилиновая кожа, которую раньше можно было увидеть только на Jaguar Land Rover.

Можно отметить, что сиденья, расположенные в передней части автомобиля, стали несколько тоньше, по сравнению с предыдущим вариантом. Однако они отлично поддерживают спину водителя автомобиля и пассажиров. Благодаря новым материалам обеспечивается необходимый комфорт, а внешний вид салона является довольно привлекательным.

Зернистую кожаную обивку используют для сидений, которые имеют регулировку в нескольких положениях (с наличием функции памяти). Перфорированную кожу применяют для сидений, имеющих боковую поддержку, и которые могут запомнить до 16 положений.

В освещении интерьера новинки предусматривается 10 цветовых решений, и акцентируются основные аспекты дизайна. Использование атмосферного света позволяет выделить пространство для размещения ног, акцентировать секции дверей и прочие части салона. Это способствует формированию внутри автомобиля уютной атмосферы.

В салоне новинки имеется ряд полезных опций:

  • держатель подстаканников, который можно легко убрать для открытия доступа к нише, где находится USB-порт (с целью зарядки различных гаджетов);
  • консоль (центральная) с разным объёмом (в зависимости от комплектации), где можно хранить кошельки, мобильные телефоны и другие небольшие предметы;
  • наличие дополнительного пространства консоли даёт возможность установки кулера или холодильника для сохранения температуры продуктов или напитков (температуру хранения можно снизить до 5 градусов, а также одновременно хранить 4 бутылки объёмом 0,5 литра).

Технические данные

Силовым агрегатом модели Рендж Ровер Спорт 2018, видео тест драйва которого представлено на нашем сайте, является трёхлитровый двигатель (шестицилиндровый), работающий на бензине. Его мощность составляет 340 л.с. Предусмотрена также пятилитровая силовая установка (бензиновая), мощность которой увеличена до 525 л.с. Это позволяет разгонять транспортное средство до сотни за 5,3 секунды.

У самой мощной версии этого автомобиля имеются преимущества благодаря тому, что был улучшен силовой агрегат. Машина может разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды, развивая максимальную скорость около 280 км/ч.

Лёгкий двухлитровый двигатель, имеющий мощность 300 л.с., может разогнать транспортное средство до скорости 200 км/ч. С помощью этого двигателя обеспечивается такая же динамика, как и у шестицилиндровой версии. Но габариты его довольно компактные, что снижает вес машины, а также оптимизирует объём вредных выбросов в окружающую среду.

Безопасность и экологическая чистота

У новинки имеется много функций, которые относятся к пассивной безопасности. Они спроектированы в соответствии с мировыми стандартами. Инженеры тестировали алюминиевый корпус автомобиля на специальных стимуляторах, чтобы снизить последствия аварии, и обеспечить людям максимальный уровень защиты.

Кузов, который является надёжным и прочным, дополняется системой подушек обеспечения безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от повреждений (грудных и боковых). Также имеются довольно эффективные ремни безопасности, имеющие связь с аварийным тормозом.

Также обеспечивается безопасность пешеходов, что связано с упругой поверхностью бампера автомобиля. При столкновении обеспечивается минимизация потенциальных травм.

В плане безопасности и экологической чистоты автомобиль отличается следующими особенностями:

  • применением современных материалов, а также новых методов с целью обеспечения максимальной устойчивости и стабильности во время движения;
  • в производстве автомобиля применяется переработанный пластик и натуральные материалы (используется низкоуглеродное производство);
  • возможность переработки и замены 85-95% составляющих автомобиля.

Стоимость и старт продаж Range Rover Sport 2018 в новом кузове

Новинка доступна для целевой аудитории на территории России с октября прошлого года. В дилерских центрах можно заказать автомобиль в разных комплектациях, в зависимости от потребностей потенциального покупателя. Стоимость нового автомобиля начинается с отметки 5,050 тыс. рублей. Более продвинутые версии этого транспортного средства будут обходиться пользователям на несколько миллионов рублей дороже.

Комплектации

Новый автомобиль представлен потребителям в нескольких комплектациях, в зависимости от мощности используемого силового агрегата, уровня оснащения салона, а также применяемых технологических новинок. Новыми опциями, предусмотренными для продвинутых комплектаций автомобиля, можно считать:

  • ионизатор воздушного пространства в салоне;
  • ключ-браслет, который предназначен для людей, которые любят водные виды отдыха (такой ключ является водонепроницаемым).

Конкуренты

У рассматриваемого транспортного средства имеется ряд конкурирующих моделей, изготовленных ведущими компаниями. Эти автомобили характеризуются хорошими техническими и эксплуатационными данными. Кроме того, они отличаются комфортным салоном и разными технологическими приспособлениями, облегчающими процесс управления автомобилем. К таким транспортным средствам можно отнести:

Несмотря на все положительные стороны конкурирующих моделей, у новинки есть неплохие шансы занять свою нишу. Этот автомобиль может стать очень популярным в своём сегменте благодаря оптимальному соотношению качества и стоимости.

Перспективы

Новинка, по мнению экспертов автомобильного рынка, может за сравнительно короткий период времени отвоевать некоторую долю рынка у других моделей. Это будет способствовать росту объёмов продаж модели Рендж Ровер Спорт.

Большое влияние на рост продаж этого автомобиля может оказать политика производителя в плане продвижения его на рынки разных стран. Это касается таких аспектов, как маркетинг и реклама. В целом, агрессивный внешний вид, комфортный салон, масса технологических новинок и хорошие скоростные возможности – важные факторы для потенциальных покупателей не только в России, но и других странах.

Видео тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Читать еще:  Зачем зимой в машине включать кондиционер?

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну “жабру” в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую “мягкость”.

В целом Range Rover остался символом престижа и “крупного игрока” на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец “подрезал” или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с “аналогового”, т.е. “кнопочного” автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были “задержки”. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не “лагают” и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь “экономичным” режимом для города и “спортивным” для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление “медленной езды”.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае “скромно”.

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На протяжении длительного периода компания Ленд Ровер не обновляла свои внедорожники. Они уступали по эксплуатационным качествам и дизайну основным конкурентам. Однако, в 2017 году мировой общественности был представлен обновленный кроссовер Рендж Ровер Спорт. Он характеризуется привлекательным экстерьером и самым современным оснащением. Рендж Ровер спорт 2018 не существенно отличается от версии, которая была представлена в 2017 году. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, о чем далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер был представлен мировой общественности как сочетание самых современных технологий. Ключевые моменты заключаются в следующем:

  • Все версии автомобиля поставляются с 8-АКПП. Рассматриваемый силовой агрегат характеризуется высокой эффективностью и надежностью.
  • В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться двумя версиями трансмиссии: начальный уровень передает тягу без пониженной передачи, более продвинутая конструкция имеет многодисковую муфту, за счет чего происходит блокировка центрального дифференциала. Базовая версия трансмиссии распределяет тягу в соотношении 42 на 58.
  • Больше всего внимания уделяется гибридной силовой установке. Она характеризуется высокой надежностью, а также низким показателем расхода топлива. На выбор предоставляется турбированный бензиновый и дизельный моторы, которые способны развивать от 249 до 575 л.с.

Самая мощная силовая установка способна развивать 575 л.с. Он имеет объем 5 литров и за 4,5 секунд может развить скорость 100 кмчас. Наибольшая развиваемая скорость составляет 280 км/час.

Экстерьер

Стиль оформления рассматриваемого кроссовера весьма привлекательный. Он характеризуется сдержанностью и привлекательностью. Дизайн кузова имеет следующие особенности:

  • Светотехника узкая, в зависимости от устанавливаемой конструкции, автомобиль может выглядеть по-разному. Форма оптики осталась неизменной, но ее контур подчеркивается диодной линией.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Несмотря на это, охлаждение мотора проходит эффективно.
  • Передний бампер представлен сложной конструкцией. По боковым сторонам конструкции разместили два воздухозаборника.
  • По боковым сторонам есть небольшие жабры, которые также предназначены для увеличения эффективности охлаждения.
  • На автомобиле могут устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова тоже выполнена в сдержанном стиле. Конструкция бампера выглядит единым целым с кузовом, в ней встроены патрубки выхлопной системы.
  • Задние фонари небольшие, расположены на углу кузова. При этом крышка багажного отделения имеет спойлер.

В комплект поставки включаются колесные диски привлекательного дизайна.

Интерьер Range Rover Sport 2018

Салон кроссовера выполнен в привлекательном стиле. Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку современного интерьера:

  • Несмотря на то, что все автопроизводители придерживаются одного стиля при изготовлении руля, рассматриваемый применили собственный стиль. Он характеризуется массивным центральным блоком и сдвоенной нижней поддержкой.
  • Щиток приборов даже в базовой версии представлен качественным дисплеем. При этом разработчик предложил возможность отображения информации в различном стиле.
  • Автопроизводитель сделал практически все блоки управления сенсорными. Выглядит сенсорный блок управления весьма привлекательно.
  • Для отображения важной информации устанавливается дисплей мультимедийной системы довольно большого размера.
  • Тоннель сделали место расположения нескольких механических блоков управления. К примеру, один из них предназначен для выбора режима работы полного привода.
  • При отделке применяют материалы нескольких цветов. Отметим, что контрастные цвета делают салон весьма привлекательным и интересным.
  • Задний ряд в топовом варианте оснащения характеризуется высоким комфортом. Могут устанавливаться два дисплея для каждого пассажира. Тоннель, который переходит с передней части, имеет два дефлектора. Они подводят воздух, параметры которого можно задавать через специальный блок. Выполнен он в привлекательном стиле, есть встроенный дисплей для отображения основной информации.

Дизайн салона соответствует высокому классу автомобиля. При этом он уникален, весьма комфортный. Сидения с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта.

Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове

Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:

  1. Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
  2. Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
  3. На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
  4. Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
  5. В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
  6. Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
  7. Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.
Читать еще:  Потеют окна в машине, что делать?


Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:

  1. Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
  2. Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
  3. Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
  4. Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.

Рендж Ровер спорт 2018, цена которого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.

Основные конкуренты

Высокая стоимость рассматриваемого предложения определяет то, что конкуренты у кроссовера серьезные. Рендж Ровер спорт 2018 (см. видео тест-драйв) представлен сочетанием самых современных технологий. При этом экстерьер выглядит весьма привлекательно. Конкурентами считают следующие автомобили:

Больше всего востребованы автомобили европейского происхождения. Примером можно назвать автомобиль Audi Q5 и Q7. Они были совсем недавно обновлены, изменили дизайн экстерьера и интерьер.

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль пользуется весьма большой популярностью. Это связано с привлекательным экстерьером и современным оснащением, а также качественным интерьером.

Видео тест-драйв Range Rover Sport 2018 (новая модель)


Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

Прежде всего необходимо отметить, что так называемая «новая модель» Ренж Ровер Спорт образца 2018 года – это не более, чем уловка некоторых любителей развести шум из ничего в Интернете. В настоящее время компания Ленд Ровер не презентовала новый кузов своего спортивного кроссовера, более того – делать этого она и не планирует, запланирован лишь показ рестайлинга текущей версии, который, по признанию самих разработчиков, привнесет в модельный ряд исключительно несущественные косметические изменения. Ждать революции в плане экстерьера точно не стоит – некоторые шпионские фото уже успели попасть в сеть, и на них чётко видно, что нововведения практически отсутствуют. То же самое касается и внутреннего убранства – совершенно ничего нового, за исключением нескольких приятных мелочей вроде новых цветов для отделочных материалов, потенциальных покупателей не ждёт. А вот касательно технического оснащения от производителей поступало очень мало информации – не исключено, что действующая линейка силовых агрегатов будет форсирована. Нет никаких данных и о цене рестайлинговой модели, равно как и о том, когда стартуют продажи на европейском и российском автомобильных рынках.

Обзор Ренж Ровер Спорт 2018 года

На самом деле до салонов официального дилера Ленд Ровер британский внедорожник доберётся, по всей видимости, не ранее 1 квартала 2018 года. Как и было отмечено, ждать от него кардинальных преобразований во внешности либо же новых рекордов на трассе или по бездорожью не стоит – это будет всё тот же Ренж Ровер Спорт, который выпускается с 2013 года, лишь слегка видоизменённый.


Ренж Ровер Спорт 2018 года

Почему пошли слухи о новой модели полноразмерного кроссовера – решительно непонятно, учитывая, что на шпионских фото в камуфляжную плёнку была затянута только нижняя половина автомобиля, да и через неё можно было видеть, что ничего особенного добавлено либо изменено не было. Что касается цены – хотя данных о ней пока не поступало, очевидно, что она будет существенно отличаться от таковой на дорестайлинговую версию на момент старта её продаж в 2013 году, в связи с экономическим кризисом в стране в настоящее время.

Габариты

Есть данные о том, что величина дорожного просвета у новой рестайлинговой модели Ренж Ровер Спорт образца 2018 года составит 200 мм, что на 78 мм меньше, чем у предшественника. Вероятно, такой ход разработчиков обусловлен ориентацией на более молодую аудиторию покупателей и придание обновлённому внедорожнику большей спортивности, как в части внешнего вида, так и по динамике разгона. На проходимость кроссовера по бездорожью этот факт вряд ли хоть как-то повлияет, поскольку его подвеска, как и ранее, будет оснащаться пневмоэлементами, благодаря которым водитель сможет самостоятельно регулировать высоту клиренса.

В остальном изменений никаких – габариты новой модели после рестайлинга будут по-прежнему представлены следующими величинами:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колёсная база – 2923 мм;
  • ширина передней колеи – 1690 мм;
  • ширина задней колеи – 1685 мм;

Размерность колёс останется прежней – 265/45/r21. По некоторым данным, в максимальной комплектации за отдельную цену будет доступен вариант r22.

Информации о том, изменится ли масса автомобиля, пока не имеется – однако надеяться на то, что обновлённый Рэнж Ровер Спорт вдруг станет легче, не приходится, поскольку компания Лэнд Ровер не слишком привержена современным тенденциям по облегчению авто, если судить по последним выпущенным ей экземплярам.

Фото Ренж Ровер Спорт 2018 года

Экстерьер

Единственное, что можно отметить в части изменений, коснувшихся новой рестайлинговой модели Ренж Ровер Спорт 2018 года, исходя из имеющихся фото – слегка зауженная оптика. Новых технологий для фар ближнего и дальнего света использовано не будет. А вот цветовая гамма вариантов окраски обновлённого кроссовера будет расширена несколькими новыми цветами, что позволит дать потенциальному клиенту возможность выбора не только исходя из технических характеристик.

Говорить об изменениях сбоку и сзади автомобиля не имеет смысла, поскольку таковых попросту не наблюдается. По всей видимости, конструкторы компании Ленд Ровер придерживаются актуального в последнее время для автомобильных концернов девиза «не следует менять то, что и без того востребовано и хорошо продаётся».

Салон и багажник

А вот тут дела обстоят несколько интереснее – по имеющейся информации, будет наконец-то улучшена откровенно устаревшая система мультимедиа: разрешение дисплея станет намного выше, будут устранены проблемы с быстродействием, обновится и станет более удобной GPS-навигация, более чётким будет изображение, передаваемое с внешних камер.

Материалы отделки для салона будут использоваться всё те же, однако кожа на панелях и креслах получит новые варианты расцветки, включающие комбинации из нескольких цветов.

Ну а места в салоне, равно как и в багажном отделении, больше не станет, поскольку и габариты автомобиля решено было оставить прежними. Впрочем, в случае с Рэнж Ровер Спорт назвать это недостатком вряд ли у кого-то повернётся язык, потому как его салон всегда отличался огромным количеством свободного пространства для водителя и пассажиров.

Цена Рэнж Ровер Спорт

В настоящий момент говорить о технических характеристиках, эксплуатационных показателях и уж тем более о комплектациях и ценах новой рестайлинговой модели Рэнж Ровер Спорт не имеет смысла – пока даже автомобильным журналистам приходится лишь разглядывать имеющиеся фото запланированного к выходу внедорожника. Вполне вероятно, что ситуация прояснится ближе к осени 2018 года, когда кроссовер будет официально презентован на одной из конференций.

Пока же цена на дорестайлинговый автомобиль остается достаточно высокой – 8 млн. 612 тыс. руб. Возможно, с выходом обновленной версии цены на предыдущю версию упадут.

Впрочем, уже сейчас можно сказать, что потенциальных покупателей ждёт всё тот же добротный и превосходно оснащённый полноразмерный кроссовер, лишь слегка преображённый визуально и с новой начинкой системы мультимедиа внутри.

Тест драйв Рэнж Ровер Спорт

Напоследок предлагаем посмотреть тест драйв этого замечательного во всех отношениях автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector