Тест-драйв паджеро 4
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV: старость – в радость?

“Представляем вам совершенно новый…” – джиперы и “сочувствующие” читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама – нет рамы. Была блокировка – нет блокировки. Был пониженный ряд – нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, “тачпадов” и прочей лишней “шелухи”. Год за годом теряем мы “верных товарищей”: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из “Горца”, по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные “нежные” внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное – неоднократно испытано “Дакаром”! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем “эволюционном” внедорожнике, – опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто “косметические”: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и “меню” как такового – все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету – машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный “климат”, огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона – тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

– Так здесь же одновальный “трехлитровик” стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш “джиперский” механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого “неубиваемого” во всем семействе “паджеровских” моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач – 5-ступенчатые “механика” и “автомат”.

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс – надежность и “всеядность”, огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие “детских болезней”. Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, “одноразовых” комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех – атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным “автоматом” чудес не демонстрируют. Минимальный расход – 10 л на “сотню”, разгон до этой же самой “сотни” тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под “сытое” урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего – очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, “все включено”: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный “автомат”. Для всех остальных версий предлагается только “автомат”.

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и “механикой” стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero – турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Ред Моторс”, официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Mitsubishi Pajero 3.0 Черный Проходимец › Бортжурнал › Тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV

По моему мнению лучшие тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV






Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2012

Mitsubishi Pajero, 2015

Mitsubishi Pajero, 2001

Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 37

Митсубиси Паджеро 4 АХУ…ЫЙ автомобиль, и кто бы что не говорил! Я в живую видел, на что он способен, был Дискавери, два Прадика, Хайлюкс и Пайфайндр, так Паджерик не уступал не одному из них, а стоит дешевле всех!

Согласен! Сам недавно прикупил легенду))

(продолжение)
Поэтому, мне кажется, что если на склизких грунтах сразу заранее включить режим 4х4НLc (заблокирован центральный дифференциал, ряд НЕ пониженный), то не должно быть перегрева трансмиссии через 2 часа езды по грунту.
И вопрос 2. П4 выдает индикацию перегрева трансмиссии?

Есть индикация перегрева АКПП

Спасибо за ролики! В кажется 4-м ролике насторожило, что после 2-х часов езды “перегрелась вискомуфта”. Не выясняли этот вопрос?
Навскидку я так понимаю:
в режиме 4Х4Н с включенной электроникой автоматика вмешивается в работу центрального дифференциала, по необходимости перебрасывая момент перед-зад.
И конечно, если по склизким грунтам ездить в режиме 4х4Н, буксовать с включенной электроникой, то можно быстро перегреть масло в центральном диффе.

Читать еще:  Автомобили, которые проедут 500 000 километров и более

Чтобы не было перегрева, нужно ездить по бездорожью в режимах 4HLc, 4LLc или 4LLc + R/D Lock.

а МНЕ ПОХ НА ЭТУ ЗАКАЗНУЮ РЕКЛАМУ, МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ И ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ .

Это же замечательно)Мне тоже все нравится и устраивает)

Народ, вас по моему развели на эмоции))))
Я лично не считаю хувер супер жипом, но он дешевый и его не жалко, да он фольга, да качество всех материалов не обсуждаемо но в нем нет новых технологий он создан из запчастей других автопромов и если бы не китайское качество то он был бы оч достойным)

марка паджеро? я не разговариваю с людьми, у которых хватает смелости купить китаёский автопром… удачи…

Вы опустились до оскорблений, на драйве много машин, люди на более проходимых и дороже машинах хвалят Китайца и по этому я не вижу дальнейшего смысла общаться с таким человеком как ВЫ!

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Я таких людей не встречал.У китайских авто только один плюс — цена.

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

Прощание с легендой: тест-драйв Mitsubishi Pajero Final Edition

За что же мы так любим этот ортодоксальный и честный автомобиль, один из последних в своем роде?

Хлопки дверей слышатся по всему свету: вслед за Японией и Германией, мы вот-вот накатим «стременную» с одним из самых узнаваемых и уважаемых автомобилей XX века, который так и не обзавелся правопреемником. Нового Pajero нет, и по заявлениям топ-менеджеров Mitsubishi, в ближайшем обозримом будущем — читай до 2022 года — не предвидится. Грустно? Безусловно. Но это добрая грусть. Так прощаются с друзьями, с теми, кто оставил след на душе. С теми, чьи фотографии висят на стенах, даже выгорев на полуденном солнце.

Эра настоящих

Восьмидесятые стали отправной датой для многих великих моделей. И первую скрипку в новой эпохе сыграли японцы: на рынки по всему свету вышли машины, которые на протяжении десятилетий и после будут занимать первые строчки хит-парадов, новогодних списков подарков и других рейтингов. Одним из вожаков этой плеяды звезд стал Mitsubishi Pajero.

Комментарии • 80

Всё ясно с этим паджеро наш уаз крутее будя

Сравните его с киа мохав

Кароче Чувак придирается много к чему тому что в принципе можно и глаза закрыть,Паджеро он не Лексус и не Тойота, он Митсубиси а он прост и надёжен. ПАДЖЕРО 4 Зверь.

Бензин бы был хороший! Расход при хорошем бензине 11-10 литров!

Лучший из лучших!

Очень хорошо, что в таких машинах ничего не меняется.

Паджеро у меня был скажу честно надёжная машина и никогда у меня не ломалась чисто масло фильтры тормозные колодки заменял . Лишнего там нечего нету всякие фишки для нормальногг человека без понтов хорошая надёжна машина хоть в город хоть в деревню до бабушки)) короче сила сделана на совесть

Машина настоящая легенда, но в новом состоянии доступна для немногих

Сундук с гвоздями

Отличная тачка. Тебе нужен новомодный гаджет, ломучий и понтовый – германский автопром ждет тебя с распростертыми объятьями)

Слушая все это о паджеро.если он для тебя такой плохой зачем ты его покупал?

Я так понял- ни к чему тебе кнопочка R/D Lock

спроси его он хоть знает где она и что она замыкает

Машина классная, кроме мелких придирок.

Обосрал машину. Дурик

Игорь, сделайте обзор на финальную версию, ведь в конце минувшего года паджерик сняли с производства!

Нахрен дизель, поставить от аутлендера v6 227 лс и будет счастье.

Как же вы за%%%ли со своим открыванием не в ту сторону, регулировкой по вылету, выкидной ключ, мягкую-твердую панель.

что то не больно он поменялся

А в чем он устарел то?! Да пофиг на то что лампа с 2006 года. Надоели эти новые пластиковые машины, зализаны и только работать на их ремонт. Я с радостью купил бы старые машины если бы выпускали. Очень большой выбор в отличие от того что сейчас выбрать. Раньше какие тоеты, субару митсубиси, бмв, мерседес ауди, форд, додж, вольво и можно без конечности. А сейчас не дай боже купить ауди или бмв мерседес, будешь рабом сервиса,а тоета просто консервная банка да и моторы уже далеко не те ,и чем дальше тем хуже. А вот митсубиси свет ксенон, кондиционер есть ,стеклоподьемники есть,мотор и коробас хороший что еще нужно то?! Так что каждому своё. И да я не владелец паджеро, просто мысли в слух.

Если не нравится авто, какого хера ты туда лезешь и комментируешь, купи немца или американца и не лезь в японский автором, дизлайк тебе

Дверь очень тяжелая, рахит что ли, это джип купи кроссовер с автоматикой для баб и будет тебе счастье

Нахрена тебе телефон перед глазами, безопасность прежде всего, чем дальше тем лучше

50 тысяч долларов Карл . Да вы Американцам попробуйте продать его за эту цену. Просто нас считают за дебилов, и ведь берут, колятся, давятся но жрут этот кактус.

То не нравится это не нравится сядь на УАЗ и балдей

13 литров на сотню это много? Крузаки по 5-6 что ли расходуют?

да дебил какой-то обзорщик , на полном приводе всю дорогу , на шипах по асфальту , зимой , машина весом в 2 тонны , груза кг 200 , все включено , 13 литров 92ого ему много .

Если кого-то не устраивает покупка нового паджеро, то купите себе паджеро 2008г.в. и переделайте сделайте его под рестайл, обнулите пробег и вот вам новенький паджеро за 15000$.

Как вы достали с этой пятой дверью не на ту сторону, а УАЗ что? Тоже японский.

КАК ВЫ ЗАЕПАЛИ С ЭТИМИ ДАКАРАМИ . (((( НИ ЭТИ ПАДЖЕРИКИ ВЫИГРЫВАЛИ ДАКАР. СОЗДАННЫЕ НА БАЗЕ ПАДЖЕРО. И СОВСЕМ ДРУГИЕ МАШИНЫ И НА БАЗЕ П-1-П-2 И ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПРИЧЁМ КОНКРЕТНО ПОД ТЕ УСЛОВИЯ ДАКАРА!! С ДРУГИМИ ДИФАМИ , БЛОКАМИ , МОСТАМИ ИТД . СОВСЕМ ДРУГАЯ ПОДВЕСКА ИТД. ЭТИ ПАДЖЕРИКИ РАЗВАЛИЛИСЬ БЫ НА ПЕРВОЙ ТЫСЯЧЕ ДОКАРА . ))))))))))))

Накинут новые фары как крузак каждый год меняет и сразу ценник на лям выше

Машина для низкорослых ,он все задевает коленями.ему надо в шестерке илии на ниве ездить

Получается кузов Паджеро 4 2007 года выпуска и 2018 года выпуска одинаковые.

Игорь доброго дня.Как думаете:что предпочесть прадо 150 2017 г.в дизель или новый паджеро 4 (хорошая скидка на него)?Что в прадо,что в паджеро чувствую себя комфортно.Машина будет использоваться 50% город,50% езда по проселку до дома.Машину выбираю лет на 5ть,может больше,важна надежность,неприхотливость.Спасибо.

Паджеро такой как в видео у меня 3,5 годп и 150 тыс км прошел кайф танк!!

Этот автомобиль для мужиков, а не для мальчиков, которые красят ногти за рулём. Этот автомобиль просто неубиваемый. Хочешь комфорт или новые технологии – покупай мерс, ауди, БМВ.

Как мерзка и чудовищна
И способна лишь красть !
У России сокровища
Людоедская власть .
Спасибо вам Козлы Еб@ные за ниву за УаЗ ,за жыгули.

Телефон очень нужен перед глазами. Просто никак без него за рулём.

Жук хорошая машина, заебись едет. Бррр- вжжииии+бррррр- уинчик.

Про гелика ни кто не говорит что модель устарела, аааа ну дааа, это же ГЕЛИК.

Машина не дорогая-у нас рубль дешёвый.

Народ платит за надежность. А те кто готов подставляться под жадных автопроизводителей, ну для них есть современные, ломучие, гламурные унисекс тачки.

Причёска в стиле ЛОФТ? в 90 сказали бы чухан, а сейчас супер модно. Тьфу

Обозреватель поверхностный ихсперд-дэбил. Точка.

Ты решил Паджеро обосраться!? Братан я хрен знает что там в руле у тебя не регулируется, но почему то у нас есть вынос. Странно да? И плюс 4 Карл подушки безопасности. Парктроников у него нет!? Су## так не бери в нищинской комплектации Паджеро. Что то ты ещё сказал о лампочки, мол типо не так. Надо по другому. Чел тачка не такая уж и дорогая для таких размеров. Ты б### захотел что бы была подвеска как у крузака, что бы она была жоще и некомфортнее?! И коробка там супер селект. И за такие сюрпризы ты захотел ещё 300 сил!? Так блеа бири крузак делай подвеску как у Паджеро, и будет тебе идеал. Ах деньги. Ты вообще ту-ту. Ты доллар видел?! Скажи спасибо за эту цену, а не за другую.

Если брать максималку за три лимона, то лучше это, чем тесный, дубовый, с подключаемым передком Фортунер.

2млн.800 тыс. За супер старую модель . Идите нафиг , со своим рестайлингом .

Добрый день! Спасибо за обзор.
Пользую Паджеро 4 2012 г.в. 3.8, алтимейт (цвет такой же как в обзоре, по этому проникся и решил отзыв написать) Я второй хозяин, у меня машина 2.5 года, брал с пробегом 137 000, сейчас 190 000. Езжу: город-трасса-охота-рыбалка-летомнаморе-сморявгоры, короче и в пир и в мир. Полет нормальный, замена только расходников. Комфорт я бы сказал достаточный, в салоне все по принципу разумной достаточности, но когда на природе, с ружьем, удочками и т.п. входишь-выходишь не страшно, что оторвешь или разобьешь нечто дорогостоящее и эксклюзивное. Нормальная машина за эти деньги, да шумить всю пришлось, да пластик не как в Лексусе но ТТХ (в части использования по прямому назначению вне дорог общего пользования) я бы оценил на 5 но без +, ходы подвески можно бы и побольше. Честный расход по городу 20, по трассе 14. Год назад перевел на газ, огромный плюс ниши под полом багажника- в аккурат зашли два 35 литровых баллона. На газу ведет себя нормально, и в тратах на топливо гораздо веселее стало, расход газа приперно +3 литра к расходу бензина.
Как итог- хорошая мужская машина для тех кому необходимо решать задачи для которых создан данный автомобиль, а не только для празного катания по городу. Паджеро- не легковушка с увеличенны дорожным просветом, это джип, японский УАЗик если хотите, он таким и должен быть, и в этом его преимущество. Не нужно из него делать полупокерский непойми чего. На мой взгляд, аналогов ему в том числе по цене нет. Патриот- 1.3 млн., но там и сравнивать нечего, Паджеро- от 2.7 млн., все остальное с такими же характеристиками плюс еще минимум 1 млн. Как итог могу сказать, были бы деньги на новую- купил бы.
Р. S., рост 184 см., не во что ни чем не упираюсь)))).

Читать еще:  Штраф за езду без прав если забыл

Аналогичный аппарат! Пробег 115 к.км . те же баллоны 2х36 литра, лифт 6 см, высокопрофильная резина. что ещё надо пенсионеру? . кстати, хоть и не в тему – налог 0 руб 😉 (пока ещё прописка 65-го региона). до этого был П2 с 4д56, эксид, лифт, шнорхель, 33-я грязевая. эээх как вспомню! где мы лазили с ним. жене взял П2 терминатора, эфишный 4м40, супер эксид

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector