Тест-драйв ниссан патфайндер
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ниссан патфайндер

Тест-драйвы Nissan Pathfinder

Тест-драйвы Nissan Pathfinder – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Pathfinder и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Pathfinder есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pathfinder, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Pathfinder, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Pathfinder, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Pathfinder, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder – “В тяжелом весе”

Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше

16 0 19 декабря 2016

Nissan Pathfinder – “Брат пикапа”

Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

8 0 31 мая 2016

Nissan Pathfinder –
“Перерасчет маршрута”

Дав автомобилю говорящее название Pathfinder, его создатели много лет назад запрограммировали его на бурную эволюцию. В четвертом поколении модели инженеры Nissan отточили ездовые манеры своего «Следопыта»

Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander –
“На разных полюсах”

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

Nissan Pathfinder – “Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT))”

В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются “подтолкнуть” свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные “паркетники”. Проходимость (пусть даже и “потенциальная”) по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей “старой школы” Nissan Pathfinder.

12 1 05 декабря 2011

Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot – “Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)”

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15 23 сентября 2010

Nissan Pathfinder – “Ложка к обеду (Pathfinder 3.0 V6)”

Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .

10 0 09 августа 2010

Nissan Pathfinder – “Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)”

Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

10 0 25 мая 2010

Nissan Pathfinder – ““Следопыт” для Европы (Pathfinder 2.5 TDi)”

Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием “Pathfinder”. Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2000 года выпуска

В самом ключе зажигания нет ничего особенного. Но к нему прицеплен родной брелок, на который возложено управление охранной системой. На нём три кнопки: заблокировать и разблокировать замки, а также третья, которая активирует или деактивирует режим «Паника». Радиус действия при прямой видимости составляет примерно

Наш сегодняшний герой в народе известен под тремя именами. На своей родине, в далёкой Японии, его называют Nissan Terrano. В кругах автомобильной элиты его величают Infiniti QX4. А на просторах Северной Америки его знают как Nissan Pathfinder, что переводится очень просто — «следопыт». Вот и пусть этот «следопыт» под нашим чутким руководством ищет следы былых или будущих дорог.

Внедорожник у нас вещь не то чтобы совсем уж необходимая, но желательная однозначно. Ведь ровный красивый асфальт уложен и покрашен белыми полосками исключительно на центральных улицах нашего славного города. А стоит свернуть с них на обычную небольшую улочку, как можно сразу провалиться в яму глубиной в полколеса. Поэтому обладание большим полноприводным автомобилем не роскошь, а необходимость.

Ещё лет пять назад дизайн Pathfinder был вполне современным. А на момент своего появления во второй половине девяностых годов прошлого века даже смелым. А сегодня этот внедорожник уже старомоден, хотя и не сказать, что безлик. Однако в том, что Pathfinder имеет некую индивидуальность, заслуга фамильного дизайна современных внедорожников Nissan, когда модели отличаются меж собой в первую очередь размерами, а лишь потом — дизайном.

Да, внешность Nissan простая, без изысков. На люкс не тянет. Но ощущение ложной ущербности пропадает сразу после открывания двери. Машина привезена из США. А у американцев особые требования к тому, как должен быть «упакован» автомобиль. И помимо мощной «шестёрки» под капотом, являющейся своеобразным пропуском в класс автомобилей из класса самобеглых колясок (по мнению американцев, конечно же), необходимо наличие многочисленных опций. А их тут немало. Есть и кожа, и климат, и «автомат», и электропакет самый что ни на есть полный.

Салон трудно назвать просторным, но уютным — можно. Небольшая высота салона вызывает не очень приятное ощущение, будто потолок давит на голову. Сиденья низкие, водитель и передний пассажир сидят, вытянув вперёд ноги, как в обычной легковой машине. И сидеть очень удобно.

Качественная кожа на сиденьях приятная на ощупь, но скользкая. На поворотах тело елозит по сиденью, несмотря на наличие очень внятной боковой поддержки. Устроиться за рулём достаточно легко. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона в столь широком диапазоне, что удобно поставить руль сможет человек любой комплекции. Что касается передних сидений, то регулировать их можно по всем направлениям с помощью электропривода.

Большие белые шкалы приборов на щитке создают лёгкий налёт спортивности. Хотя какая может быть спортивность у достаточно среднеразмерного внедорожника, пусть и с мощным двигателем? Но это лирика. Приборы красивые, но читаются показания неважно. Чтобы понять, что в данный момент показывает спидометр, нужно сосредоточить внимание на этом приборе. Дело в том, что на нём очень мелко нанесены километровые значения. Зато мильные цифры крупны и видны отлично. Вот только сидя за рулём упражняться в таблице умножения как-то лень.

Читать еще:  Регулировка клапанов 402 двигатель газель карбюратор

Широкое заднее сиденье легко вместит троих пассажиров. Спинка с откидным подлокотником имеет небольшую регулировку по углу наклона, но не имеет формовки для пассажиров. Поэтому удержаться на месте, когда машина проходит крутой поворот, очень трудно. На фоне хорошо сконструированных передних сидений заднее воспринимается как дворовая лавочка, даром что обита кожей.

Багажник с большой погрузочной высотой не поражает своим объёмом. Конечно, сложив заднее сиденье, в нём можно перевезти, например, двухкамерный холодильник. Но в походном варианте, когда помимо самого водителя в салоне сидят четверо пассажиров, места в багажнике может не хватить, если вся компания едет на пикник. Поместить палатки, спальники и прочие мелочи может и не получиться.

Кстати, палатки палатками, но, прежде чем их поставить на бугорке под ёлкой, не мешало бы доехать до этой самой ёлки. Естественно, сначала по асфальту.

Стартует Pathfinder мягко, но напористо. Под аккомпанемент «шестёрки» внедорожник легко разгоняется до разрешённых на трассе 70 миль в час (чуть больше 110 км/ч). Но дальше динамика заметно спадает.

«Автомат» довольно шустрый, передачи щёлкает без ощутимых задержек. Напрягает лишь то, что вторая ступень нет-нет да и включится с неприятным ударом. Скорее всего, возраст уже даёт знать о себе.

Управляется Pathfinder легко. Конструкция автомобиля несколько парадоксальная. С одной стороны, Pathfinder можно считать полноценным внедорожником, имеющим пониженный ряд передач в раздатке, неразрезной мост сзади. Но, с другой стороны, он лишён едва ли не главного атрибута настоящего покорителя бездорожья — рамы. Её роль выполняют подрамники спереди и сзади, которые, хоть мощные и крепкие, но раму заменить не могут. Зато они дают кузову некоторую свободу, что выливается в очень хорошую управляемость. Прямую, без всяких рысканий и необходимости подруливания, Pathfinder держит прекрасно. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, машина начинает крениться, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа. Но делать это надо аккуратно, чтобы задок не сорвался в занос. Впрочем, и давить в повороте на педаль газа надо также аккуратно — мощный двигатель легко срывает колёса в букс, что заканчивается глубоким заносом.

Ходовая часть весьма неплоха. На волнах и стыках асфальта подвеска работает по-легковому. Раскачка не досаждает, колебания кузова минимальны. На разбитой грунтовке подвеска демонстрирует великолепную энергоёмкость, которая позволяет по такой дороге ехать достаточно быстро.

Внедорожный потенциал неплох. Конечно, межколёсных блокировок нет, но остальные атрибуты покорителя бездорожья в наличии: жёсткоподключаемый передний привод без межосевого дифференциала, демультипликатор. В принципе, вот и всё. Хотя большего и не надо. Проходимость «следопыта» по меркам семейного автомобиля более чем достаточна. Единственное, чего он боится на бездорожье, это диагональное вывешивание. Ну и некоторую опасность могут представлять глубокие колеи, т.к. у Pathfinder просвет не очень большой.

Эпилог

Что можно сказать? Pathfin­der — универсал в хорошем смысле этого слова. Ему по плечу средней степени тяжести бездорожье, он будет чувствовать себя в городе как рыба в воде, а в случае необходимости без напряга вынесет тысячекилометровое путешествие. И всё это сделает, не забыв предоставить хороший комфорт тем, кто сидит внутри.

Понравилось:

Не понравилось:

  • Хорошая динамика
  • Отличная устойчивость
  • Понятная управляемость
  • Неплохая проходимость
  • Низкий уровень шума
  • Уютный салон
  • Аморфное заднее сиденье
  • Небольшой объём багажника
  • Из-за легковой посадки за рулём ограниченная обзорность для езды по бездорожью
  • Нечитаемый спидометр.

Скажу честно, Pathfinder мне не нравится. Вся машина какая-то не такая. Вроде и дизайн не уродлив, но прост, словно выполнен какими-то лентяями, которые насмотрелись американских фильмов. Но с другой стороны они попали в точку, ведь Pathfinder то самое блюдо для американцев. Но мне всё равно не по душе. Салон тоже типичен для любителей фаст-фуда — под цвет булки от гамбургеров бежевый салон, коричневые вставки под дерево, задние сиденья с короткой спинкой неудобны (сидишь как на горшке). А ещё Pathfinder изрядно ощущает кочки, что нехарактерно для такого класса автомобилей.

Зато он упакован в кожу. Ну а как же. Виной трясучей кормы, конечно, более жёсткие амортизаторы, которые были установлены на тестируемую машину, но могу сказать, что и стандартные справляются не самым лучшим образом. Лёгкий задок ощутимо козлит. Но это были мои первые ощущения, которые я прочувствовал, находясь в машине в качестве пассажира.

Попробовал машину за рулём — антипатий стало меньше. Всё-таки тут японцы не подкачали и сделали хорошую дорожную машину. Рулится неплохо, радиус разворота тоже завидный. Срыв в занос? Ну куда уж без него, тем более что гоняем мы на заднем приводе на высоких скоростях. Но всё в рамках законов физики и под контролем водителя. Торможение слабовато, машина даже не пытается пойти в юз, и АБС сработала всего лишь в нескольких случаях, несколько раз ударив по ноге. Возможно, барабанные тормоза дают о себе знать. По асфальту машина двигается уверенно и может даже ехать быстро, особенно если это хороший асфальт.

Но ещё больше понравилась езда по бездорожью, несмотря на то что Pathfinder всё же больше похож на «паркетник». Полный привод, передние и задние свесы давали возможность пересечь крутые горки, ещё бы просвет чуть больше — и полноценный джип. Ну а самый большой плюс в этой машине — её цена. За такие деньги дизайн уже воспринимается на уровне «ну, пойдёт», а на заднем сиденье в любом случае не вам ездить, пассажиры потерпят. К тому же багажник охо-хо. И вдобавок раскладывается. В итоге антипатии и симпатии уравнялись — 50 на 50.

Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.

Сообщества › Club Japan 4×4 › Блог › Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом

Всем доброго времени!

Решил опубликовать здесь свой обзор по итогам тест-драйва семиместного кроссовера Nissan Pathfinder с 3,5-литровым V6 под капотом. Фанатам текущего поколения модели читать не рекомендуется! 🙂

Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом

Спорю, что у вас дома найдется с десяток вещей, о которых вы и не догадываетесь. Нет, я не о мусоре под шкафом, а о всем том хламе, что был куплен и благополучно забыт. К примеру, наверняка, под кроватью лежит пара гантель. Выбирая их в отделе спорттоваров, была стопроцентная уверенность в необходимости этих предметов. Первые две недели они даже использовались по назначению, но потом перекочевали навсегда в царство забвения.

Или, может быть, блинница, которая казалась такой выгодной покупкой, что уже и не вспомнить, когда ее доставали в последний раз. И таких предметов десятки: массажеры для похудения, красивый набор посуды, вещи с распродажи, самоучители по другим языкам, которые вы так мечтали выучить, прыгалки, в конце концов.

Весь этот хлам, обнаружение которого сопровождается фразой «Ого, я и забыл, что у меня это есть», объединяет одно — они бесполезны, абсолютно и совершенно. И список подобных предметов пополнился новым Nissan Pathfinder. Правда, в отличие от гантелей, он не зарастет слоем пыли, так как это все-таки автомобиль и на нем придется передвигаться.

Мне нравилось прошлое поколение Pathfinder, до того, как был проведен рестайлинг. Да, у него были недостатки, и, тем не менее, он был настоящим рамным внедорожником с правильным полным приводом. А достаточно большой дорожный просвет в 238 миллиметров и куча всяких штук вроде блокировки дифференциала, позволяли без опаски съезжать с дороги и штурмовать поля. Ко всему прочему, он еще и выглядел неплохо.

И что перед нами сейчас? Отъевшийся до невообразимых размеров Terrano или Qashqai? Ладно, я стараюсь не уделять внимание внешности, так как то, что не нравится мне, может быть идеалом для кого-то другого. И, тем не менее, из брутального автомобиля машина превратилась в большой гамбургер с колесами.

По бумагам новый Pathfinder приписан в ряды кроссоверов. Но только за один дорожный просвет я бы уже отправил его к минивэнам. Как можно было автомобиль, чье имя переводится как «следопыт», занизить до 181 миллиметра? Такое ощущение, что создатели четвертого поколения кропотливо собирали самые лучшие качества, коими должен владеть внедорожник, а потом кто-то решил, что лучше все сделать с точностью наоборот.

Читать еще:  Какие обязанности и права, если вы сбили пешехода?

Можно предположить, чисто теоретически, что занижение должно пойти на пользу управляемости автомобиля, но как бы не так. Тележка с независимой многорычажкой спереди и сзади настолько мягкая, что даже холодцом ее не назвать. Да, с одной стороны она с легкостью глотает все ухабы, сохраняя водителя и пассажиров в полном умиротворении. Тут, правда, еще надо отдать должное хорошей шумоизоляции. Но все же в случаях, когда приходится поворачивать, тормозить и ускоряться (создатели видимо забыли о таких мелочах) ей еще надо поискать равных. Pathfinder похож на желе, раскачивающееся из стороны в сторону. Запастись таблетками от укачивания будет не самой плохой идеей.

Не смотря на всю свою мягкость и плавность, отметку в 100 на спидометре кроссовер достигает за 8,5 секунд. Максималка — 190 километров в час. Спасибо бензиновому 3,5-литровому атмосферному V6 дефорсированному до 249 сил 325 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает вариатор. Расход топлива в рамках разумного. При активном нажатии на «тапочек» двигатель кушает около 20 литров 95-го на 100 километров.

Кстати, доступен и Pathfinder с гибридной установкой. Отличий у него не так много, как может показаться: крутящий момент побольше, расход поменьше, ну, и в целом гибрид немного тяжелее. А вот для фанатов дизеля у меня плохие новости. Моторов, на «тяжелом топливе», увы, больше нет у кроссовера.

Вместе с дизельными агрегатами исчез у «следопыта» и постоянный полный привод. Теперь Pathfinder оснащается такой же системой, как и меньшие собраться по линейке — постоянный передний с подключаемым задним. Правда, мало того, что он подключается только на скорости до 40 километров в час, так еще и муфта не выдерживает сильных нагрузок. Спасибо хоть, что не сгорает моментом.

Лазить по бездорожью на новом Pathfinder? Лучше не стоит. Не его это больше. Мне представился случай убедиться в беспомощности кроссовера, когда я заехал в поле в ближнем Подмосковье. Хотели устроить красивую фотосессию, а в итоге весь день откапывали автомобиль из глины. Как сам кроссовер, так и его покрышки, явно были не готовы к таким испытаниям. С тем же успехом можно и на скейтборде в грязи кататься. То еще занятие.

Зато представился случай проверить работу системы полного привода. Точнее, отсутствие работы как таковой. Как красиво все показывалось в рекламе: система распознает, что колесо потеряло сцепление с дорогой и передает всю тягу на другие колеса… В реальности же, те два колеса, что твердо стояли на земле даже и не думали двигаться, хоть пробей пол педалью газа. А вот те, что провисли, довольно неплохо плескались в грязевой ванне.

Нет, убеждаюсь в очередной раз, что новый Pathfinder явно ошибся классом. Его нынешний максимум — это покорение бордюров городских джунглей. Но если все-таки есть непреодолимое желание испытать судьбу, то делать лучше это на приличной скорости, не сбавляя газ и с девизом будь что будет. Только так (после того, как нас вытащили тросом) у меня и получилось несколько раз преодолеть злосчастную лужу. Правда, кто знает, что за опасность для ходовой может таиться под грязью, когда вы на полном ходу в нее влетаете…

После целого дня грязевых ванн в попытках вызволить автомобиль, единственное, о чем можешь думать, это об отдыхе в уютном кресле. И здесь Pathfinder не подкачал. Кожаные диванчики с неплохой боковой поддержкой порадуют как водителя с пассажиром спереди, так и гостей второго ряда. Кроме того, помимо простора, автомобиль напичкан всякими приятными мелочами вроде мониторов в подголовниках передних сидений, люка и панорамной крыши. Эх, массажа не хватает.

А вот за комфорт на третьем ряду не ручаюсь: там, как, впрочем, и во всех семиместных кроссоверах на рынке, тесно, как в консервной банке. Зато если сложить третий ряд, то получаем увеличившийся с 453 до 1 353 литров багажник. А уж если и второй ряд сложить, то объем вырастает до 2 260 литров. Сложенные кресла образуют ровный пол.

Главное, радуясь комфорту не зацикливать внимание на дизайне интерьера. Все так плохо? И нет и да. Тут и ужасные пластиковые вставки под дерево, и просто сомнительно качества пластик, а также скука, серость, уныние и пара невообразимых размеров кнопок над приборной панелью.

С кнопками тут, кстати, вообще перебор. За место того, чтобы разгрузить от их присутствия центральную панель и поместить под правую руку водителя «шайбу» управления инфотейнмент системой, в Nissan решили, что куда лучше будет поместить туда переключатель режимов привода.

Просто «гениально», в принципе, как и многое другое в этой машине. О недостатках кроссовера еще можно говорить очень долго и много: начиная от качества сборки, заканчивая непродуманными идеями. Но перечислять их все, чтобы превратить обзор в заунывную тираду, нет никакого желания.

Автомобиль оставляет за собой больше вопросов, чем удовольствия от вождения. Японцы так хотели найти для кроссовера новую публику, но, увы, получилась машина, которая кардинально порвала с прошлым, но пока так и не определилась с будущим. В результате мы имеем невнятное настоящее с огромным списком огрехов, оцененное в 2 420 000 рублей. А дорого это или нет — решать вам.

Nissan Pathfinder: Следопыт переселяется в город

Юго-восточный Казахстан. Арба, запряжённая грустным ишаком, неспешно движется по просёлку. Изредка покусывая травинку, её смуглый узколицый хозяин как будто дремлет. Степь уходит за горизонт по обе стороны дороги, кругом тишь и благодать… В среднеазиатскую пастораль не вписывается только одно — Nissan Pathfinder четвёртого поколения лихо вынырнувший из-за поворота и распугавший отару ни в чём неповинных овец.

Большинство местных жителей смотрит на семиместную новинку, как на космический шатлл. Их можно понять, такую современную технику здесь встретишь не часто. Автопарк страны в основном состоит из тех же ишаков пополам с подержанными иномарками, хотя в крупных городах вроде Алматы живёт немало владельцев «лэнд крузеров».

…На мой взгляд, «Следопыт», представленный на Московском мотор-шоу 2014 года, получил уж очень обтекаемые формы. Отвечая на охи-вздохи поклонников его предшественника, в Nissan говорят, что брутальной внешностью пришлось пожертвовать в угоду прогрессу и аэродинамике — мол, теперь она лучшая в классе. В тоже время экстерьер остаётся солидным и мощным — вы только взгляните на эту крупную оптику и массивный фальшрадиатор! А размеры? Автомобиль стал на 195 мм длиннее и на 112 мм шире, то есть ещё больше и просторнее.

Меняются времена, меняется и Pathfinder. Разрабатывая его последнюю версию, японцы отказались от рамного кузова и дизельного мотора, сделав акцент на высоком уровне комфорта, улучшенной управляемости и топливной экономичности. Как утверждают представители концерна, всё это продиктовано потребностями клиентов. В результате суровый внедорожник превратился в кроссовер, который оснащается привычным бензиновым V6, либо сдвоенной силовой установкой. И не надо пугаться продвинутых технологий — гибриды стоят не намного дороже. В сходной комплектации High разница в цене составляет 87 тысяч — 2 030 000 против 2 117 000 рублей. Однако «базу» можно взять и подешевле — 1 930 000 рублей.

… Казалось бы, бездорожья у нас в стране хоть отбавляй. Зачем ехать на тест-драйв в Казахстан, когда его с успехом можно провести в России? Вопросы отпадают сами собой, когда ты оказываешься на месте и выезжаешь на просторы дружественного государства в роли путешественника, первооткрывателя, исследователя. Пряный аромат незнакомых трав и цветов мгновенно опьяняет, как и потрясающие пейзажи. Солончаки, каменистые пустоши, предгорья и горные каньоны — «Следопыт» просто рождён для таких мест!

Или нет? При клиренсе в 181 мм и 20-дюймовых литых дисках, «обутых» в шоссейную резину, на офф-роуде приходится быть осторожным. В противном случае в днище частенько начинают стучаться рассеянные по округе многочисленные крупные камни. Несмотря на понижающую передачу и полный привод, становиться в глубокую колею и принимать грязевые ванны машина не любит, зато вполне благожелательно относится к укатанной грунтовке. Вот тут Pathfinder просто король, и позволяет смело «вваливать» намного больше «сотни», оставляя за собой тучу пыли.

Я уже не говорю о том, что на кроссовере можно вволю покрасоваться в городе, привлекая внимание солидными габаритами и обильной хромовой отделкой. По хорошему асфальту SUV идёт практически образцово. Отклик на микроподруливания происходит почти мгновенно, разве что хочется более чёткой фиксации в «нулевой зоне». В большинстве случаев поворотные петли легко преодолеваются на скорости 80–90 км/ч. Тормоза хороши, но нажимать на педаль лучше заранее — «японец» весит свыше двух тонн и реагирует на резкую команду стоп протаскиванием по полосе.

Читать еще:  Штраф за езду без регистрации тс в 2018

120 км/ч, 140, 160… С каждой секундой стрелка спидометра уходит всё дальше. На многие километры вокруг нет ни одного полицейского, и приходится притормаживать только когда подвеска — дуэт стоек McPherson и независимой «многорычажки» — перестаёт справляться с рельефом, всё больше пропуская его в салон, позаимствованный у Infiniti QX60 вместе с технической начинкой. Вопросы к работе пружин и амортизаторов возникают на асфальтовых заплатках, мелких неровностях и так называемых волнах, способствующих отрыву задней оси от земли. В остальном всё о`кей, бонус к управляемости и проходимости даёт система подключаемого полного привода All Mode 4×4-i, реализованная с помощью многодисковой муфты. К вашим услугам режимы 2WD, Auto и принудительная блокировка Lock — здесь никаких новшеств, чего не скажешь о бесступенчатой трансмиссии.

Вариатор Xtronic получил три сотни переработанных деталей из пятисот. Топливная экономичность улучшилась на 10%, потери на трение уменьшились, ускорение стало более плавным. Надо признать, мне ни разу не удалось почувствовать толчка в момент смены передачи, оставалось ориентироваться только на тахометр. При наборе скорости и оборотов от CVT с клиновой цепью идёт мощный гул, но тут уж ничего не попишешь — конструкция такая. Мы же хотим ускоряться быстро и плавно?

Если сравнивать бензиновую версию (3,5 л, 249 сил) и HEV-гибрид по динамике, разница при разгоне до 100 км/ч составляет 0,2 с — 8,5 против 8,7 с. Сдвоенная силовая установка представлена 2,5-литровой рядной «турбочетвёркой» с приводным нагнетателем мощностью 234 силы, 15-киловаттным электромотором и литиево-ионной батареей. Эта машинерия взаимодействует с двумя сцеплениями — одно находится между двигателями, второе вмонтировано в корпус вариатора.

Батарея, расположенная под полом в районе кормы, делает гибриды на 100 кг тяжелее бензиновых машин. Она заряжается с помощью ДВС и рекуперативного торможения. Анимированную схему процесса в любой момент можно вывести на 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

Рабочее место водителя оказалось мягким и удобным — кресло радует обилием электроприводов и умеренной боковой поддержкой. Отдельно хочется отметить широкий диапазон регулировок рулевой колонки. Кожаный салон, обогрев двух первых рядов сидений, трёхзонная «климатика» — внутри есть на что посмотреть даже в «базе». Наиболее дорогая комплектация Top предусматривает наличие двух «телевизоров» в подголовниках, предшествующая ей High+ позволяет рассчитывать на панорамную крышу с приводной шторкой.

Помимо привычных циферблатов спидометра и тахометра, в приборную панель интегрирован 4,2-дюймовый экран, на котором отображается масса полезной информации: расход топлива, уровень давления в шинах, состояние системы 4×4, информация о датчиках парковки и прочее. У гибрида нижний сектор тахометра показывает степень участия батареи в ездовом процессе вместо температуры ДВС.

Внутреннее пространство по-хорошему впечатляет своей главной «фишкой» — возможностями трансформации, реализованной в сотнях регулировочных позиций. Nissan акцентирует внимание на том, что второй ряд сидений сдвигается даже при установленном детском кресле, открывая доступ к третьему. Складываем все места, кроме передних и получаем громадные 2 260 литров свободного пространства вкупе с багажником — да там потеряться можно, не то, что спать или возить холодильники!

…Когда солнце окончательно скрылось за горами Богуты, я и Pathfinder прибыли к месту ночёвки. В давние времена здесь была реликтовая ясеневая роща, теперь на её месте юртовый лагерь для журналистов. Наконец, после сотен километров пробега можно перевести дух и поразмыслить, глядя на огонь и слушая старинную казахскую песнь. На вертеле медленно жарится сочный молодой барашек, девушка в национальных одеждах любезно предлагает чай и конскую колбасу — настоящий деликатес, особенно полезный для мужчин…

«Следопыт» по-прежнему остаётся глобальной моделью. Помимо России, он продаётся в Австралии, Соединённых Штатах, на Ближнем Востоке, в Канаде и Мексике. Экземпляры для нашего рынка собираются по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, серийное производство стартовало в августе 2014 года. В список адаптаций для России вошли омыватели фар и увеличенный бачок стеклоомывателя, обогрев зоны «дворников», усиленная тормозная система, дневные ходовые огни и дополнительные «поворотники» в крыльях. Важный момент — дорожный просвет вырос на 20 мм за счёт изменения формы переднего бампера.

Японцы возлагают большие надежды на продажи экс-внедорожника в нашей стране. По планируемым объёмам реализации она делит второе место с Австралией. Согласно радужным прогнозам маркетологов Nissan, покупатели с деньгами легко примут Pathfinder в новом качестве. Его будут брать уже не только для охоты и рыбалки, но и чтобы как следует пофорсить в мегаполисе. «Следопыт» переселяется в город — вот такие дела.

Генеральный партнер тест-драйва — компания ТД «Нижегородец».

Нижегородец Nissan
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-98-15, (831) 220-20-50

Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корп. 1

Тест-драйв: Nissan Pathfinder

Все, “Пафик” пополнил ряды безрамных. Самое время пустить скупую мужскую и затянуть старую песню о главном. Помянем рубаху-парня не чокаясь? А может, вообще устроим гражданскую панихиду по 5-миллиметровому железу, которое так старательно выпихивает с конвейеров автопроизводителей несущий кузов, клееный и паяный? Чтоб его.

Но лучше вытереть ностальгические сопли и трезво посмотреть на вещи. Да, ряды рамных динозавров стремительно сокращаются, и это прискорбно. На рынке почти не осталось реальных внедорожников, а те, что есть, – на грани вымирания. Чего там Pathfinder, если даже его высочество Defender вот-вот превратится в банальную бричку для бородатых хипстеров. Увы, дни ветеранов оффроуд-движения сочтены. А все почему?

Один мой приятель спросил у меня совета. В наше нелегкое время задумал он разжиться ­внедорожником. Но все, что я ему предложил, он махом забраковал. Нет, говорит, ты мне впариваешь паркетники, а я серьезную технику хочу, полноприводную, рамную, чтоб с неразрезным ­задним мостом и прочими пирогами. Думаете, он заядлый охотник или рыболов? Да он дальше собственной дачи носа не высовывает! Так какого кардана он строит из себя трофиста, и зачем ему все это барахло, которое нужно постоянно держать в тонусе и обслуживать специфическим образом? Ради чего он готов пожертвовать безопасностью, динамикой, комфортом, расходом топлива и много чем еще? Не знает приятель.

Дни, когда новый автомобиль покупали исключительно для езды по бездорожью, давно канули в Лету. Осталась небольшая популяция стойких фанатиков, проклинающих современные тенденции автомобилестроения, но они строят своих монстров офф-роуда из видавших виды консервных банок, выпущенных еще до революции. Новый автомобиль они не купят ни при каких раскладах. А даже если купят, ни один автопроизводитель на них кассы не сделает.

1. Экономия

2. Богато!

3. Сидушки

4. Музыка

5. На троих

6. Кнопочки

7. Пуш ми!

8. Пластик

То ли дело массовый продукт! Возьмем Pathfinder и забудем, что он Pathfinder. Перед нами вполне современный полноприводный паркетник – большой, с семью посадочными местами, ладным салоном, неплохим базовым оснащением, атмосферным V6 и PR-бонусом – гибридной установкой. Любите экономию? Тогда приготовьтесь выложить на 87 000 рублей больше за шильдик Hybrid, 2,5-литровый турбодвижок и 15-киловаттный электромотор. Де факто экономичность всего этого добра, конечно, так себе – чтобы отбить разницу в цене, вам придется ездить на “Пафике” до второго пришествия. Но цимес не в том. Это первый гибрид “мэйд ин Раша”. Сборка полного цикла – это вам не колеса прикручивать.

Внедорожный Pathfinder построен на том же шасси, что легковая Teana. О времена, о нравы.

Намотав за рулем нового “Пафика” не одну сотню километров, я понял, что он – идеальный moms-car. В нем есть все, чтобы усадить галдящий выводок и развезти всех детей по спортивным секциям/школам/бассейнам (нужное подчеркнуть). Потом заскочить в продуктовый и затовариться провиантом. В выходные по пути на дачу заехать в садовый центр и купить какой-нибудь клен гиннала, удобрений и всякой декоративной всячины. А потом с комфортом прибыть на фазенду. Комфорт! Он тут с большой буквы. Салон огромный, подвеска мягкая, руль легкий, шумоизоляция отменная.

Атмосферный V6 по паспорту делает сотню за 8,5 секунды. Просто поверьте на слово и не вздумайте проводить эксперименты с динамикой! Мотор тянет, автомобиль ускоряется – разве этого мамочкам не достаточно? А если вам вожжа в штаны попала, то знайте: гонять на “Пафике” – все равно что писать кренделя на рейсовом автобусе. Комфортное шасси сильно кренит автомобиль даже на небольших виражах. Плюс вариатор X-Tronic – та еще истеричка. Упражнение “газ в пол” не вызывает никаких эмоций, окромя желания сморщиться, как от съеденного лимона: шуму – на всю улицу, а толку мало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector