Тест-драйв митсубиси паджеро спорт
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв митсубиси паджеро спорт

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Pajero Sport и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Pajero Sport есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pajero Sport, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Pajero Sport, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Pajero Sport, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Pajero Sport, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 2 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Pajero Sport – “С чувством некоторого сожаления”

Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь от его выпуска в Митсубиси пока не отказываются, а это значит, что останется еще и Montero Sport, и Shogun Sport. Более того, незадолго до ухода с рынка старшего родственника, в июле 2019 года, Паджеро Спорт обновился

28 1 27 марта 2020

Mitsubishi Pajero Sport – “Доброе тепло”

Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного

11 17 апреля 2019

Mitsubishi Pajero Sport –
“А глаз как у орла”

Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы

Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport –
“Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть”

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

Mitsubishi Pajero Sport – “Запас прочности”

В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз

10 0 21 ноября 2017

Mitsubishi Pajero Sport – “Основной инстинкт”

Подчас так хочется бросить все и рвануть на природу! Более того, вспомнить опыт предков и устроить… настоящую охоту. Так, чтобы и лес глухой вокруг, и дичь настоящая, и радость от попаданий в цель. Конечно же, делать это лучше в компании друзей – проверенной временем двустволки, верного пса и универсального Mitsubishi Pajero Sport

13 28 августа 2017

Mitsubishi Pajero Sport – “В первобытном лесу”

В России начались продажи Mitsubishi Pajero Sport нового поколения с дизельным мотором. Наше первое знакомство с такой машиной на полигоне у японской горы Фудзи было шапочным, зато теперь пробел удалось восполнить на краснодарских серпантинах и тяжелом офф-роуде в Сочинском национальном парке

11 0 07 июня 2017

Mitsubishi Pajero Sport – “Лови момент!”

Mitsubishi Pajero Sport нового, третьего по счету, поколения дебютировал в нашей стране еще прошлым летом. Но до недавнего времени российским покупателям была доступна только бензиновая версия новинки. Наконец-то этот недостаток исправлен, долгожданные дизельные модификации уже в продаже. Ну а мы отправились на первый официальный тест-драйв новинки, чтобы выяснить все ее сильные и слабые стороны

17 0 09 мая 2017

Mitsubishi Pajero Sport – “Идеальный компаньон”

Как только Mitsubishi Pajero Sport новейшего поколения появился на российском рынке, мы сразу же решили проверить его в деле. Причем обычным тестом не ограничились, а отправились в экспедицию

18 21 августа 2016

Mitsubishi Pajero Sport – “Дитя стратегии”

К середине 90-х сформировалась ныне существующая стратегия выживания любой автомобильной компании на рынке, одним из тезисов которой стало то, что марка выживет, только если сможет предложить своим клиентам достаточно большой модельный ряд

10 1 22 июня 2016

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Pajero Sport

Последние комментарии к тестам

Еремей Владимиров

«Спасибо за тест-драйв. Подробно и доброжелательно )). Нехватает только “грязевой” части – с изложением в подробностях различных возможных вариантов блокировок, заводских стоковых и теоретически возможных тюнинговых. Текст написан на удивление грамотным языком. Желательно исправить одну вопиющую ошибку: в предложении “. Продолжение комментария. »

Андрей Иванов

«Очень удобная и комфортная модель для езды семьи.»

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Да, японцы поработали над внешностью нового Mitsubishi Pajero Sport, и, кажется, даже не плохо. А что внутри? Есть чем удивить? В общем, без тест-драйва тут не обойтись. Тем более что буквально весной у меня на тесте был Pajero Sport предыдущего поколения, о котором еще свежи воспоминания. Вот, заодно и сравним.

Каких-то особых придирок к дизайну у меня, конечно же, нет. Напротив. Я согласен с тем, что если модель успешна, значит менять нужно либо кардинально, но без ошибок. Что японцам не всегда удается, и здесь достаточно вспомнить RAV4 предыдущего поколения. Или создавать с нуля, но аккуратно. В этом случае с японцами результат может быть так же весьма непредсказуем: Nissan Juke, Honda Crosstour или кабриолет Nissan Murano тому подтверждение. В общем, я рад, что в Mitsubishi из всех зол выбрали меньшее. Кузов подтянули, сделав внешность современней и в соответствии с новой дизайнерской доктриной. При этом, что приятно, остались узнаваемыми черты того большого внедорожника, созданного для тяжелых условий и эксплуатации.

Х-образный передок, LED-фары, светодиоды сзади, 18-дюймовые диски, рейлинги на крыше, высокая боковая линия – новый «паджерик» стал выглядеть явно дороже. Еще бы, Toyota Prado вон как продвинулся. А в Mitsubishi любят долго топтаться на месте (о смене поколения Pajero IV даже речи не ведется). Но теперь, похоже, ставки сделаны и приоритеты расставлены. Единственный вопрос: а зачем убрали задний бампер, фактически выровняв его с багажной дверью? Ведь явно не для того, чтобы, случись счастливого владельца внедорожника кому-то догнать, его ремонт вышел бы дороже? Или для того?

Интерьер не узнать вовсе. Здесь стало много уютней. Панель управления лишилась архаичных «крутилок». И получила небольшой набор клавиш управления климатической установкой и мультимедийную систему с огромным экраном. Здесь вам и навигация, и набор приложений, и взаимодействие с яблочными девайсами, и соратниками на системе Andro />

Читать еще:  Роковые ошибки водителей при оформлении дтп

Из опций в салоне я бы отметил наличие камер кругового обзора, кожаной обивки кресел, подогрев всех рядов сидений и подогрев руля. Впрочем, к последнему у меня все же претензии возникли. Зона подогрева, совершенно не соответствует хвату. Дорогие японцы, вы же не держитесь за руль непосредственно в области спиц, так чтобы ваши пальцы в них упирались, а рулить было неудобно. Вы же держитесь чуть выше спиц, так, чтобы ребро ладони уперлось в спицы. Так для чего же подогревать ту зону руля, где рукам находится не то что неудобно, а не положено из соображений безопасности?

С посадкой порядок. Мне хватило всего того набора настроек, чтобы я уселся удобно. Да, руль отныне можно вытащить на себя, а не как раньше, регулировать только по высоте. Кресла также изменились. И эволюция коснулась не только обивки, но и профиля – он стал явно удобней, чем у предыдущего «спорта». Единственное «но» скрывалось в области коленей. Панель управления довольно широко расходится к центральному тоннелю. В результате в нее неудобно упираешься коленом правой ноги. Впрочем, этот минус весьма субъективен, и сядь здесь человек другой комплекции, роста и т.д. ощущения будут, возможно, совсем другими.

Сидеть сзади тоже удобно. Здесь большой запас межкресельного пространства, пол практически ровный, да и кресла достаточно широки и комфортны. Но не будь у них регулируемых по углу наклона спинок, вряд ли они показались бы мне таковыми.

За спиной пассажиров огромный багажник. Сюда легко поместился бы третий ряд сидений. Но опция не слишком востребована в наших широтах. А значит, будем наслаждаться возможностями нового Паджеро Спорт как грузовика.

То, что объем багажного отделения огромен, видно сразу – 700 с лишком литров не утаишь и не спрячешь. Но еще больше это оцениваешь, когда в него один за другим запрыгивают такие габаритные предметы, как: детские санки, плюшки, сумки из супемаркета, коляска и многое другое. Причем все это влезает не по отдельности, а сразу – скопом. С таким объемом, мне кажется, в этом багажники можно легко что-то потерять или забыть. Поэтому не удивляйтесь, если увидите владельца Pajero Sport, выкладывающего летом из багажника зимний инвентарь. Он просто там лежал и никому не мешал. При этом багаже оставалось место для повседневных перевозок домашнего скарба и поездок по магазинам.

Заход на российский рынок нового поколения Mitsubishi Pajero Sport стартовал с модели внедорожника, оснащенной шестицилиндровым 209-сильным бензиновым двигателем. Помню, как многие на это издали протяжное у-у-у-у… Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Тяга у двигателя прекрасна в любых режимах работы. Проблем с пуском в морозы у него нет. Он, определенно, будет стоить дешевле дизеля. Ах, расхо-о-од… Ну, тут, к сожалению, придется мириться с аппетитом 3,0-литрового двигателя – 13-15 литров на сотню, в зависимости от стиля езды. На трассе, конечно, расход падает. Но ниже 11 литров бортовой компьютер мне так ничего и не показал.

Работой 8-ступенчатого автомата я также остался доволен. Да, не он мастер стремительных спортивных переключений, но вполне себе приятный в работе. Свои функции выполняет на сто процентов, к тому же аккуратен в работе, и, практически, лишен толчков при переключениях. Для нетерпеливых под рулем есть лепестки, которыми можно подстегивать зазевавшийся автомат. Но моих водительских амбиций он нисколечко не задел. Пару раз ими поигрался, а потом, от природной лени, просто забыл про них, наслаждаясь полной автоматизацией процессов. Парочка ведь и вправду ладная и тихая.

Кстати о тишине. Новое поколение Паджеро Спорт сильно продвинулось в шумоизоляции. На ходу можно не повышая голоса вести диалог и с тем, кто сидит рядом и с пассажирами на галерке. А к такому акустическому комфорту нужна и комфортабельная подвеска! И она у «спорта» отныне появилась! Хорошая, плотная, в меру мягкая и весьма комфортная. После нее, кажется, что на предыдущем поколения Pajero Sport устанавливали что-то невообразимое, жесткое, необузданное, не готовое работать в условиях города, заточенное исключительно на перемещения по пересеченной местности с ухабистым рельефом. А у нового поколения она и в городе хороша, и за городом не пасует. Новые пружины, амортизаторы, утолщенные стабилизаторы… – японцам, кажется, удалось обучить неуклюжего, не привыкшего к асфальту, селянина мягкой поступи городского жителя. А чтобы большой «спорт» был лучше приспособлен к городской жизни, его снабдили датчиками и электроникой, не позволяющей совершать ошибки водителю. Другими словами, любое нажатие на педаль газа, сверяется с обстановкой вокруг автомобиля на ближайшие четыре метра. Если в периметре есть препятствия, раздается сигнал предупреждения, а зажатые тормозные колодки препятствуют его движению.

А ведь и управляется новый Pajero Sport лучше. На руле явно убыло вибраций, а обороты от упора до упора сократились с 4,3 до 3,6. Таким образом большим внедорожником стало проще маневрировать на парковках и на трассе. Да и в послушании он теперь среди внедорожных хорошистов.

мы видели на Ford Explorer и внедорожниках Land Rover – меняются алгоритмы работы педали газа, двигателя, коробки и электронных систем. Да и понижающая передача стала более короткой, для увеличения возможностей по буксировки грузов. Жесткая блокировка заднего дифференциала так же сохранилась.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На бездорожье Pajero Sport чувствует себя уверенно. Еще бы, его дорожный просвет составляет 218 мм, угол въезда равен 30 градусам, угол съезда – 24,2, а случись на нем нырнуть в реку, то на глубине до 700 мм вам волноваться не о чем. В общем, вердикт таков: сменив стоковую резину, можно замахнуться на настоящие внедорожные покатушки, если, конечно, не жалко новенькие, красивые и, наверняка, дорогие бампера. Для всех остальных случаев его внедорожного арсенала хватает сполна даже на заводской резине. Препятствия, которые были предложены нашему «спорту» он брал легко. Взбирался на заснеженную песочную гору, пробирался по засыпанной снегом колее к реке, кружился по снежной целине в полях. Единственное, что я не нашел сильных отличий в настройках внедорожных режимов. По мне так это для гурманов.

Ход подвески Mitsubishi Pajero Sport впечатляет. Заднее колесо с трудом получилось оторвать от земли. Еще бы, между покрышкой и колесной аркой практически полностью умещается 5-литровая бутыль из под воды.

А вот система помощи при спуске с горы весьма годная. Никогда не был против нее. Где-где, а здесь, я, пожалуй, отдам должное электронике, которая очень тонко и быстро работает с колесами, не давая внедорожнику кубарем скатится с горы. Скрипя ABS, работая ESP «паджерик» медленно скатывается с крутого склона. И в этом есть ощущение надежности и безопасности. Попробуйте отработать такой спуск исключительно газом, тормозом и коробкой передач. Вряд ли получится столь же ювелирно.

Что в итоге? Подняв ценник на «спорта» фактически на миллион рублей, Mitsubishi нечего стыдится. Была проведена серьезная работа, результатом которой стал новый, сбалансированный, комфортный, современный и безопасный внедорожник. Раскатывая на новом Паджеро Спорт, у меня в голове все время крутилась аналогия с Toyota Land Cruiser Prado. Да, он похорошел именно на столько. Не скрою, «паджерику» еще есть куда стремиться. Но большой шаг уже сделан. Причем этим шагом он не только приблизился к конкуренту из Toyota, но и перешагнул собрата Mitsubishi Pajero IV, перешедшего в разряд раритетов.

Алмазный вездеход. Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Хорошо помню впечатления от предыдущего Pajero Sport. Прекрасный рамный внедорожник с выдающимися возможностями на любых покрытиях, но — о ужас — как же в нём было неудобно ехать! Найти нормальное положение за рулём не проще, чем человека на Луне. Коленями можно рулить, локтем постоянно бьёшься о «дубовую» дверь, подушка водительского сиденья будто рассчитана на ребёнка. Вроде много места, но распорядиться им удачно не вышло. В автомобиле нового поколения ощущения совсем другие. Я быстро нахожу удобную позицию электрическими регулировками сиденья и фиксирую руль в правильном месте по двум направлениям. И никуда не надо тянуться или что-то поджимать. Успех? Смотрим дальше.

Хватит скромничать

Интерьер кажется всё ещё простым, но уже не бедным. В мультимедийной системе с сенсорным экраном найдётся всё нужное для современного водителя, в частности поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Дисплей реагирует быстро, качество достойное. Достойное для того, чтобы не стыдно было показать изображение с камер кругового обзора. И такие здесь есть. Для вездехода, который вполне может лавировать где-нибудь между двумя каменными глыбами, опция крайне полезная. Механический «ручник» уступил место электрическому потомку, за выбор режимов трансмиссии отвечает шайба вместо рычага.

Читать еще:  Как защитить себя от покупки машины с капитальным кузовным ремонтом?

Без странностей и неудобств в салоне не обошлось. Немного нелепо смотрится на центральной консоли только индикация подушек безопасности гигантских размеров. Будто в Японии до последнего момента думали, как все элементы грамотно скомпоновать. Кнопка запуска двигателя неожиданно оказалась слева. Бардачок открывается только после очень сильного нажатия на кнопку. Зато сама крышка — с микролифтом, а потому не падает с грохотом. Ну и на автоматические стеклоподъёмники для всех четырёх окон тоже можно было не скупиться. Тем более, классных опций в новом Pajero Sport действительно много. Неожиданно много.

Про оснащение вообще разговор особый. «Паджеро Спорт» больше не скромничает. Внедорожный — это не синоним слова спартанский, хотя по предыдущему поколению этого не скажешь. К счастью, ничто не помешало японцам добавить новому автомобилю кучу удобств и полезных технологий современного мира. Для комфорта — подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль с увеличенным компрессором кондиционера. Для безопасности — системы контроля слепых зон, предотвращения столкновений на парковке и на скорости с попутными автомобилями. Последние два помощника работают по-разному. Первый при обнаружении препятствия лишь ограничивает мощность, но не тормозит. Действует в радиусе до четырёх метров вперёд и назад. Впрочем, при наличии камер кругового обзора польза вызывает сомнения. После очередного надоедливого сигнала в пробке я просто её отключил. На скорости — другое дело. И хотя экстренное торможение вдобавок к предупреждениям начинается только тогда, когда столкновение неизбежно, по крайней мере, вспомогательная система сократит расходы на кузовной ремонт.

«Грейдерный полёт»

Технику нового Pajero Sport мне удалось оценить на самых разных покрытиях Архангельской области. Хорошо знакомый трёхлитровый бензиновый мотор V6 японцам пришлось модернизировать и дефорсировать в угоду экологии до 209 л. с. С таким двигателем на трассе надо поставить крейсерскую скорость и больше ни о чём не помышлять. Восьмиступенчатый автомат поддерживает эти настроения. В целом он плавный и приятный, но при желании «поострить» довольно задумчиво переходит вниз. Зато впечатляюще экономичен. Выезжая из Архангельска в плотном потоке за грузовиком, мы с коллегой через пару десятков километров увидели 9,1 литра на приборке. Если же экономить без фанатизма, в десятку уложиться можно. Альтернативного мотора у потенциальных покупателей пока нет. Дизель, возможно, в России тоже будет, но позже.

Удивительно, но в новом Pajero Sport можно наслаждаться тишиной, причём не только в заглушенной машине на парковке. Выслушав жалобы владельцев, японцы проложили виброизоляционные маты без преувеличения везде, где можно. И теперь ничто не досаждает лишними звуками. А если вдруг воздух начнёт назойливо завывать, значит, вы слишком быстро едете.

Как, например, мы на грейдерной дороге по пути к вотчине «Севералмаза» — алмазному месторождению имени Ломоносова. Скорость, с которой мы ехали по этому глиняно-каменному участку, называть не принято. Скажу так — про «максималку» в технических характеристиках японцы не соврали.

Но дело не в этом. Своеобразный «грейдерный полёт» оставил потрясающие впечатления от подвески Pajero Sport. Внедорожник по-прежнему построен на платформе L200 с небольшими изменениями. В сумме почти за 200 километров камней и пыли можно начать верить в абсолютное бессмертие этой подвески. У неё просто сумасшедшая энергоёмкость. На внезапных провалах посреди ровного грейдера иногда казалась неизбежной жестокая кара, но «Паджеро» хоть бы что. Вот она — стихия рамного внедорожника. Чувствую, не зря мы поехали к алмазам. Внедорожник так же прочен и твёрд.

Рулить на плохих дорогах совсем не сложно хоть в безумном угаре. На любой мало-мальски крупной яме руль больше не выбивает из рук. Стабильности добавил демпфер в конструкции рулевой колонки. Вроде маленькая, едва заметная штучка, а как меняет ощущения от езды по отвратительным участкам. Управление, кстати, также стало легче, благодаря более короткой рейке. Число оборотов руля сократилось, и в «Паджеро Спорт» больше не чувствуешь себя за рулём автобуса.

На песках у самого-самого Белого моря выпал шанс удостовериться, что старый-добрый рамный покоритель бездорожья никуда не делся. Просто теперь выглядит совсем иначе. В конструкции полного привода, впрочем, есть кое-что новое. Вместо вискомуфты — дифференциал Torsen. Для тех, кто понял только слово «вместо», отмечу, что это добавляет стабильности при движении. Распределение момента происходит ещё до пробуксовки.

Трансмиссия SuperSelect всё так же имеет блокировку центрального дифференциала и пониженную передачу. Передаточное отношение раздаточной коробки увеличилось с 1,9 до 2,566. Это ж как надо закопаться, чтобы «Паджеро Спорт» сам себя не вытащил? Не знаю, не получилось. Да и новичкам теперь проще с новыми режимами движения: камень, гравий, грязь/снег и песок. Это для не очень опытных романтиков, которые решили купить рамный внедорожник и осваивать с ним российские красоты. Ну а в целях хулиганства можно ещё и систему стабилизации полностью отключить и перейти в заднеприводный режим…

И немного геометрии. Клиренс у Pajero Sport почти не изменился — 218 мм, угол въезда сократился с 36 градусов до 30. Но взглянем правде в глаза — это же всё равно много. Глубина брода увеличилась до 70 см, так что форсировать можно не только ручеёк. Грех не воспользоваться, поэтому в удовольствии окунуть Pajero Sport в море, каюсь, и я себе не отказал.

Внедорожник нового поколения только-только начали продавать по цене от 2 749 999 рублей. И это тот самый случай, когда угрожать уйти в другой автосалон, сотрясая воздух кошельком, особого смысла нет. Потому что в сегменте у «Паджеро Спорт» остался в конкурентах только Toyota Land Cruiser Prado. Рамные внедорожники сейчас на вес золота. Точнее, бриллианта.

Mitsubishi • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наша тема

2,5-литровый турбодизель мощностью 178 л.с. нагружает салон довольно сильными вибрациями, но тяговит и неприхотлив. Альтернатива – бензиновый V6 с отдачей в 222 л.с. Но он дороже минимум на 80 тысяч рублей и существенно прожорливее.

В арсенале автомобиля, ставшая редкостью сегодня традиционная рамная конструкция кузова, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также пониженный ряд в трансмиссии. При этом продвинутая система Super-Select позволяет безболезненно ездить на «Паджеро Спорт» в режиме постоянного полного привода без вреда для деталей и агрегатов, а это залог уверенности на разных дорогах. Упрощенный Easy-Select такой возможности не дает, да и смысла в покупке подобного Pajero Sport значительно меньше. Большинство тяжелых внедорожников тонут в болотах и садятся в сугроб, не успев во время подключить переднюю ось, использование которой в обычной жизни, чаще всего, не приветствуется в руководстве по эксплуатации.

В топовой версии спартанский интерьер выручает экран навигационной системы. Со следующего года над ним появится нарост, куда имплантируют маршрутный компьютер.

К ак всякий полноценный вездеход – Mitsubishi Pajero Sport автомобиль во многом кондовый. Городская жизнь на нем пусть и не изнуряет, но требует от водителя привычки к лишениям. Из элементарных атрибутов современной машины у топовой комплектации Ultimate нет, не только Bluetooth или штатного парктроника, но даже простейшего маршрутного компьютера. Вместо того чтобы «вшить» его в мультимедийную систему с навигацией, со следующего года японцы модернизируют переднюю панель и вставят в нее планку с экраном «бортовика».

Система полного привода имеет 4 режима работы: задний привод, постоянный полный привод 50:50, постоянный полный привод с включением пониженного ряда трансмиссии и последний вариант плюс задний межколесный дифференциал.

Читать еще:  Новый развод на дороге – дым из-под капота

С реди прочих лишений – отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, а также дешевый и жесткий пластик отделки. Хотя последнее можно обернуть и достоинством. Если попал на настоящий офф-роуд и сел по самые «помидоры», замызгав весь интерьер грязью, отмыть его не составит никакого труда. Прошелся мокрой тряпкой и готово.

Н а прямой «Паджеро» стоит неплохо, четко ведет себя на вираже. Но любая ямка или кочка тут же напоминают, что вы находитесь внутри рамного автомобиля. Если задумали войти в 90-градусный поворот чуть порезче – нужно быть готовым к очень «длинному» рулю (от упора до упора он совершает более четырех оборотов). Приходится активно крутить «баранку», иначе Pajero Sport мигом выскочит на бордюр. Хотя этим подвеску «Митсубиши» не удивишь. Она напрочь игнорирует все городские неровности. Pajero Sport просто плевать, что под колесами. Ямы, «лежачие полицейские» и прочую дребедень внедорожник глотает как семечки с огромным запасом по энергоемкости.

Н едавно грянувшее обновление едва ли осовременило и облагородило автомобиль. Рестайлинговый внедорожник получил лишь косметические изменения. Модернизация принесла «Паджеро Спорт» новую решетку радиатора, иной передний бампер, другую заднюю оптику и колесные диски, а в интерьере топовой комплектации появилась мультимедийная система с навигацией и более четким дисплеем.

Н о коренных преобразований модернизированный Pajero Sport не получил, и это скорее плюс, чем минус. При нем осталось, то, ради чего его покупают – уникальные внедорожные возможности и всеядная подвеска, сочетающиеся с приемлемым поведением на асфальте.

Задний диван оснащен подлокотником и может раскладываться в пропорции 40:60. Спинки могут раскладываться назад. Багажник большой!

М оторная гамма модели укомплектована прежним составом. Ядро большинства Mitsubishi Pajero Sport – четырехцилиндровый турбодизель 2,5 (178 л.с. 400Нм). Бензиновый 3,0 V6 (222л.с., 281Нм) на Pajero Sport – разовое явление, но часто встречающееся на старшем Pajero IV. Ни один из двигателей не заточен под спорт на асфальте, как и весь автомобиль в целом. Высокий центр тяжести, рамная конструкция кузова, высокопрофильные шины не располагают к светофорным гонкам и вваливанию в повороты, зато позволяют найти парковочное место в таком сугробе, куда сможет взгромоздиться не каждый паркетник, не говоря уже о легковушке. Хотя в действительности возможности машины значительно шире. Она может преодолеть брод глубиной 600 мм и покорить серьезный рельеф углами въезда и съезда (в 36 и 25 градусов, соответственно).

С геометрической проходимостью у Mitsubishi Pajero Sport все отлично. Клиренс составляет 215 мм, угол въезда равен 36 градусов, угол съезда – 25 градусов.

В месте с рестайлингом Pajero Sport сменил и прописку, примкнув к Outlander, который уже собирается на российском заводе в Калуге. Причем производится Mitsubishi Pajero Sport по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Сварка и окраска рамы производится на ГАЗе, а все остальные узлы везут из Тайланда. В скором времени локализация будет увеличена до 30%.

Даже внушительные подъемы и прочие геометрические задачи Mitsubishi Pajero Sport решает при помощи только полного привода без активации понижайки и блокировки заднего дифференциала. Обув на него соответствующие шины, Pajero Sport можно превратить в настоящий вездеход!

Н ачало производства в Калуге позволило опустить цены на обновленный вариант на двадцать-тридцать тысяч рублей. Подогревают интерес к «Паджеро Спорт» и сами конкуренты. Новый Chevrolet TrailBlazer продается ни шатко ни валко, а бывший рамный Nissan Pathfinder готовится сменить поколение, после чего превратится в обычный городской паркетник.

Н есмотря на неплохой спрос, дает о себе знать и рыночная конъюнктура. Объемы продаж новых автомобилей падают не первый месяц, на складах официальных дилеров некоторых марок до сих пор остались автомобили 2012 года выпуска, а в случае с дорогими моделями и вовсе 2011! Поэтому при желании у дилеров можно найти предложения, привлекательнее, чем на официальном сайте «Митсубиши» в России.

В зависимости от комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года стоит от 1 319 000 до 1 599 000 рублей.

П ри таком раскладе ценовое преимущество Pajero Sport перед конкурентами становится еще нагляднее, что гарантирует стабильный спрос на внедорожник вплоть до появления следующего поколения, нужной нашей стране, модели.

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

В июньском номере известного журнала “АВТОМОБИЛИ” прошел сравнительный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport c Toyota Fortuner. По результатам экспертной оценки всех параметров сравниваемых внедорожников журналистами издания, наш автомобиль одержал убедительную победу со следующей формулировкой:

Резюме: По баллам победил Mitsubishi Pajero Sport, причем с приличным заделом в 5 очков – он почти ни в одной дисциплине не проиграл своему сопернику и при этом обнаружил ряд очевидных преимуществ, главными из которых стали многорежимная полноприводная трансмиссия и 5-летняя гарантия.

Ниже мы приведем несколько цитат из статьи.

Багажник: Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку.
Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения.

Управляемость: Управляемость у «Форчунера» вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не
столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях.

Полный привод: Многорежимная трансмиссия Super Select II 4WD – фирменная принадлежность внедорожников Mitsubishi. Ее особенность в том, что машина может ездить как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений благодаря самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen. В полноприводном режиме (4H) крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Селектором на центральном туннеле можно заблокировать центральный дифференциал (режим 4HLc) и включить пониженный ряд (4LLc). Кроме того, во всех без исключения версиях есть блокировка заднего дифференциала – кнопка, которая ее активирует, находится внизу центральной консоли рядом с клавишами подогрева сидений. У «Тойоты» трансмиссия устроена гораздо проще: это классическая схема part time с жестко подключаемым передним мостом. Следовательно, центрального дифференциала у внедорожника нет, и поэтому ездить по дорогам с твердым покрытием при такой схеме полного привода нельзя: машина будет хуже управляться, а трансмиссия испытывать повышенные нагрузки. Как и Pajero
Sport, в любой из комплектаций Fortuner оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала, которая расширяет внедорожные возможности автомобиля – соответствующую кнопку можно найти на центральном туннеле.

Комфорт: Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге.
Пассажиры заднего ряда в «Спорте» простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках. На диване можно разместиться и втроем.
Подогрев сидений заднего ряда в Fortuner не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд. К слову, экстремально тесной«галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует. По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиши», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector