Тест-драйв мини купер
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв мини купер

Тест-драйв нового MINI Cooper S: пытаемся понять, кто такой «порядочный пацан»?

С легкой подачи рэпера Сереги практически все статьи про автомобили MINI на постсоветском пространстве сопровождаются комментариями в стиле «порядочный пацан такой себе не купит». Трудно сказать, какой смысл в эту провокационную фразу вкладывают пользователи интернета (Серега-то имел в виду розовый MINI, и там смысл понятен). Но теперь уже неважно, идет речь о базовом One розового цвета или же о «заряженном» JCW, который можно отнести к сегменту доступных спорткаров. Не купит «тру пацан», и все на этом! Корреспондент Onliner.by пару дней покатался на обновленном MINI Cooper S по солнечной (и не совсем) Пальма-де-Майорке и попытался понять, почему многие считают, что целевая аудитория таких машин — «непорядочные пацаны» и девушки?

Публикация от Autoonliner (@autoonliner) 22 Апр 2018 в 5:40 PDT

Дождь и сильный ветер

В то утро настроение мне подпортил капитан самолета, доставлявшего мое тело из Франкфурта на остров в Средиземном море. «В Пальме сейчас холодно — 13 градусов. Дождь. Сильный ветер. И спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию», — раздалось из динамиков покачивающегося на волнах плотных облаков А320. Эх, а в Минске сейчас макароны и 23 градуса тепла. Ну ничего — мне предстоит два дня кататься на одном из самых ярких автомобилей на рынке. Уж точно не время унывать из-за дождя.

Главное, не забывать, что MINI — это BMW

Вообще, несмотря на критику во дворах Серебрянки, с продажами у MINI все в порядке: пока толпы европейских хипстеров могут отслюнявить пару десятков тысяч евро за непрактичную машину с причудливым ретродизайном, британский бренд будет процветать. Концерн BMW активно развивает дочернюю компанию, не жалея на это средств, — от MINI баварцы получат больше прибыли, чем от продаж «семерки». С появлением 5-дверного хетчбэка армия «целевки» этих машин заметно подросла.

Нынешнее поколение MINI-моделей разделяет UKL-платформу с «младшими» BMW — 2-Series AT, X1 и Х2. Двигатели, которые у всех без исключения MINI стоят поперек базы, тоже доставляются c царского стола BMW. Даже странно, что многие (якобы) брутальные пацаны так яростно ненавидят MINI — это ведь до последнего болта детище мюнхенского производителя, чью продукцию эти же «бруталы» восхваляют. К тому же в хетчбэках MINI духа BMW больше, чем в «поперечных» BMW! Впрочем, хватит лирики.

Union Jack теперь и в задней оптике

На тест-драйве не было никаких инженеров, дизайнеров или топ-менеджеров, отвечающих за рестайлинг. Даже четких маршрутов не было — катайтесь где хотите, главное, вернитесь к ужину в отель. Остров-то небольшой — никуда с него не денетесь. В общем, даже сами британцы к данному обновлению относятся формально. Просто пришло время слегка «подправить» внешность машины. Чего там разглагольствовать? Рестайлинговое семейство показали в начале этого года в Детройте без лишнего шума и пафоса. Да и стоит ли кричать на весь мир о легкой пластической операции? Вооружившись лупой, мы с молдавским журналистом отправились на поиски внешних изменений в автомобиле.

Беглым взглядом можно обнаружить только одну доработку — разделенный на две части британский флаг в задней оптике. По словам маркетологов MINI, наиболее востребованной опцией у клиентов компании является британский флаг на крыше (не только у хетчбэков, но и у кабрио!). Причем за него готовы доплачивать как жители Великобритании, так и покупатели MINI на других рынках. Можно предположить, что Union Jack в задних фонарях тоже придется по вкусу клиентам. И доплачивать за него не нужно — рисунок в базе.

А вы бы заметили новое Logo?

Среди менее очевидных реформ можно отметить модернизированную переднюю оптику, которая в топовых комплектациях оснащается матричным дальним светом, меняющим направление светового пучка (не слепит встречку). Крохотным, но немаловажным новшеством является новый логотип MINI. Британцы сменили его в декабре, и рестайлинговые хетчбэк и кабриолет стали первыми, «примерившими» New Logо. Заметят это разве что самые заядлые фанаты MINI.

Остальные пунктики внешнего обновления сконцентрированы вокруг индивидуализации. Клиент теперь может заказать накладку со своим именем на секцию боковых поворотников и пороги или рисунок, проецирующийся на асфальт с корпуса наружного зеркала водительской двери. Трудно представить, как потом продавать машину, которая при открытии дверей встречает тебя надписью «Hello, Kirill». Нужно будет искать покупателя-тезку.

В салоне еще больший раздор для кастомизации — накладку над бардачком можно заказать как с надписью, так и со светящимся британским флагом, который меняет цвет в зависимости от режима езды. Выглядит круто. Кроме того, расширены варианты комбинаций отделочных материалов. Встретить два абсолютно одинаковых MINI будет практически нереально.

Остров не своих машин

Я бы назвал Майорку «островом не своих машин». Такое ощущение, что бóльшая часть легковушек здесь принадлежит прокатным компаниям. Толпы Renault Megane, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Nissan Micra. Типичные представители местной автомобильной фауны. На трех из пяти машин наклейки крупных сетей автопроката. А еще здесь триллион велосипедистов, которые ездят по узким дорогам общего пользования и никогда в жизни не съедут правее, чтобы тебе было удобней обогнать их на автомобиле. Несмотря на то что на Майорке живет почти 900 тыс. человек, складывается впечатление, что все люди здесь временно. Прокатные машины, кемперы, велосипедисты с палатками, тестовые тачки. Пока мы катались на MINI, на острове параллельно проходил еще минимум один тест-драйв — BMW i8 Roadster.

Журналистам выдали 3-дверные хетчбэки и кабриолеты только в исполнении S. Двигатель здесь тот же, что и раньше, — 2-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л. с. Для начала беру ключи от закрытой версии с «механикой». Сегодня я — Philip. Так гласит надпись на поворотниках. Ну Филипп так Филипп. Жму кнопку Start. Сочно чихнув, забубнела выхлопная система, ожили приборы и дисплей мультимедийной системы, которая после обновления стала более продвинутой и лишилась «мультяшности». Взрослеет MINI.

Игра в контрасты

Езда на Cooper S напоминает игру в контрасты. Перепрыгивая через очередной «лежачий полицейский», удивляешься, как в машине АЖ ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО может быть такая жесткая подвеска? Реально трясет, как будто на скейте едешь. Если тот самый «порядочный пацан» любит комфорт и плавность хода, то понятно, почему он никогда не купит MINI. Добавьте сюда еще не то что плохую шумоизоляцию, а практически ее полное отсутствие! Слышен шум из арок, на 80 км/ч завывают зеркала и лобовое стекло, никогда не молчит мотор.

Но когда, оставив позади дорожные заторы Пальмы и наглых велосипедистов, оказываешься на пустынном горном серпантине близ Пуч-Майора, удивляешься другому — как машина ВСЕГО ЗА 35 ТЫСЯЧ ЕВРО способна дарить такие эмоции? Да, все «заряженные» хетчбэки В-класса едут «вкусно». Но Cooper S (не говоря уже о JCW) едет ровно так, как ты мечтал в детстве — задорно, предсказуемо, громко. В спортивном режиме, если выжать сцепление и понизить передачу, двигатель сам сделает перегазовку, громко гаркнув при этом выхлопной системой и распугав местных птиц. Сплошные эмоции.

При этом ехать на Cooper S просто. Для того чтобы получать удовольствие от того же BMW M2, нужно тренироваться и как бы вести постоянную борьбу с мощной машиной. Здесь же менее 200 л. с. и 280 Н·м. И все это на передней оси. Можно смело переборщить с газом — автомобиль никогда не выставится боком на сухом асфальте. При этом за счет жесткости подвески и низкого центра тяжести он управляется как карт. MINI — одна из немногих машин на рынке, которую я бы лично взял на «механике». Автомобиль воспринимается как игрушка, способная перемещать тебя из точки А в точку Б, поэтому с ним хочется играть, в том числе тыкая нужные передачи. Но на второй день я получил ключи от кабриолета с двумя педалями. Это Cooper S с новым «роботом». Кстати, первым в истории MINI.

Новый «робот»

В 2017 году на «поперечные» BMW начали ставить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Уже тогда стало понятно, что MINI тоже сменит свой старый 6-ступенчатый «автомат» на новую КП. Так и случилось. Преселектив ставится на бóльшую часть модификаций, включая Cooper S. Примечательно, что 170-сильный Cooper SD (дизель) получил новый 8-ступенчатый «автомат», который более охотно «переваривает» его 360 Н·м.

Ездить на роботизированном Cooper S не так задорно, как с МКП. У водителя при этом больше возможностей для активной рулежки на сложных виражах: не нужно постоянно включать вторую или третью передачу на затяжном подъеме — коробка сама разберется, какую выбрать, исходя из режима и стиля езды. Интересная особенность «робота» — среди основных режимов кулиса коробки фиксируется только в ручном, в котором рычаг нужно качнуть влево. И если переводить с Manual в Parking, следует просто нажать клавишу P и кулиса самостоятельно передвинется в исходное положение. Точно «робот»!

Читать еще:  Ошибки при управлении «механикой»

К слову, линейка MINI лишилась 1,2-литрового мотора — теперь роль базового агрегата выполняет дефорсированная «полторашка» BMW мощностью 75 или 102 л. с. Знакомые по предшественнику двигатели 1,5 и 2,0 получили иную систему охлаждения, более высокое давление впрыска топлива и другие доработки, повлиявшие на 5-процентное сокращение расхода при сохранении основных характеристик.

Вывод

Вообще, в наших реалиях на автомобили MINI не посмотрят не только «порядочные пацаны», но и вообще нормальные люди. Это крохотный непрактичный хетчбэк с отвратительной шумоизоляцией, который вытрясет всю душу из тебя и твоей тещи по дороге на дачу. Да и рассаду не отвезешь — багажник максимум для двух рюкзаков. Для кого же эта машина? Для богатых и слегка сумасшедших европейцев в возрасте «около 30». С каждым годом таких людей у нас все больше, что заметно по выросшему количеству MINI нового поколения на белорусских дорогах. Это действительно яркий индивидуальный автомобиль, который все еще обращает на себя внимание. Главное, через пять лет не купить «бэушный» MINI с надписью «Lena» на боковых поворотниках.

Выражаем благодарность импортеру MINI в Беларуси и официальному дилеру «Автоидея»
за организацию тест-драйва

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Тест-драйв мини купер

К сожалению, вы используете слишком старый браузер. Обновите его, либо смените на другой. Это бесплатно!

Бывают автомобили практичные, вместительные, комфортные, надежные, экологичные, а бывают такие как MINI. Ты смотришь на него и тебе абсолютно безразличен размер багажника и поместится ли на заднее сидение бабушка, какой у него расход топлива и насколько сложны инженерные решения. Ты мечтаешь о нём, даже ни разу не сидев за рулём. Когда ты смотришь на него, все остальные автомобили вокруг тебе кажутся унылым «piece of shit». Для тебя этот харизматичный MINI со сложным характером — безупречное авто твоей мечты. И это уже не про машины: это про любовь!

В первых числах июля мне посчастливилось побывать на тест-драйве MINI Cooper S в Мюнхене, в числе журналистов из Белорусси, Грузии, Сербии, Марокко, Египта и Туниса. Сказать, что мой журналистский опыт в разы превышает водительский —это сильно преуменьшить. Я не водитель, но отказаться от своей мечты прокатиться на MINI было выше моих сил.

Идея создать MINI Cooper на основе британской малолитражки MINI пришла в голову конструктору гоночных автомобилей Джону Куперу, и в лохматом 1959 на свет появился первый Mini.

История английского MINI cooper S начинается в 1963 году. Никто и не ожидал, что автомобиль размером чуть больше детской коляски сможет три раза одержать победу на ралли Монте-Карло. Имя победителя — Mini Cooper S. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта.

1968 Morris MiniCooper S CC BY 2.0 Brian Snelson – originally posted to Flickr as 1968 Morris Mini Cooper S

Итак, мы на старте. Нам предстоит отправиться в предгорье Альп, местечко EIBSEE, на последней разработке современных конструкторов MINI — новом автомобиле поколения MINI Cooper S.

Минимальный участок дороги проходит по автобану, основная трасса пролегает через деревушки и лесные извилистые дороги. В машинах настроены навигаторы, в чек-поинтах водители меняются (в каждом авто едут по двое). Мой напарник — холлеричный серб Мирослав, который сразу переводит машину в режим “Sport”.

Кто знаком хотя бы немного с MINI знает, что в 2000 году английскую Mini купил немецкий концерн BMW. Немцы подходят к значению слова прямо, поэтому режим Sport в MINI Cooper S означает, что этому транспортному средству положено быть быстрым, аэродинамичным и очень производительным. А не воплощать популярную у нас концепцию «водителя спортивной машины среднего возраста» — покупателя чего угодно со словом «спорт» в названии, как доказательство своей сексуальной активности.

Я водил огромное количество машин с переключателями режимов езды. Как правило, они не слишком влияют на характер машины, если не считать чуть более громкого звука выхлопа. Но Mini Cooper S в разных режимах — это разные машины. Стоит включить Sport, и в одну минуту это счастливо улыбающееся, непрактичное авто превращается в уничтожающего дорожное покрытие дьявола. Я не могу припомнить, когда последний раз был так удивлен таким раздвоением личности автомобиля. И я явно этим очарован.

Действительно, Mini Cooper S в спортивном режиме не ревет. Машина будто привстает на задние колеса и рычит. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы заставить выругаться даже священника. Экономичный режим GREEN, напротив, очень плавен, даже флегматичен. Его я и выбрала на своём отрезке пути.

MINI Cooper S быстр. Невероятно быстр. До «сотни» он разгоняется всего за 6,8 секунды, а набор скорости не прекращается вплоть до невероятных 235 км/ч на спидометре.

Не зря об этой модели мини говорят, что управление ею похоже на езду на карте: малые крены и короткий отзывчивый руль — прекрасная возможность для разжигания водительских амбиций, которых у меня не обнаружилось. В связи с последим всю дорогу от Мирослава я слышала: «Hit the pedal! Pedal to the metal!», но я неуклонно сохраняла 50 км/ч, следуя немецким ПДД.

Не изменяя режиму “Green”, у меня была возможность наблюдать, как быстро и плавно работает автоматическая коробка передач. Она не стремится перескочить на высшую ступень раньше, чем следует. MINI отлично маневрировал на улочках компактных немецких пригородов и был комфортным помощником в предгорье Альп. Подтверждаю, этот спортсмен отлично ведёт себя в бытовых ситуациях.

Горные пейзажи и кукольные баварские деревушки, которые встречались у нас на пути, рассмотреть можно было уже только на фото. Новенький MINI всецело поглощает твоё внимание.

Фотограф Гюнтер сопровождал нас всю дорогу, то выглядывая из люка авто, то полулёжа в багажнике BMW, едущего впереди.

Заслуженной наградой после 190 км пути, стал обед у озера EBSEE с видом на Альпы.

По дороге обратно по автобану наш малыш разогнался до 215 км/ч. Очевидно, что за рулём была не я.

Под капотом MINI Cooper S бьется горячее сердце – четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, оснащенный технологией MINI Twin Power Turbo. Разработанный «с нуля» специально для нового MINI, он наделяет MINI Cooper S 140 кВт рафинированного картингового восторга.

MINI DRIVING EXPERIENCE – Driving Academy Maisach

На второй день нас ждали в тренинговом центре MINI & BMW — Driving Academy Maisach. Это не просто школа вождения, а крупный учебный центр MINI и BMW, попасть в который может каждый желающий вне зависимости от уровня подготовки.

Занятие началось с того, что нас в буквальном смысле учили сидеть за рулем, объясняя, как правильно настраивать высоту посадки, кстати, расстояние между потолком автомобиля и головой водителя должно быть чуть меньше ладони.

Дальше, в поле: тренер центра Штефан дал полную инструкцию, как правильно поворачивать, разворачиваться, маневрировать и даже останавливаться.

Именно здесь можно было проделать с MINI все то, о чем вы всегда мечтали, но боялись.

На площадке MINI показал себя как быстрый и собранный автомобиль с отличным чувством скорости и чёткой управляемостью.

Мы испытали в деле систему устойчивости DSC. Для этого сначала на мокром треке на повороте нужно было ввести автомобиль в занос с выключенной функцией контроля, а потом выйти из него, используя лишь водительские навыки — вовремя среагировать и уменьшить угол поворота колес, удерживая автомобиль на повороте. Для сравнения: то же самое предлагалось проделать с включённой системой контроля и автомобиль действительно справлялся со всем сам.

По сравнению с хэтчбеками предыдущего поколения Mini стал не только быстрее, но и чуть комфортнее, тише. Подвеска стала более энергоёмкой, и теперь острые неровности отрабатываются заметно интеллигентнее. Mini изменился. В общем и целом он остался собой, но повзрослел. (drive.ru)

В реальных условиях нам удалось испытать систему экстренного торможения: разогнавшись как следует, вдавить педаль тормоза в пол перед воображаемой преградой. Несмотря на свист стирающихся шин, система ABS у MINI срабатывала очень быстро и при этом удивительно плавно.

Финальным заданием был “Agent turn” — разворот машины на 180 градусов Агента 007, задний ход полная скорость до обозначенных флажков, поворот руля немного вправо и резко до упора влево, при этом меняя скорости из задней в нейтральную и сразу в «drive». Пронаблюдав разворот машины на месте на 180 с разгона с пассажирского сидения, я предпочла пропустить это упражнение, досрочно вернувшись в офисное здание Академии.

Читать еще:  Тест-драйв хендай элантра

По дороге я заглянула в кафе MINI и издали сфотографировала креативную лабораторию.

У офисного здания припарковался MINI победитель ралли Париж – Дакар (этот титул MINI получает третий год подряд)

MINI — это стиль жизни — банальная фраза совершенно не подходит этому автомобилю, совсем иное звучание у слогана “MINI — NOT NORMAL”. MINI вдохновляет дизайнеров и фэшн-знаменитостей, говорят, что Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI, а легендарный Энцо Феррари владел тремя MINI.

Я совсем не упомянула, что салон нового мини стал на 10 см длиннее, а вместо огромного спидометра на центральной консоли теперь установлены светодиодное кольцо и экран мультимедийной системы. Панель приборов разместилась как и положено за рулем. Путь нового MINI освещают фары нового дизайна и новые задние фонари. В линейке нового MINI Copper S 11 цветов и огромное количество цветовых комбинаций. Технические стороны нового мини хорошо представил участник нашего же тест-драйва Денис Логунович. Если коротко — это:

А для меня MINI — это не про цифры, это про любовь…

Цена базовой модели MINI в Молдове от 16 тысяч евро.

Тест-драйв Mini Cooper S


Тест-драйв Mini Cooper S

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarClub.ru 22.06.2007

Года три назад, когда мне впервые довелось поездить на Mini Cooper S еще предыдущего поколения с компрессорным мотором, машинка меня поразила. Как в таком маленьком кузове может скрываться одновременно экстремально спортивный и в то же время пригодный для ежедневных поездок автомобиль, хотя и без особого комфорта: салон начисто лишен звукоизоляции, а углы постановки колес таковы, что машина просто не способна ехать прямо – приходится постоянно подруливать. Зато ощущения за рулем невозможно сравнить ни с одной дорожной машиной: динамика, управляемость, тормоза – все возведено в превосходную степень!

Итак, прошлый Mini впечатлил своим сочетанием относительного комфорта и спортивности, пусть и с явным преобладанием последней. Новой машине мы решили задать еще более интересную и сложную задачку, чем простая городская езда – мы отправились на Mini Cooper S в дальнюю дорогу, а если быть точнее – в Санкт-Петербург.

Большинство коллег крутили пальцем у виска, мол, Mini –исключительно городской автомобиль и совершенно не предназначен для дальних поездок. Но ведь в послевоенные годы англичане использовали первый Mini в качестве единственного семейного автомобиля и отправлялись на нем в путешествия. А чем мы хуже?

Одним словом, наплевав на все предостережения относительно качества наших дорог и их совместимости с 18-дюймовыми низкопрофильными колесами и спортивной подвеской «эски», я отправился в город на Неве. Благо русифицированная навигационная система Mini нашла этот город и указала мне маршрут. Итак, полный бак 95-го, беспалые кожаные перчатки, чтобы крепче сжимать маленький спортивный руль, и вперед. Заодно на выезде из Москвы обнуляю бортовой компьютер. Интересно, как поведет себя Mini Cooper S в дальней дороге.

Конечно, благодаря спортивной подвеске и 18-дюймовым жестким покрышкам Run-on-flat, водитель и его руки исправно информируются обо всех дефектах дорожного полотна. Но забегая вперед можно сказать, что по пути подвеска не допустила ни одного пробоя, хотя на «трешке» BMW, на которой я ездил в Питер в прошлом году, жесткие удары были нормой. Удивительно, но и на колею Cooper реагирует не особенно остро, а на разгоне мощный переднеприводный автомобиль совсем не вырывает руль из рук. В движении Mini воспринимается как абсолютно жесткий автомобиль, но не в плане подвески, а в части кузова. Cooper S без задержек реагирует на любые действия водителя, будь то повороты руля или нажатие на газ. Машинка упруго, словно мячик, перескакивает через любые кочки, но ни на секунду не теряет контакта с дорогой.

После первой сотни километров сомнение в правильности выбора машины для дальней дороги расселилось окончательно. Когда находишься за рулем «эски», ощущение маленькой машинки постепенно улетучивается. Она отлично держит заданную траекторию, будь это прямая или дуга, причем реакции следуют незамедлительно, словно у Cooper S нет массы, что рождает сходство с предельно облегченными гоночными машинами.

Жесткие шины исправно передают в салон монотонный гул, он слышен уже при 80 км/ч, но в дальнейшем не нарастает, по крайней мере, до 160 км/ч можно разговаривать по телефону, практически не повышая голос.

Новый 1,6-литровый турбомотор, который инженеры BMW построили в сотрудничестве с французами из группы PSA Peugeot-Citroen, поначалу вызывал сомнения. Если прежний компрессорный мотор имел абсолютно ровную тягу во всем диапазоне оборотов, то турбонагнетателям свойственны запаздывания. Но предугадывая опасения потенциальных покупателей, разработчики создали очень эластичный двигатель. Паровозная тяга начинается уже после 1500 об/мин, а в районе 3000 происходит существенный подхват, который сохраняется вплоть до красной зоны. Тяги хватает в избытке и поэтому выкручивать мотор до предела совсем не хочется. Большее удовольствие доставляет переключаться в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин и всегда держаться в зоне турбоподхвата. Благо передачи подобраны близко и их целых шесть. Хотя необходимость такого количества для меня осталось загадкой. За все время теста я так ни разу и не включил пятую передачу – в ней нет никакой нужды. Обычно хватает резвого разгона на третьей для 5500 об/мин, что соответствует 120 км/ч, и уже смело можно переходить на шестую – на тахометре будет ровно 3000. Иногда пользуешься четвертой, но пятая не нужна совершенно. Скорее 6-ступенчатая коробка – это дань моде и маркетингу, ведь почти у всех заряженных моделей по шесть передач, вот и вынуждены инженеры изобретать новые шестеренки, даже если они никому не нужны. Возможно, многоступенчатые коробки могут помочь форсированным турбодизелям, у которых узкий рабочий диапазон, но когда тяга, как на Cooper S, присутствует практически по всей протяженности тахометра, избыток передач скорее раздражает. Приходится чаще обычного обращаться к коробке передач или перескакивать «лишние» ступени.

Зато высокий рычаг отлично лежит в руке, а сами передачи, хотя и требуют к себе значительного усилия, включаются с отменной точностью – ошибиться почти невозможно, разве что воткнуть четвертую вместо шестой, но это по большому счету, все равно.

Стандартный режим движения по трассе оказался весьма напряженным: скорость быстро поднимается до 160-180 км/ч, а иногда и переваливает за 200. Причем для весьма динамичного ускорения вполне достаточно последней, 6-й передачи. Порой без переключений удавалось проехать больше сотни километров. Отличный двигатель. Но еще больше Cooper S впечатлил расходом топлива. При условии очень активного движения, когда средняя скорость переваливала за 110 км/ч, бортовой компьютер показал результат 8,3 литра на «сотню».

Поначалу панель приборов Mini несколько озадачивает. Тахометр перед глазами, а спидометр вынесен в центр передней панели, да еще и его размеры превосходят все разумные пределы. А учитывая, что центр шкалы занят дисплеем навигационной системы, стрелка спидометра ходит по окружности шкалы и видно ее достаточно плохо, а в темное время суток о скорости можно только гадать или вывести ее цифровое значение на дисплей тахометра. Также скорость Mini можно точно определять и по тахометру – на последней передаче на каждую тысячу оборотов приходится 40 км/ч.

В остальном интерьер, как и раньше, оставляет очень оптимистичное впечатление – это настоящее царство кругов и овалов. Кажется, дай дизайнерам волю, они бы и лобовое стекло сделали круглым, так же, как они сделали овальными все зеркала, включая те, что в солнечных козырьках, накладки на педалях и вставки на дверях. Прямых углов в салоне Mini просто нет. Возможно, сторонникам классических автомобилей такие формы покажутся кощунством, но мне дизайн Mini, как внешний, так и внутренний, очень импонирует. Подходя к машине, всегда хочется улыбнуться, да и в салоне находиться с грустной миной долго не получится: Cooper S обязательно заставит улыбнуться или от своего неповторимого стиля, или от динамики.

Пожалуй, по итогам теста мне удалось обнаружить всего один недостаток Mini – это его цена. Протестированная «эска» с навигационной системой и прочими опциями оценивается в 33 900 евро (более 45 000 долларов). При всем уважении и любви к Mini Coopes S отдать за столь маленький автомобиль такие большие деньги я бы не смог. Разве что в качестве второй машины, когда цена уже не имеет значения, но тогда стоит предпочесть открытую версию Cooper S Cabrio – чтобы добиться полного сноса… головы. За схожую цену я бы отдал предпочтение Alfa Romeo 159 2,2. Она, конечно, уступает Mini в динамике, но разница не столь велика и по ощущениям от управляемости эти машины близки, но салон Альфы все-таки больше приспособлен для жизни.

Читать еще:  Три нарушения, за которые у вас точно заберут права

22.06.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mini Cooper S

Пять причин полюбить новый MINI Cooper: тест-драйв редакции

Главред bit.ua поездила три дня на обновленном MINI Hatch Cooper и сменила своё скептическое отношение к этой машине на любовь и привязанность. За что стоит хотеть стать обладателем этого ретрокара и что, собственно, в ней изменилось с прошлых моделей – в тест-драйве bit.ua.

Как сноб и “человек со своим мнением”, я привыкла относиться с большой осторожностью и предубеждением к тем вещам, которые носят статус культовости и почему-то очень популярны. Так же случилось и с MINI Cooper – эту машину все хотят. Этот ретрокар, глянцевый и игрушечный, ассоциирующийся с Британией, Битлз, творческими людьми и прочими якобы стильными делами. Для всех, когда-либо спрашивавших меня о том, не хочу ли я MINI и почему же я не езжу на MINI, у меня всегда был заготовлен ответ о том, что это машина-аксессуар, которая несет лишь эстетическую ценность для владельца и окружающих, к тому же – маленькая, слабая, неудобная и переоцененная (за те же деньги, к примеру, можно купить какой-нибудь японский седан в неплохой комплектации).

Стоило мне поездить на Mini всего три дня, как все мои убеждения рухнули: я присоединилась к фан-клубу MINI Cooper и добавила его в свой вишлист. Ниже – пять причин моей любви к этой машине. Ну и пролог – вождение Mini в десяти секундах с характерным саундтреком:

Характеристики:

Удовольствие от вождения

Говоря о Mini, почему-то часто забывают, что это – член семейства BMW, хорошо известных своей супер-управляемостью и информативностью руля. К тому же, конкретно в этом минике – двигатель 1,5 дм. куб., 136 лошадиных сил, шестиступенчатая трансмиссия и разгон за 8 секунд до сотни. Езда в городе превращается в абсолютное удовольствие – идеальная юркость и быстрый, уверенный разгон при перестроении, ну, и старт “в пол” на светофоре – с Bugatti и Tesla не удалось постоять рядом, однако за три дня уж точно никто не успел обогнать меня на свободных “межсветофорных” отрезках. А с виду так и не скажешь об этом малыше, правда?

А ездившие на BMW узнают и поймут это чувство моментальной точной реакции автомобиля на малейшее отклонение твердого, тяжелого руля (практически описание сцен женских романов, но и ощущения – почти секс).

Отдельный реверанс – новой подвеске Mini Cooper, она более мягкая, BMW-шная (как говорят), а это значит, что по ухабистым дорогам, ямам и рельсам ездить намного комфортней, чем раньше. Конечно, Миник не стал кроссовером, но зубодробительность исчезла.

Интерьер и салон

Напомню, что мы ездили на новеньком Mini Cooper, который если почти не изменился внешне, то внутри – очень и очень заметно. И эти изменения мне по душе (да, забыла отметить тот факт, что я всё-таки ездила за рулем миникупера 2008го года выпуска).

В моей комплектации был текстильный салон с джинсовой отстрочкой, и спортивные сиденья, как в BMW – c поддержкой по бокам. Летом – то, что нужно (это я аппелирую к любителям кожи), а зимой, в целом, всё равно, если вы искренний ценитель Мини 🙂

Приборы уже не те, что были раньше – все ретро-штуки стали более привычными для современного автомобилиста. Мини помнят по спидометру-блюдцу по центру, но нет: блюдце, конечно, осталось – но там теперь мультимедийная система, а вот спидометр на привычном для всех авто месте. Часть кнопок также “переехала”: лично я помню свой фейл на минике 2008-го года: однажды я заехала на McDrive, будучи первый раз за рулем этого авто, и не смогла найти стеклоподъемники, которые оказались, конечно, на центральной панели. Теперь уж не перепутаешь – эти кнопки в двери и находятся интуитивно.

Мультимедийная система предполагает всё, что вам нужно – USB, AUX, радио и навигацию, всё это управляется джойстиком возле коробки передач. И отдельно про блюдце (уж извините за это его “народное” название): оно меняет цвет подсветки на разных оборотах – просто праздник какой-то!

Пять причин полюбить новый MINI Cooper: тест-драйв редакции

Главред bit.ua поездила три дня на обновленном MINI Hatch Cooper и сменила своё скептическое отношение к этой машине на любовь и привязанность. За что стоит хотеть стать обладателем этого ретрокара и что, собственно, в ней изменилось с прошлых моделей – в тест-драйве bit.ua.

Как сноб и “человек со своим мнением”, я привыкла относиться с большой осторожностью и предубеждением к тем вещам, которые носят статус культовости и почему-то очень популярны. Так же случилось и с MINI Cooper – эту машину все хотят. Этот ретрокар, глянцевый и игрушечный, ассоциирующийся с Британией, Битлз, творческими людьми и прочими якобы стильными делами. Для всех, когда-либо спрашивавших меня о том, не хочу ли я MINI и почему же я не езжу на MINI, у меня всегда был заготовлен ответ о том, что это машина-аксессуар, которая несет лишь эстетическую ценность для владельца и окружающих, к тому же – маленькая, слабая, неудобная и переоцененная (за те же деньги, к примеру, можно купить какой-нибудь японский седан в неплохой комплектации).

Стоило мне поездить на Mini всего три дня, как все мои убеждения рухнули: я присоединилась к фан-клубу MINI Cooper и добавила его в свой вишлист. Ниже – пять причин моей любви к этой машине. Ну и пролог – вождение Mini в десяти секундах с характерным саундтреком:

Характеристики:

Удовольствие от вождения

Говоря о Mini, почему-то часто забывают, что это – член семейства BMW, хорошо известных своей супер-управляемостью и информативностью руля. К тому же, конкретно в этом минике – двигатель 1,5 дм. куб., 136 лошадиных сил, шестиступенчатая трансмиссия и разгон за 8 секунд до сотни. Езда в городе превращается в абсолютное удовольствие – идеальная юркость и быстрый, уверенный разгон при перестроении, ну, и старт “в пол” на светофоре – с Bugatti и Tesla не удалось постоять рядом, однако за три дня уж точно никто не успел обогнать меня на свободных “межсветофорных” отрезках. А с виду так и не скажешь об этом малыше, правда?

А ездившие на BMW узнают и поймут это чувство моментальной точной реакции автомобиля на малейшее отклонение твердого, тяжелого руля (практически описание сцен женских романов, но и ощущения – почти секс).

Отдельный реверанс – новой подвеске Mini Cooper, она более мягкая, BMW-шная (как говорят), а это значит, что по ухабистым дорогам, ямам и рельсам ездить намного комфортней, чем раньше. Конечно, Миник не стал кроссовером, но зубодробительность исчезла.

Интерьер и салон

Напомню, что мы ездили на новеньком Mini Cooper, который если почти не изменился внешне, то внутри – очень и очень заметно. И эти изменения мне по душе (да, забыла отметить тот факт, что я всё-таки ездила за рулем миникупера 2008го года выпуска).

В моей комплектации был текстильный салон с джинсовой отстрочкой, и спортивные сиденья, как в BMW – c поддержкой по бокам. Летом – то, что нужно (это я аппелирую к любителям кожи), а зимой, в целом, всё равно, если вы искренний ценитель Мини 🙂

Приборы уже не те, что были раньше – все ретро-штуки стали более привычными для современного автомобилиста. Мини помнят по спидометру-блюдцу по центру, но нет: блюдце, конечно, осталось – но там теперь мультимедийная система, а вот спидометр на привычном для всех авто месте. Часть кнопок также “переехала”: лично я помню свой фейл на минике 2008-го года: однажды я заехала на McDrive, будучи первый раз за рулем этого авто, и не смогла найти стеклоподъемники, которые оказались, конечно, на центральной панели. Теперь уж не перепутаешь – эти кнопки в двери и находятся интуитивно.

Мультимедийная система предполагает всё, что вам нужно – USB, AUX, радио и навигацию, всё это управляется джойстиком возле коробки передач. И отдельно про блюдце (уж извините за это его “народное” название): оно меняет цвет подсветки на разных оборотах – просто праздник какой-то!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector