Тест-драйв хонда срв
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв хонда срв

Тест-драйвы Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda CR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda CR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda CR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda CR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda CR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V – “Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели”

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15 0 15 мая 2019

Honda CR-V – “Личностный рост”

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 0 16 февраля 2018

Honda CR-V –
“Американец”

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

Honda CR-V –
“Дамский угодник”

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Honda CR-V – “Не уходи!”

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda CR-V – “На разных полюсах”

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12 18 12 мая 2015

Honda CR-V – “Энерджи дринк”

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 0 28 апреля 2015

Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Три самурая”

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 0 13 февраля 2014

Honda CR-V – “Снизу доверху”

Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

6 0 27 августа 2013

Honda CR-V – “Американская душа”

Вслед за двухлитровой версией обновленного Honda CR-V на российский рынок выходит более мощная 2,4-литровая модификация. Нам выпала возможность познакомиться с ней во время тест-драйва в Подмосковье – короткого, но очень насыщенного

Honda CR-V 2020 тест-драйв автомобиля

Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.

Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.

По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.

Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.

Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.

Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Читать еще:  Юридически грамотно общаемся с инспектором, заставляющим дышать в трубку

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Портал Drom.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.

Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».

Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».

Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…

Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?

В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.

С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.

Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».

Тест-драйв Honda CR-V – уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу – Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше – пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, “обидевшись” на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать “Хонде” для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения – напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера – на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение “си-эр-ви” поставляется к нам в двух бензиновых версиях – с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП – безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии – с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась “обрадовать” их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive – 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive – на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive – 2 329 900 рублей, а Prestige – 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще – CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов – в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda – ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей – к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари – просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились – окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар – даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Читать еще:  Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

Дорожный просвет – 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс – отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине – на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты – последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол – если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье – с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях – явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед – каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области – USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля – большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много – есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, – при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что – у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие – обзор идеальный.

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция – это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться – 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью – в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки – менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор – очень удобно. Дверь – с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать – голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое – в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски – крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше – на больших скоростях в салоне нетихо.

Расход топлива оказался в пределах ожиданий – в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает – даже давних фанатов.

Стоит ли покупать Honda CR-V 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Honda CR-V 2019 года является внедорожником, который нацелен на обеспечение всесторонней солидной работы. У нового СРВ много достоинств от быстрого ускорения на двигателе с турбонаддувом до изобретательно разработанных уголков и трещоток, расположенных по всему салону и грузовому пространству. Единственный недостаток, по-видимому, связан с технологиями Honda.

Читать еще:  На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?

Что нового в 2019 году?

Нет никаких существенных изменений в Honda CR-V 2019 года, так как компания изменила многое в 2017 модельном году. Вы по-прежнему получаете тот же 1,5-литровый турбо-двигатель Inline-4 на уровнях отделки салона выше базового LX, обновлённую подвеску, которая значительно уменьшила прежние проблемы СРВ с креном кузова, и множество стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций. Можно ожидать обновления в середине цикла в 2020 году .

10 главных причин купить Honda CR-V 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный турбо-двигатель.

Хотя двигатель базового LX действительно продаётся по более доступной цене, модернизация до 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен на более высоких комплектациях CR-V стоит дороже. Этот двигатель мощностью 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента соединён со стандартной автоматической коробкой передач CVT. Немного удивительно, что эти компоненты силовой передачи работают довольно хорошо вместе, давая Хонде СРВ 2019 возможность надлежащим образом разогнаться на любой дороге.

  • 2. Комфортное качество езды.

CR-V предлагает чрезвычайно комфортное качество езды. 18-дюймовые шины и втулки подвески хорошо сочетаются при поглощении ударов, возникающих на дороге. Небольшие подскоки — это всё, что вы почувствуете, даже если столкнетесь с крупными неровностями на дороге. Плавный и утонченный, СРВ без проблем предоставляет своим пассажирам расслабляющую поездку.

  • 3. Просторный интерьер.

Ещё одним аспектом Honda CR-V 2019, который может привлекать покупателей, является щедрое количество места внутри салона. Так как Хонда расширила колёсную базу в 2017 году, СРВ стал лучшим в своём классе по вместительности. Вам будет сложно найти другой внедорожник с таким же количеством места на заднем сиденье, как у CR-V, и впереди, безусловно, будет достаточно места для маневрирования.

  • 4. Много грузового пространства.

Со всеми сиденьями на месте вы можете получить от 1064 до 1110 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья, это пространство достигает максимальных 2146 литров . Большинство компактных внедорожников изо всех сил пытаются приблизиться к этим цифрам поэтому если грузоподъёмность является определяющим фактором для вас, CR-V может быть лучшим выбором.

  • 5. Хорошее рулевое управление.

Ещё одним приятным аспектом вождения на Honda CR-V 2019 является его рулевое управление. Водители заметят, насколько хорошо рулевое управление при маневрах. В целом, рулевое управление кажется точным, а сам руль легко поворачивается в руках водителя.

  • 6. Отличная проходимость.

Управляемость также превосходна благодаря чрезвычайно ограниченному крену кузова и способности легко преодолевать колеи и неровности. Автомобиль легко справляется с любой аномалией на дорожном покрытии. Пассажиры легко, без тошноты, перенесут повороты на длинных извилистых проселочных дорогах.

  • 7. Лёгкий вход и выход из кабины.

В отличие от других автомобилей этого класса, вход и выход из салона Honda CR-V 2019 года относительно прост даже для детей и людей с ограниченными физическими возможностями. Все дверные проёмы высокие и широкие.

  • 8. Отличная видимость.

Передняя видимость почти полностью идеальна, вы можете видеть впереди автомобиля достаточно далеко, чтобы успешно определить расстояние до других объектов.

  • 9. Качественные материалы интерьера.

Обшивка по всему салону идеальна, а хорошо сшитая кожаная обивка двух самых высоких отделок смотрится отлично. Эти маленькие намёки на роскошь напоминают, что Honda очень заботится о качестве своих автомобилей.

  • 10. Многочисленные стандартные функции.

Водители могут оценить множество стандартных функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, которые есть в новой Хонде СРВ. Поскольку Honda исторически уделяла большое внимание безопасности, неудивительно, что комплектация EX и выше изобилуют вспомогательными средствами для водителя. В этот список функций входит мониторинг «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном прямом столкновении со встроенным автоматическим торможением. Информационно-развлекательные функции включают в себя подключение USB и Bluetooth, а интеграция приложений для смартфонов возможна в комплектации EX и выше.

Причины не покупать Honda CR-V 2019 года — минусы

  • 1. Информационная развлекательная система Finickyс сенсорным экраном.

К сожалению, самым большим недостатком Honda CR-V 2019 года является то, что сенсорный интерфейс может быть довольно привередливым и, следовательно, не очень удобным для пользователя. Некоторые элементы управления неуклюжи, несмотря на то, что Honda за последние несколько лет сделала несколько улучшений, в том числе предоставив автомобилю физическую ручку вместо прежнего слайдера громкости.

  • 2. Ненадёжная навигационная система.

Опциональная навигационная система на новой Honda CR-V не очень надёжна, когда речь идет о правильном направлении. Те, кто купит этот автомобиль и получит навигационную систему, быстро переключится на использование своих смартфонов для помощи в навигации.

  • 3. Двигатель базовой отделки.

В то время как более высокие уровни отделки салона имеют этот звёздный двигатель с турбонаддувом, в базовой отделке LX по-прежнему имеется 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 184 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Этого недостаточно для питания Honda CR-V 2019 года, а общие характеристики вождения, которые вы получаете на базовом двигателе, не позволяют усовершенствовать модернизированный двигатель.

Сравнение с конкурентами

Сравним этот автомобиль с наиболее серьёзными конкурентами.

Honda CR-V 2019 против Toyota RAV4 2019 года

Основным конкурентом Хонды СРВ 2019 является Toyota RAV4 2019 года. RAV4 — это очень массивный автомобиль в этом сегменте, поэтому пространство гарантировано. Он также обеспечивает довольно плавное качество езды и имеет довольно много стандартных функций. Тем не менее, его общие характеристики вождения немного мягче по сравнению с СРВ, и вариант с единственным двигателем уступает по мощности 1,5-L inline-4 CR-V. Интерьер RAV4 также немного скучный по сравнению с CR-V.

Honda CR-V 2019 против Subaru Outback 2019 года

Subaru Outback 2019 является ещё одним конкурентом, который может быть популярным в этом году. Благодаря своей конструкции погрузка и разгрузка Outback невероятно проста. В салоне и грузовом отсеке много места. Кроме того, с полным приводом и отличным дорожным просветом, этот автомобиль в основном построен для бездорожных приключений. С другой стороны, Outback не ускоряется так же плавно, как CR-V.

Заключение

Хонда СРВ 2019 года продолжает наследие мощных характеристик. На CR-V нет недостатка в функциях, Honda сделала всё возможное, чтобы автомобиль соответствовал разнообразным потребностям широкого круга водителей. Объём пространства, который вы получаете, великолепен, а уровень комфорта делает CR-V ещё более привлекательным для покупки. Цена этого автомобиля начинается от 2 134 900 рублей .

Видео: Хонда СРВ — тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector