Тест-драйв хендай элантра
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв хендай элантра

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 года

Сила обаяния

Прогресс стремительно меняет тренды, давая автопроизводителям больше маневров для создания интересных автомобилей, способных зацепить потенциального покупателя, который нынче весьма избалован свободой выбора.

Вот и знакомый нам Хендай Элантра не отстает. 25 лет за плечами этой модели, а каков рывок! Браво корейцы! Куча наград в разные года в различных номинациях – есть признание. А продажи – показатель доверия покупателей, которые ценят в автомобиле качество, надежность и, конечно же, оправданную цену. В шестом поколение Elantra корейская марка сохранила все лучшее, приумножив это доступными и востребованными покупателем технологиями. Впрочем, все по порядку.

Кузов нового Hyundai Elantra стал еще прочнее за счет использования усиленного каркаса в передней части автомобиля. Так же в новинке использован специальный клей, не уступающий по свойствам сварке. Раньше им проклеивалось всего 3 метра кузова, а теперь 120 метров.

Новую внешность Elantra украшает большая решетка радиатора сродни той, что мы видели на Audi. Увы, но таковы модные тенденции. А значит нужно быть на волне, чтобы дать потребителю то, чего он желает. Нравится ли такое сходство мне? Не очень. Но только сходство решетки. А вот дизайн седана в целом ох как подкупает. Уберите из головы мысль о схожести с чем-то и кем-то, и просто останьтесь наедине с новинкой. Оторвать взгляда будет невозможно – сила обаяния!

Разнообразие цветовых решений Hyundai Elantra позволит подобрать автомобиль по характеру владельца. Особенно хороши синий, красный и белый.

Высокая линия капота; элементы дизайна переднего бампера, визуально расширяющие автомобиль; линзованная оптика прожекторного типа во всех комплектациях; выштамповки по кузову, создающие эффект ювелирной огранки; светодиоды в задних фонарях и на выбор три вида дисков с новым дизайном – определенно, мне этот седан по душе. Да и сочинская публика, судя по восхищенным взглядам, похоже, благосклонно приняла новинку

Разумеется, седан основательно проработали внутри. Приятный строгий интерьер наполнили новыми материалами и опциями. Сиденья получили другую набивку и формы, благодаря чему я весьма удобно уселся в кресле водителя. Будучи в меру жестким, оно заботливо обняло меня боковыми подпорами за спину и бедра, и крепко удерживало тело при езде по серпантинам. Помимо этого кресла получили новые крепежи и раму из высокопрочной стали. А случись вам водить седан на двоих с супругой или супругом, то кнопки памяти настроек на два водителя придутся весьма кстати.

Читать еще:  Что лучше выбрать для смазки деталей в авто

Клавиши управления системами автомобиля удобно расположились на руле Хендай Элантра.

Панель управления системами седана немного развернута к водителю, чем четко очерчивает его рабочую зону и улучшает взаимодействие с автомобилем. Кнопки управления крупные и удобные. Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету и имеет продублированное управление аудиосистемой, а так же панель управления круиз-контролем. Если необходимо сменить радиостанцию или задать нужный параметр скорости, то сделать это можно не отрываясь от процесса руления, используя большой палец руки.

А вот небольшой экран мультимедийной системы немножко расстроил. Мал, очень мал, особенно в сравнении с тем, что мы видели, например, на обновленной Toyota Corolla. Впрочем, производитель обещает, что в следующем году нам таки предложат семидюймовый цветной дисплей с навигационной системой. А за неимением лучшего и тот, что есть, вполне сгодится. Благо, что анимацию все основных функций он воспроизводит. Зато синяя подсветка осталась без изменений – плохо. Белая бы смотрелась более респектабельно и красиво.

В новом Hyundai Elantra есть два разъема USB. В передней части салона используется для сопряжения внешних устройств с мультимедиа. В центрально – в подлокотнике – для зарядки.

Здесь, пожалуй, стоит упомянуть еще несколько опций, которыми отныне оснащается Hyundai Elantra. Не в базе, но за доплату либо в топовых комплектациях клиенты могут получить систему бесконтактного открывания крышки багажника. Всего-то нужно подойти к автомобилю с кормы с кучей сумок, постоять три секунды и багажная крышка поплывет вверх. Опция весьма удобная – испытанная мною не раз. Помню, как со сломанной рукой я ежедневно пел дифирамбы Ford Kuga. А теперь вот и новый Elantra заслуживает их.

Помимо этого у новинки есть и двузонный климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, и 6 различных вариаций отделки салона кожей и тканью, и система мониторинга слепых зон зеркал, и парковочный ассистент. А в списке базовых опций числятся системы: ABS и ESP с противооткатной системой, кондиционер, датчик давления в шинах и две подушки безопасности.

Быть пассажиром нового Hyundai Elantra не менее почетно, чем управлять им.

Запрыгнув на галерку, я даже ахнул. Бизнес-класс – по-другому не скажешь. Ну, разве что не хватает в подлокотнике блока управления какими-нибудь функциями и телевизоров. А свободного пространства здесь с «горкой»! В один момент я даже поймал себя на мысли, что сижу, положив ногу на ногу. А ведь пространства прибавилось и в плечах, и над головой. И даже багажник увеличился на 38 литров (его объем теперь 458 литров).

Читать еще:  Как зимой не допускать наледь на стеклах авто?

Хендай Элантра получила по пять звезд в North America NCAP и Australia NCAP. Пассажиров седана защищают до 7 подушек безопасности, включая коленную.

Что же до комфорта пассажиров второго ряда, то им добавили воздуховоды и подогрев сидений – вполне приятный бонус в наших климатических широтах. А если вы никого не возите сзади, но вам требуется перевезти габаритный груз, то в Хендай Элантра вполне можно рассчитывать на пространство в салоне – спинки заднего ряда укладываются в пропорции 60:40, освобождая тем самым больше пространства под загрузку.

Еще одна новинка – 2,0-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступнчатым автоматом. Собственно этот силовой агрегат с автоматической трансмиссией нам и удалось испытать.

Для улучшенного аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra автомобилю увеличили длину багажника, добавили вентиляционные воздухозаборники и нижний спойлер заднего бампера. Благодаря этому коэффициент CD=0.27.

Легкий ход, комфортная езда – повадки нового Elantra мне нравятся. Серпантины не выявили слабину подвески или в рулении. Напротив, ощущение надежности и комфортабельности присутствовали на протяжении всего пути. Да, когда сидишь сзади и ничего не делаешь, ощущаешь и мелкие вибрации внутри салона, и слышишь звук мотора, который кому-то может показаться назойливым. Но лично я, на фоне общего тотального комфорта, эти мелочи перестал замечать уже через пяток-другой километров. Подвеска плотная, и хорошо отрабатывает неровности. Руль приятно лежит в руках, да и седан его слушается весьма охотно, моментально реагируя на отклонения – недаром ход баранки от упора до упора составляет всего 2,66 оборота. Что еще нужно для городского автомобиля?

2,0-литровый двигатель нового Hyundai Elantra развивает мощность в 149,6 л.с., выдавая крутящий момент в 192 Нм при 4 000 оборотов. Расход на сотню в паре с автоматом – 7,2 литра по паспорту. В нашем случае при езде по серпантинам расход не превышал 10 литров на сотню.

Читать еще:  Способ, благодаря которому полиция не выпишет штраф за превышение

Ах, да, двигатель. Новый моторчик не ярок, но и вовсе не уныл. Эдакий крепкий середнячок, который позволяет без проблем передвигаться в условиях города. Разгон до сотни у пары с автоматом – 9,9 секунд. Но на деле разгон не стремительный. Куда приятнее моторчик ускоряется по трассе. Вдарил по педали газа, автомат тут же «упал» на пару передач вниз и пошел ощутимый приятный разгон. Да, на работу с педалью газа автомат отзывается довольно активно. А передачи сменяют друг друга очень мягко. Для большего взаимодействия с коробкой водителю предлагается воспользоваться системой Drive Mode, с помощью которой можно менять интенсивность реакций автомобиля на манипуляции с педалью газа. Очень приятные ощущения оставила коробка.

Единственное, что оказалось неудобным в работе автоматической трансмиссии, так это отсутствие возможности тормозить передачами. В наших широтах такой бонус «автомата» пришелся бы весьма кстати. Даже сейчас – летом, раскатывая по горным серпантинам вблизи Сочи, дабы не жечь тормоза, спускаясь с горы, было бы правильным двигаться на 2 или 3 передачи. Но, увы, переключившись в ручной режим, я обнаружил, что коробка совершенно не держит автомобиль. И тот стремительно ускоряется, попутно самостоятельно меняя передачи на верхние.

Для Hyundai Elantra в топовой комплектации Comfort доступны два дополнительных пакета опций Style и High-tech. Первый предлагает: ксеноновые фары и задние фонари со светодиодами, Smart key и кнопку запуска двигателя, а так же приборную панель Supervision. Второй: коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, а так же систему выбора движения Drive Mode.

Что в итоге? Hyundai Elantra играет в весьма конкурентном сегменте, где каждый из представленных автомобилей предлагает: и много пространства для пассажиров, и опций и безопасность, и приличные ездовые характеристики. Но играет новинка весьма умело и по правилам, которые задает время и требовательный клиент, ни сколько не уступая своим оппонентам. По совокупности дизайна, технологий и ездовых характеристик Элантра выглядит весьма выгодным приобретением. Плюсом так же является пятилетняя гарантия производителя. Что же до цены, то она начинается от 899 900 рублей (читай девятьсот). Правда будет ли Elantra с двигателем 1,6 литра столь же интересен, как и седан с двухлитровым мотором – вопрос, на который еще предстоит найти ответ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector