Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

Серийные авто, о которых вы ничего не слышали

Фото: © Bilenkin Cars Classic

Леший, Бобр, Волкодав, Ухтыш, Ратибор, Викинг и другие причудливые имена мелкосерийных автомобилей.

В январе интернет взорвало видео с автомобилем необычного вида: маленькая коробка на огромных колёсах легко преодолевала полузамерзшее болото. Ролик посмотрело уже 4,5 млн человек, а о не знающем преград автомобиле написали такие издания, как Top Gear, Daily Mail и AutoMotor und Sport. Мало кто знает, что в России, помимо АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа существует ещё много маленьких автокомпаний .

Шерп (Санкт-Петербург)

Машина, вызвавшая восторженные комментарии людей со всего мира, называется “Шерп”. У этого снегоболотохода необычные для колёсного автомобиля органы управления. Руля нет, а поворачивает “Шерп” по принципу танка: блокируя правые или левые колёса. По заверениям создателей, он способен преодолеть подъём крутизной 35 градусов и пересечь болото или водоём, не утонув. Учитывая огромные шины сверхнизкого давления, вес в 1,3 тонны и отсутствие свесов, в это достаточно легко поверить. Правда, цена у “Шерпа” немаленькая — от 4 млн руб.

Солитон (Саратов)

Поскольку на большей части России по-прежнему нет дорог с твёрдым покрытием, большим спросом у мелкосерийщиков пользуются вездеходы и внедорожники. Именно такую технику выпускает компания Солитон. Сами производители именуют свою продукцию “легковыми машинами максимально возможной проходимости”. Под этой формулировкой скрывается, например, рамная машина на основе Chevrolet Niva с шинами сверхнизкого давления, именуемая “Лешим”. Куда брутальнее выглядит “Ратибор” — это комбинация кузова УАЗ “Патриот” на мостах от ГАЗ-66 в сочетании с зубастыми шинами от БТР. Цена “Ратибора” с бензиновым мотором составляет 2 млн руб. “Леший” стоит на 500 тыс. руб. дороже.

Трэкол (Люберцы)

Не только Солитон создает вездеходы, модернизируя серийные автомобили. Компания Трэкол из Подмосковья предлагает лёгкий вездеход “Лесник” в трёх модификациях. Как следует из названия, основные его покупатели — люди, которым необходимо передвигаться по лесу, например, охотники или рыболовы. ” Лесник” построен по большей части на агрегатах российских автомобилей: мосты и рулевое управление от УАЗ, силовой агрегат от переднеприводных вазовских моделей, приборы от ВАЗ -2106 . Стоит вездеход 1 млн руб.

На основе УАЗ Трэкол делает вместительные внедорожники. По сути, от оригинала после всех доработок остаётся только кузов с расширенными колёсными арками. Рессоры и карданные валы изготавливаются самостоятельно, заимствованные мосты усиливают. Двигатель может быть как бензиновый ЗМЗ-409, так и дизельный производства Hyundai. Стоимость доработанного Трэкола на основе УАЗа составляет 1,5–2 млн руб.

Самая же интересная и необычная продукция Трэкола — это большие (длина кузова 5,6 метра, высота 2,6 метра) трёхосные вездеходы. Салон у автомобиля просторный. При желании задняя часть из уютной кают-компании со столиком посередине и мягкими лавочками по бокам трансформируется в огромное спальное место на четырёх человек. Шины сверхнизкого давления, которыми оснащён вездеход, облегчают езду по бездорожью. Самая дешёвая версия такого автомобиля стоит от 2 млн руб.

Авторос (Тверская область)

Вездеход “Шаман”, который производит предприятие Авторос, любим поклонниками охоты и экстремальных путешествий. В числе покупателей “Шамана” и крупные компании, использующие вездеход для патрулирования газовых и нефтяных скважин, линий электропередач и доставки сотрудников в труднодоступные места. Восемь управляемых колес обеспечивают отличную проходимость и комфорт при движении по пересечённой местности.

Многие узлы вездехода — импортные (двигатель Iveco, оптика Hella, пневматика Camozzi, гидравлика Danfos), но большую часть деталей для сборки компания закупает у российских поставщиков или же изготавливает самостоятельно. Например, шины низкого давления и колёсные диски выпускаются под одноимённой маркой “Авторос” и пользуются успехом не только в России, но и за рубежом. Стоит “Шаман” 9 млн руб.

Intrall (Новоуральск)

Консорциум Intrall проповедует милитаристские мотивы с двумя перспективными моделями — “Колун” и “Торос”. С ними компания стремится пробиться в тендеры ФСБ, МЧС и Минобороны, но готова работать и на частников. Вездеход-амфибия “Торос” имеет несколько версий и предназначен для транспортировки личного состава. Наличие защиты от пуль и снарядов зависит от пожеланий заказчика, но бронированная версия лишена способности плавать. Существуют медицинская и гражданская модификации “Тороса”.

Армейский грузовик “Колун” создан по технологиям ЗИЛ-131 с колесной формулой 6×6. Это транспорт для 17 пехотинцев. Имеется и гражданская версия, отличающаяся от военной отсутствием брони, приводом на 4 колеса и меньшей грузоподъёмностью. Однако производство ещё не запущено, так как не пройдена сертификация.

Арзамасский машиностроительный завод (Арзамас)

“Тигр” служит в российской армии и поставляется в вооружённые силы таких экзотических стран, как Уругвай, Гвинея и Конго. Этот автомобиль также имеет гражданскую модификацию, заказать “Тигр” на заводе в Арзамасе вполне возможно. В наследство от боевого родственника гражданской версии достались дизельный двигатель и система подкачки шин. Брони нет, зато “Тигру”, предназначенному для частников, добавили комфорта: снабдили камерой заднего вида, электростеклоподъёмниками и удобными креслами с возможностью регулировки. Более того, за дополнительную плату можно заказать отделку салона кожей. Можно установить кондиционер и даже аудиосистему. Стоит военный грузовик в гражданском исполнении от 6 млн руб.

Корпорация ” Защита” (Фрязино)

Не прочь попасть в гособоронзаказ и корпорация “Защита”. В основном предприятие предлагает бронированные машины разных производителей — от УАЗ до Lexus, но есть и свои разработки, в том числе для частников. К примеру, внедорожник “Скорпион” с приводом на четыре колеса. Машина по размерам и конструкции схожа с армейским Hummer H1, оснащается внедорожник польским четырёхцилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Цену производитель не раскрывает.

ВИС-Авто (Тольятти)

Волжский автозавод до 1991 года не производил пикапов. За дело взялась дочерняя компания автогиганта ВИС-Авто, уже несколько десятилетий она занимается мелкосерийным производством коммерческих автомобилей под собственной маркой ВИС. Со временем в модельном ряду пикапы на базе “Жигулей” сменили более современные модели семейства “Самар”. Сейчас завод выпускает пикапы на базе Lada Granta и внедорожника 4х4. В год производят 3,5 тыс. штук, стоит грузовая Granta 565 тыс. руб., в то время как цена базового седана — всего 383 тыс. руб.

Бронто (Тольятти)

Ближайший коллега ВИСа с двадцатилетней историей — тольяттинская фирма Бронто. Это первый в России производитель легковых серийных бронеавтомобилей. Причём главный ориентир — инкассаторские машины, которые Бронто делает с 1993 года. Учитывая бурное развитие банковского сектора в те годы, фирма быстро завоевала рынок. “Нивы”, подготовленные для перевозки ценностей, хорошо продавались. Сейчас костяк модельного ряда составляют внедорожники на основе Lada 4×4.

Кроме инкассаторских машин, компания производит ещё и снегоболотоходы. Кузов 4х4 совмещают с мостами уазика, мотор и коробка передач остаются без изменений. Шины сверхнизкого давления дополняют образ болотохода. В модельном ряду Бронто присутствуют не только трёх- и пятидверные версии, но и пикап с удлинённым кузовом. Самый доступный внедорожник, изготовленный на базе трёхдверной “Нивы”, стоит 1,2 млн руб. Собирают снегоболотоходы только под заказ, а сам процесс занимает два месяца.

Aton Impulse (Набережные Челны)

Вездеход-амфибия “Викинг”, разработка компании Aton Impulse из города Набережные Челны, не базируется на какой-либо конкретной серийной модели. Машина позиционируется как комфортный, но проходимый автомобиль для любителей отдыха на природе. В противовес брутальным вездеходам с железным торпедо и аудиосистемой типа “ветер дует в щель”, “Викинг” обладает салоном, не уступающим по комфорту современному бюджетному автомобилю.

Вездеход собран на основе комплектующих различных производителей, иностранных и российских. Коктейль составлен по принципу: цена, качество, доступность. Конструкторы сознательно избегали деталей, которые нужно было делать на заказ, предпочитая им узлы и агрегаты от серийных автомобилей. Сделано это исключительно для облегчения процесса сборки и ремонта. Сердце “Викинга” — дизель от УАЗ “Патриот”. Базовая версия автомобиля-амфибии стоит 3,9 млн руб.

Silant (Великий Новгород)

В России есть свой аналог всемирно известного грузового вездехода Mercedes-Benz Unimog — это Silant из Нижнего Новгорода. Рамная конструкция кузова Silant позволяет устанавливать разнообразное навесное оборудование: щетки, отвал, поливомоечный модуль, манипулятор и прочее. А привод на все колёса, крепкие мосты от ГАЗ-66 и небольшая длина (чуть больше 5 метров) помогают автомобилю без проблем двигаться по пересечённой местности. Самая дешёвая версия автомобиля стоит 1,9 млн руб.

Читать еще:  Штраф за езду без страховки по новым правилам в 2018

Ямалспецмаш (Электросталь)

Почти все внедорожники, производящиеся малыми партиями, предназначены для Севера России. Основными покупателями этих машин являются нефтяники и газовики. Лёгкие вездеходы “Ямал” производятся на базе автомобилей УАЗ “Патриот”. Мосты, количество которых может варьироваться от двух до трёх, изготавливаются непосредственно компанией Ямалспецмаш. Двигатели оставляют от УАЗа — на бензине или дизтопливе. Цена самого доступного лёгкого вездехода составляет 2,7 млн руб.

Более тяжёлые вездеходы “Ямал” оснащаются кабинами европейских или китайских производителей. Стоит такой автомобиль около 12 млн руб.

Завод вездеходных машин (Заволжье)

Гусеничные автомобили, которые делают на предприятии с говорящим названием Завод вездеходных машин, по проходимости дадут фору любому внедорожнику. Их производят мелкими сериями на основе легковых машин. Вездеходы “Узола” и “Унжа” используют кузов “Буханки” (УАЗ-3741), а “Ухтыш” — “Козлика” (УАЗ-3151). Замена колёс на траки даёт огромное преимущество при движении по пересечённой местности.

Производитель предлагает несколько типов гусениц для разных типов покрытия (присутствуют даже прорезиненные), но вряд ли выезд подобной техники на асфальт будет с восторгом встречен другими водителями. Стоят гусеничные “проходимцы” от 2,5 млн рублей.

Заволжский завод гусеничных тягачей (Заволжье)

В Заволжье настоящая мания на брутальную технику. “Газель”, похожую на небольшой танк, можно приобрести на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Вездеходы “Бобр” и “Ирбис” предназначены для перевозки людей и грузов в экстремальных условиях Крайнего Севера. Исполнение разнообразно: от машины с буровой установкой до жилого модуля в кузове. Есть VIP-версия с итальянской кожей, креслами с пневмоподушкой, мультимедиа и навигацией. Цена “Бобра” начинается от 3 млн руб., но итоговая цифра очень сильно зависит от оснащения.

Bravo Motors (Астрахань)

Кто бы мог подумать, что в России есть свои производители столь модных ныне электрокаров. Правда, машины компании Bravo Motors скорее близки к гольф-карам, они не могут штурмовать холмы и водоёмы. Зато не потребляют топлива и не вредят окружающей среде. Модельный ряд представлен пассажирскими и грузовыми электромобилями разной вместимости, есть даже модификации для полиции и скорой помощи. Почти все компоненты компания производит самостоятельно. Единственное, что сделано за границей — это китайский электродвигатель. Самый доступный двухместный электроавтомобиль стоит 470 тыс. руб.

Bilenkin Classic Cars (Москва)

Казалось, что после неудачного проекта Marussia ни о каких представительских автомобилях родом из России уже можно не говорить. Однако компания Bilenkin Cars представила свою первую и единственную модель Vintage не где-нибудь, а на автосалоне шейхов и эмиров — в Дубае. Автомобиль с аллюзиями на ГАЗ-21 и первое поколение Ford Mustang во внешности и с гербом России на рулевом колесе построен на шасси BMW 3-series 5-го поколения. Заявленный годовой объём производства составляет десять машин. Причём, как утверждают представители компании, на 2016 год у них уже всё раскуплено. Стоит Vintage для машины из России впечатляюще дорого — 6,7 миллионов рублей.

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

10 марок автомобилей о которых вы никогда не слышали. По мнению американского журнала Forbs.

Предисловие.
Наткнулся на интересную статью 2006 года в американской версии журнала Форбс “Ten Car Brands You’ve Never Heard Of”. Статья хоть и старая, но была на Крэйзи лишь в “ленивой” версии
P.S.: Переводил сам, поэтому извиняйте, если что-то не так, но старался смысл не искажать.

Automotive Industries
Израиль

Расположенный в северном Израиле, Automotive Industries продает автомобили главным образом израильской полиции и вооруженным силам, но также и экспортирует. До настоящего времени, компания сделала больше чем 80 000 автомобилей, согласно ее Вебсайту.

Основанная в 1966, Automotive Industries имела ориентировку на гражданских лиц и занималась сборкой в местном масштабе автомобилей Ford Escort. Теперь у её моделей есть свое название как “Шторм Легкий Тактический Автомобиль” (Storm Light Tactical Vehicle), и “Пустынный Налетчик Быстрый Автомобиль Нападения” (Desert Raider Fast Attack Vehicle).

Hongqi
Китай

Hongqi – филиал China’s First Auto Works по сборке автомобилей повышенной комфортности, который долго делал лимузины для китайских сановников. В 2005 году Hongqi создала опытный образец лимузина HQD, известного как “китайский Роллс-ройс”.

Hongqi строил автомобили повышенной комфортности с 1958. У его первых моделей были приборные панели из красного дерева и традиционные китайские коврики на полу.

Koenigsegg
Швеция

Koenigsegg строит CCR, один из самых быстрых и самых дорогих автомобилей в мире. Компания может построить только семь таких автомобилей, цена которых начинается с 550 000$.

CCR оснащен 806-сильным двигателем V-8. Это позволяет ему ускоряется от ноля до 100 км в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость более чем 385 км в час.

Leblanc
Швейцария

Leblanc поднимает производство своего нового суперкара Mirabeau за 650 000$, изображенного здесь. Компания надеется сделать автомобиль юридически соответствующий улицам США к концу 2006 или в начале 2007.

Mirabeau – гоночный автомобиль с двигателем установленным посередине. Начинка автомобиля выдает более чем 700 лошадиных сил.

Protomotors
Южная Корея

Крошечная компания Protomotors делает шикарное, экзотическое двухместное купе Spirra. Proto стоило бы сгладить некоторые углы и складки экстерьера Спирры.

Proto также предлагает дизайнерские услуги и «прокачку», такую как протяжку автомобиля до лимузина.

REVA
Индия

Если бы Вы думаете, что автомобиль, сделанный в Индии, был бы барахлом, взгляните на технологичные, стильные электрические автомобили REVA из города Бангалора.

В прошлом году, REVA презентовал опытный образец REVA-NXG (изображенный на фото), который оборудован компьютером с GPS навигацией, способность воспроизводить MP3 и модемом. У REVA-NXG хватает заряда батарей на 200 км и она может развивать скорость 120 км в час.

Spyker
Нидерланды

В 1898, братья Jacobus и Hendrik-Jan Spijker, которые были изготовителями автомобильных кузовов в Амстердаме, создали свой первый автомобиль. Сегодня, Spyker производит необычный суперкар – C8 Double 12 S за 330 000$ (см. фото).

Новая модель D12 Peking-to-Paris, имеет привод на четыре колеса и адаптирующуюся к дороге подвеску. D12 оснащен 500-сильным двигателем с 12 цилиндрами, который разгоняет авто до 100 км в час за 5 секунд и до максимальной скорость 300 км в час. Spyker презентовал автомобиль в этом году на Женевском Автосалоне и планирует пустить модель в производство в четвертой четверти 2007.

Tramontana
Испания

Tramontana – новая компания, расположенная около Барселоны. Она создала причудливый, но поразительный одноместный суперкар, названный “Tramontana”, на создание которого вдохновили автомобили Формулы 1 и реактивные истребители. Производство ограничено 12 единицами ежегодно.

Tramontana, с её 720-сильным двигателем V-12, может ускориться от ноля до 100 км в час менее чем за 4 секунды и имеет максимальную скорость более чем 300 км в час.

Venturi
Монако

Venturi производит суперкар Fetish за 580 000$, самый сексуальный электрический автомобиль на рынке.

Вы можете купить Fetish в Европе, Японии и Калифорнии, согласно Вебсайту Venturi.

ZIL
Россия

ЗИЛ (когда-то известный как ЗИС) был в бизнесе с 1936, и строил лимузины в течение многих десятилетий. Пуленепробиваемые ЗИЛы служили Сталину и Лаврентию Берия, его печально известному руководителю тайной полиции.

Нам понравилось, что на Вебсайте ЗИЛа, компания не классифицирует свои лимузины как “автомобили повышенной комфортности” а скорее как “первоклассные автомобили”.

От Айсштока до Якутских прыжков. Виды спорта, о которых вы ничего не слышали #1

Неизведанные спортивные забавы.

Возможно, вы когда-нибудь слышали про такую штуку как Всероссийский реестр видов спорта. Если нет, то самое время об этом узнать — когда ещё вам предоставится такая ошеломительная возможность открыть для себя факт существования экселевского файла весом в полтора мегабайта, в котором на четырех листах описан весь российский спорт? Вот то-то и оно, чего только не найдешь на самоизоляции.

Но, как говорится, в каждом тихом экселевском документе водится что-то интересное. Об этом и будем с вами говорить. Блог «Спортивный интерес» запускает небольшую серию постов про те виды спорта, которые официально признаны в России, но про них почти нигде не пишут и уж тем более не показывают по телевизору.

Первая часть будет посвящена видам спорта с первого листа реестра, который скромно называется «Признанные». Означает это, что данные виды спорта не являются видами спорта, развитие которых осуществляется на общероссийском уровне, хотя и не имеют отношения к таким узким разделам как «Национальные», «Военно-прикладные» и «Служебно-прикладные».

И первое, с чего мы начнём, это айсшток.

Айсшток

Айсшток, как можно догадаться по фотографии — некий подвид керлинга, появившийся в Германии ещё в XVI веке. Часто называют «баварским кёрлингом», хотя от керлинга айсшток разительно отличается одной важнейшей деталью — в этой забаве совершенно нет щеток. Да, никто не бегает, не трет старательно лед. Возможно, именно поэтому найти трансляцию айсштока сложнее, чем смысл существования РПЛ (Тинькофф-РПЛ, сорян). Ведь щетки — это неоспоримое преимущество, или, как любят говорить продаваны разных мастей, «уникальное торговое предложение».

Итак, в чем суть айсштока? Основных варианта игры два:

1) метнуть снаряд (шток) как можно ближе к центру, как и в керлинге;

2) метнуть снаряд дальше всех.

В стародавние времена играли исключительно на льду в холодное время года, а с появлением в нашей жизни пластика стали играть и на асфальте. Дважды заезжал на Зимнюю Олимпиаду в качестве демонстрационного вида спорта — в 1936 году в Германии (вместе с соревнованием военных патрулей, пращуром биатлона) и в 1964 году в Австрии.

В России стал набирать популярность в нулевые. Рост масштабности сего явления затрудняет факт отсутствия специального инвентаря в стране — заказывать его надо в Германии и Австрии, стоит он недешево, но на помощь приходит русская смекалка.

И вовсе это не вантус! Это шток из дерева. Для профессиональных соревнований не годится, но для любителей отличный вариант. Поговаривают, именно такими штоками играли раньше немецкие переселенцы на Руси.

Кстати, судя по группе в ВК (перестала наполняться в 2018 году, 81 подписчик), посвященной этому виду спорта, центр российского айсштока находится в городе Миассе Челябинской области, здесь проводится даже ежегодный открытый турнир.

Сайт у федерации айсштока России есть, но его давно никто не видел. Ходят слухи, что он на реконструкции.

В мире популярность тоже невелика, однако Чемпионаты Европы и мира проводятся. Последнее мировое первенство успели провести в марте этого года. Кроме фаворитов (Германии, и Австрии) приезжали спортсмены из России, Канады (!), Австралии (!!) и Бразилии (. ).

Регбол

Странная смесь регби, баскетбола, борьбы и фотографа за 2 тысячи рублей, снимающего соревнования чемпионата России для сайта отечественной федерации этого прекрасного вида спорта.

Зародился в России, основатель — Александр Викторович Нечепорук (ну вдруг вам о чём-то говорит его имя). Регбол появился как модифицированная разновидность тренировок борцов — те, передвигаясь на коленях по ковру, пытались забить увесистым набивным мячом гол в ворота соперника. Нечепорук поднял спорт с колен в прямом смысле этого слова, взял за руку и отвел на баскетбольную площадку.

Правил немного: вбрасывание в центре, как в обычном баскетболе, а потом хоть трава не расти — никаких тебе пробежек, фолов в атаке и трёхочковых. Бежать с мячом в руках? Можно, конечно, но в игре можно применять любые незапрещенные правилами борьбы приемы. Раз! И вот тебя уже кто-то «воткнул». Удаления как в хоккее, только на минуту. Игроки без мяча могут друг друга удерживать, мяч можно катить/вести/нести в любом направлении, играть ногами нельзя. Два периода по 20 минут чистого времени, за каждое попадание с любого расстояния в кольцо (даже из соседнего зала) — одно очко.

В России насчитывается аж 22 команды по регболу, среди которых есть «Медведи», «Медведи Прикамья», «Рощинские Медведи» и «Русские Медведи» (пять последних чемпионатов России выиграли именно они). А ещё «Тевтонский орден», да. Периодически в соревнованиях принимают участие Александр Карелин и Хасан Бароев.

За пределами СНГ развит слабо, хотя команды в Западной Европе присутствуют.

Те самые «Русские медведи»

Корфбол

Если в регбол играют здоровые, мощные борцы, то корфбол — его прямая противоположность, смесь баскетбола и горячей картошки. В этом прекрасном виде спорта команды состоят из 8 человек — четырех мужчин и четырех женщин. Обороняться против соперника другого пола запрещено (зачем тогда они все вместе на площадке?!), пробежки аналогичны баскетбольным, а вот вести мяч, постукивая о паркет нельзя, нужно быстро сделать передачу партнеру, будто играете в горячую картошку.

Цель всё та же — попасть в кольцо, но если в регболе и баскетболе это можно сделать в тесном контакте с соперником, то в корфболе результативным считается только тот бросок, во время исполнения которого расстояние между нападающим и защитником должно быть не меньше вытянутой руки! Ещё и забивать можно только из зоны атаки и никаких тебе «от кольца до кольца».

Придумал всю эту дичь игру школьный учитель из Нидерландов, а в 1920-м и 1928-м годах она попала в список демонстрационных видов на Олимпийские игры.

До России это чудо докатилось в 90-е, в 1997 году была основана федерация. Чуть позже у неё даже появился официальный сайт. Последняя новость на нём датирована 20 июня 2019 года, предпоследняя — 22 декабря 2016-го. Выглядит так:

Лучшее достижение сборной России — 4-е место на Всемирных играх в Тайване.

Падел

Большой теннис на минималках. Специальные очень легкие ракетки (сравнимые по весу с ракетками для пинг-понга), теннисный мяч со сниженным внутренним давлением (протыкается иглой), отличная от большого тенниса разметка корта, подавать можно обычным способом или с отскоком от площадки (менять тип подачи в процессе игры нельзя, разметка корта для разных видов подачи своя).

Разметка для подачи снизу

Разметка для подачи сверху

Ракетка для падел-тенниса

Корт окружен металлической сеткой, которую можно использовать в процессе игры (мяч может попасть в нее один раз перед тем, как удариться о противоположную сторону корта).

Очень популярен в Испании, в России официально признан в 2019 году. Вице-президент российской федерации не кто-нибудь, а сам Николай Писарев.

«Мир24» даже снял короткий сюжет в честь признания падела в России (осторожно, сюжет хоть и снимался в 2019-м, но телеканал застрял где-то в нулевых на уровне регионального тамбовского телевидения, а это, поверьте, очень плохо):

Не путать с паддл-теннисом! Это, оказывается, разные вещи. Может и ракеткой прилететь за такое невежество.

Футгольф

Закончим первую часть, пожалуй, наиболее популярным видом спорта в этом списке.

Здесь всё очень просто: футбольный мяч надо загнать в 9 или 18 лунок, расположенных на поле для гольфа. Международная федерация сего вида спорта находится аж в Лондоне, включает в себя целую прорву национальных федераций от Бразилии до Марокко, в том числе и Россию (с 2018 года).

В разное время в соревнованиях по футгольфу участвовали и звезды большого футбола — Франк де Бур, Рууд Гуллит, Хуан Себастьян Верон, Жан-Пьер Папен, Владислав Радимов (чем вам не звезда) и многие другие.

А теперь две самых интересных фотографии. Первая — сайт федерации футгольфа России (кстати, без HTTPS-шифрования):

А это Его Величество Президент федерации футгольфа России, катающийся по городам и весям ради презентации любимого вида спорта:

Да, это не оптический обман, это Николай Валуев. Сайт пилил лично, видимо.

Среди прочих в разделе «Признанные» находятся автомодельный спорт, водно-спасательное многоборье, гонки с препятствиями, крикет, спортивная скакалка (под поэтичным названием «Роуп скиппинг»), спортивная йога, спортивное метание ножа, спортивный бридж, страйкбол, два вида тхэквондо (ГТФ и МФТ, что бы это не значило), флаинг диск (именно так) и хапкидо (корейское боевое исскуство).

Если вам понравилось и вы хотели бы прочитать про необычные виды спорта из других разделов Всероссийского реестра — сообщите об этом плюсом или комментарием. Обязательно опубликую последующие части, если вам, что называется «зашло».

И в любом случае, спасибо за прочтение! Будьте здоровы и стэй эт хоум, или как там.

Модели Nissan, о которых вы не слышали

Казалось бы, Nissan нашему брату знаком вдоль и поперек: в восточных регионах полно JDM-моделей, а в остальных – «Ниссанов» и для американского, европейского и российского рынков. Тем не менее, следующие 14 машин вы вряд ли встречали на наших дорогах.

Nissan Leopard J.Ferie (Y32)

Первое, второе и четвертое поколение Nissan Leopard – автомобили достаточно популярные и известные. А как же третье? Третий Leopard, получивший название J.Ferie (с французского – «праздник») выпускался с 1992 по 1997 год и разошелся мизерным для своего класса тиражом в 7300 экземпляров. Хотя в Америке, где седан продавался под именем Infiniti J30, кузов Y32 достиг бОльшего успеха – наверное, из-за некоторого сходства с автомобилями Oldsmobile той эпохи. Двигатель у братьев, как следует из названия Infiniti, был трехлитровым, шестицилиндровым. Его мощность составляла 210 лошадиных сил.

Nissan Figaro в принципе можно встретить и на территории России, однако естественной средой обитания этой машины является Япония и Великобритания, куда их тоже завозили. Стилизированный под ретро полукабриолет с посадочной формулой 2+2 выпускался всего один год (1999-ый) и оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1 литр. Построили 20 тысяч таких машин, которые продолжали линейку необычных компактных моделей Nissan «Pike Cars», в которую входили S-Cargo, Be-1 и…

Еще одно дитя линейки «Pike cars» – хэтчбек Pao. В техническом плане он близок к Nissan Micra (тот же четырехцилиндровый литровый двигатель), но есть и характерные черты – в первую очередь, конечно же, дизайн, вдохновленный Citroen 2CV, Renault 4, Austin A40 Farina и Fiat 500. Как и другие «Pike cars», выпускался Pao недолго, с 1989 по 1991-й. В свое время про этот автомобиль был снят красивый сюжет для канала Petrolicious.

На самом деле, Nissan Crew автомобиль не особенно редкий – даже наоборот. Однако встретить его за пределами Японии практически невозможно. Все дело в том, что Nissan Crew создавался, в первую очередь, для японских служб такси, и в частные руки эти машины почти не попадали. Да и зачем она – в техническом плане модель, выпускавшаяся с 1993 по 2009 год, не представляет собой ничего интересного: две рядные «шестерки» и «четверка» на выбор, мотор спереди, ведущие колеса – сзади.

Как выглядел предшественник мегапопулярного Nissan X-Trail? Именно так, как на фото выше. А назывался он Nissan Rasheen. На конвейере эта модель продержалась шесть лет, с 1994 по 2000, и оснащалась тремя рядными четверками, которые приводили в движение колеса обеих осей даже в самых простых версиях – все машины оснащались системой полного привода ATTESA.

Достаточно крупный пикап Junior производился аж с 1956 по 1982 год, но в России про него мало кто знает. И причин тому несколько: во-первых, машина, кроме Японии, продавалась лишь в некоторых странах Западной Азии (Junior даже выпускался на предприятии Zamyad в Иране), а во-вторых, пикапы в нашей стране в принципе особой популярностью не пользуются. Всего было построено три поколения Junior, которые также известны в миру как Zamyad Z24 и Nissan/Prince Miller.

К слову, о пикапах. Представленный на фото автомобиль в практичном кузове тоже является «Ниссаном» и встречается преимущественно в Южной Африке, но, как можно заметить, он такой же чистопородный Nissan, как и нынешний Terrano, продающийся в России. На самом деле, это перелицованный пикап Logan. Зато NР200 уже в базе может похвастать грузоподъемностью в 800 килограмм и прорезиненным днищем грузового отсека. Стоит такой трудяга от 165 500 южноафриканских рэндов (около 795 тысяч рублей).

Kix не стоит путать с современным кроссовером Kicks, который выпускается с 2016 года. Ведь «Кикс» и иксом на конце – это достаточно редкий внедорожник, который производился с 2008 по 2012 год, и, по факту, является OEM-версией Mitsubishi Pajero Mini. К слову, у Nissan и Mitsubishi есть еще одна пара близнецов – Mitsubishi eK и Nissan Otti, а еще кровные братья у Nissan есть в стане Renault…

«Платина» в истории Nissan – это немного перелицованный Renault Clio Symbol, который продавался в Мексике с 2002 по 2010 год. Учитывая, что модель пользовалась значительной популярностью, иронии в названии не так много. Мотор у машины был один – 1,6-литровый, бензиновый, мощностью 110 лошадиных сил. Впоследствии насиженное место «Платины» заняли бюджетные Renault собственной персоной – Symbol второго поколения и Logan.

Autech Zagato Stelvio

Возжелав грянуть на весь мир, в конце 80-х компания Nissan задумала проект роскошного гран-туризмо наивысшей пробы. Рецепт был следующим: взять шасси купе Nissan Leopard (F31), чуть форсировать установленный в него V6 с помощью придворного ателье Autech, и все это отдать в кузовное ателье Zagato. В результате вышло очень уж экзотическое «нечто», купить которое согласились всего 104 человека. И это неудивительно – ведь цена Autech Zagato Stelvio была втрое больше, чем стоимость Honda NSX того времени.

Autech Zagato Gavia

Вторая попытка создать роскошное купе тоже потерпела фиаско – в финансовом плане, разумеется. Внешность Gavia была куда менее радикальной, чем у Stelvio, но желающих платить баснословные суммы за Nissan по-прежнему не нашлось. Как итог – с 1991 по 1993 год было изготовлено 30 купе Gavia. К слову, после этой GT-шной авантюры Nissan и Zagato продолжали сотрудничать – неспроста на передних крыльях Nissan 350Z на законных основаниях появились буквы Z.

Nissan Altra EV

Этот непримечательный внешне универсал нынче практически не сыскать. Nissan построил лишь 200 экземпляров Altra EV, которые так и не поступили в свободную продажу – все их распределили на корпоративные автопарки американских фирм. Причина такой эксклюзивности кроется в буквах EV – Altra является одним из первых серийных электрокаров Nissan (все экземпляры были произведены еще в 1998 году), причем электрокаром весьма эффективным: благодаря инновационным на то время литий-ионным батареям запас хода Altra EV превышал отметку в 150 километров. Электромотор у машины был один и развивал 82 лошадиные силы.

Тираж субкомпактного Hypermini чуть больше, чем у Altra EV (219 машин), но суть у него та же – это электрокар. Двухместный и, внезапно, заднеприводный электрокар. Построенный на алюминиевой пространственной раме, Hypermini имеет длину всего 2,7 метра и снаряженную массу в 840 килограммов. По сути, именно он является предком популярного ныне Nissan Leaf, хотя и производился почти 10 лет назад, с 1999 по 2001 год. Отыскать этот редкий Nissan можно либо в Японии, либо в США, в Калифорнии – больше Hypermini нигде не предлагался.

Nissan R390 GT1

В 1998 году компания Nissan построила единственный дорожный образец R390 GT1. Причина такого шага была банальной донельзя – омологация для гоночного чемпионата серии GT. И хотя существует информация о том, что существует еще один уличный R390 GT1 (красного цвета), она не соответствует действительности, так как синий R390, выставленный в штаб-квартире Nissan, до модернизации в «длиннохвостую» версию и был тем самым красным экземпляром. Как и полагается ультимативному суперкару, технические характеристики R390 GT1 великолепны по сей день: 1098 килограмм снаряженной массы, 560 лошадиных сил, 640 Ньютон-метров, 3,9 секунды разгона до 100 километров в час и 355 километров в час максимальной скорости. Nissan – пора повторить! m

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30